Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-01-05 09:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Портрет элиты
По ленте пополз прекрасный рассказ о представителе творческой интеллигенции:

Как оказалось, есть некая Маруся Климова (Татьяна Николаевна Кондратович-Эйсмонд) – писательница, переводчица. Кавалер французского Ордена Литературы и Искусства (l’Ordre des Arts et des Lettress). Президент Российского Общества Друзей Л.-Ф. Селина. Учредитель фестиваля петербургского декаданса «Темные ночи». Редактор журнала «Дантес». Член Союза писателей Санкт-Петербурга, Союза журналистов России, Международной Федерации журналистов, Союза кинематографистов России. Была одной из основательниц движения "Аристократический выбор России". Произведения опубликованы на французском, немецком, сербском и итальянском языках. Признана самым знаменитым человеком Петербурга в сфере искусства, моды и дизайна за 2007 год. И прочая, и прочая, и прочая.

  И вот рассказ про себя лично, в открытом доступе: "Зашла в Ашан и в отделе посуды увидела салатницы, которые по своим габаритам как раз подходят для заливного, которое я наметила сделать на Новый год. Причем одни – французские и с пластиковыми крышечками, а другие – наши, без крышек, но в остальном точно такие же, кроме цены, так как французские стоили на сто рублей дороже. И всего из-за каких-то жалких кусочков пластика! Поэтому я решила взять десять штук наших, а потом подумала, что крышки мне тоже пригодятся - с ними все же заливное гораздо проще переносить до подоконника, пока оно не застыло. Однако не переплачивать же за такую ерунду целую тысячу! И я поступила так, как сделал бы на моем месте любой здравомыслящий человек. Просто переставила десять крышечек на уже лежавшие в моей тележке дешевые тарелочки и двинулась к кассе".
  Далее там рассказ про то, как ее отловили, но стормозили и забыли, что эти крышки к другим салатницам. Но суть в другом - КАК писательница описывает охранника, сотрудницу магазина и проч. Самое шедевральное, пожалуй: "У меня не было ни малейшего сомнения, что ни стоявший у дверей маньяк, ни сидевшая напротив меня сотрудница магазина никогда в жизни даже не слышали слова «постмодернизм»".
  ИМХО весьма иллюстративный пример творческой интеллигенции:
  1. Фамилия с еврейской сменена на русскую, имя взято показушно-русское. Помните, как при Сталине писателям/журналистам запретили пользоваться псевдонимами без указания настоящих фамилий, и какой гевалт поднялся на тему антисемитизма?
  2. Воровать - это норма, "так поступил бы любой здравомыслящий человек".
  3. При этом - не находясь в крайней нужде и т.п., а вовсе даже кучеряво живя.
  4. При этом - по мелочи, цельная тыща рублей!
  5. Когда попалась - поведение показательно. Понятно, что достоинства нет и "воровать хорошо", но хотя бы отношение вида "попалась, ну ладно, не получилось" - так нет, надо набрать говна в рот и оплевать всех, кто помешал воровать.
  Так даже профессиональные воры делать не будут: они понимают, что осознанно нарушают закон, а тут - именно что закон не писан. Уже почувствовала, что крышечки стали ее Священной Частной Собственностью, и вдруг кто-то попытался отобрать честно украденное! Незабудемнепростим!
  6. Все написано открыто, "а чё такого". С похвальбой - "как это быдло обломилось".
  Сравните с русской старушкой, которая умерла от стыда, когда ее заподозрили в воровстве сырка в магазине. ©


Впрочем, о том, что к воровству склонны обычно как раз Успешные™ и Эффективные™ я уже писал, да и жизнь подтверждает.

Однако, все комментаторы заостряют внимание на то, что это портрет представителя творческой интеллигенции. Между тем, в нашей элите представлена не только и не столько она, сколько совсем другие. Патриоты, радетели за Родину-Матушку, пламенные борцы с Кровавой Натой™:

Отметим, что доверчивые стражи порядка из различных подразделений довольно часто становятся жертвами отравителей, которые угощают их спиртным.
Так, в сентябре 2011 года был схвачен 31-летний ранее судимый уроженец Тверской области Иван Орлов, который в электропоезде сообщением "Москва - Аэропорт" Павелецкого направления отравил 29-летнего бойца ОМОНа УВД Астраханской области, находившегося в состоянии алкогольного опьянения.
Два года назад в Северной столице был вынесен приговор азербайджанцам, отравившим аналогичным образом сразу двух сотрудников Госнаркоконтроля. Тогда же в Москве отлавливали банду таксистов-отравителей, среди жертв которых оказались милиционеры и сотрудники спецслужб. На уловку грабителей попался даже подполковник ФСБ и военнослужащий элитной части в звании майора.

©


Большинство работяг, традиционно обвиняемых в алкоголизме, моральном и интеллектуальном убожестве, как ни странно, стараются закупаться водочкой в легальных магазинах, а не в ларьках, и в своём кругу к людям, которые соглашаются выпить с незнакомцем предложенное пойло, относятся со скептицизмом и осуждением.

Это каким же кондовым быдлом должны быть майор элитной части, подполковник ФСБ, чтобы принимать от азербайджанца халявную отраву.

Защитнички, милостивцы! Держат в голове стратегические планы по развитию Руси-Матушки, оберегают её от ворогов из Кровавой Наты™! Хранят берёзки и окуньков!

Так и выглядит нонешняя россиянская элита: воришки, выдающие себя за аристоратов, и погонозвёздные быдляки-алконавты.

Слава России!
Слава Газпрому!
Четырежды сколен!


(Добавить комментарий)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:32 (ссылка)
О боги. Есть ли в России хоть один аристократ, достойный того, чтобы его, по крайней мере, отправить на гильотину, а не выпороть на конюшне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alisa_10@lj
2012-01-05 06:39 (ссылка)
Почему же аристократ?Неужто вы о Климовой?Так и Лену Миро недолго в аристократы записать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:40 (ссылка)
Всё же верхушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alisa_10@lj
2012-01-05 07:03 (ссылка)
"Оно", как известно, всегда на поверхности болтается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-01-05 06:39 (ссылка)
Хрустят французской булкой же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:40 (ссылка)
Ворованной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:39 (ссылка)
"Аристократ" - это вы про Эйсмонд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:41 (ссылка)
Как-никак принадлежит к верхушке. А кого ещё можно назвать аристократами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:42 (ссылка)
Да какая там "верхушка", простихоссподи. Вот чем она ВЫШЕ вас лично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:44 (ссылка)
"Кавалер французского Ордена Литературы и Искусства (l’Ordre des Arts et des Lettress). Президент Российского Общества Друзей Л.-Ф. Селина. Учредитель фестиваля петербургского декаданса «Темные ночи». Редактор журнала «Дантес». Член Союза писателей Санкт-Петербурга, Союза журналистов России, Международной Федерации журналистов, Союза кинематографистов России. Была одной из основательниц движения "Аристократический выбор России". Произведения опубликованы на французском, немецком, сербском и итальянском языках. Признана самым знаменитым человеком Петербурга в сфере искусства, моды и дизайна за 2007 год".

Лично у меня нет даже и одного из перечисленных титулов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:51 (ссылка)
В списке членов этого французского ордена (список брал из вики (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_members_of_the_Ordre_des_Arts_et_des_Lettres)) я Эйсмонд не нашел. Может быть вы найдете, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:53 (ссылка)
Есть Маруся Климова - кавалер за 2006 год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:54 (ссылка)
По запросу "Российского Общества Друзей Л.-Ф. Селина" - гугль опять же выдает байки про Марусю.
Списков членов этого "общества", информации об его основании - не нашел. Пока не нашел.
Но я начал что-то подозревать уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:58 (ссылка)
Про фестиваль петербургского декаданса «Темные ночи». Цитата:

КРЕДО:
"Морали нет, есть только красота" (Борис Савенков)

"Эстетская цель фестиваля "декаданса" (помимо того, чтобы просто оттянуться), несомненно, заключается в том, чтобы подать мусор как стиль: создать некий канон дурного вкуса. Задача, заметим, благодарная: испорченность, дурной вкус, когда они выступают как сложившийся стиль, обладают законченностью, отточенностью и целостностью, в которых и состоит их главное очарование. Тем более, когда в игру вступают мастера своего дела..."


Вы все еще считаете ИХ - выше вас? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 06:59 (ссылка)
Смотря в чём. Общественное положение этой тётки, по крайней мере, выше, чем у меня. Да и денег наверняка побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 07:01 (ссылка)
Как там Наполеон сказал? "Не выше - а длиннее!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 07:02 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 07:20 (ссылка)
Журнал "Дантес" - это не классический журнал, вроде "Плейбоя", а некий "проект". В коем участвуют сама Маруся, её муж (или родственник, Кондратович) и еще несколько окололитературных персонажей.

Те-же личности поминаются и в случае с фестивалем, и в случае с этим обществом "друзей". Садятся несколько подвыпивших литераторов на кухне, и начинают выдумывать всякие громкие названия.

Я сам, хоть и к богеме не отноношусь никак, развлекался таким же образом по молодости. Например, я Член "Лиги Хотьбы Портвейн" (http://lhp.vl.ru/)"Лиги Хотьбы Портвейн"! Я аристократ, а? ;-)

Про союзы всякие скажу просто. В это может вступить любой. Состряпать несколько рекомендаций для прохиндея - не проблема, было бы желание и пара тыщ рублей в год на членские взносы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2012-01-08 14:26 (ссылка)
вступив в это, тщательно очистите от этого свой ботинок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldsen_o@lj
2012-01-05 07:46 (ссылка)
"можно" - так уж нужно что ли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-01-05 06:42 (ссылка)
"одной из основательниц движения "Аристократический выбор России""

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 06:47 (ссылка)
Одна из.

И, кстати, что это за "выбор россии" такой? Гугль по запросу "Аристократический выбор России" на первой странице выдает ссылки на эту самую Марусю Климову. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2012-01-05 07:04 (ссылка)
замечательно!
Вам бы надо сделать об этом отдельный пост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-01-05 12:05 (ссылка)
Ксющадь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-05 12:08 (ссылка)
Думаете, потянет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stingvv@lj
2012-01-05 06:36 (ссылка)
зря вы, это ж поэты, у них мозг по другому работает, не стоит их строго судить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2012-01-05 06:37 (ссылка)
да, и относиться к ним серьезно не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-01-05 06:41 (ссылка)
Ох подозреваю я там и поэзия весьма своеобразная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2012-01-05 06:42 (ссылка)
ну да, я ж говорю поэты, у них все гм, не форматное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2012-01-05 07:03 (ссылка)
"подать мусор как стиль: создать некий канон дурного вкуса"
Спасибо вам. Make my evening, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_lex_ey@lj
2012-01-05 08:38 (ссылка)
Они ведь не в курсе, что я пишу такие книги и перевожу таких авторов...
/////

точняк, ТАКИЕ книги еще не всем дано почитать. Уж быдлу вообще запрещено. И вообще ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gatoazul@lj
2012-01-07 03:40 (ссылка)
А Вийона надо вешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2012-01-07 05:04 (ссылка)
стыдно спросить, но Вийон это тоже поэт ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatoazul@lj
2012-01-07 05:16 (ссылка)
Надеюсь, ваш вопрос относится к риторическим. Вряд ли вы на самом деле не знаете, кто такой Франсуа Вийон и был ли он поэтом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2012-01-07 06:33 (ссылка)
Я знаю великого француза Вийона, просто в данном случае сравнение не вполне корректное, то глыба человеческая, а в данном случае какой то маразм с плошками, крышками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]betta_lir@lj
2012-01-05 06:49 (ссылка)
Спасибо, теперь будем знать героя в "лицо".

(Ответить)


[info]uinithind@lj
2012-01-05 07:00 (ссылка)
Поэтому для меня давно нет ни образцов, ни кумиров, которых я лично не знаю.
Никогда не угадаешь, что вдруг может вылезти из человека.

(Ответить)


[info]tasamaya18@lj
2012-01-05 07:00 (ссылка)
Энто которая Маруся Климова? Которая "Мурка, Маруся Климова, пости люби-мо-ва"? Вау! "Почетный святой, почетный папа римский нашего королевства" и прочая и прочая и прочая. Эк на ней скока бус с консервными банками понавешано-то! Вот выучили всякие шмары умные слова- и уже ылита. А еще, говорят, какому-то бреду сивой кобылы дали какую-то прЭмию.Тем хуже для прЭмий. (Простите, это я после праздников, еще плохо соображаю.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parasitologist@lj
2012-01-05 07:38 (ссылка)
это и имелось в виду носителем псевдонима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasamaya18@lj
2012-01-05 08:07 (ссылка)
Редко какой - нибудь псевдоним так верно отражает сущность носителя как этот. Аристократический выбор России сделан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bygagagaga@lj
2012-01-05 07:04 (ссылка)
На кол интилихентов, вся власть пролетариату!

(Ответить)


[info]titir2007@lj
2012-01-05 07:04 (ссылка)
Обитатели "Рублёвок" часто жалуются, что им просто за географическое положение работяги (отделочники - сантехники и проч) вдвойне- втройне накидывают.
На это есть простое объяснение, с простого человека нет смысла драть три шкуры, поскольку всякий простолюдин имеет страх в душе недоплатить такому важному челу, как слесарь - сантехник. Простолюдин хорошо платит даже за явную халтуру.
А вот глазах "элиты" всякая обслуга это не лакеи, а опасные конкуренты в борьбе за выживание. Догоняющие в крысиных гонках в вечной войне всех против всех. Поэтому Российская элита смотрит на сантехников и мастеров отделочников именно как на личных врагов. Которые на чужом .... собрались въехать в рай (как это 10-20 лет назад сделали нынешние обитатели Рублёвки). И поэтому, вопрос оплаты труда и чаевых обслуги для таких людей вопрос принципа. Принципа их жизненного самоутверждения.
---Чего я вообще стою на этом свете, если я вынужден платить всякой ......?
Работяга естественно перестраховывается на этот случай назначая тройную цену, его естественно безбожно обсчитывают придравшись к тому- сему. И в итоге все довольны друг другом.

(Ответить)


[info]rosa_de_lux@lj
2012-01-05 07:08 (ссылка)
А может, это фейк? Или полет фантазии самой Маруси? - ну там творческий вымысел, и так далее. Смотрится очень уж стрёмно. Хотя да, трудящиеся от культуры способны на многое: попробуй-ка сейчас что-то изобразить после Пушкиных и Толстых, вот и приходится искать себе нетрадиционные ниши...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-01-05 07:22 (ссылка)
Ну так полёт фантазии -- он, какбэ, тоже символизирует.

Я, к примеру, об себе сцен мелкого крысятничества не фантазирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbik@lj
2012-01-05 07:54 (ссылка)
у шекспира, вон, вообще сплошные убийства.
впрочем, раз вы не фантазируете, значит это, безусловно, ненормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-01-05 14:54 (ссылка)
У Шекспира прям так и написано: "Захожу я в Ашан, а там прыщавый поц стоит. Достаю я свой шотган и БАШКУ НАХУЙ ДРОБЬЮ СНЕСЛО МОЗГИ ПО ВИТРИНАМ КРОВЬ КИШКИ РАСПИДАРАСИЛО".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbik@lj
2012-01-05 15:26 (ссылка)
то есть вы считаете все же именно упоминание ашана ненормальным? мне он тоже не нравится, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2012-01-05 07:14 (ссылка)
На Колыму дороги строить и лес валить.Пусть там "страдают".

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-01-05 07:23 (ссылка)
элита же,
вы просто завидуете(с)
Маруся же эффективна.

четырежды сколен.

(Ответить)


[info]podpol_mss@lj
2012-01-05 07:27 (ссылка)
В мире ни где не построена демократия - власть народа. Как Вы представляете власть народа? Это очередной утопизм.
В мире плутократия — власть денег. Почему мне понравился именно этот термин, помимо самого определения он несет и другой образ от своей основы слова «плут». Т.е. Общество плутов, обманщиков и т.п. - т.е. мир лохотронщиков.
Карл Маркс Капитал.
Это элементарная экономика. Сущность:
1. Товар – деньги – товар, эта формула нормальной товарной экономики.

2. Она преобразовывается в - Деньги – товар – деньги, это формула капитализации

В настоящее время добавилась формула (преобразовалась см. п.1
и п.2.): В общем она была и в его время, почему он об этом промолчал?

3. Деньги – деньги – деньги, это формула современного экономического паразитизма.

Глава клана банкиров Ротшильд в свое время заявил: "Дайте мне возможность управлять деньгами страны, и мне нет дела до того, кто и какие пишет в ней законы"…

«Обрезание» «элиты», http://old.kpe.ru/press/mera/230/1335/
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ «МЁРТВАЯ ВОДА»?, http://www.lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/8370/
Удар Русских Богов, http://tululu.ru/b16625/
С.Н. Нилус Протоколы Собраний Сионских Мудрецов, 1901. Сравните с современностью, какое совпадение!
К пониманию идеологий. Так и хочется сказать «идеолохов»., http://blogs.mail.ru/mail/podpol_mss/

Что вы хотите от элиты — паразитов?

Любой кто выращивает пищу, любая уборщица, любой кто реально что то производит и т.п. Приносит гораздо больше пользы и вызывает уважение, чем вся вместе взятая так называемая элита.

(Ответить)


[info]gmorder@lj
2012-01-05 07:29 (ссылка)
Сказать, что было ее опус читать мерзко, ничего не сказать. Сионистские корни конечно оправдывают, но не до такой же степени, это же вообще позорище. Хабалка вульгарис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_lex_ey@lj
2012-01-05 08:41 (ссылка)
причем полное самоудовлетворение и напрочь отсутствие каких=либо комплексов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmorder@lj
2012-01-05 09:05 (ссылка)
Отсутствие комплексов с наличием развитой совести даже полезно. Но тут совесть отсутствует напрочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2012-01-05 07:31 (ссылка)
Мусор как стиль, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2012-01-05 07:44 (ссылка)
Это не мусор, это дерьмо, (простите, за неаппетитное сравнение). При всем при этом ПИСАтельница еще и гордится, как она высокохудожественно насрала, что этого никто не заметил. Во она какая умная!
Противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parasitologist@lj
2012-01-05 07:39 (ссылка)
добавьте, пожалуйста, lj-repost

(Ответить)


[info]ex_oldsen_o@lj
2012-01-05 07:43 (ссылка)
пусть даже не выдающие себя за аристократов, а аристократы-воришки, не суть

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2012-01-05 08:00 (ссылка)
Во дешевка убогая!

Хотя, есть мнение, что это просто пеар со стороны вышеупомянутой аффтарши. Тогда вообще смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanishchev@lj
2012-01-05 11:18 (ссылка)
Так и есть, скорее всего. Цитируя высер: "...пишу такие книги и перевожу таких авторов, что мои читатели, узнав о совершенном мной хищении десяти пластиковых крышечек в гипермаркете, проникнуться ко мне еще большим благоговением. А любая огласка этого факта, в свою очередь, способна привести к значительному росту тиражей моих книг."

Но убогая дешёвка - слишком лестный эпитет. В посте уже всё сказано: "Кавалер французского Ордена Литературы и Искусства... в сфере искусства, моды и дизайна за 2007 год."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhoveys@lj
2012-01-09 09:52 (ссылка)
Интересно, а заросший с "Эхо" телявива, тоже пластиковыми крыжечками промышляет? Он вроде тоже кавалер чего то французского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbik@lj
2012-01-05 08:04 (ссылка)
Мой внук и то лучше рисует. Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю!

(Ответить)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-01-05 08:37 (ссылка)
"имя взято показушно-русское"

Не в этом дело, это же имя героини "Мурки"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbik@lj
2012-01-05 20:18 (ссылка)
Друг пролетариата не знает "мурки"
Сколько удивительных открытий о предмете обожания ему еще предстоит сделать, например!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_lex_ey@lj
2012-01-05 08:43 (ссылка)
кстати, ведя переговоры с Великобританией или США, нашим мидовцам имеет смысл представлять перед собой данную мадам. Тогда все реакции партнеров по переговорам сразу будут ясны и понятны.

(Ответить)


[info]otvetest@lj
2012-01-05 08:48 (ссылка)
Какое интеллигентное лицо у Маруси.
Да, элита, как она есть.

(Ответить)


[info]admiral_scheer@lj
2012-01-05 08:52 (ссылка)
"Постмодернизм, постмодернизм" А знает ли эта декадантка, что такое "фокус по углу атаки" или "конечноэлементная расчетная модель"? :) То-то же! :))

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2012-01-05 09:31 (ссылка)
Да, типичный портрет гассийского агистокгада. ВОт кстати ещё типичный пример, боженька работает :)
http://www.1tv.ru/news/world/177594

(Ответить)


[info]o_huallachain@lj
2012-01-05 09:52 (ссылка)
Псто её выглядит стёбно, но как бы там ни было - в данном случае не так уж важно, вымысел или чисто-правда. Смысл от этого не меняется.

(Ответить)


[info]ex_solnzevo@lj
2012-01-05 09:59 (ссылка)
че за элита сраная которая в ашане закупается

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2012-01-05 10:54 (ссылка)
Моральная идиотка.

(Ответить)


[info]ext_487853@lj
2012-01-05 11:17 (ссылка)
Почитал комменты - как к Кравецкому сходил.

(Ответить)


[info]diabloforyou@lj
2012-01-05 13:19 (ссылка)
Бал монстров. Ну, "интеллигент" - это вообще слово ругательное, история с Кавалером ордена неудивительна. А "офицеры" - та еще тема. «Из многих домов… выбегали господа офицеры в золотых и серебряных погонах, с чемоданчиками в руках, и быстро шли или просто бежали, но не на фронт, чтобы поддержать наши слабые силы, а в обратную от фронта сторону — к днепровскому мосту…" Вряд ли с 1919 года ситуация изменилась в лучшую сторону.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-01-05 14:14 (ссылка)
Асоцио уважаемый сэр, посмотрите пожалуйста вот это
я долго смеялся про прокуратуру
http://youtu.be/MRXyYqY1IsA

(Ответить)


[info]voce_della_luna@lj
2012-01-05 15:34 (ссылка)
Вот это "аристократка"! Удивляет, как она всех под общий знаменатель подвела: мол, любой разумный человек на моём месте поступил бы также, а проще говоря, стащил, своровал, спи...л! И ведь мадам/мадемуазель и мысли не допускает, что может быть по другому! А вообще, короля делает его свита. Так что, российская политическая "элита" может гордиться "элитой" творческой. ПИчалька.

(Ответить)


[info]hoochecooheman@lj
2012-01-05 16:38 (ссылка)
Понять и простить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2012-01-05 17:00 (ссылка)
Я фсё прастил, канчай иё, Сэмэн!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrificator@lj
2012-01-05 18:18 (ссылка)
"Признана самым знаменитым человеком Петербурга в сфере искусства (SIC!), моды и дизайна за 2007 год" - ну, элита, ну, п***, ну, и хрен с ней, потому как самым знаменитым че-ком питера в сфере искусства является уже лет 10 ГГГ (гергиев)

(Ответить)


[info]captain_kim@lj
2012-01-06 01:55 (ссылка)
А я все думаю, зачем тётка с такой внешностью и с такими понятиями взяла себе ник "Климова".
Неужели специально, чтобы все вокруг асоциировали ее с "климовскими персонажами" ?

(Ответить)


[info]petrificator@lj
2012-01-06 02:33 (ссылка)
посторонним вход воспрещен

(Ответить)


[info]larvatus@lj
2012-01-06 05:48 (ссылка)
Дама вас толсто троллит.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-01-06 08:39 (ссылка)
на ленте.ру прочел
Глава Центризбиркома Владимир Чуров признался в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что во времена студенчества он украл в одном из баров Праги пивную кружку.

Чуров, в интервью радиостанции, вышедшем в эфир вечером в четверг, 5 января, подчеркнул, что пивная кружка - единственный предмет, который он украл "за свою почти 59-летнюю жизнь". Обвинения в краже голосов избирателей, выдвигаемые в его адрес, не соответствуют действительности, сказал глава ЦИК.

Свою единственную кражу, по словам Чурова, он совершил, работая в стройотряде в Праге. "У нас была традиция в Ленинградском университете: надо было обязательно утащить незаметно в пивном баре самую простую, она стоила, кажется, одну крону, пивную кружку. Это я, как и многие другие командиры стройотрядов за десятилетия до меня, и надеюсь, что и после меня, и сделал", - цитирует "Интерфакс" фрагмент из интервью главы ЦИК.
Все эффективные воруют

(Ответить)


[info]airb0rn@lj
2012-01-06 17:01 (ссылка)
за буржуев впрягаетесь?
не у бабушки чай спиздила-то гробовые
работяги магаза как получали свои 300-500 баков так и будут получать
кстати, сами работники воруют не меньше (инфа лично от нач. службы безопасности крупной сети супермаркетов)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrificator@lj
2012-01-06 17:27 (ссылка)
да, есть такие данные... кстати, на западе воруют в магазинах еще почище нашего

(Ответить) (Уровень выше)