Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-11-29 03:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: morose

Знаковое дело
Вот говорят мне тут - знаковое, мол, дело. Борец завалил борца.
А у нас все дела знаковые, при нынешнем-то состоянии судебной системы. Вот прямо любое дело поднимай и смотри - будет оно знаковое.

В Приморском крае вынесен приговор мужчине, убившему двух народных целительниц. Мужчину приговорили к 14,5 годам лишения свободы. Установлено, что он пытался вылечиться у целительниц от туберкулеза. Разочаровавшись в лечении, он решил отомстить и насмерть забил женщин молотком.

Маленький эпизод в большой стране. И вся страна в нём отразилась, как свет в дивно огранённом кристалле.

То есть медицины, ясно дело, нет никакой. Плюс дикое невежество населения, которое ходит к "целительницам". Мошенники-"целительницы" в пропорции два к одному - одна из одного кармана деньги тянет, другая из другого. И если молотком их не забить - так и будут тянуть. Пятнадцать лет рашкинской колонии, да с туберкулёзом - это по сути смертный приговор. Но не только ему - он успеет ещё целую толпу людей заразить.
Если потянуть за ниточки вопросов - можно начать выяснять другие вещи. Например, сколько людей эти "целительницы" убили молитвами. Где и кем работал мужик с туберкулёзом, с кем контактировал? Входит ли хоть какая-то медицинская программа как в прошедшую уже "модернизацию" Приморья, так и в обещанную? И так далее и тому подобное.

Любое "дело" - это зеркало страны, отражение её быта и государственного устройства.

Что уж тут говорить про борца. Ещё когда это всё началось - по лентам прошёл смешок, мол теперь-то мы выясним, кто сильнее, кавказская братва или рашкинские мажоры. Судя по всему пока наблюдается паритет.

И "знаковость" этого дела, конечно же, не в том, какой из кланов сильнее. А в том, что вылезло на свет божий закреплённое в законодательстве разрешение на неоправданное насилие.

Быдло вообще обожает насилие, через него не просто самоутверждается, а и вообще самореализуется. И, поскольку в стране у нас часто упоминаемое мною равновесие быдла - в верхних и нижних слоях общества одни и те же - то законы рашкинские всячески насилию потворствуют.

Что такое убийство по неосторожности? Это если вы мыли окно и уронили цветочный горошок на улицу, а горшком этим кого-нибудь убило.

Если один человек бьёт другого человека - это всегда умышленное насилие. Если потом избитый умирает - это всегда умышленное убийство.

Всегда. Здесь не может быть никаких разночтений, никаких рассуждений. Вопрос только в причинах - почему бил, за что бил, оборонялся ли.

Но в гоблинских мозгах эти простые выводы не укладываются. Ничтожное количество жителей страны в принципе способно уразуметь эту концепцию. Для остальных мордобой - это норма, "А чо такова-то ну два мужика подрались, обычное ж дело, как подрались так и помирились".

Объяснять неправомерность этой концепции быдлу бесполезно. У гоблинов один ответ - "ты чо умный сильно? ты где живешь? а в лицо мне это повторишь".

Сейчас в связи со "знаковым делом" вспоминают другие убийства людей боксёрами и борцами, за которые давали условные сроки. Причины условности - именно "подрались два мужика, с кем не бывает, ну не рассчитали сил".

Если в рашке вас избили - это норма. А если вас не били - это наоборот ненормально. Например табуреткой по голове в армии, чтобы сделать Настоящим Мужиком, вас должны бить обязательно. Не били - значит жизни не научили, не привили патриотизм и любовь к Родине-Матушке. За одного битого двух небитых дают.

Оттого же, кстати, и позитивное мышление так хорошо прижилось в рашке. Его лупцуют, ноги вытирают - а он позитивно мыслит: "Ай благодетели, спасибо, родимые! Учите меня уму-разуму, жизни учите, мужиком настоящим делаете!".

А убьют случайно - так на всё то воля божия. Места такие, гиблые. Даже целительницы не всегда справляются.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ab_2@lj
2012-11-29 01:11 (ссылка)
А вот эту красоту видели - http://starshinazapasa.livejournal.com/498729.html ? Феерический репортаж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-11-29 14:30 (ссылка)
Да, сюрреализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 01:26 (ссылка)
Мирзаев не бил Агафонова о бардюр. Он дал ему пощёчина левой, не ведущей рукой.
Пощёчина - это не желание нанести увечье.
Это желание привести в чувство обнаглевшее существо.
Вот если бы Мирзаев не бил Агафонова, а просто назвал его ублюдком, а последний бы начал от этого особо сильно переживать, и через 4 дня скончался от инфаркта - Мирзаев тоже должен был быть признан совершившим умышленное убийство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flag_of_hate@lj
2012-11-29 01:52 (ссылка)
Приводил бы он в чувство у себя на родине кого хочет ... Никто бы не возражал.
А ведь вместо этого мажорика мог оказаться случайно нормальный человек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 02:32 (ссылка)
Нормальный человек не пристаёт к чужим девушкам - особенно после того, как девушка ему объяснила, что она-таки чужая.
А насчёт родины - Мирзаев не марсианин, и не житель дальнего или ближнего зарубежья. Гражданин РФ. Находился на своей родине.
Или вы иначе слово родина определяете, не как юридический термин?
Тогда уж поясните, как далеко от роддома, в котором я родился, я могу всё ещё оставаться на своей родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-11-29 02:47 (ссылка)
"Нормальный человек не пристаёт к чужим девушкам"

Да-да. Точно. Нормальный человек защищает "Девичью Честь" (TM)

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paidiev@lj
2012-11-29 02:52 (ссылка)
Это откуда такие сведения? Чего врёте7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 03:10:53
(без темы) - [info]digital1979@lj, 2012-11-29 13:07:37
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 14:07:59

[info]supermipter@lj
2012-11-29 03:05 (ссылка)
==Нормальный человек не пристаёт к чужим девушкам - особенно после того, как девушка ему объяснила, что она-таки чужая.==
У Мирзоева есть жена? У Жены есть ребенок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 03:08:05
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:27:23
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 03:42:31
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:44:08
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 03:45:06
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:49:56
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 04:10:47
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 04:42:06
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 09:44:38
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 11:47:09
(без темы) - [info]digital1979@lj, 2012-11-29 13:09:29
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 14:04:58

[info]flag_of_hate@lj
2012-11-29 03:57 (ссылка)
О, как быстро обрели грамотность...... с чего вдруг?Родина для вас конечно там где бабло... и где можно почти безнаказанно грохнуть. . А чего, диаспора то на что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 04:19:18
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 05:40:17
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 06:10:10
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 08:14:51
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 11:53:19
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 13:07:59
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 14:06:24
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 15:24:45

[info]ex_tranceri@lj
2012-11-29 02:54 (ссылка)
Т.е. если кто-то полезет к вашей девушке будет "я в сторонке постою?" Другое дело, что чувак переборщил с ударом. Да и достаточно было с милой улыбкой на лице "отдавить" приставашему ноги.

Дипломатии тоже учить надо.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:05:55
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 03:17:21
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:28:28
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 03:41:03
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 04:09:51
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 04:11:33
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-11-29 04:28:11
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 05:51:36
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 09:43:08
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 10:03:25
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 05:35:12
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 05:50:06
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 08:05:51
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-29 09:10:43
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 13:12:56
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-30 00:59:36
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-30 02:16:54
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2012-11-30 02:20:35
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-11-30 08:16:40

[info]void_am@lj
2012-11-29 04:33 (ссылка)
Вам нравится рашкинский способ - по два пузыря на рыло, и поговорить о Боге (http://www.newsru.com/crime/02dec2011/goddisputmscrtomsk.html)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 05:31:42
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-11-29 08:24:09
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 13:14:35

[info]trobor@lj
2012-11-29 01:54 (ссылка)
т.е. всё таки умышленно бил? не случайно ударил, а именно с умыслом? тогда о чём о чём вы говорите?
хоть пальцем толкнул, абсолютно не важно, толкнуть тоже можно удачно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 02:28 (ссылка)
Да, умышленно.
Главное в этом деле - каков именно был умысел.
Можно и пальцем толкнуть, можно, как я уже писал, и словом задеть. Что, кстати говоря, Агафонов и сделал, перед тем как получить от Мирзаева пощёчину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 04:11:14
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 04:32:03
(без темы) - [info]shirokuroneko@lj, 2012-11-29 04:56:42
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 05:00:06
(без темы) - [info]shirokuroneko@lj, 2012-11-29 09:57:40
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 05:28:47
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 05:53:59
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 09:47:07
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 11:29:26
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 13:31:10
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 14:03:02
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 15:20:12
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 16:01:52
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-11-30 03:42:06
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-30 04:15:26
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-11-30 04:28:00
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-30 04:38:04
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-11-30 04:45:44
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2012-12-02 03:20:41
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-12-02 05:02:35
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2012-12-02 05:16:16
(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-04 17:44:44
(без темы) - [info]komissarivanov@lj, 2012-12-02 12:51:45
(без темы) - [info]ru_teacher@lj, 2012-12-02 13:02:25

[info]oleguss1@lj
2012-11-29 01:57 (ссылка)
Пощечина, от которой двухметровый Агагфонов потерял сознание и с копыт слетел. Привёл в чувство, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_rus@lj
2012-11-29 02:22 (ссылка)
В молодости в Крыму мне, находящемуся в состоянии крайней степени ужратости, хватило для глубокой отключки толчка в грудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2012-11-29 02:32:56
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:06:54
(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2012-11-29 03:10:33
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-11-29 03:28:02
(без темы) - [info]leffchik_voodoo@lj, 2012-11-29 12:58:04
(без темы) - [info]oleguss1@lj, 2012-11-29 18:09:45

[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 02:26 (ссылка)
Если бы Агафонов принял чуть больше дряни, которой он себя привычно накачал в тот вечер (и не уверен, что это был только алкоголь), он бы "слетел с копыт" и без помощи Мирзаева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 05:24:53
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 05:52:36
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 08:12:20
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 11:52:08
(без темы) - [info]flag_of_hate@lj, 2012-11-29 13:05:35
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-11-30 11:50:49
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-11-29 11:56:35
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 12:28:50
(без темы) - [info]ext_948113@lj, 2012-11-30 05:37:51
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-30 05:41:57

[info]kvakosavrus_q@lj
2012-11-29 02:20 (ссылка)
О!
Комменарий от одного из описываемых Asocio существ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 02:23 (ссылка)
Благодарю за публичное покаяние - не у каждого найдётся достаточно самокритичности назвать себя существом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 04:11:42
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-29 04:28:49

[info]paidiev@lj
2012-11-29 02:51 (ссылка)
Враньё.
Видеозапись была, её разбирали в инте боксёры. Профессиональный удар левой в висок. Этого удара хватило бы для убийства, а то и увечья.
Причём бил не гопник, а профти, человек умеющий управлять своей яростью. Т.е вполне понимавший что делает и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 03:15 (ссылка)
Я тоже видел эту запись.
Да, при всём желании Мирзаев, который на тренировках часами ставил свой удар, не мог дать пощёчину так, как даёт её институтка.
Если это был "профессиональный удар левой в висок", то последующие 4 дня Агафонов должен был существовать в качестве зомби, поскольку люди после таких ударов не живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shark_ru@lj
2012-11-29 05:33 (ссылка)
А вот и экземпляры подтягиваются.
За что люблю асоциев журнальчик, так это за наглядность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-11-29 05:41 (ссылка)
Об хуюр он его бил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-11-29 14:32 (ссылка)
Как я и написал, вы неспособны это понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2012-11-29 14:41 (ссылка)
Осознал свою полную ничтожность и вскрыл себе вены.
Далеко от компа не уходите - предварительно написал в прокуратуру, что причиной смерти является ваше утверждение о моей неспособности вас понять.
Посему прокуратура будет вынуждена открыть дело, обвинив вас в предумышленном убийстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-11-30 10:25:04
(без темы) - [info]ucmok_peku@lj, 2012-11-30 10:50:37

[info]flag_of_hate@lj
2012-11-29 01:50 (ссылка)
Да, кстати...
Я вот на всю жизнь запомнил когда первый раз услышал этот рашкинский "учить уму-разуму".
В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ !!! В весьма младшем отряде.
Все было как у всех - местная тусовка хулиганов, ессно не в одиночку, а малая стайка. Один заводила, пара юных мерзавцев, и один мажорчик, примкнувший к ним...
И вот сцепился я как-то с их лидерком - типа - "напряженная обставка". Лагерь, хрен ли, сплошь и рядом такое.
А рядом оказался еще некто, типа с отряда, юное чмо, которое по-видимому , очень хотело быть своим для этого хулигана, а я был вроде как не авторитет , так вот его фраза, обращенная к этому хулигану - как вчера помню - "Дай ему в морду (мне, то бишь) как мне вчера дал"
И вот с этого и началось мое знакомство с "русским национальным характером"
Потом вся жизнь прошла под аккомпанемент таких гаденышей и их призывов "дать мне в морду как им давали" ..
В армии особенно ярко светят эти ....
С такой сентиментальностью вспоминали как их мудохали и издевались их старший призыв... и дикое сожаление что "нынешним" это не досталось ...
А потом еще лет тридцать будут вспоминать с благодарностью на попойках своего тупорылого чурку-сержанта, который его "жизни научил" ...
Вот уж про кого точно - "убей их всех" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-11-30 08:18 (ссылка)
вся русскость на этом стоит.
у нас же страна шестёрок! и на работе и в трамвае -- всюду!
особенно вахтёры и (новомодные) охранники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-12-01 14:00 (ссылка)
И вы среди них один на белом коне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-01 16:30:17
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-12-01 16:50:28

[info]ross_grifon@lj
2012-12-07 12:38 (ссылка)
А чего вы ещё не удавились в таком случае? Осознание того, что вы шестерка и раб вас не мучает? Или вы счастливое, редкое исключение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-07 13:06:32
(без темы) - [info]ross_grifon@lj, 2012-12-08 07:56:57

[info]cdf_easy@lj
2012-11-29 02:03 (ссылка)
Я немного не понял мысль поста, боженька должен убить всех русскоговорящих?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2012-11-29 02:51 (ссылка)
Нет, убийц надо карать. Тот кто бьёт человека в висок, будучи профи, долджен отвечать как за применение оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdf_easy@lj
2012-11-29 05:14 (ссылка)
Так для асоцио главный вопрос же не в том что убийцу отпустили, а то что многие это одобряют и это хорошо ложится на менталитет. Значит надо убрать носителей менталитета т.е. русскоговорящее население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-11-29 07:38:15
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-11-29 08:05:56
(без темы) - [info]void_am@lj, 2012-11-29 08:22:39
(без темы) - [info]cdf_easy@lj, 2012-11-29 08:27:07

[info]prizrak21@lj
2012-11-29 02:35 (ссылка)
Написали на злобу дня прям.

(Ответить)


[info]ex_tranceri@lj
2012-11-29 02:56 (ссылка)
А шаманов и прочих "целителей" надо сажать с конфискацией, за мошенничество. Пусть варешки вяжут и дороги строят, хоть какая-то польза.

(Ответить)


[info]bubadia@lj
2012-11-29 03:15 (ссылка)
асоций, ты ж демонологию могешь преподавать. кроули с лавеями просто сосут, натурально сосут.
ты всякий раз демона назовешь - он тут как тут, как штык.
осталось научиться их развоплощать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-11-29 14:32 (ссылка)
Да не говори, сам уже боюсь писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shirokuroneko@lj
2012-11-29 04:21 (ссылка)
Апплодирую стоя.

(Ответить)


[info]paffnytti@lj
2012-11-29 04:41 (ссылка)
Сергей Доренко. Мирзаев и мы http://anapa-pro.com/category/13/article/1256

(Ответить)


[info]a7b@lj
2012-11-29 04:44 (ссылка)
Недаром у нас недавно декриминализировали побои, переведя их из УК в КОАП.

(Ответить)


[info]her_shadow@lj
2012-11-29 04:53 (ссылка)
Это не былдологика, а "понятия". Немного другое. Обыватель не урка, в основе своей.

Хотя в целом текст одобряю.

(Ответить)


[info]petrowsky@lj
2012-11-29 05:55 (ссылка)
Если потом избитый умирает - это всегда умышленное убийство.
Нет, вы совершенно не правы. Ни по закону, ни по здравому смыслу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2012-11-29 07:04 (ссылка)
Ага. Ведь смерть - это всегда добровольный выбор умершего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2012-11-29 08:11 (ссылка)
Не говорите ерунду. Речь идет о выборе преступника, а не умершего. Этот выбор, юридическим языком называется "умысел". И преступление "убийство" подразумевает умысел к убийству. У Мирзаева - что совершенно очевидно - такого умысла не было. Поэтому он и был осужден по другой статье. И никакого "разрешения на насилие", как пытается доказать автор поста, здесь нет. Мирзаев получил за свое преступление реальный тюремный срок. Но естественно, этот срок значительно меньший, чем за преднамеренное убийство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-11-29 09:14:43
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2012-11-29 09:48:00
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-11-29 14:35:37
(без темы) - [info]bubadia@lj, 2012-11-29 15:33:30
(без темы) - [info]petrowsky@lj, 2012-11-29 17:00:42

[info]nusut@lj
2012-11-29 07:11 (ссылка)
Неверно.
Цветочным горшком - это вообще несчастный случай, а не убийство.
А убийство по неосторожности, это сознательные действия, но без умысла убить. Мирзаев сознательно отвесил оплеуху Агафонову, но без умысла убить. Можете даже считать, что это была благородная пощёчина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2012-11-29 08:11 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_owl@lj
2012-11-29 10:27 (ссылка)
А убийство на охоте, например, когда стрелял в шуршащие кусты, думал - кабан, а там товарищ? Это по неосторожности или НС?
Я просто так спрашиваю, из праздного интереса. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2012-11-29 10:30 (ссылка)
Думается, будет зависеть от того, кто технику безопасности нарушил - ты или товарищ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2012-11-29 14:36 (ссылка)
Я пишу и об этом тоже.
О том, что в законе закреплено право быдляков избивать людей. "Если не хотел убить, то можно".

УБЬЮТ - ТОГДА И ПРИХОДИТЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annmuor@lj
2012-11-29 08:49 (ссылка)
Юридически и логически неверно.
Если я кого-то бью, я имею умысел ( хочу ) нанести ему побои/телесные повреждения. Если он умер от этих побоев ( разрыв внутренних органов например случился ) - то работает статья 111 УК РФ.
А если я его толкнул, а он упал и умер, то это именно убийство по неосторожности, поскольку умысла на убийство ( желания убить человека ) у меня не было, было лишь желание его толкнуть.
Цветочный горшок тоже можно скинуть специально ( как делают древние полусумасшедшие бабки ), и это уже будет умышленное убийство.

(Ответить)


[info]domilola@lj
2012-11-29 12:15 (ссылка)
Вы правы. Действительность такова, что надежда на суд и закон испаряется. Посему общество начинает решать споры как-то иначе. Молотком, например.

(Ответить)


[info]kotvaska16@lj
2012-11-29 12:23 (ссылка)
Не согласна. Удар в морду вполне умышленный. но умысла убить у парня не было. Вот и вся логика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2012-11-29 17:33 (ссылка)
Допустим, у бьющего нет умысла убить только потому, что у него вообще мыслей никаких в голове не бывает.

Нет мыслей => нет умысла => Рафик всегда неуиновный.

Логично, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2012-11-29 18:18 (ссылка)
Не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-11-30 08:21 (ссылка)
ну а почему бы и не выстрелить ему в голову БЕЗ УМЫСЛА убить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2012-11-30 11:51 (ссылка)
От выстрела в голове дырка несовместмиая с жизнью бывает. А от удара в морду можно нос ващет разбить. Или челюсть там сломать. Парень не умер от удара кулаком. Он умер от удара об асфальт. Пить меньше надо было. Или падать учиться раз в драку лезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-11-30 12:03:06
(без темы) - [info]kotvaska16@lj, 2012-11-30 12:06:25
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-11-30 12:13:51
(без темы) - [info]kotvaska16@lj, 2012-11-30 12:17:02
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-11-30 12:18:12

[info]korzh18@lj
2012-11-30 13:57 (ссылка)
"Рафик неуиноуник. Мамой клянус"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2012-12-01 07:31 (ссылка)
Откуда вы знаете, каков был умысел? И вообще, по вашей логике, если судить за умысел, то мыслить неправильно - дело подсудное, да?

Суд вообще-то производит правовую оценку фактически совершённых деяний с учётом их результатов.

А убить ударом в морду человека, который не ожидает удара, любому мало-мальски подготовленному к использованию боевых навыков не составит особого труда. Любой нормальный ребёнок после 12-ти лет обладает необходимыми для этого физическими кондициями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2012-12-03 11:33 (ссылка)
А Вы уверены, что он не ожидал удара? Вы уверены, что в экспертизе написано, что умер от удара по голове рукой а не от удара головы от асфальт?

Вот он и произвел. И дал правовую оценку "по неосторожности". О чем спор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]n0kk@lj, 2012-12-05 17:58:20

[info]foxhound_lj@lj
2012-11-29 13:18 (ссылка)
>И вся страна в нём отразилась, как свет в дивно огранённом кристалле.

"В дивно огранённом стакане".

(Ответить)


[info]hoochecooheman@lj
2012-11-29 13:20 (ссылка)
Борец завалил Борща

(Ответить)


[info]domilola@lj
2012-11-29 13:30 (ссылка)
С мест докладывают вот что: (у Poйзмана)
"Разговариваю со всеми, кто в курсе. Мнение одно. Причина произошедшего - подлый произвол администрации и актива, вызванный жадностью и безнаказанностью.
Несколько лет назад, в депутатскую приемную, пришла делегация родственников осужденных из ИК № 63. Оказалось, что вновь прибывших, начиная с карантина, жестоко ломали. В прямом смысле, выживет - выживет, не выживет - ну, не выживет. А потом, предлагали за год спокойной жизни, с родственников - 120 тысяч рублей. Администрация в теме. И платили родственники. А куда денутся? В Копейске, рассказывают, до трехсот доходило.... "
А вы про какой-то там молоток.

(Ответить)


[info]sobaka_hvataka@lj
2012-11-29 14:53 (ссылка)
Действительно, "знаковое". Тут по блогам прошел сюжет, как во Франции католики избили каких-то экстремальных феминисток. Так столько радости в комментах было - а чо, здорово же, хотели равноправия, так получите в морду.
Это прелестно. Быдло воспринимает только одну свободу - дать (или получить) в морду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-11-29 15:08 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaka_hvataka@lj
2012-11-29 15:31 (ссылка)
Замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2012-11-30 01:18 (ссылка)
Жжошь.
И нифига ведь не изменилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-12-01 14:17:12
(без темы) - [info]foxhound_lj@lj, 2012-12-01 14:17:42

[info]inzynier@lj
2012-12-02 07:47 (ссылка)
Дело в другом. У насилия имеются определенные границы применимости, определяемые конкретной ситуацией. Эти границы отделяют общество людей от скопища пауков в банке. Там, где они размываются и/или определяются не так, как следует, возникают серьезные проблемы.

Для кого-то ударить табуреткой на улице - преступление, а в казарме - уже нет. Это пример сбитых границ.
В то же время у многих есть внутренний запрет на насилие над представительницами женского пола.
Феминистки этот запрет убрали, раздвинув границы применимости насилия своей деятельностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2012-11-29 15:00 (ссылка)
а кто второй борец...борец борца завалил. целительницы - это борцы? за денежніе знаки?

(Ответить)

ТОП: 23:25 MSK
[info]magictop30@lj
2012-11-29 16:25 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fasocio.livejournal.com%2f901568.html).Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?asocio.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2012-11-29 17:11 (ссылка)
Его лупцуют, ноги вытирают - а он позитивно мыслит: "Ай благодетели, спасибо, родимые! Учите меня уму-разуму, жизни учите, мужиком настоящим делаете!".
вот отличная иллюстрация!

(Ответить)


[info]jack8merkin@lj
2012-11-30 03:28 (ссылка)
Дададададада. Знаковое дело. Какой-то псих, вместо того, чтобы обратиться в тубдиспансер, пошел к "целительницам", а потом забил их молотком. Знаковое дело! Сплошь и рядом такое, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-11-30 09:46 (ссылка)
Меня удивляет не то, что кто-то обратился за помощью к псевдоцелительницам, а то, что он на полном серьезе непосредственно рассчитывал на положительный эффект. Те, кто идут за подобными услугами, делают это для утешения, занимаясь самообманом (пусть и незаметно для себя) - по аналогии с выборами.

Наш же товарищ шел как на операцию: "доктор сказал, что все будет в порядке, но обманул - воспаленный аппендикс так и не вырезал!"

Это же дебил просто в медицинском смысле слова. Можно только порадоваться, что от его дебилизма пострадали мошенницы, а не кто-то другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-11-30 06:54 (ссылка)
почему у всех людей каменты нормально читаются а у асоция нужен яваскрипт? это зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2012-11-30 08:08 (ссылка)
Потому что у вас еще и с девушками проблемы...

У меня все работает и без яваскрипта, проверено только что. А еще без яваскрипта не работает удобная ссылка "развернуть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-11-30 09:04 (ссылка)
просто у вас кривые руки
script type="text/javascript" src="http://l-stat.livejournal.com/js/??.comments.js?v=1354212198"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anonim_legion@lj, 2012-11-30 10:09:10

[info]asocio@lj
2012-11-30 12:16 (ссылка)
А если добавить ?userscheme=lynx к адресу записи?
А ещё можно отключить у себя в браузере яваскрипт, тогда по идее страница должна автоматом загружаться в том виде, который явы не требует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-11-30 12:23 (ссылка)
не помогает.
пожалуй я просто перестану читать каменты. потому что этот ебаный сраный говносуп не может написать яваскрипт который не вылит браузер и не съедает всю память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-11-30 13:47:52


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>