Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-06-20 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Краеугольное
В этом году родственница сдает - наслушался про это ЕГЭ от нее. Покупается почти в открытую, причем покупающие считают это нормой - вроде платы за поддержание на социальном уровне - кто заплатил тот идет дальше в люди, кто не заплатил - идет лесом.

Вот и до патриота дошло, правда, пока он ещё думает, что это в одном единственной сфере.

Ан нет.

В рашке все платят налог на право жить

Налог этот солидный, многоликий. Но основные его признаки очевидны в несоответствии целей и результатов выплат:

- Вы платите за здравоохранение, но всё равно должны лечиться за деньги.
- Вы платите за образование, но всё равно должны учиться за деньги.
- Вы платите за милицию и суды, но вас всё равно никто не защищает от преступников.
- Вы платите за ЖКХ, но жить в ваших домах невозможно.
- Вы платите за дороги, но по ним нельзя ездить.
- Вы платите за еду, но её невозможно есть.

Чтобы сделать что-то сверх уровня физического выживания - вы должны заплатить, например, вырастить ребенка стоит денег, заниматься творчеством, наукой, общественной деятельностью может позволить себе только человек с достаточным уровнем доходов.

Каждый человек в стране обязан ежемесячно отдавать огромную сумму денег просто так, ничего взамен не получая.

"Кошелек или жизнь" для жителя рашки - не случайное событие на большой дороге в тёмном лесу. Это глобальная жизненная стратегия, живёт только тот, кто платит. В эту цепочку включены даже сами воробуржуи, которые старательно платят за несуществующие санитарные и пожарные нарушения, а также перечисляют воспомоществования партии жуликов и воров. Но этих не жалко, они с народишка снимут. А народишко и тем заплатит, и этим, а жить уже будет только на оставшееся. Жить - то есть учиться, лечиться, питаться и развиваться. Если сможет. Не сможет - помрёт, а вы как думали, налог-то на право жить, а обеспечивать эту жизнь никто не обещал.

один из авторов этой статьи проинформировал Гайдара о том, что в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное.

Пустяки, дело-то житейское.



(Добавить комментарий)


[info]ampir@lj
2011-06-20 15:11 (ссылка)
так не только в рашке. ещё хуже в пиндошке, во францушке, в итальяшке и т.д. хуже, потому что они другой жизни даже не нюхали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-20 19:00 (ссылка)
>ещё хуже в пиндошке, во францушке, в итальяшке и т.д.
Мощно задвинул, внушает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balanseeker@lj
2011-06-21 01:58 (ссылка)
Ты б, дружочек, сначала сам бы там побывал-пожил а потом рассказывал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-21 05:28 (ссылка)
И другой колбаски, настоящей, вкусной по 2-30 докторской..)
А мы не только нюхали но и ели с удовольствием)
Так и было..)

А названия- это интересно..) Хватит им уже Россию по собачьи называть-облаивать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estland@lj
2011-08-07 12:11 (ссылка)
жить там может и плохо, но дольше. Хотя может это и плохо. Типо дольше мучаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jefian@lj
2011-06-20 16:13 (ссылка)
Голод, голод...
А у меня сложилось мнение, что стиль жизнь "приспособленцев", которые в СССР-ии в большом количестве расплодились,
именно голодом и лечится. Поголодает народ - и будет думать "а что я буду слушать воробуржуя-то?". А иначе никакой отрицательной мотивации думать о чем-то.
Я не в плане того, что голод - это здорово. Я в плане того, что иногда голод лечит жировой похуизм мозга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-21 01:58 (ссылка)
Как бы нам ГосДуму на голодный паек на пару годиков перевести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-06-21 05:41 (ссылка)
а они разве глупые? они шоумены, просто делают шоу )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-21 06:29 (ссылка)
"иногда голод лечит жировой похуизм мозга"
Разве "жировой похуизм" - это не лиагноз большинства депутатов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-06-21 09:09 (ссылка)
А ведь верно :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-21 16:03 (ссылка)
А им ни в коем случае не похуй. В отличие от населения рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 02:42 (ссылка)
Я живу в России. Мне не похуй. Моим знакомым тоже.
Моим родственникам, коллегам тоже не похуй.
О каком таком "населении Рашки" Вы говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 08:28 (ссылка)
>О каком таком "населении Рашки" Вы говорите?
О статистическом большинстве.

>Я живу в России. Мне не похуй. Моим знакомым тоже.
>Моим родственникам, коллегам тоже не похуй.
Вы знаете о таком понятии, как "репрезентативность выборки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 08:41 (ссылка)
> Вы знаете о таком понятии, как "репрезентативность выборки"?
Знаю. Прошу доказать, что Ваше утверждение насчет "населения Рашки" репрезентативно.
Утверждение - Ваше, Вам и доказывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 08:45 (ссылка)
Как насчёт наличия в стране работающих профсоюзов и конструктивной оппозиции? Для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 08:53 (ссылка)
Уклоняетесь от ответа.
Ваша задача доказать, что "населению Рашки" все похуй. Приведите убедительные доказательства. "РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 08:58 (ссылка)
Вообще-то статистические данные в принципе не могут что-то доказать, можно лишь указать на отсутствие опровержения.
И я не уклоняюсь от ответа, а привожу доказательства. Выборка со всем работоспособным населением рашки нерепрезентативна? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 09:02 (ссылка)
> Выборка со всем работоспособным населением рашки нерепрезентативна?
Приведите доказательства, что "всему работоспособному населению" все похуй.

Похуй ЖКХ, похуй цены, похуй бюрократия. Есть доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 09:09 (ссылка)
>Приведите доказательства, что "всему работоспособному населению" все похуй.
Профсоюзы не работают, в оппозиции - ноль процентов населения в пределах погрешности. Если бы кому-то было не похуй, хоть что-нибудь шевелилось бы.

>Похуй ЖКХ, похуй цены, похуй бюрократия. Есть доказательства?
Предположим обратное. Тогда со стороны населения должна быть хоть какая-то реакция, хотя бы в виде банальных митингов. Чего мы не наблюдаем, исключив из выборки пенсионеров-маразматиков и частные случаи вроде инцидента в Пикалёво, следовательно, всем похуй, q. e. d.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 09:17 (ссылка)
>какая-то реакция, хотя бы в виде банальных митингов. Чего мы не наблюдаем
А Вы жизнь страны не только по Первому каналу узнавайте. Может и увидите что... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 09:31 (ссылка)
Я вообще-то эту самую оппозицию давно изнутри наблюдаю. Посему могу ответственно заявить, что оппозиции у нас нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-23 00:55 (ссылка)
Давно наблюдаете то, чего у нас нету?
Как же Вам это удается? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 09:09 (ссылка)
Не стоит повторять сознательно внедряемые (врагами) мифы о "быдлоРашке".
Делается это с целью максимально оболванить и дезориентировать людей.
В массе своей русские люди вполне адекватные. Не хуже любых европейцев.

Есть лишь одно отличие - неумение действовать солидарно в общих интересах.
Этому надо учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 09:11 (ссылка)
У вас шпионы под кроватью.
А солидарность появляется исключительно как реакция на государственный террор, этому никакие инструктора из КНДР не научат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 09:20 (ссылка)
Как Вас тема солидарности то резко проняла! Сразу видно чего Ваши кураторы больше всего боятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 09:27 (ссылка)
*отправил этот комментарий куратору*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2011-06-22 09:31 (ссылка)
Вот и славно.

Так, а что у нас там с репрезентативностью? Чего то замяли тему. Чего так? Эрудиции не хватает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 09:34 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/843538.html?thread=13335314#t13335314
Рекомендую принимать пирацетам для улучшения памяти и внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-06-21 03:34 (ссылка)
Поголодал бы ты, мил человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-06-21 05:42 (ссылка)
Да как-то было дело...кушал рис с постным маслицем.
ума прибавилось, кстати. Рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freebluedragon@lj
2011-06-21 06:21 (ссылка)
скорее совести убавилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-06-21 09:10 (ссылка)
вы так говорите, как будто совесть - это что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-06-21 13:19 (ссылка)
Э. Рис он сытный. Вот чтобы утром квасок с лучком, а вечером лучок с кваском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jefian@lj
2011-06-22 08:40 (ссылка)
и вам того же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-06-22 16:36 (ссылка)
Не, мне не надо. Не у меня же желудок мозги отбирает, у вас.

(Ответить) (Уровень выше)

это пиздец!
[info]villy_ya@lj
2011-06-20 18:25 (ссылка)
короче ХЗ правда нет-сегодня прочел в журнальчике:
типа из РОСРЕЗРВА скидывать будут сахар-типа чтоб демпинг сбить...
если правда-то не пора ли всем бежать в охотниковые магазины за РУЖЖОМ...?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это пиздец!
[info]hoochecooheman@lj
2011-06-21 05:57 (ссылка)
Мсье, ваш комментарий крайне нелогичен.

Демпинг - это само по себе искусственное занижение цены, а "сброс из росрезерва" уронит цену ещё больше.

Исходя из этой посылки никак невозможно понять, зачем вам ружжо?

Соберитес с мыслями, мсье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-20 18:59 (ссылка)
Потому что бабушку Тэтчер не слушали. А она говорила: нефть качать нужно 10 миллионов максимум, остальные - балласт.
Вот экономика и избавляется от паразитов, залила в политику глистогонное - партию Путина - и прочищается. А что вы думаете, психи и параноики просто так орут про "химиотрассы" и "психотронные излучатели"? Всё так и есть, только вместо яда с самолётов распыляются бюджетные деньги, а вместо "резонаторов Гельмгольца" работает Останкинская башня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unisense@lj
2011-06-20 22:46 (ссылка)
виртуал пелевина детектед, извините за жаргон

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
А я знал, что это кто-нибудь напишет
[info]lord_hadly@lj
2011-06-21 15:47 (ссылка)
А не похуй, что не говорила? Значит, это сказал какой-то другой умный человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-20 19:57 (ссылка)
Я тоже так думал раньше. Почти ленинское "Чем хуже, тем лучше". Да вот беда то в чем: неоднороден сейчас норот-то, не как при Ленине, когда мелкая кучка воробуржуев и все остальные только рабочие и крестьяне. Кто то хуй без соли доедает, а у кого то еще и Хрусталь в Серванте припасен, не так чтобы очень, но есть. И потерять этот хрусталь он боится. Более того, те регионы, где буча была бы опасна - Питер и Москва специально подкармливаются, а те, на которые похуй, на те и похуй. В итоге любая революция захлебнется, потому что упрется в отторжение городских профессоров Преображенских, забоявшихся что их уплотнят в их панельных трешечках. Такое разделение даже специально культивируется в культурном смысле, хотя никакого среднего класса и не существует, просто умеренно-бедным дают понять, что они богаты, такое псевдобогатство отождествляется с нелепыми айфонами и фордфокусами в кредит и любой несущественной потреблядской мишурой. Почитайте инет, любой такой способный купить кредитопомойку и квартиру в ипотеку уже мнит себя богатым, а всех остальных - быдлом и нищебродами. Умеренно-бедным противопоставляются сильно бедные. Внедряется мнение что мол если будет революция то сосущий хуй у олигарха, фрезеровщик Вася разъебет в хлам фордфокус, не менее сосущего хуй у того же олигарха, менеджера Димы и выгонит его из квартиры. Итого настоящая классовая борьба когда борются с этими самыми воробуржуями подменяется борьбой между бедными и еще более бедными. А в выигрыше воробуржуи.

Теперь как бороться. Поскольку манагера и фрезеровщика на одну баррикаду не загонишь, ибо когда фрезеровщик будет уже доедать хуй без соли, манагеру еще на доширак но хватит, а когда и манагер хуйца соснет, то фрезеровщик уже с голоду скопытится. Да и боятся они друг друга. То следует найти и общего врага и общий способ действия. Общий враг он и у того и у другого один - воробуржуй. Оба на него работают. Способ борьбы - демотивация и саботаж. Он годен для обоих.

Если воробуржуй ест рябчиков и икру а тебе нечем кормить детей, то в этом виноват ТЫ. Он ворует у тебя это все. Если ты ездишь на старой иномарке, а воробуржуй на Лексусе - в этом тоже виноват только ты. Икра которую он ест это вырваные глаза твоих детей, а салон Лексуса обит ТВОЕЙ кожей и заправляется твоей кровью. И именно ТЫ виноват в том что у него это все есть. Потому что ты на него работаешь. Каждый раз когда ты на него работаешь он ворует у тебя. Нет, не деньги. Он ворует у тебя здоровье, время и жизнь. Которые никто и никогда тебе не вернет. Так перестань ему это все отдавать да еще и с радостью. Нанеси удар в самое больное его место. Ему похуй если ты будешь орать на площади, у него дома тройной стеклопакет, 4х метровый забор и охрана. Ему похуй если ты начнешь бастовать, наймутся штрейкбрехеры, готовые сосать за копейки. Но без тебя он никто. Без тебя ему не из кого пить кровь, не у кого воровать. Так перестань с радостью носить свою кровь на блюдечке этому вампиру. Начни тихий и подлый саботаж. Само слово саботаж произошло от названия ботинок у французских крестьян, которыми они тормозили мельничные жернова, уменьшая производство муки. Вот больная тема этого упыря. Бей его по карману. Работай только спустя рукава. Не обязательно в открытую что то ломать, просто как можно меньше усердия и старания, как можно больше тормозов и лени. Как можно меньше реальной работы. Как можно больше имитации бурной деятельности. Летела ракета, упала в болото, какая зарплата такая и работа. Они делают вид что платят, мы будем делать вид что работаем. А уродоваться, чтобы Абрамович купил себе новую яхту - дураков нет. Забудь слово "Зарабатывать", стремись получать. И убеди каждого кого можешь в этом. Пусть даже он работает на другом предприятии. Чем больше таких скрытых саботажников, тем медленнее вертятся жернова воробуржуя, перемалывающие нашу жизнь в его прибыль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]silly_sad@lj
2011-06-21 03:08 (ссылка)
мощный текст.
но на самом деле, все блага от нефти, и это обстоятельство сильно меняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 06:22 (ссылка)
нефть тоже добываешь ему ТЫ. Не полезет он своими ручками, в жизни тяжелее хуя ничего не державшими, в грязную яму с гнилой жижей на морозе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]retiredwizard@lj
2011-06-24 15:14 (ссылка)
нефть добыли советские, рашкованчики на это не способны.
И это отменяет пафос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]avr_mag@lj
2011-06-21 05:29 (ссылка)
Очередной поклеп работоисполнителей на работодателей.
Мол, суки-буржуи, наживаются на нашем труде.
А мы за это им конвейер тормозить будем.
И тырить все что можно.

Но у каждого своя правда.
У буржуев своя, у пролетариев (от слова "пролетать") своя.
Чья правда правдее?
А хрен его знает!

Только думается мне, что деление общества на работодателей и работоисполнителей, на организаторов и организуемых, на начальников и подчиненных, это деление в принципе устранить невозможно.
Ну скинем нынешних работодателей, которые многим так не нравятся.
И что?
На их место тут же придут другие.
И не факт, что они будут лучше прежних.
Ну может только первое время.
А потом как освоятся и к своей руководящей роли привыкнут,
так также скурвятся и переродятся в новый класс эксплуататоров.
Точнее в тот же старый.
Будут снова вовсю использовать на благо себя любимых все преимущества своего руководящего положения.
Потому как это человеческое. Слишком человеческое.
Не может человек быть у колодца и не напиться.
Об этом еще К.Маркс писал.
О том, что место, которое человек занимает в обществе,
почти всегда сильнее человека.
И от этого никуда не деться.
От разделение общества на руководителей и подчиненных.
А раз так, то не остается ничего другого как к этому как-то приспосабливаться.
Конформизм называется.
Плывем то все-таки в одной лодке.
Одни гребут, другие вперед смотрят и команды дают.
И те и другие в какой-то мере нужны друг другу.
Ну так и нечего лодку раскачивать всякими революциями.
А то ее ведь и перевернуть недолго.
И тогда хреново будет всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 06:24 (ссылка)
Я кажется знаю даже какую именно лодку все призывают не раскачивать.

http://www.seaexpo.ru/ru/miscellaneous/articles/1_32.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 06:36 (ссылка)
И да - основной посыл не столько сбросить воробуржуев (ты прав, придут новые, пока не коммунизм), а сколько дать понять что такая картина, когда ты своим трудом ему приносишь миллионы прибыли, а он с тобой за это "щедро" расплачивается тремя корочками хлеба заебала в корень и продолжаться более не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]avr_mag@lj
2011-06-21 07:00 (ссылка)
Согласен.
Только стулья ломать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 11:02 (ссылка)
Нет, все таки придется их поломать. Иначе тупому как Оранус воробуржую не объяснить, что разница между его сверхприбылью и доходами тех, кто ему собственно эту сверхприбыль и создает превысила все возможные пределы. Методом уменьшения этой самой сверхприбыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]avr_mag@lj
2011-06-21 16:12 (ссылка)
А стулья то причем?
Булыжник - оружие пролетариата!
А стулья ему самому еще пригодятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 16:36 (ссылка)
А это смотря какие стулья. Если стулья которые ты делаешь капиталюге, чтобы он их продал за гешефт себе и хуй тебе, то поломать совсем не грех-то. Даже не то что поломать но поспособствовать тому, чтобы они ломались. И чтобы их меньше было изготовлено.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]masi4ek1984@lj
2011-06-21 07:00 (ссылка)
Правдее правда тех, кого больше. Особенно если они те же, кому хуже.
Никакой "одной лодки" нет, у каждого своя.
Штрейкбрехеры и прочие конформисты идут в ж..у.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]avr_mag@lj
2011-06-21 07:05 (ссылка)
Согласен.
Но стулья ломать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]asocio@lj
2011-06-21 17:16 (ссылка)
Сейчас хреново только мне и миллионам других людей, пашущих без продыха на 516 олигархических семей?
А если перевернуть лодку то хреново станет и им тоже? Правда? Им точно станет хреново, как и нам сейчас? Вот спасибо, а я сомневался, что станет.
Надеюсь, получится-таки перевернуть.
Продолжим раскачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]avr_mag@lj
2011-06-22 00:27 (ссылка)
Вы надеетесь, что вам станет лучше,
если вы увидите, что другим стало так же плохо как и вам?
Интересная психология.
В таких ситуациях возможен только кратковременный психологический выигрыш.
Который не решает проблему в целом,
а часто только усугубляет.
Может, вместо того чтобы думать о том как другим сделать плохо,
стоит подумать как сделать лучше себе?
Раскачивать лодку посреди моря-океана полное безумие.
Перевернутую лодку невозможно перевернуть назад.
Особенно на глубоком месте, без опоры под ногами.
Утонут все, кто в ней был.
И тот, кто ее раскачивал, тоже.
Поэтому надо не лодку раскачивать,
а думать как аккуратно выкинуть кое-кого за борт.

Да и так ли вам хреново на самом деле?
(компьютер с интернетом то имеете, значит не самый бедный человек в России).
Сдается мне, что вы страдаете от своих мыслей больше,
чем от того о чем эти мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-22 08:30 (ссылка)
>Вы надеетесь, что вам станет лучше, если вы увидите, что другим стало так же плохо как и вам?
Ну это же типичная психология в рашке, неужто не встречали раньше? Будем с голой жопой бегать и хуй без соли жевать, зато американцы наших ракет боятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-06-24 15:16 (ссылка)
зато справедливо. Им же похуй, что нам плохо, верно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Надеюсь
[info]mgolovanov@lj
2011-08-08 02:32 (ссылка)
Надеюсь, не получится

если им станет хреново, нам станет невмоготу

95% людей не могут сами придумать, что им делать, чтобы прожить. Нужно, чтобы кто-то за них это делал - причем любой приемлемой ценой. Иначе 95% вымрут

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]masi4ek1984@lj
2011-06-21 06:55 (ссылка)
Вот только все свои убытки от саботажа воробуржуй покроет за счет разгона цен.
Если ты меньше стал есть - это еще не значит что вместе с тобой стали меньше есть твои глисты.
Так что только постоянный непрекращающийся физический террор способен удержать эту плесень в страхе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 16:51 (ссылка)
Эластичность любого спроса имеет пределы. Если фирмочка, производящая жопочесалки, начнет задирать цены, то с каждым новым повышением цены от этого товара будет отпадать все больший кусок потенциальных покупателей. До тех пор, пока производство не перестанет быть выгодным вообще. Хотел сверхприбыли, экономя на сотрудниках? Получи сверхубытки и закрытие. Бейте воробуржуя ТОЛЬКО ПО КАРМАНУ. Это у него единственное слабое место. Других нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Как бороться
[info]jack8merkin@lj
2011-06-21 10:27 (ссылка)
"настоящая классовая борьба когда борются с этими самыми воробуржуями подменяется борьбой между бедными и еще более бедными"

Во-во. Именно этой подменой очень часто грешит Asocio, когда причисляет каждого владельца форд-фокуса к воробуржуям или ворочиновникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как бороться
[info]ext_500682@lj
2011-06-21 17:01 (ссылка)
Двойственная картинка получается. С одной стороны манагер не воробуржуй. Ибо он также сосет хуй у воробуржуя. Если он у этого воробуржуя еще и ворует, то это тоже хорошо. Но есть 1 нюанс: Такой манагер перестает видеть берега и уже почему причисляет себя к классу воробуржуев (им не являясь фактически), с соответствующим отношением. Выглядит это также нелепо как наемный (и идейный) негр в рядах куклукс клана. Но имеет место быть, да. И такие вот бисоциальные (см у ab-pokoj) деятели ничуть не лучше воробуржуев именно в моральном плане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-21 16:01 (ссылка)
>Внедряется мнение что мол если будет революция то сосущий хуй у олигарха, фрезеровщик Вася разъебет в хлам фордфокус, не менее сосущего хуй у того же олигарха, менеджера Димы и выгонит его из квартиры
А так оно и будет. Вы с народцем-то нашим давненько не общались, видимо. Вы думаете, что будут бить тех, кто больше всех насолил? Ни в коем случае, в любой революционной ситуации народ всегда бьёт только тех, кто не может дать сдачи. Абрамовича есть кому защитить, а чем можешь похвастаться ты, Швондер?

>Начни тихий и подлый саботаж.
Рашка-парашка уже 40 с хуем лет подряд только так и работает, потому что ни одна мразь ни за что нигде не отвечает, и ничего, все живы-здоровы, а при маразматике с бровями даже довольны этим были. Вы таки немного опоздали со своими идеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_500682@lj
2011-06-21 16:48 (ссылка)
Да ничего я не опоздал. Если раньше это было просто распиздяйство, то теперь это должно стать осознанным действием. Ведь воробуржуям выгодно, чтобы ты пахал за троих, получая по прежнему за одного(и это хорошо ещё если за одного). Они с этого и имеют свои мегапрофиты. Контрпродуктивность, демотивация и тихий саботаж. Демотивируйся. Любой воробуржуй хочет чтобы работник воспринимал его как отца родного, а его говноконтору - как семью. При этом сам он ведет себя по отношению к нему далеко не как отец. Смотри как на говно на всякие тимдебилдинги и корпоративную культуру, усмехайся вслух или про себя на всю эту чушь. Повторяй про себя "Наша фирма?" Ну что в ней моего? Может хоть 1 процент акций? Дистанцируйся психологически от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_hadly@lj
2011-06-21 17:13 (ссылка)
>Если раньше это было просто распиздяйство, то теперь это должно стать осознанным действием.
Уверяю вас, кондовое, посконное, домотканное рашкинское распиздяйство куда страшнее любых партизан. Я просто сам в некотором смысле воробуржуй, и знаете, грузчики хуячат в фуру ящики жопой вверх не из-за какой-то абстрактной "классовой ненависти", а просто потому, что вероятность получить за это пиздюлей равна нулю в пределах статпогрешности. И нет разницы, осознанно производится саботаж или нет, любые его виды прекрасно лечатся публичными расстрелами. Одному дашь пизды, другого выгонишь нахуй, третьего штрафом обложишь - и потихоньку все остальные начинают оправдывать свою зарплату.
Ответственность есть мера для всего, и без разницы, грузчик ли ящик разъебал или экономист предприятие угрохал, вопрос лишь в том, что каждому из них за это будет.

>тимбилдинг
>корпоративная культура
В нашем замкадске про такое не слыхали, это ваши столичные штучки. Не знаю, куда уж там дальше "дистанцироваться", и без того отвернёшься на секунду - сразу ломом по горбу въебут от доброты душевной. Может, у вас там всё по другому, ну тогда я не знаю, где вас таких трудолюбивых набирали, на японских плантациях выращивали, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_niro_de_@lj
2011-06-20 22:11 (ссылка)
Каждый человек в стране обязан ежемесячно отдавать огромную сумму денег просто так, ничего взамен не получая.
как в "Алисе в Стране Чудес" - нужно очень быстро бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-06-21 07:27 (ссылка)
это не зазеркалье. это не тот эскалатор (http://bash.org.ru/quote/411823)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balanseeker@lj
2011-06-21 02:01 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]marcuscrassius@lj
2011-06-21 05:26 (ссылка)
— Доктор, я весь чешусь!
— Мыться пробовали?
— Пробовал, через пару месяцев опять чешусь!

"На их место тут же придут другие" — и что, с ними надо поступать как-то иначе, чем с предыдущими, когда они "так же скурвятся и переродятся в новый класс эксплуататоров"?

Другое дело, что в импульсной рашеньке второе скидывание может произойти лет через сто. Но это ни разу не причина не проводить первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avr_mag@lj
2011-06-21 05:38 (ссылка)
Согласен.
Только скидывать зажравшихся работодателей аккуратно надо.
Чтоб на их место еще худшие уроды не пришли.
А то в 1917-м скинули тогдашних работодателей ("буржуев и помещиков"),
а на их место пришла партийно-хозяйственная номенклатура (типа наша, своя, рабоче-крестьянская). Так она дала просраться всем рабочим и крестьянам так,
что до сих пор многие икают (кто жив остался).
А в итоге она (номенклатура) переродилась в тех же буржуев.
Ведь почти все наши олигархи и высшие госчиновники были в прошлом членами КПСС.
А потом им стало неинтересно коммунизм строить и развитой социализм дальше развивать.
Вот они и устроили "перестройку".
Что было дальше сами знаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conopus@lj
2011-06-21 19:08 (ссылка)
Про "ыффыктывных"
http://andrey-kuprikov.livejournal.com/408872.html

(Ответить)


[info]ald1976@lj
2011-06-27 16:08 (ссылка)
А родственнице не приходило в голову, что за этот идиотский ЕГЭ можно абсолютно честно получить очень высокий балл?

(Ответить)


[info]ex_tranceri@lj
2011-08-07 04:26 (ссылка)
Предлагаю Абрамовичей и прочих забивать на мясо.

(Ответить)