Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-05-27 06:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

К закону о курении
Самым правильным законом о курении будут поправки к закону о самообороне, разрешающие убивать любого курильщика без предупредения в качестве превентивной меры защиты собственной жизни и здоровья.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]russell_d_jones@lj
2012-05-27 03:27 (ссылка)
А может, для начала ужесточить меры по пропаганде, введя понятие "пропаганда путём публичного употребления"? Со штрафами и вознаграждением за "стук"? Тем более, что фотоаппараты сейчас на каждом втором телефоне.

Я понимаю, что желание убить другого человека возникает... у некоторых часто, у некоторых - постоянно... Но говорить так легко об убийстве может лишь тот, что сталкивался со смертью лишь на экране компьютера.
Вот вы сами хоть раз приближались к этой грани? Осознавали, что можете и не дожить до утра? А с потерей близкого сталкивались? А своими руками убивать приходилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-05-27 05:32 (ссылка)
>А своими руками убивать приходилось?
Заклацыванием мышкой, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:35 (ссылка)
Ужесточать меры по пропаганде - это слишком далеко идущий расклад.
Как было сказано мною уже неоднократно - за слова нельзя ничего предъявлять, равно как и за мысли.
Только и исключительно за дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2012-06-04 11:27 (ссылка)
Следить за пропагандой - уничтожать явление.
Наказывать курящих - работать с последствиями.
Ну, будут прятаться, наносить превентивные удары...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 11:04 (ссылка)
наивный вы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-05-27 03:32 (ссылка)
достаточно того, чтобы антикурительная пропаганда перестала быть унылым говном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kastir@lj
2012-05-27 03:39 (ссылка)
А она и не гавно уже, 31 мая телек посмотри, мне так хватило чтоб бросить, не Аллен Карр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-05-27 04:04 (ссылка)
Это значит только то, что у вас проблемы с повышенной внушаемостью.
Держитесь подальше от тель-авизора, бо неизвестно, какое ещё неговно на вас завтра подействует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kastir@lj, 2012-05-27 04:39:44

[info]asocio@lj
2012-05-27 08:36 (ссылка)
Достаточно того, чтобы она вообще появилась, тогда уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-05-27 03:33 (ссылка)
Э-э-э, а курильщикам валить здоровячков ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bibehb@lj
2012-05-27 03:45 (ссылка)
Естественно!

Валим первого встречного, без свидетелей, потом суем ему в рот подкуренную сигарету, а в карман - пачку сигарет с зажигалкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2012-05-27 03:50 (ссылка)
Я вас огорчу: элементарная эспертиза отличит курильщика от некурящего: кожа, зубы, волосы, кончики пальцев и ногти. Даже кровь и лёгкие проверять не надо. Зато под подозрением окажутся все недовольные курящие. Так что фантазируйте на здоровье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bibehb@lj, 2012-05-27 04:03:22
(без темы) - [info]diabloforyou@lj, 2012-05-27 04:26:17
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 04:07:25
(без темы) - [info]goltsmann@lj, 2012-05-27 13:50:42

[info]silly_sad@lj
2012-05-27 05:09 (ссылка)
палево стопроцентное. курильщика легко опреледить по анализу тканей почти из любого места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 05:44:12
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 08:38:00
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 10:29:38

[info]deadmanru@lj
2012-05-27 10:29 (ссылка)
Что смешно, некурящие и не пьющие дохнут так же от рака лёгких, цирроза печени и т.д. не хуже курящих и пьющих граждан. Наверное надышались табачного дыма и винных паров. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_kuprikov@lj
2012-05-27 10:31 (ссылка)
Меня умиляет подход автора : претензии почему-то не к государству ,а к несчастным потребителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deadmanru@lj, 2012-05-27 10:40:05

[info]silly_sad@lj
2012-05-27 11:06 (ссылка)
а вы знаете что от нюхания чужого пердежа вообще смертей не зафиксировано.
давайте мы устроим посменное дежурство и будем приходить к вам в гости пердеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-05-27 14:17:42
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-27 14:49:04
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-05-27 15:01:02

[info]systematt@lj
2012-05-27 03:51 (ссылка)
разжигание вражды и розни в отношении социальной группы "курильщики" детектед

))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 05:10 (ссылка)
нихуя!
он просит ПОПРАВКУ К ЗАКОНУ.

кстати давайте мотать на ус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmtsv@lj
2012-05-27 03:54 (ссылка)
А также убивать тех, кто мусорит на улицах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kastir@lj
2012-05-27 04:42 (ссылка)
Ритуально растворять в урнах, в кислоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:38 (ссылка)
Кстати, вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-05-28 03:33 (ссылка)
кстати о тех кто мусорит на улицах (не считая того что основная компонента мусора это окурки)
silly-sad.livejournal.com/210046.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahur@lj
2012-05-27 03:56 (ссылка)
если Вы так печетесь о своем здоровье, то тогда уж стреляйте и по автомобилистам. Они загаживают воздух почище любителей сигарет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:47 (ссылка)
От автомобилей хоть какая-то польза есть. От курильщиков один лишь вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoochecooheman@lj
2012-05-27 09:39 (ссылка)
Мы создаём рабочие места и мультиплицируем налоги!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2012-05-27 10:34 (ссылка)
Я так понимаю, образование, медицина что получил Asocio за все те деньги, что выплачены государству за счёт акцизных налогов на алкоголь и табак нисколько не устраивает? Хочется всё это оплачивать из своего кармана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 11:21:29
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 15:38:57
Свобода или смерть
[info]bahur@lj
2012-05-28 09:11 (ссылка)
От курильщиков достаточно пользы: многие из них принимают активное участие в экономической и социально-политической жизни, очень много писателей и другой культурной богемы - курят, производители табака были одним из основных спонсоров кинопроизводства.
но главный вопрос не в этом а в Свободе. Сначала Вам не нравятся курильщики, потом - коммунисты, затем - евреи, после них русские, когда сожжете в газовых камерах 140 миллионов человек, подумаете еще что Вам мешают жить кавказцы и китайцы. За ними пойдут прибалты которые будут раздражать Вас своей медлительностью. но даже после уничтожения всех этих бессмысленных на Ваш взгляд представителей человеческого рода, все равно найдет сосед сверх который будет громко слушать музыку, сосед слева - использующий дрель, и сосед снизу , строящий глазки Вашей жене.
Если Вы считаете что Ваш образ жизни и стиль поведения идеально правильный, то в таком случае Вам придется уничтожить все остальные 6 миллиардов человек.
Желаю удачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 13:40:44

[info]peggy_s@lj
2012-05-29 06:49 (ссылка)
Какая польза окружающим от личного автотранспорта?
Лично мне от автомобиля соседа - никакой пользы, кроме вреда - место занимает, воздух загрязняет, в грозу верещит сигнализацией, еще и задавить может. Запретить этот личный транспорт и развивать общественный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2012-05-27 10:35 (ссылка)
Человек просто хочет, чтобы налоги подняли когда все перестанут курить и пить. Надо же государству как то компенсировать непоступление доходов с акциза на табак и алкоголь. Чтобы потом можно было кричать:Эта страна, эти налоги!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2012-05-27 03:58 (ссылка)
Асоцио составляйте списки неугодных, всех которых описывали в жешечке, давно пора, и ваши фанаты продолжат ваше дело (с) :]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-28 10:00 (ссылка)
пацталом :) Фанаты асоцио "заклацывают мышками" [(с) не мой, подцепил в этой ветке где-то выше] врагов асоцио до смерти :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2012-05-27 03:59 (ссылка)
Значит, сработала эта хреновина.

Асоций, пусичка, антикурительная пропаганда -- это типичная мозгопромывная технология по внедрению в общественное сознание псевдопроблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diabloforyou@lj
2012-05-27 04:26 (ссылка)
Тише Вы! Если асоцио еще рассказать, например, что и сам-то вред от курения неоднозначен, там такой разрыв шаблона будет - весь ЖЖ загадит)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:39 (ссылка)
Не знаю ничо про антикурительную пропаганду, я всегда писал, что курильщики это говно, быдло и сраные наркоманы с высохшим мозгом, которые должны как можно скорее сдохнуть.
Дело тут не в пропаганде, а в объективном отстранённом наблюдении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-05-27 10:39 (ссылка)
Пиздишь. Говна, быдла и высохших мозгом вокруг полно.
Вот упомянутые тут для сравнения автомобилисты -- то еще говно и быдло (http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%81%D1%8C+%D0%B3%D0%B4%D0%B5+%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83+2012&oq=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%81%D1%8C&aq=1&aqi=g5&aql=&gs_l=youtube.3.1.0l5.496.8404.0.12521.17.11.4.2.2.0.146.1014.10j1.11.0...0.0.U4FWLH6kMps), в сравнении с которым курящие -- милые, интеллигентные люди.
То, что из всего говна, быдла и безмозглых ты выбрал объектом ненависти именно курящих -- действие именно пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-05-27 14:20:30
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 15:27:55
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-05-27 15:31:04
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 15:47:56
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-05-27 17:53:29
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 15:45:49

[info]vasq@lj
2012-05-27 20:24 (ссылка)
30% населения земли, в том числе и вы, страдают шизофренией различной степени тяжести. Курение табака снижает во много раз проявление шизофрении у курильщиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-28 05:45 (ссылка)
Вы не знакомы ни с одним курильщиком с невысохшим мозгом? У Вас какой-то узкий круг знакомств, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sf_konfi@lj
2012-06-03 12:17 (ссылка)
плюс стопицот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektorimm@lj
2012-05-27 04:01 (ссылка)
курю. люблю. надеюсь.

ггг)

(Ответить)


[info]diabloforyou@lj
2012-05-27 04:20 (ссылка)
Правильно! Начнем с курильщиков! Потом, само собой - педерастов убивать! Так... кого бы еще? Ну, за следующими дело не станется - рыжие, очкастые, и пошло-поехало. А там, глядишь, и Рассея сама собою без этих упырей устроится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 05:13 (ссылка)
курильщики портят общественный ресурс -- воздух.
причём портят его как правило в наиболее востребованных локализациях -- в местах скопления людей: в многоквартирных домах, в помещениях общепита, на остановках общественного транспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-05-27 05:38 (ссылка)
А уж как портят воздух предприятия общепита и транспорт!
Я предлагаю в помещениях общепита запретить термическую обработку расчленённых трупов животных, а на остановках общественного транспорта запретить движение транспорта. А из многоквартирных домов убрать газопроводы, мусоропроводы и канализацию. Тогда в наиболее востребованных локализациях воздух будет чист и свеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 08:41:32
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-27 09:17:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:01:45
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:09:36
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:12:49
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:18:35
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:36:08
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-05-27 11:18:02
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-27 15:40:05

[info]diabloforyou@lj
2012-05-27 09:45 (ссылка)
Такие как Вы гадят в ЖЖ - Вас тоже убивать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2012-05-27 10:31 (ссылка)
>курильщики портят общественный ресурс -- воздух.
Идите посчитайте сколько в городе автомобилей, и сколько они вредных веществ в воздух выбрасывают. Курильщики со своими сигаретами столько не смогут выбрасить вредных вещществ, хоть будут смолить миллионы лет. Но виноваты почему то курильщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-27 11:02:59
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:03:51
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 13:42:39
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-29 03:25:22

[info]reincarnat@lj
2012-05-27 04:21 (ссылка)
Сигары - нельзя
Оружие - нельзя
Бабу - нельзя
Машину - нельзя
Водку - нельзя
--
Остается только отдать жизнь за Родину, на хрена она нужна такая жизнь. Или поубивать на хрен всех запретителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:43 (ссылка)
Я предлагаю, чтобы все поубивали всех и на этом всё закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-05-27 09:18 (ссылка)
Я предлагаю, чтобы вы начали с вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2012-06-04 11:16 (ссылка)
Да, действительно, нахрена нужна жизнь без наркотиков, быдлоразвлечений и почёсывания ЧСВ. Беда прямо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uylenspiegel@lj
2012-05-27 04:58 (ссылка)
Каждый пост Асоцио - о том, как хуево жить, и о тех, кто делает жизнь хуевой.
На легковнушаемых его креосы могут плохо повлиять.
Ergo... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diabloforyou@lj
2012-05-27 09:46 (ссылка)
Думаю, асоцио осознает всю свою фриковость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2012-05-27 07:17 (ссылка)
По промежуточным итогам моего с френдами давнишнего "расследования" о причинах того, "Почему та же глобальная банда, которая травит нас "табаком", одновременно борется с нашим же курением?", приоритетной была признана "Бисфенольная версия".
Согласно бисфенлоной версии:
1. Бисфенол-А является синтетическим аналогом женского гормона эстрогена (эстрогеном мы условно называем группу женских гормонов которых насчитывается более 40 видов).
2.Переизбыток женского гормона в организме как мужчин, так и женщин приводит в серьезным гормональным нарушениям, избыточному весу, соответствующим болезням и потере репродуктивности.
Посмотрите на резкий, за крайние 20 лет, рост онкологии простаты у мужчин или онкологии молочной железы у женщин или всех типов онкологий у детей или на рост сахарного диабета второго типа или на статистику роста мужского бесплодия или на статистику роста пидарастии.
Вся эта "статистика" "здоровья" населения, завязана на гормональных и обмена веществ нарушениях, в которых бисфенол-А может играть "первую скрипку"; "быстрые углеводы/инсулинпровоцирующая еда"-вторую; ГМО-третью; Аспартам-четвертую; прочие "добавки"-пятую.

3. Никотин является антагонистом бисфенола-А в организме. Т.е нейтрализует его.
4. Таким образом, курение способствует "дебисфенолизированию" организма.
5. Поэтому, те, кто нас травит бисфенолом-А заинтересованы в том, чтобы мы бросали курить, но не бросали жрать бисфенол-А.

Поскольку через бисфенол-А, мы, двуногие, гнобимся гораздо эффектнивнее и с более раннего возраста, чем через никотин, а через продажи нам товаров содержащих бисфенол-А, глобалисты рубят почти столько же денег, сколько от продажи нам "табака", то именно поэтому они предпочитают, чтобы мы в первую очередь отравлялись бисфенолом-А.
При этом на табак, глобалисты, (естественно "заботясь о нашем с вами здоровье") накручивают цены так, что от падения продаж, связанных с повышением цен на него, они НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ, а наоборот рубят еще больше бабла.
Обратите внимание на то, что ОГРОМНЫЙ (многосотмиллиардный)табачный рынок Планеты практически картелизирован тремя-четырьмя табачными корпорациями. Филип-Морис, БАТ, Джи-Ти, Империал. И об этой картелизации в процессе "борьбы с табакокурением" все "борцы за наше здоровье" тактично умалчивают. Кого стесняются? Или кто-то сомневается в существовании мирового табачного картеля? Или если табак это вредно для здоровья, то и картели на этом рынке "не так уж страшны" т.к. картели всегда ведут к повышению цен, а в случае с табаком,-постоянное повышение цен есть гуд?

http://djaglavack.livejournal.com/377648.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:44 (ссылка)
Любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-05-28 10:04 (ссылка)
Ага, а главное, так же научно, как сравнение размеров мозга неандертальца и кроманьонца и сделанные из него выводы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conopus@lj
2012-05-27 08:57 (ссылка)
А как же никотиновые пластыри?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_921536@lj
2012-05-27 07:49 (ссылка)
Зачем их убивать ? Обложить большими штрафами, и пусть сами себя убивают курением, сколько хотят.

Если уж и убивать то воров, в этом хоть польза есть, один курильщик и одного человека не убьёт своим курением, а один вор сотни тысяч людей убивает воруя у них.

Или не ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-05-27 08:46 (ссылка)
Они рядом со мной курят. Вот заперлись бы где-нибудь в газенвагене и курили - я бы слова не сказал.
А воров, естес-но, за компанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-05-27 09:01:16
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-27 10:58:25
(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-05-27 17:17:26
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 01:39:02
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-28 02:38:01
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 02:52:47
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 06:01:38
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 06:11:34
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 07:05:29
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 07:41:22
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 07:43:33
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 07:53:12
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 09:39:38
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 09:45:04
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 13:43:29

[info]silly_sad@lj
2012-05-27 10:55 (ссылка)
элементарно.
нормальных людей бесит resource abuse.
курильщики как и спамеры, никого не убивают, но отравляют жизнь настолько и в таких масштабах, что уже никто не сомневается что спамеров надо карать как самых страшных убийц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-05-27 17:16:26
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-27 17:45:29
(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-05-27 17:51:34
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 04:13:55
(без темы) - [info]ext_921536@lj, 2012-05-28 06:49:27

[info]gaur_miaur@lj
2012-05-27 09:08 (ссылка)
Вы можете мечтать о чем угодно, но раньше разрешат отстреливать людей с тоталитарными замашками, считающие, что если им что-то не нравится, то это можно запрещать и уничтожать. Тогда мы будем наслаждаться отношениями свободного общества, а те, кто неспособен жить в условиях свободы и ведет себя агрессивно и нетерпимо отправится нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-05-27 15:55 (ссылка)
>а те, кто неспособен жить в условиях свободы
Считаю совершенно необходимым, чтобы людям, которые ратуют за абстрактную всестороннюю "свободу", каждое утро под дверь ссал какой-нибудь бомж, на выходе из дома бросалась бойцовская собака, а в общественном месте непременно блевали на ботинки абсолютно свободные алкаши и наркоманы.
Желательно, чтобы стороннику свободы ещё курильщики бросали на балкон бычки, соседи сверху топали всю ночь, а соседи за стенкой слушали громкую музыку до утра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bubadia@lj, 2012-05-28 00:48:22
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 05:58:34
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 01:36:54
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-28 02:40:33
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 02:53:53
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-28 11:04:35
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 11:24:46
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-28 13:18:03
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 22:06:37
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-30 07:11:17
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-30 07:22:21
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-05-30 16:28:20
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-30 20:37:48
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-05-31 06:42:21
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-31 12:03:22
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-06-01 04:10:32
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-06-01 04:16:14
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-06-01 05:20:34
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-06-02 10:05:02
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-06-03 11:40:22
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-06-03 12:55:41
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-06-03 13:48:34
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 05:52:09
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 06:09:18
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 07:47:29
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 08:28:11
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 08:59:58
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 09:07:15
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 09:16:09
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 09:35:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 09:43:37
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 09:47:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 09:55:06
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:02:48
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:06:15
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:12:27
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:18:35
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:32:26
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:37:55
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 10:40:55
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 10:42:38
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-05-28 11:25:24

[info]equ_i_noxe@lj
2012-05-27 10:22 (ссылка)
Подобные заявления выдают идиота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 10:59 (ссылка)
подобные заявления выдают в интеренет фрике и провокаторе asocio настоящего живого человека с большим чувством справедливости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2012-05-27 10:28 (ссылка)
ахахахаха

(Ответить)


[info]dom3d@lj
2012-05-27 10:59 (ссылка)
Нужно вааще запретить продажу табачных изделий.
И алкоголя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 11:13 (ссылка)
ну а если они начнут курить листья деревьев вам станет легче дышать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dom3d@lj, 2012-05-27 11:50:03
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-27 13:20:50
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 05:53:36
(без темы) - [info]dom3d@lj, 2012-05-28 06:12:52
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-05-28 07:46:14

[info]asocio@lj
2012-05-27 15:52 (ссылка)
Повальный запрет увеличит черный рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dom3d@lj, 2012-05-27 16:12:58

[info]jelsokino@lj
2012-05-27 14:05 (ссылка)
... причём из высокоточного оружия (и желательно с обеднённым_урановым_наконечником - или как-там-его-кличут)

(Ответить)


[info]foxhound_lj@lj
2012-05-27 14:11 (ссылка)
Согласен.

(Ответить)


[info]dizel_by@lj
2012-05-27 16:00 (ссылка)
Люто, бешено плюсую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-27 17:46 (ссылка)
начинать надо с водителей маршруток имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikodimos@lj, 2012-05-28 02:15:31
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-05-28 04:12:26

[info]_maxxz@lj
2012-05-28 01:24 (ссылка)
На эту тему передача Александра Гордона – Гордон Кихот: О курении (http://video.yandex.ru/users/tvregion/view/452/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-05-28 04:30 (ссылка)
Типовое пропагандонство.
нагнали слабоумных клоунов чтобы опорочить идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikodimos@lj
2012-05-28 02:11 (ссылка)
Alles gegen alles.Воруй @ убивай.

(Ответить)


[info]fakedup@lj
2012-05-28 03:13 (ссылка)
Fuck, yeah!

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2012-05-28 04:05 (ссылка)
курильщик это гибрид бомжа, спамера и... мента.

два аромата доминируют в привокзальном сортире: моча и табачный дым.
один из них всюду сопутсвует бомжу, второй -- курильщику.
бомжи и курильщики это инь и янь эстетики вокзального сортира.
они несут эту эстетику в массы, всюду и всегда, без устали, с полной самоотдачей, ни на минуту не прерывая свою миссию.

СПАМ БЕСИТ ВАС потому что он подрывает самую основу вашего контакта с миром. и вы не можете ему противостоять не разрушая этой основы.
человек не может полноценно жить в изоляции от внешнего мира. между человеком и миром есть великое множество связей самой разной природы, но все они жизненно важны для человека.
вы хотите чтобы к вам приходили гости -- вы вешаете за дверью звонок -- чтобы тот кому действительно НАДО мог позвонить. и в этот звонок звонит спамер с чистокой ковров. вы хотите иметь связь -- принимаете звонки, смс и почту -- ведь вы можете кому-то понадобиться. и все эти каналы связи оказываются забиты спамом.
ваши дыхательные пути открыты миру -- потому что иначе вы не можете жить вовсе. и они оказываются заполнены табачным спамом.
курильщик спамит на улице, курильщик преследует вас в трамвае, курильщик теснит вас в лифте, курильщик оставляет следы на вашей одежде, курильщик проникает в вашу квартиру! ...через щели в дверях, через открытые в надежде на свежий воздух окна.

Вы безсильны противостоять курильщику. И он знает это. Он получает удовольствие от вашего страдания! -- вот что роднит его с ментом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-05-30 07:23 (ссылка)
Образцовый параноидальный бред

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>