Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-09-11 07:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:busy

Третий десяток лет проесть не могут
Делать нечего - надо искать реостаты.
Нашли, заказали, дождались.
Четыре штуки - новенькие, в заводской упаковке с промасленной бумагой.
Штампы ОТК, все дела.
Сделано в СССР.
1974 год.


Очевидно, что всякие падения "Прогрессов" и прочие катастрофы возникают исключительно из-за того, что для советских же изделий закончились советские запчасти. Но пока ещё не для всех закончились.

Кстати, tech_crisis.livejournal.com я удалил - развал технической сферы уже очевиден, а всех событий не перечислить.

Но советских запчастей было наделано очень много - третий десяток лет пошёл, как ничего не производят, только распродают, эксплуатируют и разваливают, и всё ещё запасы не закончились. Пока они не закончатся - Эффективные Манагеры так и продолжат рассказывать про Сколен и про ХотяБыЧтоТоДелать.

Конечно, легко ХотяБыЧтоТоДелать, если на складах тонны готовой продукции лежат.

Рашка поражена "голландской болезнью" не из-за нефти. Цена на нефть скачет и оказывает сильное влияние на рынки, но экономика в целом от этого не очень страдает.

Подлинной нефтью здесь является советское наследие. Даже если завтра нефть упадёт до десяти долларов за баррель - на складах всё равно останутся запчасти семидесятых годов выпуска, в городах сталинские и хрущевские дома, на заводах советское оборудование. И это всё можно будет продолжать эксплуатировать в прежнем режиме.

Советское наследие само по себе - огромная нефтяная скважина, из которой выкачивают несметные богатства. Как и обычная нефть оно тоже однажды закончится, только для этого ресурса альтернативных источников нет.



(Добавить комментарий)


[info]freddy_lj@lj
2011-09-11 04:24 (ссылка)
Советских запчастей на складах осталось немного, устаревшие и никому не нужные в РФ реостаты здесь не показатель. Промышленно значимые запасы исчерпались лет 10 назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2011-09-11 04:30 (ссылка)
Ну да, какие могут быть запчасти к ЯК-42, если Саратовский авиазавод успешно развалили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 05:04 (ссылка)
советские люди - тоже запчасти. Я, например - явно советская запчасть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-11 18:25 (ссылка)
Ты некондиция. Сверх плана в конце квартала делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-12 14:13 (ссылка)
ну да, совки ничего сделать неспособны.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-12 14:16 (ссылка)
Менеджеров проектов-то не было, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-12 14:19 (ссылка)
уж не знаю я почему вы такие криворукие и безмозглые.
И менеджеры вам не помогли, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-12 14:20 (ссылка)
Менеджеры и себе не помогли :) уныло рыгают в жежешечке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-12 14:22 (ссылка)
сосредоточься на теме разговора. мы говорили о том что вы криворукие бракоделы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-12 14:25 (ссылка)
Вы много о чём говорили :) даже темы для говорильни вам дал СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-12 15:45 (ссылка)
ты очень странный чувак. СССР гавно безусловное. рашка тоже :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-12 17:00 (ссылка)
Ну раз безусловное, вам бы уже давно заткнуться пора, а вы всё бормочете, шизофреники :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anideth@lj
2011-09-16 03:39 (ссылка)
Приятно читать, хорошо уделал. Вообще конечно поражают люди гадящие сами себя, иногда даже жалко сирых :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7b@lj
2011-09-11 04:29 (ссылка)
Потому и нет развития, что экономят деньги, и пытаются создать новое из морально устаревших запчастей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-09-11 05:50 (ссылка)
в нашем случае нам нужны были реостаты. И ничего другого просто не нашлось вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 04:40 (ссылка)
Всё дело в том, что они знают, что они в России временно и капитализм у них "не по настоящему". Соотвественно себя и ведут, удивляясь, что пока их ещё не скинули. "Юродствуют", как Кургинян говорит.
Ощущение, что как расхулиганившиеся мальчишки они никак не могут остановиться и, чувствуя, что наказание непременно будет, тем не менее хулиганят ещё больше, надеясь втайне, что кто-тоих остановит и тогда поплакавшись вслать можно будет выпросить прощения. Наивные и доверчивые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 05:05 (ссылка)
--они в России временно

с чего бы это?
Они думали что они временные до 96-97 годов. Потом поняли - это навсегда!
И я с ними согласен, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 05:14 (ссылка)
А я не согласен. Более того, могу прикинуть срок, сколько им тут осталось и как будут изведены.
Всё дело в том, что для осмысления Победы в войне потребовалось около 20 лет до 1965 года. Ровно столько же прошло со времени 1991. Общественное сознание ещё только начало формироваться. Осталось совсем немного до реальных действий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2011-09-11 05:50 (ссылка)
"для осмысления Победы в войне потребовалось около 20 лет до 1965 года"

Столько лет понадобилась большевикам для осмысления того, как культ победы можно использовать в пропагандистских целях. До сих пор работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 06:44 (ссылка)
Правда? Я не знал. Надо было значительно позже для этого родиться, а мне в 65 был 9 лет и победители были соседями. Не старые совсем мужики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 07:13 (ссылка)
-- победители были соседями.

вы хотели сказать - они были инструментом победителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 07:37 (ссылка)
Та-ак. Похоже, что я ошибся дверью. До свидания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 07:41 (ссылка)
ну так если победители - они наверное что-то получили от победы? Свободы какие.
Ну например дворника сами смогли назначать. О судье я уж и не говорю.
так, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_panda@lj
2011-09-11 08:11 (ссылка)
И вот тогда то соседи и осознали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 08:54 (ссылка)
Вообще-то да. До 1965 года практически никто и орденов с медалями не носил. Чуть ли неприличным считалось. Ну каждый второй фронтовик. И о войне практически не вспоминали. Всё это позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-11 18:35 (ссылка)
Ну вот к 1965-му выросли люди, не видевшие войны как таковой, для них уже можно было лепить красивенькие образы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 22:41 (ссылка)
Нельзя. В 1965 фронтовикам было по 40-50 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-12 03:04 (ссылка)
Можно. Собственно, фронтовики потому и надели ордена, что появилось поколение, которому эти ордена были интересны, от которого они качественно отличались наличием этих орденов, а не только возрастом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-11 18:28 (ссылка)
Большевиков уже не было. Были меньшевики-троцкисты (sic).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 06:02 (ссылка)
да? и что, 15 миллионов москвичей отдадут баблище нищебродам?
Есть еще гебня и менты, и они не отдадут власть.

так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 06:50 (ссылка)
Россия в основном за МКАД. Слышали, наверное. :) И власти на самом деле у них нет. Есть её видимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 07:12 (ссылка)
вы это к чему? перечитайте что я написал. Москвичи и гебня не допустят никаких изменений, вот еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2011-09-11 07:58 (ссылка)
Кто ж их изведёт-то? Население ворчит, но спроси его "к станку охота?" - скажут "Никогда больше!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 08:55 (ссылка)
За себя говорите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-11 09:03 (ссылка)
те кто принимают решения - не захотят. Вы можете пойти к станку, а вот москвичи и гебня не пойдут - им и так хорошо.

Умные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbold@lj
2011-09-11 05:05 (ссылка)
Согласен.Беда у власти-халява практически закончилась.

(Ответить)


[info]ex_tranceri@lj
2011-09-11 06:31 (ссылка)
Строить,производить надо и потом только продавать. А не просто продавать жувачки турбо и из же с ними. Вот и докатились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-09-12 00:11 (ссылка)
Кстати, а куда пропали жувачки турбо? Почему один дирол везде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-09-12 11:10 (ссылка)
Так уже давно не делают их. Эх, помню в начале 90-х вкладыши собирал из этой жвачки как и многие пацаны. Мы этими вкладышами менялись ещё и продавали друг-другу, по рублю кажется. А сама жвачка два рубля стоила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-09-12 13:10 (ссылка)
Почему, в Турции-то делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixxxy@lj
2011-09-12 13:16 (ссылка)
В Википедии написано что в 2007 году прекратили выпуск

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2011-09-12 16:49 (ссылка)
Монополисты сожрали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-09-11 07:24 (ссылка)
И это Вы еще в новстройках не жили.... Про инженерные сети просто скромно молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ckfdf_nhele@lj
2011-09-11 10:03 (ссылка)
Про сети скромно заявляю: в 2008 году количество разрывов на теплосетях г. Твери составили 140, на 8 сентября этого года уже 192. На запуске отопления добавится еще около 120-130. В домах на открытом водоразборе нет горячей воды из-за нехватки мощности водоподготовки. В таком состоянии сети протянут в лучшем случае 5 лет. Потом произойдет падение давления во всей системе теплоснабжения и город с 400 тысячным населением в 120 км от Москвы окажется в каменном веке. В Туле, Калуге, Рязани, Иваново и др. ближайших к Москве городах положение нисколько не лучше. 5 лет в лучшем случае остается существовать капитализму в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-12 14:15 (ссылка)
--5 лет в лучшем случае остается существовать капитализму в России.

с чего это вы взяли?
так и будет капитализм, только без тепла. а может, и без вас.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-14 04:17 (ссылка)
Будет феодализм и рабовладение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-09-14 14:58 (ссылка)
феодализма не будет. сразу видно - общаюсь с идиотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-15 03:32 (ссылка)
Выезжай на 100 км от своего города-на-костях в любой колхоз и посмотри, ме-нед-жер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonnsilver@lj
2011-09-11 09:09 (ссылка)
Кстати, аналогичная ситуация.
Когда работал токарем - нарезал резьбу. Откопаным где-то советским метчиком из стали Р-18 - два месяца, даже не точил не разу. Режет и режет. Новый, демократический, из стали Р-6М5 - за полдня начинают крошиться зубы. Среднее время жизни демократического метчика - неделя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2011-09-11 09:47 (ссылка)
Инструмент из Р6М5 стали делать еще в СССР ради экономии Вольфрама. Сколько я помню, долговечным он не был и тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-09-11 12:10 (ссылка)
А шахты вольфрамовые позакрывали, потому что вольфрам не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2011-09-11 14:00 (ссылка)
Не хочу показаться сторонником этого как бы демократического режима, но вольфрам, насколько я знаю добывается в достаточном количестве. Скорей всего дело в желании производителей сэкономить на материале, но, повторюсь, оно было и в СССР. А шахты и будут закрываться, поскольку меняется структура промышленности. За границей тоже закрываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonnsilver@lj
2011-09-11 12:48 (ссылка)
В СССР делали инструмент из чего угодно. Никто не нарезал резьбу в торсионной стали метчиками из Р6М5. Потому что был инструмент из Р18. А щаз "такой стали в заводе нет", "её вообще не существует".
Кроме собственно материала там ещё и очень специфическая обработка. Тройная закалка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manachboriska@lj
2011-09-11 13:20 (ссылка)
А метчики можно как-то точить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2011-09-11 13:47 (ссылка)
Можно, почему нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonnsilver@lj
2011-09-11 15:51 (ссылка)
Теоретически - да. Точильщица точила на камне. Но в моём случае метчик начинал "прослаблять резьбу" (непроходная пробка шла до упора, а должна была не более двух оборотов), что не годиться. Якобы в инструментальном цеху был специальный станок, который перешлифовывал. Но я его не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wet_night@lj
2011-09-11 13:53 (ссылка)
такой стали в заводе нет
такой стали в заводе нет
такой стали в заводе нет (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=en-GB&q=%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=RCo&rls=en-GB&channel=suggest&source=hp&q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%A018&pbx=1&oq=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%A018&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=54730l54730l1l55003l1l1l0l0l0l0l228l228l2-1l1l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=5c90f4de3d671167&biw=990&bih=629)
То есть основной посыл вполне правилен, но не надо же до абсурда доходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonnsilver@lj
2011-09-11 15:52 (ссылка)
Факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wet_night@lj
2011-09-11 16:16 (ссылка)
Снабженцы эффективные

(Ответить) (Уровень выше)

угу.
[info]ingenermectatel@lj
2011-09-14 11:01 (ссылка)
я ещё пользуюсь отвёрткой, которую мне дед подарил. 20 лет уже как интенсивно (ежедневно) пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pukekimax@lj
2011-09-11 15:53 (ссылка)
Зачем же так усложнять. Просто развалить авиационную промышленность чиновникам выгоднее, чем восстанавливать, т.к. при договоре о покупке зарубежных самолетов с фирмы поставщика можно получить чиновнику большой процент комиссионных. А, при восстановлении наших заводов в карман себе положишь значительно меньше, головную боль, да еще Навальный Роспилит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-09-11 16:52 (ссылка)
нет.
с восстанавливать в этом смысле гораздо выгоднее чем просто покупать.
схема восстановления НАМНОГО ТЕМНЕЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-09-11 22:45 (ссылка)
хе-хе. Да. Только тут две фишки. Знать и понимать требуется значительно больше, а в конце планового срока должен появиться проверяемый результат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-09-12 00:09 (ссылка)
Главный вопрос как всегда - КЕМ проверяемый?
Вот Нанотоль Борисыч регулярно выдаёт проверяемый результат реформ, его по этим результатам то награждают, то повышают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starbereg@lj
2011-09-12 03:48 (ссылка)
выдает. читаешь его блог и радуешся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-09-12 04:38 (ссылка)
совершенно не обязательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla@lj
2011-09-12 05:46 (ссылка)
Хрень какая, подумаешь реостат. Реостат - это прибор чуть чуть сложнее кирпича.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-09-12 05:52 (ссылка)
а ещё радует что ЗАПАСЫ ЕСТЬ!
тоесть в 1984 году я НЕ МОГ КУПИТЬ НАПИЛЬНИК.
а сегодня эти самые напильники изготовленные тогда "ИЗ СОВЕТСКИХ ЗАПАСОВ" свободно лежат в продаже.

о как.
феномен какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Хрень какая-то ...
[info]flag_of_hate@lj
2011-09-12 09:40 (ссылка)
дедки в Митино на развале продают нынче "советсткое наследство" Гордо декларируя сверла и метчики. Ну да, по сравнению с дешевейшим китаезным "непоймиизчегосделано", даже если стоят штампы наших огрызков заводов, оно конечно получше будет. Но уже тогда советское проигрывало по ВСЕМ статьям . То есть просто НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНО. Если конечно провезти любую детальку через границу невозможно, то среди самих себе подобных еще можно рассуждать о классных расходниках для металлобработки. Пока в руки НАСТОЯЩИЙ инструмент не попадет. И вот тут пелена с глаз. Хотя некоторым все одно, советские ботинки - самые лучшие. Станок К62 тоже самый ...
Зато у каждого советофана рассказ про знакомого токаря, который когда не нажирался вусмерть, такие пассатижи вытачивал, что никакая BAHCO не сравнится ... ну сам то он эту BACHO никогда в руках не держал... А сталь легендарная советская марки ПВ. Расшифровать??? Сталь Подверстачная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хрень какая-то ...
[info]ex_tranceri@lj
2011-09-12 16:56 (ссылка)
Америкосы до сих пор угнанный миг не в состоянии сделать. Так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хрень какая-то ...
[info]karslon@lj
2011-09-12 21:57 (ссылка)
Какой МиГ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хрень какая-то ...
[info]flag_of_hate@lj
2011-09-13 02:55 (ссылка)
блажен кто верует ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хрень какая-то ...
[info]ex_tranceri@lj
2011-09-13 12:03 (ссылка)
Это суровая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karslon@lj
2011-09-12 21:56 (ссылка)
Человек по ссылке пишет, что у Каддафи был термоядерный реактор:
kincajou.livejournal.com/2681073.html?thread=17464305#t17464305

[задумчиво] а остальное тоже написано также?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-09-14 17:30 (ссылка)
а в чём проблема? Ведь это факт - в Ливии был настоящий токамак. Почему он там именно "был", а не "есть", я точно не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karslon@lj
2011-09-14 17:45 (ссылка)
Таки да. Это я ошибся. Посыпаю голову пеплом. Токамак у них действительно есть:

www.tnrc.org/index.php?option=com_content&view=article&id=103%3Aresearch-facilities&catid=42%3Afacilities&lang=en

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-09-13 22:20 (ссылка)
---tech_crisis.livejournal.com я удалил---

Ёмаё, ты ещё один ЖЖ вёл? А зойчем удалил? Напейсал бы:"Прекращаю писать" и делов. А теперь и не почитаешь, чо там было-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не надо было удалять!
[info]ingenermectatel@lj
2011-09-14 10:51 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)

молния режут чиновников
[info]ultimaguardian@lj
2011-09-14 05:16 (ссылка)
сорри за оффтоповое - доставило:
Бывший губернатор Ненецкого автономного округа стал жертвой нападения преступников в центре Москвы. Владимир Бутов попал в реанимацию 9 сентября после похода в ресторан "Гоголевский" на Гоголевском бульваре, пишет газета "Известия". На входе его встретили трое неизвестных, которые что-то сказали бывшему чиновнику, а затем дважды ударили его ножом.


В полиции считают, что Бутов стал жертвой уличных хулиганов, позавидовавших его дорогому джипу. В пресс-службе столичного ГУ МВД заявили, что ножом бывшего губернатора ударили после словесного конфликта. В то же время, по данным "Известий", проверяется и версия о покушении, причины которого могут быть связаны с политическим, деловым и криминальным прошлым экс-губернатора. Источник РИА "Новости" в правоохранительных органах говорит, что на Бутова, по предварительным данным, напали с целью ограбления.


Вечером в минувшую пятницу Владимир Бутов приехал поужинать в ресторан. Он припарковал свой джип Land Cruiser на обочине возле заведения, а в нескольких метрах от машины остановились трое парней в спортивной одежде.


Дальнейшие события запечатлела камера наблюдения - кадры добыло и опубликовало интернет-издание Life News. На записи видно, что один из преступников что-то говорит Бутову. Затем все трое окружают мужчину, а один из парней резко бьет его ножом в область печени. После этого бандиты убегают в сторону Арбата, экс-губернатор пытается броситься в погоню, но вскоре хватается за бок и едва не падает. Бутов, нетвердо стоявший на ногах, смог войти в ресторан, где рухнул на пол.

"Молодые люди дважды ударили Бутова ножом в бок, - рассказал источник в правоохранительных органах. - Одно из ранений оказалось проникающим и задело печень".

По факту нападения на экс-губернатора возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). Виновным грозит до восьми лет лишения свободы.

"Был бы пистолет - можно было их снять"

"Я вышел из машины и пошел в ресторан, где мы собираемся с друзьями. Вдруг подбегают трое ребят, и я вижу летящую руку с ножом. После этого они убегают", - рассказал экс-губернатор. "Был бы пистолет - можно было их снять в ответ", - посетовал отставной чиновник. В настоящее время его уже перевели из реанимации в обычную палату, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичного ГУ МВД.

Экс-губернатор заверил, что у него "нет никаких версий" случившегося. "Так поступают только подонки и сумасшедшие люди. Никаких угроз до этого мне не поступало, я ушел из политики и теперь занимаюсь коммерцией", - отметил он. Полицейские, однако, не исключают, что Бутов может знать, за что на него напали. "Нам показалось, что Бутов лукавит", - признался "Известиям" один из оперативников.
newsuru
остальное в сми

(Ответить)


[info]locutus_feles@lj
2011-09-14 07:52 (ссылка)
В "Прогрессах", как и в РН "Союз" нет ни единой детали, произведенной в СССР. Так как весь цикл производства аппарата с нуля идет всего два года, а ракеты --- и того меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2011-09-14 12:53 (ссылка)
За прогрессы и союзы не скажу, а вот в "Зенитах" для "Морского старта" используют старый советский брак. Все или не все, но примерно 8-10 корпусов ракет делалось из брака - так отец из КБ Южного говорил.

(Ответить) (Уровень выше)

А, кстати, никто не пытался осмыслить,
[info]ingenermectatel@lj
2011-09-14 10:49 (ссылка)
зачем?
СССР в рамках плановой экономики производил _такое_ количество запчастей?
ну, то есть, типа, я, конечно, готовлюсь как-то к зиме, но пол-квартиры картошкой не завалю.
Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А, кстати, никто не пытался осмыслить,
[info]void_am@lj
2011-09-14 12:48 (ссылка)
"зачем?
СССР в рамках плановой экономики производил _такое_ количество запчастей?" - СССР, в отличие от США, имел бОльшие шансы выжить в ядреной войне. В такой ситуации запасы "а зиму" выглядят очень разумно.
Посмотрите на Японию с ее распределением "с колес": локальная природная катастрофа - и через месяц-два в мире начинается труднозаменимый дефицит товаров японского производства (особенно остро - автомобильной пром-сти).
Другая причина - бОльшие запасы позволяют легче "маневрировать" при составлении годового/пятилетнего плана. Появляется возможность обновить оборудование заводов/построить новые (как это задумывалось планами 1985-го), перебросить ресурсы в другие отрасли, обойти риски зарубежных поставок и т.д..
Из-за быстрого упадка потребления (в первую очередь, промышленностью; именно она "съедает" бОльшую часть запасов) эти запасы кажутся очень большими. Запаса товаров нарпотребления (рассчитывавшегося примерно на 2 года) хватило, по моим наблюдениям, лет на 5-7. Инструментальных сталей, запасавшихся на 3-5 лет, хватило примерно на 10-12. Так что ничего особенного, скоро и остальное щастье закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понял. спасибо.
[info]ingenermectatel@lj
2011-09-15 11:29 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понял. спасибо.
[info]void_am@lj
2011-09-18 17:52 (ссылка)
"Понял. спасибо" - если что не так, извиняюсь за капитанство.

(Ответить) (Уровень выше)