Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2013-05-11 07:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:creative

Послепраздничное
С чего начинается Родина?
С курящих и пьющих скотов.
С повального хамства и грубости,
С незыблемой власти воров.
А может она начинается
С толпы привокзальных бомжей
И с гопников, что надираются
На лавочках грязных аллей.


С чего начинается Родина?
С невкусной протухшей еды
И целого летнего месяца
Без капли горячей воды.
А может она начинается
Как очередь в паспортный стол
Куда уже двести пятнадцатым
В четыре утра ты пришёл.

Ещё начинается Родина
Бессмысленным тяжким трудом
И правом до нищенской пенсии
Подохнуть зимой под мостом.

--

А может она начинается
С пути поросёнка Петра
В иное гражданство, которого
Давно добиваться пора.



(Добавить комментарий)


[info]z80@lj
2013-05-11 04:10 (ссылка)
Отлично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]afalvit@lj
2013-05-13 05:03 (ссылка)
В [info]pora-valit@lj пущай отправит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2013-05-11 04:12 (ссылка)
да в некоторых местах и зимой горячей воды хуй

(Ответить)


[info]contrstream@lj
2013-05-11 04:14 (ссылка)
В пора_валить заслать непременно

(Ответить)


[info]bestbashni@lj
2013-05-11 04:27 (ссылка)
у нас 7 лет горячей воды нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirsam1@lj
2013-05-12 21:43 (ссылка)
Да ну?! Где же находится эта благос Богом забытая местность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 07:08 (ссылка)
город Днепропетровск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 02:24 (ссылка)
А у нас всегда есть. Ибо бойлер (aka накопительный обогреватель) рулит. Ну или хотя бы проточный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 06:51 (ссылка)
как смешно. бойлер - это МОИ дополнительные расходы на электроэнергию и сам бойлер - при чем тут государство??? у нас тоже бойлер и что??? чья это заслуга??? вы еще скажите , что государство дает мне возможность заработать и еще что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:01 (ссылка)
Ничего смешного. Бойлер - это не только доп. расходы на электроэнергию и сам бойлер, но и экономия расходов на горячую воду. Посчитайте, выгоден он или нет (особенно если учесть, что горячей воды, как Вы пишете, 7 лет нет, а мыться как-то хочется).

Государство тут уже совершенно ни при чем. Все (или 99%) ТЭЦ и котельные приватизированы, нравится нам с Вами это или нет. Подавать в суд на ТЭЦ, наверное, можно, но результат немного предсказуем. Поэтому я предложил Вам другое решение.

Про "дает заработать" - это не ко мне, я такого никогда не писал. Не очень-то оно дает заработать частному лицу. Крупному бизнесу - дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 07:06 (ссылка)
вообще СУТЬ поста в том, что государство ничего для блага людей не делает, все за мой счет. а вы мне про бойлер. государство не выполняет свои обязанности - это СУТЬ. приватизированы или нет - это тоже государство, а не я решило. на х мне такое государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:19 (ссылка)
Назовите мне страну, где государство за свой счет будет ставить гражданам бойлеры. Увы, это капитализм.

Приватизированы или нет - разница большая. Если паспорт в милиции (или где там сегодня его выдают) выдают долго, или нельзя в налоговую дозвониться и получить нормальный ответ, или в пенсионном фонде воруют - это государство неправильно работает. А если вам частная контора не поставляет горячую воду - это вопрос ваших взаимоотношений с этой конторой. Я правильно понял ситуацию, что раньше вода была, а сейчас нет? Как называется поставщик услуг? Вы в частном доме живете или в квартире? Если второе, платила ли управляющая компания (которую, кстати, выбираете вы с другими жильцами) за горячую воду - в чем причина отключения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 07:29 (ссылка)
Я живу в квартире и меня обслуживает городские коммунальные предприятия - по воде и теплу. Так что собственность коммунальная городская - кто так решил??? не я а наше городское руководство. что дальше?? я не могу выбрать поставщика услуг. причем есть районы , где есть горячая вода. они прихватили все эти теплопункты, не могут обеспечит их работу,а я крайняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:56 (ссылка)
Кто так решил - понятно, что не мы с Вами. Городскую собственность успешно "приватизировали", захватив в заложники горожан. Я не говорю, что это хорошо, я пытаюсь предложить приемлемый выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paidiev@lj
2013-05-22 02:58 (ссылка)
Бойлер - разорение для общества. Ибо для производства тепла таким способом надо почти в 10 раз больше газа или угля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-22 03:29 (ссылка)
Вот как раз если топить углем или газом, то производить тепло выгоднее как можно ближе к потребителю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2013-05-22 12:11 (ссылка)
Так ведь и про тоже. Только маленькие котельные для большого города это СМЕРТЬ. СМОГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-23 01:43 (ссылка)
Размер котельной тут роли не играет, важно топливо. Большие котельные тоже ведь не у рогатого на куличках стоят, а в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2013-05-23 07:44 (ссылка)
Важен размер ТРУБЫ. Малые котельные - дышать в даже в небольшом городе нечем.
Поэтому СССР строил очень высокие трубы и огромные ТЭЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-23 07:48 (ссылка)
Спорно. Большая труба позволяет распределять выхлоп по бОльшей территории, но никак не уменьшить его количество. СССР строил огромные ТЭЦ для экономии на масштабе (в части стоимости логистики и управления), с точки зрения экологии выгода от огромных ТЭЦ неочевидна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 06:51 (ссылка)
вы вообще видите не СУТЬ, а посторонние детали. плохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:05 (ссылка)
Был дан комментарий: "У нас 7 лет горячей воды нет". Я увидел в нем суть, заключающуюся в том, что у человека несколько лет нет горячей воды, и предложил решение, к которому сам бы прибегнул (да что там "бы" - сам и прибегнул). Другой сути в Вашем комментарии нет.

Если Вы живете в частном доме и у Вас есть магистральный газ, то лучше ставить, естественно, не электрический бойлер, а газовую колонку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 07:07 (ссылка)
вы думаете , что вы один такой продвинутый. за 7 лет у меня уже 2 бойлера было. вернее один потек, сейчас второй. и что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:21 (ссылка)
Конечно, не думаю. Мои вопросы по сути Вашей ситуации в ответе на другой Ваш комментарий. Может, подскажу что, если детальнее расскажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestbashni@lj
2013-05-13 07:35 (ссылка)
поставила новый бак, кстати, грозятся включить воду горячую в октябре, но отключат в апреле (в соседних домах уже так). и драть за нее будут не слабо. кто мне компенсирует покупку бака??? и что мне делать полгода - ставить пломбу на горячую воду или платить полгода за воду, а летом из бака купаться??? вообще, кто ответит за этот геморрой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 08:03 (ссылка)
> что мне делать полгода - ставить пломбу на горячую воду или платить полгода за воду, а летом из бака купаться???

Во-первых, поставить счетчики на воду. Если у Вас в квартире не живет несколько непрописанных человек, Вы, скорее всего, начнете экономить уже на этом. При этом никаких пломб не надо: не включаете "общественную" горячую воду - нулевые расходы на нее.

>вообще, кто ответит за этот геморрой?

Я бы в этой ситуации попробовал выяснить, кто поставщик горячей воды (это несложно) и написал туда запрос с перечислением фактов и вопросом, когда будет гор.вода в конкретно Вашем доме с копией в прокуратуру. Впрочем, далеко не факт, что будет подвижка какая-то. Но по крайней мере будет ответ (прокуратура обязана ответить). Нет ответа - пишем в вышестоящую прокуратуру с приложением оригинального запроса. И т.д. Опять-таки не факт, что Вы получите быстрый и надежный результат, но если ничего не предпринимать, его точно не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2013-05-13 12:19 (ссылка)
Лучше пусть Адольфычу напишет. Может, у него найдутся методы воздействия на поставщика. Горячей воды от этого не появится, зато виновные будут наказаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_rumata@lj
2013-05-11 04:50 (ссылка)
Чо-то слишком по-доброму, праведной злобы маловато как-то....

(Ответить)


[info]ext_698144@lj
2013-05-11 06:40 (ссылка)
Во втором куплете усматриваю русофобию и гнусный поклеп на службу паспортного контроля.

(Ответить)


[info]her_shadow@lj
2013-05-11 06:43 (ссылка)
Душевно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammoss@lj
2013-05-12 12:05 (ссылка)
Душа у тебя гнилая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2013-05-11 06:48 (ссылка)
В Грецию?
В Албанию?
В Китай?
В Гондурас?

Может, вам другой глобус дать? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-11 20:46 (ссылка)
Либо в страну с развивающейся экономикой, либо страну в которой сравнительно комфортно жить. Круг сузился, но выбор по прежнему велик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammoss@lj
2013-05-12 12:08 (ссылка)
Маму поменяй....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-12 12:53 (ссылка)
Зачем? У меня мама по национальности русская, но выглядит как еврейка. Я сам хоть и родился в России, но вырос на Западной Украине (с 2 до 15 лет) , так что мои "родные берёзки" там.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 02:17 (ссылка)
Статистика кагбэ намекает, что тезис про всех молодых энергичных высосан из пальца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sf_konfi@lj
2013-05-12 16:16 (ссылка)
списком пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-12 17:02 (ссылка)
Весь первый и частично второй мир, а предпочтения дело сугубо личное. Например в Латамерике: Бразилия и Венесуэла, хуже но тоже приемлемы Аргентина, Эквадор и Боливия. Остальные пожалуй нет. В Северной Амеркике не знаю, только не США. В Европе по комфорту любая страна Восточной Европы, по уровню конечно лучше самые развитые. Но для самых непритязательных (и кому лень учить язык и делать шенген), если хочется свободы - Украина, если свободы (в виде безнаказанности) и у нас уже наелся и хочется справедливости тогда Беларусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2013-05-12 18:39 (ссылка)
Вот я не знаю почему, (но догадываюсь :)) для меня каждые 100 км на Восток как серпом по яйцам, а каждые 100 км на Запад как глоток воздуха. Из-за этого даже в Москву не хочется, она на пару сотен километров восточнее. Да я знаю прилично людей которые из наших пердей не в Москву, а в Смоленск и далее в Беларусь. Их конечно меньше чем московских гастеров, но есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkagol@lj
2013-05-11 07:44 (ссылка)
Оригинал лучше.

(Ответить)


[info]boarsy@lj
2013-05-11 08:06 (ссылка)
да-да, валите, валите!
Освобождайте место для китайцев и прочих сами знаете кого... ((

(Ответить)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 10:58 (ссылка)
Снова основной посыл - бегство...
************************************************
Вопрос о любой борьбе даже не рассматривается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2013-05-11 12:21 (ссылка)
Вопрос о борьбе - не для обсуждения в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 12:49 (ссылка)
Как раз за счет этого открытая агитация за то, чтобы осознанно сдаться, становится еще более неприглядной.

P.S. В общем случае под борьбой можно понимать все, что угодно. Пикеты, с точки зрения многих, тоже борьба. А кто как понимает - зависит сугубо от его уровня сознания и в некоторой мере - от информированности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-05-11 16:49 (ссылка)
бегство это и есть самая писечка борьбы.
пикетирующий попикетирует и дальше пахать на "ненавистный режим" пойдёт.
а "сбежавший" это отрезаный ломоть.
плюс...
а вот что плюс не скажу. умный сам поймёт, а вы гэбоиды ходите голодные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_demotivator@lj
2013-05-11 15:51 (ссылка)
Нейрофизологи утверждают, что гарантийный срок человеческого организма - 40 лет. Потом не живем, а медленно угасаем в маразме.

Поколению 80-90-х сейчас по 20-25. Активной нормальной жизни осталось полтора десятка. Тратить эти лучшие годы на то, чтобы из болота тащить бегемота (а он и сам не хочет вылезти, вытаскивающего норовит раздавить)?

По-моему, разумнее уехать в нормальную цивилизованную страну и там в спокойной обстановке реализовать свои способности - стать хорошим программистом, художником, да хоть рабочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 16:49 (ссылка)
Никто не спорит с тем, что так проще и приятнее. Но "проще" не значит "правильнее". Для многих как раз ненормальным является безмятежное существование, в то время как их нация обречена [путлерочубайсами] на скорое вымирание.

Я ведь не призываю возвести плетень вдоль границы и караулить, хватая за пятки тех, кто будет перелезать. Заниматься чем-то мало-мальски серьезным следует только в том случае, если есть соответствующий настрой и внутренняя готовность. Если смотришь правде в глаза, понимаешь, что не способен, это понятно. Но зачем открыто капитулировать на глазах у всех остальных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_demotivator@lj
2013-05-11 17:40 (ссылка)
Не будет Путина - останутся 140 млн., которые его 4 раза подряд выбрали сердцем. От них проще сбежать, как от толпы гопников, чем пытаться их в чем-то переубедить.

Выбор у нормальных людей здесь невелик: либо лежать в наручниках, когда тебя десяток ментов будут лупить по почкам, либо из прекрасного далека смеяться над теми, кто считает свое ползанье в наручниках перед ментами борьбой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 17:47 (ссылка)
Еще раз.

"А кто как понимает - зависит сугубо от его уровня сознания и в некоторой мере - от информированности."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sf_konfi@lj
2013-05-12 16:18 (ссылка)
британские? нейрофизиологи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2013-05-11 16:47 (ссылка)
провокатор с постоянной пропиской это уныло -- попросите начальство чтбы назначили на этот журнал другого человека, а вас соответсвенно на другой журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 16:57 (ссылка)
Не соблаговолите ли обосновать свое заявление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-05-11 16:59 (ссылка)
нет, не соблаговолю. скажите спасибо что я дал вам этот безплатный совет.
а совет это же не приказ.
хотите и дальше смешить публику своим креативом -- ваше право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 17:09 (ссылка)
То есть для тебя нормально прятаться в кусты, когда незнакомый человек, насчет которого ты сделал очень серьезное заявление, попросил его обосновать?

Трухлявое же ты трепло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 19:58 (ссылка)
Короче.

Ты публично и безапелляционно причислил меня к охранителям режима.
Поверю, что ты уверен в своей правоте.

Но вдруг ты ошибаешься? Допустим? В этом случае, ты незаслуженно возвел на меня напраслину. Фактически признал меня гнидой.

Если у тебя будет возможность проверить, ты ей воспользуешься, чтобы в случае, если сделал ошибку, признать ее публично? Только законченный пидарас не признает своей неправоты, если убедится, что прилюдно возвел на кого-то поклеп.

Так вот, приходи, поговори, и увидишь сам, какой я гэбоид. За слова нужно отвечать.

В это воскресенье, в 16.20 в сквере возле ресторана "Дворянское гнездо" (ст. метро "Сенная площадь, улица Декабристов, 21"). Там увидишь три, кажется, скамейки, жди у самой дальней от входа. Я приду в кожаной куртке, рубашке с галстуком - чтобы не пришлось разыскивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2013-05-11 20:42 (ссылка)
Для истинной борьбы нужно сначала уехать. Как Ленин. Ну или хотя бы как Коммари. Иначе любая борьба так или иначе, но обязательно обернётся на пользу Родине. Той Родине о которой сказал Асоцио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-11 21:34 (ссылка)
>Иначе любая борьба так или иначе, но обязательно обернётся на пользу Родине. Той Родине о которой сказал Асоцио.

Это абсурд.

Есть действия, которые благоприятствуют чему-либо, а есть прямо обратные, что определяется исходя из сущности объекта или явления.

Вообще понятие "борьба" зачастую вызывает ощущение чего-то архаичного, поскольку теперь изменилось его содержание. Если раньше она означала действия, прямо направленные на изменение чего-либо, то сейчас это скорее вид реакции на тот или иной раздражитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-12 10:23 (ссылка)
тут действительно вопрос о какой борьбе идёт речь. Я имел в виду прросто борьбу за улучшение качества жизни, или абстрактно "за всё хорошее". Как это ни странно революционная борьба по отношению к текущей ситуации должна быть абстрактно борьбой "за всё плохое" ибо "хорошее" уже приватизировано украдено и на нём жируют.
>>Если раньше она означала действия, прямо направленные на изменение чего-либо, то сейчас это скорее вид реакции на тот или иной раздражитель.
любое действие в т.ч. и борьба суть реакция на раздражители. Вопрос только в осознанности или спонтаности, управляемости или неконтролируемости данного вида действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inzynier@lj
2013-05-12 17:27 (ссылка)
>любое действие в т.ч. и борьба суть реакция на раздражители. Вопрос только в осознанности или спонтаности, управляемости или неконтролируемости данного вида действий.

В этом и дело.

Неосознанная реакция обычно идет по пути наименьшего сопротивления, и в случае, когда доминирующим раздражителем является то или иное скотство, мы получаем ситуацию, описанную asocio в его статье "Сила быдла".

Но полной картины это еще не дает, поскольку и осознанная реакция может быть подражанием. Вы ведь по сути об этом сами сказали в своем посте про "сраный трактор".

Следовательно, борьбой является именно осознанная реакция и только та, что непосредственно затрудняет его повторное воздействие.

К примеру, кто-то "поднялся" на торговле пизжеными тракторами, а колхозники, вместо того, чтобы прикончить оставшееся имущество, взяли и сожгли этого кого-то в построенном доме.

Тут конечно скажут, что это никак не отрезвит остальных.

Но вот, к примеру, когда Алесанниколаич возмущался, что Германа Стерлигова чуть не сожгли в собственной даче, то заявил, что виноваты "завистливые деревенские скоты". Заметьте, для него очевидно, что это именно обычные люди, хотя никого не поймали. А почему не террористы, собственно? не агенты НАТО? Так стало быть, знает кошка, чье мясо съела.

Для раздражителя как такового абсолютно безразлично, кто именно спиздит трактор. И каким образом это произойдет - ты сам поможешь любимому барину затащить его в гараж или тихонько заведешь в лес - конечный результат один и тот же: трактор спизжен. Он, раздражитель, абсолютно надличностен и единственный отличие заключается в виде реакции, которая определяет, человек ты или такая же скотина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2013-05-11 16:44 (ссылка)
прекрасно.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2013-05-11 20:55 (ссылка)
Беда в том что "как наверху так и внизу", многие из тех кто сидят во власти и имеют доступ к "сраному трактору" считают точно также как и вы Асоцио, насчёт "трактор и из рашки" конечно вслух этого не говоря, но это видно поих счетам виллам гражданству и месту проживания их и их детей. Только у них есть возможность его спиздить и свалить. Ну а то, что кругом упыри, то "с волками жить по волчьи выть". Так что не все сверху дураки, но даже умные воруют ещё даже и быстрей, чтобы успеть, сраных тракторов то на всех не хватит, ну и в крайнем случае не сам, так дети поживут там. И так на всей путинской вертикали. Пир во время чумы перед концом, сраные трактора расходятся как горячие пирожки.

(Ответить)


[info]foxhound_lj@lj
2013-05-12 05:34 (ссылка)
Как справедливо заметил Галковский, в РФ сегодня власть эмигрантская. Т. е. те, кто у власти - это плоть от плоти поросят Петров. Просто им повезло оказаться у кормушки-поилки. Если бы не повезло - из поциента вышел бы обычный манукян. А если бы и с эмиграцией вышел облом - то вышел бы ретардедвизард - манукян-неудачник. Поэтому меня забавляет, когда эмиграшкованы (реальные и потенциальные) катят бочку на российскую власть. Там же ваши собратья по духу, в точности такие, как вы. Писали бы напрямую - "рузкеговносранаярашкаговноговноговно...", не стесняясь и не привлекая политику. Вам же только этого хочется - всласть погадить на русских, а политика (да и во многом колбаса) вас вообще не интересует. Впрочем, вы уже ---

Тем не менее, Боженька убьёт вас всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-12 10:24 (ссылка)
И кто останется? Поцреоты-ымпэрцы кавказской национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2013-05-12 10:29 (ссылка)
Останутся нормальные люди, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2013-05-12 11:55 (ссылка)
+85

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2013-05-12 12:50 (ссылка)
Маловато будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2013-05-12 13:15 (ссылка)
Еще таджики и прочие азиаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2013-05-13 12:10 (ссылка)
Предлагаю обсудить женитьбу на чеченке, как метод улучшения собственной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2013-05-13 13:53 (ссылка)
На чешке. Поскольку невеста должна быть одного вероисповедания, а я атеист :) Чеченок оставляем вам, если конечно калыма у вас хватит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammoss@lj
2013-05-12 12:25 (ссылка)
asocio) совсем охуел. Не ожидал...Страна катится хер знает куда , а он ещё сверху говнецом поливает - валить мол

надо из сраной Рашки!

Правительство - мудаки , бизнес - одни воры , народ -быдло , надо съёбывать из этого навоза.

Ёпыть , Фатерляднд он же лучше Отчизны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djadja_c@lj
2013-05-15 17:49 (ссылка)
Ну а чо? Дегенераты разворовавшие и пропившие страну нехай и расплачиваются за свои делишки. А нормальные люди за границей целее будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2013-05-12 15:26 (ссылка)
"Стратегия бегства".

Ну и пассаж про еду отдаёт хрустом французской булки.

(Ответить)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 02:29 (ссылка)
Так прямо и представил себе плотную толпу бомжей, сквозь которую приходится каждый раз продираться по дороге на вокзал (и ср.ть 33 раза, что такие же опустившиеся люди тусуются и в европейских и американских городах)... Власть воров - она не незыблемая, ей 20 лет всего-то, в масштабах российской истории - секунда; все пройдет, пройдет и это, они сожрут сами себя.

Также рекомендую не есть протухшую еду и поставить накопительный или проточный водонагреватель, а также заняться осмысленным трудом (вместо бессмысленного).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2013-05-13 07:24 (ссылка)
(если есть стойкая уверенность, что последняя рекомендация (и аналогичные) реализуема только за границей - тогда, безусловно, надо ехать, чего тут думать-то)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soberfist@lj
2013-05-13 02:53 (ссылка)
пусть последний. кто свалит - выключит в аэропорту свет

(Ответить)


[info]kselur@lj
2013-05-13 03:56 (ссылка)
Вы просто ненавидите все русское!!1

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2013-05-13 10:27 (ссылка)
Отлично же, практически Вербицкий!

(Ответить)


[info]ashesbeats@lj
2013-05-14 20:47 (ссылка)
уебан ты, дружок. просто уебан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2013-05-15 14:32 (ссылка)
ты про себя п**рок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_xanax@lj
2013-05-19 02:52 (ссылка)
Рифма - говно.

(Ответить)