Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2012-12-18 16:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:тошнит

"Права курильщиков"
О "правах курильщиков" имею сказать следующее.

Представьте, что отдыхаете вы на лавочке в сквере, мирно гуляете по улице, сидите в кафе или просто стоите на остановке и ждёте общественный транспорт.

Внезапно подходит некий человек и со всей дури бьёт вас кулаком куда-то в район солнечного сплетения.

Откашлявшись, вы сипло пытаетесь изумиться - какого, собственно, хрена происходит?

И в ответ получаете раздражённый спич о "правах садиста". Мол, этот человек устал и раздражён, ему просто необходимо кому-то врезать, чтобы успокоить расстроенные чувства. Что если вы не хотели подвергаться насилию - могли бы просто отойти подальше или вовсе не приходить сюда. Наконец, что он ничего такого страшного и не сделал, синяки заживают. И вообще люди в метро всё равно толкаются, вот на них и жалуйтесь.

Всё это он говорит, продолжая вас избивать. Потом с наслаждением ссыт вам на одежду, харкает в волосы, и уходит спокойный, довольный, расслабленный.

Собственно, в этом и состоят "права курильщика".




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_oldsen_o@lj
2012-12-18 13:43 (ссылка)
аналогия - верный признак невладения предметом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:08 (ссылка)
Где курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-12-19 09:59 (ссылка)
Долблёб проникает в суть и срывает покровы:
"
Понятно, что закомплексованный задрот-извращенец, для которого весь смысл антиникотиновой кампании состоит в возможности объявить треть сограждан людьми второго сорта, по поводу британского подхода может обфыркаться. Ему низачем не надо, чтобы курильщикам помогли. Ему нужно только, чтобы их публично оскорбляли, унижали, травили и заставляли страдать. Он за счёт такой политики перестаёт самого себя ощущать последним поцем на Земле.
"

Заметка, конечно, не о закомплексованных задротах, а о том, что запреты не работают:
"
Председатель Счётной палаты Франции Дидье Миго объявил на прошлой неделе о полном провале антитабачной кампании последнего десятилетия в стране.
По словам Миго, запрет на курение в общественных помещениях, который действует во Франции с 2007 года, никак не повлиял на долю курильщиков. Оно упало с 35 процентов до 31 процента в период с 2000 года по 2005-й, однако снова возросло до 34 процентов к 2010 году.
С 2011 года, несмотря на все запретительные меры, во Франции отмечается рост числа курильщиков среди молодёжи, женщин и бедных слоёв населения, поведал госконтролёр
...
Но популизм — это палка о двух концах. Однообразные страшилки приедаются, и общество предъявляет спрос на новые и неожиданные знания. Факты о том, что индустрия показной борьбы с курением — это бессовестная прачечная общественных денег с нулевым полезным результатом, рано или поздно становятся достоянием гласности. И выясняется, что прессе и публике эта новость интересней результатов очередного исследования о хомячках, которых капля никотина порвала в клочья.

Французские борцуны на эти грабли наступили в минувший четверг. От цифр, приведённых Счётной палатой, так просто не отмоешься. Если под страшную статистику смертности 2000 года удалось выбить бюджеты на исправление ситуации, то за такую же страшную статистику 2010 года придётся отвечать. Потому что она является прямым следствием выбранного неэффективного курса. Пересмотр национальной антиникотиновой политики в сторону действенных, полезных обществу мер — неизбежное событие в любом обществе, где власть сменяема, а бюрократия так или иначе подконтрольна обществу.

Излишне упоминать, что к России всё написанное никак не относится. У нас после зимних каникул будет принята госпрограмма, в точности повторяющая все ошибки последнего французского десятилетия. И с 2015 года мы всласть оттопчемся на тех же самых граблях, с которых Франция собирается слезть.
"

Но закомплексованным задротам похуй, что запретительная борьба с курением нихуя не побарывает курение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]festung@lj, 2012-12-19 10:35:04
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 13:53:32
(без темы) - [info]festung@lj, 2012-12-19 14:20:15
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 02:31:33

[info]korzh18@lj
2012-12-18 16:58 (ссылка)
Просветите, пожалуйста, чем по последствиям для здоровья удар отличается от табачного дыма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shark_ru@lj
2012-12-19 09:49 (ссылка)
Заходи в гости. Я тебя угощу сигареткой, а потом пробью в душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 10:28:55
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 13:43:06
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2013-01-09 22:16:41
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2013-01-10 04:49:37

[info]retiredwizard@lj
2012-12-19 17:27 (ссылка)
да. аналогия - манипуляция.
никогда так не делайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaosharbinger@lj
2012-12-18 13:45 (ссылка)
Курение, бесспорно, зло, но даже выкуренная в лицо, папироса за папиросой, пачка самого паршивого беломора - божественная амброзия по сравнению с тем, чем вы, горожане, дышите "на лавочке в сквере", "сидя в кафе" или "просто стоя на остановке"...-) Напоминает анекдот про лысого с тремя волосинами на затылке перед зеркалом - и так некрасиво, и так плохо,.... а, ладно, пойду лохматым...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monla_gomma@lj
2012-12-18 15:23 (ссылка)
Заниматься табачным дымом до того, как начнем заниматься выхлопными газами, считаете бесполезным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-12-18 16:26 (ссылка)
Обещаете, что как только, так сразу начнете? На полном серьезе, словом и делом, не за эффектность, а на поступательный результат? По каким критериям решите, что вот и пора уже?
Где можно будет ознакомляться с процессом и прогрессом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]monla_gomma@lj, 2012-12-19 15:18:19
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 15:41:53
(без темы) - [info]monla_gomma@lj, 2012-12-19 16:34:03

[info]chaosharbinger@lj
2012-12-18 17:13 (ссылка)
Абсолютно. "Заниматься" надо не следствиями, а причинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]monla_gomma@lj, 2012-12-19 15:15:39

[info]dima_barinov@lj
2012-12-19 06:28 (ссылка)
именно
транспорт - процентов 60 в засирании воздуха
курильщиков в % даже и не видно
типа мне похуй что с неба валится говно но не смейте рядом писать
ps
курить не вблизи от asocio или у asocio желание находиться там где не курят это уже другие разговоры)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oprita@lj, 2012-12-19 10:09:10
(без темы) - [info]dima_barinov@lj, 2012-12-19 10:55:47
(без темы) - [info]dima_barinov@lj, 2012-12-19 11:06:19
(без темы) - [info]dima_barinov@lj, 2012-12-19 13:10:57
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 14:35:38
(без темы) - [info]monla_gomma@lj, 2012-12-19 15:19:20
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 02:36:01

[info]asocio@lj
2012-12-18 16:08 (ссылка)
Наркоман не может понять, чем он плох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaosharbinger@lj
2012-12-18 17:15 (ссылка)
Выше ответил - важна причина, а не следствие. "Бороться" с курением это типа как "бороться" с пьянством - результат будет монопенисуарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 00:28:42
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 02:36:43

[info]gessador@lj
2012-12-19 06:13 (ссылка)
Даже если бы эта отмазка не была в принципе полной хуитой (давайте менты не будут ловить карманников, пока не переловлены все грабители), она просто ложна. В это трудно поверить, но это так. Я езжу на велосипеде по дорогам Москвы, в том числе по Трёшке. Авторитетно заявляю, что ротопердящие воняют хуже. Плюс воняют даже там, где не воняют машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]festung@lj
2012-12-19 10:36 (ссылка)
Как бегун - подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2012-12-18 13:49 (ссылка)
Аналогия - бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2012-12-18 15:04 (ссылка)
Вы хоть понимаете, что даже в тот момент, когда вы не курите, у вас изо рта натурально ШМОНИТ, так что в замкнутом помещении блевать хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2012-12-18 16:04 (ссылка)
Я понимаю, что никого не заставляю со мной общаться. Не червонец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:09:52
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-18 16:15:31
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:16:29
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-18 16:38:11
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-18 17:13:04
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-18 17:13:40
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 02:39:57
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:32:56
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 03:37:44
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:39:55
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 03:42:47
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:54:11
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 04:16:31
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 04:18:51
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 04:37:26
(без темы) - [info]shewolf_org@lj, 2013-01-09 19:21:32
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 09:39:10
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 10:02:42
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 10:28:01
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 13:00:54
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2013-01-10 01:35:52
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2013-01-10 01:33:05

[info]ahmash@lj
2012-12-18 16:52 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2012-12-18 13:51 (ссылка)
О да, курящих в общественных местах следует запретить сразу после автомобилистов.

От курильщиков хотя бы в сторонку отойти можно, в отличии от любителей ездить в офес с музычкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_lex_ey@lj
2012-12-18 13:53 (ссылка)
"от курильщиков хотя бы в сторонку отойти можно"


сами понимаете, что смешной довод привели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2012-12-18 13:55 (ссылка)
Никакой иронии, между прочим.

Курильщики своей вонью меня достают только в общественных местах, а автомобилисты - даже дома. Из-за постоянной пробки под окном проветривать днем невозможно - тут же образуется слой сажи на подоконнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:11:07
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 09:39:43

[info]jack8merkin@lj
2012-12-20 02:41 (ссылка)
Почему "сразу после"? Почему не "сразу после ужесточения наказаний за неубирание собачьего кала"? Или "сразу после ликвидации орг.преступности" - т.к. по сравнению с ней эта проблема, действительно, мелка?

Если на улицах грязно, это не значит, что надо жопу перестать вытирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2012-12-20 07:40:10
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 08:36:48
(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2012-12-20 09:18:07
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-20 13:05:14
(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2012-12-20 13:07:15
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-20 13:11:11
(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2012-12-20 13:12:47
(без темы) - [info]lucky_lr@lj, 2012-12-20 13:11:19

[info]eqq@lj
2012-12-18 13:54 (ссылка)
дезодоранты-духи.Вот зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2012-12-18 14:05 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 13:14:36
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 13:15:56
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 13:17:09
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 13:36:05
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-21 02:08:27

[info]jack8merkin@lj
2012-12-20 02:43 (ссылка)
По-моему, зло - это ОТСУТСТВИЕ дезодоранта. Притом что товарищи, пренебрегающие дезодорантом, еще и мыться не любят и рубашку каждый день менять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuss@lj
2012-12-18 13:54 (ссылка)
Абсолютно точно. ППКС.

(Ответить)


[info]artischok@lj
2012-12-18 13:56 (ссылка)
Странно... А зачем Вы позволили всё это с собой проделать?
Тоже в хавальник можно было ему сунуть. А лучше папироской зажжённой в глаз и дымком полирнуть.
Вот это называется - никаких Мыслей и Толерантностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:12 (ссылка)
Потому что ПРАВА есть только у курильщиков.
Некурящий должен терпеть, а если будет сопротивляться - полицай (тоже курящий, как правило) его немедленно заарестует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-18 16:27:21
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:33:47
(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-18 16:43:01
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 04:44:42
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 05:39:28
(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-19 06:30:29
(без темы) - [info]vmel@lj, 2012-12-19 06:50:43
(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-19 07:57:32
(без темы) - [info]vmel@lj, 2012-12-19 08:02:53
(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-19 08:09:07
(без темы) - [info]monla_gomma@lj, 2012-12-19 16:40:27
(без темы) - [info]artischok@lj, 2012-12-19 16:51:04
(без темы) - [info]sveber@lj, 2013-01-09 22:03:02
(без темы) - [info]artischok@lj, 2013-01-10 04:06:42
(без темы) - [info]sveber@lj, 2013-01-10 06:02:52
(без темы) - [info]artischok@lj, 2013-01-10 06:59:34
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 07:49:03
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 09:42:04
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 09:47:36
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 09:51:56
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 10:19:52
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-19 15:35:22
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-19 18:30:12
(без темы) - [info]shark_ru@lj, 2012-12-20 06:43:06

[info]eqq@lj
2012-12-18 14:16 (ссылка)
Культур-мультур.Курильщики забывают.что могут комуто мешать.

(Ответить)


[info]bom_lj@lj
2012-12-18 14:26 (ссылка)
я вот курю
и я поддерживаю запрет на курение в общественных местах
и я сам знаю, что зал для некурящих в ресторане как дорожка для не ссущих в бассейнге

но вот вы сказали здесь полную хуйню.
и это очень жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2012-12-18 16:12 (ссылка)
Если вентиляция в ресторане сделана нормально, то запах дыма не попадает в зал для здоровых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 02:48:00
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:32:41
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 03:36:56
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:39:28
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 03:41:47
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 03:50:40
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 04:15:52
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 04:23:18
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 04:42:04
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 10:06:06
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 10:09:33
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 12:59:46
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-20 13:08:55
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 13:39:40
(без темы) - [info]jack8merkin@lj, 2012-12-21 02:09:14
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-20 14:35:45
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 16:17:33
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-20 17:24:35

[info]asocio@lj
2012-12-18 16:13 (ссылка)
Это печальная правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-12-18 17:04 (ссылка)
В чём же "хуйня"? Пока ни одного точного указания на отличие для здоровья удара от табачного дыма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 00:30:53
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 04:17:32
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 05:26:47
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 05:40:06

[info]siamsky@lj
2012-12-18 14:27 (ссылка)
да ты просто тролль. давай дасвиданья.

(Ответить)


[info]average_russian@lj
2012-12-18 14:32 (ссылка)
Приблизительно в этом, т.е. чуть меньше фантазии, но принцип тот самый.

(Ответить)


[info]sharper_@lj
2012-12-18 14:40 (ссылка)
Да! Все так и есть. Бабы явно перебирают с парфюмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2012-12-18 16:15 (ссылка)
Один из моментов, из-за которого я не бросаю курить. Брошу - обоняние обострится.
Как тогда эту вонь в общественных местах переносить - я даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-18 16:23:46
(без темы) - [info]gessador@lj, 2012-12-20 04:11:34
(без темы) - [info]yareactor@lj, 2012-12-20 04:18:05
(без темы) - [info]gessador@lj, 2012-12-20 17:06:22

[info]pilgrim_blog@lj
2012-12-18 16:44 (ссылка)
Этому есть простое объяснение.

Кратко: свое говно не пахнет.

Чуть более развернуто: физиология и психология восприятия человека (переданные нам от миллионов лет наших предков) построены таким образом, чтобы выделять неизвестное или известное, но неожиданно появившееся в уже имеющемся на данный момент "букете". Т.е., все новое или вдруг нарисовавшееся в уже контролируемой обстановке - потенциально опасно. С одной стороны, так мозг на уровне осознания спасается от перегруза лишней информацией, с другой - предупреждает и акцентирует внимание на том, что достойно немедленного изучения или реагирования. Если запах висит некоторое время, не меняя интенсивности в сторону увеличения, и при том ничего прямо опасного не происходит, то порог чувствительности загрубляется (мозгом, а не на уровне самих первичных рецепторов, они продолжают прием-передачу с той же интенсивностью). Запах "замыливается" и даже "исчезает". А так как облившиеся парфюмом барышни носят его с собой постоянно, то через некоторое (причем, быстрое) время они его перестают воспринимать. Им кажется, что запах прошел, выветрился. И надо, разумеется, добавить. Так на голове, теле и одежде оседают, кажется, литры и ведра. При том еще, разные составляющие парфюма физически выветриваются с разной интенсивностью. В итоге получается жуткая какофония (пардон за семантический ассоциативный каламбур).

Отсюда, между делом, житейские примечания:
1) если ты начал ощущать собственный запах, значит от тебя несет как от козла
2) парфюм изначально придуман перманентно немытой эуропой с целью заглушить (!) вонь
3) забитая парфюмом вонь на уровне бессознательного продолжает ощущаться, мозг продолжает отслеживание "на бэкграунде", убрав с уровня осознания, а значит, такой человек все равно бессознательно определяется как грязная вонючка, скорее всего еще и больная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2012-12-18 15:01 (ссылка)
Курильщиков среди мужчин - до 60%. Получается, демократия, ибо решает желание большинства...

А так, конечно, это полный фхтагн. Я когда недавно ехал в первый раз в плацкартном вагоне, курили трое из четверых моих попутчиков. Может, и последний был курящим - он просто спал. Место у меня было верхнее и я имел возможность на протяжении всего пути внимать аромату из ртов моих попутчиков, возвращавшихся из курилки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:14 (ссылка)
Да уж.

Именно после таких ситуаций и начинаешь поддерживать защиту прав меньшинств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-12-18 17:09 (ссылка)
Республика. Общее дело, которое никто не вправе навязать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzma_lol@lj
2012-12-18 15:27 (ссылка)
каакиее всее нежныые
а духи вас не раздражают? аль немытые головы/не выстиранная одежда? источников неприятного запаха, кроме курильщиков-масса.
а Вы, Асоций, написали полную чушь и это плачевно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:14 (ссылка)
Где курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-18 16:16:10
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:24:38
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-18 16:36:17
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-18 16:38:39
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-18 16:40:55
(без темы) - [info]ext_698144@lj, 2012-12-19 05:23:54
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-19 05:34:43
(без темы) - [info]ext_698144@lj, 2012-12-19 05:54:03
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-19 00:37:38
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-19 04:08:25
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-19 23:35:25
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-20 04:28:15
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-21 15:00:18
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 09:46:19
(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2012-12-19 10:04:23

[info]gessador@lj
2012-12-20 04:15 (ссылка)
"Чо вы до меня доебались?!" - орал пойманный карманник - "вам чо, заняться больше нечем, вон сколько домушников непойманных - идите их ловить!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keenahmee@lj
2013-01-06 06:30 (ссылка)
А причем здесь неприятный запах, если табачный дым напрямую вредит здоровью всех, кто его вдыхает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kuzma_lol@lj, 2013-01-06 13:39:34

[info]ext_698144@lj
2012-12-18 15:40 (ссылка)
Годный наброс. Каментов 200 соберет.
Особенно раздражают курильщики, делающие последнюю мощную затяжку перед входом куда-нибудь (в тот же автобус, например) - и выдыхающие говнище уже внутри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]va1dis@lj
2012-12-18 16:12 (ссылка)
да чот не набирает, тему уже так замусолили, что дай боже за сотню перевалит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzma_lol@lj
2012-12-18 16:16 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1394504@lj
2012-12-18 15:46 (ссылка)
Стилистика комментариев подтверждает тотальную правоту автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:15 (ссылка)
Да, как среди наркоманов проповедовать здоровый образ жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-12-19 09:46 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-12-18 16:29 (ссылка)
Любопытно, как умный человек, с глубокими и связными постами (часто вызывающими удовольствие буквально эстетическое), лихо свистит мимо адекватности понимания и изложения, как только касается ему толком непонятной темы. Как разум оглушается голыми эмоциями. Даже язык меняется. Кардинально. Начинается потоковое вещание.
Чистый анамнез, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2012-12-18 16:35 (ссылка)
Наркоману не понять.

У него всё хорошо, всё нормально, а эти уроды вокруг не дают ему наслаждаться жизнью, несут какую-то хрень, мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-18 16:56:32
(без темы) - [info]kitai_gorod@lj, 2013-01-07 19:22:21

[info]monla_gomma@lj
2012-12-19 16:22 (ссылка)
«...ему толком непонятной темы» — тема курильщиков требует вдумчивого анализа и изучения литературы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultimaguardian@lj
2012-12-18 16:39 (ссылка)
"Права курильщиков" ?
Курильщик - говно. Это Штирлиц вывел для себя как математическое правило (с) asocio.livejournal.com/853386.html
прав у нарколыг быть не может.... весь мир идет к запрету этой отравы... мужайтесь так и победим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sgalitsky@lj
2012-12-19 09:13 (ссылка)
Штирлиц смотрит на вас как на говно
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2012-12-18 16:43 (ссылка)
Есть права курильщика тихо посидеть вдали от людей и покурить. потому что воспитали наркоманское поколение - я курильщик - и мне при этом нет необходимости добавлять дозу ежечасно и даже ежесуточно - тем не менее, я их понимаю. Я просто прошла этот этап, и теперь мне почему-то проще. было бы знание, отчего, может быть, кто-то тоже бросил бы;)
И какого счерта сначала сажать страну на табак, а потом вместо лечения устраивать людям ломку, вместо медленного и продуманного сокращения мест курения параллельно с лечением, которое человеку встанет примерно в сумму покупаемых сигарет?

(Ответить)


[info]comprachikos@lj
2012-12-18 17:18 (ссылка)
какие все нежные... а запах собственного кала не фрустрирует?;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-12-19 00:32 (ссылка)
Запретить!
И с ноги ему, с ноги! (с) Асоцио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_698144@lj
2012-12-19 04:37 (ссылка)
Не, своё не пахнет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2012-12-20 02:53 (ссылка)
А Вы гадите на улицах или, может, в сортире не смываете за собой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprachikos@lj, 2012-12-20 07:01:44

[info]ping_ving@lj
2013-01-10 01:41 (ссылка)
Палитесь ведь.
Помнится, тэггеры тоже начали своё творчество сравнивать с говном.
А теперь вот сосатели фрейдистских палочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirsam1@lj
2012-12-19 00:35 (ссылка)
В какой-то момент мне бросилось в глаза, что основная масса мусора на улицах - это бычки. Они сцуко везде, где бы ты ни был. Даже отдыхая где-нибудь на природе, на какой-нибудь тур. базе эта дрянь будет попадаться тебе на глаза.
КУРИЛЬЩИКИ - это реальное ЗЛО!

А уж про деятелей, которые считают, что курение у себя дома никому не мешает я вообще молчу. Желаю всем курильщикам как можно быстрее прокурить свои легкие и сдохнуть, ибо хочу, чтоб мой ребенок дышал воздухом без никотина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]duroi_s@lj
2012-12-19 02:54 (ссылка)
В резервации воздух будет чистый.
Рабы должны быть здоровыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]masterofsinanju@lj, 2012-12-19 17:32:26
(без темы) - [info]kirsam1@lj, 2012-12-19 23:36:59

[info]kustik@lj
2012-12-19 00:48 (ссылка)
Тяжко объяснять очевидно :)
Курильщикам тяжело принять гонения на них потому, что всегда можно было, а теперь вдруг нельзя. Это очень тяжело воспринять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-12-19 09:49 (ссылка)
курильщики лишены мозга поэтому они ничего не могут воспринять (почитайте каменты -- очень познавательно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kustik@lj, 2012-12-19 19:59:02

[info]felix_schulz@lj
2012-12-19 01:42 (ссылка)
Жира в каментах даже больше, чем в посте.

Если по существу, то 2 пункта.

1) Табак — не наркотик, в том смысле, что не вызывает наркотическое опьянение.

2) Сворачивать промышленное производство сигарет никто не собирается, так что их будут курить.

А уживаться как-то надо. У нас в доме какие-то дегенраты ухитряются в лифте курить. Таких не мешало бы кастрировать принудительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russell_d_jones@lj
2012-12-19 04:28 (ссылка)
1) Да вы что? Правда? Вы курильщика, который остался без утренней сигареты, хоть раз видели? А получившего эту сигарету?

2) Логика у вас... Это даже не логика. Предложение рождает спрос, но не в условиях тотального обрубания возможностей для порождения этого спроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 04:48:13
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 05:08:33
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 05:35:42
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 05:56:09
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 06:12:38
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 07:14:58
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 07:28:07
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 08:32:55
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 09:51:51
(без темы) - [info]gessador@lj, 2012-12-20 04:20:28
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-20 04:41:50
(без темы) - [info]gessador@lj, 2012-12-20 16:54:21
(без темы) - [info]sveber@lj, 2013-01-09 22:42:50
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 06:17:28
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-19 05:17:31
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 05:29:39
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-19 05:47:53
(без темы) - [info]felix_schulz@lj, 2012-12-19 06:14:24
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-20 04:37:28
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-20 04:35:21
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 05:35:13

[info]jack8merkin@lj
2012-12-20 02:56 (ссылка)
Табак - наркотик, т.к. вызывает сильное привыкание (физиологическое и психологическое) и наличествует ярко выраженный синдром отмены ("нужно покурить"). Наркотическое опьянение практически отсутствует, главное удовольствие от сигареты - это снятие синдрома отмены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-20 04:33:38

[info]kazak_ixbt@lj
2013-01-07 19:35 (ссылка)
По первому пункту: глянул ваш год рождения, и всё стало ясно... просто вы в конце 80-х пребывали в ясельном возрасте, и о тогдашних дефицитах имеете весьма смутное представление.
Тогда в дефиците бывало всё: сахар, мыло, водка, табак... Но если первые три предмета из списка худо бедно доставали и не жужжали, то отсутствие табака вызывало самые настоящие табачные бунты. Лично наблюдал парочку таких: кодла под сотню курильщиков перекрывала улицу и не расходилась до тех пор, пока в ларёк нке подвезут сигареты. И это--не частный случай, об этом и в газетах писали. Поспрашивайте старших курящих знакомых--запасали ли они свои бычки в то время "на чёрный день"?
Лично мне это напоминает поведение наркомана во время ломки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadel@lj
2012-12-19 03:12 (ссылка)
В каментах разрывы жоп курильщиков. ггггг

асоцио, прикрепи отсюда фото как выглядят легкие курильщиков (в отличии от остальных, просто дышущих выхлопными газами) http://mossudmed.livejournal.com/tag/%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0

(Ответить)


[info]russell_d_jones@lj
2012-12-19 04:26 (ссылка)
Именно так. Причём курильщики обожают играть в игру «да ты сам дурак» и страшно возмущаются, когда ущемляют их право не вдыхать чужую вонь.
Вообще реакции раскладываются по трём из пяти ступеней, как в учебнике:
Отрицание – «Да ничего там не вредно и не воняет! Какие неженки!»
Агрессия – «Автор мудак, говно наброс».
Торг – «А вы-то сами! А мне надо расслабиться! Я у только дома»
Депрессия всё-таки обходится без разговоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrim_blog@lj
2012-12-19 05:30 (ссылка)
Шо характерно, на вентилятор активно накидывают с обеих "сторон". Не все. Но многие. Хазаин журнала аднака в той же куче.
Прикольно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 09:53:27
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2012-12-19 09:58:42
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-19 10:03:04
(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-20 04:32:14
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 09:11:37
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-20 09:14:32
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 09:35:23
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-12-20 09:40:46
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 10:16:43
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-20 13:10:22
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 13:23:21
(без темы) - [info]sveber@lj, 2013-01-09 23:51:20
(без темы) - [info]korzh18@lj, 2012-12-20 14:22:02
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-20 15:18:39
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-20 13:06:12
(без темы) - [info]inzynier@lj, 2012-12-21 19:40:50

[info]asocio@lj
2012-12-19 15:30 (ссылка)
Не только курильщики обожают. Это общая игра наркоманов.
И для психолога, скажем, нет принципиальной разницы между оправданиями героинового наркомана и курильщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]russell_d_jones@lj, 2012-12-20 04:30:13
(без темы) - [info]asocio@lj, 2012-12-20 13:04:03


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>