Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2009-12-08 23:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Памяти убитого 18 лет назад Союза
[info]kommari@lj поместил замечательную подборку старых советских фотографий с подписями из современного мифа о тех временах.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-08 17:40 (ссылка)
Эти фотографии из журналов очень далеки от действительности, которую я хорошо помню. Хотя молодежь, которая Союза не застала, конечно, может быть этим обманута. Поди сидит молодежь и думает, что и дома у людей были, и школа была не такая как сейчас, и по машине у каждого гражданина, а то и по две. На самом деле ничего конечно не было, но люди были проще и неискушеннее, что и хорошо и плохо одновременно, смотря как попадешь, в пролетарии или в непонятные уродцы с темным прошлым. А то и ругательное слово "интеллигент" прицепится, не отмоешься в компании сталеваров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chemodanov@lj
2009-12-08 17:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onore05@lj
2009-12-08 17:50 (ссылка)
Не понял что далекого от действительности в этих фото? И дома были, и машины(не у каждого, но были), и все остальное.. А вот вы скорее всего в каком то другом прошлом были..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-08 17:53 (ссылка)
В самом что ни на есть советском. Вы не пробовали стоять в очереди на квартиру? А на машину? У вас в школе стояли макеты космических кораблей? Школьные будни были такими как на фото счастливыми и безоблачными? Если все "да", то это у вас какое-то нетипичное прошлое. Хотя, возможно, ваши родители были стахановцами-сталеварами, или как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:00:52
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 15:12:31
(без темы) - [info]rioman@lj, 2009-12-10 04:28:13
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-10 12:23:31
(без темы) - [info]rioman@lj, 2009-12-10 16:58:47
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-11 11:12:50
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:03:37
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:07:16
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:10:50
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-08 18:15:54
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:39:27
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 15:21:50
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-09 23:31:24
(без темы) - [info]oleg_west@lj, 2009-12-10 07:15:01
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:18:39
(без темы) - [info]oleg_west@lj, 2009-12-10 07:14:05
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 18:12:27
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:13:11
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:21:28
(без темы) - [info]l_dv@lj, 2009-12-08 20:24:08
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 18:23:27
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-09 03:56:04
(без темы) - [info]gionet@lj, 2009-12-09 04:59:19
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-08 18:10:46
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 18:16:31
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-08 18:24:40
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 18:33:18
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-08 18:51:52
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 18:58:29
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-08 19:08:34
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-08 19:11:19
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-08 19:15:46
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-09 04:00:15
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 05:32:36
а без блата - [info]ars_el_scorpio@lj, 2009-12-09 04:46:47
Re: а без блата - (Анонимно), 2009-12-09 05:35:15
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-08 18:16:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 14:57:42
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:06:55
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-09 15:19:12
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 07:44:15
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-10 10:49:15
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 13:43:21
(без темы) - [info]onore05@lj, 2009-12-10 17:16:15

(Анонимно)
2009-12-08 17:56 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2009-12-08 18:00 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luccicu@lj
2009-12-08 18:03 (ссылка)
Точно-точно, интеллигенция - это гавно, на поверку, так оно и вышло в постперестроечную "эпоху" ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-08 18:08 (ссылка)
Полиграф полиграфыч залогиньтеь,не пишите с бота.Швондеры уже тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-08 18:24 (ссылка)
Вы перепутали интеллигенцию с партийной и комсомольской номенклатурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]luccicu@lj, 2009-12-09 03:30:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 05:11:53
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-09 12:43:20
(без темы) - [info]luccicu@lj, 2009-12-10 06:43:37
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-10 17:03:32
(без темы) - [info]ars_el_scorpio@lj, 2009-12-09 04:50:51

[info]gionet@lj
2009-12-08 18:09 (ссылка)
а машины-то тут причем, я не понимаю?

Впрочем, у меня у родителей и квартиру от завода дали через 2 года, и "копейку" батя сам купил
Может, я что-то не понимаю, может все приличные люди сначала гнили в ГУЛАГах, страдали от побоев и жили в землянках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-08 18:12 (ссылка)
Пост бати назови.И предприятие ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gionet@lj, 2009-12-09 04:49:40
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 05:19:28

[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-08 18:27 (ссылка)
Машины при том, что долго приходилось их ждать. И счастливые обладатели становились объектом тайной зависти сослуживцев. Я не про своих говорю, и даже можете посмотреть советские фильмы, даже там не скрыто, что машина тебе не просто так, а нечто редко доступное. Начет вашей ситуации... ваша мама может быть работала в профкоме? Или папа на госприемке? Я не с целью "наезда", просто идиллию описываете какую-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_rakovskij@lj, 2009-12-09 00:21:14
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-09 04:07:18
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-09 12:44:45
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-10 01:19:57
отвечаю - [info]gionet@lj, 2009-12-09 04:50:41
про идиллии - [info]gionet@lj, 2009-12-09 04:53:33
Re: про идиллии - (Анонимно), 2009-12-09 05:23:00
Re: про идиллии - [info]kavel@lj, 2009-12-09 11:42:56

[info]rgkot@lj
2009-12-08 18:49 (ссылка)
что там далекого от действительности? вы уже выдавить из себя ничего не можете, что не расскажете про СССР - обязательно миф, так перешли на бессвязное бурчание про "постановочные фото"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladgr@lj
2009-12-08 19:27 (ссылка)
"но люди были проще и неискушеннее"
Так проще держать народ под контролем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eddieth@lj
2009-12-08 19:31 (ссылка)
Там две постановочные фотки моего города. До сих пор эти декорации не убрали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodelf@lj
2009-12-08 22:09 (ссылка)
Вот гнать-то не надо.
Домов небыло, да. Были квартиры. Выдавали вполне хорошо (моему отцу- обычному инженеру выдавали 3 раза в течении полугода после переездов)
Машины были - купить машину было не проблема. Конечно многие хотели машину по круче, Волгу там. Ну, запорожец тоже машина, да и Москвич вполне себе.

А так, выражаясь вашим языком, ВСЕ было. И икру я ел ложками, отказывался потом т.к. надоела. И вырос я здоровым. И детский садик был прекрасный.
И народ не запугивали убийствами и террористами.
И коррупции такой всеобъямлюдей небыло.

А слово "интеллигент" да, ругательное - жопа нации, давно было сказано.

(Ответить) (Уровень выше)

ответ, первая часть
[info]arat0r@lj
2009-12-09 13:44 (ссылка)
Простите, а что Вы такого увидели в этих фотографиях, чего на самом деле не было?
На первой фотографии пионеры из авиамодельного кружка. Авиамодельные кружки были, на Станциях Юных Техников. Я в авиамодельный не ходил, ходил в кружок радиоэлектроники и фотокружок. Когда был в младших классах - ходил в клуб "Юность" в модельный кружок.
Так что было.
На второй фотографии дети идут в школу с цветами. Знаете, тоже было. Перед 1 сентября ездили в сад, срезали пару букетов осенних астр. В домашнем фотоальбоме подобные фотографии есть, только не цветные.
На третьей - дом. Если не ошибаюсь, Москва, проспект Мира. Дом был и есть.
На четвертой - довольно типичная комната советских времен. Хотя стенки были не у всех. У нас не было. Дороговато они стоили. У родственников - были.
На пятой - какой-то пульт управления чем-то. Живьем не видел, видел только на любительских фотографиях знакомых. Было.
На шестой - полярники с флагами и транспарантами. Полярники были. Транспаранты тоже. На счет полярников вместе с транспарантами не знаю - но почему бы и нет?
На седьмой - молодые люди читают книги в электричке. Было. Сам читал. Не в электричке, на электричке не ездил, читал в дизельном поезде.
На восьмой - читают в метро. Эта привычка даже за те годы, что Союза нет, у людей осталась - и сейчас в метро читают.
На девятой - папа-моряк приехал домой. Было. Но моряк, похоже, не с севера - бедновато квартира смотрится. А моряки на севере в брежневские времена легко по 600-800 рублей зарабатывали.
На десятой - "робот". Сам такого усатого не видел, но вообще модное направление было, других подобных представителей на выставках хватало.
На одиннадцатой - школа, ученики должны показать карточками решение математической задачи, заданной учителем, например, "сколько будет 2 плюс 2?" Были у меня такие карточки, сами клеили, помню.
На двенадцатой - теплоход "Советская Россия". Живьем именно его не видел, видел множество других. Сейчас вижу значительно реже, хотя живу в том же городе на Волге.
На тринадцатой - экскаватор. Живьем не видел. Видел только по телевизору. При тогдашнем уровне развития комбинированных съемок смею утверждать, что по телевизору показывали реально существующие экскаваторы.
На четырнадцатой - папа, мама, сын. Кого из них не могло быть во времена СССР? Да все были.
На пятнадцатой - рабочие решают алгебраическую задачку на трубе мелом. Рабочие были, в вечерних школах и техникумах учились, были и у меня такие родственники. Труба, мел - сомнительно, конечно. Хотя мы, будучи в школе, иногда асфальт мелом и так пачкали.
На шестнадцатой - типовые панельные дома и типовая телебашня. До сих пор такие стоят, так что было.
На семнадцатой - студенты идут в поход. В мои студенческие годы ходили уже не так, но сташие товарищи рассказывали, что раньше именно так и было.
На восемнадцатой - рабочие с цветами. Было. На окончания каких-нибудь значительных строек цветы приносили.
(продолжение следует)

(Ответить) (Уровень выше)

ответ, вторая часть
[info]arat0r@lj
2009-12-09 13:45 (ссылка)
(продолжение)
На девятнадцатой - выпускники военного училища провожают взглядами двух девушек в относительно коротких юбках. Это было, это есть, это будет. Разве что длина юбок меняется со временем.
На двадцатой - новый микрорайон. Видел подобный в городе Минске. В нашем городе микрорайоны смотрелись не так эффектно.
На двадцать первой - девочка с персиками. Откуда-то я помню эту фотографию. Персики не везде было легко купить, но в месте их произрастания, где и сделана фотография, это не составляло никакого труда.
На двадцать второй - разборка/сборка автомата Калашникова. Горжусь: я делал это быстрее всех в классе. Картинки на стенах в кабинете НВП (начальной военной подготовки) тоже припоминаются.
На двадцать третьей - пионеры возле токарных станков по металлу. В школах их почти не было, были в клубах и в СЮТ. В нашу школу их поставили, когда мы учились то ли в 6, то ли в 7 классе, и нам довелось только год на них работать, до этого работали на токарных по дереву. Кстати, одна из выточенных мной деревянных ручек для сковородок служит до сих пор, а уж четверть века прошло.
Двадцать четвертая - ЭВМ, девушка, перфолента. Такой широкой перфоленты не помню, помню только узкую, раза в два уже. Но и фотография сделана значительно раньше, чем я познакомился с большими ЭВМ.
Двадцать пятая - комсомольцы, магнитофон. Магнитофон у нас в школе был, только попроще.
Двадцать шестая - ИТР курит на рабочем месте. Я этого уже не застал, в мои времена курить ходили уже в туалет.
Двадцать седьмая - автомобили ЗАЗ-968А, "Ушастые". Был у безногого ветерана войны из соседнего подъезда, красного цвета.
Двадцать восьмая - кондитерские изделия. Самолично ел! Только из других коробок.
Двадцать девятая - 53-й ГАЗ. Я на таком как-то в детстве даже разок за рулем прокатился.
Тридцатая - молодой лейтенант забирает из роддома сына или дочь. Было.
Тридцать первая - деревянный детский городок. Несколько менее шикарный был в соседнем дворе.
Тридцать вторая - БелАЗ. Их легко было увидеть на месте изготовления, в Жодино, недалеко от Минска - из окна поезда.
Тридцать третья - модели ракет. Я таких не видел.
Тридцать четвертая - военные учения с холостыми патронами. Было.
Тридцать пятая - рабочий общается с крановщиком по рации. Не везде, но было, видел.
Тридцать шестая, последняя - студенты на фоне университета. Было.

Итого: из 36 фотографий на одной сомнительно действие, на одной незнакомые мне модели.
Все остальное я видел либо сам, либо на любительских фотографиях родственников и знакомых.

Вы точно жили в СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ, вторая часть
[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-10 06:56 (ссылка)
Ну вы даете =)
Я прекрасно знаю, что изображено на фотографиях. Такие же, и даже лучше можно наснимать про современную Россию, и про роботов в школах, и всеобщее счастье на лицах, и по коттеджу у каждого с евроремонтом. И, что интересно, все это будет правдой. =))) Однако и другое наснимать можно. Как и про СССР тоже можно было. Алкоголиков, кошмарные коммуналки, унылые детские игры на пустых дворах, очереди куда-нибдудь за чем-нибудь, сытые блатные морды продавцов в магазинах. Нет я даже не предлагаю снимать тюрьмы)) Собственно мысль, которую я пытаюсь донести - рекламное фото не отражает всех сторон жизни, показывает ее крайне однобоко, да и вообще не в материальных ценностях разница, разница в людях, а не в машинах или домах. В фотографиях неплохо было бы соблюдать баланс черного и белого, иначе это просто пропаганда для молодых, не заставших тех времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ответ, вторая часть - [info]arat0r@lj, 2009-12-10 12:15:36

(Анонимно)
2009-12-09 14:02 (ссылка)
Троль несчастный, столько зависти к рабочим людям у вас просто жуть
что вам жалко что люди тогда получали квартиры
жигули или москвичи ?))Наверное вам не досталось вот вы и скулите..наверное были
паразитом..что у вас и в школе и везед были серые будни жаль ваше уебищноре детсво сами виноваты..
чт в ытакой упырь родились ненавидящей работящих людей))))
хоть и по очереди а щас что очередей нет?
1Пробки на дорогах ужасные условия для транспорта , в очердеь на хорошие модели автомобилей в 2008 году были по 2 -3 года)))очерди на бирже труда очереди за докуметами на оформление квартир юридических услуг и прочих комунальных платежей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2009-12-10 12:22 (ссылка)
Уй,иопты,коментов-то скока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-10 17:09 (ссылка)
тоже фшоке =( в жизни не буду больше Онотоле в первых рядах комментить, а то пишут и пишут ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chemodanov@lj
2009-12-08 17:40 (ссылка)
половина подписей правильные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anonimus@lj
2009-12-08 18:08 (ссылка)
Процитируйте конкретно которые из них правильные. Не забудьте доказать, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-08 18:09 (ссылка)
Доказывать что то зомби?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:11:38
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:12:46
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:14:08
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:16:35
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 15:33:09

[info]ars_el_scorpio@lj
2009-12-09 05:23 (ссылка)
огласите весь список, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-09 14:07 (ссылка)
Ну и рожа у тебя ох рожа смотреть противно не то что читать))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_34_85@lj
2009-12-08 17:49 (ссылка)
Да, известная подборка. Но всё равно - мои соболезнования в годовщину убийства СССР.

(Ответить)

С коммари надо быть осторожнее
[info]dietolog@lj
2009-12-08 17:49 (ссылка)
Он, как и асоцио с Кравецким, с головой не дружат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С коммари надо быть осторожнее
[info]marat_ahtjamov@lj
2009-12-08 18:12 (ссылка)
ололо! вы решили дать совет самому Анатолию Вассерману? :)

P/S имхо, ваш коммент верен отчасти только для Асоцио.
Краветский пишет весьма неплохие статьи, а у Коммари весьма неплохие рассказы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С коммари надо быть осторожнее - (Анонимно), 2009-12-08 22:11:41
Re: С коммари надо быть осторожнее - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-09 12:06:14
Re: С коммари надо быть осторожнее - (Анонимно), 2009-12-09 15:53:34
Re: С коммари надо быть осторожнее - [info]dietolog@lj, 2009-12-10 03:32:01
У Коммари неплохие рассказы - [info]dietolog@lj, 2009-12-10 03:33:06

[info]liberast_rus@lj
2009-12-08 17:49 (ссылка)
половина подписей правильные
прекрасная дата!
пс для хомячков - моя семья простых инженеров железной дороги и я сам лично только выиграли от исчезновения унылого говна совка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-08 17:55 (ссылка)
Молодец.Нет правда хоть один адекват.Я сегодня так и выпил за светлую память Бориса Николаевича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну почему же один? - [info]velta_1@lj, 2009-12-09 11:09:58

[info]ex_anonimus@lj
2009-12-08 18:07 (ссылка)
Процитируйте конкретно которые из них правильные. Не забудьте доказать, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 18:13:49
(без темы) - [info]ex_anonimus@lj, 2009-12-08 18:15:10
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-08 18:21:34
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2009-12-08 19:43:35

[info]rgkot@lj
2009-12-08 18:50 (ссылка)
кого волнует что твои лузеры-родители не могли обеспечить себе и тебе нормальную жизнь?
сри им на голову а не на страну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 20:42:05

[info]ars_el_scorpio@lj
2009-12-09 05:23 (ссылка)
рельсы на металлолом сдали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-09 05:38 (ссылка)
Все, ВСЕ правильные

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-09 14:10 (ссылка)
Что жопой разрешили приторговавать вам лисно?)))) выигрыш для либераста несомнненный))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noise_of_rain@lj
2009-12-08 17:52 (ссылка)
Подборка порадовала.
Хотелось бы узнать - а что за агрегат на фото? (http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kommari/1185758403_14_1_.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2009-12-08 17:55 (ссылка)
Роторный экскаватор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]noise_of_rain@lj, 2009-12-09 03:15:46

[info]rioman@lj
2009-12-08 17:56 (ссылка)
Такую подборку фотографий можно составить хоть о Камбодже времён Пол Пота. Это что-то докажет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]govorilkin@lj
2009-12-08 18:03 (ссылка)
составьте, вам никто не мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rioman@lj, 2009-12-08 18:37:23
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2009-12-08 19:41:05
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:13:48
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2009-12-09 06:56:31
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 07:41:35
(без темы) - [info]govorilkin@lj, 2009-12-10 18:28:07
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 14:34:09
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-08 21:59:02
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:13:54
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 14:50:30
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-09 18:29:06
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 07:45:16
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-10 13:13:17
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 13:41:51
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-10 13:50:19
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 13:57:18
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-10 14:52:53
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 14:55:40
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-10 16:20:58
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 20:09:28
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-10 20:39:04
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 21:08:20
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-12-11 15:45:41
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:14:06
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 14:46:23
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 07:43:06
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:13:19

(Анонимно)
2009-12-09 14:26 (ссылка)
Докажет то что во всем есть хорошее и плохое.
Главное это движение к добру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-08 18:00 (ссылка)
Фотки интересные.

Да, сколько всего произошло с тех времён...А мифы не сильно меняются. Может в этом есть свой плюс -- здоровое опасение вынуждает предвзятых иностранцев искать с нами ДИАЛОГ.

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2009-12-08 18:04 (ссылка)
Ругателю СССР

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена
Я помню всё, как было раньше.

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу,
И вместо:"Слабого толкни"(с)
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Вседозволяемому бл*дству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена
Я помню всё, и не забуду.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла... иуда.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chemodanov@lj
2009-12-08 18:23 (ссылка)
срань господня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-08 19:16:26
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-09 09:39:10
(без темы) - [info]mikluha_maklai@lj, 2009-12-09 06:21:49
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-09 09:40:11
(без темы) - [info]mikluha_maklai@lj, 2009-12-09 13:56:54
(без темы) - [info]chemodanov@lj, 2009-12-09 20:46:15
(без темы) - [info]mikluha_maklai@lj, 2009-12-10 03:54:23

[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-08 18:35 (ссылка)
Вот это в качестве воспоминаний о Союзе мне кажется гораздо более правдивым, нежели подборка этих журнальных фотографий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-09 12:27:01
(без темы) - [info]dsgtq_qfle@lj, 2009-12-09 12:47:02

(Анонимно)
2009-12-08 20:44 (ссылка)
Как тоскуют паразиты по сочной жизни за счет рабочих и крестьян.Брульянты в Березке часто брал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-09 12:12:30
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-09 15:41:24

[info]george_grey@lj
2009-12-09 06:21 (ссылка)
Стих хороший. Но вот только откровенно неохота опять в очереди за хлебом 2 часа стоять. И неохота, чтобы штаны стоили пол-зарплаты, да и то если удачно фарцовщика найдешь.
Как-то пусть "разруха" и "клептократия", зато получки заводского работяги хватает и на сырокопченую колбасу, и на одежду, и на всякие кино, и даже на комп с тырнетом где можно посраться с либерастами, монархистами и реваншистами.

Так - интереснее. Потому что все срачи жизни ушли из реала в виртуальные понарошку. Сейчас реально свободнее и проще.

А игры про "хороший совок и плохое нынешнее" - обычная эксплуатация тех частей мозга, которые еще СССРом были заточены на борьбу, а в наше время простаивают за ненадобностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-09 12:24:34
(без темы) - [info]george_grey@lj, 2009-12-10 07:50:31
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2009-12-10 13:22:25
(без темы) - [info]george_grey@lj, 2009-12-10 14:59:48
Совершенно верно - [info]uldorthecursed@lj, 2009-12-09 13:31:04

[info]korbdegree@lj
2009-12-08 18:25 (ссылка)
Прекрасная подборка. Я был мал, когда СССР умирал, ничего не могу сказать будучи уверенным в своей правоте, помню моим родителям жилось неплохо, но отец был ярым антисоветчиком, разумеется кухонным. А сейчас? А что вы хотели, господа участники дискуссии? После переворотов всегда пиздец не одно десятилетие, это закономерно, в какую бы сторону государство не "перевернулось"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cran_berry@lj
2009-12-08 18:38 (ссылка)
> А что вы хотели, господа участники дискуссии? После переворотов всегда пиздец не одно десятилетие

# Да ну? СССР 1940 года по сравнению с каким годом РИ - пиздец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korbdegree@lj, 2009-12-08 19:41:49
(без темы) - [info]cran_berry@lj, 2009-12-08 21:27:31
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-08 22:15:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-08 20:46:33
(без темы) - [info]cran_berry@lj, 2009-12-08 21:31:47
(без темы) - [info]huzhepidorasa@lj, 2009-12-09 00:25:25
(без темы) - [info]korbdegree@lj, 2009-12-09 04:48:13
Очень уместные замечания: - [info]velta_1@lj, 2009-12-09 11:28:01
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2009-12-10 14:56:50
К вашему сведению - [info]ars_el_scorpio@lj, 2009-12-09 05:38:15
(без темы) - [info]george_grey@lj, 2009-12-09 06:22:17

[info]ars_el_scorpio@lj
2009-12-09 05:36 (ссылка)
[После переворотов всегда пиздец не одно десятилетие, это закономерно, в какую бы сторону государство не "перевернулось"]
Вот хороший пример развития общества в 20-х
http://darkhon.livejournal.com/771802.html
На современные "нанотехнологии" похоже слабо

И что самое главное, НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ дальнейшего развития "нулевые", в отличие от "30-х" не имеют. "Эффективные собственники" оказались способны только тупо прожирать остатки советского наследия, потому что им самим удалось построить только "демократию".
Ни десятков городов, ни тысяч новых заводов.

P.S.
> но отец был ярым антисоветчиком, разумеется кухонным.
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/269461.html - знатный текст про "кухонных". Быть может, кого-то из знакомых по посиделкам узнаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korbdegree@lj, 2009-12-09 07:57:58
(без темы) - [info]ars_el_scorpio@lj, 2009-12-10 04:14:50
(без темы) - [info]korbdegree@lj, 2009-12-10 05:33:08

[info]haviras@lj
2009-12-08 18:33 (ссылка)
http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kommari/01-_38_.jpg
Я рядом живу. Ы

(Ответить)


[info]usama_ben_yorik@lj
2009-12-08 20:17 (ссылка)
Unio recreandum est!

(Ответить)


[info]monomammoth@lj
2009-12-08 21:56 (ссылка)
a chto...teperj v Rossii Putin vishel iz modi?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2009-12-09 06:23 (ссылка)
не. просто путин построил такое государство, где у людей стало хватать времени и ресурсов не только на выживание, но и на всякие пустопорожние срачи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Путин что-то построил? - [info]festung@lj, 2009-12-10 07:25:34

[info]rodelf@lj
2009-12-08 22:10 (ссылка)
ВСем кого заинтересовало - на http://englishrussia.com/
Много отличных фото, иногда даже с подписями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_109359@lj
2009-12-09 02:21 (ссылка)
>даже с подписями
Вы их читали? Там большинство новостей в перепосты с фишек и им подобных под лозунгом: "какие все таки русские клоуны!".

Тяжело с ними не согласиться, конечно, ибо тысячи фотографий постсоветской разрухи внушают.

А вообще, забавная тенденция наметилась: Сталин теперь великий менеджер, а не ебнутый палач, как будто ни у кого в семье нет затертых "следов" из 30-40х. Совок прямо рай на земле. Что дальше? Рассказы про сытное питание по талонам в 90-х? Сказки про ваучеры, которые якобы вкладывали, а не отдавали за безценок дабы прокормить семью?

Я смотрю москали-то совсем внутри МКАДа одурели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-09 04:35:54
(без темы) - [info]0serg@lj, 2009-12-09 10:54:54
(без темы) - [info]sasl324@lj, 2009-12-09 15:17:10
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-10 01:18:29
(без темы) - [info]0serg@lj, 2009-12-10 06:34:24
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-10 01:17:33
(без темы) - [info]0serg@lj, 2009-12-10 06:29:45
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-10 07:12:44
(без темы) - [info]0serg@lj, 2009-12-10 08:13:05
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2009-12-11 01:56:25
(без темы) - [info]rodelf@lj, 2009-12-10 06:08:52

[info]roman_tor@lj
2009-12-09 02:43 (ссылка)
Подписи к фоткам из области школьного бу-га-га. Любую картинку вот так вот, запросто оборать можно... А у людей не было другого выхода. А что сделано для теперешнего блага - только бу-га-га? Смеемся над собой. Клоунада в общем. Автор подписей к фоткам, наверное из тех, кто разрисовывал и подписывал картинки в школьных учебниках и резал сиденья в автобусах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_el_scorpio@lj
2009-12-09 05:20 (ссылка)
Капитан Очевидность говорит, что автор смеётся не над собой, а над людьми, которые порою такую хрень пишут на полном серьёзе.
Так то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_tor@lj, 2009-12-10 02:53:28

[info]altab@lj
2009-12-09 04:40 (ссылка)
я не знаком с аватором этих строк.
Полный бред, рассчитанный на тех, кто не вырос среди сбора мукулатуры и " Пионерской Зорьки. "
Явно прослеживается ненависть в ушедшему времени, времени надежд и стремлений, романтика и вера во что то лучшее для людей , которые жили , любили....

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2009-12-09 04:51 (ссылка)
Я не признаю развал моей родины....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2009-12-09 06:32 (ссылка)
как не признаешь? Что делаешь чтобы твое непризнание что-то значило?
Например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gustaf_karlovic@lj
2009-12-09 06:55 (ссылка)
Союз никто не убивал. Он сам издох. Былa лишь выдана справка о смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-09 14:18 (ссылка)
А сколько ненависти та а вы Казак сбежавший с РОА? на запад?)))
Тявкай тявкай моська голос прорезался от долгого запора сидения на западе
))

Рано радуетесь, чудо воскрешения некто не отменял.
Ваше тявканье моьки не к селу не к гоороду. Вы не на чт не повлияете своими
пустым бркхом Союз востановиться сколько бы шакалы не пинали мертвого медведя
а его сын подрастает и скоро вступит в свои права. СССР возродиться .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vir77@lj, 2009-12-09 21:49:28
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-10 12:47:39
(без темы) - [info]vir77@lj, 2009-12-10 16:51:54

[info]dmitry_astu@lj
2009-12-09 08:17 (ссылка)
+1, отличная подборка.
Хотя Коммари постил её весьма давно.

(Ответить)


[info]ex_bblr@lj
2009-12-09 08:22 (ссылка)
Ну сейчас можно тоже нафоткать счастливых мажориков и тоже написать как все прекрасно это все пропаганда и не больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korbdegree@lj
2009-12-09 09:48 (ссылка)
В том и суть кстати... Спроси у 10 разных людей, хорошо ли им живётся-все ответят по разному. Всегда и везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rastordmi@lj
2009-12-09 12:21 (ссылка)
Сдох совок - и слава богу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-09 14:22 (ссылка)
Какому богу молитесь?
Если Иисусу то радоваться чужой смерти грех.
То вы сами себе противоречите
сдох и слава Богу..быть неможет во славу богу.
Вывод вы Сатанист. и Мракобес.
А значит и ваш посыл от дьявола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rastordmi@lj, 2009-12-09 17:48:00

[info]vir77@lj
2009-12-09 21:47 (ссылка)
+1. Но, все-таки, "слава Богу"

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 7:40 PM
[info]magictop30@lj
2009-12-09 13:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fawas1952.livejournal.com%2f182170.html).Это Ваш 17-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?awas1952.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?awas1952.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-10 11:07 (ссылка)
"Так, если царскую Россию можно было отнести к странам с невысоким уровнем самоубийств, то после Октябрьской революции число суицидов резко возросло."
http://botalex.livejournal.com/48738.html#cutid1

(Ответить)


[info]jamaica73@lj
2009-12-10 11:18 (ссылка)
осталась, все же, не раскрыта тема сисек, а именно, почему про ссср показывают фоты только 70-х годов, а не, к примеру, хорошую очередь за молоком в москве в 89-м.
скажу сразу -- все фоты не глядел, ниасилил, этой дури и дома хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shtern@lj
2009-12-14 03:59 (ссылка)
ага, если было так хорошо, почему вдруг оказалось так хреново?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jamaica73@lj, 2009-12-14 06:19:12
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2009-12-14 15:22:29
а кто виноват? :)
[info]m_shtern@lj
2009-12-14 03:58 (ссылка)
«Кубло бандитів, кагебістів,
злодіїв та ґвалтівників
у стольному засіли місті
як партія більшовиків»

они и совок сами прикончили, да вот не померли вместе с ним

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>