Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asper_lj ([info]asper_lj)
@ 2009-08-21 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
бюрократии ненависти остп
Пришел к паспортистам - прописать ребенка в квартире хочу.

- А мать ребенка прописана тут же? - спрашивают.
- Нет, в Дзержинском районе.
- Тогда несите справку с места ее прописки, что ребенок не прописан с ней, и приходите все вместе со справкой и паспортами!

21-й век на дворе. Компьютеры везде. Почему нельзя сделать единую базу, в которой паспортисты Свердловского района могли бы узнать, не прописан ли человек во всех прочих районах города и страны, а?

И почему послал только по месту прописки матери? Может еще по месту прописки всех бабушек и дедушек послать, а вдруг ребенок у кого-то из них прописан? А вдруг он прописан в других городах, может еще и туда послать, во все паспортные столы страны, справку нести, что ребенок и у них не прописан?

Ладно, принесли справку, приходим втроем. Внезапно! Очереди нет! О, чудо, думаю, сейчас быстро пропишем.

Как бы не так!

- Бланки покупали? - спрашивают.
- Нет.
- Идите в тринадцатый кабинет, покупайте бланки.

Иду, говорю, ребенка прописать. Тридцать семь пятьдесят, мне говорят. Отдаю. Сам в шортах, вышел погулять с ребенком, думал, по дороге зайду быстро к паспортистам, в кармане сто рублей чудом обнаружилось. И то, последние сто рублей, но да ладно, мои проблемы, конечно, но, вообще говоря, они дерут налоги со всей страны, и с меня тоже, хули ж сорок рублей брать за несколько бумажек-то, что за жлобство?

Ладно, заплатил, сдачу нашли, дали семь, семь бланков! Приношу обратно паспортистам.

- Заполняйте печатными буквами, иначе не принимают! На стене образец висит.

Нифига непонятно, что и как заполнять. Вокруг толпы людей, все бегают, в окошко суются: "А адрес прибытия писать тут, а адрес убытия тут, да?" Им отвечают: "Нет, убытия вот тут, а прибытия вот тут, все наоборот, неужели непонятно?" На стене тоже пять разных образцов одного и того же бланка и ничерта не понять. Пишу печатными буквами, чертыхаюсь, не дай бог ошибусь где-нибудь, и придется заново тридцать семь пятьдесят платить и все переписывать.

Бланки все в трех или в двух экземплярах. Заявление на имя начальника паспортного стола - в двух экземплярах, листок регистрации - в трех. Блядь, двадцать первый век! Ксерокс отменили, компьютер отменили? Да хоть бы на сайт послали, где эти бланки лежат, заполнил бы и распечатал бы сам, но нет! Ручкой! От руки! Печатными буквами! В трех экземплярах! Один паспортисту, другой в районный паспортный стол, третий в ФСБ!

Ладно, час прошел, заполнил я все, даю в окошко. Ну, думаю, всего за час ребенка прописал.

ЩАЗ!

- Мать ребенка пусть с паспортом подойдет.

Ок, подходит, долго что-то заполняет (я не вижу, остался с ребенком на улице).

Снова меня зовут.

- Еще двадцать рублей доплатите!

Даю пятьдесят, сдачу от сотни.

- Сдачи в кассе нет, разменяйте где-нибудь!

Чертыхаюсь, иду в тринадцатый кабинет, к счастью, разменяли, спускаюсь обратно, отдаю еще двадцать рублей. За что, блджад? За вашу работу тормозную? За то, что не можете компьютерный учет сделать адекватный?

Заполняет что-то, заставляет еще что-то дописывать на бланках. Ладно.

- Свидетельство о рождении я у вас забираю, во вторник приходите в районный паспортный стол с паспортами, вам впишут ребенка туда.

- Эээ.... а нам свидетельство сейчас нужно.

- Ну, тогда вот вам ваши документы и учетная карточка, и идите на Холмогорскую сейчас, в девятный кабинет, они до восьми часов работают, при вас все зарегистрируют.

Ок, с коляской, на Холмогорскую. Это Юбилейный, идти через овраг, по дороге с машинами, ок, ну, еще час.

На Холмогорской очередь. Именно в девятый кабинет, почему-то. Очередь часа на два, все стоят семьями, жена, муж, дети. В очереди периодически вспыхивает драка, тексты типа: "Да я три часа уже стою, а вы? А я четыре стою, иди нахрен, сука!" Рядом кто-то: "А мы со вчерашнего дня стоим, почему нас не пропускают?"

Дождались очереди. Вхожу с документами. Женщина за столом забирает у меня документы и говорит:

- Свидетельство о рождении я у вас забираю, в четверг приходите с паспортами, вам впишут ребенка туда.

- Как в четверг? Нам сегодня обещали? Нам сейчас свидетельство нужно.

- Нет, нет, до четверга никак.

- А почему не во вторник тогда хотя бы?

- В четверг. Или забирайте сейчас и приходите потом регистрировать.

- А нахрена я очередь-то два часа стоял?

- Все стоят.

Не знаю, что ей сказать. Оставляю ей документы, машу рукой, выхожу не попрощавшись, меня пошатывает.

В холле у входа мальчик допытывается у девочки в окошке: "Ну скажите, но вы закрываетесь через час, а очередь не меньше чем на два, как мне сделать паспорт? Может у вас платные услуги есть, отдельно? Ну как мне успеть с работы?" - "Платных услуг не предусмотрено", отвечает девочка в окошке.

В очереди в девятый кабинет кто-то кого-то не пускает, страсти накаляются, люди готовы вцепляться друг другу в глотку, споря, кто из них стоит только четыре часа, а кто - со вчерашнего дня.

Мальчик, стоявший в холле, горестно за этим наблюдает, не выдерживает:

- Ну вы чего друг с другом-то ругаетесь и деретесь-то, а? Еще гордитесь, сколько часов вас выстоять здесь заставили. Да вы бы с ними пошли подраться, которые стоять вас здесь столько заставляют.

Мальчик-то прав, думаю я.

Ради сомнительного института прописки люди часами простаивают в очередях, ладно, в данном случае никому из нас на работу не надо, а остальным как? Только в моем случае два взрослых человека и ребенок потратили на эту дурацкую прописку часов по пять каждый, включая транспортные расходы. Десять человеко-часов, если считать только взрослых, и ради чего? Чтобы какие-то суки в погонах имели больше возможностей присылать нам и нашим детям повестки в суд или армию, или присылать бумажки из налоговой и от пидарасов-хаббардистов?

Послушался родственников, называется.

Выходил из паспортного стола, меня шатало. "Взорвать все нахрен, взорвать все нахрен" - кричал почти в голос, увидел стул посреди холла, увидел стекло, мелькнула мысль, взять стул и расхуячить стекло к ебеням, сделал шаг к стулу и наткнулся на внимательный взгляд человека в синем свитере, стоящего у входа, человек сделал мне шаг навстречу и тоже чего-то ждал... я вспомнил, что соседняя дверь - отделение милиции и прошел мимо стула и человека в синем свитере. В глазах темнело, прошел еще метров пятьдесят и вдруг обернулся и закричал на весь Юбилейный:

- ПИДАРААААААААААААААААААСЫ!!!!!!!11

Никто мне не ответил, но стало легче.


(Добавить комментарий)


[info]ex_auto_tun@lj
2009-08-21 07:10 (ссылка)
Вот при Гитлере порядок был на оккупированных территориях, не то что сейчас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 07:12 (ссылка)
тоже небось в комендатуре очереди были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]ex_auto_tun@lj
2009-08-21 07:15 (ссылка)

Не было никаких очередей, акромя автоматных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]asper@lj
2009-08-21 15:25 (ссылка)
ну вот сам и стой в такой очереди)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_auto_tun@lj
2009-08-21 07:11 (ссылка)
Крик аспера зафиксировали норвежские сейсмостанции

(Ответить)


[info]project_lexx@lj
2009-08-21 07:22 (ссылка)
Душещипательная история...

(Ответить)


[info]tagirov@lj
2009-08-21 07:27 (ссылка)
блоггеру Чиркунову рацпредложение в блог сделай :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vatman@lj
2009-08-21 08:17 (ссылка)
а какой смысл, это же не региональное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagirov@lj
2009-08-21 08:20 (ссылка)
в каком-то смысле да, хотя в разных районах по разному
но в целом, я думаю губер как минимум способен влиять на ситуацию

хотя тут Система
такое ощущение что специально придумано через жопу и реализовано через другое место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatman@lj
2009-08-21 09:02 (ссылка)
Если автоматизировать документооборот, представь насколько придется сократить бюрократический аппарат.
И сколько сразу пропадет возможностей для распила бджетных средств и получения неслужебных доходов.
Взятки там тоже целая институция, хоть и неофициальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasya@lj
2009-08-23 08:41 (ссылка)
практика показывает, что если автоматизировать документооборот, то бюрократический аппарат увеличится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader1917@lj
2009-08-21 07:27 (ссылка)
весь дебилизм нашей системы осбенно понимаешь, когда заводишь ребенка.
два самых фееричных случая про прописку: когда дочери пришло время получать паспорт, с меня потребовали справку установленного (блядь)образца, что она мой ребёнок и до 4х лет жила со мной!!!!
сейчас вот она живёт в Канаде, я два месяца не могу доказать, что её нет в России. ксерокопия паспорта с отметками погранцов и виза их не устраиает, требуют справку (блядь) из Канады с места прописки. Понятное дело, что никто такую справку там не даст, там нет вообще такой системы, как и прописки.

(Ответить)


[info]net_kot@lj
2009-08-21 07:30 (ссылка)
очень канают в таких случаях разнообразные бейждики, блоки распечаток, пропуска с фотографией и каменные рожи. В больницах, у нотариуса, в отделахкадров на работе и так далее элементарно прорывался через километровые очереди с наглым ебалом, внушительно карточкой-пропуском на шее и вопросом "А кадры\Семенов\Мариванна\сотрудник\ занят? Ладно, пусть закончит, не срочно". Тетки в очередях смотрели отстраненно и не реагировали на то, что кто-то дескать, лезет без очереди.

Главно, не говорить "я сотрудник" или типа того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 07:39 (ссылка)
я не чувствую себя вправе прорываться через очередь, они же все ждут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estpunk@lj
2009-08-21 07:36 (ссылка)
веселее бюрократия только с получением гражданства.

(Ответить)


[info]do4_vozdja@lj
2009-08-21 07:42 (ссылка)
Митя, у них есть административный регламент, где написано, сколько в очереди стоять (15 минут, по-моему), что услуга БЕСПЛАТНАЯ (и не хер драть деньги за бумажки!) и много всякого интересного. может, на них в суд подать? это нарушение их траханного регламента и их траханной концепции административной реформы. О, и за моральный ущерб, думаю, тоже можно. Я поняла, где надо вербовать бойцов в анархо-отряды - в органах же госвласти, в очередях!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoora_vatman@lj
2009-08-21 15:16 (ссылка)
!
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2009-08-21 15:19 (ссылка)
да вот жалобу думаю подать, но ведь лень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasya@lj
2009-08-23 08:35 (ссылка)
о! это же твоя работа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do4_vozdja@lj
2009-08-23 08:39 (ссылка)
вербовать бойцов в анархо-отряды:)?
да, я тут подумала, пусть Аспер-то нам это опишет "как кейс", мы ему денег заплатим:) а Кларе Цеткен - за историю про получение паспорта с "Алексеевичем":)
Отлично, Асперу можно не искать пока работу! (впрочем, денег за такие штуки мы платим крайне мало)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasya@lj
2009-08-23 09:03 (ссылка)
отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pigglet@lj
2009-08-21 08:18 (ссылка)
ненавижу. надо ехать

(Ответить)


[info]golem59@lj
2009-08-21 08:25 (ссылка)
Сколько раз соприкасался с этой системой, каждый раз выходил примерно с теми же чувствами. И такое везде.

(Ответить)


[info]prince_korvin@lj
2009-08-21 08:31 (ссылка)
пиздец бардак (

У нас попроще - действительно везде есть общие базы и таких вещей не случается...

(Ответить)


[info]key_to_dcmbr@lj
2009-08-21 08:43 (ссылка)
вспоминается фраза из недавнего книа kislorod
"человек должен дышать кислородом, а не тем говном которым я дышал в паспортном столе на прошлой неделе"

(Ответить)


[info]shadowmoonlight@lj
2009-08-21 08:44 (ссылка)
Пидарасы и есть.
А человек добрый и мирный, но очень часто когда соприкасаюсь с нашей бюрократической машиной мне хочется купить на черном рынке гранат и закидать ими подобные учреждения.
Меня трясет от ненависти после общения с этими уродами.

(Ответить)


[info]manuml@lj
2009-08-21 08:51 (ссылка)
ыыы... ахааха.. тоже недавно все это проходили. очень взбесило про справку из домоуправления отца, что ребенок там не прописан и необходимость присутствия отца при сдаче документов, что бы написать "в прописке у матери не возражаю".
и "заполняйте печатными буквами, идите переписывайте потому, что у вас ужасный почерк"
какое, блять, переписывайте, введи, дура, в комп свой с моих слов. а она на компе смотрит, как цветочки поливать и выращивать. уроды.
переписывали. куда деваться...

(Ответить)


[info]01iz@lj
2009-08-21 10:31 (ссылка)
Угу, там пиздец.

(Ответить)


[info]shoora_vatman@lj
2009-08-21 15:16 (ссылка)
+150000!

Едиственное НО: те клерки которых все так не навидят - не виноваты! - они же исполняют вышестоящие указивы...
Рыба гниёть с головы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 15:17 (ссылка)
да в том вот и дело, клерки все довольно вежливо себя вели, вроде их и упрекнуть не за что - все ссылаются на правила и загруженность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2009-08-21 15:17 (ссылка)
А УЕБАТЬ-ТО КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ!!!!

А кому - непонятно, каждого по отдельности вроде бы и не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasya@lj
2009-08-23 08:36 (ссылка)
к карманам претензии есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-23 09:13 (ссылка)
это откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karasya@lj
2009-08-24 08:18 (ссылка)
у Райкина был чудесный рассказ про ателье.

- Вам не нравится, что один рукав короче? Вы просто неправильно надеваете. Сейчас вдохните и одно плечо немножко повыше.. А пуговицу верхнюю расстегните.. Вот так.. У нас тут каждый отвечает за свою часть. Я делаю карманы. К карманам претензии есть?
- О, посмотри, такой урод, а костюмчик-то как сидит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rising_wind@lj
2009-08-22 17:01 (ссылка)
>те клерки которых все так не навидят - не виноваты! - они же исполняют вышестоящие указивы...
"Мы просто исполняли приказы"... На Нюрнбергском процессе такие отмазки не прокатили. И я считаю, что это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyansee@lj
2009-08-21 15:39 (ссылка)
гы, everyday picture. я там типа работаю
руки все просятся повесить над входом лозунг "Всем похуй"

(Ответить)


[info]dsa69@lj
2009-08-21 20:13 (ссылка)
Да пиздец, что сказать. Мб можно юриста по доверенности отправить всей этой хуитой заниматься? С недвижимостью такие вещи работают прекрасно. А то там тоже охуеешь выбивать все справки.

(Ответить)


[info]richard_grm@lj
2009-08-21 21:32 (ссылка)
мне в подобных случаях интересно, сколько жалоб было написано на работников паспортного стола?
иногда кажется, что ни одной.

люди кричат, что готовы бить и убивать.
ругаются и обзываются, рискуя быть забранными в милицию, т.е. ещё дополнительно пострадать.
некоторые готовы даже в суд подать (самые, видимо, отпетые).

а вот писать жалобы каждый раз (каждый раз), когда кто-то плохо работает, люди не готовы, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 22:33 (ссылка)
ну так пока придешь домой, остыл, успокоился, и связываться уже не хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_grm@lj
2009-08-21 22:35 (ссылка)
это действительно так.
революцию-то совершить легко, там всё увлеченно, смело, "промедление смерти подобно".
а жалобы писать тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 22:41 (ссылка)
Да писал я эти жалобы, ничего кроме злости их отписки не вызывают.

Может в суд подать? Там хоть развлечься можно и общественное внимание привлечь (attention whore такие whore)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_grm@lj
2009-08-21 22:49 (ссылка)
отписки - само собой, особенно если пишет один-два человека.
наказание должно быть постоянным: желательно, чтобы все люди, которых заставили ждать больше необходимого, писали жалобы.
персонально или коллективно.

жалобы нужны вот для чего: иногда там требуется кого-то уволить или наказать, вот тут жалобы и могут оказаться одним из факторов.
у них там тоже есть конкуренция, и отодвинуть кого-нибудь, потому, что народ требует - удачная идея для конкурента.

суд, кстати, тоже неплохая идея.
но и тут важна частота обращений + юридическая подготовленность + готовность подавать апелляцию.
я думаю, если судья будет видеть в происходящем только политическую составляющую, то не поддержит.
а если увидит, что все по закону, да ещё и апелляцию, вероятно, подадут (т.е. могут отменить решение), то может и удовлетворить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-21 22:57 (ссылка)
Особенно если я подам иск к Министерству Внутренних Дел с требованием отменить институт прописки и заплатить мне миллион рублей компенсации.

Ну или хотя бы обязать их поставить везде компьютеры и заполнять все самим по паспорту, без бланков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]richard_grm@lj
2009-08-21 23:10 (ссылка)
такой подход, на мой взгляд, будет иметь мало шансов на успех.
жалобы от граждан не перевесят выгоды от института прописки и затраты на его отмены.

заставить их принимать каждого гражданина за 15 минут, если это полагается по закону, вероятно, можно.
а заставить создать общую базу данных (которая, вероятно есть, и которой пользхуется ФСБ) и обучить всех паспортисток ею пользоваться - маловероятно.

по большому счету граждане должны лишь указывать, что именно нужно исправить.
а как именно - компьютеры ли ставить или как-то иначе - не их дело.
тем более в суде этого нельзя требовать: закон не говорит о том, что необходиом поставить компьютеры везде.

это, кстати, не так просто - обучение компьютерам старой гвардии.
я помню, как подрабатывал в банке на заре широкого распространения компьютеров.
так там программа считала какие-то итоговые суммы, а их потом надо было пересчитывать на специальном калькуляторе.
потому что бог знает, что эта программа насчитает.
4 секунды работала программа и час пересчета вручную.

вот это была жесть нечеловеческая.
особенно если несколько раз пересчитывать приходилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]karasya@lj
2009-08-23 08:40 (ссылка)
ну и сейчас милиционер при посадке в самолёт вручную переписывает паспорта у всех пассажиров, хотя они все введены в компьютер и проверены на регистрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]richard_grm@lj
2009-08-23 17:21 (ссылка)
это, на самом деле, для контроля за милиционером.
чтобы он посадку не прогуливал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]karasya@lj
2009-08-24 08:10 (ссылка)
точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ads__@lj
2009-08-22 12:04 (ссылка)
Ооохх))
Тут тёща мозг компостирует по поводу прописки ребёнка и я видимо правильно делаю, что хуй на это ложу. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-22 12:21 (ссылка)
а еще платить за квартиру больше придется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ads__@lj
2009-08-22 13:08 (ссылка)
О как! Вот это гады!
А меня заманивают на какую то тыщу в месяц.. но я подозреваю, что мой мозг дороже стоит)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rxanda@lj
2009-08-25 17:32 (ссылка)
аспер, ребенок?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2009-08-25 20:27 (ссылка)
да, внезапно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rxanda@lj
2009-08-31 08:31 (ссылка)
поздравляю ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iriele@lj
2009-08-31 10:24 (ссылка)
О, наконец-то кто-то об этих кирпичиках государства. ЖЭК. Паспортный стол. БТИ. Минюст.Заверить у нотариуса. Кадастровая палата. И так далее.

Я человек мирный. С анархическим мировоззрением, но тихий обыватель. Я сказала бухгалтерше в ЖЭКе (в конце не менее глючного квеста по переводу лицевого счета на меня с умершей матери): "Вас всех здесь надо взорвать". Даже заорала, кажется. В коридоре на меня странно смотрели, когда я от нее вышла.

...Родилась идея акции. Может быть, моба. Собрать на площади из бумажных кирпичиков дом под названием, например, "Система" или "Государство". Каждый пишет на каком-нибудь кирпичике любимую контору: ЖЭК, паспортный стол и тд. По желанию. Конечно, можно "РОВД", "военкомат" и пр. И поджечь с разных концов.

(Ответить)