Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aveterra ([info]aveterra)
@ 2006-11-24 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аврахам Иосеф.Массовое убийство и замазывание фактов 6

     Перевод с иврита статьи:   אברהם יוסף   הטבח והטיוח

על רצח ד"ר ברוך גולדשטיין                                                                

Об убийстве доктора Баруха Гольдштейна

 

 

     Офицер полиции Сегал Барух не отмечает в своём отчёте (стр.307 – 309) попадания пуль в пол или в циновки, покрывающие его. Этот факт  указывает нам на два обстоятельства: одно, по поводу пуль, а второе, по  поводу осколков. По поводу пуль: отмечены попадания в стены и памятники, а не в пол ( стр.308, параграф ד) и это указывает на то, что траектории пуль, попавших в молящихся, не были диагональными,

сверху вниз (если вообще это было), с высоты роста доктора Баруха Гольдштейна (1.92м.) в направлении преклонившихся молящихся мусульман, а горизонтальными. По поводу осколков собранных с пола (стр.309, параграф יא): тот факт, что эти осколки, отражённые от тел пострадавших, не оставили следов на циновках, свидетельствует о том, что сила удара осколков была незначительной и не даёт возможности объяснить большое число пострадавших с помощью «легенды о разрывных пулях». Теперь осталось лишь две возможности.

     В обоих случаях доктор Барух Гольдштейн, по-видимому, был призван на службу (למילואים) ночью и он поспешил явиться в назначенное место. Он поговорил с солдатами, с молящимися евреями;

они засвидетельствовали, что он был спокоен и сказал, что он находится на службе. После этого он вошёл в зал Йосфия. С этого момента пути расходятся. Согласно первой версии, его убили сразу (*), а в молельный зал мусульман зашёл двойник, который расстрелял молящихся. Стреляли также из дверей зала Йосфия. После этого произошла быстрая замена стрелявшего на тело убитого, над которым издевались мусульмане. Вторая версия следующая: доктор Барух Гольдштейн получил незаконный приказ – стрелять в граждан - и он исполнил этот приказ. В связи с тем, что он был неопытен с стрельбе, большинство его пуль попало в стены (часть из этих попаданий была потом замазана в процессе «починки», которую видел офицер полиции Сегал Барух при втором посещении места происшествия (стр.308, параграф ד)) и в огнетушители (стр.36 – версия, которая не была проверена и её доказательства исчезли, стр. 42/3). Эта неэффективная стрельба прикрыла эффективный огонь из двери зала Йосфия. После этого из дверей зала Йосфия появился захвативший (הלוכד) и, возможно, что его предварительное знакомство с доктором Барухом Гольдштейном позволило ему приблизиться к последнему, не вызывая его подозрений. Захвативший, вместе с «боевым родственником»

("קרוב משפחה"  לוחמת) забрали оружие из рук доктора Баруха Гольдштейна, убили его и бросили труп гневной толпе.

(*) Необходимо отметить, что тело доктора Баруха Гольдштейна, а также тела убитых мусульман не подверглись посмертному вскрытию, так что нет никакой возможности установить причину их смерти.

                                           * * *

     Мне скажут, кто ты такой, что выступаешь с утверждениями против мнения уважаемой комиссии, все члены которой весьма уважаемы и среди них особо уважаемы двое судей ?! Согласятся ли такие люди на замазывание фактов?!

     Не приводя пока своего мнения по поводу такого тонкого дела, я могу ответить, что действительно, эта комиссия обязана была сказать неправду, т.к. она питалась из сомнительных источников, которые принимала без всякой критики.

     Я приведу пример, который совсем не связан с происшествием, но, несмотря на это, приводится в отчёте, потому что речь идёт о порядке, установленном в этом месте, когда пересекаются праздники евреев и арабов.На стр.110, параграф 4,описывается порядок, принятый в случае совпадения «ид эльфитер» или «ид эльадха» с «йом-ха кипурим». Это – странное высказывание. Речь не идёт о сравнении календарей евреев и  мусульман, а об указаниях чиновников. Уважаемые члены комиссии, в высоком уровне которых никто не сомневается, четверо евреев и один араб не обратили внимания на то, что согласно написанному в их же отчёте (мусульманский год – лунный, стр 116, и «ид эльфитер» отмечается в конце месяца рамадан, стр.115), «ид эльфитер» никогда не попадёт на начало еврейского месяца и никогда не совпадёт с «йом кипур». Только «ид эльадха», который отмечается через 70 дней после «ид эльфитер» (стр.116) может совпасть с «йом кипур», если «ид эльфитер» попадёт на месяц ав. Комиссия  получила недостоверную информацию и повторила её механически, не высказав своего мнения, хотя согласно высокому уровню её членов, должна была это сделать. Но это – курьёз.

     Судья Агранат, который стоял во главе комиссии по расследованию провалов войны «йом-ха кипурим», дал интервью незадолго перед своей смертью и открыл соображения, которыми он руководствовался,

когда возложил всю ответственность на военное руководство и обелил политических руководителей. Он не хотел в тяжёлый час оставить страну без руководства. Не такими были соображения комиссии Кахан

(קאהן), которая расследовала события Сабры и Шатилы. Тогда она возложила тяжёлую ответственность на тогдашнее руководство страны и разрушила политическую карьеру Ариеля Шарона. Не надо удивляться. Руководство страны во время Ливанской войны не было легитимным, оно не было «из наших». Документы, с помощью которых

Ариэль Шарон мог бы защититься от обвинений, остались в тайне. В противоположность этому, документы, доказывающие ответственность высоких должностных лиц за ужасное убийство Рабина, остались и они...в тайне, так что эти лица наслаждаются анонимностью.

     На стр.160 отчёта приводится интересный отрывок, который совершенно не связан с массовым убийством в Хевроне, а указывает на мотивы, определяющие политику в Израиле. Нам рассказал Таль Шиф о «травмирующем переживании», по его словам, которое он испытал в военном суде в начале семидесятых годов, когда против некого израильтянина было выдвинуто обвинительное заключение. По его словам: «Это была попытка превратить процесс в политический суд с приглашением в свидетели министра обороны, с политическими заявлениями, с концентрацией внимания средств связи на политических темах». Подобное невозможно в наши дни. Решение было найдено после многих проб и ошибок и оно состояло в том, чтобы превратить политических оппонентов в криминальных преступников с помощью согласованных действий средств связи, полиции, прокуратуры и судебной системы.

     Первой  ласточкой в опробовании данного метода была публикация в средствах связи  информации (источник которой контрразведка) о долларовом счёте Леи Рабин. С помощью этого крохотного нарушения

его жены, была разрушена на долгие годы политическая карьера Ицхака Рабина. Но это действительно были детские игры. В тот период средства связи ещё могли  сообщать о коррупции олигархов и полиция расследовала, и прокуратура подавала обвинительные заключения, и суды наказывали. Но не сейчас. Сейчас все публикации средств связи, все расследования полиции и все рекомендации прокуратуры  обращены лишь в одном направлении. Действительно, иногда навет может быть успешным в суде (случай Дерьи), а иногда и провалиться (случай Неемана), однако политическая карьера человека рушилась всегда! И это, в то время как с второй стороны (правильной) все – ангелы.

     В связи с таким развитием событий, очень важными были два отвратительных происшествия: массовое убийство в Хевроне и убийство Рабина. Общие линии обоих событий: за ними стоял один и тот же человек и оба события расследовались комиссиями, во главе которых стоял один и тот же судья. В обоих этих преступлениях ответственность пала на невинных людей, которых подставили, и в обоих этих случаях преступления использовались, как горючий материал для политического подстрекательства. Надо уточнить: в обоих случаях судебная установка такова, что речь идёт об одном исполнителе, подстрекательство же осуществляется средствами связи.

В любом случае, до тех пор, пока судебная система не откроет правды, а служит олигархии, она исполняет роль звена в системе уничтожения демократии, отмены свободы слова и мнений.

     После массового убийства в Хевроне, комиссия, возглавляемая уважаемым Президентом Верховного Суда (прежднее название) Шамгаром, представила превосходные, сами по себе, рекомендации по обеспечению безопасности молящихся в ибрагимовой мечети. Она не занималась человеком, который стоял за массовым убийством. И вот, рекомендации реализованы с блестящим успехом. Человек продвинулся, и на его счёт записано (как его достижение или провал, в зависимости с какой стороны посмотреть!) ещё одно страшное преступление.  И по этому поводу была назначена комиссия по расследованию во главе с уважаемым Президентом в отставке Шамгаром, которая... представила превосходные рекомендации по обеспечению безопасности Главы Правительства. На сей раз этот человек уволился, но наказан не был. Он продолжает с успехом давать советы по вопросам безопасности, выступать с политическими заявлениями, которые помогают власти олигархии.

     По поводу комиссии, которая расследовала массовое убийство в Хевроне. Её заключения уже 25.2.1994 года записаны в решениях правительства, приведённых на стр. 106:

«1.ה Министры и юридический советник правительства на своём заседании внесли предложение о различных шагах в борьбе с израильскими гражданами крайних взглядов, которые являются подстрекателями на территориях.

2.Правительство заявляет, что эти граждане самым тяжким и опасным образом нарушают общественный порядок. Необходимо предпринять все законные средства, чтобы затормозить и обуздать их.

3. В связи с еврейским террором, акт которого произошёл сегодня утром в Хевроне, нельзя пренебречь известным влиянием подстрекательских выступлений, которые слышны время от времени и угрожают благополучию населения (...)

ז. Правительство твердо в своём намерении продолжить усилия в достижении мира и продвигать переговорный процесс всеми средствами».

     Вот оно: через считанные часы после происшествия, правительство уже провозгласило без всякого расследования, что произошёл «акт еврейского террора». Комиссия не могла установить иное. Кроме того, открытое заявление правительства о намерении использовать это ужасное происшествие для обуздания «крайних» и продвижения «мира», превратило комиссию в резиновую печать (חותמת גומי) без всякой возможности выяснить правду.

     Уравновешенный человек, от которого никто не ожидал парадоксальных действий, вдруг предстал, как массовый убийца и тут же обвинение пало на всю общину. Сразу после происшествия Йоси Сарид сказал по этому поводу, что он не желает говорить с жителями города, главный врач которого – убийца (доктор Барух Гольдштейн не бы «главным врачом») Если он совершил такое, то каждый поселенец, каждый религиозный еврей, каждый национально настроенный человек является потенциальным убийцей. Он – отвержен, он находится вне легитимного лагеря.

                                             * * *

     Перед публикацией отчёта комиссии Шамгара по расследованию массового убийства в Хевроне, случилось нечто неожиданное - уважаемый судья Зоаби публично выразил свою враждебность к поселенцам. Это недопустимо. Судьи не дают интервью средствам связи и, конечно же, не по вопросам, находящимся в процессе расследования! Профессионализм уважаемого судьи Зоаби никто не ставит под сомнение и поэтому совершённое им действие вызывает удивление.

Перевод с иврита М.К.

AI&PIISRAEL



(Добавить комментарий)

Кэгэбэшные будни
(Анонимно)
2006-11-25 14:06 (ссылка)
"Мне скажут, кто ты такой, что выступаешь с утверждениями против мнения уважаемой комиссии, все члены которой весьма уважаемы и среди них особо уважаемы двое судей ?! Согласятся ли такие люди на замазывание фактов?!"
В кэгэбэшнях нет уважаемых. Уважаемые уничтожаются. Остаются разные, но не уважаемые, а среди разных есть такие, которым отводится роль "уважаемых" или они сами играют роль "уважаемых".
"...эта комиссия обязана была сказать неправду, т.к. она питалась из сомнительных источников, которые принимала без всякой критики".
Это кэгэбэшня.
"Уважаемые члены комиссии, в высоком уровне которых никто не сомневается, четверо евреев и один араб не обратили внимания на то..."
Это кэгэбэшня.
"Комиссия получила недостоверную информацию и повторила её механически, не высказав своего мнения, хотя согласно высокому уровню её членов, должна была это сделать. Но это – курьёз".
Это не курьёз. Это кэгэбэшня.
"Судья Агранат, который стоял во главе комиссии по расследованию провалов войны «йом-ха кипурим», дал интервью незадолго перед своей смертью и открыл соображения, которыми он руководствовался, когда возложил всю ответственность на военное руководство и обелил политических руководителей. Он не хотел в тяжёлый час оставить страну без руководства".
Это и есть кэгэбэшный жулик.
"Не такими были соображения комиссии Кахан (קאהן), которая расследовала события Сабры и Шатилы. Тогда она возложила тяжёлую ответственность на тогдашнее руководство страны и разрушила политическую карьеру Ариеля Шарона. Не надо удивляться. Руководство страны во время Ливанской войны не было легитимным, оно не было «из наших». Документы, с помощью которых
Ариэль Шарон мог бы защититься от обвинений, остались в тайне".
И эти судьи - кэгэбэшные жулики.
"В противоположность этому, документы, доказывающие ответственность высоких должностных лиц за ужасное убийство Рабина, остались и они...в тайне, так что эти лица наслаждаются анонимностью".
И здесь только кэгэбэшные жулики.
"...рассказал Таль Шиф о «травмирующем переживании», по его словам, которое он испытал в военном суде в начале семидесятых годов, когда против некого израильтянина было выдвинуто обвинительное заключение. По его словам: «Это была попытка превратить процесс в политический суд с приглашением в свидетели министра обороны, с политическими заявлениями, с концентрацией внимания средств связи на политических темах»".
Кэгэбэшный суд.
"Подобное невозможно в наши дни. Решение было найдено после многих проб и ошибок и оно состояло в том, чтобы превратить политических оппонентов в криминальных преступников с помощью согласованных действий средств связи, полиции, прокуратуры и судебной системы".
Тоже кэгэбэшный суд.
Из меня тоже делают криминального преступника.
"Сейчас все публикации средств связи, все расследования полиции и все рекомендации прокуратуры обращены лишь в одном направлении. Действительно, иногда навет может быть успешным в суде (случай Дерьи), а иногда и провалиться (случай Неемана), однако политическая карьера человека рушилась всегда!"
Правильно, политические карьеры рушатся.
Но книги остаются.
Рукописи не горят.
"В связи с таким развитием событий, очень важными были два отвратительных происшествия: массовое убийство в Хевроне и убийство Рабина. Общие линии обоих событий: за ними стоял один и тот же человек и оба события расследовались комиссиями, во главе которых стоял один и тот же судья".
Нет судей в кэгэбэшнях. Есть только кэгэбэшники.
"В обоих этих преступлениях ответственность пала на невинных людей, которых подставили, и в обоих этих случаях преступления использовались, как горючий материал для политического подстрекательства".
Кэгэбэшные будни.
"...подстрекательство же осуществляется средствами связи".
Это не средства связи. Это открытый отдел кэгэбэшни.
"В любом случае, до тех пор, пока судебная система не откроет правды, а служит олигархии, она исполняет роль звена в системе уничтожения демократии, отмены свободы слова и мнений".
Открывается только после обвала.
Для этой кэгэбэшни в 2018.
Кэгэбэшные будни.
Этот материал уважаемого автора - лучшая книга об этой кэгэбэшне.
Михаэль Бабель.



(Ответить)

Кэгэбэшные будни
(Анонимно)
2006-11-25 14:24 (ссылка)
"После массового убийства в Хевроне, комиссия, возглавляемая уважаемым Президентом Верховного Суда (прежднее название) Шамгаром... не занималась человеком, который стоял за массовым убийством... И по этому поводу была назначена комиссия по расследованию во главе с уважаемым Президентом в отставке Шамгаром, которая... На сей раз этот человек уволился, но наказан не был. Он продолжает с успехом давать советы по вопросам безопасности, выступать с политическими заявлениями, которые помогают власти олигархии".
Кэгэбэшня.
"Вот оно: через считанные часы после происшествия, правительство уже провозгласило без всякого расследования, что произошёл «акт еврейского террора». Комиссия не могла установить иное".
"Уравновешенный человек, от которого никто не ожидал парадоксальных действий, вдруг предстал, как массовый убийца...
Кэгэбэшные будни.
Этот материал уважаемого автора - лучшая книга об этой кэгэбэшне.
Михаэль Бабель.


(Ответить)

Михаэль Бабель
(Анонимно)
2006-11-29 13:41 (ссылка)
На иврите вышли главы 7 и 8.
На русском когда?

(Ответить)