Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asper_lj ([info]asper_lj)
@ 2009-03-26 05:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настоящим сообщаю, что Зайцев Артем Алексеевич, речь о котором шла в предыдущих постах, начал выплату денег, которые был мне должен и согласовал со мной график выплат.

Соответственно, с данного момента и до тех пор, пока он придерживается графика, я не считаю его злонамеренным мошенником и не веду в отношении его правового и информационного преследования

Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и распространял ссылки на прошлый пост.


update от 27.05.2009 Зайцев заплатил 10 тысяч рублей (на двоих причем) и обещал платить 10 тысяч каждый месяц. Прошло два месяца, выплат больше не было. Посему, видимо, придется опять считать его мошенником, увы.


(Добавить комментарий)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:08 (ссылка)
всяко и тут наебал! ВНЕДРИЛСЯ В СОЗНАНИЕ!

а, может, просто испугался бесноватой толпы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:10 (ссылка)
да, я думаю полтора года назад надо было написать прошлый пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-03-26 14:24 (ссылка)
Не, ты правильно сделал, что потерпел!:)) Небось, в баксах давал? Доллар-то вырос;)
Это я ухитрилась 3000 долларов дать в долг в июне 1998, когда бакс стоил 6 рублей, а отдавали мне потом в течение нескольких лет, но зато по новому курсу:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-26 14:39 (ссылка)
в рублях, но с 0,1% в сутки, раза в полтора оно выросло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:10 (ссылка)
глядишь, к нынешнему моменту уже все выплатил бы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masher777@lj
2009-03-25 21:12 (ссылка)
пусть сначала все выплатит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:13 (ссылка)
а мы-то посчитаем! всей Русью-матушкой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masher777@lj
2009-03-25 21:17 (ссылка)
ага, как ты про асперовскую карму намедни пекся. смешно вспоминать чесслово, у тебя рыло даже не в пуху, а вообще шерстью поросло))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:18 (ссылка)
ты тоже решила примкнуть к Общественному Порицанию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masher777@lj
2009-03-25 21:24 (ссылка)
не люблю сало ни в каком виде, даже элитном, вот не щира украинка оказалась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:25 (ссылка)
В Петлюрск наши танки тоже приедут ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:14 (ссылка)
Конечно, пусть.

Но пока платит, он по крайней мере, не мошенник - а "попавший в затруднительную ситуацию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:17 (ссылка)
ага, теперь и вовсе заебёшься в суде что-то доказывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:18 (ссылка)
Стоп, а зачем мне доказывать, если ты согласился платить? или ты уже передумал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:21 (ссылка)
я-то не передумал, я просто попутно документально зафиксировал факт теперь уже невозможного признания меня мошенником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]asper@lj
2009-03-25 21:22 (ссылка)
Ты не мошенник, пока платишь, иначе это будет просто попытка избежать ответственности, выплатив мне малую часть долга и не возвращая остальное))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:23 (ссылка)
ладно. это я так, для разогрева толпы.

завтра с утра понабегут недовольные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ravens_d@lj
2009-03-25 21:14 (ссылка)
в контексте этого поста некоторые комментарии к предыдущему выглядят ещё прекраснее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:15 (ссылка)
да давно надо было общественность привлекать, моя социофобия все не давала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antihubbard@lj
2009-03-25 21:18 (ссылка)
при чём тут общественность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-25 21:19 (ссылка)
действительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kamalu@lj
2009-03-25 21:31 (ссылка)
Я ничего не понимаю в этом мире, людях, дружбе, деньгах, долгах, общественном мнении, доброте и Зайцеве Артемие Алексеевиче.

*деспэйред*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]other_noise@lj
2009-03-28 00:09 (ссылка)
да =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2009-03-26 00:44 (ссылка)
смотрите!
Аспер за бабки меняет отношение к человеку!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-26 00:47 (ссылка)
вот она, буржуазная мораль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golodnoff@lj
2009-03-26 02:45 (ссылка)
как бы и с папы его стрясти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_register@lj
2009-03-26 02:48 (ссылка)
Тебя такого умного тоже наебали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golodnoff@lj
2009-03-26 03:53 (ссылка)
да дурог я, дурог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 04:00 (ссылка)

Вот Тёма Зайцев скоро станет депутатом ЕдРа и наебет вообще всех )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]golodnoff@lj
2009-03-26 04:02 (ссылка)
вступаем в ряды солидарности, товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-26 03:02 (ссылка)
Физически замучить:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-03-26 12:46 (ссылка)
оставь аську, поговорим насчет Отца, мы тоже заинтересованы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golodnoff@lj
2009-03-26 12:52 (ссылка)
в профайле

(Ответить) (Уровень выше)

Любителям давать в долг посвящается...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 06:30 (ссылка)
Я построю хату с краю,
Потому что точно знаю –
Черти вертят на хую
Тех, кто хочет быть в Раю.

Вознамерясь сделать благо,
Знай и помни, бедолага –
Черти вертят на хую
Тех, кто хочет быть в Раю.

Помни, оказавши другу
Хоть малейшую услугу –
Черти вертят на хую
Тех, кто хочет быть в Раю.

Преподав другим уроки,
Не забудь, учитель строгий –
Черти вертят на хую
Тех, кто хочет быть в Раю.

взято отсюда http://oldformation.livejournal.com/48486.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-26 09:24 (ссылка)
утащила к себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 16:09 (ссылка)

А ежели серьезно, есть масса способов помочь другу без денег и лишней помпы вокруг всего этого, либо надежды на дальнейшую признательность как друга, так и тех, кто об этом может узнать с легкой руки "помогающего" - тут подобная "помощь" скорее является подпиткой для собственного ЧСВ и гордыни, нежели искренним желанием. Кроме того, "благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями" (Марк Туллий Цицерон).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-26 16:35 (ссылка)
1) ну бывают разные ситуации, иногда именно материальная помощь - единственный способ помочь в данный конкретный момент, а если бы друг мог найти какие-то другие способы, то он бы не обращался, соответственно, не дать никак нельзя по многим соображениям, возможно, включая и ЧСВ. Хотя помочь и подарить деньги - это одно, а помочь путем одалживания - совсем другое. если заранее оговорили, что долг будет возвращен, то это никакая не дружеская помощь, а чисто деловые отношения.

2) все такие крутые "нелохи", когда смотрят на ситуацию со стороны. Я давно читала книгу одного крутого шулера ("Одесса-мама"), так вот он в ней утверждал, что абсолютно все люди периодически бывают лохами, только каждый в какой-то своей ситуации.

3) а я тут с Цицероном не согласна! покажи мне хоть кого-нибудь, кто никогда не ошибался в людях. Откуда мне знать сразу, достойный-недостойный. Помогаю, если возник душевный порыв так сказать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 16:44 (ссылка)

Ошибаться в людях можно, но зачем им при этом давать в долг? Хотя если и давать то самым близким и реально нуждающимся, и чтобы потом об этом везде не рассказывать,  ну и оформлять документально - безусловно, но в случае каких-либо траблов человек, которому ты дал в долг и которого считал другом - автоматически перестает им быть! В самом дурном случае теряешь и друга и деньги. Не даром ведь мудрый народ сказал "дружба - дружбой, а денежки врозь".

В основном лохами бывают либо банальные невежды - согласен - всего знать в определенный момент места и времени нельзя - но тут включай на полную катушку логику, здравый смысл, жизненный опыт, принцип "просто так ничего не делается" и т.п., либо жадины (которых до сих пор скажем обрабатывают наперсточники), либо одержимые "доброхотством" - таким типом гордыни - когда делают добро для поднятия рейтинга в собственных глазах или что чаще - в глазах окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-26 16:52 (ссылка)
хаха как-то в одном гороскопе вычитала: "отдаст друзьям последнюю рваную рубашку, не задумываясь даже, нужна ли им эта тряпка".

ну короче, такие люди как Зайцев, Мавроди и др. никогда не переведутся, остается надеяться только, что рано или поздно над ними свершится правосудие и можно будет хотя бы sweet revenge испытать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 17:02 (ссылка)

Крови хотите демоны!!!??? ) sweet revenge не отменит того факта, что вы лоханулись по большей части не потому что плохой там Зайцев или Мавроди, а прежде всего потому что ты сам такой глюпий-глюпий, да? )) Это надо признать в первую очередь - что все же не ограбил он вас, ножа к горлу не приставлял, а вы сами таки отдали ему ваши денежки, либо взяли на себя "лишние" денежные обязательства. Он же меня тоже обрабатывал (правда у меня консультанты хорошие есть практически по любым вопросам), так ведь я ему говорил "Артем, ты прикольный чувак, интересно пишешь-рассуждаешь, вот потому я с тобой не буду иметь никаких денежных отношений. Принципиально." И все, никаких гвоздей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-26 17:12 (ссылка)
эх...может он прибыли какие-то обещал, графики чертил убедительные гипноз, цыгане, телекинез то да сё, слово за слово и бумс - ты без денег!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]dark_register@lj
2009-03-26 17:16 (ссылка)

Мне очень непросто что-либо доказать, ты же знаешь, у меня чуйство на подвох хорошо развито, кроме того, я абсолютно не алчен и не жаден, да и доброхотом меня назвать ни у кого язык не повернется ) ой обещал, обещал, убеждал, графиков не рисовал, но циферками бросался, помню )) Цыгане от меня шарахаются, я их взглядом останавливаю, одну помню напугал тем, что сам ей сказал - хочешь узнать свою судьбу?? Гыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-26 17:22 (ссылка)
ну молодец раз так) есть значит с кого нам брать пример!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Любителям давать в долг посвящается...
(Анонимно)
2009-03-27 07:50 (ссылка)
Странная у нас страна. Странный менталитет.
Типа дети соседские оставили грабли на огороде, и шел сосед по огороду, наступил на грабли, они ему еблысь по лбу. А нам веееесело. Гы-гы. Соседа уебали грабли. Я вот никогда грабли так не оставляю на огороде. Я - мужик! А сосед - чмо, сам виноват. А по идее бы поймать детей, дать им пизды, помочь соседу заклеить лоб пластырем и попить с ним пива у телека. Дак, неееееееет, гы-гы сосед - мудак. Ату его...
Надеюсь метафора ясна.
Ебанутая страна, таки.
Сам я зайцеву деньги не давал, хоть он и просил. Ибо уже имел смутное представление об этой ошибке генофонда. Надеюсь, Природа когда-нибудь исправит свою ошибку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Любителям давать в долг посвящается...
[info]masher777@lj
2009-03-27 08:04 (ссылка)
так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaemuma@lj
2009-03-26 15:52 (ссылка)
Странная история. Долг не могут вытрясти с человека. Ну-ну. Что-то здесь не чисто.

(Ответить)


[info]mikolapiterskij@lj
2009-03-26 19:47 (ссылка)
Аспер, а у тебя можно денех занять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-26 20:28 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitsmirnov@lj
2009-03-27 06:43 (ссылка)
всем привет. вот и я, фокусник-покусник.

Анонс: ЗАЙЦЕВ, ВЕРНИ МОИ 36.5 ТЫСЯЧ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]masher777@lj
2009-03-27 08:12 (ссылка)
оригинальное кино))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genobium@lj
2009-03-28 03:57 (ссылка)
Расскажите, чем закончилась ваша история с милицией? Вроде у вас там все было на мази и дело было на контроле лично у генпрокурора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_register@lj
2009-03-27 15:07 (ссылка)
Руки прочь от Зайцева, а то мне поговорить не с кем будет ) а долги - хуле, не давайте в долг и все. Кроме того...

Мф 6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-03-27 15:41 (ссылка)
Давай ты дашь свои деньги зайцеву, чтобы он вернул мне долг, а потом простишь ему? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]dark_register@lj
2009-03-27 15:44 (ссылка)

Я похож на активиста армии спасения? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]asper@lj
2009-03-27 15:46 (ссылка)
тогда и не корми меня евангельскими текстами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]dark_register@lj
2009-03-27 15:50 (ссылка)

А что, внушаетъ? ) И ведь не поспоришь )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]asper@lj
2009-03-27 15:55 (ссылка)
олсо, если ты за него так переживаешь - можешь организовать сбор денег на "отдачу долгов зайцевым". А то и правда грохнет кто-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]dark_register@lj
2009-03-27 16:03 (ссылка)

А зачем мне это, я в сборе денег для других абсолютно не заинтересован, даже под процент, это совершенно не мое, мне на самом деле не хочется чтобы с Зайцевым что-то случилось - просто с ним реально интересно общаться. А кто его грохнет, тот сам погибнет.

(Ответить) (Уровень выше)

Деятельность Зайцева одобрена LJ
[info]dark_register@lj
2009-03-28 06:39 (ссылка)
Image

(Ответить)

Не понял.
[info]borgirr@lj
2009-04-09 05:47 (ссылка)
Это что за сутки виртуальной трепотни у человека проснулась совесть? или просто ссыктно стало?
Великая сила Интернета сделала своё дело?
Интересно чисто энтомологически.
Озвучте сумму выплаты за которую вы решили подвесить этот пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял.
[info]asper@lj
2009-04-09 05:50 (ссылка)
да смешная сумма, но обещал постепенно выплачивать; с паршивой овцы, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял.
[info]borgirr@lj
2009-04-09 08:28 (ссылка)
Просто если это например сто рублей сразу и потом по десять рублей в месяц, то это было бы просто издевательство

(Ответить) (Уровень выше)