Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-12-09 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Хорошо, но если ты скажешь "довольно" - всё твоё золото превратится в черепки
Не успела пройти новость о том, что известный барин-говнорежиссёр Бухалков намеревается обложить податями ещё и оргтехнику - компьютеры, принтеры, ксероксы и тому подобное, как ещё одно событие подоспело:

3 декабря был опубликован финальный вариант ACTA (Anti-Counterfeiting Trade Agreement) - международного соглашения, предложенного для усиления борьбы с нарушениями авторских прав.

Контроль за перемещением контрафактных материалов на границе, обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта
Ответственность провайдеров за хостинг и передачу трафика, содержащего контрафактные материалы
Провайдеры будут обязаны раскрывать владельцам копирайта информацию о своих абонентах по первому требованию
Запрет любого, включая свободное, ПО, которое может использоваться для просмотра материалов, защищенных DRM или преодоления средств защиты, даже если оно может использоваться и в других целях. Запрет на маркетинг и хостинг соответствующих проектов.
Разрешение на проведение обысков с целью поиска контрафактных материалов даже в тех случаях, когда нет оснований для подозрений
Введение уголовной ответственности за нарушение копирайта в тех странах, где такой ответственности нет
Введение уголовной ответственности за помощь, соучастие и подстрекательство к нарушению прав интеллектуальной собственности
Введение ответственности за преодоление DRM или разработку ПО, которое может использоваться для преодоления DRM и других технических средств защиты, даже если оно может использоваться в других целях
Для возбуждения уголовного дела за нарушение копирайта не должно быть нужно заявление или согласие владельца прав интеллектуальной собственности. Компетентные органы должны заводить такие дела по своей инициативе
Изъятие и ликвидация без промедления любых предметов с фальшивыми товарными марками без компенсации владельцу. Удаление товарных знаков не является достаточным основанием для возврата товара владельцу или реализации товара другим способом
Изъятие и ликвидация без промедления любых материалов и оборудования, основное использование которых - производство товаров, нарушающих законодательство об интеллектуальной собственности
Суды будут обязаны рассчитывать размер ущерба, нанесенного правообладателю исходя из методики расчета, предложенной самим правообладателем.
Каждая участвующая страна обязана пропагандировать важность защиты интеллектуальной собственности среди населения, в том числе, в образовательных учреждениях.


Я полагаю, что они охуели.



(Добавить комментарий)


[info]manyasha_manya@lj
2010-12-09 15:52 (ссылка)
Бли-иин((.. что же делать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:20 (ссылка)
Качать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-12-09 15:52 (ссылка)
Я полагаю, что провайдеры будут игнорировать всю эту ахинею со страшной силой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reincarnat@lj
2010-12-09 15:55 (ссылка)
Рассчитываете спрятаться за нежное тельце провайдера ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-12-09 16:09 (ссылка)
Не такое уж и нежное. Кому сдались их многомегабитные [к]аналы, если в сети останутся лишь текст и джипеги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:15 (ссылка)
а почему только? ну будете платить за фильмы - качать то все равно надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-12-09 16:19:39
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 16:21:33
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-09 16:35:08
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 16:36:05
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-09 16:43:43
(без темы) - [info]galeonis@lj, 2010-12-09 18:29:06
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 18:30:44
(без темы) - [info]galeonis@lj, 2010-12-09 18:46:15
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 18:47:40
(без темы) - [info]galeonis@lj, 2010-12-09 18:56:05
(без темы) - [info]kak_listovka@lj, 2010-12-09 20:42:34
(без темы) - [info]galeonis@lj, 2010-12-10 15:00:10
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-09 16:30:43
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 16:35:29
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-09 16:42:57
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 16:44:08
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-09 17:39:11
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-09 17:56:34
(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2010-12-09 22:28:39
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2010-12-10 02:58:06
(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2010-12-10 04:54:13
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 07:06:00

[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:15 (ссылка)
зря рассчитывают

(Ответить) (Уровень выше)

Нах провайдеров. Спрятаться можно за широкую спину зак
[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 04:33 (ссылка)
Если обвиняемых или преступников будет в количестве 10-15% от населения то наказать их будет почти невозможно. Это как с несунами или сухим законом. Все равно гнали и несли.
Разве что хакеры и альтернативные незаконные распространители обогатятся -- как бутлегеры в свое время.
Ну и будет еще один повод людям понять что оффициальные законы соблюдать надо избирательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:11 (ссылка)
да идите лесом - нах..й вы нам нужны - вам жопу прикрывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:21 (ссылка)
Нужны-нужны.
За сто рублей в месяц жопу лижут - лишь бы не ушли к конкурентам.
А тут вовсе наизнанку вывернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:22 (ссылка)
домовые сети? да. а крупные часто и с физиками не работают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-09 16:28:43
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-09 16:29:35
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-09 16:31:11

[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:22 (ссылка)
да и не денетесь никуда - одноглазники и вконтактик никто не закроет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-09 16:34:11
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-09 18:58:26
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 03:39:58
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 14:17:01
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 14:49:35
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 15:16:46
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 15:19:12
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-12-10 15:33:26
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 15:34:52
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:21:12
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:25:14
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:27:06
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:29:30
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:33:33
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:38:02
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:42:00
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:46:46
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:49:56
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:54:46
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 18:58:24
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 19:01:40
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 19:06:55
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-11 05:31:52
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:41:44
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-12-10 15:30:44
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 15:33:53
(без темы) - [info]osidorkin@lj, 2010-12-11 08:44:11

[info]sleeping_death@lj
2010-12-09 15:59 (ссылка)
еще утром выяснили, что это фэйк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reincarnat@lj
2010-12-09 16:03 (ссылка)
Где ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bomj_ivan@lj
2010-12-09 15:59 (ссылка)
такими договорами можно подтираться.

право на обыск - только по решению суда.
суд такое решение даст только если есть существенная причина.
существенным можно считать только доказанный факт того что у вас контент пиратский.
для того чтоб это доказать нужно провести обыск.

круг замкнулся.

единственное где вы не под защитой - а аэропорту например.
а ну и конечно в россии вы не под защитой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:22 (ссылка)
А как же айпишники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexiy_v_e_r@lj
2010-12-09 16:51 (ссылка)
Tor

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bomj_ivan@lj
2010-12-09 17:20 (ссылка)
развод лохов.

провайдер не имеет права собирать частные данные - что я качаю, на какие сайты хожу. так что айпи отпадает.

вот если я выложил в сеть файл пиратский - тогда да, можно проследить до уровня айпи откуда он взялся на сервере, но (!) айпи на законодательном уровне не приравнен к человеку.

поэтому - не выкладывайте ничего в сеть, не пользуйтесь торентами, ни в чём не сознавайтесь и будет вам счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-12-09 18:28 (ссылка)
---но (!) айпи на законодательном уровне не приравнен к человеку---

Верно. Но не забывай, где мы живём. То есть с точки зрения закона если я в инете разжигаю по 282 или чего подобное, то меня НЕ могут привлечь, ибо факт опубликования призывов через мой айпи никак не доказывает, что набирал на клавиатуре это именно я. У меня ещё члены семьи есть и друзья в дом заходят, а любое неустранимое сомнение в виновности лица толкуется в его пользу(ст. о презумпции невиновности).
Но здесь Ра-ша, а это значит, что закон и презумпция невиновности никого не ебут, увы... Суда нет, есть карго-культ, имитация суда, как, собственно, и всего остального...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bomj_ivan@lj, 2010-12-09 19:01:38
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2010-12-10 09:29:17
(без темы) - [info]nepilsonis@lj, 2010-12-10 03:34:22
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 08:14:16
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2010-12-10 09:30:52

[info]alex_brab@lj
2010-12-09 18:35 (ссылка)
провайдер нет. а вот СОРМ - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bomj_ivan@lj, 2010-12-09 19:02:54

[info]38_pop@lj
2010-12-09 16:05 (ссылка)
Нет, тихо верится!
Совсем бред.
Но если вдруг это не липа, тогда все антиутопии нервно курят в углу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:22 (ссылка)
Давно уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2010-12-09 16:09 (ссылка)
"Нэ вэрю..."(с) Но, если правда, то контент легко преобразовать в бинарные бессмысленные компоненты и обойти любые запреты. Число не имеющее смыслового значения не может быть объектом чьеё-то собственности, а любой цифровой контент это всего лишь сверхдлинное двоичное целое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:22 (ссылка)
Возможно. Да и распределённые сети не вчера придумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 16:24 (ссылка)
в англии чувака уже посадили за отказ предоставить пароль от таких данных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-12-09 16:30 (ссылка)
это еще надо смотреть, за что именно посадили. Новости часто перевирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepilsonis@lj
2010-12-10 03:35 (ссылка)
За отказ от расшифровки и посадили. Закон у них такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2010-12-09 17:56 (ссылка)
Какой пароль? Число 5 можно хранить в бесконечном количестве вариантов слагаемых. Никакого пароля для суммирования не требуется, а НАМЕРЕНИЕ сложить числа и получить запретную собственность на число 5 притянуть невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2010-12-09 18:38 (ссылка)
На 16 недель всего лишь, это во-первых, во-вторых у нас пока такого закона нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 18:40 (ссылка)
у вас несчастные случаи на стройке были?
нет
будут!

кстати я не думаю что 16 недель это мало. особенно в нашей тюрьме или сизо. при заинтересованности следствия - хватит суток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:38:26

[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 04:41 (ссылка)
так такого чувака еще найти надо.
Тут важно не чтобы защита была абсолютной -- а чтобы она была массовой и ее слом был дороже прибыли от расшифровки (первое правило шифрования).
Если тысячи пользователей получают от тысячи серверов разные шифрованные данные, которые становятся осмысленным контентом только на компе пользователя. То провайдер и копирасты просто заипутся определять кто незаконно качает а кто по вконтакту треплется.
Ну и следующий чувак -- тупо ставит заряд на винт и предоставляет все пароли на оставшийся от микровзрыва кусок железа.
На самом деле все решается распределённым п2п с шифрованием выходного сигнала (если провы следят).
Кстати их популярность растет экспоненциально при необходимости -- у нас метсные провайдеры ограничивали торренты (из экономии трафика) так почти сразу у всех стояло шифрование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-10 04:50 (ссылка)
я понимаю. но это исключительно вопрос решительности власти - и не более. хорошо, вы знаете как с большой вероятностью не спалится. а теперь вводим срок от 5 до 10 лет за котрафакт. ну как - вы ещё будете что-то качать, зная что к вам могут придти в ваше отсутствие и потом посадить на 5 лет просто за отказ предоставить пароль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:36:12
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 05:40:19
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:45:18
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 05:48:56
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:53:18
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 05:54:26
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:57:26
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 05:58:51
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 06:06:32
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2010-12-10 06:34:04
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 06:01:56
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 05:44:46
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 05:47:11
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2010-12-10 06:38:57
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 06:40:28
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 06:43:59
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 05:48:13
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2010-12-10 06:28:07
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 07:08:31

[info]zhiletkin@lj
2010-12-09 16:28 (ссылка)
почему это обалдели? они борятся с пиратством. Ведь пираты - воры. Или они чем то лучше так нелюбимых тобой вороблядей? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-09 16:36 (ссылка)
>они борятся с пиратством
Да ну?
И 1% михалковский - тож борьба с пиратством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-09 17:40 (ссылка)
а то ж :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2010-12-09 16:37 (ссылка)
> Для возбуждения уголовного дела за нарушение копирайта не должно быть нужно заявление или согласие владельца прав интеллектуальной собственности. Компетентные органы должны заводить такие дела по своей инициативе.

Надо ли объяснять, чем это в рашке чревато?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_495@lj
2010-12-09 16:45 (ссылка)
Тем, что вы на каждый звонок в дверь вздрагивать будете, и прятать в тайник флэшки и диски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-12-09 17:36 (ссылка)
вы будете вздрагивать даже не имея флешек и дисков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-12-09 18:29 (ссылка)
Почитай Вербицкого "Антикропирайт" - там разжевано хорошо почему это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 02:37 (ссылка)
ух ты, убежал читать :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 04:48 (ссылка)
пираты -- это как робингуды. Они хоть и воры но за нас -- простых пользователей. Воробляди против.
ПОэтому своих нужно поддерживать, а чужих мочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 05:56 (ссылка)
да не за вас они, а за себя, они деньги на этом для себя делают, и им плевать есть ли от этого польза другим. Более того, они обкрадывают вас и обкрадывают правообладателей, так что они вдвойне воры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 06:29 (ссылка)
мне плевать какие свои интересы они защищают -- благодаря им я имею дешевую или бесплатную интересную информацию. Значит я буду их поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 06:33:24
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 08:03:14

[info]gatoazul@lj
2010-12-10 05:39 (ссылка)
И что же конкретно крадут эти воры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 05:58 (ссылка)
права и деньги у правообладателей, качество у пользователей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 06:32 (ссылка)
качество предоставляемое пиратами меня устраивает. Права и деньги правообладателей строгопох. Так что -- ура пиратам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 06:40:06
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 06:46:14
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 06:55:02
Тут вы пиздите. - [info]shark_ru@lj, 2010-12-10 10:24:08
Re: Тут вы пиздите. - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 11:10:55
Re: Тут вы пиздите. - [info]shark_ru@lj, 2010-12-10 13:21:55
Re: Тут вы пиздите. - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 13:34:35
А вы не сомневайтесь. - [info]shark_ru@lj, 2010-12-10 15:18:42

[info]gatoazul@lj
2010-12-10 06:35 (ссылка)
> права у правообладателей
1. Дайте юридическое определение понятию "воровство права".

> деньги у правообладателей
2. Недополученный доход не является "воровством денег"

> качество у пользователей.
3. При побитовом копировании копия ничем не отличается от оригинала. Куда же при этом девается качество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 06:46:10
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 06:58:06
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 07:02:49
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 07:54:58
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 10:48:30
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2010-12-10 08:12:30
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 10:55:04
(без темы) - [info]neroyneko@lj, 2010-12-10 13:53:17

[info]uylenspiegel@lj
2010-12-09 16:40 (ссылка)
меня вот другое интересует - когда они дозалупаются до появления серьезного движения за порог действия копирайта не более чем, скажем, 5 или десять лет?

Аффтары креосов естессно должны на что-то жить, вот и могут счесть достаточным 5-10 лет. А кормить наследников и, что особенно пикантно, всевозможных посредников, десятки лет отчислениями - с хуя ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nepilsonis@lj
2010-12-10 03:39 (ссылка)
Вы полагаете, что законы под серьёзных людей™ принимают только в России? Вы ошибаетесь.
Аффтары креосов никому не интересгы, серьёзные люди их покупают по десятке за пучок.
Сроки эти нужны правообладателям — то есть тем, кто купил аффтаров, выюзал и выбросил. И за законы платят они.
Так что ответ на ваш вопрос — «никогда».
Никогда палец не орежет руку, из которой растёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-12-10 04:17 (ссылка)
вот и я говорю, дело даже даже не в аффтарах, а в посредниках.

А по поводу остального - никогда не говорите никогда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 06:40 (ссылка)
Вы полагаете бунт бессмысленный и беспощадный это только в россии? вотбунтовщики то и могут принять на волне разрушения старого, новые законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepilsonis@lj
2010-12-10 12:02 (ссылка)
Бунтовщики не принимают законов.
"мятеж не может кончиться удачей - в подобном случае его зовут иначе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2010-12-09 16:49 (ссылка)
Да уж, иначе трудно выразиться.

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2010-12-09 17:07 (ссылка)
ну-ну, врываться в дома, как в "451 градус по Фаренгейту" - и огнемётами выжигать и опасный софт, и правонарушителей (ага, "клёным железом"...)

(Ответить)


[info]karjusha@lj
2010-12-09 17:11 (ссылка)
"Изъятие и ликвидация без промедления любых предметов с фальшивыми товарными марками без компенсации владельцу"
т.е. я так понимаю пришли вы в аэропорт в костюме "Адидас", пошитом на малой арнаутской, тут вас быстренько раздели и в самолет вы садитесь уже в одних трусах? (если конечно и там какой фальшивой марки не обнаружат?))

(Ответить)


[info]ne_kant@lj
2010-12-09 17:39 (ссылка)
В "Газете" написали что чуть более десяти тысяч подготовленных человек порушили все мастер карды, визы и прочее, обидевшись на гон властей в адрес известно кого. Представляете, что будет, если примут данную ахинею? Обиженных может стать на порядок, а то и на два больше плюс обычные граждане укажут своим антивирусам не рубить вот ту вот маленькую програмку, при помощи которой кто-то поумнее меня рубит большие государственные и главное финансовые сайты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-12-09 18:33 (ссылка)
прочитайте свой договор с провайдером

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-12-09 19:05 (ссылка)
А чего его читать? За последние полтора года каждые 3-4 месяца скорость увеличивается, а стоимость снижается, при этом в случае появления желания отказаться вообще от услуг провайдера он требует указать весомую причину такового отказа (вроде переезда в другой город навсегда). Я не буду говорить, кто кому больше нужен, потому что на самом деле нужны друг другу, но отключать без веской причины (менты, прокуратура, ФСБ) никто не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 03:41:39
(без темы) - [info]kuzia_aka_zmey@lj, 2010-12-10 04:45:08
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 04:51:06
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 07:10:48
Ололо
[info]waricom@lj
2010-12-10 15:59 (ссылка)
А еще можно заключить договор о повышении средногодовой температуры на территории РФ. И ждать его соблюдения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ололо - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 16:06:11
Re: Ололо - [info]waricom@lj, 2010-12-10 18:20:02
Re: Ололо - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:21:58
Re: Ололо - [info]alex_brab@lj, 2010-12-10 18:23:55
Re: Ололо - [info]fortness90@lj, 2010-12-11 12:17:45
Re: Ололо - [info]alex_brab@lj, 2010-12-11 17:26:16
Учреждение всемирного ЧК
[info]v_pasko@lj
2010-12-09 18:09 (ссылка)
Правообладание - это удобный случай для создания прецедента вот какого рода. На мой взгляд, мир на пороге не только технологической катастрофы, но и административно-правовой. Нужен прецедент для внедрения её зародышей, так как это катастрофа искусственная, что, впрочем, мало её отличает от естественной. Я не буду говорить о России - с ней, увы, всё ясно. Но получается так, что весь мир - я подчёркиваю - весь мир играет на стороне США. То есть не на своей - а на стороне США. Фактически получается, что правительства всех, как видим, не только европейских стран готовы стать предателями интересов своих стран, то есть своих интересов (если посмотрите назад - то увидите, что это уже не тенденция, а стабильный процесс). В школе это выглядело бы так: прыгни со второго этажа, - и чуть ли не вот как: что, слабо?! Судя по тону документа и предложенным в нём мерам, страны мира должны учредить нечто вроде советского ЧК, причём собственно какое-либо и чьё бы то ни было "правообладание" - всего лишь повод для каких угодно насильственных - но, разумеется, принимаемых "сообществом культурных" народов на уровне государственных законов - действий. Такое было в агрессивных религиозных системах в пору их подъёма; к примеру, во время Кальвина... То есть святые входили и репрессировали беспрепятственно и по любому выбранному ими поводу. Всё можно объявить собственностью; посему все и всегда нарушают право собственности. На самом же деле - это учреждение всемирного ЧК, то есть первый к этому шаг. - Впишите факты.

(Ответить)


[info]jambojet@lj
2010-12-09 18:35 (ссылка)
Особенно смешно это выглядит в России и Китае, где пиратство по сути поголовное.

Просто ещё один способ создать проблем "неудобному" человеку, как 282 статья, только ещё веселее.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2010-12-09 22:03 (ссылка)
Даёшь суды над школьными учителями информатики!

(Ответить)


[info]gorev@lj
2010-12-10 03:13 (ссылка)
>Я полагаю, что они охуели.
Если вы о "переводчиках" на русский - то да, они охуели.
Ппц. Весь интернет третий день обсуждает этот креатифф, и лишь единицы удосужились заглянуть в оригинал. Там, скажем так, всё не совсем так, как тут.
"...не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.".
Оригинальный текст соглашения в формате PDF можно скачать здесь http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2010/december/tradoc_147079.pdf, если вдруг кому действительно интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikedemonoid@lj
2010-12-10 05:13 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Хоть почитаю, что там в первоисточнике было. Ибо приведенное в стартовом постинге похоже на истерический бред отчаявшихся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-12-10 05:48 (ссылка)
это естетсвенный механизм распределения бабла в области НМА
я давно его ждал и предсказывал
для всех выгоднее

иначе - плати за каждый сраный фильм и книгу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2010-12-10 10:52 (ссылка)
так и вижу новости: Сегодня к 10 годами строгого режима приговорен очередной интернет-пользователь, нелегально скачавший с торрент-трекеров книгу Ганса_спб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 05:57 (ссылка)
Такой вопрос - вот если б не было пиратства, если б невозожно было установитьь себе нелицензионную версию Виндос, например, (у тебя же стоит нелицензионный виндос, верно?) - что бы ты делал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2010-12-10 06:44 (ссылка)
не приносил бы прибыли, тем кто производит компы например, не кормил бы провайдеров ...
или кормил бы альтернативную дешевую версию, которую можно было бы купать в переходе за стольник.
А скорее всего пиратство было бы все равно. Это же совершенно естественное действие скопировать и починить от всяких защит, чтобы работало. Да и делится велел еще тот кто тоже не любил торговцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 06:48 (ссылка)
"или кормил бы альтернативную дешевую версию, которую можно было бы купать в переходе за стольник. " - вот именно. А как вы думаете, что делал бы при этом Microsoft, видя что он теряет рынок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 07:13:27
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 07:17:18
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 07:21:57
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 08:59:12
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 09:00:36
(без темы) - [info]freddy_lj@lj, 2010-12-10 16:16:19

[info]silly_sad@lj
2010-12-10 06:50 (ссылка)
у меня несколько знакомых с вендой.
специально купили себе лицензионную венду (чтобы к ним не доебались)
и поставили себе пиратскую (потому что она лучше работает -- не считатет своего пользователя латентным преступником, не заёбывает безконечными подозрениями и активациями итп)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-12-10 06:58 (ссылка)
могу только сказать, что ваши друзья, вероятно, ебанулись, и вместо того чтоб за пять минут разобраться в настройках, установили себе взломанную и возможно напичканную вирусами сборку. У меня на одном из компов стоит виндос 7, никогда и ничем меня не мучал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2010-12-10 06:59:32
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 07:04:00
(без темы) - [info]waricom@lj, 2010-12-10 16:03:58
(без темы) - [info]asocio@lj, 2010-12-10 14:09:19
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2010-12-11 07:17:18
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 07:59:28
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 09:01:20
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 09:27:43
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2010-12-10 09:31:09
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 10:51:14
(без темы) - [info]gatoazul@lj, 2010-12-10 18:15:02
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2010-12-10 18:32:22
ТОП: 14:40 MSK
[info]magictop30@lj
2010-12-10 08:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fasocio.livejournal.com%2f827781.html).Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?asocio.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]timur_arkhan@lj
2010-12-10 08:42 (ссылка)
Михалков редкостный мудак. У мня есть ощущение, что он каждое утро делает анилингус Вовке Пукину

(Ответить)


[info]captain_kim@lj
2010-12-10 08:48 (ссылка)
*** обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта***
А вот интересно, какая будет ответственность, если на носителе найдут криптоконтейнер?
Хозяина сразу расстреляют или органы изымут без устного согласия?

(Ответить)


[info]paladin095@lj
2010-12-10 10:28 (ссылка)
да, охуели, а толку то?

(Ответить)