Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-05-01 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Россиянская власть и молодёжь: холст, масло.


Комментариев не требуется.



(Добавить комментарий)


[info]teym90@lj
2011-05-01 09:07 (ссылка)
Да и сказать нечего.Мысли по поводу этого "холста" ни как не оформляются во что либо членораздельное.

(Ответить)


[info]ex_tritopor@lj
2011-05-01 09:17 (ссылка)
Товарищ, схвативший за горло - вылитый Дерипаска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-05-01 12:32 (ссылка)
А они все на одно лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_death@lj
2011-05-01 09:25 (ссылка)
ну конечно не требуется, особенно учитывая, что всех первых лиц в толпе так охраняют. не зависимо от.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-01 10:44 (ссылка)
Не всех. Тут налицо очень непрофессиональная работа охраны. СОП обычно работает лучше и чище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondor@lj
2011-05-01 17:14 (ссылка)
Читал я еще году эдак в 93-94 воспоминание человека о том, как его Леонид Ильич подвозил до ближайшей больницы...

И мужика, который к Романову в машину на остановке пытался сесть. Подвези мол.

Черного (Хабаровск) лично видел, из всех сопровождающих у него только водитель был, даже когда ему доярки рожу чистили и матом крыли - водитель не вмешался.

Может, в консерватории надо что-то поменять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-05-01 09:34 (ссылка)
Картина вторая: Путин, целующий мальчика в живот. Охрана держит мальчика за руки и за шею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kondor@lj
2011-05-01 17:00 (ссылка)
Не знаете вы детей. Еще четверо на ногах висят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2011-05-01 09:36 (ссылка)
Впечатляюще крепкое рукопожатие сквозь тройной заслон.

(Ответить)


[info]teabushmanmike@lj
2011-05-01 09:42 (ссылка)
Абибас!!

(Ответить)


[info]karjusha@lj
2011-05-01 10:34 (ссылка)
как раз во время этого визита была в Пензе. И заметила, что особо власть уже и не напрягается приведением в порядок улиц и дорог перед визитом. Машины едут и то ладно, а вот перешел бы путин на другую сторону дороги, так там ноги сломать можно. Не, деревца конечно покрасили, студентов выгнали бумажки собрать, а остальное - яма на колдобине и так и надо. а и правильно - чего деньги то тратить зазря? рушится всё, ну и фиг с ним...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-05-01 12:33 (ссылка)
Да ясно дело, он же ясно сказал, что ему не стыдно. А коли так, то можно смело продолжать, не прятаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aushedg@lj
2011-05-01 11:14 (ссылка)
А если убрать эмоциональную составляющую и пропробовать разобраться в том, как должны работать секьюрити? ;)
http://pro-kuratora.livejournal.com/1333118.html?nc=5 - здесь краткий анализ этой и других ситцуаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-05-01 12:32 (ссылка)
Да разобраться несложно - упыри охраняют главного упыря от возможных жертв, ещё один упырь подробно объясняет, почему это правильно и хорошо, а четвертый даёт на это ссылки.

Жаль, что ни одно из пяти покушений не удалось. Надеюсь, у кого-нибудь всё же получится, если упырь раньше сам не сдохнет от своей ненасытной жадности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-01 12:47 (ссылка)
Ну, то есть отношение к данной ситуации лежит исключительно в плоскости "нравится Путин - не нравится Путин", ага? Если бы эта охрана действовала точно так же, но при этом охраняла того, кто лично вам нравится, то они бы уже не были "упыри, которые охраняют" и вообще "действуют правильно!" :))
При том что сама охрана действует ровно так же, как и любая другая охрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-05-01 13:28 (ссылка)
Нет.
Отношение к ситуации обусловлено упыриной сутью.
Если упыри всегда лгут, то любые их оправдания автоматически считаются лживыми и не рассматриваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-01 14:57 (ссылка)
== Отношение к ситуации обусловлено упыриной сутью.
==
Те же яйца, только в профиль. С таким же успехом можно обличать его по фотке, где он умывается и чистит зубы :)

Не, если вы занимаетесь целенаправленной пропагандой, я это всё могу понять. Просто методы слишком уж напоминают аналогичные приемы тех же западных СМИ по отношению, например, к Ливии: что бы там Каддафи не делал - хоть мирные переговоры, хоть прекращение огня - он все равно злодей с точки зрения Запада, и его все-равно надо убить.
"Потому что упырь - и иначе не рассматривается"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-05-01 16:38 (ссылка)
Охрана работает ХРЕНОВО! (А тот на кого Вы ссылаетесь, ниааким боком не профессионал, а прокремлевский чудак на букву "м", защищающий так, что лучше бы помоями облил). Нормальные охранники (ранга СОП) просто не допустили бы такой ситуации, а не судорожно ликвидировали последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-01 16:58 (ссылка)
== А тот на кого Вы ссылаетесь,
==
Я вполне себе знаю, кто он, не первый день его читаю. И успел заметить, что его аргументация как минимум заслуживает серьезного отношения.

== просто не допустили бы такой ситуации
==
Рукопожатия? А они должны были его не допускать? Как я понимаю, этого делать не собирались Насколько профессионально или нет - судить не стану, ну так ведь и смысл фото не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-01 17:13 (ссылка)
*И успел заметить, что его аргументация как минимум заслуживает серьезного отношения.* - Ух, ты! Да ну? Где? Надо же! Я общалась с этим товарищем прошлым летом. И никаких серьезных аргументов мне что-то не показали! Отсюда и вывод насчет чудака на буву "М".

*Рукопожатия? А они должны были его не допускать?* - Причем здесь рукопожатие? Вы прикидываетесь или серьезно не понимаете? Похоже, Вы никогда не видели, как работают телохранители в толпе. Когда Путин, будучи президентом, приезжал к нам и обещал мочить террористов в сортирах , охрана у него была более квалифицированная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-02 03:03 (ссылка)
== И никаких серьезных аргументов мне что-то не показали!
==
Ссылку я привел. Там что-то не правильно? Хотелось бы узнать.

== Вы прикидываетесь или серьезно не понимаете?
==
О чем вы конкретноо - да, не понимаю. И серьезно не понимаю, чего все так на эту фотку взъелись.

== Похоже, Вы никогда не видели, как работают телохранители в толпе.
==
О, ну так расскажите. Заодно выясним, чем отличаются ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-02 07:04 (ссылка)
Я вообще-то говорила про нашу с этим товарищем летнюю дискуссию.
Конкретно по ссылке - товарищ противоречит сам себе, особенно, вывешивая ниже фоты Обамы, где наглядно видно разницу в работе.
Про работу: телохранитель ближнего круга должен охранять персону, обеспечивая ей свободное пространство, а не сдерживать толпу, как полицейский из оцепления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-02 12:40 (ссылка)
== Я вообще-то говорила про нашу с этим товарищем летнюю дискуссию.
==
А я предпочитаю конкретику. По данной теме и в данную весну.

== Про работу: телохранитель ближнего круга должен...
==
Рад услышать мнение профессионала, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-02 12:53 (ссылка)
*А я предпочитаю конкретику. По данной теме и в данную весну.* - Конкретику я написала ниже. Перечитайте еще раз мой коммент, если Вы его не поняли с первого раза.

*Рад услышать мнение профессионала, спасибо* - Пожалуйста. На особый профессионализм в данной сфере не претендую (в отличие от того, кого в защищаете), но в силу работы у меня была возможность увидеть как работает СОП и премьерская охрана разных глав государств и правительств. Так что имею воззможность сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-02 13:07 (ссылка)
== Конкретику я написала ниже.
==
По тем фоткам, которые он привел (хотя, кстати, статья не его, как я понял...), вполне виден "контроль рук" охранниками. Толпу не оттаскивают, это да, но на тех фото и толпы такой не видно, т. е. свободное пространство создавать не приходится.

Впрочем, черт с ним. Как я уже говорил, сам пост создавался явно не с той целью, чтобы давать профессиональную оценку действиям охраны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-02 13:20 (ссылка)
*По тем фоткам, которые он привел (хотя, кстати, статья не его, как я понял...), вполне виден "контроль рук" охранниками.* - Проблема там в другом. Я уже указывала в чем. Телохранитель работающий на уровне мента из оцепления - это уже о многом говорит.
Чья статья я не знаю, но чужого авторства товарищ не указал.
*Как я уже говорил, сам пост создавался явно не с той целью, чтобы давать профессиональную оценку действиям охраны.* - Вы о чем? И действия охраны высокопоставленного лица многое говорят о самом "лице".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-02 13:31 (ссылка)
== Телохранитель работающий на уровне мента из оцепления - это уже о многом говорит.
==
Хм. А если оцепления нет?

== И действия охраны высокопоставленного лица многое говорят о самом "лице".
==
А если бы это было более приятное вам лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-02 13:57 (ссылка)
*Хм. А если оцепления нет?* - Вопрос тут не в наличий или отсуствии оцепления. А в том, что работа в службе охраны, тем более таких высокопоставленных лиц отличается от рабты ППСника.
*А если бы это было более приятное вам лицо?* - А с чего Вы взяли, что данное лицо мне неприятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aushedg@lj
2011-05-02 14:37 (ссылка)
== отличается от рабты ППСника.
==
Верю. Так какие действия должны быть в отсутствие оцепления? Каким образом охрана должна обеспечивать свободное пространство для ВПЛ и не удерживать толпу в отсутствие оцепления?

== А с чего Вы взяли, что данное лицо мне неприятно?
==
С того, что "действия охраны высокопоставленного лица многое говорят о самом "лице"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-05-02 14:58 (ссылка)
*Так какие действия должны быть в отсутствие оцепления? Каким образом охрана должна обеспечивать свободное пространство для ВПЛ и не удерживать толпу в отсутствие оцепления?* - Обеспечить личное пространство сразу. А не отвоевывать его после.
*С того, что "действия охраны высокопоставленного лица многое говорят о самом "лице"(с)* - А причем здесь неприятие? Речь идет непрофессионализме. В данном случае - охраны. И говорит это о том, что лицо набрало непрофессионалов, чтобы себя охранять.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_a_g_d_a@lj
2011-05-01 12:50 (ссылка)
ну да. а вдруг у пацана граната в трусах... а вдруг он вообще самбист и бросит президента через бедро!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2011-05-01 16:54 (ссылка)
19 век.
вот контактный яд на руку нанести - вот это тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_a_g_d_a@lj
2011-05-02 02:44 (ссылка)
нет. Яд отпадает. тогда его всем придется наносить и везде. Мало ли куда и кого в следующий раз решит потрогать или поцеловать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2011-05-02 03:22 (ссылка)
Не
выдержав напора, старый Чиполлоне завертелся кубарем и нечаянно
наступил на ногу самому принцу Лимону. Его высочество, на ногах
у которого были изрядные мозоли, сразу увидел все звезды
небесные без помощи придворного астронома. Десять
солдат-Лимончиков кинулись со всех сторон на несчастного
Чиполлоне и надели па него наручники.
-- Чиполлино, Чиполлино, сынок! -- звал, растерянно
оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили
солдаты.
Чиполлино в эту минуту находился очень далеко от места
происшествия и ничего не подозревал, но зеваки, сновавшие
вокруг, уже все знали и, как бывает в подобных случаях, знали
даже больше того, что было на самом деле.
-- Хорошо, что его вовремя схватили, -- говорили досужие
болтуны. -- Вы только подумайте, он хотел заколоть его
высочество кинжалом!
-- Ничего подобного: у злодея пулемет в кармане!
-- Пулемет? В кармане? Быть этого не может!
-- А разве вы не слышите стрельбы?
(http://lib.ru/RODARI/chipolin.txt)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_a_g_d_a@lj
2011-05-01 12:57 (ссылка)
А это сегодня было или нет? В каком городе?

(Ответить)

Я все понимаю, но...
[info]virtual_citizen@lj
2011-05-01 13:24 (ссылка)
Почему даже у охраны премьера рожи как у братков?

P.S. А мальчик малахольный какой то. Чему он так радуется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я все понимаю, но...
[info]hoochecooheman@lj
2011-05-01 14:28 (ссылка)
Мсье, как вы точно подметили про морды!
Это потому, что премьерская охрана - сплошь пьянючие русаки!
Нет бы набрать благородных горцев с прекрасными профилями и услаждать наши взоры!
Как всё же метко вы заметили, мсье, какое у вас чутьё на хороших и плохих людей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русофоб?
[info]virtual_citizen@lj
2011-05-01 15:05 (ссылка)
Я вас понял. По вашему, если рожа бандитская, с быковатой мимикой, то это потому, что она славянская и других выражений лиц у русских не бывает. Вы имеете право на такое мнение, но с вами не согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русофоб?
[info]hoochecooheman@lj
2011-05-01 22:54 (ссылка)
Нет, мсье, не так.

Дело в том, что обсуждаемые нами люди занимаются, в общем, весьма приличным делом. Эти люди многократно проверены на причастие к криминалу, даже родственники этих людей многократно проверены на социальную чистоту.

Этих людей никак нельзя назвать тупыми - они проходят жёсткий отбор по всем критериям, кроме того, находясь в постоянном напряжении, эти люди всегда удерживают в тонусе все человеческие чувства.

А вы, мсье, пишете: рожи. Это потому, мсье, что будь на фото горцы, вы почтительно склонили бы голову, сейчас так принято. Ну, а раз русские, да ещё физически развитые - у вас возникает невольная реакция. Вы раздражены, мсье. Одним только видом здоровых русских мужчин раздражены.

Задумайтесь, мсье, отчего у вас такие реакции на здоровых русских мужчин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virtual_citizen@lj
2011-05-02 02:33 (ссылка)
обсуждаемые нами люди занимаются, в общем, весьма приличным делом.

Еще раз посмотрел на фотографию . Действительно: приличным делом занимаются. Извините. Я был неправ.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я все понимаю, но...
[info]waricom@lj
2011-05-03 07:47 (ссылка)
Не надо искать подтекст там, где его нет.

Премьер - жлоб и бандит, и охрана у него такая же. Каменная отожратая рожа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legostay_rus@lj
2011-05-03 08:41 (ссылка)
Ну, справедливости ради - охрана всё же оттесняет от ВВП напирающую толпу, иначе бы его просто придавили. Пропустить ребёнка им было бы технически сложно.

(Ответить)


[info]ext_460077@lj
2011-05-15 13:15 (ссылка)
"Целуйте, Владимир Владимирович, мы его держим!"

(Ответить)