Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-08-16 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Никотиновые наркоманы.
Необходимое предуведомление.
Бесспорно, инициатива министерства геноцида и социальной деградации по поводу запрета курения не имеет никакого отношения к здоровью граждан. Нет никаких сомнений в том, что это лишь одна из многочисленных кормушек для расплодившихся чиновников. Потому что наши чиновники понимают управление единственным образом - "запретить что-нибудь, а потом стричь деньги за разрешение на это или на нелегальной торговле этим".

Это вещи очевидные, но я счёл нужным проговорить это в явном виде, чтобы не было подобных уточнений.

Теперь что касается курильщиков.

Курильщик - говно. Это Штирлиц вывел для себя как математическое правило.

Человек может быть умён, талантлив, "молод, высок, строен, мускулист, красив"©. Но всё это перечёркивается курением, как перечеркивается наркоманией. Шерлок Холмс с трубкой и кокаином, Грегори Хаус с викодином и прочие идеализированные наркоманы - из идеального мира. Всем приятно читать фантастику. Хотя жить в постядерных развалинах - или общаться с наркоманом - в реальности никому не хочется.

Если даже гнильца незаметна на первый взгляд - она обязательно вылезет в чём-нибудь. Курильщик - говно. Это наркоман. Это гнусная тварь, как правило пресмыкающаяся перед мнением большинства (иные не начинают курить) и в постоянном наркотическом угаре обретшая все типовые черты наркоманов: смены настроения, резкое отупение в вопросах, не связанных с привычным кругом забот, нерассуждающее упрямство и всепоглощающий эгоизм.

На эгоизме стоит остановиться подробнее. Никотиновый наркоман абсолютно убеждён, что он "ничего такого не делает". Точно также, как пропитой быдляк, едущий под ежевечернюю баночку пива с работы, убеждён что он "не пьёт" и что "все так делают", что он "никому не мешает". Я не видел ни одного курильщика, который бы был в состоянии понять, как он кому-то мешает. Из-за этих выродков выходы метро, автобусные остановки, вокзалы и любые места около дверей превращаются в газовые камеры. Они убеждены, что если они отошли на два метра, то "они же на воздухе курят" и "ничего не пахнет".

На последних стадиях они - как и все наркоманы - начинают заводить трогательные песни о том, что "машины тоже воняют", "жареный лук тоже воняет", "дезодорант тоже воняет". Им невдомёк, что курильщик - это не лук, дезодорант или машина, это обоссаный облёванный бомж, развалившийся посреди вагона, и убеждённый в том, что никому не причиняет проблем, "надо будет обойдут".

Этих мразей в стране больше шестидесяти процентов. Можете сколько угодно рассуждать про объединение людей, про всеобщую поддержку, про круговую поруку и т.п. Но до тех пор, пока больше половины населения наркоманы, причём наркоманы легальные и демонстративно кладущие хуй на окружающих - ничего этого не будет. Приплюсуйте сюда бухариков - и картина сложится до конца. Представьте, что в вашем подъезде живёт сплошное быдло-наркоши. Они слушают музыку до четырёх ночи, выкидывают мусор из окон и в подъезд, бухают, колятся и гадят прямо где живут. Вот это и будет иллюстрацией того, как живётся в рашке нормальным людям среди курильщиков и алкашей.

Курящий человек - это безмозглое неадекватное быдло, которое прилюдно обосралось и смело движется дальше, загаживая всё вокруг себя. А когда ему на это указывают - заводит шарманку про дымящие автобусы и запах лука. Ну а что с наркомана взять? Наркомана надо лечить или убивать, чтобы не мешал жить нормальным людям, третьего не дано.




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]russell_d_jones@lj
2011-08-16 14:06 (ссылка)
Несколько толстовато и грубовато.
На мой вкус, впрочем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-08-16 14:10 (ссылка)
Ну я вот сегодня прочитал в тему:

"Ежедневно наблюдаю картинку, как толпа народа, вылезая из метро на ст.Электрозаводская по мосту движется к своим офисам. Минимум половина из них достает сигарету и закуривает. И никого (НИКОГО!) из этой половины не волнует, что сзади идут некурящие люди, которые получают шлейф дыма в лицо от впереди идущих (а мост узкий, не свернешь, не отойдешь в сторону). Вот такая у нас культура курения. Точнее, ее отсутствие."

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/opinions/2011/08/16/1341208

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2011-08-16 14:15 (ссылка)
Да я в курсе.
И про курение на балконах.
И прочее.

Но тут такое дело...
Я две недели в реанимации из-за тяжелейшей пневмонии, которая сделал меня полуинвалидом, считаю нормальной платой за то, что бросил (вплоть до того, что теперь не переношу дым).
И именно поэтому не могу осуждать тех, кто не может бросить или толком не задумывается об этом, поскольку курение, как и выпивание, вписывается в привычки и образ жизни очень крепко. И нужен серьёзный сдвиг, чтобы перестроить свои привычки.

А вот что плевать на других, так это общая тенденция. Ну, столько лет прививали отвращение к идеям социальной ответственности! Двадцать лет назад пожилые не боялись сделать замечание подросткам, да и взрослым.
Лечить такое по частностям - это как феминизмом заниматься во имя прав человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bf_xor@lj, 2011-08-18 04:31:44
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-19 20:20:47
(без темы) - [info]bf_xor@lj, 2014-07-20 08:42:14
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-20 18:34:27
(без темы) - [info]bf_xor@lj, 2014-07-21 05:07:27
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-22 19:55:40

[info]nick_i@lj
2011-08-17 03:15 (ссылка)
Та же фигня утром на Ярославском вокзале. Сам свидетель... Это просто ад какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smartgrinder@lj
2011-08-17 07:51 (ссылка)
>сзади идут некурящие люди
Ивалиды блеать штоле? Прокуренных доходяг обогнать не могут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mindfactor@lj, 2011-08-17 08:37:25
(без темы) - [info]smartgrinder@lj, 2011-08-17 09:01:17
(без темы) - [info]mindfactor@lj, 2011-08-17 09:04:54
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-08-17 10:38:10

[info]ampir@lj
2011-08-16 14:11 (ссылка)
как бы удобнее перестрелять некурящик, со всех точек зрения. или научить курить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-08-16 14:13 (ссылка)
Ну мы говорим не про удобство, а про качество людей и их жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashesbeats@lj
2011-08-17 00:54 (ссылка)
а какими стандартами при определении "качества людей" руководствуетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mincao@lj, 2011-08-17 12:31:59

[info]irdis@lj
2011-08-16 15:01 (ссылка)
Или включить табак в перечень наркотических веществ. И привлекать к уголовной ответственности за его выращивание, продажу и хранение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-08-17 13:26 (ссылка)
достаточно продавать по рецепту (и дать врачам возможность неплохо нажиться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trobor@lj
2011-08-17 01:09 (ссылка)
Да, один из способов подняться это опустить всех до своего уровня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fidelkastro@lj
2011-08-16 14:13 (ссылка)
ну, я курящее неадекватное быдло, а свой запах лука засуньте себе в жопу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-08-16 14:14 (ссылка)
>я курящее неадекватное быдло
Я так и понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidelkastro@lj
2011-08-16 14:18 (ссылка)
я так и сказал, как вы поняли. у меня тут одна тётка возмущалась, что у нее лифт обоссан, говорила, буквально, что лучше ее сынок будет пидорасом, чем быдлом с пивом. в принципе, близко вам, наверно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lord_matthews@lj, 2011-08-16 14:51:31
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2011-08-16 17:16:18
(без темы) - [info]oprita@lj, 2011-08-16 17:48:06
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2011-08-16 18:10:35
(без темы) - [info]zhiletkin@lj, 2011-08-17 05:49:41
(без темы) - [info]crosszzzz@lj, 2011-08-17 08:52:16
(без темы) - [info]zloy_panda@lj, 2011-08-16 15:55:45
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2011-08-16 17:00:01
(без темы) - [info]zloy_panda@lj, 2011-08-16 22:32:17
(без темы) - [info]dormendo@lj, 2011-08-17 01:18:57
(без темы) - [info]mindfactor@lj, 2011-08-17 08:38:18
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-17 13:34:02
(без темы) - [info]freebluedragon@lj, 2011-08-17 01:55:41
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2011-08-17 02:11:09

[info]evgknyaginin@lj
2011-08-16 14:16 (ссылка)
Если позволите, буду называть вас "Человеком без вредных привычек".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-16 14:25 (ссылка)
Тянет на мем :0)

(Ответить) (Уровень выше)

ппкс
[info]shudrak@lj
2011-08-16 14:21 (ссылка)
Совершенно с вами согласен. Причём периодически появляются в жж посты от людей вроде бы весьма адекватных в защиту курения, мол это всё враки про вред никотина и тп.

(Ответить)


[info]invpro@lj
2011-08-16 14:23 (ссылка)
А я бы любого пидара, который не в состоянии пятнадцать раз подтянуться на перекладине и пробежать хотя бы десятку, лишал бы пенсии: эта безмозглая гнида будет два десятилетия (пока не скопытится) отравлять всем жизнь, кочуя по маршруту больница-аптека-поликлинника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]copypastor@lj
2011-08-16 14:39 (ссылка)
лучше сразу убивать, а то мало ли - найдёт способ прожить без пенсии, негодяй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-16 14:42 (ссылка)
Не, ну гуманизьм и мнение Гейропы не позволяют нам свалиться совсем уж в мрачное Средневековье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]copypastor@lj, 2011-08-16 14:56:35

[info]sharper_@lj
2011-08-16 14:51 (ссылка)
Интервалы возрастов/требований, уточните пжалста. А то, у меня дядя вообще с постели не встаёт бедолага. А курить бросил лет 30 как. А то, как дембельнулся после Отечественной, так и дымил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2011-08-16 15:02 (ссылка)
Зато такой как ты очень полезен обществу ибо умирает молодым и здоровым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-16 15:19 (ссылка)
Ты перепутал курильщика табака с торчком-героинистом.
А в остальном ты прав: человек, померший аккурат с выходом на пенсию, во многих (не во всех, но во многих) аспектах обществу выгодней. Ибо толку от него мало, а мороки много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2011-08-16 15:39:21
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-08-16 15:52:11
(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2011-08-16 15:57:39
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:00:49

[info]andreykl_linux@lj
2011-08-16 16:00 (ссылка)
а я согласен. хоть и не курю, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreykl_linux@lj
2011-08-16 16:07 (ссылка)
ну правда я бы на ГТО настаивал, а не на десятке и 15 подтягиваниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-08-16 16:52:15

[info]gogaxxx@lj
2011-08-17 05:56 (ссылка)
По статистике, всякие курильщики/алкаши/лежебоки зарабатывают какой-нибудь рак и загибаются в 50 лет, а спортсмены/комсомольцы живут до 100 лет и вытрясают из государства на лекарства дофига денег на лечение Альцгеймера и прочего маразма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-08-17 17:54 (ссылка)
Херассе, десятку. Уж на что я лошадь, а десятку - не знаю... Три километра достаточно для теста. И подтягивания снизить до ГТО, а тяжеловесам - до 8-10 раз. Или заменить тяжеловесам подтягивания на подъём гирь каких-нибудь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anahareo@lj
2011-08-26 16:58 (ссылка)
вот-вот.
а то молодёжь пошла совершенно некультурная физически!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]copypastor@lj
2011-08-16 14:29 (ссылка)
Какой Вы, наверняка, эталонный. С такими-то взглядами. Я бы Вас на стену повесил - и любовался ежедневно.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2011-08-16 14:30 (ссылка)
Сам был быдлом поэтому согласен. Бросил курить и пить совсем, теперь чувствую себя небыдлом :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-16 14:39 (ссылка)
А вот если купишь себе одеколон Олд Спайс - почувствуешь себя мачей, хозяином жизни и где-то даже полуолигархом-лайт!
О результатах доложи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dormendo@lj, 2011-08-17 01:16:58
(без темы) - [info]invpro@lj, 2011-08-17 01:22:27
(без темы) - [info]dormendo@lj, 2011-08-18 15:26:10
(без темы) - [info]anahareo@lj, 2011-08-26 16:58:53

[info]sharper_@lj
2011-08-16 14:45 (ссылка)
Расфрендить нафиг или убить сразу? Наверное убить. По крайней мере это честней.
Я курю фиг знает сколько лет и для меня бросить курить равносильно принятию неизбежности капитализма, как лучшей экономической системы! Но, я оправдываю себя тем, что добился того, что мой сын не курит и надеюсь, никогда не будет.
Сам две недели как, перешёл на электронные. Да, первый шаг к резиновым женщинам. Но это МОЙ шаг!
/*вдруг озлобившись*/ А тема тёлок, облившихся с ног до головы парфюмом в масштабах массового поражения в общественнос транспорте ни фига не раскрыта! Не порядок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]green_3mii@lj
2011-08-17 02:07 (ссылка)
>>Но, я оправдываю себя тем, что добился того, что мой сын не курит и надеюсь, никогда не будет.

Это как? Рак чтоле заработали?
Или избивали ребенка?

У сестры мужа в детстве мама тоже от сигарет отучила - застала за курением и пальцы спичками поприжигала, спортсменом вырос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2011-08-17 13:59 (ссылка)
==Я курю фиг знает сколько лет и для меня бросить курить равносильно принятию неизбежности капитализма, как лучшей экономической системы! ==
Малый орден демагога третьей степени!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-08-18 04:04 (ссылка)
Электронные цигарки - приемлемый компромисс. Если плевать на здоровье сограждан и считать достаточным отсутствие проблем для себя лично.
Кстати, как, "накуриваешься"? Или чего-то не хватает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-08-18 04:27:13
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:43:06
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-08-18 13:22:02
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 14:01:57
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-08-18 14:09:06
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2011-08-18 13:34:06
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-19 20:36:21
(без темы) - [info]ext_2490493@lj, 2014-07-19 21:03:44
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-19 21:52:28
(без темы) - [info]ext_2490493@lj, 2014-07-19 23:45:42
(без темы) - [info]ole_vin@lj, 2014-07-20 08:16:18

[info]trueblacker@lj
2011-08-18 04:29 (ссылка)
мало того, что курильщик, так ещё и коммунист?
ох, щи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ole_vin@lj
2014-07-19 20:29 (ссылка)
/*вдруг озлобившись*/ А тема тёлок, облившихся с ног до головы парфюмом в масштабах массового поражения в общественнос транспорте ни фига не раскрыта! Не порядок!

Раскрыта. Автор вполне чётко высказался о быдле, заводящем шарманку про дымящие автобусы и запах лука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2011-08-16 14:48 (ссылка)
Кстати и по серьёзу. Мои знакомые врачи - кардиологи, аритмологи, страшно не рекомендуют курильщикам со стажем бросать резко и насовсем - чревато инсультом. За что купил, за то продаю. Но эта инфа именно от врачей. Один дымит, как паравоз, после Афгана, второй завязал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myelencephalon@lj
2011-08-16 16:07 (ссылка)
>>чревато инсультом

Это если атеросклероз имеется за компанию (большая часть инсультов - ишемия в результате тромбоэмболии). Да и вряд ли прекращение курения играет в генезе инсульта решающую роль.

А курить в наше время бросить легче, чем когда бы то ни было: есть никотиновые пластыри, никотиновые жевачки, "электронные сигареты". Остальное - борьба со своими тараканами в голове :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_tor@lj
2011-08-16 14:53 (ссылка)
Ну что, хорошая тема, сочная. Примерно как Linux vs Windows.

Да вот только у всех, абсолютно у всех, есть свои причины для раздражения и недовольства окружающими.

Курение - без сомнения, плохо. Не поспоришь. А курильщика, в свою очередь, раздражает сигнализация под окном, всю ночь орущая. А кого-то выворачивает при виде неопрятных женщин. Или свиста из наушников соседа в метро. Да мало ли. И пойди, пойми, что хуже на здоровье влияет: дым сигарет или расшатанные нервы от недосыпа. Или вообще эректильная дисфункция (о сочетание придумали!) от вида толстых теток.

Просто наезды на курение, это актуально, модно и безопасно. Ну, примерно как ненависть к педофилам. Какими словами не обругай - все правда и никто не осудит.

Так что было бы здорово, если бы курение было единственным и последним выражением неуважения людей друг к другу. Ну, где-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diabloforyou@lj
2011-08-16 15:17 (ссылка)
Да, точно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenebris_jacere@lj
2011-08-16 15:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreykl_linux@lj
2011-08-16 16:04 (ссылка)
> раздражает сигнализация под окном, всю ночь орущая

плять! сигнализаторы задолбали. нищеброды, накупят себе в кредитик, а на гораж/стоянку денег не хватат (хорошо если на еду хватает). задолбали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myelencephalon@lj
2011-08-16 16:13 (ссылка)
Поэтому давайте толерастить на полную? Молчать, если что-то или кто-то мешает жить, причем для этого кого-то мешающее другим поведение не есть жизненно необходимое (ни курение, ни неотрегулированная сигнализация не являются неотъемлимыми составляющими нормальной жизни людей).

Ну вот как сейчас любят "беженцев" с "национальными особенностями" в европах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_tor@lj, 2011-08-16 16:39:47
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:12:57

[info]gessador@lj
2011-08-16 17:28 (ссылка)
>А кого-то выворачивает при виде неопрятных женщин. Или свиста из наушников соседа в метро.

Ну так пусть протестует, кто ему запрещает? Сделает замечание соседу в метро или тетке на улице. Напишет гневное письмо в газету. Нет, сто писем в десять газет. Найдет сторонников, устроит митинг, соберет подписи под петицией президенту, развернет кампанию против неопрятных женщин на улице. Потребует провести исследования о вреде вида толстых теток, чтобы не было никаких идиотских "поди пойми". Сформирует лобби. Добьется законодательного запрета на появление неопрятных теток на улице.

Ах, не хочет? Сложно, долго, дорого, некогда, лень или просто понимает, как смехотворно это всё будет выглядеть и что на самом деле тетки ему ничуть не мешают? Тогда на хуй такие аналогии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-08-18 13:36 (ссылка)
впервые вижу полностью справедливок сравнение с "Linux vs Windows"

действительно ситуация идентичная!
с одной стороны культура и просвещение с другой невежество и хаос.

и да с обеих сторон тараканы в головах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ole_vin@lj
2014-07-19 20:41 (ссылка)
Искать оправдание своим быдляцким поступкам в существовании иных быдляцких поступков - примерно то же самое, что и шарманка на тему лука, о которой автор упомянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suvor0f@lj
2011-08-16 15:08 (ссылка)
"запретить что-нибудь, а потом стричь деньги за разрешение на это или на нелегальной торговле этим"
не. это чтобы путин на белом коне отменил.
власть не пойдет против 60% населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suvor0f@lj
2011-08-16 15:10 (ссылка)
когда всё хуева, "если есть в кармане .." короче, уже и не так совсем хуева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2011-08-16 15:11 (ссылка)
лютое высирание кирпичей куряками в каментах одобряю. годный пост

(Ответить)


[info]diabloforyou@lj
2011-08-16 15:14 (ссылка)
Неплохо бы начать сжигать курильщиков на кострах - мальтузианцы будут в восторге.
А при всем при том уж сколько раз твердили свету - пассивное курение по факту вреда не приносит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myelencephalon@lj
2011-08-16 16:14 (ссылка)
>>пассивное курение по факту вреда не приносит

Пруфы реквестед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]diabloforyou@lj, 2011-08-16 16:49:54
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-17 13:40:33
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:16:49
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 04:20:38
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:40:13
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 05:02:19
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 05:24:22
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 07:57:59
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 08:52:10
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 09:31:31
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 10:19:00
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 11:26:41
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 11:51:21
(без темы) - [info]probegi@lj, 2011-08-18 12:15:36

[info]aquamber@lj
2011-08-18 06:01 (ссылка)
Куча говна под вашей дверью, каждый день свежая, тоже вреда не приносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]diabloforyou@lj, 2011-08-18 14:46:37

[info]lennar@lj
2011-08-18 06:12 (ссылка)
А почему тогда в прокуренном помещении через 10-15 мин. голова начинает болеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]diabloforyou@lj, 2011-08-18 14:48:48

[info]eqq@lj
2011-08-16 15:26 (ссылка)
"дезодорант тоже воняет"От тута я соглашусь.запретить дезодорант.Ибо с вкусом и приличием у многих проблема.Не желаю дышать дезодорантом.
Ваш психоз на тему курения понимаю.Противно когда курят гадость.
Во я "гавно" курю табак трубочный.Весьма приятная вещь.
Простите кого-то в последствии будет раздражать каждения ладана.Что прикажете запретить?
У России нет других ПРОбЛЕМ?
Да покурите,что нибудь успокаивает.

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2011-08-16 15:35 (ссылка)
нечаянно упал на голову хабарик? )) такой мощный высер кирпичами ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2011-08-16 15:54 (ссылка)
нечаянно упал на голову хабарик?

Лучший каммент в треде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-08-16 15:56:47
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2011-08-16 17:09:18
(без темы) - [info]green_3mii@lj, 2011-08-17 02:10:46
(без темы) - [info]kak_listovka@lj, 2011-08-17 04:20:23
(без темы) - [info]green_3mii@lj, 2011-08-17 04:44:47
(без темы) - [info]uylenspiegel@lj, 2011-08-17 05:23:13
(без темы) - [info]basil@lj, 2011-08-18 16:32:04

[info]zzzimorodok@lj
2011-08-16 16:05 (ссылка)
ну да,а вот были Сталин,Черчил,есть Фидель,ну это кто сразу вспомнился,но "чтобы не мешал жить нормальным людям" это да,небыдло такое небыдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gessador@lj
2011-08-16 17:30 (ссылка)
А Ван-Гог себе ухо отрезал, дальше что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-08-18 04:22 (ссылка)
Курили вонючие цигарки в толпе, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2011-08-16 16:21 (ссылка)
ну соска людям нужна, любят сосать.
меня вот собакоебы бесят например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2011-08-16 18:02 (ссылка)
Любые социопаты бесят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2011-08-16 16:48 (ссылка)
Наброс серьёзный. Быть Вам непопулярным. :)

Но вообще согласен.

(Ответить)


[info]alexiy_v_e_r@lj
2011-08-16 16:58 (ссылка)
Злой ты седни, с парнем своим поругался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2011-08-16 17:10 (ссылка)
Хм.. Куда это у меня коммент к посту улетел?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexiy_v_e_r@lj, 2011-08-17 01:46:01
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-17 07:28:31
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:23:44
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-18 19:06:21
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-19 07:31:41
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-19 11:57:29

[info]n0kk@lj
2011-08-16 17:10 (ссылка)
Ооо, Асоцио, вы просто великолепны!!

И какой трагизм ощущается в честном признании о более 60%!..

А хотите - я научу вас курить?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2011-08-17 01:21 (ссылка)
Не надо. А ну как на некурящих бросаться начнёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-17 07:29:03

[info]eldhenn@lj
2011-08-17 10:44 (ссылка)
А хотите, я вам найду человека, и он вас научит говно кушать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-17 12:36:58

[info]asocio@lj
2011-08-18 00:49 (ссылка)
>А хотите - я научу вас курить?..
Дурное дело нехитрое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n0kk@lj, 2011-08-19 12:04:25

[info]nusut@lj
2011-08-16 17:24 (ссылка)
Молодца! Полностью поддерживаю. :)

(Ответить)


[info]lenytsch@lj
2011-08-16 17:38 (ссылка)
Алкоголь ты тоже не употребляешь?

(Ответить)


[info]hordon@lj
2011-08-16 17:41 (ссылка)
Чо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sgalitsky@lj
2011-08-17 13:50 (ссылка)
"Курильщик - говно. Это Штирлиц вывел для себя как математическое правило"
Image

Штирлиц смотрит на аффтора как на гавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-08-18 04:24:50
(без темы) - [info]sgalitsky@lj, 2011-08-18 13:58:02

[info]dom_pepla@lj
2011-08-16 17:57 (ссылка)
Ох как автора понесло, аж с монитора говном завоняло :) Как же смеют эти уёбки обкуривать человека с таким нежным обонянием? Доколе?! Расстрелять всех пидорасов! Пусть останутся только некурящие эгоистичные тупые бомжи, гордящиеся тем что не курят, как величайшим достижением в жизни. Ибо больше гордиться нечем. Зато вонять будут только потом и водкой. А как расплодятся можно и этих расстрелять, ибо нехуй. Ничего, что я на Вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2011-08-16 18:25 (ссылка)
На Вы - думаю, терпимо, но вот то, что спиной к монитору сидите - это уже слишком!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>