Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-02-08 17:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Барчуковы развлечения
24-летний миллионер, гендиректор ТЭК, находившийся "под кокаином", расстрелял врача. Суд Богородского района не стал арестовывать подозреваемого, отправив его под домашний арест.

Научил холопа уму-разуму. Будут знать как Барину дерзить. Барин дарит жизнь - Барин и забирает.

А то ишь, выкормыши госдеповские, так и норовят на святое покуситься - на миллионера! Да ещё и на наследственного!

Отец задержанного Павла Бровкина тоже является крупным бизнесменом в топливно-энергетическом секторе и был партнером компании "Газпромнефть".

Не помер бы врач - выпороли бы на центральной площади Нижнего Новгорода прилюдно. Легко отделался, можно сказать.

Вы там, в Нижнем Новгороде, кланяться, кланяться не забывайте. И шапки ломайте, когда барин едет! Ишь чо удумали, холопы, с барином спорить. Волю почуяли.

Ужо Путин-Батюшка достроит потешный городок и за вас примется, будет вам тогда воля - по сотне шпицрутенов каждому!

Слава Газпрому!
Слава России!
Сколен!



(Добавить комментарий)


[info]bubadia@lj
2013-02-08 14:59 (ссылка)
кокаин некачественный потому что

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liecha@lj
2013-02-10 00:41 (ссылка)
Да-с, он пострадавший!
Вот ежели вам бракованный автомобиль продадут и вы, в результате его поломки, задавите кого-нибудь, вы же не виноваты! Можно и компенсацию потребовать, за ущерб моральный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoksel_moksel@lj
2013-02-08 15:17 (ссылка)
Гнусно на весь Нижний Новгород наезжать, это вовсе не аутсайдер сопротивления: http://namarsh-ru.livejournal.com/7389156.html

(Ответить)


[info]violet_bear@lj
2013-02-08 15:21 (ссылка)
Вот как такое может быть, чтобы в данной ситуации стрелявший отправлялся под домашний арест? Под арест, не домашний и долгий, должны были бы быть мгновенно отправлены представители суда. А миллионер, учитывая обстоятельства, под высшую меру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1627957@lj
2013-02-10 13:07 (ссылка)
В этом случае задержание должно сразу переходить в арест - улики прямые. Но это для лохов. А для правильных пацанов написаны другие законы. Только вот их не опубликовали по недосмотру, вот обчество и волнуется. Надо опубликовать, и все сразу встанет на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_921536@lj
2013-02-08 15:23 (ссылка)
Это ещё как-то и всплыло в прессу и массы.
Рабы совсем ещё свободные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-02-09 05:40 (ссылка)
та скоро поправят это.
лига чистого же интеренета же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2013-02-08 15:45 (ссылка)
"Отечество не нуждается в кардиохирургах!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2013-02-09 19:04 (ссылка)
так шарлотаны неправославные же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ataraxia1976@lj
2013-02-08 16:39 (ссылка)
Сейчас в твой блог прибегут нашисты и станут убеждать, что он сам в себя выстрелил.

(Ответить)


[info]ataraxia1976@lj
2013-02-08 16:45 (ссылка)
16 томов "Оранжевой революции" и кг героина в кармане убитого еще не нашли? Или найдут через месяц, как у Кочнева?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liecha@lj
2013-02-08 21:58 (ссылка)
Или вариант номер два: врач сам во всем виноват.
Киргиз(?) мальчику по морде лопатой заехал? Ну дык мальчик сам виноват...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir_kutepov@lj
2013-02-10 13:47 (ссылка)
Как все же ж умиляют либерал-националисты... Такая прелесть.
Свалить в кучу малолетнего ...дака, мучившего безответного дворника, пока тот не огрызнулся и такого себе либерального предпринимателя...Что же ж вы носики воротите? Откуда эти ФИ-И-ИИ и ФУ-У-УУ? Этот орел просто пользуется правилом "Все в мире можно купить за деньги". А это ить то, за что такие, как вы, ухандокали великую страну. Патаму шта "рассчеты имели". Только вот ложку мимо рота пронесли и теперь не вы, а вас сыктым, не побоюсь этого слова... Страну только жаль...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-11 10:51 (ссылка)
«А это ить то, за что такие, как вы, ухандокали великую страну.»
А вы, наверное, за нее тяжелые, кровопролитные бои вели. В каком полку служили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir_kutepov@lj
2013-02-13 08:45 (ссылка)
Ну, как минимум: отдельная рота связи, аэродром подскока, Шкотово, Приморский край
А Вы, извиняюсь? В смысле- в каком полку-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-13 10:15 (ссылка)
«Ну, как минимум: отдельная рота связи, аэродром подскока, Шкотово, Приморский край»
Надо же! А то все поминают каких то Язова, Руцкого с Мокашовым. А тут, оказывается, в Приморском крае передовая была! И че, много было жертв с обеих сторон? Ельцинистов много положили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir_kutepov@lj
2013-02-13 10:17 (ссылка)
А вам зачем? МВД платит за информацию о преступниках? Подбираете инфу под реализацию? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-13 10:21 (ссылка)
Какой же Вы преступник? Вы — неизвестный герой! Последний, можно сказать, солдат империи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2013-02-10 17:44 (ссылка)
со слов свидетеля будет нарисован рисунок оттопыренных карманов, по которому эксперты установят: да, был героин, точно был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urrik81@lj
2013-02-08 16:57 (ссылка)
Если что, в нижнем про это просто не рассказывают особо - так что спасибо за наводку.

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2013-02-08 19:57 (ссылка)
Талантливый молодой человек. Всего 24 года, а уже генеральный директор. И место председателя ВАК сейчас вроде как вакантно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2013-02-09 19:05 (ссылка)
сам всего добился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liecha@lj
2013-02-08 22:04 (ссылка)
Ох, зря вы так... не наше это дело обсуждать вышестоящих... не дай Бог разгневаются оне... придумают нам кару страшную... електричество всему городу отключат за ваши речи непочтительные... померзнет народ... и кто будет виноват-с? Вы и только вы!!! Прекратите раскачивать... ради гуманизьму и людей!

(Ответить)


[info]4531@lj
2013-02-09 02:50 (ссылка)
да пора уже сословия законодательно офорлмять. назрело так сказать)

(Ответить)


[info]baldurs@lj
2013-02-09 03:04 (ссылка)
беспредел

(Ответить)


[info]ext_269271@lj
2013-02-09 03:26 (ссылка)
Зачем эти кардиохирурги нужны? Если такой умный почему директором не стал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2013-02-10 17:45 (ссылка)
во-во, 50 лет уже - а всё ещё кардиохирург. Детский, ХАХА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2013-02-11 15:21 (ссылка)
Так стал директором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_kriot@lj
2013-02-09 05:23 (ссылка)
Феодальная стабильность.

(Ответить)


[info]inzynier@lj
2013-02-09 05:43 (ссылка)
Меня поражает не минутная безнаказанность, а само по себе полное отсутствие страха за такие поступки. Этот бизнесменыш - не из тожероссиян или толерантных мигрантов; значит, нет диаспоры, которая заступится и поможет, случись что. В условиях, когда не работает ни один государственный институт, Бровкин находится не в большей безопасности, чем его жертва. Пробьют ему башку - точно так же ничего не случится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-09 11:25 (ссылка)
Че то вполне себе русскую Шавенкову (два трупа, один инвалид) никто до сих пор не прибил. Наверное потому, что рассказывать про «всесильные диаспоры» журналиЗДам дают отмашку регулярно, а вякнуть про высокопоставленного члена ЕР — не дают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-09 16:50 (ссылка)
Последним встреченным мной известием, в котором фигурировала диаспора, была новостная заметка о позитивном вкладе оной в примирение общественно опасного школьника с пострадавшим от него дворником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-09 22:47 (ссылка)
«...встреченным мной известием, в котором фигурировала диаспора, была новостная заметка...»

Это вы в подтверждение или в опровержение того, что я написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-10 12:08 (ссылка)
Подтвердить или опровергнуть можно лишь законченный тезис, несущий определенный смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-10 21:19 (ссылка)
«Всесильные диаспоры» бывают только в СМИ. В реальной жизни существует бизнес и коррумпированное чиновничество без национальности. На одного побитого таджиком — десять застреленных бизнесменом, но рассказывать будут только про таджика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-11 07:47 (ссылка)
Ну конечно, это выдумано СМИ в погоне за дешевыми сенсациями точно так же, как и орды мигрантов, заполнившие улицы, особенно многочисленные в Новый Год и Курбан-Байрам.

Да и число бизнесменов у нас сравнимо с количеством завезенных ими мигрантов.
*****************************************************************************
Реальность, ога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-11 10:42 (ссылка)
«Ну конечно, это выдумано СМИ в погоне за дешевыми сенсациями»
Раздуто СМИ для создания информационного фона, выгодного хозяевам. А то, что хозяевам не нужно — проигнорировано.

«Да и число бизнесменов у нас сравнимо с количеством завезенных ими мигрантов.»
Поддержу! Число бизнесменов в разы меньше, завезенных ИМИ мигрантов (не все завозят) :)))
И «всесильными» диаспоры делают не сами диаспоры, а суды, прокуратуры, советники по правам человека при АП, думаки, т.. е. ветви власти. А поскольку сесть на эти «ветви» не имея соответствующих ресурсов невозможно, то все вопросы — к держателям ресурсов

Зачем потерли вопрос о национальности? Честно — советский человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-11 12:26 (ссылка)
>Зачем потерли вопрос о национальности?

Потому что он лишен смысла.

>Честно — советский человек
С вами все ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-11 23:52 (ссылка)
Попытайтесь натурализоваться в западной или северной Европе :))) Конечно же, в том что сенегальцу сделать это на порядок проще чем русскому, виноваты «всесильное сенегальские диаспоры» в Евросоюзе, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 02:17 (ссылка)
Виновата в этом, в т.ч., продолжающаяся активная антироссийская риторика в европейских СМИ, наличие которой отмечают мои неангажированные друзья-европейцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 02:39 (ссылка)
а европейские СМИ куплены с потрохами «всесильной сенегальской диаспорой», конечно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 03:03 (ссылка)
Нет, естественно. Я просто изложил Вам факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 03:09 (ссылка)
А я этот факт пытаюсь второй день втолковать человеку. Впрочем, ему важнее национальная принадлежность собеседника, а не факты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 03:38 (ссылка)
Национальная принадлежность собеседника при обсуждении некоторых вопросов (например, о роли т.н. "нац.диаспор" в жизни общества и государства) играет весьма важную роль, равно как материальное положение - при обсуждении распределения национального богатства. Человек все воспринимает через призму собственного опыта и мироощущения. Было бы странно предполагать, что взгляд усредненного русского и усредненного, скажем, чеченца на деятельность чеченской "диаспоры" в Москве совпадут, так же, как не совпадут взгляды усредненного бедняка и усредненного Полонского на налог на роскошь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 05:07 (ссылка)
Гораздо важнее разделение на, условно говоря, допускающих возможность манипулирования своим сознанием и не допускающих. Не берем миллионеров и чеченских террористов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 05:13 (ссылка)
Давайте так. У меня есть машина, я водитель с почти 15-летним стажем, езжу каждый день. При этом, как разумный человек, я понимаю, что мое сознание подвержено манипулированию, но в любом случае любая позиция относительно автомобилей и их места в современном городе будет несколько искаженная. Я это понимаю, но от искажения меня это не спасет.

От понимания возможности искажения до осознания его наличия и до собственно попыток его ликвидации много шагов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 05:20 (ссылка)
Много, и поэтому я с пониманием отношусь к нашим националистам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2013-02-12 08:17 (ссылка)
Неправда. Наоборот, вы хотите, чтобы я проигнорировал неприятные вам проявления реальности, для чего прибегли к аргументации на уровне нашиста - к их откровенному и нелепому отрицанию.

"На одного побитого таджиком — десять застреленных бизнесменом, но рассказывать будут только про таджика".

Достаточно ознакомиться со статистикой по числу правонарушений, совершаемых приезжими, которые минимум на порядок многочисленнее, чем бизнес-элита.

Потому не вам говорить о признании фактов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 11:15 (ссылка)
Стреляют они конечно редко, ваша правда. В основном давят на пешеходных переходах. Вот я сам сегодня утром чуть не попал под черный лексус НА, БЛЯТЬ, ЗЕЛЕНОМ СВЕТОФОРЕ! Номер у твари был 777...За рулем, наверняк простой слесарь с завода, ясен пень.
Смотреть надо не абсолютное число правонарушений, а на рыло. До хозяев жизни здесь далеко не только таджикам но и пацанам с раёна. Я уже не говорю, что все, то есть абсолютно ВСЕ среднеазиаты и большинство китайцев на наших улицах — прямая вина мелкого и среднего бизнеса. Кавказцы — политика, т. е. в условиях беловежской роисси тоже «отрыжка» бизнеса, только большого.

«Достаточно ознакомиться со статистикой по числу правонарушений, совершаемых приезжими»
Полностью согласен, достаточно! Где??? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-12 11:51 (ссылка)
> Я уже не говорю, что все, то есть абсолютно ВСЕ средне-азиаты и большинство китайцев на наших улицах — прямая вина мелкого и среднего бизнеса. Кавказцы — политика, т. е. в условиях беловежской роисси тоже «отрыжка» бизнеса, только большого.

Для меня сие не откровение. В отличие от представителей этого самого бизнеса, которым я периодически предъявляю счет (виртуально) за их способствование наблюдаемому празднику мультикультуризма. Представьте себе, не все русские националисты такие злобные невежественные экстремисты, какими их видит "прогрессивная общественность" и "советские люди".

Некоторые даже не боятся предлагать социализм (не отождествляемый ими со сталинизмом и большевизмом) в качестве необходимой и единственной альтернативы существующей системы отношений.

С другой стороны, совершенно непонятна (если абстрагироваться от несущественного вопроса о национальности) уже ваша слепота в том, что касается общественной опасности диаспор, которые в силу зашкаливающей и постоянно растущей численности своих сообществ, мощному стайному инстинкту, обособленности, само-организованности, низкому уровню сознания (дикости, инысловомом) на порядок опаснее утративших все внутренние тормоза представителей элиты.

Вроде бы очевидно, что если одному этому самому представителю обычный человек технически способен дать отпор, то сотне ордынцев противостоять в одиночку он не сможет в принципе; в случае же попытки объединиться для данной задачи с местными жителями отправится прямиком на нары.

Как казалось бы, очевидно и то, что элита, инициирующая и поощряющая процесс ордынской оккупации, уже не способна его контролировать; единственное, что она может делать - это репрессировать тех, кто пытается как-то ему противостоять.

>Достаточно ознакомиться со статистикой по числу правонарушений, совершаемых приезжими» Полностью согласен, достаточно! Где??? :)))

Давайте не будем изображать святую невинность. С этой статистикой, полученной от официальных представителей органов не ознакомился только ленивый. Хотя это же просто это клевета на трудолюбивых таджикских дворников, затерроризированных асоциальными мальчиками.
***********************************************************************************
Лично я помимо официальной статистики слышал об этом от бывшего работника правоохранительных органов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-13 06:20 (ссылка)
Ладно, спорить бесполезно.
Допустим, вас побили и ограбили, а нападавших отпустили. Я вам говорю, что в следующий раз, нападавшие побЬют и ограбят уже десять человек ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО их отпустили в первый раз. А вы меня пытаетесь убедить, что это от того, что они такие нехорошие люди.

«...очевидно и то, что элита, инициирующая и поощряющая процесс ордынской оккупации, уже не способна его контролировать; единственное, что она может делать - это репрессировать тех, кто пытается как-то ему противостоять...»
Это вы зря. При желании все можно контролировать. Единственное, что ОНА ДЕЛАЕТ (не единственное, что может, а целенаправленно делает) — то, что вы совершенно правильно пишете.
Естественное решение — обязать платить нормальные деньги за труд, немедленно снимет проблему с гастерами. Но ударит по «илитным» карманам. А поскольку эти «карманы» и уполномочены принимать тут все решения, то...

«...Некоторые даже не боятся предлагать социализм (не отождествляемый ими со сталинизмом и большевизмом) в качестве необходимой и единственной альтернативы...»
Ой, только давайте без «сталинизма» и «большевизма»! Не было ни того не другого в помине в 1990 г, когда шустрые дяди начинали большой хапок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-02-16 07:32 (ссылка)
>Я вам говорю, что в следующий раз, нападавшие побЬют и ограбят уже десять человек ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО их отпустили в первый раз.

А я вам говорю о том, что их как раз отпустили именно потому, что они являются членами все более усиливающихся диаспор, с которыми скоро (если не уже сейчас) силовые органы режима не смогут справляться чисто технически, чему уже сейчас встречаются весьма недвусмысленные подтверждения (http://lenta.ru/news/2012/09/15/raid/).

Это процесс динамический. Число мигрантов (которых уже минимум 10.000.000 по самым скромным оценкам, и это преимущественно мужчины молодого и среднего возраста) непрерывно растет. Им и захватывать-то власть не надо - они и так уверенно станут этническим большинством. Им лишь достаточно пресекать попытки воспрепятствовать данному процессу, уже вступившему в само-поддерживающуюся стадию, на которой правящая элита фактически играет в лучшем случае роль партнера.

Не всяким источником реальной власти (т.е. настоящей, а не официальной возможности влиять на происходящее и претворять в действие свои планы) является государство. Государства как такового уже нет. Где нет государства, все решают стаи и банды. Формирование которых наиболее естественно для носителей наименее высокого уровня сознания.

>Это вы зря. При желании все можно контролировать. Единственное, что ОНА ДЕЛАЕТ (не единственное, что может, а целенаправленно делает) — то, что вы совершенно правильно пишете.

Не может, потому что несостоятельна во всем. Если новые хозяева для обеспечения процесса грабежа сумели разрушить государственные институты и нарушить нормальное функционирование общества, это не значит, что они также способны в случае необходимости запустить механизмы взамен утраченных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_698144@lj
2013-02-09 14:31 (ссылка)
Заметно желание примкнувших к асоцию деятелей казнить всех кто против. Поддерживаю люто.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2013-02-09 15:19 (ссылка)
"Научил холопа уму-разуму" даже цели такой не ставил барин, ежили прихлопнул как муху)))

(Ответить)


[info]ext_1637789@lj
2013-02-10 10:29 (ссылка)
без комментариев - это наша жизнь.

(Ответить)


[info]liilliil@lj
2013-02-10 11:37 (ссылка)
отец задержаного давно продал топливный бизнес, теперь рыбку коптит
http://www.prodoptima7.ru/gorbusha_pres

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2013-02-10 17:47 (ссылка)
случайному прохожему у ларька

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liilliil@lj
2013-02-10 17:52 (ссылка)
акьрал у умежохорп умонйачулс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rama_ii@lj
2013-02-10 12:54 (ссылка)
Депутаты Госдумы требуют пересмотреть решение о домашнем аресте для убийцы кардиохирурга
Яровая сообщила, что по этому случаю она обратилась в Генеральную прокуратуру

В субботу, 9 февраля, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая призвала судейское сообщество дать профессиональную квалификационную оценку нижегородскому суду, вынесшему решение о домашнем аресте бизнесмена, который в состоянии наркотического опьянения расстрелял из травматики детского кардиохирурга.

- Такого рода решения дискредитируют всю судебную систему, - цитируют слова Яровой на сайте "Единой России". - Когда нагло, цинично в состоянии наркотического опьянения, беспричинно совершается тяжкое преступление - убийство человека, который спасал жизни детей, применение меры пресечения в виде домашнего ареста является попранием закона, несоответствием элементарного представления о справедливости. Это возмутительный, вопиющий факт.

Яровая сообщила, что по этому случаю она обратилась в Генеральную прокуратуру.

- Уважая независимость суда, полагаю, что само судейское сообщество сможет дать такого рода решениям соответствующую квалификационную оценку, - заключила депутат.

(Ответить)


[info]pelago@lj
2013-02-10 13:33 (ссылка)
Любой в России, в "кремль" входящий,
Сначала думает о чём? -
Разочек стырю... а потом...

"Потом" забыв, ворует чаще!

(Ответить)


[info]sefadex@lj
2013-02-10 15:16 (ссылка)
Спустя 20 лет всё как 200 лет назад...
Однако!
Если раньше аристократия пришла к такому калированному дегенератизму путём длительного, многовекового даже, отбора по признакам тупости убожества и проч. превалирующих черт "Эффективных собственников" (на тот момент ещё и "законных" рабовладельцев) и многократного близкородственного скрещивания (что тоже как бы интеллекту не добавляет), то
современное быдло из числа "эффективных" взросло и развилось из ноля в течение одной лишь генерации!
Правда из превосходного материала, - из перебродившей советской алкашни\уголовщины, так что можно сказать что традиции возродились, всё же не из вакуума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-10 21:07 (ссылка)
«из перебродившей советской алкашни\уголовщины» 1% + 99% бывшего парт.-хоз. актива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sefadex@lj
2013-02-11 15:29 (ссылка)
Ну, на мой взгляд, пропорция будет скорее наоборот, - хотя (опять же на мой взгляд) это суть одно и то же.
- Т.к. парторастов не относят к уголовникам только по причине отсутствия у них судимости, - а так та же "малина", - по советским законам они такие же уголовники, просто их посадить вовремя не успели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoprst_ivanich@lj
2013-02-11 01:45 (ссылка)
Гопники и мажорики 80-х.

Бессмысленные и бесполезные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-11 02:13 (ссылка)
Давайте все же развитие событий посмотрим, посадят или нет. К негодованию по поводу неадекватности домашнего ареста присоединяюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-11 10:58 (ссылка)
Пока комментаторы упражняются в жопоголизме, наркот отправился в СИЗО.

Бизнесмена, застрелившего врача и посаженного под домашний арест, все-таки отправили в СИЗО
11.02.2013 15:44 | «Газета.Ru»
Бизнесмен, обвиняемый в убийстве известного нижегородского кардиохирурга и находившийся под домашним арестом, взят под стражу до 3 апреля, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Основаниями для отмены ранее избранной меры пресечения указаны возможность оказания давления подозреваемым на потерпевших и свидетелей, наличие у него заграничного паспорта», — уточнили в пресс-службе Нижегородского областного суда.

Фигурант был взят под стражу в зале суда сразу после оглашения вердикта. Расследование взяло под свой контроль руководство Следственного комитета России.

Инцидент произошел на парковке горнолыжного центра «Хабарское» в Нижегородской области. Во время ссоры предприниматель, находившийся в состоянии наркотического опьянения, выстрелил из травматического пистолета в голову кардиохирургу, который скончался в больнице. Подозреваемого сначала отпустили, а затем посадили под домашний арест. Это решение вызвало волну возмущения среди блогеров и стало одним из главных предметов обсуждения в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2013-02-11 14:10 (ссылка)
Дааа посадили.
Много Шавенкова насидела в итоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-11 21:15 (ссылка)
Пока в СМИ чирикать не перестали — посидела маненько. А они послушные птенчики, сразу умолкают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 02:11 (ссылка)
Давайте все же не констатировать факт до его свершения, это как-то не очень логично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 02:48 (ссылка)
Интересно, как вы узнаете о его «свершении», если через недельку чириканье по команде прекратиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 03:03 (ссылка)
Ну вот тут вроде как независимый блог, или Асоцио тоже получит команду? Но тогда Вы в комментах напишете, я надеюсь, или в своем блоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 03:14 (ссылка)
Тоже сравнили «Советскую россию» с «МК» :) Ну ладно, не вы, а миллионы как узнают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 03:34 (ссылка)
Подозреваю, что можно связаться с редакцией "Ведомостей", например - вполне такая либеральная газета, условно независимая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 04:18 (ссылка)
Никто не запрещает предложить обладателю швейцарского хронометра купить у вас подержанный «Рекорд» :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 04:20 (ссылка)
Если такая информация в принципе не интересует либеральные СМИ, я тогда не очень понимаю, почему она должна интересовать все остальные. Или я не понял шутку юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 04:58 (ссылка)
«тогда не очень понимаю, почему она НЕ(?) должна интересовать все остальные»
Вы пропустили частицу НЕ?
Толку от того, что какая-то информация заинтересует СМИ с тараканьим тиражом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 05:03 (ссылка)
Нет, я ничего не пропустил. Если даже либеральным СМИ неинтересен сюжет с выходом "блатного" убийцы на свободу по-тихому, непонятно, с какой стати другие СМИ им заинтересуются.

У "Ведомостей" тираж вроде как не тараканий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-12 05:16 (ссылка)
Не понял, почему даже. Выставить на всеобщее обозрение преступником успешного, молодого российского бизнесмена очень интересно хозяевам либеральной газеты?
«Совраске»,«Правде» или что там еще бывает, такая тема бы вполне покатила, но, еще раз, что толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-13 02:03 (ссылка)
Ога. Всероссийский заговор либералов. Казалось бы, почему "Ведомости" при этом публикуют статьи, представляющие некоторых бизнесменов в невыгодном свете (читай, преступниками)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]subetai_baadur@lj
2013-02-13 05:55 (ссылка)
«Казалось бы, почему "Ведомости" при этом публикуют статьи, представляющие некоторых бизнесменов в невыгодном свете (читай, преступниками)? »
Чтобы поддерживать флёр «объективности» и «беспристрастности». Кто знает, если им удастся выдержать подобающую приличию паузу (т. е. не будет сразу серии таких громких скандалов), то и г-н., как его там, Боровкин будет изобличен и отшлепан на ее солидных страницах.

«Ога. Всероссийский заговор либералов.»
Что значит «заговор»? Страной правит олигархический капитал. По легенде, олигархами становятся наиболее успешные граждане в результате честной конкуренции. Или они должны каждый день всем честно рассказывать как они ими стали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-13 10:07 (ссылка)
У "Ведомостей" акционеры иностранные, насколько я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radoudale@lj
2013-02-11 10:45 (ссылка)
"Я еду, еду - не свищу, а как наеду - не спущу!" и характерным жестом барин расплющивает яблоко на очки чиновничка". (с) "Жестокий романс".

Нуачо, в средневековой Японии аристократ мог опробовать новый меч на голове простолюдина. Почему бы и у нас благородному дону не опробовать новый пистолет на голове врачишки или инженегра?

(Ответить)


[info]_iga@lj
2013-02-11 15:02 (ссылка)
Потерпевший — 51-летний директор фирмы «Импланта-НН» Олег Спиридонов.
В последнее время Олег Спиридонов занимался поставками в Нижегородскую область современного кардиохирургического оборудования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-12 02:15 (ссылка)
Ой, директор фирмы... Это ж воробуржуй, по-асоциевски...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2013-02-12 09:13 (ссылка)
Начинающий.
В отличие от потомственного топливно-энергетического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-02-13 02:03 (ссылка)
Как там надо говорить, "пацан к успеху шел"?

(Ответить) (Уровень выше)