Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-09-10 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cold

Руками разведу
Разнузданные поклонники Священного Экономикса в разные периоды ведения этого журнала советовали много разных вещей. Кто-то рекомендовал питаться на 500 рублей в месяц, кто-то Просто Взять И Открыть Своё Дело, Заняв У Родственников Пару Сотен Тыщ™, были и глобальные рекомендации вида "убей сибя ап стену".

Вот и ещё один доброжелатель даёт простые хозяйственные советы - как сохранить тепло в квартире, не производя дорогостоящий ремонт. Ведь проклятые нищеброды вместо того, чтобы оплатить Курсы™ и Тренинги™, так и норовят улучшить свои жилищные условия. Оправдывая это преступное роскошество тем, что, якобы, им из окошек дует! Вот специалист и решил объяснить нам, убогим, как правильно жить.

Мне, как сибиряку, не чужд этот вопрос - когда на улице от -20 до -30 любая щель в окне чревата безвременной кончиной. Потому я с интересом принялся за чтение.

Что же нам посоветует Успешный Эффективный Манагер™, принадлежащий к славной коготе Программистов™?

Любые проблемы с окнами решает скотч, впрочем и с трубами аналогично. Надо проще быть. Подсказка- скотч клеется с внутренней стороны. Лучше брать строительный, обезжиривать водкой, держится так что снимается только вместе с краской. Цена 200 рублей на всё. С трубами проблем не решаемых скотчем никогда небыло, не знаю.

Вот она, разгадка! Водочкой надо было! Нельзя пренебрегать народной мудростью. Давно нужно было понять - где водочка, там и тепло.

И тут как по заказу в топ яндекса попала запись другого Успешного Человека™. Предприниматель, которого я однажды уже цитировал у себя, рассказывает о том, как много всяческих грантов и поддержек оказывается малому предпринимательству

В комментариях у него беснуется омерзительная тварь, гнусный выродок bombay1970. Разумеется, Программист™. Рассказывает, как каждый может добиться, потому что он тоже Всего Добился Сам™. Впрочем, там вообще кунсткамера.

Я не стану рассусоливать тот давно уже очевидный факт, что все эти безмозглые старпёры начали свой "бизнес" на раздербанивании советских накоплений. То есть, ясно что ничего сами не добились, кроме как вынесли все кирпичи со строек коммунизма для личной бани.

Я не стану писать о неизбежных возрастных изменениях в их интеллектуальных и аналитических способностях, которые заставляют их полагать, будто бы сейчас, как и двести лет назад, каждый может поехать на Аляску и застолбить участок на золотом прииске. Тем более что даже если бы они и могли бы понять, насколько безвозвратно прошло время возникновения их "бизнеса" - они давно уже видят жизнь только из окна персонального автомобиля и с реальностью почти не пересекаются.

Я даже не стану долго рассуждать о той тошнотворной совковой дедовщине, которая сквозит из их самодовольных высказываний. Лучше всего об этом когда-то написал Ганс - "даже если бы начальник каждый день бил их палкой, они бы всё равно ходили на работу, а ещё требовали бы палки для молодых специалистов". Классическое "я помучался, а этим что, должно всё просто так достаться?" - хотя очевидно, что они-то, дербаня советское наследие, не мучались совершенно.

Главным достоинством жизни в позднем СССР, которая до какой-то степени продолжалась до середины 2000-х, была относительная независимость от власти. Гарантированное жилье и здравоохранение (пусть и плохие), доступное образование (хорошее), дешевый транспорт, дешевые продукты местного производства, отсутствие безработицы и множество вариантов приработка давали возможность более или менее регулировать, сколько ты хочешь трудиться, сколько получать и на сколько быть свободным (например, для творчества). Я долгое время объясняла иностранцам, что в России, при наличии приватизированного жилья, непохожая на Запад (читай: капитализм) структура расходов: повседневная жизнь стоит немного, а в крайней ситуации с крепкими дружескими и семейными связями можно какое-то время прожить и вовсе без денег. Деньги — это средство приобрести предметы роскоши, типа новых брюк или поездки за границу.

Однако эта система, как читатель знает и без меня, закончилась, продукты русского производства стоят так же дорого, как и прочие, новые поколения вынуждены влезать в долги длиною в жизнь, чтобы купить жилье, и брать дорогие кредиты, чтобы на чем-то ездить в ситуации краха общественного транспорта. Новые брюки перестали быть предметом роскоши, зато самая возможность выживания таким предметом роскоши стала.


Однако, о чём я хотел бы сказать подробнее - это о самом содержании топовой записи. В самом деле, суть записи в следующем - субсидии дают с радостью, но человеку, у которого уже ВСЁ ЕСТЬ.

Это как с кредитами. Очень многие любят рассуждать на тему "возьми кредит" - обычно это те самые Программисты™ и ещё жители столичных регионов. Им просто невдомёк, что кредит дают далеко не всем. А некоторым людям реально отказывают в кредите. Как и сказано в предварительном договоре - "без объяснения причин". Мне когда-то довелось с этим столкнуться. Понятно, что, например, жителям москвы с детства приходится отпихиваться от банков с предложениями взять у них ещё пару-тройку сотен тысяч на карманные расходы. Но я отлично знаю, что такое "безнадёжность", и в этой безнадёжности живут миллионы, десятки миллионов жителей страны.

А им советуют заклеивать окна скотчем в -20. И рассказывают, как сильно государство помогает малому предпринимательству.

Это, в общем-то, звенья одной цепи. "Богатые богатеют, бедные беднеют". И богатые, у которых нет проблемы чтобы стать ещё богаче, рассказывают бедным об отсутствии этих проблем вообще. "Каждый может добиться". Ясное дело, каждый. Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет черный. Вы можете всего добиться, если родились в правильной семье или дербанили советское государство.

Одно радует - эти самодовольные старпёры уже очень скоро столкнутся с молодым, злым поколением. С людьми, у которых не было дач, квартир, бесплатного образования, хрусталя в серванте и советского равенства возможностей. Тут уж самодовольной ложью в интернете не отвертеться - или придётся субсидии давать по-настоящему, или их возьмут без спросу.



(Добавить комментарий)


[info]dot_bobrovod@lj
2012-09-10 13:57 (ссылка)
хватит употреблять Программист в качестве ругательства. не все программисты такие долбоебы, как ты описываешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-09-10 13:57 (ссылка)
Ну программист - это одно, Программист™ другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolbonosic@lj
2012-09-10 14:43 (ссылка)
Не... ну бывают исключения, бывают. Но по-умолчанию - Программист(тм).
Исследование темы ведётся с 1989. НеПрограммистов "этот, тот, ну и вон тот". <10%.
При СССРе было порядка половины, да и те в большинстве жлобы.

А как бобло пошло - всё, атас наступил.

Правда в начале 90-х были "вентурщики" - те "Программистов(тм)" переплёвывали. Но к 94 их уже почти не осталось. Потому как наступил "Виндовс Ворд".
====
Всё ж к теме, молодые-злые - малообоснованный оптимизм. Не успееют столкнуться. Да и мало их будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 07:02 (ссылка)
Всё ж к теме, молодые-злые


Считаю, что да, и правда слишком оптимистично, не будет никаких молодых и злых.
Молодые и злые сидят в замкадских пердях и пьют пивасик, потому что ни на что другое нет денег.
В моем родном городке мои одноклассники сейчас работают за 9-12 тысяч рублей и это считается нормальными деньгами по городу, есть конечно пидорашки что ездят по 40-тысячном городку на хаммере ценой в три ляма, но таких экземпляров всего один, самая популярная машина это лада калина в кредит на 5-7 лет.

Так что не будет никаких молодых и злых, будут только те же наследные москвобляди с хрущами, дачами, бабками-дедками-парткомами, родителями - Эффективными Собственниками и прочими московскими ништяками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festung@lj
2012-09-12 12:52 (ссылка)
//Правда в начале 90-х были "вентурщики" - те "Программистов(тм)" переплёвывали. Но к 94 их уже почти не осталось. Потому как наступил "Виндовс Ворд".//
Ахинея.
Количество необходимых знаний и навыков для среднего программиста сейчас гораздо больше, чем в 80-х.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2012-09-14 12:37 (ссылка)
Привалов читает с негодованием...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 06:59 (ссылка)
Я кстати работаю программистом, но я прекрасно понимаю, что такое Успешные и Эффективные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2012-09-10 13:59 (ссылка)
Germany, Hamburg

ай-яй-яй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-09-10 14:08 (ссылка)
"Это ему снится" ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2012-09-10 14:09 (ссылка)
про окна - творческие узбеки ещё лет 5 назад продавали в переходах отличную штуку - клейкую мягкую ленту толщиной около 1,5 мм. она отлично впихивалась буквой U в щели, дуть переставало. думаю и сейчас её легко купить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-09-10 14:17 (ссылка)
Да, "утеплитель". Он, сцуко, дорогой был, я газетами и ватой действовал, по-старинке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2012-09-10 14:20 (ссылка)
честно говоря не помню. но надо было его не много и он ваще не отклеивался. большую часть и в следующем году не переклеивали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloynil@lj
2012-09-10 15:43 (ссылка)
:) Я как раз в 94-95 его производил. Можно сказать построил маленькую империю. Так сказать начал малый бизнес на дому с нуля. Надоело жрать картошку. Собрал из двух старых досок агрегат + болт с гайкой, семь шайб, пять лезвий Нива. Пошел в магазин Турист, купил 5 ковриков. Нарезал полоской. Скочем обмотал пучок по 10 шт. Побегал по рынку, пристроил на реализацию. Цена одной связки по цене коврика. Сначала брали не охотно, никто не знал как пойдет продажа. Потом стали брать сразу все и оптом - товар оказался ходовой. Барыш был баснословный. Через полгода половина черкизона торговала моим утеплителем. И коврики я вывозил уже машиной. А каждый продавец магазина Спорт товаров Москвы знал меня в лицо. Приходилось побегать по магазинам, т.к. запас ковриков иссяк.
Потом китайские самоклеющиеся утеплители поставили на моей империи крест. Искать новое "самоклеющееся" сырье желания не было. Да и никто его в россию не возил. Другими словами встал вопрос или завершить бизнес или выходить на иной уровень.
К тому времени учебу в универе запустил из-за бизнеса. И выбрал вариант, что надо закрывать бизнес и возвращаться к учебе. Денег вполне хватило прожить и оплатить обучение. Как отучился, так стал программистом. :)

То, что дорогие были. Так не обессудьте. У меня маржа 300-500%. Черкизонщик еще +100%. Челнок из региона еще +100-200%. Так что в провинции цены были соответствующие. Получается, что один пучок из 10 полосок по цене двух ковриков. А из коврика получалось пять пучков.

Так что вот такая история и о бизнесе, и об окнах, и о программисте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-09-10 18:00 (ссылка)
блджад, идешь на стройку, подходишь к вентиляционщикам и тупо пиздишь у них уплотнитель для коробов.
поскольку все вентиляционщики пидарасы как один, это не считается ни уголовным преступлением, ни грехом по христианской мифологии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab_andrey@lj
2012-09-10 14:10 (ссылка)
Послушайте, [info]asocio@lj, где вы их берете, таких эээ... не знаю даже как назвать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-09-10 14:16 (ссылка)
Сами приходят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-10 14:35 (ссылка)
Если у вас адовы холивары в комментах вы всегда найдете что выдрать из контекста. Тем асоцио и живет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-09-10 15:02 (ссылка)
Таки осмелюсь сообщить, что трубы , в упомянутом вами ценовом диапазоне ремонта, чинятся не посредством скотча, а посредством затягивающегося болтом стального хомута с резиновой прокладкой .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-10 15:14 (ссылка)
Это была ссылка на как мне кажется общеизвестный анекдот dl.dropbox.com/u/5596906/files/wd40.jpeg
Ну и гугл говорит что замена всех труб квартиры обойдется в 5тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-10 21:02 (ссылка)
Если это не отопление ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 01:51:28
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-11 06:37:12
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 06:39:13
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-11 08:03:43
(без темы) - [info]unsane_doctor@lj, 2012-09-11 15:04:42

[info]dolbonosic@lj
2012-09-10 14:47 (ссылка)
"Где"... гы. Один раз обратил внимание и всё - попандалово навсегда.
Лучше не присматривайтесь - увидите, выключить уже не выйдет.

И "эээ" вовсе не требуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_921536@lj
2012-09-10 14:30 (ссылка)
Да :( дустом их всех надо дустом.

(Ответить)


[info]bomzel@lj
2012-09-10 14:34 (ссылка)
беда в том - что новому злому бедному поколению. у которого нихрена нет - будет противостоять откормленное сало - новая элита - сынки сегодняшних пап-богачей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-09-10 14:37 (ссылка)
Вы к этому салу-то присмотритесь.
Оно без папы двух шагов не сделает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2012-09-11 00:34 (ссылка)
Сынки-то возможно и не смогут, но тупорылые папаши успеют загнать всех в что-то наподобие гетто.
Уже сейчас с ужасом наблюдаю, что ребенка можно отдать в школу только по месту жительства. Если школа плохая, учителей не хватает, да и контингент учеников озлоблен, то это твои проблемы. А то, что ипотечных денег хватало купить квартиру только в этом районе, так это тоже твои (т.е. мои) проблемы.
Но в центре школы сверкают великолепием ремонта, с учителями там все нормально, да и учатся там все те же пафосные сынки и дочурки нынешних хозяев жизни.
Аналогичная ситуация с медицинским обслуживанием.
А как вам социальная норма на потребление электрической энергии, на очереди вода и тепло, а там глядишь и за воздух начнем платить.
Я думаю, что элита должна срочно узаконить гетто и на выезде из таких "микрорайонов" поставят шлагбаумы с вооруженными людьми, чтобы неблагонадежные сидели бы в своем гетто и не рыпались, а особая каста благонадежных могла выезжать на работу в элитные районы и обслуживать все это бл....во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolbonosic@lj
2012-09-10 14:48 (ссылка)
Не будет пересечек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2012-09-10 15:27 (ссылка)
На мясо пойдут богатенькие,вот и все пересечение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-10 14:37 (ссылка)
А про "надо потерпеть" от человека с кем я переписывался не напишете?) Он тоже программист.
Раз уж дерете из контекста то еще больше дерите, жж всё вытерпит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-10 21:10 (ссылка)
Только не надо врать - поделю на ноль.
Я не писал, что нужно потерпеть. Если у вас бинарное мышление - это ваши проблемы.
И он не программист, а всего лишь бывший сотрудник техподдержки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-11 01:43 (ссылка)
Ну как же, вы же говорите что надо детей заводить, что не надо валить из умирающих регионов, нет?
*кроме того программистами тут по моему называют любого из сферы IT. А на ноль делить нельзя)*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-11 06:57 (ссылка)
"вы же говорите что надо детей заводить, что не надо валить из умирающих регионов" - я ничего такого не говорил.
Варианты пить кровушку из других и давать ее пить другим, предоставляемые нынешней организацией общества - одинаково бессмысленны. Можно заниматься тем или другим (например, по семейным обстоятельствам), но верить, что это правильно - самоубийственно. Вы - верите и навязываете эту веру другим, что и вызывает во мне протест.

"тут по моему называют любого из сферы IT" - а еще у меня две руки и две ноги, как у Гитлера.

"А на ноль делить нельзя)" - мне можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 07:05:46
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-11 07:49:47
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 07:52:11
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-11 13:19:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 08:04:37
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 08:40:20
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 09:04:04
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 09:12:48
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 09:18:00
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 09:28:51
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 09:32:27
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 09:35:10
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 09:45:26
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 09:51:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 09:52:26
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 09:57:19
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 10:00:09
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 10:06:17
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 10:10:31
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 10:35:06
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 10:37:49
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 11:02:42
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 11:06:12
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 11:09:47
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 11:12:43
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 11:19:33
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 11:26:50
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 11:30:50
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 11:36:29
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-09-12 11:48:34
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 11:52:41
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-09-12 16:04:27

[info]rama_ii@lj
2012-09-10 14:46 (ссылка)
Екатерина Деготь всё верно написала, ага

(Ответить)


[info]homo_debilus@lj
2012-09-10 14:54 (ссылка)
Орк советский в бронескафе
Сокрушит буржуйский гнёт.
Третья Мировая Бойня
Нам победу принесёт!
Мы разрушим все столицы:
Токио, Париж, Берлин.
Европейские порядки
Раскатаем в тонкий блин.
Перевешаем буржуев!
Демократов всех убьём!
Уничтожим олигархов!
Мировую власть возьмём!
Пушки снова просят мяса.
Пусть дрожит капитализм!
Всех сметёт в кровавой битве
Русский тоталитаризм.

(Ответить)


[info]dragonkomodo@lj
2012-09-10 14:57 (ссылка)
"...понятно, что, например, жителям москвы с детства приходится отпихиваться от банков с предложениями взять у них ещё пару-тройку сотен тысяч на карманные расходы..." асоций сразу видно в жизни понимает, повидал, не то что всякие маменькины сынки. И вообще, социологов нам не хватает, кругом одни программистишки, предпринимателишки и дизайнеришки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2012-09-10 15:05 (ссылка)
ну возможностей взять 3-5 кредиток с такими лимитами действительно не мало :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-09-29 10:57 (ссылка)
а что не так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siamsky@lj
2012-09-10 15:35 (ссылка)
Image

Вчера вечером в мою дверь позвонили. На пороге стояло двое мужчин приятной наружности, один из них держал в руках книгу. Второй мужчина приятным, успокаивающим голосом сказал: "Не желаете ли вы впустить в свою жизнь магнитную гидродинамику?". А первый протянул книгу мне.
Я сразу понял, что эти люди желают мне добра, поэтому молча кивнул и взял книгу. На обложке значилось "Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Теоретическая физика. Гидродинамика". Мужчины вежливо кивнули мне и молча ушли, а я открыл первую страницу в ожидании Откровения.
Друзья, эта книга изменила мою жизнь и мой взгляд на нее. И, надеюсь, она изменит и вашу жизнь тоже, открывая новые горизонты и показывая Путь наименьшего сопротивления.

отсюда (http://vadim-proskurin.livejournal.com/629957.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_948113@lj
2012-09-10 18:45 (ссылка)
Сын мой, одолевают меня подозрения, что не стоек ты в гидродинамике, а особенно - в учении о турбулентности, изложи-ка символ веры в законе о пяти третях, коий даровал нам св Андрий !!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2012-09-10 18:30 (ссылка)
так там же у белоусова прям в четвертом треде все сказано как есть

(Ответить)


[info]nikodimos@lj
2012-09-10 19:24 (ссылка)
Погодите,погодите,какие щели скотчем?Стеклопакеты же..у всех...у 95%...в кредит...пожизненно,бгг :0)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]anonim_legion@lj
2012-09-11 00:42 (ссылка)
Бгг.

Руки коротки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anonim_legion@lj
2012-09-11 06:41 (ссылка)
Я вижу, вам правда глаза режет, вот вы и возбудились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 10:04:16

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 10:37:25

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 11:46:45
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-09-11 16:01:11
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2012-09-12 08:47:35
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-09-13 01:09:05
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 02:09:54
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-13 02:27:08
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 02:30:32
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-13 02:38:23
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 10:24:15

[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 07:11 (ссылка)
Мощно у тебя пукан бомбанул, Эффективный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 07:27 (ссылка)
Image

Мощненько тебе припекает.
Ты раз уж такой Иффиктивный, то что ж не Вкалываешь а с "мудачками" срешься в жеже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 07:32:00

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 07:37:10

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 07:47:04
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 10:07:58

[info]void_am@lj
2012-09-10 21:13 (ссылка)
"Мне, как сибиряку, не чужд этот вопрос" - а вот и Асоцио проболтался )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2012-09-10 22:58 (ссылка)
А хуле, прошлую зиму месяц стояло ниже минус 30.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2012-09-11 06:36 (ссылка)
"А он пролез, он сибиряк - настырные они"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]searching_self@lj
2012-09-10 23:24 (ссылка)
Отличная статья!
Сам сибиряк и много раз начинал свой бизнес - по разным причинам не получалось. Так что вопли либерастов бесят меня не меньше

(Ответить)


[info]drug_goy@lj
2012-09-11 01:25 (ссылка)
по поводу окон - так оно и есть
вопрос решается достаточно просто, если нет каких-то особых эстетических требований
в этом году родители хотели менять окна на пластиковые
я поинтересовался - зачем?
дует
ага, глянул, а там одна створка вообще не закрыта на замок, что не видно под бумажной лентой
в результате, закрыл створку, загерметизировал стекла, сами окна в раме, покрасил
как новенькие стали
гарантия - заменю за свой счет, если зимой будет дуть
стоимость - банка краски, силикон, копеечная замазка и работы на два дня (разобрать-собрать)
у сестры вопрос был в эстетике - краска полезла
как оказалось, там прежний хозяин убрал отливы на рамах окон, и вода затекала вовнутрь рамы
дерево разбухало-сохло, краска вспучивалась
те же процедуры, плюс самодельные алюминиевые отливы, прикрывающие щели снаружи
все довольны

а в пластиковые окна еще как дует, если собраны и установлены некачественно
что опять устраняется просто - замена прокладок, герметизация, регулировка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_goy@lj
2012-09-11 01:38 (ссылка)
другое дело, что там чувак несколько упоротый
и свихнулся на плетении корзин
которые нафиг никому не нужны в тех количествах
если усадить за плетение всех нуждающихся
эффективный менагер - он эффективный до первого щелчка по лбу от его величества учителя - рельной жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-09-11 02:12 (ссылка)
"Понятно, что, например, жителям москвы с детства приходится отпихиваться от банков с предложениями взять у них ещё пару-тройку сотен тысяч на карманные расходы."

Осталось понять, как потом отдавать кредиты, взятые "на карманные расходы", и жизнь у жителей Москвы становится просто шоколадной.

"эти самодовольные старпёры уже очень скоро столкнутся с молодым, злым поколением. С людьми, у которых не было дач, квартир, бесплатного образования, хрусталя в серванте и советского равенства возможностей."

Хочется возразить Вам словами Борисовича: "Где та молодая шпана, что сотрет на с лица земли? Ее нет, нет, нет..." Ну не существует этого "молодого, злого поколения" en masse, а те его представители, которых мы видим в блогосфере, злость свою тратят на требование субсидий и велфэра в уютном бложике.

(Ответить)


[info]uylenspiegel@lj
2012-09-11 05:32 (ссылка)
> что все эти безмозглые старпёры начали свой "бизнес" на раздербанивании советских накоплений

Ну да, из комментов того же тумба-мумбая:

Когда я в 1993 году собирал свой стартовый капитал, я разводил по ночам печатные платы на институтском P-CAD

(Ответить)


[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 06:58 (ссылка)
Насчет утепления скотчем тот петушок однозачно не прав.
Я одно время снимал гнилую тонкостенную хрущу на проспекте Большевиков в нашем уютном СПБ.
Так вот наступил ноябрь и на улице весьма похолодало, я захватил с работы строительного скотча
и поназаклеивал дома все окна, сначала междурамие, потом внутрнее окно + натыкал утеплителя в огромные щели.
Температура в доме поднялась примерно до 19 градусов, но все равно было недостаточно тепло.
А вот когда жахнули 20-градусные морозы, дома было не теплее 16.
Секрет успеха в том, что комми строили охуительные дома на 10-15 лет срока службы, с очень тонкими стенами, по сути выходит так что стена промерзает лучше и быстрее чем оконная рама, а вот стену уже скотчем не утеплить, утеплять только дорогостоящим материалом, а в чужую хрущу вкладывать деньги это чистое безумие.

Считаю автора того вброса диванным теоретиком, сидящим у мамке на шее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-11 07:13 (ссылка)
В тред залезло школие 87го года выпуска и сказало свое веское мнение.
Okey, бывает.
Но в целом советую не называть незнакомых людей петушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernal_mickey@lj
2012-09-11 07:29 (ссылка)
>школие
>сам 1984

Все ясно с тобой.
Я для всяких случай для непонятливых поясню свою основную мысль.
Суть ее в том, что если снимаешь гнилую хрущу, то окна утеплять практически бесполезно, потому что сами стены тонкие и их продувает зимой только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-09-11 07:35 (ссылка)
Прочитай тред на который асоцио дал ссылку.
Краткое описание- рабочий заготовительного завода съездил на вахту, приехал с деньгами, и в мире асоцио сразу должен ставить евроокна и менять всю сантехнику. И лечить свой рак спид и сколиоз которые неминуемо получит за полгода вахты. Других вариантов в мире асоцио не предусмотрено.

Суть ее в том, что если снимаешь гнилую хрущу, то окна утеплять практически бесполезно, потому что сами стены тонкие и их продувает зимой только так.
Тогда зачем вообще тратить деньги на ремонт чужой гнилой хрущи? Или может ты противоречишь асоцио и считаешь что на капитальный ремонт тратить не надо?

Все ясно с тобой.
Про петушка можешь мне лично в лицо сказать, я тоже понаехавший в питер. У программистов в питере все равно дмс хороший, вот тебе и пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 07:40:25
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 07:45:01
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 07:51:58
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 07:56:34
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:03:30
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 08:16:56
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:22:53
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 08:28:37
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:34:13
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 08:43:15
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:46:04
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 08:49:56
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 10:12:58
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-11 10:24:48
(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-09-11 10:45:14
(без темы) - [info]maniak_dz@lj, 2012-09-12 08:45:14
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-12 08:55:23
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 10:39:46
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 10:46:17
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:01:08
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:02:57
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 11:07:23
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:14:07
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 11:17:47
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:19:53
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 11:21:44
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:35:24
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 11:38:41
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 12:02:30
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 12:09:19
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 12:27:58
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 12:52:02
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-09-13 14:38:30
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 15:39:37
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:36:39
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-11 08:26:17
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-12 15:54:52
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-12 16:13:14
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-12 16:35:50
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-12 17:15:14
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-12 17:28:54
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-13 18:06:09
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-14 06:23:44
(без темы) - [info]infernal_mickey@lj, 2012-09-17 09:04:48
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-17 11:31:44

[info]gans_spb@lj
2012-09-11 11:19 (ссылка)
если ты не смог спиздить
то нахуя тебе давать кредит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uylenspiegel@lj
2012-09-11 15:31 (ссылка)
Ганс, а меня вот мучает давно вопрос. Ты сам придумал эту гениальную формулу, или таки спиздил, как полагается в Рашке?

Вначале было слово «спереть», и слово это было у вора, и спереть было воровством.
На том стояла, стоит и стоять будет земля русская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-09-11 15:31 (ссылка)
О чем и речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komissarivanov@lj
2012-09-12 14:32 (ссылка)
Экий у Эффективных(тм) приступ болей в крестце. Про скотч мне особенно понравилось. Зима приближается (ц) как говорится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-09-13 02:16 (ссылка)
По-моему, баттхерт как раз у другой стороны. Сугубо ИМХО.

Нам-то, Эффективным, чего баттхертить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-09-13 04:44 (ссылка)
Однако ж тут один дяденька раза четыре дал стандартный ответ "пошел на**й, мудак", так и не разродившись чем-либо членораздельным.
Хотя да, вы правы, "баттхерт" еще не наступил, но дело к тому движется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-09-13 04:47 (ссылка)
Да ну? :) Наблюдаемые признаки приближения баттхерта не затруднитесь перечислить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-13 09:57:25
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 10:19:08
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 10:44:31
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 11:00:44
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:06:50
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 01:50:25
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-14 07:04:51
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 07:31:39
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-14 07:42:51
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 07:36:12
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-09-14 08:58:11
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 09:01:13

[info]komissarivanov@lj
2012-09-13 07:19 (ссылка)
Не знаю. но мечетесь, значит боль чувствуете.

Вон выше прекрасный образчик истерики. Жаль только автор стёр посты, не дал насладиться палитрой в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2012-09-13 07:24 (ссылка)
Неадекватов и в клане сторонников "ничегонельзяизменитьвсеплохоубейтевсехкромеменяидайтегрантисубсидию" дофига и больше, комменты к каждому посту Асоцио тому свидетель :) Да и сам асоций - "омерзительная тварь, гнусный выродок" - это нормальное начало дискуссии? Полнейший же неадекват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]komissarivanov@lj, 2012-09-13 07:45:51
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 07:54:14
(без темы) - [info]komissarivanov@lj, 2012-09-13 08:01:58
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 08:29:35
(без темы) - [info]komissarivanov@lj, 2012-09-13 08:53:16
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 10:49:10
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-13 11:03:07
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-13 11:09:57
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 01:54:56
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-14 02:45:22
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 02:48:38
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-09-14 03:39:30
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-09-14 03:41:07

[info]ultimaguardian@lj
2012-09-13 08:42 (ссылка)
тем временем
Волонтеры, работавшие на саммите АТЭС, пожаловались на то, что не смогли отправиться в обещанный президентом РФ Владимиром Путиным круиз. Они утверждают, что вместо них на лайнере "Легенда морей" в Японию уплыли чиновники и их родственники. В социальных сетях волонтеры распространили открытое письмо к главе государства, в котором попросили наказать госслужащих, ответственных за это.)))
Эффективные поехали фигле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]komissarivanov@lj
2012-09-13 08:55 (ссылка)
Ага :) охранота уже взвыла белугой что царя-батюшку ярыжки местные оплевали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2012-09-13 10:10 (ссылка)
Наглость людишек какая она есть. Дело не в том, что порядочные люди не будут настаивать на выполнении данных им обязательств; есть просто такое понятие, как правила приличия.
Президент, как приличный человек, им предложил поработать за круиз. Каждому ясно, что это было просто из вежливости. А они пристали с бредовыми претензиями "почему нас не отправили в круиз".
Есть габровский анекдот про человека, который каждый раз, как просил сигарету у прохожего, протягивал ему за это мелочь, чтобы не выглядеть попрошайкой. Но однажды попался тот, кто от нее не отказался, а невозмутимо сунул в карман.
Вот и эти продемонстрировали такую же анекдотичную мелочность.
Даже читать противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-09-29 11:02 (ссылка)
я бы этих лохов "волонтеров", бесплатно взявшихся служить миллиардерам - тоже бы кинул. Ну мерзкие ведь людишки, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2012-09-15 17:54 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-09-15 18:15 (ссылка)
Отбоя и вправду нет. Причем устраивают номинации на гранты не только для доцентов с профессорами, но и для аспирантов, и даже для студентов старших курсов. Сам подавал заявку этим летом.
Вопрос только в максимальном количестве победителей и в величине гранта. Ну и еще имею сильное подозрение, что кроме ученых обеих столиц + двух-трех крупных городов, остальные знают о грантах только понаслышке, не смотря на безумную расточительность отечественной науки (http://izvestia.ru/news/505909).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-09-16 04:08 (ссылка)
Неэффективно поступил.
Нужно было к руководству прийти и сказать - мол, или вы мне два-пять шапок серебра, или про кости рассказываю.
Тц-тц-тц, совсем не креативный работник-то.

(Ответить) (Уровень выше)