Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-08-09 16:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Умереть за яхту Абрамовича
Оригинал взят у [info]retiredwizard@lj в Умереть за яхту Абрамовича

Сегодня - знаменательная, великолепная дата! Дата, напрочь убивающая все умозрительные построения наших коммунистов: не пойду воевать за антинародный режим, не отдам ножку за капиталы Дерипаски.

Все это чушь, конечно, но спорить всегда очень и очень трудно.
Ровно три года назад был поставлен химически чистый эксперимент: армия выполняла приказы Абрамовичей, воюя на чужой территории и защищая чужой народ.

Повторяю, коммуняки:
Армия. Приказ. Выполнила. Выполнила приказ антинародного режима! Мы-то с вами, постоянные читатели, знаем, что солдат - лишь инструмент, боевой холоп, но все равно лишняя иллюстрация не помешает!


При этом даже не включался за ненадобностью механизм мобилизации и принудительной отправки на смерть, великолепно описанный [info]asterrot@lj :

Мобилизация - дело недобровольное. Или Вы думаете, что изувеченное большевистским террором население радостно шло на смерть за своих мучителей?
Дадут отмашку майорам евсюковым - и погонят народ на очередную бойню только так. Латентных педиков, одержимых агрессией ко всему миру за то, что им не дают удовлетворять затаенные их желания, легион. Да ведь и то: интересней на смерть других гнать, чем самому вшей кормить и подыхать ни за грош.
В основе мобилизации - определенные технологии. Всякий раз мобилизованному проще подчиниться, в надежде разобраться (и, м. б., сбежать) потом, при более удобном случае. А случаи становятся все менее удобными. И темп снижения удобства побега нарастает. Это как обвал на бирже: потерял игрок миллион, так жмется выйти с потерей, надеется на откат курса обратно - и теряет еще два. Потом выходить уже совсем край. И теряет все.

Под Сталинградом срок жизни солдата, для подавляющего большинства, составлял один день. Утром прислали, к вечеру убит. Пока не понял, КУДА и ЗАЧЕМ его притащили, вроде и бежать незачем. Информюро вешает на уши лапшу, про победы над немцами одной левой (техники пропаганды здесь те же, что и в любом лохотроне: "А вот теперь точно не обманываем"). И вдруг солдат оказывается в натуральной МЯСОРУБКЕ. Он бы и убежал, да его пристрелит на месте командир, при угрюмом попустительстве других солдатиков.
Сориентироваться и сговориться просто времени нет. Именно поэтому важно потратить пополнение в один день. Чтобы не было ветеранов, опытных солдат (и себя убить не дадут и других подучат; начнутся БРАТАНИЯ, как в Первую Мировую). 

 

Итак, ровно 3 года назад армия выполнила приказ и сотня человек честно умерли за Яхту Абрамовича.
Неужели вы думаете, что люди, умирающие сами, не погонят на смерть нас? Вот именно что погонят. Я уж не упоминаю военкомов, пропагандистов, и прочих профессиональных патриотов, которые отправляя на фронт призывника - тем самым остаются в тылу.

Еще цитата:

Для чего нужен патриотизм (национализм)? Для того, чтобы помешать солдату дезертировать. Работает это так.

В мирное время издержки патриотизма для человечка близки к нулю. От него требуется только изображать из себя крутого героя, готового сокрушить, ежели настанет грозный час, несметные полчища супостатов. Отчего бы, спрашивается, и не покрасоваться перед несмышлеными девчонками? Прибавим к этому, что пресмыкание перед силой и колебание вместе с генеральной линией составляют смысл жизни для конституционально-глупых бесхребетников.

В военное время цена демонстративного отказа от патриотизма резко возрастает, не позволяя массово сбрасывать личину в отсутствие непосредственной угрозы жизни и здоровью. В условиях же действительно опасных (участие частей и подразделений в боях и операциях) у бесхребетника уже не остается времени на сговор (без которого бесхребетник не способен ступить и шагу). Каждый может жидко сереть от животного страха. Каждый может знать, что остальные так же жидко серят, так же страстно жаждут избежать опасности, но и такое знание еще не означает согласия, консолидации, сговора.

Каждый догадывается, что патриотическую дурь изо всех остальных уже выбило. Но никто не уверен, что остальные готовы положиться на то, что этой дури ни в ком уже не осталось. Ну а сбор информации и иные действия, направленные непосредственно на дезертирство для неподготовленного одиночки, да еще и в условиях круговой поруки (коллективной ответственности подразделения за дезертирство одного солдата), крайне затруднены. Одинокий безоружный дезертир в лесу не выживет и нескольких дней. Он замерзнет, умрет от голода и жажды, получит гангрену или столбняк от ничтожной травмы, станет жертвой дикого зверя, маньяка или другого дезертира.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К чему это я?
Помним следующее:
Армия. Воевать. Пойдет.
Армия пойдет воевать по приказу Абрамовичей.
Толстый военком расскажет про страдания березок, поставит в строй и погонит в мясорубку.
За любое возражение - расстрел или, в лучшем случае, первые ряды защитников Яхты.

Возражать нужно сейчас, пока разрешено: объяснять непонятливым гражданам химеру Родины и патриотизма. 
Патриотизм как идеология должен быть уничтожен. Родина - втоптана в грязь. Березки морально изнасилованы, на понятии Наша Страна поставлена печать - Х.й.

Иначе - окоп и смерть по приказу Начальника, других вариантов для России, к сожалению, просто нет.

 



(Добавить комментарий)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-09 14:03 (ссылка)
"Мобилизация - дело недобровольное."
Спроси у своих бабушек с дедушками,пусть расскажут про то как вели себя их друзья,родственники,знакомые - изрядно удивишься ответу.

"Всякий раз мобилизованному проще подчиниться, в надежде разобраться (и, м. б., сбежать) потом, при более удобном случае. А случаи становятся все менее удобными. И темп снижения удобства побега нарастает."
спроси об этом у своих бабушек и дедушек и далее по списку. Подними статистику по дезертирству среди например татар,чеченцев и русских,украинцев,белорусов - удивишься снова.


А так наброс удался,я даже вспомнил почему тебя отфренживал.
примерно за такое "Патриотизм как идеология должен быть уничтожен. Родина - втоптана в грязь. Березки морально изнасилованы, на понятии Наша Страна поставлена печать - Х.й."
сейчас это цитата,что характерно цитируется отчаянно яростный русофоб и колбасный эмигрант,но в остальном позицию понял.

(Ответить)


[info]crosszzzz@lj
2011-08-09 14:06 (ссылка)
Очень доставляет, что поцреотня всего три года спустя уже не бегает с этой "Великой Победой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-08-09 14:08 (ссылка)
потому что все выгоды безбожно просраны димочкой за месяцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-08-09 14:11 (ссылка)
У меня, кстати, дедушка и на победу в Вов смотрел как на говно, кстати. Это только зомби вроде вас на георгиевские ленточки дрочат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-08-10 03:02 (ссылка)
Дедужко у власова служмл, а потом его сов.власть анально покарала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-08-10 03:13 (ссылка)
Да нет, как раз таки у кровавых комуняк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet84@lj
2011-08-09 17:24 (ссылка)
ааа давно так не ржал! скажите еще чо-нибудь такое же смешное, ok?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elveo@lj
2011-08-09 14:13 (ссылка)
Гадость какая..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2011-08-09 14:15 (ссылка)
Это еще примитивный и щадящий режим визарда, есличо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intatin@lj
2011-08-09 14:19 (ссылка)
"Американский повстанец, добившийся права не платить налоги Королеве, а все оставлять себе." - только этот ЖЖюзер мог такое написать :))))

(Ответить)


[info]invpro@lj
2011-08-09 15:02 (ссылка)
Да, Ретривизард знатный лузерок: в Омериге в своё время не остался и по сих пор волосы из подмышек на себе рвёт. Ан, поздняк...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-08-09 21:32 (ссылка)
Зачем же злорадствовать? человек верил в будущее России, спохватился поздно. Я тоже например поздно спохватился, очень трудно визу на ПМЖ в Австралию получить когда тебе скоро сорок. Но мне Аллах явно благоволил, мою специальность неожиданно включили в приоритетный список - благодаря этому я теперь далеко. Точнее, вы от меня теперь далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-09 23:43 (ссылка)
Точнее, вы от меня теперь далеко.


Иннннахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coshko@lj
2011-08-10 16:26 (ссылка)
Ну и зря уехали. На российских свалках теперь тоже можно подобрать много полезных вещей. Совсем как в Австралии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-08-10 20:20 (ссылка)
Как бы тебе не пришлось самому на российской свалке лежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coshko@lj
2011-08-11 05:55 (ссылка)
На все воля Божья и промысел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-08-11 06:17 (ссылка)
А вот mr_quietest по аналогичному поводу сказал что благодать Господа на территорию РФ не распространяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2011-08-09 15:23 (ссылка)
Лажа, старина, лажа!..

(Ответить)


[info]ext_555534@lj
2011-08-09 15:44 (ссылка)
как-то этот товарисч по ссылке совершенно не подумал, что абрамовичи спасутся "заодно" с остальными.
выпятил одно, умолчал о другом.

(Ответить)

Умереть за яхту
[info]kidq1@lj
2011-08-09 23:24 (ссылка)
Об этом лучше у иракцев спросить, афганцев или ливийцев. Полагаю, они знают точный ответ.
ЗЫ: Фотка доставила. Йюный ариец пришел в земли варваров добыть себе маленький хутор во славу Третьего Рейха, а эти недочеловеки, воюющие за яхту Сталина, такие сволочи, могут и убить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 02:44 (ссылка)
юный ариец, мой маленький долбаеб - тоже боевой холоп с оружием, инструмент, ничем не лучше и не хуже рашкованчиков.

Расскажи кстати, что ходили добывать гоблины в финляндии, польше, прибалтике, румынии. И чем они лучше или хуже немчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]ext_555534@lj
2011-08-10 04:45 (ссылка)
быть инструментом - это целевое назначение человекотипа "холоп". это его суть, бытие рабочим органом взаимодействия с материальным.
возвращаясь к вашему вопросу - не "они" ходили, а "их" ходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]supermipter@lj
2011-08-10 06:35 (ссылка)
человек с красным квардратом и вдруг понимающий что солдаты инструмент?!?
я в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]ext_555534@lj
2011-08-10 06:49 (ссылка)
диагноз по юзерпику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]supermipter@lj
2011-08-10 06:51 (ссылка)
простите за неловкий комплимент.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Умереть за яхту
[info]silly_sad@lj
2011-08-10 14:19 (ссылка)
а асоций-то каков!

наколлекционировал тута коммуниздов поцреотов говна всех мастей.
и нате им по всем мордам.
с размаху.
со звоном!

креативно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Умереть за яхту
[info]asocio@lj
2011-08-10 16:48 (ссылка)
Вы о чем, мин херц?
Все мои френды - ну кто удосужился ознакомиться с или давно знаком - прекрасно знают и моё отношение к говноармии, и моё отношение к говнородине. В своё время - 080808 - я это отношение высказывал в точно таких же терминах. Кто не мог выдержать - отфрендил (Варракс, например), остальные свыклись.
Не пойму вашей иронии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 03:29 (ссылка)
retiredwizard в упор не замечает, что в армию согнать можно и на фронт послать, но, вот, в бою за каждым что - приставить заградотряд из владельцев яхт? Это надо совсем тупым быть или не видеть учебника истории, чтоб такую хрень нести.
Так же как солдат за приказом порой не видит яхты, некоторые за пеленой своей злобы не видят реального мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 05:17 (ссылка)
--в бою за каждым что - приставить заградотряд из владельцев яхт?

в бою вступают банальные механизмы: вот враг, он меня убить хочет. вот боевые товарищи, ваську вчера убили. А за дезертирство - расстрел.

так-то.
солдат - тупой, бездумный, бесстыжий инструмент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 05:47 (ссылка)
Помимо всего этого у солдата есть постоянный выбор, который немало зависит от того, что солдат думает - за Родину или за яхту. Никто постоянно над душой не стоит и не контролирует - во врага ты там стреляешь или в ворон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 05:48 (ссылка)
пустая болтовня. факты говорят обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 05:56 (ссылка)
Именно, факты говорят о том, что немотивированные и сознающие, "что за яхту" умудряются просирать при численном и техническом превосходстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 06:25 (ссылка)
что-то тебя в какую-то степь унесло пустословия.
факт есть факт. воюют за Яхту и Начальника. это - факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 07:14 (ссылка)
Армия пойдет воевать по приказу Абрамовичей. - согласен, это факт подтвержденный.
Патриотизм как идеология должен быть уничтожен. - не согласен. Как первое наличие первого жестко связанно со вторым?
И что самое интересное - разве мы живем в вакууме? Вокруг расположены небесные пони, какающие радугой? На страну со всех сторон посыпется манна небесная, как только не станет армии?
В чем смысл уничтожения патриотизма и понятия Родины? Цель в чем? И что потом?
Патриотизм, что - весь сводится к службе в армии и защите яхты? В чем состоит альтернатива наличию армии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:17 (ссылка)
---Патриотизм как идеология должен быть уничтожен. - не согласен. Как первое наличие первого жестко связанно со вторым?

готовлю отдельный пост на эту тему.
впрочем ты и сам ответ уже знаешь: "разве мы живем в вакууме"

вот именно. Раз ты патриот - ты ВСЕГДА будешь воевать за Начальника, а не за себя.
потому что немец (наполеон) пад масквой!

если ты не готов послать родину нахуй - ты никогда не победишь. смотри на Ленина и Вашингтона. И будь готов принять помощь от врага Родины. Или не жужжи вообще. Никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 07:33 (ссылка)
---Раз ты патриот - ты ВСЕГДА будешь воевать за Начальника, а не за себя.
что значит "за начальника"? В смысле "вместо начальника" или "чтоб начальник икры побольше накладывал на бутерброд" или "чтоб у меня начальник был"?
Ок, немец под Москвой. Какие варианты?
Если послал Родину, то какой смысл вообще сражаться? Не совсем понимаю, как принять помощь от врага? То есть пришел немец, кидайся в ноги и лобызай, жди подачки? Вместо Абрамовича будет Абрамсон какой - в чем смысл для меня?
Я так понимаю вся разница в том, что "у них" больше колбасы и живут лучше. Да, живут, и даже принимают отдельных перебежчиков в свои ряды. Только, что-то последние события в мире показывают, что лафа не для всех. Ты, я так понимаю, надеешься, что просрав Родину автоматом получишь все плюшки?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:43 (ссылка)
--Вместо Абрамовича будет Абрамсон какой - в чем смысл для меня?

именно! никакой разницы для тебя не будет. понял наконец :0)

революционеры должны принимать помощь от врагов родины. А обыватели должны дома сидеть, заниматься пацифисткой пропагандой и требовать суда над военными преступниками, коими являются все современные военноначальники.

--просрав Родину автоматом получишь все плюшки

сохраню ножку, в основном. а абрамовича сменят шпееры. но мне похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 08:01 (ссылка)
---именно! никакой разницы для тебя не будет.
Я спрашивал про смысл, не разницу. Разницу можно за окном поглядеть.
У тебя явно теплится надежда, что посидев в тепле дома дождешься, что придет чужой Абрамсон, замочит Абрамовича, принесет чужому народу плюшки и настанет рай. Несовсем, правда ясно, с какого хуя заморский буржуй, у которого дома батхерт от своих патриотов и всяких социалистов, будет распинаться для народа, которому пох и который на печи сидит.
Я так понял, что ответами на некоторые мои вопросы ты порадуешь в следующем посте? Почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 08:06 (ссылка)
--придет чужой Абрамсон, замочит Абрамовича, принесет чужому народу плюшки и настанет рай.

нет конечно! придет Шпеер и будет владеть Норникелем вместо Долгих.
А я останусь с неоторванной ножкой.
этого - МАЛО?

Зачем ножку отдавать за чужие капиталы7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dettachment@lj
2011-08-10 10:00 (ссылка)
Этого очень даже много! Как показывает история такие и сидят тихонько в тылу, ножки берегут, пока другие ими разбрасываются. А потом они становятся во главе возвращающихся безногих, а потом они громко вопят какие все остальные уроды. И со временем вырождаются в Абрамовичей и Березовских. Некоторым, правда, жутко не везет, ибо шли шли, а места в абрамовичах все заняты. Но, они уверены, что все путем, просто немножко, совсем чуть-чуть не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 10:09 (ссылка)
с ножкой лучше чем без ножки! зачем воевать за чужие капиталы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-08-10 07:08 (ссылка)
В 1917м солдаты расхотели воевать за яхты Рябушинских, вот ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:15 (ссылка)
было такое. какое отношение это имеет к нынешней реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2011-08-10 12:05 (ссылка)
Всё может и повториться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-11 15:16 (ссылка)
только если моя идеология будет распространена по всему интернету.

но вы и вам подобные - работаете против меня, за абрамовича.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coshko@lj
2011-08-10 16:09 (ссылка)
какое отношение это имеет к нынешней реальности?

Да такое, что "банальные механизмы" вроде "враг меня убить хочет, ваську вчера убили, за дезертирство расстрел" работают далеко не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coshko@lj
2011-08-10 16:11 (ссылка)
Точнее, они вообще не работают, если солдат сражается не за Родину, а за яхту Абрамовича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-13 23:31 (ссылка)
всегда работают эти механизмы. Возьмите Верден - 2 миллиона дураков убили друг друга... за что, кстати*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-11 15:17 (ссылка)
практически всегда, без исключений. в 17 переворот был инициирован сверху, так-то армия подчинялась и гнила и умирала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashesbeats@lj
2011-08-10 07:38 (ссылка)
>тупой, бездумный, бесстыжий инструмент

не стоит думать, что солдаты похожи на вас :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:49 (ссылка)
о, началось. именно так. инструмент. так-то!
и хоть изойдите злобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashesbeats@lj
2011-08-10 07:54 (ссылка)
видите ли, можно считать себя инструментом, как, похоже, делаете вы. А можно что-то делать по собственному желанию. Как делали многие солдаты. И теперь посмотрите, кем считают вас, а кем считают их. Оцените разницу, отставной! :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:55 (ссылка)
-- А можно что-то делать по собственному желанию. Как делали многие солдаты.

уссаться.
вопросов больше не имею

dixi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashesbeats@lj
2011-08-10 07:57 (ссылка)
не сомневался в вашем решении. Удачной смены подгузников!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 05:22 (ссылка)
Патриотизм как идеология должен быть уничтожен. Родина - втоптана в грязь. Березки морально изнасилованы, на понятии Наша Страна поставлена печать - Х.й.

гут! уничтожили, втоптали, изнасиловали, поставили печать.
дальше что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 05:49 (ссылка)
дальше можно думать начинать. Например - о классовых и корпоративных и личных интересах.
до этого - некогда, Яхта перманентно в опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 06:07 (ссылка)
я хорошо помню, как в первой половине 90-х слово "патриотизм" было только что не матерным, понятие "наша страна" было синонимом понятия "Империя Зла", берёзки высмеивались так, что куда там моральному изнасилованию, а отстаивание классовых, корпоративных и личных интересов шло с эпическим прямо-таки размахом. что характерно, именно тогда Яхта и появилась, и окрепла..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 06:24 (ссылка)
думай мозгами. то что рашкованчики в 90х были идиотами - не значит что надо ими оставаться.

---------------------------------
вот тебе материал на подумать:

если любишь березки - то всегда будешь служить Начальнику. Ты ведь березки не продашь,помощь врага родины не примешь, верно?

а Вашингтон и Ленин - приняли. и победили. И оба - срать хотели на Родину.
о! тема для нового поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 06:32 (ссылка)
если любишь березки - то всегда будешь служить Начальнику

а если так:

"если люблю берёзки -- то повешу на берёзке Начальника. чтоб не учил меня родину любить. а кто враг, а кто нет, сам разберусь"?

ровно та же самая логика, что и в Вашем рассуждении. вернее, у меня её даже побольше будет, потому что у Вас "в огороде бузина -- в Киеве дядька" практически в чистом виде.

а Вашингтон и Ленин - приняли. и победили. И оба - срать хотели на Родину

Вашингтон, который срать хотел на Родину -- это сильно, да.

а Ленин.. оно конечно, "у пролетариата нет отечества", однако почему-то именно большевики предотвратили развал России и создали СССР..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 06:37 (ссылка)
==Вашингтон, который срать хотел на Родину -- это сильно, да.==
это у вас от невежества полного, вы уж простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 06:40 (ссылка)
Конгресс ихний тоже от невежества полного проименовал Джорджа Вашингтона Отцом Отечества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 06:48 (ссылка)
бля.... другого отечества! другого!
он сепаратист и изменник, принял помощь от французов и насрал на Закон. Родные осины и флаги были потоптаны!

потом для быдла - срочно придумали эрзац, он ведь вам так нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 06:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 06:57 (ссылка)
насколько я не в курсе, тогдашние обитатели нынешних США en masse почитали своим отечеством именно свои вирджинии и новые англии, а король британский был для них оккупантом..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 06:49 (ссылка)
конечно, ведь у Вашингтона было другое отечество, которому он обязан всем, верно служил, и даже присягал(!).
Но ведь у некоторых, там помню, тут не помню постоянно включено как автопилот у пьяниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 07:01 (ссылка)
то есть, дело в том, что формально он был подданным Британской Империи?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 07:05 (ссылка)
==формально он был подданным Британской Империи==

Я ваш комментарий в закладки поставлю, нет даже вынесу на первую страницу своего журнала чтобы помнить что в ЖЖ оставлять комментарии просто не нужно, никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:07 (ссылка)
замечательная дискуссия, просто замечательная. готовлю пост :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 07:09 (ссылка)
ждем.
Но какое невежество, это же просто поразительно. Хотя бы в Вики заглянул, но нет уже блин имеем мнение, а факты это только для дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 07:18 (ссылка)
Вы бы коротко, в двух словах, изложили суть моего невежества. а то умное лицо делать и на википедию ссылаться кто угодно может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 07:13 (ссылка)
не, я правда не понимаю -- в чём проблема-то? война за независимость США началась ведь не от того, что гнусный изменник Вашингтон настропалил своим антипатриотизмом добрых подданных короля взбунтоваться и отложиться. тамошние жители давным-давно к тому времени ощущали себя американцами, и британское подданство было для них именно формальным -- записью в каких-то бумажках. и отечеством для них, американцев в энном поколении, была именно Америка, а не Великобритания, где многие из них отродясь не бывали..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2011-08-10 23:24 (ссылка)
очень многие отродясь не бывали в Москве, например.
подумайте об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 06:37 (ссылка)
-- повешу на берёзке Начальника. чтоб не учил меня родину любить

нет, дурачок! березки в опасности, не время между собой отношения выяснять! Немцы пад масквой! ураааа!

--Вашингтон, который срать хотел на Родину -- это сильно, да.

дада, дурачок. подумай об этом, хоть минутку и поймешь насколько я прав.
и Ленин и Вашингтон предали Родину, насрали на березки-осинки, надругались над территориальной целостностью - и потому победели!

--предотвратили развал России и создали СССР

насрать на развал России, это побочный эффект. Ленин добивался своих целей и о России не думал, вот еще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xarkonnen@lj
2011-08-10 06:47 (ссылка)
нет, дурачок! березки в опасности, не время между собой отношения выяснять! Немцы пад масквой! ураааа!

так мб дело таки не в берёзках, а в Начальнике? мб его надо морально насиловать и втаптывать в грязь, а не берёзки с патриотизмом? Начальнику-то ведь пофиг, какой дискурс оседлать -- упомянутые уже 90-е тому живой пример. поднялся-то тогда Начальник наш нынешний именно на этом -- на втоптании-в-грязь патриотизма и моральном насиловании берёзок..

Ленин добивался своих целей и о России не думал, вот еще!

да пофиг мне, о чём о думал. важно что он делал и что он сделал. то ж и про Вашингтона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 06:49 (ссылка)
--мб его надо морально насиловать и втаптывать в грязь, а не берёзки с патриотизмом?

подумай мозгами. ответ уже дан.

березки в опасности, не время между собой отношения выяснять! Немцы с Наполеоном пад масквой!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2011-08-10 07:05 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/852369.html?thread=14045841#t14045841

вы разговариваете с невеждой.
Зачем время тратите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]villy_ya@lj
2011-08-10 07:42 (ссылка)
меня как бы всегда удивлял подобный долбоебизм типа "нахуй родину". Что за долбоебизм писать что если враги напали то лучше им сдаться? Ебаный ты дурак вспомни как сколько союз потерял убитыми в ВОВ - 30 миллионов, из них военных потерь 8 миллионов. И после этого долбодядел тупой ты кричишь что солдатам стоило повернуть штыки против Сталина который убил около 600 000 различных гнид? Биться за добрых немцев? Сейчас по самым скромным прикидкам, наступи новый 37 придется миллиона 3-4 расстрелять, а вдвое больше в лагеря на срок от 10 лет.
Охуенный ответ типа "...в доме тараканы - сожгу ка я дом..." только за кадром остается вопрос о том не убегут ли тараканы в другой дом и ГДЕ ТЫ САМ БУДЕШЬ ПОТОМ ЖИТЬ и кем.
Асоций, я считал тебя адекватным человеком, но после этого поста ты либо долбоеб редкостной тупизны либо, как ты сам любишь говорить, воромразь.
П.С. ретиредвизору: на тему того "...что делал союз в финляндии и ко..." почитай на тему того сколько у каких продвинутых стран было колоний, у англии, франции и т.д., полистай книжицы на тему какого хуля пиндостан с момента зарождения и по сей день ведет агрессивные войны по всему свету, почему англичанцы воевали с аргентиной, и какого хуля французы давили алжирцев. Потом осуди эти страны и пойми что, ебаный ты дурень, мир так устроен что сильный давит слабого, других на Земле не живет. И крушить свою родину из-за причин внешней агрессии оной родины или из-за внутренних врагов то же самое что отрубить свою ногу когда в нее попала заноза, так тоже да, при занозе больно, и ходить мешает, а ногу отрубил и заноза не болит, и даже заноза больше в нее не попадет. Только вот некоторые люди то занозу почему то пытаются вытащить, а место обработать мед.препаратами какими то - вот ведь дураки, да? Куда уж проще взять топор побольше и чик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-10 07:47 (ссылка)
--союз потерял убитыми в ВОВ - 30 миллионов

(зевая) ага-ага

--И после этого долбодядел тупой ты кричишь что солдатам стоило повернуть штыки против Сталина

если есть такое желание (например родню убили) - то да.

--убил около 600 000 различных гнид

типичный рашкован-людоед

-------------------------------
вопрос тебе, дурачок. Откуда взялись 30 миллионов убитых?
Кто в жопу разбомбил Минск? кто взорвал Одессу? Кто принял бой в Сталинграде, в городской черте, насрав на жителей?


--Сейчас по самым скромным прикидкам, наступи новый 37 придется миллиона 3-4 расстрелять, а вдвое больше в лагеря на срок от 10 лет.

безусловно. Мой пост пред-предпоследний почитай. про тебя все написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akastargazer@lj
2011-08-10 08:11 (ссылка)
Армия воевала за яхту абрамовича! А-а-а, вот это отжиг! Спасибо, посмеялся. Жалко, трусы собчак не упомянуты в качестве патриотических артефактов.

Отчего-то не раскрыто, за чьи яхты воевала армия саакашвили. Ну и как так получается, что некто, особо патриотически настроенный, может к тебе доёбываться с "градами", а тебе не нужно отвечать. Как там, "Родина - втоптана в грязь", ага.

Видимо, понятие "наша страна" доступно лишь демократическим, истинно либеральным образованиям, а русским в таком понятии напрочь отказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-08-10 13:33 (ссылка)
Что в этой стране ВАШЕГО, безмозглый нумер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akastargazer@lj
2011-08-10 14:31 (ссылка)
В этой стране нам принадлежит всё. Теперь стоит задача - объяснить это абрамовичам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-08-10 16:50 (ссылка)
Лол.
Вас, упоротых номеров, десятки тысяч.
Но вы ждёте нападения мифического "врага" из пиндосии, чтобы умереть, вцепившись в него подгнившими зубами, а в это время внутри орудуют куда более доступные враги.
Смеюсь вам в лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akastargazer@lj
2011-08-10 17:45 (ссылка)
Бгг. Вы в дупель не понимаете сути, однако же позволяете себе делать какие-то "выводы".

Это знакомо. И это лечится. Пациенты уходят с просветлёнными лицами и думой на челе.

(Ответить) (Уровень выше)