Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2009-08-15 18:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не только профессионалы
Благодарю [info]andreyvadjra@lj за информацию, способствующую уточнению моих представлений. Сопоставив статью Андрея Ваджры "Клинический случай свидомизма" с поведением национально сознательных, пламенствующих в моём ЖЖ, вынужден признать: для значительной части особо рьяных поборников независимой самостоятельной мамочки украинство -- не источник благ (пусть даже иллюзорных), а сверхценная идея. В связи с чем я выражаю им свои искренние соболезнования.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Re: Не только профессионалы
[info]ex_shtabss@lj
2009-08-15 11:26 (ссылка)
где твой хозяин ноутбука? за клавиатурой животное !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garrik_sys@lj
2009-08-15 11:29 (ссылка)
да, к сожалению, статья как нельзя лучше показывает современную украину.

(Ответить)

PLEASE
(Анонимно)
2009-08-15 11:40 (ссылка)
DO NOT FEED THE FUCKING TROLLS! (ESPECIALLY UKRAINIAN TROLLS)

(Ответить)


[info]t0lik_busy@lj
2009-08-15 11:57 (ссылка)
Вынужден признать: для значительной части особо рьяных поборников независимой самостоятельной мамочки россиянство -- не источник благ (пусть даже иллюзорных), а сверхценная идея. В связи с чем я выражаю им свои искренние соболезнования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хм, и это верно с поправочкой.
(Анонимно)
2009-08-15 12:19 (ссылка)
Ибо душевнобольных и в России хватает, только не

"...для значительной части особо рьяных поборников независимой самостоятельной мамочки россиянство -- не источник благ (пусть даже иллюзорных), а сверхценная идея.", а

"...для НЕзначительной части особо рьяных поборников независимой самостоятельной мамочки россиянство -- не источник благ (пусть даже иллюзорных), а сверхценная идея."

(Ответить) (Уровень выше)

ATTENTION
(Анонимно)
2009-08-15 12:01 (ссылка)
IT IS THE DANGEROUS THEME FOR YOUNG PROFESSIONAL UKRAINIAN PEOPLE!
THEY LEARN THE TERRIBLE TRUTH ABOUT THE REASONS OF THE PATRIOTISM!
MANY UKRAINIAN PEOPLE WILL BE KILLED ABOUT THE WALL!

(Ответить)


[info]god_sr@lj
2009-08-15 12:01 (ссылка)
Ваш диагноз - это Биполярное аффективное расстройство.
Я живу в Одессе и говорю по-русски. Ваши Московские империалистические идеи мне так же чужды как и Киевские русофобские. Ваши Путин и медведев, одного поля ягоды с Ющенко, тимошенко, Яценюком, Януковичем и другими троллями. Не стройте из себя мученика несущего свет.
P>S> Переспите уже с какой-нибудь женщиной, заведите семью. Перезагрузите свой МОСК.

P>P>S> Когда-то подписался на вашу ленту в надежде читать умные вещи, а кроме хохлосрача ничего у Вас нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vsukhanov@lj
2009-08-15 12:08 (ссылка)
Согласен с вами. именно хохлосрач является сверхценной идеей у многих посетителей данного журнала и автора в особенности. Я покидаю ваш журнал, awas

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sr@lj
2009-08-15 15:21 (ссылка)
Сделал тоже самое (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

унесли с поля боя...
(Анонимно)
2009-08-16 00:27 (ссылка)
Стрела Анатолия пронзила сразу двух комментаторов? Вы, комментаторы, еще вернетесь, чтобы взять реванш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinyavsky@lj
2009-08-15 12:11 (ссылка)
Вот бля единственное чем такие уроды могут аргументировать свои дурацкие выводы, так ето оскорблением на половом уровне.
Вот у тебя сколько было баб?10,20? Так ты лох ты понял,?настоящий мужигг должен переспать как минимум с сотней, понял? Семья ето для лохов ты понял, разведись переспи с сотней баб,понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sr@lj
2009-08-15 15:10 (ссылка)
1. ?настоящий мужигг
Странные у вас ценности и понятия.
2.// могут аргументировать свои дурацкие выводы, так ето оскорблением на половом уровне.

Это не оскорбление - это диагноз. психические отклонения на почве сексуальной дисгармонии. Человеку некуда девать свою энергию и он начинает разводить национализм. Тут как в мультике "Я почему злой был, потому что у меня велосипеда не было".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinyavsky@lj
2009-08-15 15:24 (ссылка)
Это, я извиняюсь, не должно ебать кого-либо. А делать такие однозначные выводы - под силу поистине колосальному интеллекту, которым вы, безусловно, обладаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pfa230@lj
2009-08-17 07:18 (ссылка)
Знахарь? Занимаетесь лечением по фотографии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinyavsky@lj
2009-08-15 12:12 (ссылка)
Заведите семью, хахаха капец)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhwe@lj
2009-08-15 12:19 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2009-08-15 12:50 (ссылка)
Очень лицеменая позиция. Типа одного поля ягоды, ну-ну :) Украинские политики просто мошеннки и негодяи и ничего более. Если же ты русский и удовлетворен жизнью в сране лжи (идеология, история, язык - все лживо и искуственно), то ты какой-то предатель, а не русский! Ещё хуже это типа и нашим и вашим, мол и ваши и наши политики плохи и это типа должно нас объединять :) Между тем между Россией и украиной есть вполне реальные и недвусмысленые проблемы: НАТО, газ, русский язык, Крым, флот, торговля и инвестиции. Не надо все сваливать на эмоциональный уровень, никого в России это не волнует. То есть для вас "плохость" российских политиков делает как бы ненужным и неважным решение существующих проблем? Каклам задали конкретные вопросы, где ответы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sr@lj
2009-08-15 15:20 (ссылка)
// Очень лицеменая позиция

К сожалению вы не знаете моей позиции. Я перестал мыслить категориям гос-в и национальностей. Я объездил всю Украину и понимаю что дом, родина - это определенная улица, определенная набережная. Мои знакомые из разных ГОРОДОВ и не важно каких стран. Для меня Харьков и Львов ничуть не ближе, чем Питер и Ростов. Границы создали политики, правящая элита. Я не видел на границы почему люди живущие за «чертой гос. границ» сразу другие?? Наши границы в мозгах. И я не говорю про Россию и Украину. Я говорю про все границы.

// недвусмысленые проблемы: НАТО, газ, русский язык, Крым, флот, торговля и инвестиции.

Это проблемы конкретной правящей элиты и проблема это ДЕНЬГИ! Но это не проблема между вами и мной. Вы верите в сказочку про демократию, а я нет.

// То есть для вас "плохость" российских политиков делает …

Любая власть в моей лицемерной позиции - это "плохость" по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2009-08-17 04:48 (ссылка)
Понятно.

Нет, я не про денежные проблемы. НАТО по крайней мере никак к деньгм не относится, ну разве что деньгам в кошельках украинских чиновников.

Аааа, космополит :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2009-08-15 12:51 (ссылка)
С P>S> согласен :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanjka_ivanych@lj
2009-08-15 16:34 (ссылка)
Да, любое творчество - признак душевного расстройства на фоне сексуального голода. Вот вы свой блог ведёте? Это душевное расстройство, вам просто некуда сексуальную энергию девать. Заведите себе женщину, (вам подойдёт и резиновая на худой конец, в смысле, на ваш худой конец), и перестанете писать в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god_sr@lj
2009-08-15 18:05 (ссылка)
Меня не беспокоит факт расстройства. Расстройства проявляются по-разному. Можно мирно рисовать цветочки, а можно днями и ночами выискивать факты обличающую людей в ущербности и призывать разделаться с ними. и когда возникает маниакальна навязчивость с элементами агрессии, это не может меня не беспокоить. Я с этим человеком хожу на один базар. А вдруг он мне нож в спину? Или на почве империалистическо-националистических идей натравит неуравновешенных на мою семью! На живую, а не резиновую.
Пусть свой чудо моск направит на изобретение вечного двигателя. Больше пользы будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renert@lj
2009-08-16 04:05 (ссылка)
P>S> Переспите уже с какой-нибудь женщиной, заведите семью. Перезагрузите свой МОСК.

Как уже достали такие как вы, которые лезут к человеку под одеяло. Вот вы в какой позе удовлетворяете (и удовлетворяете ли...)своего полового партнёра? Допустим, в миссионерской (конкретная поза не важна), а ну как вам скажут, что чтобы быть нормальынм в глазах общества, нужно удовлетворять только в позе раком (сверху-снизу-справа-слева...) конкретная поза в данном случае не важна. Надеюсь, вы поняли смысл поста - кому какое дело до того, с кем спит или не спит человек? Нечего сказать по теме - сразу "а ты девственник, значит дурак." А у тебя цвет глаз карий(голубой, зеленый, серый) значит, ты вообще неадекват, так что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alogic@lj
2009-08-18 19:39 (ссылка)
Анатолий прекрасно знает о своих болезнях, ведь в статье об этом говорится:
Именно поэтому, кстати говоря, между сегодняшними фанатичными сторонниками советского режима (отождествляемого в их сознании с коммунизмом, социализмом, марксизмом, ленинизмом, сталинизмом и т.п.) и фанатиками украинства, в психологическом плане нет особой разницы.

То, что Анатолий, являясь фанатичным сторонником советского режима и марксистом, не боится такие статьи рекомендовать, говорит о процессе излечения через проговаривание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vanjka_ivanych@lj
2009-08-15 12:06 (ссылка)
+1

Причём утверждать это можно без всякой иронии. Эти люди страдают нарушениями логики и эмоционального фона, и ответы у них не по существу не только во время дискуссий по укр.тематике, но и в обычной жизни.

(Ответить)


[info]jhwe@lj
2009-08-15 12:19 (ссылка)
Да, а вылизать задницу власти,для некоторых евреев, тоже стало сверхценной идеей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vanjka_ivanych@lj
2009-08-15 16:44 (ссылка)
Когда человеку нечего сказать по существу, он переходит на личности. Кстати, отвлекшись от выбранной вами формы, замечу, что про 'вылизывать задницу' - это типичный бред, вывод, в основе которого лежит желание пациента увидеть несуществующий факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhwe@lj
2009-08-15 17:08 (ссылка)
Скажем так - существует человек, который достаточно популярен в ЖЖ, позволяющий себе абсолютно безграмотные наезды на государство Украина, на украинцев, на украинский язык. Наезды безграмотные, потому как когда он разглагольствовал о том, что дескать украинский это диалект русского, профессиональные лингвисты его сьели моментом.

Человек это делает или за определенную плату или просто, в угоду властям. В первом случае, этого человека можно назвать проституткой и никак иначе. Во втором случае, человек просто вылизывает задницу властям.

Компране ву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vanjka_ivanych@lj
2009-08-15 17:45 (ссылка)
Не буду спорить по поводу обоснованности, как вы выразились, 'наездов' на мову, государство Украина и т.д. Я лишь укажу на отсутствие связности в ваших, с позволения сказать, рассуждениях. Из факта грамотности/безграмотности наездов и из факта популярности блога, ну, никак не следует, что человек пишет посты из меркантильных интересов. То есть, может он и пишет за деньги, но из ваших аргументов это никак не следует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2009-08-16 07:24 (ссылка)
JH> Скажем так - существует человек, который достаточно популярен в ЖЖ, позволяющий себе абсолютно безграмотные наезды на государство Украина, на украинцев, на украинский язык. Наезды безграмотные, потому как когда он разглагольствовал о том, что дескать украинский это диалект русского, профессиональные лингвисты его сьели моментом.

Не устраивайте раннесоветскую свадьбу -- выдачу желаемого за действительное. Профессиональные лингвисты _пытались_ меня съесть, но в итоге признали: в профессиональной лингвистике отсутствуют аргументы, опровергающие мою позицию.

JH> Человек это делает или за определенную плату или просто, в угоду властям. В первом случае, этого человека можно назвать проституткой и никак иначе. Во втором случае, человек просто вылизывает задницу властям.

Украинской проблематикой я занимаюсь как гражданин Украины, не желающий мириться с отторжением моей родины от остальной России. Естественно, никаких денег я за это не получаю. Что же касается позиции российской власти -- я могу только радоваться, что после многих лет моих публичных выступлений (начатых ещё в 1991-м году, что видно хотя бы из главы "Национальные вопросы (http://awas.ws/POLIT/NATQUEST/)" раздела "Политика (http://awas.ws/POLIT/)" моего сайта (http://awas.ws/)) власть постепенно склоняется к моей точке зрения.

JH> Компране ву?

Понять то, что говорите Вы, можно только одним способом -- как сознательную попытку исказить реальность. Попросту говоря -- как наглую публичную ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shtern@lj
2009-08-16 13:57 (ссылка)
Не устраивайте раннесоветскую свадьбу -- выдачу желаемого за действительное. Профессиональные лингвисты _пытались_ меня съесть, но в итоге признали: в профессиональной лингвистике отсутствуют аргументы, опровергающие мою позицию.

не расскажете, кто и при каких обстоятельствах пытался вас съесть хотели, да не смогли? сомневаюсь, что на ваши бредни хоть один профессиональный лингвист обратил внимание. Если же подобное чудо произошло-дайте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhwe@lj
2009-08-16 17:26 (ссылка)
Было дело с год назад. Сьели и не поперхнулись. Просто Онатоле предпочитает не замечать такие вещи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhwe@lj
2009-08-16 17:25 (ссылка)

Не устраивайте раннесоветскую свадьбу -- выдачу желаемого за действительное. Профессиональные лингвисты _пытались_ меня съесть, но в итоге признали: в профессиональной лингвистике отсутствуют аргументы, опровергающие мою позицию.


Ну, мил человек, если вы не замечаете того, что вас сьели с потрохами, не факт, что этого не замечают и другие.

В споре с лингвистами вы показали себя абсолютно беспомощным дилетантом. Ваши аргументы были разбиты в пух и прах. Это факт.

Украинской проблематикой я занимаюсь как гражданин Украины, не желающий мириться с отторжением моей родины от остальной России.

Не надо подменять понятия. Украина не является частью РФ и если вам сие не нравиться, то не стоит обобщать Ваше понимания слова "родина" с пониманием миллионов других украинцев которые не хотят стать снова окраиной империи

Естественно, никаких денег я за это не получаю.

Что хуже для Вас.

Что же касается позиции российской власти -- я могу только радоваться, что после многих лет моих публичных выступлений (начатых ещё в 1991-м году, что видно хотя бы из главы "Национальные вопросы" раздела "Политика" моего сайта) власть постепенно склоняется к моей точке зрения.

Ну понятно. То есть агрессия против Грузии, "Наши",провокации на Украине, бессмысленные акции вроде недопохода авианесущего крейсера, поддержка фашизма - Вам по душе?


Понять то, что говорите Вы, можно только одним способом -- как сознательную попытку исказить реальность. Попросту говоря -- как наглую публичную ложь.


Я, лгу?:) Да нет, уважаемый Онатоле, я говорю исключительно правду. А если у меня есть какой-то частный взгляд, то я об этом предупреждаю. Я же не пишу, что "Вассерман вынес два чемодана долларов из Белого Дома"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2009-08-17 02:07 (ссылка)
>>В споре с лингвистами вы показали себя абсолютно беспомощным дилетантом. Ваши аргументы были разбиты в пух и прах. Это факт.

Ссылку можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhwe@lj
2009-08-17 12:06 (ссылка)
Да хотя бы вот тут. http://awas1952.livejournal.com/80132.html

Онатоле порет несусветную ересь, причем любые контр-аргументы отметает не глядя

http://awas1952.livejournal.com/78772.html тут еще немного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pfa230@lj
2009-08-17 07:20 (ссылка)
Сублимируете? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bundes_chatolik@lj
2009-08-15 12:28 (ссылка)
О как...Если говорить о психиатрии, то у носителей так до конца никому и не понятной русской национальной идеи психиатрических заболеваний не меньше. Там и Фофудьизм и Сталинизм и Путинизм...Действительно жаль что этим не занимаются врачи соответствующих специальностей. Очень жаль, что у действительно умного человека что ни пост, то какой-то, прости Господи, тупичок гоблина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Однобоко
(Анонимно)
2009-08-15 12:44 (ссылка)
как то либерасты и дерьмократы забывают про Антисталинизьм и антипутинизьм в ряду "сверхценных идей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко
(Анонимно)
2009-08-15 14:53 (ссылка)
> как то либерасты и дерьмократы забывают про Антисталинизьм и антипутинизьм в ряду "сверхценных идей"
Это потому, что только либеральные идеи сверхценны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однобоко
[info]bundes_chatolik@lj
2009-08-15 16:39 (ссылка)
Уверяю вас, нисколько не либерал.Однако,ИМХО, подчеркиваю ИМХО, будучи рабами по психологии, многие, кхм, нездоровые личности склонны к,кхм, назовем это самодержавием...В это понятие, я считаю входят и фофудья и сталинизм и путинизм.Царя не хватает?Ищите, только не трогайте здоровые нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly_nasennik@lj
2009-08-15 14:59 (ссылка)
Говоря о свидомости уместнее цитировать не википедию, а луркоморье.

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9
(там, кстати, и на Вас есть ссылка)

(Ответить)


[info]psilogic@lj
2009-08-15 19:02 (ссылка)
Хех... у меня во френд-ленте по-близости такой вот пост про Украину:
http://waqur.livejournal.com/328320.html
(кратко суть: 83% украинцев на каком-то буржуйском сайте предпочитает отвечать на вопросы на русском языке, а не на украинском)
Ну чем не свидомизм?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-15 21:21 (ссылка)
Анатолий Александрович, не хотите пересмотреть свои представления относительно свободы слова в собственном ЖЖ? Последнее время хохлотроли к вам как-то зачастили, что уже начало доставлять некоторое неудобство при прочтении. Каких-то новых мыслей у них нет и быть не может, а в качестве образчиков свидомии головного мозга(с), я уверен, большинство ваших читателей уже неоднократно имели удовольствие наблюдать их на просторах рунета и эффект от очередного сеанса наблюдения за поведением этих зверушек в естественной среде обитания уже минимален.

(Ответить)

Блага и сверхценная идея.
(Анонимно)
2009-08-16 00:05 (ссылка)
А ведь точно, никто из "пламенствующих" комментаторов не назвал выгоды самостоятельного существования Украины не в составе России. Как тут можно не согласиться с психиатрическими обвинениями?

(Ответить)


[info]freya_victoria@lj
2009-08-16 03:04 (ссылка)
Я вот хоть и не "пламенствую", а вообще на эту тему предпочитаю помалкивать, но все же на этот раз скажу. Я за независимость Украины, потому что на данный момент мне это кажется меньшим из зол. Боюсь, что в составе России будет еще хуже.
Есть еще немного лучший (но тоже не идеальный) вариант попасть в ЕС, но пока у меня ощущение, что Украину там отнюдь не ждут с распростертыми обьятиями.
А от украинства мне ни холодно, ни жарко, и украинское государство мне само по себе совершенно не нравится.

(Ответить)


[info]blacklack@lj
2009-08-16 05:12 (ссылка)
Аскольд Лозинский. Родился в 1952 г. в Нью-Йорке...
Дальше можно уже не продолжать. Судить по человеку, который впервые приехал в Украину в возрасте чуть меньше или чуть больше сорока лет, о всех сторонниках независимости Украины — это такое тупое передергивание, что суждение о единомышленниках Вассермана по какому-нибудь Баркашову и то покажется более честным.
Мельчаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это Вы! Опять Вы!
(Анонимно)
2009-08-16 07:16 (ссылка)
А ведь точно, никто из "пламенствующих" комментаторов не назвал выгоды самостоятельного существования Украины не в составе России. Как тут можно не согласиться с психиатрическими обвинениями?
Тезисно можете ответить - в чём выгода независимомти Украины в эпоху тотальной глобализации? Украина ведь тоже может много выиграть, если войдет в состав России. Вы же на русском говорите, так и будете говорить. Никто у вас ничего отбирать не собирается.
Или хотя бы скажите в чем самая большая невыгода воссоединения?

P.S. Сможете ответить на вопросы, а не увильнуть? Увильнуть-то всяко сможете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Вы! Опять Вы!
[info]roncess@lj
2009-08-21 16:51 (ссылка)
Я уже раз написал - куда выгоднее России было бы объединится с Китаем. Онотоле на это не ответил. А вы подумайте - какие перспективы! Русские просторы , остаток советских технологий и масса китайцев.Вот это была б Империя! Я думаю, китайцы согласились бы даже на русский как второй государственный язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f137@lj
2009-08-16 05:34 (ссылка)
украинство -- не источник благ (пусть даже иллюзорных), а сверхценная идея. В связи с чем я выражаю им свои искренние соболезнования.

Прекрасно. До сих пор у меня были сомнения - работает ли тов. Вассерман за деньги, или у него есть сверхценная идея.

тов. Вассерман, мне кажется, сейчас неожиданно для себя ответил на этот вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklack@lj
2009-08-17 00:23 (ссылка)
Советник мэра Москвы. Всё-таки за деньги (хотя и сверхценную идею исключать никак нельзя, скорее всего, и то, и другое.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_tor@lj
2009-08-16 07:33 (ссылка)
фууууу.... что-то я не понял нифига тут. Чет я не в теме, сорри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

.
(Анонимно)
2009-08-16 07:44 (ссылка)
Иной раз тут такая баня! Нескольких человек Анатолий уже вывел "протрезвиться". Вы, кстати, можете зайти :) и поддать "парку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]roman_tor@lj
2009-08-16 08:09 (ссылка)
хе-хе. Вникну - выскажусь. Пока бошка другим забита, хочется другого, но, видно, другое - это оно и есть, бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_s@lj
2009-10-23 02:51 (ссылка)
Доброе утро! Все что я думаю о будущем Украины и о том, откуда оно "нарисовалось" описал в материале. Собственно пришлось коснуться событии всех последних 10 лет, за которые произошел "переворот" в России (я думаю, что Путин все таки пришел к власти в результате именно переворота), за ним последовал "МАЙДАН №1", о котором мы почему-то забываем. Потом "Майдан №2" и наконец лишенные всякой логики действия Виктора Ющенко... ведущие в результате к окончательному распаду страны. Выводы неутешительные, но именно так я могу объяснить все происходящее на Украине. Иной логики нет. США сделал ставку на РАСПАД Украины, Image (http://pics.livejournal.com/bert_s/pic/000hddgh/)Насколько моя гипотеза верна - судить вам. Прощальный майдан «незалежной» (http://www.ruska-pravda.com/index.php/200910234771/stat-i/politika/lr.html)  

(Ответить)