Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asper_lj ([info]asper_lj)
@ 2008-09-23 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Посмотрел это знаменитое видео (до середины, дальше ниасилил). Не понимаю, сколько надо заплатить человеку, чтобы он нес в микрофон подобную хуйню?

Жаль, что я против убийств, жаль.

И вроде бы есть в стране у нас адекватные люди, почему же все СМИ захвачены какими-то уродами? Просрали, блядь, все полимеры вместе со страной.

Радуют особенно пассажи типа "все западные мультики на одно лицо, они учат однообразию, однотонности, стандартности, бла-бла-бла" из уст человека, смысл речи которого сводится к тому, что все иностранное и не соответствующее нормам "духовности, целомудрия и эстетики" надо запретить.

Разнообразия от этого добавится конечно, ага. Суки, чтоб вы все сдохли, ненавижу.


(Добавить комментарий)


[info]timedevourer@lj
2008-09-23 15:12 (ссылка)
Ура, меня пиарит крутой блоггер Аспер!

В конце они там поднимают панику про падение рождаемости, насаждение субкультур и вырождение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

насаждение субкультур
[info]asper@lj
2008-09-23 15:22 (ссылка)
АНИМЕШНИК ОТРЫЖКА ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насаждение субкультур
[info]ex_ravens_d@lj
2008-09-23 15:37 (ссылка)
!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насаждение субкультур
[info]asper@lj
2008-09-23 15:48 (ссылка)
это из песни, если чо (вдруг не слышал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насаждение субкультур
[info]ex_ravens_d@lj
2008-09-23 15:50 (ссылка)
это та которая "дай пизды любому кто скажет тебе ня"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насаждение субкультур
[info]asper@lj
2008-09-23 15:57 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)

Задорнов vs Гордон
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 15:18 (ссылка)
Кста, хотел услышать твое мнение по Задорнову vs Гордон, если чо, вот здесь полное видео:

http://paperdaemon.livejournal.com/109746.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 15:24 (ссылка)
Гордон, если верить моему зятю, единственный адекватный ведущий на нашем телевидении.

Про Задорнова я слышал, что он фоменковец, если речь о том задорнове идет, это вроде бы достаточно, чтобы смотреть никакого желания не возникало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 15:27 (ссылка)

Ну скажем "фоменковец" и Лимонов с его "ересями", да и б-г с ними собственно, вот только всегда спокойный как удав Гордон в этой передаче перешел аж на крик. Кстати по поводу адекватности Гордона, совершенно недавно нашел прелюбопытнейшую информацию... чисто по Климову надо сказать.. вот http://paperdaemon.livejournal.com/115106.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 15:35 (ссылка)
Ну, если лимонов и правда фоменковец, то "любим мы его не за это". Как и Каспарова, кстати)

а ты еще и фанат климова? охнеты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_ravens_d@lj
2008-09-23 15:37 (ссылка)
ах ёбаный по голове, ты любишь каспарова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 15:49 (ссылка)
некоторые его качества мне импонируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_ravens_d@lj
2008-09-23 15:51 (ссылка)
А, ну так и я могу сказать. Про умение играть в шахматы, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 15:55 (ссылка)
ну да, а еще вот я добавил

А в плане политики - все политики для меня зло, просто есть те, которых хотя бы приятно послушать, почитать и с чем-то согласиться, а есть те, которые раздражают безумно от начала и до конца.

Каспаров задорно выступает с трибуны, уже приятно. Нацболы многие тоже (но не лимонов, увы).

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 15:40 (ссылка)

Не надо спешить с выводами, "фанаты" - это другое, я лишь скромный исследователь, который не гнушается извлекать рациональное  зерно практически из всего, в том числе и из Климова )) А как так можно любить частями? Лимонов довольно противоречивая натура, но довольно цельная и самодостаточная в своей противоречивости, если можно так сказать... Ну насчет Каспарова не знаю, ему с его рожей не светит реалполитик ну никак. А видео с Гордоном все же погляди, погляди )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 15:51 (ссылка)
Лимонов мне нравится, как публицист. Оратор он хуевый, например, а вот Каспарова приятно послушать.

Каспаров нравится мне тем, что не повторяет ошибок. Один раз ему нашисты дали по башке шахматной доской, так он стал ходить с охраной. Очень потом радовали вести с полей типа "состоялся пикет в защиту ходорковского, ОМОН задержал Лимонова и Явлинского, а Каспарова отбила охрана".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 15:56 (ссылка)

Да, Лимон пишет занятно, цепляет, ну Каспаров это такой шабесгой-полукровка, которому просто заебало играть в шахматы, захотелось реальные шахматишки подвигать. Кстати если бы его хотели прессануть, то давно бы уже это сделали. Главную ошибку, имхо, он совершил тогда, когда вообще подался в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Задорнов vs Гордон
[info]asper@lj
2008-09-23 16:00 (ссылка)
да ей богу, к политике я отношусь вообще со смесью иронии и презрения
даже на городском уровне политик уже мразь изрядная

даже когда я сам на каком-нибудь митинге выступал, где больше двух человек меня слушало, уже чувствовал, что я начинаю хуйню какую-то гнать, говоря не то, что считаю, а то, что как бы я должен говорить, чтобы сказать правильно, на автомате уже получается, начинаю врать самому себе и окружающим непонятно почему

нахуй политику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Задорнов vs Гордон
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 16:16 (ссылка)

Да все так, все так, вот только такая одна забавная фигня - один говорит - мне пофиг на политику, другой, послушав его - а пофиг, будет как будет, мы люди маленькие и проч., да и третий с ними за компанию говорит "а пойдем бухать", и идут все втроем бухать, в это время сука четвертый (хотя реально 2006994-ый) тихой сапой начинает мутить движуху, что-то где-то тусоваться, заводить знакомства и проч. Конечно за публичными людьми от политики всегда стоят теневые "серые кардиналы", структуры, которые обеспечивают всестороннюю поддержку тем "петрушкам", что светятся в телике, в мире практически не осталось аутентичных лидеров, пожалуй кроме президента Боливии ) и то не факт..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 15:47 (ссылка)
Я смотрел этот кусок давно и могу сказать что этот хуесос совершенно прав по сути своей, может быть информация подается под большим давлением от этого дискомфорт и дисбаланс, и если будет угодно, дисбактериоз. Но по сути все верно. Он не говорит о каких-то нормальных мультфильмах, он говорит о той хуете, которая идет там фоном в него в экранчике. Когда-то, помню, самым большим говном казались Гоботы (Gobots) и медведи Гамми, но постепенно дневной эфир заполнился еще более никчемной хуетой, какой-то откровенной хуетой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 15:50 (ссылка)
То есть, ты согласен, что дети посмотрев "Тома и Джерри" не смогут построить семью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 15:53 (ссылка)
поперхнулся чаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 15:53 (ссылка)
Российские психологи считают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:05 (ссылка)
Я согласен с тем, что "Том И Джерри" это не самое лучшее, но он, повторюсь, лучше чем то, чем проиллюстрирован сюжет. Еще важный момент — одно дело когда его рисовали, то был премьерный показ и новая серия выходила раз в полгода, сами понимаете, роллером много не наебашишь. Тогда как сейчас — ебашат сборниками по часу, а на моей памяти есть даже "T&J Weekend on Cartoon Network" или ебучий Скуб-Ду, тоже с 10 утра до 10 вечера весь выходной и ведь, сука, без повторов. Вот где проблема. Вы все увидели только то, что хотите видеть - запретили им, блядь, мультики. Ай-яй-яй, какой фашизм. Проблема совершенно в другом — обратите внимание чем проиллюстрирован сюжет — там идет какая-то хуета, которую не показывают на нормальных телеканалах в США или Европе, это кал налепленый специально для public television. Не надо сравнивать хуй с пальцем, не уподобляйтесь авторам этой телепедерачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:07 (ссылка)
ну что мешает показывать нормальные мультики? вон деньги на передачу же нашлись, так лучше б на эти деньги и это эфирное время показали бы свои, советские, или что там они пропагандируют - ей богу, куда больше пользы было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:33 (ссылка)
А это уже фашизм с другой стороны, обратите внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:34 (ссылка)
в чем фашизм??
в показе мультиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:35 (ссылка)
"так лучше б на эти деньги и это эфирное время показали бы" - вот ростки фашизма, буагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:38 (ссылка)
ну так я ж не предлагаю запрещать этим людям пиздеть

просто как бы даю им совет - если вы такие поборники, потратьте эфирное время на показ того, что вы так любите, а не на пропаганду запрета того, что не любите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:48 (ссылка)
Единственная здравая мысль на эту тему, которую находит Яндекс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 17:49 (ссылка)
А мы вообще об одном сюжете-то говорим? Там довольно много как раз Тому с Джерри посвящено. И Шреку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 18:10 (ссылка)
Да неважно на самом деле о чем мы говорим.
Все говно, что не моча. Апатия. Апатия. Апатия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2008-09-23 15:52 (ссылка)
медведи гами мне нравились, милое фэнтези такое
деление мультфильмов на нормальные и ненормальные - это фашизм

нет, понятно что хуйни много, но не запрещать же ее
сделай свой канал и показывай то, что считаешь нужным, и пусть люди выбирают, что смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 15:57 (ссылка)
Еда бывает вкусная или невкусная.
Одежда бывает хорошо пошитая и хуевая.
Обувь бывает хорошая, добротная из кожи и говенные китайские кеды.

Здесь нет фашизма, это все хуйня. Настоящий фашизм не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:01 (ссылка)
в плане еды - кому-то нравятся суши, а с мяса его воротит, кого-то наоборот.

говенные китайские кеды пригодятся чтобы по стадиону бегать неделю, а потом новые купить - в кожаных сапогах уже это не так удобно.

аналогию можно и на мультики продолжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:37 (ссылка)
Я говорю о том, что бывает нормальное, а бывает говенное.

Говно к месту это все равно говно, даже если оно и вовремя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:38 (ссылка)
Я не согласен с тем, что гаммибирз - говно.

Я в детстве с удовольствием смотрел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fartfart@lj
2008-09-23 16:49 (ссылка)
Я тоже смотрел.
Но тем не менее, это говно. Парадокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:51 (ссылка)
ну это типа, как выше написали "после Баха музыки уже нет"


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 15:52 (ссылка)
Я, кстати, удивлен, что до сих пор не появилось мема "российские психологи" - они же круче даже "британских ученых", на них постоянно ссылаются, когда хотят заявить полную чушь. В этой программе тоже, если не изменяет память, тоже была на них ссылка. Ну там и в других передачах: "Российские психологи считают, что ребенок в шесть лет не может подумать о самоубийстве" и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 15:57 (ссылка)
это не мем, к сожалению

у меня племянника не взяли в английскую школу (в первый класс) - он единственный, кто сдал вступительный экзамен по английскому на пятерку, но не прошел собеседование у психолога (тот поставил четверку за собеседование типа и предложил если все же очень хочется поступить, идти к директору договариваться, но мы не пошли, противно стало)

причем "психологи" в школах - это например учителя географии, закончившие месячные курсы какие-нибудь. Короче синекура полная, рычаг получения взяток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_stormshield@lj
2008-09-23 16:04 (ссылка)
это пиздец, ужасно на самом деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timedevourer@lj
2008-09-23 16:27 (ссылка)
бля, нет слов.
четверка за собеседование по психологии.
пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-23 16:31 (ссылка)
Угу, вообще.

Сестра моя (мать племянника, соответственно), ожидала, что там будут спрашивать про то, кто у нас президент, премьер и все такое, старательно с ним разучила. А психолог вообще какую-то хуйню спросила, про семью там, и выяснила, что у папы ребенка (мужа моей сестры, соответственно), есть дети от предыдущего брака - и все, написала что-то типа: "у ребенка психологический конфликт от того, что у папы раньше была другая семья, обучение в школе может привести к углублению травмы, не рекомендуется идти в школу, лучше на будущий год" - вообще, мы охуели просто от такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasya@lj
2008-09-24 07:38 (ссылка)
ну, там из пяти экзаменов нужно было набрать не менее 24 баллов, а у него ещё была четвёрка по чистописанию. На практике, как я понимаю, там мало кто набрал 24 балла (по английскому пятёрок не было, по математике - очень мало), просто искуственно завысили проходной балл, а со всех остальных стали деньги трясти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 17:51 (ссылка)
Ой, не хуя себе, меня ж тоже так в немецкую школу взяли за бабки, ибо психолог сказал. правда, это 1994 год был )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]second_ju@lj
2008-09-24 03:04 (ссылка)
Да какие они все нахуй психологи. Просто хотели бабосов отгрести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2008-09-23 15:57 (ссылка)
типа жрецов и шаманов, короче, только переименованных. Хотя не удивлюсь если скоро священников будут в каждую школу назначать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrygnom@lj
2008-09-23 18:02 (ссылка)
Назначать вряд ли - это ж не централизованный контроль, а просто местечковый тупняк/стремление развести на взятку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_rock@lj
2008-09-23 16:06 (ссылка)
поржал чо

(Ответить)

Танк под нацболовским флагом!!
[info]ex_paperdae@lj
2008-09-23 17:16 (ссылка)

(Ответить)


[info]koshachja_lapa@lj
2008-09-23 18:04 (ссылка)
советские придурки что тут сказать)
зря 2ю половину не посмотрел. там еще забавнее)
я смотрела порнуху первый раз в 6 лет и ничего. не стала в 12 трахаться и рожать. а мультиков сколько пересмотрела.. им бы там плохо стало. до сих пор смотрю) по их логике я просто еблемультмонср
зы: согласна только с тем что некоторые действительно надо уничтожать нахрен. как например я недавно видела короткий мультик про пиратов, которые ищут не клад, а трусы. и там они какой-то замок с принцессой нашли. дак она на дуэли своими трусами махала. их потом благополучно у нее забрали. боюсь представить для чего
вот это меня бля особенно убивает http://www.youtube.com/watch?v=NkO55QmpVU4 жаль не нашла серию про ДР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-24 06:20 (ссылка)
все мои знакомые, которые трахаются с 12 лет, в жизни порнуху не смотрели (оно и понятно, была бы порнуха, можно б было не трахаться, лол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshachja_lapa@lj
2008-09-24 20:31 (ссылка)
воот! значит надо детям показывать самое смачное порно чтоб им лет до 30ти ничего не хотелось и не вставало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-25 11:10 (ссылка)
ну это перебор
просто запрещать ничего не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]second_ju@lj
2008-09-23 18:05 (ссылка)
А Симпсонов-то тем временем прикрыли. И Саус-парк тоже.
Ну не пиздец ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oisee@lj
2008-09-24 01:14 (ссылка)
Ещё не прикрыли, 2x2 сам приостановил вещание 12-ти сериалов в которых, по мнению "Росохранкультуры" и прокуратуры содержались "разрущающие моск" элементы. До решения суда, вроде как.

Но, похоже, за 2x2 взялись по-чёрному:

"Госдума нашла претендента на частоту канала "2х2". (http://lenta.ru/news/2008/09/23/channel/) [...]
Глава думского комитета по делам молодежи, представитель фракции "Единая Россия" Павел Тараканов заявил, что если "2х2" прекратит вещание, его частоту может занять проект, отражающий "государственную позицию в области молодежной политики".[...]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]second_ju@lj
2008-09-24 03:05 (ссылка)
отражающий "государственную позицию в области молодежной политики"
Ебаааать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yngvarr@lj
2008-09-24 12:22 (ссылка)
> по мнению "Росохранкультуры" и прокуратуры
по мнению протестантов из секты "Пятидесятников"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oisee@lj
2008-09-24 01:09 (ссылка)
"Создаваемые в русских народных сказках гипертрофированно-положительные покладисто-героические образы Елены Прекрасной или Василисы Премудрой дизориентируют подростка, впечатывая в его сознание искажённую матрицу красоты и полоролевых аттитьюдов, которые он никогда не встретит в реальной жизни. Стоит ли говорить о том, какое разрушительное воздействие оказывает принудительное формирование подобных схем восприятия и поведения. Человек уже никогда не сможет функционировать как ячейка общества, взаимодействовать и общаться с противоположным полом, обречённый до конца жизни провести в неосознаваемом разрушающем душу поиске несуществующего. О какой семье может идти речь [...]"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2008-09-24 06:24 (ссылка)
ага, в точку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koshachja_lapa@lj
2008-09-24 20:38 (ссылка)
самое забавное что лично я не встречала ни одного мальчика или девочку, которая(ый) бы после просмотра мультиков подражал(а) бы Василисе/Масяне/Котопсу/Конану/Оптимусу Прайму и т.д.
не там проблему ищут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masher777@lj
2008-09-24 04:00 (ссылка)
Мишки Гамми форева!

а также мики маус, мини маус, дональд дак, его жена дейзи, гуффи, утята с сестрой поночкой, том, джерри и странный тушканчик, который все время говорил "ми-ми!"

(Ответить)

В этом контексте
[info]laskavy@lj
2008-09-24 08:25 (ссылка)
http://art-of-arts.livejournal.com/199819.html сокращение населения — благо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом контексте
[info]koshachja_lapa@lj
2008-09-24 20:35 (ссылка)
не честно что мы одни сокращаемся. пусть и другие пример берут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не мы одни
[info]laskavy@lj
2008-09-25 03:33 (ссылка)
Германия например тоже сокращается: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/gm.html

(Ответить) (Уровень выше)