Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-01-21 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Погонозвёздный вороменеджер - два в одном
Был в этом ЖЖ некоторое время назад приснопамятный 0серж, не знавший, что у рабочих есть право на забастовку и глубоко возмущавшийся тем, что, мол, проклятые преступные людишки отнимают у несчастного воробуржуя прибыль, устраивая свои гнусные акции неповиновения.

А сейчас мне показали сходного феерического ублюдка - начальника-манагерка, который возмущён тем, что люди ходят на больничный без его, начальника, соизволения!

Цитирую:

Единственный человек, который может человеку (пардон за повторение слов) дать освобождение от работы - ЕГО НАЧАЛЬНИК. Ни один врач не может, да просто не имеет права дать человеку освобождение от работы!!! С какого черта он имеет право его давать? От выполнения своих непосредственных рабочих обязанностей освобождает только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начальство.

В комментариях выясняется, что манагерок - ещё и погонозвёзная мразь, тварь, добрый десяток лет унижавшая и мучавшая людей на так называемой "военной службе". Этому нелюдю, если верить профилю, аккурат тридцать лет, и половину своей гнусной жизни он провёл в говноармии, тренируясь в пытках, унижениях, садизме и других мерзостях. А теперь вот - вероятно за высокие достижения в областях вымаривания людей, продажи их на органы и строительства генеральских дач - наградили его какой-то гражданской должностью, посадили в тёплое чиновничье кресло.

И его дико возмущает, что на гражданке не как в армии, что больных солдатиков можно отправить яму копать, а больных наёмных работников - нельзя. Вот ведь непорядок-то какой!

главное возмущение вызвано возможностью человека ставить свое начальство перед фактом. Вот что ИМХО самое неправильное. Причем эта возможность всячески законодательством защищается и прикрывается.

Жутко наблюдать, как слились в одном существе две главные мерзости современой РФ - погонозвёздный мудак и Эффективный Манагер.

Причём эта тварь настолько нелюдь, что даже не понимает, в чём она неправа. Ну да, людишки на то и нужны, чтобы работать, какое моё дело, болеют они или не болеют? Арбайтен, шнель, шнель, проклятые свиньи!

В говноармии это дело, как мы видим, абсолютно нормальное.

Больной? Работать. Сдохнет? Ну, может быть, не сдохнет. Сдох? Да ладно, напишем "суицид".

Чаще всего не сдыхают, потому что 18 лет, потому что у организма ещё много сил. Сдыхают потом, не доживая до пятидесяти, отдав молодость вот таким вот погонозвёздным ублюдкам на строительстве их дач. Теперь выродок пытается наводить свои порядки везде, где появляется.

Почитайте тред - он там лицемерно пишет, мол, я готов отвечать за жизнь работника, но когда ему пытаются объяснить, что работник не жизнь ему продаёт а труд, до него просто это не доходит. То есть моральный уродец так привык к бесплатному труду безропотных солдатиков, что сама мысль о различии между наёмным трудом и жизнью в его извилину от фуражки не помещается.

И да, вы где-нибудь видели погонозвёздную мразь, которая реально ответила за смерть подчинённых? Вот и этот ублюдок пишет о своей готовности отвечать на том же уровне - "А, ладно, получу выговор, что уж там".

Наглядное свидетельство того, каких нелюдей производит говноармия. Теперь эти нелюди ещё расползаются.

Одна надежда на то, что эта гадина сдохнет скоро - быдловатое говноофицерьё обычно сплошь алкаши - наркоманы.

Боженька, пожалуйста, убей их всех!!!



(Добавить комментарий)


[info]tailex@lj
2011-01-21 12:40 (ссылка)
Эко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-21 15:50 (ссылка)
Эко диво? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tailex@lj
2011-01-21 16:23 (ссылка)
Да вот и не знаю, что сказать даже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-21 12:45 (ссылка)
Хорошо бы он заболел тяжело, а начальник его освобождения бы не дал, и он бы стал инвалидом. Хороший был бы урок другим. Сам-то он вряд ли поймет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2011-01-21 13:19 (ссылка)
Думаю, он и тогда не поймёт. Низшая раса, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-22 20:16 (ссылка)
Я так и написал :)

Дурак он просто, а не раса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-01-21 15:51 (ссылка)
А он тогда начнёт ТРЕБОВАТЬ. Он же ЗАЩИЩАЛ РОДИНУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 07:06 (ссылка)
благодатную тему вы нашли.
на каждый ваш коммент у меня уже давно написана иллюстрация.

http://silly-sad.livejournal.com/118827.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-22 20:17 (ссылка)
А мы ему ррррраз! И в морду то, что он писал! И врачу покажем, что бы не особождал, и начальнику покажем, что он может и поработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriyandreev@lj
2011-01-21 12:57 (ссылка)
А потом удивляются, "чего это мужички в 1917 офицеров на полоски рвали".

Моего прадеда, правда, солдаты в обиду не давали, от чужих отбивали. Аукнулась нормальная служба :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-21 15:51 (ссылка)
Дадада, Офицерская Честь™

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2011-01-21 16:05 (ссылка)
Аааа, товарищ офицер не разрешает недругам комментить :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anonimus@lj
2011-01-21 12:58 (ссылка)
Ну так Россия упорно движется в феодализм. Перед нами классический представитель этой касты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-01-21 16:18 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-01-21 17:40 (ссылка)
идиот, мы движемся от феодализма. читай меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-01-21 18:17 (ссылка)
Вы от него, а Россия - в него.

Ты же всегда дистанцировал себя от "рашки", чего вдруг какие-то "мы" пишешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miliprepod@lj
2011-01-23 01:40 (ссылка)
Забеременел может?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-02-19 12:33 (ссылка)
то есть по делу сказать нечего? как это по русски.

dixi

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dormendo@lj
2011-01-21 13:18 (ссылка)
Глупенький говорит, что ни на кого не наезжает. А просто считает, что так было бы лучше. Ответ простой. Идите нахуй. Когда так будет, тогда и приходите.

(Ответить)

Это просто чудо какое-то!
[info]contradictor@lj
2011-01-21 13:37 (ссылка)
...если не тролль, конечно.

Жутко читать?? Да таких коллекционировать надо! Ссылаться, где можно и нельзя. Перепосты с комментариями. Рассказы в курилках. Реклама в оффлайне. Публикация в "Известиях", декларирование на "Маяке" и приглашение на "Пусть говорят" по Первому каналу.

Классический, ничем не замутненный ублюдок в чистом виде - да много ли из них в ЖЖ пишет??

В друзья его, однозначно. И архив прочитаю обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто чудо какое-то!
[info]hatte_matte@lj
2011-01-21 15:50 (ссылка)
в избранное его занес.
эталонный экспонат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто чудо какое-то!
[info]fetzen_@lj
2011-01-21 18:24 (ссылка)
да какой он начальник, окститесь.
в будний день, в рабочее для всех нормальных людей время треплется в жежешечке,
причем лексика и стилистика сразу выдает выпускника какого-нибудь гуманитарного вуза )))
это тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто чудо какое-то!
[info]bernh@lj
2011-01-21 19:12 (ссылка)
Нет, это не тролль.
Он на самом деле служил на флоте и уволился (был уволен?) 2-3 года назад. Я с ним лично знаком (можете посмотреть на количество общих с ним френдов).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто чудо какое-то!
[info]contradictor@lj
2011-01-22 04:46 (ссылка)
Если человек видит свою работу как руководителя в том, чтобы выписывать подчиненным освобождение от работы по рекомендациям врача - не думаю, что он шибко загружен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lud@lj
2011-01-21 13:59 (ссылка)
такой же урод меня не пускал с пневмонией в санчасть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-21 15:52 (ссылка)
Они ещё все болезни лечат одной универсальной таблеткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2011-01-21 16:09 (ссылка)
Витаминами Ревит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mega_linch@lj
2011-01-21 21:26 (ссылка)
Димедролом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untod@lj
2011-01-22 00:55 (ссылка)
Оба не угадали.
Таблетка называется:
"Одна половина от головы, вторая от живота!И, смотри не перепутай!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_390598@lj
2011-01-28 12:11 (ссылка)
И Вы не угадали. Работа - универсальная таблэтка. Копать от меня и до обеда)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2011-01-21 15:57 (ссылка)
Такой же урод моего брата со сломанными ребрами отправил машины разгружать со стройматериалами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:31 (ссылка)
в таманской дивизии 1998 году эти мрази довели желтуху до эпидемии. а солдат (которые уже начинали терять сознание на построениях) своим ходом отправляли в подольский госпиталь.

всем привет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2011-01-21 14:09 (ссылка)
оооооо! какой нажористый сапог!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:31 (ссылка)
шакал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2011-01-21 14:12 (ссылка)
Святость Сапога сияет ослепительным блеском :)

(Ответить)

освобождает только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начальство.
[info]fon_rotbar@lj
2011-01-21 14:37 (ссылка)
Бля, да он в натуре НЕКРОМАНТ! У него даже СМЕРТЬ не освобождает от работы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-01-21 15:16 (ссылка)
СМЕРТЬ - НЕ ОПРАВДАНИЕ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2011-01-21 15:28 (ссылка)
Между прочим, зомби тоже могут играть в баскетбол, ходить строем в колонну по четыре и участвовать в строительстве дач в мирное, и в боевых действиях - в военное время.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: освобождает только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО начальство.
[info]dormendo@lj
2011-01-21 16:09 (ссылка)
Может, потому и возмущается. Дескать, набрал сотрудников, так сказать, "с холодным сердцем". А они туда же - болеть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galeonis@lj
2011-01-21 14:38 (ссылка)
Этож "товарищ военный" да еще из молодых.

(Ответить)


[info]ext_259588@lj
2011-01-21 15:00 (ссылка)
Для армии его взгляд на больных бойцов абсолютно нормален. Изнутри видел несколько армий. Везде одно и тоже. Может где нибудь в Швеции какой и не так, кто их знает, но они и не воюют.
Но переносить такие порядки в гражданскую жизнь, это верх наглости. В армии ты всего лишь армейское имущество, что бы не говорили тебе про патриотизм, долг и т.д. А на гражданке ты свободный человек и при первых таких заходах увольняться нафиг, а еще лучше в морду заехать такому "отцу-командиру" на пследок, что б прочувствовал. Трибунала и дисбата (как вариант иностранный - военной полиции) под рукой нет. какая беда, такой инструмент не под рукой!
Надо подкинуть идейку, кстати. Трибунал работодателя...звучит красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-01-21 19:01 (ссылка)
Да, нормальных работников под его началом не будет. Но они ему видимо и не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 07:10 (ссылка)
важно отметить, что сами они свои болячки холят и лелеют.
и вообще себя любят. и пенсию свою скорую и нажористую ВОЖДЕЛЕЮТ и всяко ищут повод приблизить.
а водку жрут не потому что они бравые наплеватели на своё здоровье, а просто потому что ума не хватает связать причину и следствие, отстоящие по времени более чем на 2 часа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-01-23 07:30 (ссылка)
Тут слово нормально, наверное, имеет смысл брать в кавычки. Так как такой подход не может быть нормальным по оопределению, как минимум в мирное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toman_k@lj
2012-08-04 07:54 (ссылка)
Да и в военное время - тоже не может. Как бы следуя такому стилю, легко можно устроить в своём подразделении потери больше, чем от действий противника, хренли тут нормального-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2011-01-21 15:01 (ссылка)
это пц. даже не верится, может он троллит))
хотела спросить "готов, а приходилось ли"
ведь сразу видно что нет.

но решила - бесполезно.

(Ответить)


[info]irdis@lj
2011-01-21 15:03 (ссылка)
Такие и рабство при первой возможности введут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-01-21 15:58 (ссылка)
С радостью, причем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-01-21 16:01 (ссылка)
Ну, как минимум - крепостное право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:33 (ссылка)
оно у них уже 80 лет как введено и они его активно практикуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2011-01-24 06:57 (ссылка)
Ну? Таки все 80?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-21 15:11 (ссылка)
думаю, троллит. Сидит, потешается. Дебилов на Руси, конечно, хватает, а тем более в армии, но не до такой же степени.
Ты, кстати, так подробно армию изнутри описал? где служил? давно ли демобилизовался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2011-01-21 16:06 (ссылка)
"...насчет человеческой глупости я не уверен" (приписывается А.Энштейну)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-02-19 12:33 (ссылка)
это же русский патриот, что в этом такого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-01-21 15:14 (ссылка)
- Где этот Иван Петрович? Он должен был явиться в 8.30, а уже 9.00!!!!
- Он умер.
- Да? Ну, ладно, я-то думал, что он опаздывает

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2011-01-21 15:22 (ссылка)
Персонаж анально огораживается с фантастической скоростью! Видно правда глаза режет...

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2011-01-21 15:24 (ссылка)
хе, ну как же не вспомнить классику -
"Это не ты выбираешь службу. Это служба выбирает тебя" (ДМБ)

(Ответить)

а еще
[info]pan_terra28@lj
2011-01-21 15:25 (ссылка)
"-Бубликов умер!
- Как умер? Почему? Я не давала такого распоряжения..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а еще
[info]asocio@lj
2011-01-21 15:52 (ссылка)
Да, я тоже вспомнил сразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwift@lj
2011-01-21 15:36 (ссылка)
да блин! он стирает комменты быстрее, чем я их читаю!
шикарный товарищ, конечно )
спасибо за иллюстрацию эффективных руководителей )) как же, как же, он же _создает_рабочие_места_

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2011-01-21 15:43 (ссылка)
Причём, трёт только то, что есть по существу. Холивар оставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2011-01-21 16:07 (ссылка)
Признак эффективного манагера :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-01-21 16:00 (ссылка)
Мудак феерический! 1 экземпляр. А если менеджер. то дефективный.
Нормальный начальник ни в жизнь не потребует от больного человека "вернуться к станку". Потому что случись что на производстве, по закону отвественность за это несет предприятие. И вскоре этот феерический мудак будет возмущаться, а какого хрена с него инспекция по труду трясет бабло на оплату инвалидности сотрудника или выплаты его семье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 02:07 (ссылка)
Ну так серые зарплаты, серые оформления, копеечные выплаты...
Они не боятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-01-21 16:50 (ссылка)
Дим Юрьевич не одобрит твою заметку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 02:07 (ссылка)
Ничего страшного, я тоже редко одобряю заметки Дим Юрича.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enspluff@lj
2011-01-21 17:13 (ссылка)
Асоцио, а ты читал эту вот (http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm) статью?
Че скажешь? Согласен, не согласен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-01-21 19:13 (ссылка)
Либерал отравившийся либерализмом, но в целом классический законченный русофоб. Это даже не на уровне плохо/хорошо просто нахождение таких на территории России по меньшей мере странно, за границей ещё куда ни шло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-01-21 19:25 (ссылка)
А не дочитал что он америкканец, ну так его мнение о России не более ценно чем мнение бжезинского. Ещё могу предположить что он полный и законченный американофил, причём во всех её проявлениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enspluff@lj
2011-01-21 20:18 (ссылка)
Он не американец :)
http://yun.complife.ru/1st.htm
Советую раздел "стихи и песни" почитать. Доставляет. Особенно последние 3-4 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2011-01-22 01:51 (ссылка)
Я почти во всём согласен.
Но только и правда полагаю, что "если не получилось восемнадцать раз - это еще не значит, что не может получиться в девятнадцатый".
Он упирает на то, что в последний раз народу дали свободу и он ей воспользовался плохо, что можно считать окончательным диагнозом и нужно прекращать попытки. Это сомнительный тезис, вроде я где-то уже писал, если не найду, напишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пелевинское
[info]enspluff@lj
2011-01-22 15:42 (ссылка)
Ближе к середине двадцатого века внешний образ еще более-менее идентифицировал человека. Длинный хайр, джинса – значит, ты дитя цветов, и хочешь делать любовь, а не войну… Но в конце двадцатого века доткомовская буржуазия (а потом и просто биржевая сволочь) украла эстетику проловского бунта, и униформа борца с истеблишментом стала появляться на рекламных полосах нью-йоркских журналов под девизом «That’s how Money looks now» [8 - Вот как Деньги выглядят сейчас.]. Следующий шаг – это конфискация не только униформы, а словаря, идеологии и самой энергетики протеста, потому что все, поддающееся описанию и имитации, тоже относится к категории «форма», а любую форму можно украсть и использовать.
И теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко, что некоторые даже готовы принять радикальный ислам – в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить.
Наивные люди. Бюрократ освоил «коммунизм», освоил «свободу», он не только «ислам» освоит, но и любой древнемарсианский культ – потому что узурпировать власть с целью воровства можно в любой одежде и под любую песню.
Но, скажут мне на это, ведь существует и подлинный революционный процесс? В том-то и ужас, что да.
История учит: как ни мерзка предреволюционная российская бюрократия, гораздо омерзительнее бюрократия послереволюционная. Просто до поры она скрыта за артистичным авангардом революции, в которую с удовольствием играем мы все. Потом, когда перформансы и массовку сольют вместе с лужами крови, все станет ясно – но будет уже поздно».


Так что я сторонник теории о том, что можно сделать революцию, но когда мостовую расчистят от распластанных тел, окажется, что рулит всем опять чубайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пелевинское
[info]antontsau@lj
2011-02-22 06:09 (ссылка)
поэтому без марсианской оккупации шансов никаких. Так чтоб ни чубайсов ни каких новых алоизычей и близко не всплывало, все текли в один биореактор под бдительным взгядом всех девяти глаз из боевого треножника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пелевинское
[info]enspluff@lj
2011-02-22 07:03 (ссылка)
Чувствую, что ёбнет гораздо раньше… Гоблены расползлись по всей планете, а это пиздец. Боженька негодует: мерзкие твари, вместо того, чтобы сидеть в Мордоре, ползут по планете. Всем пизда нахуй. Гнев его будет немилосерден. Скоро и до вас доберется (четай про НЗ новости)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пелевинское
[info]antontsau@lj
2011-02-22 07:24 (ссылка)
наши люди есть и прямо в крайстчерче. Ведут репортаж прямо из обломков, пишут тесезеть на броне подбитого танка, по жопорезу, ибо 3Г у них там отвалился - http://leonid-smetanin.livejournal.com/52697.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пелевинское
[info]enspluff@lj
2011-02-22 11:11 (ссылка)
ну фсе у этих новозеландцев как не у людей! то киты (дельфины?) на берег косяками выбрасываются, то земля трясется! Возращайтесь в Мордор, тут тишь, гладь и ебаная благодать (http://www.newkaliningrad.ru/news/foto/k1015440.html?PAGEN_3=2&NEWS_ID=1015440&PAGEN_4=1)! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2011-01-21 17:21 (ссылка)
И как Вы находите таких феерических мудаков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 02:05 (ссылка)
Добрые люди помогают

(Ответить) (Уровень выше)

"Мы лед под ногами майора"(с)
[info]borgirr@lj
2011-01-21 20:02 (ссылка)
Кто-нибудь(товарищи нотариусы), сделайте скриншот.

(Ответить)


[info]neroyneko@lj
2011-01-21 21:01 (ссылка)
Он реальный дебил. А если работник болен заразной херней, типа гриппа или какой-нибудь оспы? Ну приползет зашуганный гоблин на работенку под угрозой не получить серую часть зарплаты, а завтра всех увезут на скорой и останется говно-начальник один разгребать все. Если сам не заразится.
Ещё прикол - это т.н. "Субботники". То есть Ленина давно облаяли и облили говнищем, но в конце апреля регулярно во многих конторах нагинают работничков бесплатно убирать, вместе с уборщицами. Совок отдыхает, короче.
Да про рашко-начальников можно романы пейсать. Трагедии, блять, театральные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 02:05 (ссылка)
А в мегаполисах большая часть народа ходит на работу, потому что им не дают больничный в связи с отсутствием регистрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bernh@lj
2011-01-22 05:02 (ссылка)
Для оформления больничного (и вообще посещения поликлиники) регистрация не требуется. Во всяком случае, в Питере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_390598@lj
2011-01-22 16:49 (ссылка)
вероятно это актуально для районных поликлиник. Но точно также можно обратиться и в частную клинику (правда заплатив за приём врача), и получить больничный без регистрации.

А вообще нормальный работодатель даст народу отлежаться и вылечиться и без официального больничного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bernh@lj
2011-01-24 08:08 (ссылка)
Нет, в любой поликлинике можно без регистрации лечиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-01-25 09:22 (ссылка)
Сие есть грубое попрание закона, впрочем, о чем это я? Мне везет - у меня у родни связи в медицинской среде, посему больничный могу взять без проблем, даже если здоров. Но я не злоупотребляю, ибо чревато. Эффективные собственники и все такое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2011-01-21 21:56 (ссылка)
шакал он и есть шакал.
пусть плохие шакалы плывут в плохих гробах, а хорошие шакалы плывут в хороших гробах.

(Ответить)


[info]puffinus@lj
2011-01-21 22:37 (ссылка)
 Еремеевна. Захворала, матушка, лежит с утра.

Г-жа Простакова. Лежит! Ах, она бестия! Лежит! Как будто благородная!

Еремеевна. Такой жар рознял, матушка, без умолку бредит…

Г-жа Простакова. Бредит, бестия! Как будто благородная!
(http://fictionbook.ru/author/fonvizin_denis_ivanovich/nedorosl/read_online.html?page=2)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 01:53 (ссылка)
Да.
За десять лет меняется всё, за двести - ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2011-01-22 00:30 (ссылка)
У меня у самого был отец военный и афганец (в рашкинской армии он не служил), поэтому обойдусь без мата, но могу многое конкретное рассказать, общехарктерное для них всех (я даже подозреваю что вне зависимости от армии):
а) да они работают по системе "шоб було", какой ценой это будет их не интересует или интересует мало (второстепенно);
б) они требовательны к людям не меньше, а в основном больше чем к себе (т.е. если ему взбрело работать 6 дней в неделю то и подчинённый должен где-то так 6-7) и вообще для них во многом люди это ресурсы;
в) любят иерархию и прекрасно себя в ней чувствуют, даже больше - только в ней и живут;
г) вообще не рефлексируют такие вещи как болезнь и смерть, поскольку у тех кто рефлексирует второе на первой же самой простой войнушке едет крыша (т.н. синдром), а рефлексия болезни и смерти это примерно одно и то же. Поэтому они тяжело въезжают в положение других, особенно если это противоречит пунктам а) б) и в)
д) но при этом к своему здоровью они относятся также наплевательски по той же причине: курят, пьют и т.п. Они вообще не рефлексируют смерть, свою ли чужую - не важно, применительно к ним это выглядит так как будто они собрались жить вечно, даже если на ладан дышат. В СССР была система военных госпиталей поэтому военные всё равно жили в среднем дольше и доживали до 60-ти.
е) но поскольку сейчас другие времена всё вышеперечисленное - практически гарантия что среднестатистический военный не доживёт до пенсии, пожирая других пожирает сам себя, особенно доживая не в армейской системе.

Вывод: любой начальник не против иметь в подчинённых военного, но сохрани ктулху иметь военного в начальниках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-22 02:03 (ссылка)
Да, это общая проблема военных.

Нельзя убивать и умирать, сохраняя полностью функционирующий мозг.

Америкосы, например, пытаются сейчас эту проблему обойти, превращая войну в игрушку (беспилотники, дистанционные удары и т.п.).

Но вопрос о том, как утилизировать людей с жаждой власти всё равно пока останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-01-22 05:17 (ссылка)
А что касается примера тут ещё вот что, при всей схожести они могут быть как и все люди умными или дураками простыми или хитрожопыми. Вот когда плюс к погонозвёздности ещё и хитрожопый дурак то это пиздец, что мы и видим по ссылке.

В Швейке всё написано

В военном лексиконе слово "пердун" издавна пользовалось особой любовью. Это почетное наименование относилось главным образом к полковникам или пожилым капитанам и майорам. "Пердун" было следующей ступенью прозвища "дрянной старикашка"... Без этого эпитета слово "старикашка" было ласкательным обозначением старого полковника или майора, который часто орал, но любил своих солдат и не давал их в обиду другим полкам, особенно когда дело касалось чужих патрулей, которые вытаскивали солдат его части из кабаков, если те засиживались сверх положенного времени. "Старикашка" заботился о солдатах, следил, чтобы обед был хороший. Однако у "старикашки" непременно должен быть какой-нибудь конек. Как сядет на него, так и поехал! За это его и прозывали "старикашкой".

Но если "старикашка" понапрасну придирался к солдатам и унтерам, выдумывал ночные учения и тому подобные штуки, то он становился из просто "старикашки" "паршивым старикашкой" или "дрянным старикашкой".

Высшая степень непорядочности, придирчивости и глупости обозначалась словом "пердун". Это слово заключало все. Но между "штатским пердуном" и "военным пердуном" была большая разница.

Первый, штатский, тоже является начальством, в учреждениях так его называют обычно курьеры и чиновники. Это филистер-бюрократ, который распекает, например, за то, что черновик недостаточно высушен промокательной бумагой и т. п. Это исключительный идиот и скотина, осел, который строит из себя умного, делает вид, что все понимает, все умеет объяснить, и к тому же на всех обижается.

Кто был на военной службе, понимает, конечно, разницу между этим типом и "пердуном" в военном мундире. Здесь это слово обозначало "старикашку", который был настоящим "паршивым старикашкой", всегда лез на рожон и тем не менее останавливался перед каждым препятствием. Солдат он не любил, безуспешно воевал с ними, не снискал у них того авторитета, которым пользовался просто "старикашка" и отчасти "паршивый старикашка".

В некоторых гарнизонах, как, например, в Тренто, вместо "пердуна" говорили "наш старый нужник". Во всех этих случаях дело шло о человеке пожилом, и если Швейк мысленно назвал подпоручика Дуба "полупердуном", то поступил вполне логично, так как и по возрасту, и по чину, и вообще по всему прочему подпоручику Дубу до "пердуна" не хватало еще пятидесяти процентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirax@lj
2011-02-23 08:13 (ссылка)
У америкосов с самого начала было не так. "Спасение рядового Райяна" это ведь не какое-то исключение, а обычное дело. Так же как эвакуация раненых вертолетом прямо в разгар боя. Там конечно солдат тоже "ресурс", но очень ценный.

(Ответить) (Уровень выше)

Отлично!
[info]ringchaos@lj
2011-01-22 02:34 (ссылка)
Прекрасная статья! Я сам был к сожалению в армии и на своей шкуре почувствовал кокое это говно! Но к сожалению много дебилов и рабов этого не понимают! И даже еще бохваляться своим рабством. Я лично считаю военных ломпасников ублюдками похуже ментов! Именно благодаря им Рашка в говне! Они воспитывают поколение за поколением безропотных рабов! И приучают ещ и гордиться этим! Действительно чем быстрее сдохнут все эти казарменные ломпасники тем лучше будет всем!
И что интересно, менеджерки и прочие говнюки из начальства при устройстве на работу всегда спрашивают про армию первым делом. Что бы рабы привыкшие пахать за бесплатно на них горбились!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:13 (ссылка)
ппкс.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отлично!
[info]ext_390598@lj
2011-01-22 15:45 (ссылка)
У соискателей призывного возраста про армию спрашивают для того чтобы оценить риск того, что завтра ты берёшь человека на работу, а послезавтра его призывают в говноармию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
[info]ringchaos@lj
2011-01-22 15:58 (ссылка)
Не только поэтому! Они спрашивают даже тогда когда человеку за 30 и призывной возраст уже прошел. Просто начальство старой закваски действительно считает что армия воспитывает в работнике "лучшие" качества. Трудолюбие, безотказность, беспрекословность! Ну как говориться после армии чувак меньше прав будет качать. Эффективные менеджеры действительно так считают. И они отчасти правы. Потому как армия действительно ставить человека в роль бессловесной скотины даже и не помышляющей о том что у него есть какие то ПРАВА! А это входит в привычку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
[info]ext_390598@lj
2011-01-22 16:45 (ссылка)
Высшие офицеры старой закваски также воспитывали в своих подчинённых лучшие качества. Вероятно начальство старой закваски на таких офицеров и ориентируется. Вероятно они не в курсе, что сейчас происходит в армии.

Насчёт того что "чувак меньше прав будет качать" - вероятно это не везде и не всегда так. Я за всю свою рабочую практику, когда требовалось принимать решения о принятии соискателя на работу либо об отказе, ни разу не принял на работу человека, который НЕ будет качать права.

А те кого Вы называете эффективными менеджерами - просто не способны иначе руководить коллективом. Но, я думаю, они точно также и пользуются "уважением" у своих подчинённых.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отлично!
[info]ringchaos@lj
2011-01-22 16:04 (ссылка)
А если сказать что не был в армии! Работодатель обязательно начнет грузить вопросами! Почему не был? Может типа нездоров или еще что!
Как буд-то в армии здоровья прибавляют! Кароче маразм сплошной!
А еще в анкетах часто написано и Род войск и где служил расспрашивают и устно и в анкетах иногда?
Причем даже когда берут на должности которые к охране даже отношения не имеют!
Кароче у работодателей какой то нездоровый интерес к теме армии. Я так думаю им просто нужны системные стандартные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично!
[info]ext_390598@lj
2011-01-22 16:38 (ссылка)
Также эти вопросы могут задаваться (не всегда конечно) для того чтобы понять насколько дисциплинирован соискатель. Но в целом я с Вами согласен - это полный маразм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:13 (ссылка)
прошу обратить внимание что журнал этой мрази FRIENDS-ONLY !!!
что есть верный прищнак педерастии!

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-01-22 06:19 (ссылка)
http://silly-sad.livejournal.com/163617.html

(Ответить)


[info]ext_233559@lj
2011-01-22 07:27 (ссылка)
там даже комент оставить нельзя, окопался мудозвон, вопрос как то образовался, как смог военный стать начальником помимо мохнатой лапы

(Ответить)


[info]insarov_tula@lj
2011-01-22 07:56 (ссылка)
может вы не поверите ... но в РА есть нормальные офицеры, встречались даже хорошие. Но это дааааа.. сильный какой тролль

(Ответить)

Вот ведь как бывает...
[info]blanchdr@lj
2011-01-22 08:39 (ссылка)
Мда

(Ответить)


[info]ext_390598@lj
2011-01-22 15:42 (ссылка)
При подготовке офицеров запаса (я ещё свою "военку" помню), специальный курс даже такой есть - социальные и психологические аспекты при руководстве взводом, ротой и т.п. Точно название не вспомню, но смысл примерно такой. Так вот на первой лекции нас заставили в конспекте большими жирными буквами написать: "Военнослужащий, вне зависимости от звания - в первую очередь ЧЕЛОВЕК".

Похоже что эта мразь либо прогуляла такую лекцию, либо ему забыли сообщить.

Кстати, если я правильно понял, он каг бэ не "эффективный манагер", он в лучшем случае руководитель какого-нибудь отдела из двух человек. И с таким отношением к жизни выше ему не подняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вас чему-то не тому учили
[info]ext_240054@lj
2011-01-24 15:36 (ссылка)
нас учили иначе:
1) солдат от ребенка отличается только размером половых органов
2) как солдата не целуй - у него везде жопа
3) поэтому личный состав надо задрачивать до упора, не оставляя ни минуты свободного времени. иначе заебут глупыми выходками.
4) если самому лень возится с п.3. - помогут заместители и сержанты, но надо смотреть, чтобы на голову не сели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас чему-то не тому учили
[info]ext_390598@lj
2011-01-24 15:38 (ссылка)
Где Вы проходили военную подготовку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас чему-то не тому учили
[info]ext_240054@lj
2011-01-24 16:32 (ссылка)
на военной кафедре, в начале перестройки.
ВУС "командир мотострелкового взвода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас чему-то не тому учили
[info]ext_390598@lj
2011-01-24 17:04 (ссылка)
я проходил в Харьковском университете воздушных сил им. И. Кожедуба уже после распада союза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvce@lj
2011-01-22 18:16 (ссылка)
Да, хуйло начальническое то еще...

(Ответить)


[info]konhobar@lj
2011-01-24 07:39 (ссылка)
Сказочный, просто сказочный долбоеб. Почитал его комменты - "я же для пользы дела стараюсь, чтоб работа не стояла!".

(Ответить)


[info]pisar4uk@lj
2011-01-24 08:01 (ссылка)
Он может возмущаться сколько угодно, порядок вещей прописан в КЗОТе.
Но вообще я лично противник трудового законодательства...

(Ответить)

а тем временем
[info]ext_240054@lj
2011-01-24 15:27 (ссылка)
1) верные адепты святого экономикса косят бабло:
http://lenta.ru/news/2011/01/24/taxidrivers/
Таксисты, работающие в московском аэропорту "Домодедово", подняли цены на свои услуги до 10-20 тысяч рублей

уже даже и не смешно.

2) ТП наебуллина льет крокодиловы слезы:
http://www.lifenews.ru/news/49304

это реально смешно.
видимо, у нее поцтрадали бизнес-интересы в домодедово (через ист-лайн или еще как-то)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а тем временем
[info]r_1995@lj
2011-01-25 06:00 (ссылка)
2) так вот оказывается как плачут чиновники, а мне показалось что это соринка в глаз попала, буду знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а тем временем
[info]r_1995@lj
2011-01-25 12:41 (ссылка)
ан нет

"тут в какой-то момент я вдруг заметил, что на глазах министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, сидевшей рядом с премьером, появились слезы. Она с трудом сдерживала то ли рыдание, то ли кашель. Потом где-то написали, что она заплакала, узнав о теракте в аэропорту Домодедово (см. материал на стр. 1). Но это не так.

Записку о теракте Владимиру Путину принесли только минут через пять. Просто закашлялась. "
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573091&NodesID=4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_1995@lj
2011-01-25 05:57 (ссылка)
Быстро он ретировался, последний коммент потер и сделал возможность только друзьям писать в свой жж.

Это не лечится...

(Ответить)


[info]rentialr@lj
2011-01-29 16:22 (ссылка)
как можно подписаться на ваш блог?

(Ответить)


[info]tapirr@lj
2011-02-02 15:16 (ссылка)
Согласен: потрясающий тупица по ссылке.

(Ответить)


[info]ray_idaho@lj
2011-02-05 10:43 (ссылка)
а представьте как не повезло его родным - детям, жене, родителям
я как-то одному начальнику (в параллельном управлении) сказал, что его способы лечения конечно ему помогут выполнить какую задачу, но завтра получишь еще более сложную болезнь, а своих детей просто сгноишь такими методами - не понимает, после этого понял, что с такими лучше делать не иметь - и себя уморит, и своих подчиненных будет загонять как лошадей

(Ответить)


[info]ex_andrey_f300@lj
2011-02-21 01:13 (ссылка)
Как можно воспринимать этот тупой наброс идиота за серьезное?

(Ответить)


[info]bes_ucher@lj
2011-02-21 07:03 (ссылка)
Это просто никому не нужный дрочер.
Полюбуйтесь: http://community.livejournal.com/otdamsya_darom/2335102.html

(Ответить)


[info]ordui@lj
2011-02-21 17:12 (ссылка)
>>Почитайте тред - он там лицемерно пишет,

Там уже:

(Deleted post)

Честь имею, ептыть.

(Ответить)


[info]ru55ian@lj
2012-04-07 11:40 (ссылка)
Феерия!

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-08-04 05:40 (ссылка)
а вот он ваш герой__rizii Записки Мастера, пресекающего ненужные жизни... пипец фимоз головного моска

(Ответить)