Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-03-07 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: bored

Говорят, царь - ненастоящий!
Многие пишут о том, что Путин упрятал жену в монастырь, ибо слишком давно не появляется она на людях.
Мне представляется более вероятной другая версия - ни Путина, ни его жены, ни его детей давным давно нет ни на людях, ни где-либо ещё.
Тому есть несколько косвенных свидетельств.

1) Внешность.
Все эти забавные разговоры про ботокс заставляют думать, что у президента поехала крыша. На ту же самую поехавшую крышу удобно списывать всякие идиотские выкрутасы. Но лишь один факт можно считать точным и проверенным - у человека, которого называют Путиным, резко и очень сильно изменилась внешность.
Точно также резко и очень сильно изменилась внешность его жены. Её появление на выборах - это просто классика жанра публичной маскировки: этот лохматый парик, просторный укутывающий плащ, скрывающий фигуру... "Гештальт", чтоб узнать некую целостность. Деталей люди внимательные не узнают.

Перед нами совершенно другие люди, играющие роль. Как Ленин или Сталин на красной площади, фотографирующиеся с туристами. А что делают карикатурные Ленин или Сталин, чтобы быть более похожими на оригинал? Правильно, они используют "стереотипное поведение". "В руках кепка, в зубах трубка".

2) Поведение.
Настоящий Путин был неоднократно замечен в гопнических ухватках. Он говорил "жевать сопли" и говорил "мочить в сортире", и это было частью его образа. Путин нынешний превратил это гопничество в гротеск. У него уже не проскакивают эти фразы и этот стиль - он пользуется только ими. И при общении с местной публикой, и даже на всяких международных встречах. Так двойник Ленина в случае необходимости постоянно преувеличенно картавил бы и постоянно вворачивал бы словечки типа "батенька" - ведь этого от него ждут "простые люди". Хотя есть один момент, который точно также выдаёт человека, играющего роль.

3) Отношение.
Человек отстранён. Ни его для зрителей не существует, ни он не существует для зрителей. Он хамит с экранов и трибун, несёт очевидную ерунду, забавляется и развлекается. Настоящий "царь-самодур" в этом случае творил бы всяческие другие самодурства - но в области политической, а особенно экономической курс очень жёсткий и не меняется под влиянием момента. Он основан на простом правиле "богатые богатеют бедные беднеют", которое не нарушается ни при каких обстоятельствах. Во всех остальных вещах артист, изображающий Путина позволяет себе развлекаться и дурачиться.

Ещё одним косвенным свидетельством подмены Путина являются два момента. Первый - это политическая ситуация. Президентский срок Медведева ознаменовался целой кучей совершенно бредовых, часто противоречивых идей законопроектов. Это продолжается до сих пор. На общественных уровнях с низким финансированием, где не затронуты интересы крупнейших олигархов - творится трэш, угар и полный беспредел. Второй - это новости про Путина. Вся эта Лада-Калина, ботокс, амфоры и рыбоцелование - если отвлечься от их бредовой сути - направлены лишь на одно. Чтобы люди говорили "вот же дурак-то царь-батюшка", но не задавались вопросом "а чего это царь-батюшка на себя не похож". Прятать нужно на самом видном месте, тайну скрывают за шумовой завесой.

Для меня совершенно очевидно, что где-то между 2007 и 2010 годами настоящий В.В. Путин исчез вместе с семьёй. Было это его осознанное решение по уходу из большой политики в какой-нибудь тихий европейский замок, либо его ликвидировали его "друзья-одноклассники" в подвале какого-нибудь ипатьевского дома, мы теперь уже вряд ли узнаем. Семибанкирщина наняла нескольких артистов, запустила несколько будоражащих историй насчёт Кабаевой и ботокса в интернет и рулит сейчас страной исключительно в интересах крупного капитала. Первым пробным шаром были "чудачества Медведева", вторым - проект семибанкирщины "Прохоров", когда они выдвинули из своей среды самого, очевидно, глупого (=подконтрольного) человека, дабы вскоре провозгласить его очередным "преемником" и окончательно зафиксировать власть капиталистов в стране.

Правда, стоит заметить, что в плане протестов это ничего не меняет. Протесты и митинги, лозунги "Путин - уходи" - это лишь способ показать тайным правителям страны недовольство народа. Другой вопрос, что важно понять - если даже нанятого артиста "уйдут", вовсе необязательно семибанкирщина полностью откажется от прежнего курса. Но это будет хотя бы обратной связью, которой сейчас не наблюдается вовсе.



(Добавить комментарий)


[info]noeugene@lj
2012-03-07 12:00 (ссылка)
Вот, в том-то и дело, что уйдет Путин - поставят другого, эка невидаль. Потому он и мироточил - а вдруг не победил бы, сменили бы на кого другого, а ему без ништяков непривычно уже.
А так да, даже легко догадаться, кто его играет - Безруков, конечно же. Потому и доверенным лицом быть отказался - трудно совмещать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trobor@lj
2012-03-07 14:26 (ссылка)
замироточил потому что космопластика повредила функцию циркуляции слезы, у меня так же на морозе или на ветру.
мнение конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noeugene@lj
2012-03-09 06:03 (ссылка)
Оригинальная версия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_hate_the_snow@lj
2012-05-10 01:35 (ссылка)
Мироточил потому что нюхал воротник. Актер же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovam@lj
2012-05-10 12:07 (ссылка)
Митингуют не против потина (по сути), а против вождизма. Так что не нового путина нам нужно, а парламентскую демократию европейского типа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devaratta@lj
2012-03-07 12:21 (ссылка)
А вот кстати хоть и звучит дико, но у меня некоторое время назад появились похожие мысли. Правда с другой стороны, нафига? Он не царь и вобщем то по разным причинам его заменить не велика проблема. Если и имело место нечто подобное, то уж точно не простыми людьми. То есть совсем не простыми. Интересно было бы более подробно вопрос изучить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]devaratta@lj
2012-05-10 05:27 (ссылка)
Изменения слишком глубинны, многие уже замечают, характер речи, жесты, про внешность и так понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]devaratta@lj
2012-05-10 05:31 (ссылка)
Про раскроется сомневаюсь, как только он потеряет власть, он перестанет быть интересным. Скорее обрастет мифами.

(Ответить) (Уровень выше)

Generation П ?
[info]gleb314@lj
2012-03-07 12:23 (ссылка)
А вот актер, сыгравший Каддафи, сейчас наверно расслабляется на Гавайях...
А исполнителю роли Обамы, возможно, придется ещё 4 года попотеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-03-08 06:06 (ссылка)
"Тень воина" Куросавы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luybu@lj
2012-03-07 12:47 (ссылка)
Это 5!
Это Сколковщина в публицистике, или лучше нано-мышление!
Шикарно
В друзья

(Ответить)


[info]n_wiljam@lj
2012-03-07 12:49 (ссылка)
В 1938 была подобная версия про Сталина - и выглядеть стал моложе, и стиль поменялся... масштабы, конечно, разные - но способ, возможно, зафиксирован в каких-нибудь лубянских архивах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eyra_0501@lj
2012-03-07 14:05 (ссылка)
Есть версия о Сталине (в 37-м таки удачный поначалу переворот), есть - о Гитлере (Штауффенберг таки был более удачлив). Есть доказательства. Фактами они едва ли подтверждены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_s_son@lj
2012-03-08 18:57 (ссылка)
Говорят и Петра в евротуре подменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monla_gomma@lj
2012-03-07 12:57 (ссылка)
Я вот тоже волнуюсь, не подменили ли его вместе с ладой-калиной, на запасного?

(Ответить)


[info]tim_o_fay@lj
2012-03-07 13:00 (ссылка)
Угу.
И Обамка тож не в СШАшке родился.
В конечном итоге не похуй ли?

(Ответить)


[info]benegenetriivir@lj
2012-03-07 13:01 (ссылка)
Я на днях смотрел "Белую гвардию", там Поречников призывал мочить в сортире Петлюру, теперь думаю, кто там из них настоящий.

(Ответить)


[info]mordornizator@lj
2012-03-07 13:17 (ссылка)
Смог же Бенни Хилл сыграть роль Б.Н.Ельцина.

(Ответить)


[info]nocturnal_kira@lj
2012-03-07 13:20 (ссылка)
Мухин то же самое про Ельцына задвигал. Дескать, настоящий приказал долго жить, а после 96 года на троне уселся двойник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2012-03-07 13:27 (ссылка)
Ельцин кстати мог совершить непредсказуемый для его кураторов поступок. Путин на это не способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nocturnal_kira@lj
2012-03-07 13:37 (ссылка)
Это вряд ли. И ответ на вопрос - деньги. Шила в мешке не утаишь. Семья была богата. И совершить замену ЕБН на двойника отдав ему все, или часть денег - дело немыслимое. Да и тратить на жизнеобеспечение и похороны двойника огромные деньги? Да эта братия за бабло удавится. С Пу то же самое. Он владеет огромной собственностью и должен держать контроль. И должен делать это сам и публично. Он глава могущественного клана. Убирать его некому. Так что ботокс более вероятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyra_0501@lj
2012-03-07 14:03 (ссылка)
Подумать только, "глава клана"!
Но откуда нам это известно - кто там у них глава?

Что же до ЕБН, то вряд ли он заменялся всегда. Но правда может состоять в том, что иногда по ТВ выступал двойник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paulmorozov@lj
2012-05-10 19:56 (ссылка)
Поговаривают, что реальные хозяева страны после советских времён - это Служба Внешней Разведки. , слухи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rukonstruktor@lj
2012-05-10 13:15 (ссылка)
Очевидно, Ельцин думал, что ему помогли стать президентом западные друзья, а с друзьями могут быть разногласия, а у Путена иллюзий о своем месте нет, он знает кто у него хозяин и как себя нужно вести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wrlfck@lj
2012-06-04 08:44 (ссылка)
Если брать Мухинский способ сравнения(анализа),то путен не настоящий, ибо фоток человека(путена) с разными ушными раковинами полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2012-03-07 13:26 (ссылка)
Правда здесь только то, что путин марионетка, не важно есть у него двойник или нет. Марионетка мирового капитала, полностью предсказуемая и управляемая. А медвед марионетка марионетки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wrlfck@lj
2012-06-04 08:45 (ссылка)
Нет, медвед просто бадминтонная ракетка ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marpretorian@lj
2012-03-07 13:34 (ссылка)
Удваиваю этого достойного человека. Попробуйте еще сравнить речь Путина нынешнего и Путина прошлого - интонацию, дикцию два разных человека. Чтобы далеко не ходить оставлю здесь его свежее выступление и Мюнхенскую речь.

Выступление после выборов

Мюнхенская речь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]italian76@lj
2012-03-07 13:39 (ссылка)
да ладно...просто чел СТАРЕЕТ...
ему уже 60:)) это хорошо.
Наша цель - его пережить:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyra_0501@lj
2012-03-07 14:00 (ссылка)
Стареет-то он стареет.
Только я не видел еще никого, кто в старости из арийца превратился в монголоида.
Даже при помощи ботокса такое немыслимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukonstruktor@lj
2012-05-10 13:17 (ссылка)
а что путен начинал с арийца??? гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beauty_swatches@lj
2014-06-07 17:11 (ссылка)
А как же Леонтьев? Он сейчас такой монгол, что хо-хо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv3333@lj
2012-03-08 08:41 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordui@lj
2012-03-07 13:45 (ссылка)
Больше угара!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trzp@lj
2012-05-10 00:00 (ссылка)
Следующей весной, когда будет новое обострение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_tor@lj
2012-03-07 13:49 (ссылка)
Привет,

Да, теория забавная, но сомнительная, если честно.

Что-то слишком сложно получается. Какая-то очень уж красивая комбинация. Сам в замок - двойника на сцену, расхлебывать и, если повезет, отсиживать после отставки. Заманчиво конечно звучит, только вот не производят они впечатления великих комбинаторов. Да и просочилось бы наверное. Этож какая масса людей должна была быть задействована в конспиративном побеге. Наверняка кто-нибудь, кому-нибудь, что-нибудь да сболтнул бы.

Куда более вероятным кажется вариант с косметикой. Сталлоне делает, а я чем хуже? Опять же, примитивней. Точняк в стиле всего происходящего, от речей до выборов. А уйти захотел бы - как Ельцин, передал бы кресло "надежному" и - на Сейшелы. Ну, где-то так.

Удачи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_panda@lj
2012-03-08 01:04 (ссылка)
Сейшелы - фуфло. А так - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyra_0501@lj
2012-03-07 13:59 (ссылка)
Вот по п. 2 есть замечание. Человек понятия не имел, что такое "мочить в сортире". (А это, между прочим, означает "мочить стукачей", есть мнение, что выражение появилось где-то в 53-54).
Т.е. это было подсказкой.
Прочее? Да. Не придерешься к версии.

(Ответить)


[info]yakobinets@lj
2012-03-07 14:12 (ссылка)
Ок, но ведь физия Зюганова разгладилась точно так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lesoslav@lj
2012-03-07 20:41 (ссылка)
У них просто проблемы с рендиренгом большого числа полигонов, вот и снизили детальность и добавили блура ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helka72@lj
2012-03-07 21:05 (ссылка)
да, тут еще по-моему фотошоп налицо, понятно даже, какие опции. У меня просто давно бесплатный пейнт, там есть портретное редактирование, юзаю на пожилых дамах, чтобы им приятно сделать. Так перестараешься -- мелованная кукла выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_panda@lj
2012-03-08 01:08 (ссылка)
Ты застрял в 20-м веке, уже давно с этим проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]windowlicker101@lj
2012-03-08 04:25 (ссылка)
Именно так. Как у пелевина, запад частоты подрезал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-03-07 14:35 (ссылка)
это побочное
во-первых, путин - это не фамилия, а должность
во-вторых, путин не в кремле, а в головах. как разруха у булгакова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1056003@lj
2012-03-07 16:01 (ссылка)
He's all up here, pretending to be you =)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gg8JYYyWSPg#t=63s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-03-08 06:08 (ссылка)
Как Дра-дра у Шварца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leffchik_voodoo@lj
2012-03-07 14:40 (ссылка)
Православные, Царь не настоящий!

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2012-03-07 14:57 (ссылка)
утащил к себе, очень интересно История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса, твориться сплошной фарс:
отменить, ввести зимнее время, супостаты и их колониальная администрация в самой сердцевине государства.... смутное время продолжается...

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2012-03-07 14:59 (ссылка)
Вам бы книжки писать.

(Ответить)


[info]green_3mii@lj
2012-03-07 16:16 (ссылка)
Дык этот приём отработали ещё на эльцине.

(Ответить)


[info]alamar@lj
2012-03-07 18:26 (ссылка)
Есть такая версия про Ельцына и 96-й год.

Яркий политик превратился в овощ.

(Ответить)


[info]void_am@lj
2012-03-07 18:27 (ссылка)
Я так и думал, что когда-нибудь Асоцио будет творчески перерабатывать наследие Мухина - но чтобы он начал с такого ? :))
Впрочем, версия о том, что все основные политические фигуры являются двойниками (кроме Жириновского, исполняющего роль самого себя), не нова, и не изменяет социологию общества - статистика, хуле.

(Ответить)


[info]ibsorath@lj
2012-03-07 19:21 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]gleza@lj
2012-03-07 19:24 (ссылка)
Есть только один способ достоверно сравнить Путина до и Путина после - изображение ушей. Эта часть тела плохо поддается пластике.
А вообще-то, ИМХО, все проще - человек закачал себе ботокс, перенапрягся и запил. Во времена Собчака Путин пил, потом зашился, но сейчас запросто мог "развязать".
Так что он не Путин 2.0, он реинкарнация дедушки Ельцина. Запинающаяся речь...
А про супругу его давно ходят слухи, что она пьет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trzp@lj
2012-05-10 00:02 (ссылка)
А вот Горбачев не пил! Может его назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rukonstruktor@lj
2012-05-10 13:18 (ссылка)
лучше его не назад, а в зад, пока не сдохнет, мразь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik@lj
2012-06-24 09:08 (ссылка)
> Есть только один способ достоверно сравнить Путина до и Путина после - изображение ушей. Эта часть тела плохо поддается пластике.

Уже нет. Тысяч за 50 рублей что угодно слепят. Раньше (ещё при Ельцине) не умели, а теперь умеют. Так что сейчас уши - не показатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2012-03-07 19:31 (ссылка)
Все это здорово, конечно.
Но вот на самом деле плохо то, что повторяется история с Ющенко.

(Ответить)


[info]ichhantik@lj
2012-03-08 00:02 (ссылка)
Если страной правит семибанкирщина - это вызывает надежды... все лучше, чем выживший из ума чекист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulaka@lj
2012-03-08 17:11 (ссылка)
Не !
Выживший из ума чекист всё-же лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidiya_nic@lj
2012-03-09 11:44 (ссылка)
На хрен нам этот пучок жидов ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miteigi_nemoto@lj
2012-03-08 03:15 (ссылка)
Видимо Россия получила новую версию правителя, выражаясь по-модному - Царь 2.0. Демократическая версия.
http://miteigi-nemoto.livejournal.com/215523.html

(Ответить)


[info]3_rublya@lj
2012-03-08 03:26 (ссылка)
в кремле жырует чорный путин
и кровь народную сосет
а белый путин настоящий
в застенке тайном на цепи

©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chelobitnick@lj
2012-03-10 16:40 (ссылка)
+++!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyfive@lj
2012-03-08 03:37 (ссылка)
Автор, выдыхай! И больше не кури эту дрянь :)

(Ответить)


[info]tulaka@lj
2012-03-08 17:09 (ссылка)
"Настоящий Путин был неоднократно замечен.."
А если и он был не настоящий ? Кто тогда был замечен ?

(Ответить)


[info]solevator@lj
2012-03-08 22:16 (ссылка)
А Ленин - гриб! :-)

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2012-03-09 08:54 (ссылка)
Да кстати, президент ненастоящий, а Царь настоящий. Их величество.

(Ответить)


[info]lidiya_nic@lj
2012-03-09 11:43 (ссылка)
Вот к посту фоток не хватает. Особенно интересно про жену Людмилу. Ведь даже иностранцы нас спрашивают , а где она ? И где его семья вообще? Все очень странно. У них в ЕС если выбирают кого, так всем представляют и жену и детей. А этот
даже на дебаты не ходил, и близко к нему нельзя. Маска что-ли ?

(Ответить)


[info]belenky@lj
2012-03-09 16:25 (ссылка)
Как не стыдно писать такие глупости? Все знают, что это никакие не актеры, а компьютерная графика

(Ответить)


[info]chelobitnick@lj
2012-03-10 16:43 (ссылка)
Ну, и напрашивается лозунг для митингов:
"Верните настоящего Путина!"

Понравилось.

(Ответить)


[info]sterekhov@lj
2012-03-11 07:23 (ссылка)
Конспиративную квартиру уже сменил? ;)

(Ответить)


[info]thunderozzz@lj
2012-03-12 04:40 (ссылка)
Прикольная теория. Тоже закрадывалась в мозк такая мысль...Но я думаю, что всё гораздо проще:
Во-первых, человек меняется, стареет, ботокс опять же. Чисто физически это нормальное явление. Даже линии на руке меняются.
Во-вторых, есть версия, что вся эта шушера Кремлевская после 60-х годов работает по плану Даллеса. И работает шушера только потому, что находится на крючке. Удивляться нечему, человек просто горит на работе, отрабатывая контракт с дъяволом (вспомните его фразу " как раб на галерах"). И уж если он раб, то и вся семья у него в рабстве. А рабство - оно вредно для здоровья, вот у чекиста нервы и сдают. Так что я верю в искренность его слез. Только народишко тупой не понимает, что слезы эти не от счастья (что наипал 140 млн граждан), а от горя (что девацца некуда)... Простое человеческое горе у него, стопудоф! Чекисты тоже люди и тоже хотят свободы... А фиг там! Никто шушеру живым из системы не выпустит... Вход - бесплатный, выход - только вперёд ногами... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voda_sysha_nebo@lj
2012-03-15 14:03 (ссылка)
....слезы эти не от счастья (что наипал 140 млн граждан)....
путин "герой" Ильфа и Петрова - краснеет, но ворует:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhobbit@lj
2012-03-12 17:05 (ссылка)
Почему-то Мухина уже человека 3 вспомнили, Пелевина не вспомнил никто. А в "Generation П" тема ненастоящего Ельцина была подана весьма добротно.
И да, не так важно, настоящий Путин или поддельный. Важно то, что он обслуживает олигархию. И всегда обслуживал. Бред про "диктатора-чекиста" уже надоел, честное слово.

(Ответить)


[info]prokoudine@lj
2012-03-13 02:05 (ссылка)
Многие пишут о том, что Путин упрятал жену в монастырь, ибо слишком давно не появляется она на людях.

Иногда полезно новости читать. Там, например, фото с выборов, где они оба.

Вообще, советую почаще выходить наружу. Ну или хотя бы проветривать помещение.

(Ответить)


[info]octoberpumka@lj
2012-03-13 09:34 (ссылка)
Какая милая нелепица! ))

(Ответить)


[info]ext_1102174@lj
2012-03-14 02:34 (ссылка)
Бред ....

(Ответить)


[info]ext_1088784@lj
2012-03-26 16:07 (ссылка)
Да,версия интересная,но наверное всё проще;денег куча,но воспользоваться в своё удовольствие,как друган Берлускони,нет возможности,Подписал контракт на "галеры",вот и болтай каждый день,засирай мозги россиянам.да ещё текущие дела по распилу,по выводу маней и т.д.,а уже 60.И наверно уже есть осознание;"и на хрена бы мне всё это?",а с "галеры" спрыгнуть можно скорее всего только с дыркой в башке,вот и плачет человечек,капкан сплошной.

(Ответить)


[info]vladimirad@lj
2012-05-09 23:51 (ссылка)
Божи царя хорони!... Дальше зобыл.

(Ответить)


[info]smthng_strange@lj
2012-05-10 07:48 (ссылка)
Вы слышали про принцип Бритвы Оккама? Конечно, можно допустить, что Путин - это двойник, но вы такую кучу лишних сущностей вводите, что реальность существования Путина оказывается куда проще.

(Ответить)


[info]19530506@lj
2012-05-11 02:59 (ссылка)
такое ощущение что набрали несколько внешне похожих актеров и предложили сыграть одну и ту же роль. кстати--а ведь то же самое было с борькой ельциным. но вопрос по ельцине в том что скорее всего бориска таки сдох в 1996 году чему есть немалые подтверждения...а вместо него рулила кукла или двойник...поэтому вопрос о путине вопрос особый. кстати--помните за несколько дней до своей гибели вдруг заявил--дудаев жив. к чему бы это?

(Ответить)