Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-12-30 20:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Будьте прокляты вы и потомки ваши
Я не буду долго рассусоливать - большие тексты напишут и без меня. В том числе и в защиту "опального", "несправедливо обвинённого".

Из-за решётки лыбится тварь, которая убила миллионы людей.

Чубайс убил миллионы.
Абрамович убил миллионы.
И Ходорковский тоже убил миллионы.

Они жрали икру, купались в шампанском с куршевельскими блядями, строили золотые дворцы. А вокруг них люди умирали от голода, холода, нехватки лекарств.

Через четырнадцать лет мерзкая тварь выйдет на свободу и продолжит прожирать наворованные деньги, давным-давно отложенные в секретную кубышку. Он будет радоваться жизни, снова жрать икру и купаться в шампанском с блядями, проживая в своих золотых дворцах.
А миллионы умерших людей не вернуть.

Нацистских преступников вешали за геноцид. Они убили миллионы людей - и за это им не позволили жить в своё удовольствие. Смерти заслуживает каждый россиянский олигарх, омерзительная воробуржуйская тварь, убившая миллионы людей ради своего ненасытного брюха.

Но эта тварь будет и жить, и наслаждаться жизнью.

После того, как судья Хамовнического суда Виктор Данилкин приговорил Михаила Ходорковского и Платона Лебедева к 14 годам, мать Ходорковского Марина Ходорковская воскликнула: «Будьте вы прокляты и потомки ваши!»

Именно так, Марина Филипповна, именно так. Точнее не скажешь.

Будьте вы прокляты и потомки ваши.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.



(Добавить комментарий)


[info]metro_jeans@lj
2010-12-30 17:08 (ссылка)
И вы о том же! Поддерживаю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ак, Марина Филипповна, именно так. Точнее не скажешь.
[info]vladi_shutzman@lj
2010-12-31 01:21 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ак, Марина Филипповна, именно так. Точнее не скажешь.
[info]maniak_dz@lj
2010-12-31 09:40 (ссылка)
У Вас по ссылке написано:

Мы бы стали вторым сортом в собственной стране

Я прошу уточнить, автор этой строчки олигарх, чеченский депутат или он просто пугает русских людей, что они поднялись бы до второй ступеньки на россиянской социальной лестнице?

(Ответить) (Уровень выше)

пацтулом
[info]subetai_baadur@lj
2010-12-31 23:58 (ссылка)
КПРФ хотела снизить акцизы и пошлины на нефть? :))) Толсто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2010-12-30 17:09 (ссылка)
через 7 чувак, через 7. 7 он уже отсидел :)

(Ответить)


[info]beobaxter@lj
2010-12-30 17:15 (ссылка)
Во имя Маркса, и Энгельса, и Ульянова-Ленина, и Иосифа Виссарионовича!

(Ответить)


[info]ex_maaddi@lj
2010-12-30 17:20 (ссылка)
А вы таки отпойте тех, кто все эти решения принимал, в церкви. Заочно. Говорят - помогает))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2011-01-01 09:59 (ссылка)
Какая прекрасная дурь !...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-01-01 10:21 (ссылка)
Таки нет. Ведь 4 января - очередное солнечное затмение. Очевидно же, что силы зла\разума - вновь совершат атаку на мир света и добра - вновь инвольтация, копромагия, жертвоприношения азербайджанцэв. Это - страшно. Нужно - защитить. Предлагаю - совершить оргию в Кремле, посвященную Кибеле и Митре - как противовес богам тьмы)) Страшно жить.
И это, к слову - кокаинум))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worczun@lj
2010-12-30 17:28 (ссылка)
Если бы его за это посадили, да вместе с Чубайсом и прочими Путино-Медведевыми - ага. Но чему вот Вы радуетесь, когда бандиты расправляются с бандитом, вставшим было на путь частичного исправления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qweekie@lj
2011-01-05 14:11 (ссылка)
так прислужники бандитов и радуются, что удивляться?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну не шмогла!
[info]verjuice4@lj
2010-12-30 17:34 (ссылка)
Думала, получится Машиах (Мессия), а вышло - Мойша, тупой, как пробка, госизменник, презираемое во все времена существо. Не стала девой Марией, - грязь и полезла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не шмогла!
[info]ross_grifon@lj
2010-12-31 00:26 (ссылка)
Хехе, этот "мошиах" был почему-то уверен, что если его арестуют, то на следующий же день "на Красной площади высадится американская морская пехота". Ну дурачёк ведь право слово. Пиндосы и после второго суда заявили, что это решение, "не повлияет на "перезагрузку"".

(Ответить) (Уровень выше)

Согласен.
[info]pilgrim_blog@lj
2010-12-30 17:34 (ссылка)
Враг моего врага, это враг моего врага.

(Ответить)


[info]bullet080@lj
2010-12-30 17:34 (ссылка)
Ну и хули этот сел а Абромович купил еще пару Челси на наши деньги и яхт, дело не в том, что все они одинаковые, а в том что этого закрыли а другим ордена дали за заслуги перед отечеством. Пока не произойдет объединения народных патриотических сил готовых пойти на любые шаги ради наведения парядка и справедливости в России все будеи идти как идет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bullet080@lj
2011-01-22 09:41 (ссылка)
Ну насчет мальчика это ты зря хотя в душе может еще им и остался, на счет девушки тоже уже как 10 лет женат да и с найти работу я уже давно сам создаю рабочие места! И именно потому, что смог это сделать все это в своей жизни и появляется желание сделать это для других! Может и убьют а могут и без революции убить. А вопрос объединения патриотических сил это дело времени, как и дело времени правления этого антинародного режима. А оскорбление кидать инкогнито любая тварь может так, что лучше уважай себя и других!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bullet080@lj
2011-01-23 05:47 (ссылка)
Ну значит 80% страны это «неуравновешенные подростки» потому, что если ты послушаешь людей то их точка зрения очень схожа с моей, а данные лозунги в свое время привели к власти в 20 веке много великих! Думаю ты относишь себя к прослойке интеллигенции тех кто своими размышлениями, пиздежом и не дееспособностью к действиям в этой стране уже некому не интересны! Так, что умный ты наш и крайне зрелый человечишка читай Солженицына думай о смысле жизни и передвигайся на общественном транспорте каждое утро с целью в конце месяца получить свои 15-20 тыс.!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]asocio@lj
2011-02-01 15:58 (ссылка)
Каждый раз, когда я читаю ваши комментарии - я чисто физически ощущаю сочащийся из их автора жир и его зеленый цвет кожи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tygdym@lj
2010-12-30 17:35 (ссылка)
от голода, холода, нехватки лекарств люди умирают и сейчас, на 12-м году путинского правления. После благополучных "жирных" нулевых. Путина судить будем или как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-30 17:50 (ссылка)
Будем обязательно.
И его, надеюсь, тоже за геноцид повесят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miliprepod@lj
2010-12-31 07:35 (ссылка)
Дешево отделается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dementi_ja@lj
2010-12-30 17:40 (ссылка)
К чему так исходиться желчью? Выживает сильнейший - так было, есть и будет.
И выйдет он через 7 лет, и все у него будет. А люди умирают и голодают, не потому что он мудак, а потому что люди слабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beobaxter@lj
2010-12-30 17:44 (ссылка)
Когда в дома "сильных людей" стали приходить действительно сильные люди, "сильные люди" возопили об "ужОсах репрессий". И снова возопят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-30 17:47 (ссылка)
Вот когда в дома "действительно сильных людей" будут приходить слабые, голодные, с вилами и сапёрными лопатками люди, вот тогда можно будет говорить о справедливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beobaxter@lj
2010-12-30 17:51 (ссылка)
Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Взявший, будучи физически слабым и голодным, вилы или саперную лопатку, есть действительно сильный человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-30 18:22 (ссылка)
Я тоже люблю эту цитату из Ленина. Но ведь применительно к текущему моменту "действительно сильными людьми" вы назвали господ из кооператива "Озеро" с физиономиями крыс и нильских крокодилов. Они действительно сильные, главным образом - криминальной клановостью. Но уж очень они гадкие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-01-02 14:10 (ссылка)
И кто же приходил?
т.Крыленко вместе с т.Ягодой?
И как им понравилось? А т.Абакумову?

(Ответить) (Уровень выше)

Выживает сильнейший
[info]untod@lj
2011-01-02 11:13 (ссылка)
Вы гоните, тетеньга.
Сильнейший начнет выживать тогда, когда будут отменены ВСЕ законы и будет упразднено государство.
Тогда начнется настоящий социал - дарвинизм.
А вы выдаете желаемое(для себя) за действительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-30 17:49 (ссылка)
Только Рублёвка и кооператив "Озеро" всё толще и толще, яхт у Аркадьича всё больше и больше, а самому Творцу Справедливости строят дворец за миллиард. Что-то тут не то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-12-30 17:51 (ссылка)
Какой мудак вложил вам в головы идею "За Ходора - против Пу, против Ходора - за Пу"?

Хотя нет.

Каким мудаком надо быть, чтобы эта идея в голове приняла статус не бредовой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2010-12-30 18:17 (ссылка)
У меня нет в голове такой идеи. У меня идея, что "вор у вора дубинку украл" обесценивает понятия справедливости и воздаяния. Ну и думаю, что количество вреда, нанесённого Пу и его опричниками всё же многократно превышает все фокусы Самой Открытой Нефтяной Компании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-12-30 18:31 (ссылка)
А как Вам такой вариант: за закон, а не беззаконие?

Пока Вы радуетесь тому, что кого-то, кого Вы считаете недостойным передвигаться свободно по земле, сажают в тюрьму, не соблюдая при этом законодательства страны, Вы оправдываете всех тех, кто сажает действительно невиновных, но так необходимых по плану, потому что они просто считают, что те недостойны передвигаться свободно по земле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykyp@lj
2010-12-30 17:53 (ссылка)
Конечно не то. В один маленький гроб всё наворованное не запихнёшь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ropctb_npaxa@lj
2010-12-30 17:49 (ссылка)
+

(Ответить)

Да...
[info]vovakudin@lj
2010-12-30 17:53 (ссылка)
Тоже не сочувствую олигархам и их привластным "элитам".Жду времени когда все они наконец ВЗАИМОУНИЧТОЖАТЬСЯ,чудесным неким образом...

(Ответить)


[info]ex_alexeyuf@lj
2010-12-30 18:17 (ссылка)
Хорошо, что посадили, плохо, что мало дали и плохо, что остальных - березовских и т.д. и т.п. не посадили - воры и предатели должны сидеть в тюрьме.

(Ответить)


[info]kot_de_azur@lj
2010-12-30 18:36 (ссылка)
свят свят свят хорошо сказано вор должен сидеть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-10 05:36 (ссылка)
свои мысли пора заводить, а не из фильмов брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_de_azur@lj
2011-01-10 06:38 (ссылка)
каких фильмов, вы о чем? толсто товарищ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-10 06:48 (ссылка)
дурачкок даже не знает кто ему мыслишку в тупую головенку засунул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_de_azur@lj
2011-01-10 06:53 (ссылка)
Вы так и не ответили, из каких фильмов?

Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует(С)

(Ответить) (Уровень выше)

... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]alfadims@lj
2010-12-30 18:48 (ссылка)
У вас уважаемый (не поднимается рука писать "вас" с большой буквы) паранойя что-ли?
И постоянное повторение деталей (про дворцы, шампанское и "лебедей") - настораживающий симптом кстати. Или вам выдали в качестве заготовок к "статье" ключевые слова - "миллионы" (надо было про деньги "писать" - миллионы рублей, а вы по своей простоте написали про миллионы убитых людей (якобы) - хотели как лучше, понятно), "дворцы", "шампанское"?
С чего вы взяли, что "они убили миллионы"? Люди осуждены (официально-формально) за экономические преступления("у нас за политику не сажают").
Вы обладаете какими-либо сведениями об участии данных фигурантов в массовых убийствах? Если да - сообщит в компетентные органы (можно, я думаю, анонимно или за вознаграждение - сутя по всему , оно вам крайне нужно -с вами поделятся).
Если кое-кто сказал, что "у них руки по локоть в крови" (или что-то похожее), а вы бросились верить - тогда вас очень жаль. Данный господин призывал мочить боевиков в сортирах, а потом налево и направо их амнистировал (превращал в друзей даже) и раздавал российские гос. награды (в т.ч. высшие).
У нас, кстати, олигархов нет уже(в класической формулировке данного термина).
И еще:
Во времена Сталина во время очередного "разоблачения" очередой банды "врагов народа" очень любили некоторые "сознательные" граждане СССР кричать со страниц прессы "Смерть фашистским (варианты - нацистким, эсеровским и пр.) собакам!" И что характерно - очень ордились этим. потом, правда,и их тоже часто репрессировали, и про них оередные "граждане" кричали "фашисты, враги народа.
Так что, у вас есть вектор движения. Вперде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]ross_grifon@lj
2010-12-31 00:33 (ссылка)
Убили, убили. Не из автоматов расстреливали (хотя иногда их холуи брались и за автоматы), не газом травили, а ставили людей на грань выживания, разворовывая и уничтожая предприятия и люди умирали, от болезней связанных с плохим питанием, от недостатка лекарств, спиваясь от безысходности, убивая друг дружку за тряпку или кусок хлеба, или за дозу дури. Так что нечего этих чёрных кобелей отмывать, не они так потомки их ответят за деяния своих папаш и дедов, как ответил помещики во время революции ("приличные, цивилизованные" люди, за деяния своих дедов и прадедов запарывавших своих крестьян на конюшнях и торговавшие ими как скотом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]ross_grifon@lj
2011-01-22 11:06 (ссылка)
--Знаете, что безошибочно отличает русского от иностранца?--
__________________--
Хехе, а ЛЮБОЙ иностранец, значит, в своих проблемах винит ТОЛЬКО себя, ога? Ну типа, массово сократили его с завода - сам виноват, подняло гос-во налоги в три раза - сам виноват, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]gans_spb@lj
2010-12-31 08:20 (ссылка)
щитаю, надо всех оправдать.
ведь не доказуемо? Конечно не доказуемо, в рашкином то суде. Поэтому всех богачей отпустить на вольные хлеба.

А сажать гопников с района, что сотовый отжал.

Вот тогда и будет справедливость, ёпта.

рашка, бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]alfadims@lj
2010-12-31 13:06 (ссылка)
Вы считаете, что все богачи должны сесть в тюрьму?
А добро их отнять и поделить (желательно поровну или по-справедливости)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]iv3333@lj
2011-01-01 03:11 (ссылка)
"А добро их отнять и поделить (желательно поровну или по-справедливости)?",,,Нет не вообще все,а только частную собственность на средства производства."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]retiredwizard@lj
2011-01-10 05:37 (ссылка)
--Вы считаете, что все богачи должны сесть в тюрьму?

россиянские - да.

--добро их отнять и поделить

это и называется приватизация.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]sovsemkuku@lj
2011-01-10 20:43 (ссылка)
Видите ли, уважаемый, лет этак 80 тому назад в одной большой стране никак не могли посадить дяденьку, про которого каждый гражданин страны знал, что он убивец. Ну, ясно дело, не своими руками убивал (хотя поначалу - и своими). Однако ж свидетелей в живых он не оставлял. И хоть тресни - а доказать ничего было нельзя. Ну никак, то есть. А страна была известна своей приверженностью правовым решениям. Но и позволять ему и дальше фулюганничать начальство никак не могло. Так что а результате посадили дяденьку за налоги. Кажется, и сумма была не так чтобы убойная. И срок дали не пожизненный. Но из тюрьмы дяденька уже не вышел. И вы знаете, в самой демократичной стране мира практически никого это не огорчило. Дяденьку звали Аль Капоне. Вам ничего эта история не напоминает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ... убил миллионы ...убил миллионы ...убил миллионы
[info]alfadims@lj
2011-01-11 04:40 (ссылка)
1. Сравнивать гангстера (пусть и великого) с еще вчерашним олигархом , делавшим в недавнем прошлом свои дела с теми, кто его "сажает" - это сравнивать состояние правосудия в Америка и в нашей "великой и могучей". Тогда по меньшей мер скамеечка сидельцев должна быть в сотни раз подлинее.
2. Аль Капоне сам себя построил (и свою империю)изначально на чистом криминале, коррупционный момент там добавился уже на этапе его широкой известности и влятельности.
Наши же "фигуранты" - что те кто "сидя", что те кто "стоя"(особенно) - одна команда. И эта команда изначально была создана для разграбления всех и вся. Впрочем, далеко-далеко не факт, что МБХ и коллеги - худшие. Скорее, лучшие из худших, поэтому и "попали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avalon_ru_ru@lj
2010-12-30 18:55 (ссылка)
Бред сивой кобылы!!!!В школе надо было лучше учиться и по жизни головой думать ,а не жопой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-12-31 00:36 (ссылка)
Бугага! Очередной годный холоп мечтающий пролезть в "эффективные" менеджеры и тоже покататься по Куршавелям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ross_grifon@lj
2011-01-22 11:08 (ссылка)
А чего бы и не порассуждать? Или вы эту прерогативу только за собой оставляете?

--Кажется, это как-то связано с наличием у таких людей большого количества свободного времени и неумения реализовать себя в жизни.--
________________
Мля, опять на и-нет телепата нарвался, который в очередной раз вывел меня на чистую воду, бггг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ross_grifon@lj
2011-01-24 05:59 (ссылка)
А под полезным, что имеется ввиду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_233559@lj
2010-12-30 19:15 (ссылка)
чушь, если бы расстреляли Чубайса, Гайдара развеяли по ветру, а Абрамович сел, я бы согласился, а так нашли тушку для избиения - Ходорковский, да, Путен разрешил пинать, ну-ну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-12-31 01:14 (ссылка)
Странная у вас логика. Если Чубайс пока не расстрелян (а то, что он не расстрелян, безусловно, очень и очень плохо), то и домушников, и подъездных грабителей сажать не надо, что ли?
Вор и убийца сидит в тюрьме - вот и чудненько, пусть посидит пока, чтобы далеко не убежал. А там, глядишь, и повиснет рядом с Чубайсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_233559@lj
2010-12-31 05:26 (ссылка)
та пусть хоть пожизненное сидит, но из Ходорковского сделали флаг какой то, в 30-е страх был не потому что сажали, а потому что вчера с человеком разговаривал, а сегодня тот исчез, забудьте про Ходорковского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masi4ek1984@lj
2010-12-30 19:25 (ссылка)
Срок маленький дали, плохо.
А вот интересно, срок мотать он будет на общих условиях, или для него таки создадут "привычный уровень комфорта и безопасности"? Об этом что-то известно, кто-то может поделиться информацией?

(Ответить)


[info]dot_bobrovod@lj
2010-12-30 19:33 (ссылка)
вот в кои-то веки в последний месяц у тебя адекватный пост - поддерживаю всяко

(Ответить)


[info]mayskaya_groza@lj
2010-12-30 19:57 (ссылка)
угу

(Ответить)


[info]son_tvorca@lj
2010-12-30 23:30 (ссылка)
Image (http://cards.yandex.ru/card.xml?crd=1&card_id=5001)Image (http://cards.yandex.ru/card.xml?crd=1&card_id=5001)Image (http://cards.yandex.ru/card.xml?crd=1&card_id=5001&publish=1)Image (http://cards.yandex.ru)
Больше из подборки открыток «Год кота или кролика» (http://cards.yandex.ru/theme.xml?tags=2206) на Яндекс.Открытках (http://cards.yandex.ru)

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2010-12-30 23:42 (ссылка)
\о,

(Ответить)

\о,
[info]vladi_shutzman@lj
2010-12-31 01:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]yuri_loskutov@lj
2010-12-31 02:16 (ссылка)
Автор этого журнала, по сути, солидарен с позицией православного святого - преподобного Симеона Нового Богослова:
"Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений – немилосердие, другое – надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги не может надеяться на Бога. Это ясно из того, что сказал Христос и Бог наш: «Где, – говорит Он, – сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Поэтому тот, кто раздает всем из собранных себе денег, не должен получить за это награды, но скорее остается виновным в том, что он до этого времени несправедливо лишал их других. Более того, он виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их насильственно умирать от холода и голода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_aaa13@lj
2010-12-31 07:33 (ссылка)
Замечательная цитата. Мне нравится. Даешь православный коммунизм!

(Ответить) (Уровень выше)

тот, кто раздает всем из собранных себе денег, не долже
[info]sovsemkuku@lj
2011-01-10 20:51 (ссылка)
Оно, может, и правильно.
Да вот беда: ежели "без награды" и раздавать вовсе не станут?
Кому от этого легче станет?
Вон, Потанин, кажется (хотя, может, и Дерипаска, я их как-то путаю), в общем, кто-то из них решил оставить детям в наследство по 10 млн долл, а остальное пустить на благотворительность по типу Нобелевского фонда.
И вот счас если на него наехать с воплями "а детям зачем стоько?" - так ведь и плюнет, и пошлет. И не вернет денег людям!
Скажете, нет?

(Ответить) (Уровень выше)

А мелких гадов куда девать?
[info]ringchaos@lj
2010-12-31 03:50 (ссылка)
По хорошему надо не только Ходора и Пу в расход пускать. В стране тысячи и тысячи мелких бизнесменчиков и в душе они ничем не отличаются от Ходора и Пу. Просто не успели подняться и разрастись до таких масштабов. Но кто знает сколько миллионов убили выжимая все соки из рабочей силы и ничего не платя в замен! По хорошему всю страну надо в расход пускать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А мелких гадов куда девать?
[info]gp_uhov@lj
2011-01-06 14:24 (ссылка)
Ни в коем случае! Народ и так убывает, какие расстрелы? Выдать каждому спецуру, инструмент, обеспечить трехразовым питанием и вперед - восстанавливать народное хозяйство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_prot@lj
2010-12-31 03:53 (ссылка)
С новым годом, товарищ!
Мне нравится Ваш ЖЖ

(Ответить)


[info]green_3mii@lj
2010-12-31 04:34 (ссылка)
Я вообще не уверен, что он в тюрьме сидит; приезжает на суд, а сам на Канарах греется. Уж больно рожа довольная, да и слишком нагло смеется в зале суда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ringchaos@lj
2010-12-31 05:27 (ссылка)
Это точно. смеяться когда тебе семь лет дали. Может либо полный отморозок, либо тот кто в тюрьме лучше чем на воле себя чувствует.
Может быть двойник сидит вместо Ходора за деньги. А Ходор только на суде появляеться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-12-31 08:19 (ссылка)
сидит москалёк, наследный, богачёк (потому что москвачёк).
это всегда приятно и правильно.

Ассоцио - жечь в след году! ток так мы поддерживаем рашку в готовом к употреблении состоянии. Иначе она холодеет и становится студнем умерших личинок гоблинов.

С НГ, ёпта

ЫЗ: и ходора с НГ, пусть дрочит на тюремную йолочку и придёт к нему Дэд Мороз - Чорный повелитель, и повыебет в сраку.

(Ответить)


[info]velobos@lj
2010-12-31 16:03 (ссылка)
Геноцид фашистких преступников и м еет документальные доказательства. Геноцид против россиян существует только у вас в голове.

(Ответить)


[info]beskarss217891@lj
2010-12-31 16:54 (ссылка)
Правильно!

(Ответить)


[info]dispatcher76@lj
2011-01-01 05:17 (ссылка)
>>> Они убили миллионы людей - и за это им не позволили жить в своё удовольствие.
О да. Один только Кровавый Гитлер расстрелял отравил и сжёг лично миллиона полтора.

(Ответить)

Мать -то понять можно- сын влез в политику и сгубил жизн
[info]sadko_msk@lj
2011-01-13 05:50 (ссылка)
Поэтому и проклинает судей. Конечно, олигархи показали либерализм таким,что теперь это слово уже не отмоешь. ...Но- нам -то за что проклинать мать Ходорковского? Грех - это болезнь человека. И смотреть на проявления болезней надо с сочувствием, даже если не получим встречного сочувствия. Поэтому, конечно, с олигархами нужно поступать по закону- но по человечески проклинать никого не надо.

(Ответить)