Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aveterra ([info]aveterra)
@ 2007-05-27 11:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
М. Гольденберг.Неприемлемый разговор.

Процесс депортации евреев государством Израиль до того вдохновил  лидеров  террора, что они стали выдвигать и диктовать свои условия. Мало того, это привело к  скандалам в государстве,  в ходе и после  Второй Ливанской войны.  Лидерам, исповедующим веру Теди Коллека, Шимона Переса,  и  «Шалом Ахшав» не нужна победа на поле боя. Они  хотят получить мир за столом переговоров. Но для этого им не хватает  веры в правоту своего дела, духовной твердости, еврейской самоидентификации.

Конечно, нам не нужна Газа, в которой мы должны будем заботиться  об арабах. Нам нужна Газа  свободная от арабских бандитов, а значит новая Газа, в которой ни одного из них не будет. Давно пора понять, что когда Вам говорят, что ХАМАС никогда, ни при каких условиях не признает Израиль, это значит, что Израиль  не имеет права оставлять этого врага в живых. Это не пустая угроза. Это угроза самоутверждения! Кто из израильских политиков способен сегодня утверждать, что он знает, что нужно делать, что он видит выход из тупика?  Наверное, наш самый бездарный Министр Иностранных дел за 59 лет. И до тех пор, пока основная угроза исходит из сектора Газа, Газа, для того, чтобы весь Израиль не был ею поражен, как метастазами, должна быть уничтожена. Ведь объявлена война, падают «очень  несерьезные касамы», которые  пробивают потолок жилого дома, взрывом  разрушает  салон, кухню, спальню и детскую комнаты, и это  допустимо? Ни одна «точечная ликвидация» не совместима с психологической травмой мирного  населения. Израиль привык терять своих людей. Израиль играет с арабами в демократию, доказывая в судах, что «арабы правы», а арабы, уверенные в этом поощрении идут в террор.

Пресс-секретарь  ХАМАСа Абу Убейда сказал, что Израиль может забыть о Гиладе Шалите, если объектом ликвидации станет один из военных или политических главарей этих бандитов. У меня нет доказательств, что Гилад жив! Ни у кого из нас нет в этом уверенности. Никто его не видел, ничего ему не передавали и от него ничего не получили. В этом мы видим почерк Хизбаллы. А если так, то мы, наверное, ещё помним,  на что мы поменяли ту кучу бандитов, получив живым лишь бывшего полковника Таненбаума, до сих пор не разжалованного афериста. Нам говорят, что речь идет о «несбыточной мечте» увидеть живого Гилада Шалита. Глухота в деле Шалита, говорит о том, что солдата нет в живых. Поэтому отстрел бандитов должен идти днем и ночью. Снайперами,  авиацией,  разрушением университетов, домов, подстанций, редакций, теле - станций, портов, предприятий. Тем более, что ХАМАС заявляет о своей готовности вновь похищать солдат. И здесь я хочу, чтобы все меня поддержали. В ответ на похищение одного израильского солдата я требую  поголовного повешения всех  арабских террористов в израильских тюрьмах, с кровью, и без крови на руках, женщин, и даже тех, кто встретил свое совершеннолетие в тюрьме, и одновременной ликвидации всех известных главарей  бандитов, не взирая на чины, должности и занимаемое положение. В Газе, Иудее, Самарии, Иерусалиме. Сегодня нам известно, что ХАМАС призвал к объединению всех террористических организаций в борьбе против сионистского врага. Тем лучше, значит, любой арабский бандит  получает пропуск в Ад. Пусть в демократию играют американцы.

Время разговоров о том, что нет ответа на «несерьезные касамы» прошло. Газа должна быть приведена в такое состояние, когда она сама, стремясь выжить, либо уничтожит  своих бандитов, либо  сбежит за её пределы, спасаясь от смерти. Другого решения нет. Другого решения не будет. Иначе, это означает, что Вторая ливанская ничему не научила руководство государства. И новая война может повториться, но уже на три фронта.

AI&PIISRAEL

             

 

 

 



(Добавить комментарий)


[info]mitnahaluga@lj
2007-05-27 06:12 (ссылка)
Правильно, Михаэль! У бандитов и убийц нет ни чинов, ни рангов, ни степеней (разве что СТЕПЕНЬ БАНДИТИЗМА) - перед лицом беспощадного отстрела. Вот только с одним никак не могу согласить - мы должны уничтожить не Газу как в бытность еврейский город Аза, а то, что она ныне символизирует - ХАМАС (неспроста это слово на иврите означает - разбой), убийства, террор. Ну, это уже тонкости формулировки. Потому что для меня Газа кроме всего прочего - цветущий Гуш-Катиф, картины которого до сих пор перед моими глазами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aveterra@lj
2007-05-27 08:28 (ссылка)
Нет, уничтожить мы должны Газу и все, что она сегодня собою представляет. Гуш Катиф мы восстановим, и это будет еще лучший Израиль. Это будет гордость страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно - всю.
[info]bluesree@lj
2007-05-27 17:14 (ссылка)
До основания.

(Ответить) (Уровень выше)

Освобождение
[info]toiibe@lj
2007-05-28 16:15 (ссылка)
Освобождение - это то, чем мы остро нуждаемся. Нам нужно освободить Иудею и Самарию а так же Газу от воинствующих бандитов. Господи, но ведь это же так понятно. Какие могут быть с ними переговоры? Мы не уговорим их уйти. Они-то понимают, чтобы жить на этой земле надо убивать евреев. Так какие выводы мы должны сделать?

(Ответить)


(Анонимно)
2007-05-28 19:40 (ссылка)
Обыкновенный и бездарный фашизм. Он плох не потому, что - фашизм, а потому, что бездарен. Еу кто, скажи на милость, сможет уничтожить всю Газу? Всё это мальчишество, ультралевая "красивая" (сивая?) фраза и ничего больше.Единственное спасение для Израиля - создание крепкой Арабской партии мира. Конечно, время почти (!)упущено. Это надо было делать сразу в 1949 году, или, по крайней мере, после Шестидневной войны. Но тогда в Израиле царил шовинистический угар. А теперь - кто правит Израилем? Не хочу повторять зады о коррупции и измене Родине.Две партии спасут Израиль Еврейская партия мира и Арабская партия мира в своём единстве. Сумеем ли мы её создать? Скорее всего - нет. Но предпосылки к этому - есть. Если найдётся израильский Ленин и арабский Троцкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не смешите людей!!!
[info]aveterra@lj
2007-05-30 06:23 (ссылка)
Я очень долго смеялся над вашим спасением Израиля в создании очень крепкой Арабской партии мира.
За всю историю исламского мира ещё ни разу такой партии не было и никогда не будет. Потому что мир для них означает только войну. И с Вами в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)

Анониму:
[info]bluesree@lj
2007-05-30 17:24 (ссылка)
По-моему, тут у руля сплошные ленины да троцкие, а мирные партии уже складывать некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анониму:
(Анонимно)
2007-05-31 14:03 (ссылка)
Много ж у тебя Лениных да Троцких! Двух даже современный Израиль и его сволочная политическая элита не может дать!
А пришли бы они, так знали бы, что делать. У Фатха пятки бы не лизали! А в остальном я тебя просто не понял. Я ведь говорил о боевых партиях мира, а не о мирных партиях мира. Это две большие разницы!Алекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анониму:
(Анонимно)
2007-05-31 14:12 (ссылка)
Руководителям сайта!
Ребята, здесь интересный спор завязывается. А не перенести ли его на главную страницу.
Назвать, скажем, так:
Мир для Святой Земли. Как к нему притти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анониму:
[info]aveterra@lj
2007-06-12 14:30 (ссылка)
Я не собираюсь ни с кем спорить, но смею утверждать, и я на 100% прав, в отличие тех, кто живет от нас далеко, что никогда, ни при каких условиях ни здесь, ни на Марсе, (где будут яблони цвести) не будет создана бредовая арабо-израильская партия мира. Вы наверное там у себя покуриваете папиросы "Беломор-Канал", но с таким же успехом можно курить и сигареты "Аушвиц", смысл один. Мир на Святой земле воцарится только тогда, когда будет исполнена заповедь Б-га, завет, требование при входе в эту землю: всех уничтожить или изгнать. А нет, то все это обернется против Вас. И обернулось: геноцидом. Мир возможен только после исполнения этой заповеди. И если Вы "еврей" этого не понимаете, то что же Вы поняли, читая Тору и Талмуд?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анониму:
[info]bluesree@lj
2007-05-31 17:27 (ссылка)
В том-то и дело, что не у меня. Были б у меня, я бы их сразу К-300 попшикал - и никакого
беспокойства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toiibe@lj
2007-06-06 16:07 (ссылка)
Так кто фашисты, евреи?
В воспоминаниях репрес-ый музыкант джазист Лундстрем (он родился в Австрии, а сидел в сталиновской России) рассказывал что его вохра называла "жид фашистский".
Когда один бьет другого то ясно кто фашист. Но когда тот самый битый берет оружие для защиты, он автоматически превращается в фашиста.
Знаете,(Anonymous), тот кто с легкостью навешивает на евреев ярлык "фашист" обычно придерживается очень простого правила - сильный всегда прав.
Сегодня победа еврейского народа над арабской окупацией Израиля выглядит чуть ли не фонтастикой. Но хотелось бы Вам напомнить какой фантастикой выглядело избавление народов союзных республик от российского засилия. Казалось, что российский сапог крепко держит под своим каблуком слабых "чурок". И все же это произошло. Все, знаете ли, возвращается на круги свои.
Мы выгоним арабов не только из территории нынешнего государства Израиль, но и из нашей еврейской части, именуемой по-ихнему Иорданией. Мы выгоним арабов со всей еврейской земли.
Я уверена, что и тогда Вы не растеряетесь и скажите, что-нибудь в пользу сильного, который всегда прав.
"...Но тогда в Израиле царил шовинистический угар."
Надо же, какие эпитеты! А в каком угаре Вы сейчас? В антисемитском! Сейчас это модно называть "антиизраильский" или традиционно "антисеонистский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответ
(Анонимно)
2007-06-12 13:38 (ссылка)
Друг мой!
1. Я - еврей "по галахе" и по всем другим показателям, какие там существуют, из очень старой талмудической местечковой семьи. Тору я прочел в пять лет, Талмуд - в 40.
2. Я не был в Израиле (средства!), но Израиль моя мечта. Я люблю эту землю.
3. А теперь вчитайтесь в то, что я написал. Еврейский фашизм существует, как существует и любой другой (русский, французсский и т.п.)Он плох не потому, что фашизм, а потому, что бездарен. Это - сплошная истерическая фраза, махание картонным мечем и глупость. Плетью обуха не перешибешь! Есть ли в Израиле сейчас хоть одна партия, которая может принести победу? Ни одной. Вся израильская политическая элита сейчас - это корумпированная босота и сволота. Люди, поднявшиеся из низов в самом грязном смысле слова!Будущее Израиля - в еврейско-арабском Народном фронте!В сильной и бескомпромиссной организации. В единстве тех, кому надоела война и полное бесправие простых людей. Махать бумажным мечем и кричать: Мы войдём в Газу! Ах, как страшно! Только это не политика, а обломовские мечтания об обустройстве
имения.
Мы верой и злостью своей сильны,
И нам некуда отступать,
Пусть восстанет в Израиле Бог войны,
Чтоб отступников покарать!
Пусть восстанет в Израиле новый Самсон,
Мы, евреи, греховный народ!
Почему не восстанут Мойсей и Давид,
Почему нами правит сброд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ
[info]toiibe@lj
2007-06-13 13:00 (ссылка)
"Будующее Израиля - в еврейско-арабском Народном фронте!"
Такой фронт уже существует, но арабы и евреи по разные стороны баррикад. Они любят и жаждят нашу (подчеркиваю, не их арабскую, а нашу еврейскую) землю так же как и мы свою. Будующее за победителем, а в такой схватке может победить только настоящий наследник-хозяин земли. Может это звучит неск-ко банально, но с Б-ей помощью можно и плетью обух перешебить.
Еврейского фашизма не существует. Есть единицы, переметнувшиеся в фашистские группировки других народов. Что же касается евреев-националистов в среде своего народа, то их преступления прежде всего касаются нас т.к. именно они дискредитируют наш народ по этническому различию.
Вам же от всего сердца желаю посетить нашу страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Анониму
(Анонимно)
2007-06-16 05:51 (ссылка)
Нужно быть очень наивным идеалистом, чтобы считать, что в Вашем предложении есть решение. По этой дороге под названием "Осло", навязанной Б.Клинтоном, и "Дорожной карте" предложенной Д.Бушем-младшим мы уже прошли. Про наши 14 поправок к "ДК" все забыли. Я буду рад, если Вы поймете, что никто из нас не желает Вам зла, читайте, смотрите. может когда-то согласитесь с нашей точкой зрения.
Марк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анониму
[info]toiibe@lj
2007-06-16 17:38 (ссылка)
Одно из двух: либо мы говорим об одно и том же, но с разных точек зрения,
либо не понимаем друг друга.
Идея так называемого еврейско-арабского Народного фронта, это путь соглашений Осло - дорога, ведущая еврейский народ в пропасть. Какие бы там ни были поправки, сама идея создания двух государств арабского и еврейского на земле Израиля, химерна. Потому что арабы, проявляя последовательность и единство, не скрывая своих намерений, стремятся к полному завоеванию всей территории. Они вообще стремятся к глобализации. Искать сегодня в арабской среде добрых соседей и единомышленников по духу все равно, что было искать среди немцев в Германии 1939 года, отравленных фашистской идеологией, лидеров для создания еврейско-немецкой мирной платформы.
Над нами реально нависла угроза уничтожения со стороны арабов. Правительство Израия, как Вы правильно заметили, корумпированная босота и сволота. Все партии и вообще все имена, официально публикуемые - суть одного и того же сброда.
Должны появиться новые, другие имена, другие лидеры. Политика должна повернуть в сторону строительства сугубо национального еврейского государства, т.е. не обороны и отступления а расширения границ и изгнания претендентов-арабов из еврейскую территорию. Это единственный путь отстоять государство Израиль.
Причем ситуация складывается таким образом, что у нас нет выбора. Либо они нас уничтожат сначала политически, путем "мирных" соглашений и параллельно военным путем, что они успешно уже делают, либо мы евреи объединимся и прогоним их. Прогоним, уничтожим на своей территории - мирного решения этой проблемы не существует. Причем не столько для нас евреев, сколько для них арабов.

(Ответить) (Уровень выше)

evreyu po halache
(Анонимно)
2007-06-12 14:33 (ссылка)
v 5 let toru ne chitayut. tolko tot kto vizil iz uma govorit takoy bred .tora ne kniga dla chtenia.takoe ze i vsio ostalnoe. i pochemu ti ne v strane israel. sidi v americhke ili v rusichke ili escho gdeto i molchi .

(Ответить)