Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2009-11-15 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сволочи
На РенТВ только что в кувырсот швырнадцатый раз начался показ фильма "Сволочи", где советским спецслужбам приписана немецкая идея обучения малолетних преступников навыкам диверсионной работы с последующей заброской в тыл противника. Кстати, у немцев ничего не вышло: все обученные ими советские беспризорники немедленно после попадания на советскую территорию сдались органам внутренних дел, да ещё и сообщили немало профессионально любопытных подробностей своего обучения.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]always_spleen@lj
2009-11-15 11:14 (ссылка)
Не понимаю истерии по поводу фильма. Далеко не шедевр. Фильмов приписывающих правительствам заговоры, убийства и т. п. куча, почему именно "Сволочи" всех так раздражают?

Кстати, интересно Ваше мнение по поводу "Первого отряда" (http://afisha.yandex.ru/msk/events/194495/).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:22 (ссылка)
потому что автор сценария и режиссер говорили, что это реальная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khimoza@lj
2009-11-15 11:47 (ссылка)
Насколько припоминаю, автор книги потом сознамшись, что прогнал художественный вымысел...
Ошибаюсь?
Хотя пиар фильмы как реальной истории этот факт никак не извиняет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:11:08
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:12:34
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2009-11-15 12:54:09
(без темы) - [info]glenn_witcher@lj, 2009-11-15 17:29:35

[info]obivatel_ua@lj
2009-11-15 12:05 (ссылка)
Моя старшая тащится от аниме. Смотрит их каждый день, пересмотрела десятки сериалов и не остановится. Так вот, ей понравилось, а наши фильмы про войну, в т.ч. "В бой идут одни старики" или "Они сражались за Родину" - нет.
Лучше так, чем никак. В конце концов, у немцев ведь действительно подразделение Аненербе было - в этом соответствует реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2009-11-15 12:06 (ссылка)
Поправка, я говорил о "Первом отряде"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 12:13 (ссылка)
ой е)))) Только про Аненербе ненадо))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:29:37
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:32:01
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:36:38
"матату типа" - [info]ft_28@lj, 2009-11-15 19:57:50

[info]pavel_master@lj
2009-11-15 12:25 (ссылка)
Причем тут Аненербе? Почитайте историческую литературу, поинтересуйтесь, чем в реальности занималось Аненербе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:28:26
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:31:14
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:32:51
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:36:09
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:40:22
(без темы) - [info]pavel_master@lj, 2009-11-15 12:34:43
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:38:01
(без темы) - [info]pavel_master@lj, 2009-11-15 12:48:20
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:51:56
(без темы) - [info]pavel_master@lj, 2009-11-15 13:10:15
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 13:11:35
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2009-11-15 12:38:17
(без темы) - [info]sirjones@lj, 2009-11-15 12:49:25
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 12:52:55
(без темы) - [info]pavel_master@lj, 2009-11-15 13:08:50
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 13:11:03
(без темы) - [info]pavel_master@lj, 2009-11-15 13:14:31
(без темы) - [info]sirjones@lj, 2009-11-15 13:11:54
(без темы) - [info]sirjones@lj, 2009-11-15 13:17:14
(без темы) - [info]wa116@lj, 2009-11-15 13:35:33
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 13:37:59
(без темы) - [info]wa116@lj, 2009-11-15 13:44:40
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 13:49:04
(без темы) - [info]wa116@lj, 2009-11-15 13:59:05

[info]fairy_bad@lj
2009-11-15 11:17 (ссылка)
а мне понравился фильм.
кстати, НКВД разве не использовало такую методику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:21 (ссылка)
нет. в партизанских отрядах использовались дети-разведчики, сыны полков. Но то что описано в фильме - чушь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2009-11-15 11:18 (ссылка)
Я все понимаю, но не понимаю двух вещей.
Кто организовал склад горючего в малодоступной горной местности.
Что делают солдаты вермахта на складе ЗГВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:20 (ссылка)
а как подростки с 50-ти килограмовыми рюкзаками по горам бегают? И зачем забрасывать на такую диверсию детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirjones@lj
2009-11-15 11:23 (ссылка)
Не детей, а прокуренных, проспиртованных психопатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 11:34:06
(без темы) - [info]peterlink@lj, 2009-11-15 11:36:11
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 11:37:05

[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:19 (ссылка)
ну, на самом деле отнюдь не все явились в НКВД. Часть просто беспризорничала

(Ответить)


[info]a_osipoff@lj
2009-11-15 11:34 (ссылка)
Не было ли у них при этом проблем с легализацией?
Просто по логике всех современных фильмов, вроде - Диверсант,
их всех(беспризорников) должны были к стенке поставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:36 (ссылка)
у кого? У детей, которые немцы забрасывали? Особых не было, хотя штамп в деле стоял. Нельзя сказать, что у всех них послевоенная жизнь сложилась очень уж хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 11:40 (ссылка)
http://www.fsb.ru/fsb/smi/overview/single.htm!id=10342370@fsbSmi.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimmadyusmetova@lj
2009-11-15 11:45 (ссылка)
Чем больше грязи о нашем прошлом откопаем и чем больше будем получать садистское наслаждение от этого копания в грязи, обсуждения, рефлексирования - тем хуже будет моральное состояние и здоровье общества, потому что все это депрессирует и ведет к неэкологичному чувству вины. В истории каждого государства были негативные моменты, свои скелеты в шкафу.Как говорят, надо снять шляпу перед прошлым, засучить рукава перед будущим, а не параноить по прошлому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laertan@lj
2009-11-15 11:49 (ссылка)
>> В истории каждого государства были негативные моменты, свои скелеты в шкафу.

Главное - не надо чужие "скелеты" своему государству приписывать. Вредное это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmadyusmetova@lj
2009-11-15 12:13 (ссылка)
Такое приписывание делают или по глупости, или целенаправленно, работая на врагов, которым не нужна сильная Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2009-11-15 12:15:35

[info]awas1952@lj
2009-11-15 11:51 (ссылка)
RD> Чем больше грязи о нашем прошлом откопаем и чем больше будем получать садистское наслаждение от этого копания в грязи, обсуждения, рефлексирования - тем хуже будет моральное состояние и здоровье общества, потому что все это депрессирует и ведет к неэкологичному чувству вины. В истории каждого государства были негативные моменты, свои скелеты в шкафу.Как говорят, надо снять шляпу перед прошлым, засучить рукава перед будущим, а не параноить по прошлому.

В целом с Вами можно согласиться. Но в данном случае грязь о нашем прошлом не _откопана_. Она _навалена_ на наше прошлое. И название фильма очень точно описывает его авторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmadyusmetova@lj
2009-11-15 12:14 (ссылка)
Согласна, поэтому-то все это возмутительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noboody@lj
2009-11-15 11:48 (ссылка)
"Сволочи" снят на основе чистой выдумки В. Кунина (Фейнберга), ныне живущего в ФРГ, режиссером и сценаристом А. Атанесяном, финансированный государством при лоббировании Швыдкова.
Как признался потом сам режиссер, в этом фильме чистая правда только первые 30 секунд - титры.
Не было того, что показано в фильме.
А вот немцы использовали в роли диверсантов наших пацанов. Вот это "сволочи" по-немецки. Они были.

Спецсообщение Л.П. Берии И.В. Сталину, В.М. Молотову, Г.М. Маленкову о задержании немецких парашютистов-диверсантов из числа подростков
27.09.1944

№ 1030/б

Совершенно секретно

ГОКО — товарищу СТАЛИНУ И.В.
СНК СССР — товарищу МОЛОТОВУ В.М.
ЦК ВКП(б) — товарищу МАЛЕНКОВУ Г.М.

С 25 августа по 4 сентября с.г. в районы Минска, Борисова, Орши, Барановичи и Невеля и на территорию Смоленской области были выброшены группы немецких парашютистов-диверсантов, состоявшие из подростков в возрасте от 8 до 15 лет.
Из числа выброшенных задержано 22 человека.
По показаниям задержанных, в 1943 году в гор. Конино (Польша) и в гор. Гамбурге немцы организовали диверсионные школы для подростков, взятых из детских домов гг. Орша, Минска, Ярцево и Орел...

Далее можно почитать здесь
http://juliette-rus.livejournal.com/88906.html

(Ответить)


[info]dolphin1982@lj
2009-11-15 11:53 (ссылка)
Про кого заголовок поста?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-15 12:01 (ссылка)
D> Про кого заголовок поста?)

Про одноимённый фильм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docc34@lj
2009-11-15 12:09 (ссылка)
Фильм этот является чисто коммерческим проектом и обсуждать его художественную или иную ценность я смысла не вижу. Свою задачу он выполнил, аудиторию собрал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-15 12:13 (ссылка)
D> Фильм этот является чисто коммерческим проектом и обсуждать его художественную или иную ценность я смысла не вижу. Свою задачу он выполнил, аудиторию собрал.

Надеюсь, даже если Вас отловят работорговцы и отправят в публичный дом специфической ориентации, собранная аудитория послужит Вам утешением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docc34@lj
2009-11-15 12:34 (ссылка)
По скудоумию связи не уловил. Или есть другой хороший и благородный шоубизнес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2009-11-15 12:49:50

[info]itar@lj
2009-11-15 12:29 (ссылка)
про войну и детей весьма красочно прописано в фильме Кровавый алмаз, с Ди Каприо.

(Ответить)


[info]easy15@lj
2009-11-15 12:33 (ссылка)
Порадовала позиция В.Меньшова, отказавшегося вручать премию авторам "Сволочей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2009-11-15 12:44 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2009-11-15 12:55 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimmaq@lj
2009-11-15 16:06 (ссылка)
+1
http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_serdyuk@lj
2009-11-15 12:44 (ссылка)
"Сволочи
На РенТВ только что в кувырсот швырнадцатый раз начался показ фильма "Сволочи""
этот же "инженер человеческих душ" на писал и Интердевочку,
сколько жизней загубленных дурочек на его совести, и режиссёра -Тодоровского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2009-11-15 19:49 (ссылка)
А почему "Интердевочка" - это загубленные дурочки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_serdyuk@lj
2009-11-15 20:08 (ссылка)
а потому что девочкам жизнь проституток показалась привлекательной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sitr@lj, 2009-11-15 20:30:26
(без темы) - [info]alex_serdyuk@lj, 2009-11-15 21:40:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-18 08:35:52

[info]olegsolovjev@lj
2009-11-16 09:42 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию о связи "Сволочей" с "Интердевочкой"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]planet_zhzhz@lj
2009-11-15 12:52 (ссылка)
Да, была эпоха!

(Ответить)


[info]dieman7ich@lj
2009-11-15 13:12 (ссылка)
а чо, культурные немцы, восклицающие "но это же дети!!11111" очень понравились. особенно на фоне инфернальных жыдокомиссаров. аж захотелось вместе с культурными немцами нести демократию на восток.

(Ответить)


[info]docc34@lj
2009-11-15 13:18 (ссылка)
Я же об этом и говорю. Не надо путать искусство с щоубизнесом. Как продукт шоубизнеса, "Сволочи" свою задачу выполнили, сборы сделали, скандал заработали (я про Меньшова). Как искусство фильм рассматривать нельзя. "Они сражались за Родину" и "Живые и мёртвые" безусловно являются произведениями искусства. Как можно, вернее по какому критерию можно сравнить "А зори здесь тихие" и "Сволочи."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-16 06:16 (ссылка)
Можно вопрос - а если, скажем, снимут фильм про блоггера docc34. ("." в конце чтобы сказать, что "docc34" и "docc34." это всё-таки разные ники, и осложнить тем самым возможные судебные разбирательства; естественно внешне "docc34." будет "случайно" похож на Вас), который совращает детей, насилует жЫвотных, "плюёт на Распятие и поклоняется мертвой кошке" Вас это как будто не заденет, и Вы спокойно всё воспримете, когда узнаете, что проект-то не документальный и не собирается никого и ничего порочить, а снят только для денег?
Фильм "Сволочи" это то же самое, но только со страной в целом.

ИМХО конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docc34@lj
2009-11-16 07:00 (ссылка)
Вот ведь интересно, из ответов не мои сообщения по теме создается впечатление, что мне фильм понравился, хотя я этого не говорил. По поводу высказанных в скобках мыслей:если бы я хотел повысить свой рейтинг, то я мечтал бы о скандале вокруг своего имени, и какая разница с чем связан этот скандал. В этой связи хочется сказать, что для художника критика, особенно несправедливая, губительна, а для шоубизнеса критика и хвала одинаково полезны, они в равной степени поднимают популярность и, соответственно, доходы. А чтобы со страной подобных вещей не происходило, у нас есть министры, творческие союзы, т. е. те, которые ДО выхода на экран должны подумать как "слово наше отзовется". Не хочется думать, что там тоже все зависит от цены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2009-11-15 13:31 (ссылка)
И в дни премьеры не понимал, и сейчас не понимаю логики сценариста - он что, верил, что у русского мальчишки больше шансов обмануть бдительность немецкого часового, чем у русского призывного возраста ? Это при массированном-то промывании мозгов часового насчет "славянских унтерменшей".

Ладно бы они нафантазировали засылку в немецкий тыл маленьких немцев из числа репрессированных жителей Поволжья ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 13:33 (ссылка)
если брать немецкий подход - он грамотный. Беспризорники, вдоль ж/д. Но диверсанты на высокогорную базу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2009-11-15 13:52 (ссылка)
Так я и говорю - для немцев создание таких диверсионных групп было вполне логичным.

Для наших - полный бред. Самый первый вопрос - на КОТОРОМ языке объяснялся бы, выжимая слезу жалости, русский мальчишка с часовым-магдебуржцем ?

(Ответить) (Уровень выше)

взрослые на это самоубийство не согласятся
(Анонимно)
2009-11-15 18:40 (ссылка)
а детей можно заинтересовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взрослые на это самоубийство не согласятся
[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 18:41 (ссылка)
это бред

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взрослые на это самоубийство не согласятся
[info]raffal@lj
2009-11-15 18:47 (ссылка)
Не путайте _сегодняшних_ 12-14летних "тепличных" детишек с их ровесниками, прошедшими естественный отбор на дорогах войны.
Любопытство последних было не то что утолено - пресыщено картинами мертвых родственников в разбомбленных беженских колоннах и голодом при скитании по лесам и ж/д полустанкам. Они потому и дожили до 1945, что знали, КУДА соваться не следует ни в коем разе.

Я уж скорее в любопытство призывника откуда-нибудь из Сибири поверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взрослые на это самоубийство не согласятся - [info]galzu_utud@lj, 2009-11-16 04:01:05
Re: взрослые на это самоубийство не согласятся - [info]raffal@lj, 2009-11-16 04:33:36
Re: взрослые на это самоубийство не согласятся - [info]galzu_utud@lj, 2009-11-16 05:56:04

[info]ex_bblr@lj
2009-11-15 13:50 (ссылка)
да были люди. герои.

(Ответить)


[info]arhangel1982@lj
2009-11-15 14:19 (ссылка)
Я бы сказал так. У всех разведок принципы вербовки и обучения практически одинаковы. Кто-то лучше справляется, кто-то хуже... Но смысл обучать беспризорников я абсолютно не вижу. Они и так обделены всем чем только можно. Они как волки-одиночки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 14:24 (ссылка)
немцы работали вполне грамотно. Беспризорники практически не привлекают внимания, они могут проходить , в том числе, и на достаточно закрытые объекты, типо паровозное депо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_omsk@lj
2009-11-15 14:22 (ссылка)
Сволочи - они сволочи и есть, прав был Владимир Валентиныч, швырнув конверт на пол.
Анатолий, сегодня в кои веки видел Вас в "Своей игре", Вы не победили. Зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-15 14:43 (ссылка)
Зря.

Рукоплещу термину! :)
Толя, немедленно извинись и объясни, почему ты такой нехороший!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_omsk@lj
2009-11-15 14:45 (ссылка)
Я посредников не приглашал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2009-11-15 14:47 (ссылка)
AO> Сволочи - они сволочи и есть, прав был Владимир Валентиныч, швырнув конверт на пол.

А что сказать о государственном финансировании фильма?

AO> Анатолий, сегодня в кои веки видел Вас в "Своей игре", Вы не победили. Зря.

Извините. "Ну не шмогла я, не шмогла!" (С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_omsk@lj
2009-11-15 14:50 (ссылка)
AO> А что сказать о государственном финансировании фильма?

Нечего сказать. Цензурного.

А по "Своей игре" - реакция что-то у вас ослабла, парень только на кнопке и выезжал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-15 16:54 (ссылка)
разучились играть-нефиг говном исходить изливать злобу от неудачи на фильм какой-то. старый пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 16:55:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-16 06:48:29
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 06:49:05
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-16 08:10:38
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 08:11:31
и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо)
[info]russkiy_malchik@lj
2009-11-15 14:25 (ссылка)
Самое удивительное, что при всём том массовом псевдохудожественном сволочном вранье, люди наши не полностью поддаются ей. Западные журналисты и всякие наши карнеги бьют тревогу http://www.inopressa.ru/newsweek/2009/11/06/14:01:00/young

"Это подтверждает октябрьский опрос "Левада-центра", результаты которого авторы статьи называют "пугающими": 40% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили о негативном отношении к США, а 25% признались в симпатиях к Сталину (среди представителей старшего поколения таких больше 50%). При этом они "носят ту же самую одежду и слушают по большей части ту же самую музыку, что и западные сверстники", - отмечают Мэтьюз и Немцова".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо)
[info]ad_omsk@lj
2009-11-15 14:55 (ссылка)
это радует

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо)
[info]ex_whattakta762@lj
2009-11-15 21:58 (ссылка)
Смешно сейчас читать статьи конца 80х, где авторы-идеалисты рассуждаю о скором прекрасном будущем нашей страны. Мы-то совки, у нас испорченный рабский менталитет, писали они. Но вот уже через 15-20 лет появится первое поколение детей, выросших не в СССР. Заживем тогда!

Вот оно – это «первое свободное поколение». Американский Newsweek опросил у главного здания МГУ в Москве тринадцать студентов. Предложил рассказать, что они думают о США и СССР, о Сталине. Что они несут… Волосы встают дыбом.

Филипп, 18 лет:
«Американцы – это враги, я считаю так… Надо осторожными быть. Американцы все время строят против нас заговоры…»

София, 18 лет:
«Не могу сказать, что я отношусь плохо к методам Сталина. Но не могу сказать, что многие из его методов применимы сейчас. Все-таки официально мы имеем в нашей стране демократию».

Данил, 20 лет:
«США – страна, куда приезжают мигранты, и за счет них она становится великой. Только поэтому уже ее можно начинать не уважать. В нашей стране если ты видишь пухлого человека?.. Его как-то пытаются осудить, ему становится стыдно, он начинает стремиться к самосовершенствованию. А в Америке если ты скажешь что-то не так, допустим, против неформалов… голубых, в общем, то могут тебя сразу засудить за это дело. Это неправильно, нужно подсказывать людям путь развития, а не преграждать рамками закона».

Алия, 17 лет:
«Сталин – великий лидер, политический деятель хороший, отличный человек».

Алексей, 19 лет:
«Америка – враг Афгана, Ирака, Ирана… А у нас хорошо, мы спокойненькие, ни с кем не конфликтуем»… особо».

Аня, 17 лет:
«При Сталине власть людей держала в ежовых руковицах. А сейчас? Было время когда власть ослабла, поэтому люди, наверное, распустились чуть-чуть…»

Алиса, 19 лет:
«Я не против тоталитарного режима. Проще одному человеку всеми.. ну как бы.. У него есть какая-то схема в голове. Проще ее строить, чем когда каждый свое мнение высказывает и к общему мнению невозможно прийти».

Леонид, 20 лет:
Никто не хочет репрессий, все хотят демократии… Но в России это невозможно, поскольку нам в любом случае нужно лидерство. У нас замечательный лидер – привет Медведеву, но все-таки Путин».

На самом деле мы не поколение «детей Перестройки». Мы поколение постимперского синдрома, поколение эпохи большого разлома, поколение колоссальной родовой травмы.

Поэтому в головах такая разруха. Есть конечно и нормальные люди. Но и таких вот филлипов-софий-алис-леонидов – на каждом углу, в каждом университете, на каждом предприятии.

Посмотришь со стороны – вроде нормальный человек, симпатичный, одет неплохо. Но начинает говорить – мать твою… настоящий дегенерат, зомби.<?a>
(http://yashin.livejournal.com/836083.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо)
[info]freya_victoria@lj
2009-11-15 23:38 (ссылка)
Круто!
Ну, если у студентов МГУ в голове такое, то можно смело начинать строить светлое тоталитарное будущее. Новояз, Большой Брат, минилюб - они всё схавают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо) - [info]ex_whattakta762@lj, 2009-11-16 00:42:42
Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо) - [info]freya_victoria@lj, 2009-11-16 09:13:31
Re: и всё-таки, Анатолий, не всё так плохо) - [info]ex_whattakta762@lj, 2009-11-16 12:47:10

[info]ex_bblr@lj
2009-11-15 15:00 (ссылка)
Сталин как-то чуть не победил в конкурсе Имя россии это уже говорит о том что мы огого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prool@lj
2009-11-15 15:38 (ссылка)
Это говорит, что вы ололо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nords_nisse@lj
2009-11-16 02:21 (ссылка)
Тхахаха! Как ёмко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denizzzka@lj
2009-11-15 17:17 (ссылка)
Интересно, почему они отбросили вариант съемок фильма по "правдивому" сценарию? Ведь наверняка сценаристам приказ был известен, не на пустом месте же выдумали

Немцы, обучают мальчишек, забрасывают, многие сразу бегут в НКВД сдаваться, некоторые просто убегают, у некоторых терзания душевные и, наконец, один-два забрасывают таки бомбу в паровоз и губят сотни жизней. Драма! И правда была бы, вот какие немцы были сволочи.

Вам вопрос не по адресу, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 17:19 (ссылка)
потому что была повесть, и утверждение автора данной повести, что это он прошел сам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denizzzka@lj
2009-11-15 17:24 (ссылка)
а, извините, я как то пропустил мимо ушей что это по книге снято

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denizzzka@lj
2009-11-15 17:30 (ссылка)
Тренировались в слаломе-гиганте, в стрельбе со скоростного спуска — на скорости 110 км/ч

да автор-то - обычный врунгель! :) а вы на него обиделись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritatyanin@lj
2009-11-15 17:36 (ссылка)
кино есть кино... а что касается "сволочей" - то мне кажется не так уж много в нем плохого, говорить что там правда я не могу, ибо сам не знаю. с неправдой тоже самое. с катынскими поляками вон всем тоже вроде ясно было, что одно правда, а на самом деле...
я думаю что в те времена всяких экспериментов хватало, не все их история до нас донесла...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sealcon@lj
2009-11-15 22:35 (ссылка)
ХЗ, может советские учёные вызвали Ктулху и тот помог Сталину справиться с Гитлером. Я думаю, в те времена всяких экспериментов хватало и не все история до нас донесла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]samaritatyanin@lj, 2009-11-16 06:00:05
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 06:03:17
(без темы) - [info]samaritatyanin@lj, 2009-11-16 06:14:33
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 06:16:23
(без темы) - [info]samaritatyanin@lj, 2009-11-16 06:18:11
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 06:19:52
(без темы) - (Анонимно), 2009-11-16 06:26:42
(без темы) - [info]kritik_grelkin@lj, 2009-11-16 07:18:43

[info]ingumsky@lj
2009-11-15 17:57 (ссылка)
Здравствуйте, Анатолий!

С большим интересом читаю Ваш ЖЖ, хотя и далеко не всегда согласен с Вашими оценками. Хотел бы получить, если возможно, Ваш комментарий на этот пост. Мне кажется, проблема очень серьёзна и о ней надо говорить. Если об этом расскажете вы, к этому однозначно прислушается и об этом задумается большее количество людей, чем если это сделаю я.
Спасибо.

С уважением,
Иван Потапов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2009-11-15 19:24 (ссылка)
I> С большим интересом читаю Ваш ЖЖ, хотя и далеко не всегда согласен с Вашими оценками. Хотел бы получить, если возможно, Ваш комментарий на этот пост. Мне кажется, проблема очень серьёзна и о ней надо говорить. Если об этом расскажете вы, к этому однозначно прислушается и об этом задумается большее количество людей, чем если это сделаю я.

Спасибо. Прошёл по цепочке ссылок и написал сообщение о первом найденном мною упоминании этого свинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ingumsky@lj, 2009-11-15 19:47:53

(Анонимно)
2009-11-21 02:55 (ссылка)
да...ну, что сказать...создатели уроды и заказчики. однако, они тупы и мозги заплыли жиром, поэтому не понимают, что эта палка о двух концах. воспитанные на подобных играх прикончат и себя и их. жаль, но так тому и быть.

(Ответить) (Уровень выше)

в целом, фильм не такой уж и бредовый
(Анонимно)
2009-11-15 18:38 (ссылка)
Нужно спрыгнуть с парашютом в глубоком тылу и взорвать некую базу. Вероятность погибнуть - 99% (кстати, был ли агент-лесник на самом деле, или это просто легенда для успокоения ?) Камикадзе у нас нет. А детям легче голову запудрить (взрослые десантники, возможно, сразу бы поняли, почему первые двое выпрыгивают заранее и что ждет их, если они тоже прыгнут). Типа слабо немецкую базу в горах взорвать ? Обыкновенных детей жалко. Значит, отправляем на задание "сволочей".


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не бредовый?
[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 18:40 (ссылка)
50 кг груза на высоте 3 км дети смогут тащить?
Какая база на Кавказе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чего ты за этот груз уцепился ? - (Анонимно), 2009-11-15 18:47:42
Re: чего ты за этот груз уцепился ? - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-15 18:49:12
Re: чего ты за этот груз уцепился ? - [info]raffal@lj, 2009-11-16 04:42:46
Я же сказал, что пацанов взяли на "слабо" - (Анонимно), 2009-11-16 09:02:43
Re: Я же сказал, что пацанов взяли на "слабо" - [info]wolfschanze@lj, 2009-11-16 09:04:44
Re: в целом, фильм не такой уж и бредовый
[info]wolfschanze@lj
2009-11-15 18:43 (ссылка)
кстати, был такой полковник Ваупшасов. Зимой 1942 г. он получил приказ сформировать партизанский отряд, в Москве, перейти через линию фронта, в пешем порядке, и выдвинуться в район Минска. Это как? Самоубийство или как?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>