Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2014-03-17 07:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Хватит кормить Крым
Одной вещи не могу я понять, товарищи и господа.

Действительно, все люди имеют право на самоопределение. Захотели жители Крыма присоединиться к России. Их право.

А ТЕПЕРЬ НЕ ХУДО БЫ РОССИЮ СПРОСИТЬ, А?

Но никто не спрашивал. Никаких референдумов не проводил. Просто поставили перед фактом - вот мы триллионы вкидывали в "Курорты Северного Кавказа", а теперь ещё триллионы будем вкидывать в "Курорты Крыма". Кушай, гражданин Великой Расиюшки, не обляпайся. Только поясок потуже затяни.

Електораты полагают, что по умолчанию "большая страна" это хорошо. И "чем больше, тем лучше". Дикари-с. Но даже в этом случае голосование должно было быть. Чтобы в явном виде преобладание этих дикарей засвидетельствовать.

Теперь же вот какая любопытная коллизия: свободные граждане Украины говорят сами за себя (что на Майдане, что в Крыму). Хорошо ли, плохо ли, но говорят. А за русских холопов говорит царь-путюшка. Холопам неча слова давать, царь лучше знает.

Слава Роисси!

UPD для желающих опроса:
http://tema.livejournal.com/1625980.html
http://borisakunin.livejournal.com/125938.html

Как минимум результаты неоднозначные. Что, в общем, известно любому, кто хоть когда-нибудь проводил опросы по "очевидным вещам".



(Добавить комментарий)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 04:20 (ссылка)
Не жмет?

(Ответить)


[info]ext_2481045@lj
2014-03-17 04:23 (ссылка)
А мне лично не жалко миллиарды на Крым и НАМ тоже не жалко а вот кто ты?-педик гнйный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urrik81@lj
2014-03-17 04:49 (ссылка)
Ты пришел сам в его журнал и спрашиваешь кто он? Так держать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-03-17 04:57 (ссылка)
>мне лично не жалко миллиарды
ВВП, залогиньтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lefantasy@lj
2014-03-17 04:30 (ссылка)
Царь выбран большинством голосов. Не понравится Крым - не переизберут в следующий раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_503349@lj
2014-03-17 04:41 (ссылка)
зачем тогда вообще референдумы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lefantasy@lj
2014-03-17 04:44 (ссылка)
Для внешнего пользования. Это был не референдум, чтобы узнать мнение жителей Крыма, а референдум, чтобы показать всему миру пожелания жителей Крыма.
Рискну предположить, что пожелания жителей России для мира не интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_503349@lj
2014-03-17 04:46 (ссылка)
откровенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lefantasy@lj
2014-03-17 05:54 (ссылка)
Так об этом изначально говорилось. Восток Украины смотрит на Россию, а после победы Майдана стремится к ней. Но, чтобф не было никаких разговоров об аннексии и прочем, нужен референдум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-03-17 04:57 (ссылка)
Давно бы так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuss@lj
2014-03-17 04:58 (ссылка)
А в России никто референдумы и не проводит, если вы вдруг не заметили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer1@lj
2014-03-17 04:31 (ссылка)
А вот за невосторженный образ мыслей пора уже начинать наказывать. Ибо нехуй! Не спросили их, вишьты. Холопское ли дело - государственные вопросы решать? Ликовать начальство не запрещает. Даже наоборот. И довольно с вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 04:57 (ссылка)
Так зелено вино опять подорожало, незабудемнепростим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kammerer1@lj
2014-03-17 05:55 (ссылка)
Ничего. Всё выдюжим. И не такое терпели.

Не победить нас танком!
И даже ядерной бомбой!
Инопланетным вторжением
и Монголо-татарским игом!

и ничто нас не остановит!
И даже пьяный мужик из лужи
восстанет как феникс из пепла
и будет вас всех херачить!

Он ведь бросится на амбразуру
или под танк фашисткий!
Но над берлином знамя
будет нашего цвета!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritikaster@lj
2014-03-17 05:15 (ссылка)
невосторженного образа мыслей в эти дни наблюдается ничтожно мало,в основном голимый ура-патриотизм а ля "нагнем европу" и "пендосы сосут".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs75@lj
2014-03-17 04:34 (ссылка)
На тему выгодно \ невыгодно по деньгам есть мнения что Крым вполне способен сам себя обеспечить,да ещё и в плюсе остаться(если смогут грамотно распорядится). Для государства есть плюс - ненадо платить за аренду баз Черноморского флота практически недружественной стране. Даже если эти деньги пустить на обустройство крыма - уже хорошо.
Для меня лично - в первый раз начиная с 1985г появился яркий повод похвалить власть. А это дорогого стоит. Может я наивный,глупый,недалёкий,оболваненый тв(которое я не смотрю года с 2007:) но на сердце радость. И это тоже дорогого стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 04:58 (ссылка)
Рискну предположить, что у вас на сердце радость также и от стопочки по пятницам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs75@lj
2014-03-17 05:07 (ссылка)
Вы ошиблись. Мой организм к стопочке относится негативно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]average_russian@lj
2014-03-17 06:46 (ссылка)
У наркомана 7 лет без кайфа - это уже устойчивая ремиссия. 7 лет без ТВ ни о чём не говорит, если в промежутке мозг не начал самостоятельно работать)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs75@lj
2014-03-17 08:19 (ссылка)
Я в веществах не разбираюсь. Понимаю,вам происходящее как серпом по яйцам. Какой неожиданный результат майдана получился. Ведь совсем не того добивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]average_russian@lj
2014-03-17 09:48 (ссылка)
Друг Вы мой недалёкий, что неожиданного-то? Буря в стакане неожиданна только для закоренелога телезрителя. Что-то Вы о своих отношениях с телевизором недоговариваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs75@lj
2014-03-17 12:46 (ссылка)
Вы мне не друг.
Доказывать я вам ничего не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cucanero@lj
2014-03-17 08:02 (ссылка)
Есть мнение, что Крым был дотационным регионом Украины. С какого переляку он "начнёт сам себя обеспечивать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs75@lj
2014-03-17 08:22 (ссылка)
Поживём - увидим.
Хотя,как считать будут. Счетоводы они такие разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_vetkin@lj
2014-03-17 04:35 (ссылка)
Стоит требовать такой референдум - права надо выбивать из власти. А проголосовать на нем за!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kammerer1@lj
2014-03-17 04:39 (ссылка)
>> Стоит требовать

А трёшечку? Требовать оне будут... Хех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tar_s@lj
2014-03-17 04:36 (ссылка)
Либеральные гниды, которыми кишит Москва, может и проголосуют против.
Русские люди - проголосуют ЗА Крым, Севастополь и своих братьев-русских.

Собственно, голосование уже было - против распада СССР, был проведен всенародный референдум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1684112@lj
2014-03-17 08:33 (ссылка)
И что оно дало? Провели референдум, все были за сохранение, а мнение было проигнорировано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z_kir@lj
2014-03-17 04:37 (ссылка)
сейчас говорят как раз холопы, а царь-путюшка скорее отмалчивается.
Более того, двух недель не прошло, как он сказал буквально следующее.

ВОПРОС: А как Вы представляете себе будущее Крыма? И рассматривается ли вариант его присоединения к России?
В.ПУТИН: Нет, не рассматривается.


http://kremlin.ru/transcripts/20366

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 05:31 (ссылка)
кстати, очень может быть, что никто ничего никуда не присоединит.
что надёже-государю какой-то референдум, да еще и на зарубежной мятежной территории?
ща поторгуется с Гэ-7, перетрёт насущные вопросы - и в прежнем направлении двинется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lefantasy@lj
2014-03-17 05:55 (ссылка)
Это же какая потеря во внутреннем доверии будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 06:35 (ссылка)
думаю, не будет. любовь толпы иррациональна и скоротечна. просто небольшое снижение рейтинга, что при отсутствии реальных конкурентов государю как слону дробина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lefantasy@lj
2014-03-17 06:44 (ссылка)
Нет, такая волна по присоединению и потом задний ход... Репутационные потери будут больше чем, например, от дефолта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 06:58 (ссылка)
ну, задний ход-то не сразу. щас помитингуют, пошумят, законов напринимают, паспорт некоторым раздадут - и тихо спустят на тормозах через полгодика.
будет ещё одно Приднестровье, да и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 04:45 (ссылка)
Можно и спросить, только ответ известный. Крым - исконно русская земля.
Несогласные с присоединением Крыма прошли маршем протеста по маршруту, которым вели пленных немцев в 1944 году.
Их было не много и, в основном, пидарасы. В обоих смыслах слова.
Приличных людей там не было.

И таки-да, только БОЛЬШАЯ страна может быть суверенной. Очередь за Юго-Востоком Украины. И Аляской.

А Путин теперь будет называться Президент Путин Таврический. Войдет в историю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urrik81@lj
2014-03-17 04:54 (ссылка)
И таки-да, только БОЛЬШАЯ страна может быть суверенной. Очередь за Юго-Востоком Украины. И Аляской.
Когда пояс то потуже затягивать будешь во имя Великой России, кишки об хребет не поцарапаешь?
Или ты из Масквапитера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 05:41 (ссылка)
Вы, дружок, дяденьке не тыкайте. Уебу.

Вы, видимо наивно, полагаете, что "маленькая Швеция" "всё сама?

Ну-ну. Самодостаточной страна может быть только тогда, когда у неё миллионов 300 населения.

Не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urrik81@lj
2014-03-17 05:47 (ссылка)
Вы, дружок, дяденьке не тыкайте. Уебу.
Прощенья просим :)

Вы, видимо наивно, полагаете, что "маленькая Швеция" "всё сама?
Я наивно полагаю, что если 140 млн. государство сокращает свои производства, то еще 2 млн это лишние рты.

Ну-ну. Самодостаточной страна может быть только тогда, когда у неё миллионов 300 населения.
Как считали? Ну вот население РФ, Японии и республики Бангладеш сравнимое - у них одинаковый уровень самодостаточности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 06:01 (ссылка)
В Крыму есть свои производства - около 600 предприятий, 2500 км береговой линии, 5 морских порта.
Не таджиков же берем, а мало того, что исконно русские земли присоединяем, так еще и нормальный _белый_ генофонд получаем задарма со своими ресурсами.

Странные у Вас рассуждения. Присоединяется достаточно _богатая_ и _ценная_ территория с _белым_ населением, а Вы плачете, как будто нахлебники приперлись.

Что касается 300 млн. Я и не говорил, что сейчас РФ самодостаточна: именнно, что проблема в нехватке населения. Ну и предприятия начинают оживать. Несмотря на кризис.

Кстати, Бангладеш-то посамодостаточней Японии будет. Это и суверенитета касается.
Япония - "непотопляемый авианосец США" (Я там был, если че)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urrik81@lj
2014-03-17 06:23 (ссылка)
В Крыму есть...
Есть есть, но требует весьма серьезных инфраструктурных и капитальных вложений. С тем же успехом можно в (условно)Ульяновскую область какую-нибудь пальцем ткнуть, там все тоже самое и со сравнимым количеством проблем. Однако ж никто не озаботился. Зато в Крым деньги потекут.

Странные у Вас рассуждения. Мои рассуждения касаются того, что у нас уже полно богатой и ценной территории с белым населением, однако ж никто ее не развивает и население получается нахлебниками.

Что касается 300 млн. Я и не говорил, что сейчас РФ самодостаточна: именнно, что проблема в нехватке населения. Ну и предприятия начинают оживать. Несмотря на кризис. Последние полгода (и в грядущие полгода) происходят массовые сокращения. ВАЗ, Русал и тыды. Вы под оживлением предприятий что-то конкретное имеете в виду?

Кстати, Бангладеш-то посамодостаточней Японии будет. Это и суверенитета касается. В бангладеше имеется забавная традиция запирать фабрики, чтоб рабочие не выходили. Такая вот самодостаточность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_vetkin@lj
2014-03-17 12:14 (ссылка)
"Деньги идут туда, где тепло", как любил говорить Миша Леоньтьев, в бытность свою неолибералом-монетаристом. Как вариант - московские пенсы, на деньги от сдачи своих хат, начнут покупать-строить там недвижимость. + всякий-прочий туризм. Богатение Крыма не обязательно будет, но может быть, и без всякого изыскания средств, сугубо частным порядком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 08:15 (ссылка)
Ох, как АвтоВАЗ-то начинает оживать...

http://top.rbc.ru/economics/14/03/2014/911121.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-03-17 04:59 (ссылка)
Вот это ЖЫР! Вот это зелень! Эталонный толстяк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 05:43 (ссылка)
Да Вы и сами - мудачок изрядный.
С какими-то либерально-педерастическими заморочками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kritikaster@lj
2014-03-17 05:18 (ссылка)
Нокатим по писят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1n5ecto1d@lj
2014-03-17 05:25 (ссылка)
Откуда в исконно русской земле исконно крымские татары, причем, не из Татарстана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 05:38 (ссылка)
Совершенно не интересует.
Крым был отобран у турков Екатериной Великой, а че там делали татары - не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer1@lj
2014-03-17 05:56 (ссылка)
И Константинополь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 08:07 (ссылка)
Таврический? Как атаман Грицько?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 08:29 (ссылка)
Как князь Потемкин.

А тот герой, что на картинке - он ваш, бендеровский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 11:12 (ссылка)
Князь Потёмкин бранзулеток не воровал, так что атаман Грицько как раз в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 11:49 (ссылка)
Ну, это как сказать. Хотя бранзулетки тут не главное.

Вы мне еще расскажите про путинские "140 миллиардов баксов" или скока там ему приписывают?
Хотя, казалось бы, нахрена ему резаная бумага, когда у него в руках 140 миллионов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 11:58 (ссылка)
Ну, вообще-то, это вы про миллиарды проболтались, а я имел в виду историю с перстнем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 12:29 (ссылка)
Это "истории" одного порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 12:35 (ссылка)
Ну извините. Не хочу оскорблять ваши верования.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2014-03-17 14:02 (ссылка)
Я правильно понимаю, что все кто не орет "долойкровагогапутена" причисляются к его сторонникам?
Ну, то есть, молятся на него?

Люблю либерастов. И пидарасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 14:21 (ссылка)
Ваша сексуальная ориентация почему-то не удивляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minaich@lj
2014-03-17 04:46 (ссылка)
вы на бандеровском марше мира шли вместе с Макаревичем или Новодворской ?

(Ответить)


[info]sleeping_death@lj
2014-03-17 04:53 (ссылка)
Россию - это кого, тебя, что ли? хаха.

(Ответить)


[info]odp19@lj
2014-03-17 04:55 (ссылка)
Однако, вы даёте...
Ну, проведут в России второй крымский референдум. Специально для него изготовят дополнительно 10 тыс кв километров флагов и напечатают миллион плакатов с надписями "путин-россия-народ" (по накладным проведут, конечно, 10 миллионов, как с гвардейскими ленточками, потому что какой же патриотизм, если не набить карман?). Явка будет – закачаешься. За аннексию проголосуют 96,6% (в Чечне и Дагестане – более 100%). Наблюдатели из Науру, Монголии и Белоруссии будут рыдать от восторга. Наблюдатели от ЕС будут рапортовать о нарушениях, но кто их, завистников и клеветников поганых, станет слушать?

Ну, будет вам всенародный референдум... Убедитесь вы в абсолютном преобладании приматов над разумными людьми (так это и сейчас секрет Полишинеля!). Зачем время-то терять?

(Ответить)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 05:04 (ссылка)
Если у вас на вокзале украли чемодан, а вы его потом увидели в руках у прохожего, нужно ли устраивать плебисцит всего вокзала (или своей семьи), чтобы вернуть свой чемодан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1n5ecto1d@lj
2014-03-17 05:27 (ссылка)
Предлагаешь вернуть Крым кроманьонцам? Грекам? Туркам? Почему именно РФ, которая ни коим образом не РИ и не СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 05:39 (ссылка)
Тебе пора принять таблетку, не забывай в следующий раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 05:33 (ссылка)
не украли - сами подарили :)
кстати, некрасиво получается - вчера подарили, сегодня передумали и забрали....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 06:34 (ссылка)

Кто дарил? - Хрущев.
Он у народа спрашивал ? Нет.
После его подарка Крым оставался в единой стране - СССР, никто из граждан особой разницы не видел, кроме передачи в УССР чисто административных функций. То есть проблемы вообще не было.
Потом в 1991 разодрали страну по кускам, без всяких правил, опять же никого не спрашивая! И даже вопреки мнению Референдума 1991 года о сохранении СССР !
И Крым просто автоматом ушел Вукраине, чисто по-дурному.
Пока на Окраине была хоть какая-то вменяемая власть, ни народ в Крыму, ни Россия не дергались.
Но когда там государство исчезло, а вместо него вылезли отморозки, тут Россия вспомнила о Крыме (как о базе ЧМФ), а Крым вспомнил о России. И это совершенно нормально.

Думай головой, это полезно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 06:56 (ссылка)
ситуация интересная.
Украине, имхо, этот Крым особо и не нужен. создается впечатление, что новые власти, в частности Яценюк, просто хотят создать на Западе образ "обокраденной страны" - понятно с какой целью. и это им удается :)
и Россия в данном случае играет на руку Украине, сама того не замечая. в обмен на дотационный и обременительный регион Украина вполне может получить помощь Запада - прежде всего финансовую.
иногда кажется, что новые украинские власти сами не верят своей удаче и боятся её спугнуть.
я бы на их месте так и поступил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 07:13 (ссылка)
Возможно и так, хотя не уверен.
Вообще, Большая Политика - это всегда игра на многосторонней шахматной доске, где у каждого Игрока свои фигуры, свои цвета фигур и даже разные правила.
А когда стремления двух игроков, хотя бы временно, совпадают, они и побеждают...
На Крымском кризисе это хорошо видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borislarsson@lj
2014-03-17 07:19 (ссылка)
еще интереснее поведение ЕС и США.
вроде пальцем России погрозили, брови нахмурили - но пока никаких серьезных шагов не сделали...
и Яценюку слёзы вытерли, головой сочувственно покачали - но денег не дали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_rumata@lj
2014-03-17 07:59 (ссылка)
Яйценюк - вообще не Игрок, а кегля в боулинге.

А Путин, похоже, настолько хорошо подготовлен к Игре, что может парировать практически любые ходы других Игроков. На подготовку к этой партии Игры, похоже, у него и ушли 3 предыдущих срока президентства (2 своих + 1 срок Айфони).
В таком случае, возможно, Путин сейчас, - СуперИгрок, у которого на руках все козыри. Дай бог, если так.
То, что сегодня, после "возвращения Крыма", биржа пошла не вниз, а вверх, говорит именно об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_vetkin@lj
2014-03-17 12:31 (ссылка)
Потом до них дойдет, и Восток сбросят, чтобы не висели на ноге гирей по пути в Европу. Не в РФ конечно, да те и сами не пойдут, но если западные готовы вертеться, и ездить на отхожие промыслы, а восточные привыкли по свистку на родной завод, а по-другому никак, и вкладывать полтриллиона (или сколько там?) в модернизацию восточной промышленности до европейского уровня, никто не будет, то что остается делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2014-03-17 17:36 (ссылка)
Вертай Шахты, Таганрог.
Будет коллекция донбасских ватников, бггг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urrik81@lj
2014-03-17 05:16 (ссылка)
Правительство некоего государства А нарушило конституционные нормы. В результате часть этого государства объявило центральное правительство нелегитимным и в течение 3х недель отделилось и присоединилось к государству Б. Так и хочется поискать аналогичные примеры в рамках феодализма, но лень.
Россия приветствует такое положение дел, и разумеется не из субъективной выгоды, а с сугубо объективных позиций.
Общероссийский референдум мог бы бросить тень нелегитимности на данное событие - и зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odp19@lj
2014-03-17 05:24 (ссылка)
История знает немало примеров, когда одна часть государства мирно или немирно отделялась от него и уходила в самостоятельное плавание, но я не могу вспомнить ни один пример, когда такая отделившаяся часть за три недели (!) в едином порыве вливалась в другое государство. Разве что только Триест... и с большой натяжкой -– объединение Германии. А так-то всегда воссоединение обязательно происходило силой: чтобы далеко в феодализм не залезать, Аргентина пыталась воссоединить Фолклендские (Мальвинские) острова, а чуть раньше Иосиф Сталин воссоединял уже Западную Украину, Бессарабию и Прибалтику... Там тоже всенародное ликование било через край.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badis@lj
2014-03-17 05:19 (ссылка)
А зачем и для кого?
Только деньги на него тратить.
Ведь всё равно будет вот так.

Люди придут на референдум, и 70-80% из пришедших 60-70%, скажут Крыму: Да.
Вся блогсфера начнет, как Вы сейчас, бурлить говнами - тупое быдло рашки зомбированное путиным пришло, но даже они под гнётом властной пропаганды не смогли собрать и 30% и пришлось задействовать чурова, чтобы обеспечить результат; а мы знаем правду, и с нами и весь цивилизованный мир не признает этот фарс... всё подстроено... сраная рашка, кругом быдло, тупое стадо, уроды... бла-бла-бла... да-да-да...

(Ответить)


[info]finder_cat@lj
2014-03-17 05:23 (ссылка)
Если бы семья твоего брата лишилась своего крова в результате пожара, то ты бы не приютил бы родственников? Нет, Асоцио, ты какие то вещи правильные иногда пишешь, но в данном вопросе, ты какой-то скаред, получаешься, ну чисто - Гобсек. Еще поди и своим родителям деньги под процент ссужаешь, не?

(Ответить)


[info]osidorkin@lj
2014-03-17 05:33 (ссылка)
Ну, вкладывать в Крым всяко меньше, чем платить за флот в Севастополе и полеты на НИТКА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2014-03-17 18:00 (ссылка)
Сколько платится за флот и Нитку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osidorkin@lj
2014-03-18 04:31 (ссылка)
Да, ошибся на порядок, мой fail

за флот, если верть википедии: 97,75 млн долл. США в год + 10-15 млн налогов на грузы
За НИТКУ - данные разнятся: от 0,5 до 1,3 млн в год

в общем, 110 млн долларов в год - примерно столько они в месяц хотят.

UPD: хотели поднять до 1.3 млрд в год: http://www.newsru.com/finance/22apr2010/yanoukovich.html
а это уже вполне сравнимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2014-03-18 06:43 (ссылка)
"хотели поднять до 1.3 млрд в год" - а вместо этого проффесор продавал заводы за "газ по писят".
Ростовский президент, бгггг

"в общем, 110 млн долларов в год - примерно столько они в месяц хотят" - ярд долларов в год - это только паек для быдлопенсов плюс теперь Аксенову на сигареты.
А есть еще материнский капитал, выплачиваемый при рождении, есть субсидии ЖКХ и т.д. - это еще три ярда.
А еще есть всякие квартировладельцы, живущие за счет турсезона - им еще нужен ярд, как минимум.
Ну, и еще под ярд - дотации снабжающими водоканалам и электросетям.

Good luck, Crimea!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osidorkin@lj
2014-03-18 14:03 (ссылка)
Ну, есть и положительные моменты: балаклавская база и севастопольские судоремонтные заводы вернулись - теперь необязательно гонять корабли в Питер на ремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]void_am@lj
2014-03-18 23:43 (ссылка)
Тройной фейспалм.
Вы еще и тут знаток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2014-03-17 05:37 (ссылка)
Тут все эти бЛевады неучитыаают особенности национальной психологии. Действительно, % - в 50 русских готовы пойти на ухудшение жизни за аннексию Крыма. Но не своей жизни, а соседа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kammerer1@lj
2014-03-17 05:58 (ссылка)
Дык если соседа, то может и все 95%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veron_rus@lj
2014-03-17 06:37 (ссылка)
А кто Вы по национальности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imya_nam_legion@lj
2014-03-17 06:53 (ссылка)
А тебе, сука, не похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_rus@lj
2014-03-17 06:56 (ссылка)
Мнение человека с 0 записей меня вообще не волнует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2014-03-17 18:01 (ссылка)
Жидорептилоид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2014-03-17 07:12 (ссылка)
Во-первых, Крым и есть российская территория (или надо признавать идиотское решение Хрущева, который нарушил тамошнее законодательство), а во-вторых, пока Крым к РФ не присоединен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2014-03-17 08:10 (ссылка)
По-настоящему идиотским решением Хруща был возврат чеченцев из Казахстана на Терек, а передача Крыма от РСФСР к УССР выражалась всего-то изменением голубой ленты на флаге с вертикального положения на горизонтальное. Кто же знал, что наш алкаш в 91-м отделит Россию от Украины...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]void_am@lj
2014-03-17 18:03 (ссылка)
А Таганрог справедливо забрали? Волости Воронежской, Белгородской, Курской?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexa_deni@lj
2014-03-17 07:18 (ссылка)
создайте опрос. Пусть не репрезентативно (бля, слово-то какое). но общие настроения выявит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 15:05 (ссылка)
Дал апдейтом две ссылки на опросы у популярных блогеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clust@lj
2014-03-17 07:25 (ссылка)
1. В студию хоть одно внятное высказывание "царя батюшки" по поводу.
2. То, что Украине дали попользоваться Крымом, согласитесь, чистое недоразумение. И пока ещё он является независимым государство. Ну, так постановил во всяком случае.
3. Мутите опрос и обтекайте, если комментариев недостаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 15:06 (ссылка)
Дал апдейтом две ссылки на опросы у популярных блогеров. Обтекайте сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clust@lj
2014-03-17 17:07 (ссылка)
Что-то не видно нигде верификации по гражданству РФ в этих опросах. А вот писатель Лазарчук не поленился и проверил. http://urus-hay.livejournal.com/355335.html
Кроме того, http://ria.ru/society/20140317/999843494.html
Так что, no u.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 17:23 (ссылка)
Писатель Лазарчук просто туповат.
Я вот сейчас как бы из Франции пишу.
А ссылка на Леваду вообще настолько смешна, что не нуждается в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clust@lj
2014-03-17 17:31 (ссылка)
1. Я так понимаю, что комментарии вы не прочитали ))
2. Смешной, конечно, но не смешнее же татьяныча.

Из Франции? Это многое объясняет. Я-то сперва подумал, что просто следуя нику из дома не выходите. Вы хотя бы гражданин РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soorakh@lj
2014-03-17 23:10 (ссылка)
Вы я так погляжу, не особо умнее Лазарчука. Я вот как бы из Германии пишу, а сам сижу в Хабаровске

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clust@lj
2014-03-18 03:39 (ссылка)
Вы, я так погляжу, тоже комментарии не потрудились прочитать. Ладно автор поста этого сразу не сделал, но я же в последующем комментарии прямо порекомендовал для понимания краткое ознакомление осуществить. И узнать, что не по ip, а по "по личным данным в журнале" определяли. Что тоже, конечно, не весть какой критерий, everybody lies, но к нахождению во Франции или прокси в Германии не имеет отношения. А потом ещё хамите незнакомому человеку.
В целом я не против - это же интернеты - но имейте в виду, что выглядите ленивым и туповатым хамлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soorakh@lj
2014-03-18 03:49 (ссылка)
К чему же тогда вы написали "Из Франции? Это многое объясняет."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clust@lj
2014-03-18 04:11 (ссылка)
Да у меня тут - в СПб - чуть не народные гуляния по поводу, из окна вчера на соседнем доме пару вывешенных российских флагов увидел. Небось хачи повесили. Слёзы с радостными соплями и поздравлениями довольно массово и совсем не только в телевизоре и интернете. Даже родственники белгородско-хароьковские звонили радостью и надеждой поделиться. Такая близкая к единодушию оценка понятно во многом определяется кругом общения. Кмк, логично предположить, что и на автора поста влияет окружающее информационное пространство, которое опять же не только популярными интерпретациями в СМИ от нашего отличается.
Кстати, если я и против референдума, то только по общим экономическим соображениям. Столько тратить на выяснение очевидного (а мне именно так продолжает казаться) даже без админресурса не кажется разумным. Но если вдруг, то как постоянный сотрудник УИК, всегда готов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domilola@lj
2014-03-17 07:55 (ссылка)
Зачем референдум, деньги тратить? Я и так Чурову верю. А вас-то что заставляет в телевизор верить?

(Ответить)


[info]intatin@lj
2014-03-17 09:37 (ссылка)
Так устройте опрос прямо тут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jack8merkin@lj
2014-03-17 10:47 (ссылка)
Нельзя, шаблон может порваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-03-17 15:06 (ссылка)
Дурачок не смог найти в интернете даже опросов на эту тему. Но я их, так и быть, вывесил.
Давай, свети остальные аккаунты. Расскажи что-нибудь о том, что ты не дурачок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-03-17 15:05 (ссылка)
Дал апдейтом две ссылки на опросы у популярных блогеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2014-03-17 11:55 (ссылка)

(Ответить)


[info]bruce555@lj
2014-03-17 16:55 (ссылка)
Не думаю, что противников присоединения Крыма наберется хоть сколь либо много. ТАк что сорри, Ассоцио, тут ты промахнулся. Кстати, хороший повод мне спросить себя, а где еще промахивался Ассоцио?

(Ответить)


[info]foxhound_lj@lj
2014-03-18 08:15 (ссылка)
>Но никто не спрашивал. Никаких референдумов не проводил.

А у кого-то есть сомнения, что подавляющее большинство русских выскажется за аншлюс?

>а теперь ещё триллионы будем вкидывать в "Курорты Крыма"

Московские воробуржуи и так изымают у меня всё, что в принципе могут изъять, так что на моём благосостоянии это никак не скажется. Кормить Крым придётся из тех средств, что раньше шли на сладкую жизнь москвичей. Им и пояса при случае затягивать, что меня, например, только обрадует.

>Електораты полагают, что по умолчанию "большая страна" это хорошо.

Именно. В прошлом веке как раз по этой причине поочерёдно наебнулись Франция, Германия, Япония и Англия — технологии продвинулись настолько, что такие небольшие государства уже физически не могли быть великими державами. Ими могли быть только крупные государства, вроде СССР или США (или КНР), с большой географически разнообразной территорией и большим населением. А остальным остаётся та или иная форма потери суверенитета.

>UPD для желающих опроса:

Ещё можно сослаться на результаты опроса на "Еху Москвы", на "Гранях.сру" и в других аналогичных заповедниках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2014-03-18 12:55 (ссылка)
Русские за anshlyus это мочно. Не желаете проследовать на huj со своими речами за русских? Как там.. Говоривший за русских прожил 3 часа, 6 минут, 9 секунд. Пока сколачивали виселицу жил, пока вешали табличку "говрил за русских" жил, пока выбивали из-под ног опору тоже жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2014-03-18 14:36 (ссылка)
Не желаю, на хуй — это ваш путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2014-03-19 12:01 (ссылка)
По всей видимости, всё-таки придётся Вам туда проследовать. Вы там себя берегите, на huyu-to.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2014-03-19 12:02 (ссылка)
Нет, не придётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadskiy_ya@lj
2014-03-18 08:34 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2014/03/18/localtrain/

(Ответить)


[info]mexa_nik@lj
2014-03-20 09:26 (ссылка)
Я за вхождение Крыма в Россию а мнение оскотинившихся либеров вообще-то интересно не более чем блеяние стада!

(Ответить)


[info]tokar_ip@lj
2014-03-21 05:47 (ссылка)
Либералы хотят, чтобы территория России была как можно меньше, а англосаксонской, западной – как можно больше.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2014-03-24 14:41 (ссылка)
http://itar-tass.com/obschestvo/1069799

(Ответить)


[info]acnikolaev@lj
2014-05-29 05:10 (ссылка)
А на улицу выйти, соцопрос провести слабо? Сколько процентов населения за присоединение по вашим оценкам?)))

(Ответить)