Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-02-15 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как важно быть пророком
2010.02.09 -- сразу после возвращения из Одессы -- я продиктовал "Экспресс-газете" очередной комментарий (опубликованный 2010.02.12), где, в частности, сказал: "Мы в очередной раз убедились в том, что президент Обама - хозяин своему слову: захотел дал, захотел обратно взял. И заигрывание США и НАТО с Румынией вовсе не означает, что Украину оставят в покое. Будь у меня возможность принимать любые решения для обеспечения безопасности, я сейчас бы признал Приднестровье, а затем установил там «Искандеры», нацеленные на Румынию". Сегодня опубликовано заявление находящегося в Москве президента Приднестровской Молдавской Республики Игоря Николаевича Смирнова, изложенное Reuters так: "Отколовшееся от Молдавии Приднестровье готово предоставить свою территорию для российских тактических ракет в ответ на предложение Румынии разместить элементы противоракетной обороны США".


(Добавить комментарий)


[info]sapunovich@lj
2010-02-15 15:21 (ссылка)
не нужно быть пороком, чтобы предсказать приход трамвая, стоя на остановке (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obsudi@lj
2010-02-15 21:29 (ссылка)
Вы, значит, предсказали то же, что А. Вассерман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Внимание это Вассер
[info]gorelovs@lj
2010-02-17 06:21 (ссылка)
Пророк нашелся, для меня обаяния Вассермана хватило на неделю, потом то я его и раскусил, коварного Анатолия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet_snail@lj
2010-02-15 15:24 (ссылка)
Румыны от своей хронической нищеты и не такое согласятся. Это - их беда, а не злой умысел против РФ и не "заслуга" США. Тем более, что эта ПРО нам реально не угрожает. Так, нечто из разряда "психологического оружия". А наш главный калибр - это газ и нефть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anonimus@lj
2010-02-15 15:57 (ссылка)
Российские газ и нефть для США, что слону дробина. Практически ничего из России туда не идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkrig@lj
2010-02-16 04:16 (ссылка)
Зато они (газ и нефть) идут в Европу - главный экономический противник США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2010-02-15 17:52 (ссылка)
В армии США нефти на несколько месяцев или лет запаса. Так как в РФ и армии почти нет этого достаточно, чтобы взять территорию России под контроль. При том в США есть и своя нефть. Надо её просто начать качать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 19:15 (ссылка)
> В армии США нефти на несколько месяцев или лет запаса.

Так всё-таки: месяцев или лет?

> Так как в РФ и армии почти нет

Грузины полтора года назад тоже так думали. :-)

> этого достаточно, чтобы взять территорию России под контроль.

Пусть США сначала возьмут под контроль хотя бы территорию Афганистана и Ирака - ведь уже, соответственно, 10 и 7 лет стараются. :-) Тем более у России есть ядерный арсенал, способный нанести любому потенциальному партнеру неприемлемый ущерб, а в новой военной доктрине говорится: "Российская Федерация оставляет за собой право применять ядерное оружие в ответ на применение против нее или ее союзников ядерного или других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против РФ с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства."

> При том в США есть и своя нефть. Надо её просто начать качать.

Что ж не качают никак? Вас спросить забыли? :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-02-15 19:34 (ссылка)
Зачем США качать свои ресурсы? Ей нужно всего лишь напечатать доллары и забрать их в другой страны.

,О Россия выиграла войну против страны которая в сотни раз меньшая по площи, в десятки раз по численности, и в десятки тысячь по ресурсах. Да, достижение. Только ей для этого нужно было стянуть чуть ли не все хоть как то боевые части и открыть дорогу на Москву.

Они сразу встановили контроль над этими странами. В Ираке качають нефть, а в Афганистане выращивают мак. А теракты, я не удивлюсь что организовуют спецслужбы. Или вы ещё будете утверждать что Усама превратил в пыль 3 небоскрьоба? Какое ядерное оружие. Вы смотрите телевизор? Здают вашу палочку выручалочку Путины сокращением. ТОлько в РФ взрывают шахты и утилизируют носители и боеголовки. А в США просто снимают с дежурства. Та и то это не ясно, так как не пускают комисию с России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 19:39 (ссылка)
Милая панночка, Вы со своей оценкой ситуации запоздали лет на пять как минимум. А уж формировать взгляды на мир на основании просмотра ТЕЛЕПЕРЕДАЧ - тем более укропейских - лучше не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-02-15 19:50 (ссылка)
Милая палочка наверное у вас ниже пояса. А какого размера мне не интересно. Или палка, или палочка. Война с Грузией была в 2008. 5 лет никак не могло пройти. А просто башланить не надо. Есть что опровергнуть - пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galzu_utud@lj
2010-02-16 01:38 (ссылка)
судя по тому, что вы постоянно пишете про "в штанах" и "ниже пояса" у вас какие-то существенные проблемы в половой сфере. Психотерапевта порекомендовать? или сразу пластического хирурга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 10:15:11
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-17 01:59:48
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 15:55:28
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-18 01:34:08
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-04-22 06:02:36

(Анонимно)
2010-02-16 07:12 (ссылка)
ОЛОЛО!! Кисо обиделос:( Плакплакплак:(( Не плачь, малышка. Лучше ещё какую-нить глупость напиши - путь дяди посмеються.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-16 12:12:33

[info]isnovazdravstv@lj
2010-02-16 12:19 (ссылка)
оно кагбе ещё читать не научилось, "панночка" от "палочка" отличить не может, а уже о геополитике и демократии :)
так оно всегда и бывает... эх, потерянное поколение младоукров... тут уже, может, и карательная психиатрия бессильна...

(Ответить) (Уровень выше)

$
(Анонимно)
2010-02-16 08:34 (ссылка)
"О Россия выиграла войну против страны которая в сотни раз меньшая по площи"

А вот СШП сделать то же самое не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: $
[info]pacinter@lj
2010-02-16 10:20 (ссылка)
Почему не могут? Какую войну они проиграли кроме Вьетнама? И то тлько из-за СССР. А то что на окупированых территориях Афганистана и Ирака стало ещё хуже чем перед войной это их не колышет. Они не шли туда делать рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: $
[info]isnovazdravstv@lj
2010-02-16 12:22 (ссылка)
точно! они же шли туда строить демократию :)
йододефицит - такой йододефицит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 13:03:07
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 13:15:34
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 13:22:07
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 13:40:50
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 14:21:34
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 14:27:17
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 14:29:49
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 14:57:47
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 15:05:49
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 15:10:57
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 15:13:28
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 15:17:57
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 15:28:33
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 15:56:24
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 16:03:00
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 16:13:03
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 16:32:05
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 16:44:16
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 17:20:21
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 17:48:09
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 21:00:20
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-17 03:29:52
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 16:08:11
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-17 17:26:24
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 17:56:30
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-17 17:58:59
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 18:07:11
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-17 18:14:01
Re: $ - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 21:57:10
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-18 10:31:02
Re: $ - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-18 10:37:43
Re: $
[info]gunderer@lj
2010-02-16 14:59 (ссылка)
а какую войну они выиграли? О_о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunderer@lj
2010-02-16 14:58 (ссылка)
> Зачем США качать свои ресурсы? Ей нужно всего лишь напечатать доллары и забрать их в
> другой страны.

Причины и возможности для нефтедобычи вроде не обсуждаются. Нет?
Насчет нефти и т.д. - Иран и Венесуэла отказались от продажи нефти за $, Россия - на подходе (вместе с оставшимися государствами БРИК). Вы про долларовый дефолт и его перспективы ничего не слышали? Возникшую паузу, в этом вопросе, рискну объяснить реальной деятельностью и формированием предложений всеми заинтересованными сторонами по этому вопросу (никому не интересно усиливать чью-либо национальную валюту, поэтому судорожно выдумывают "виртуальную").

> О Россия выиграла войну против страны которая в сотни раз меньшая по площи

Надо понимать, что о истории Израиля Вы знаете не многое? И о том какие альтернативные сюжеты могли развернуться на наших изумленных глазах. Кроме того, речь идет не о каком-то определенном конфликте (наличие в мире ядерного оружия создает ситуацию при которой повторение мировых войн не возможно по определению), а о принципе - США и Джоджикостан прибывали в полной уверенности, что "с той стороны" ничего не появится. А тут прилетело такое... Суть, видите ли в другом.

> Они сразу встановили контроль над этими странами

Оставьте фантазии. США ничего не контролируют ни в Ираке, ни в Афганистане. Нафиг оно им нужно? Они качают нефть, позволяют экспортировать мак (получая в том числе и с этого свой профит) и больше они там ничем не заняты. Что там контролировать? Расскажите пожалуйста.

> Здают вашу палочку выручалочку Путины сокращением

Ознакомьтесь с тем за что Сахаров получил известность в обсуждаемом вопросе и вспомните о том, что при испытаниях этой лидочки оболочку заменили с урана на свинец (что снизило эффективность в разы, но хватило чтобы взрывная волна обогнула всю планету несколько раз к ряду). Теоретическая мощность взрыва не известна, поэтому-то и глубоко плевать куда ЭТО бросать и где ЭТО взрывать. Вопрос с историей человечества закроется окончательно. Есть ли эта финтифлюшка у нас или нет - известно только господу богу и еще паре личностей. А пока оно есть - глубоко плевать и на ПРО и на все остальное. На тот свет заедем в массовом порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-02-16 15:44 (ссылка)
США забирала ресурсы за доллары многие годы. МОжет сейчас властителями мира сего и рушится эта страна. Зато они хорошо пожили раньше. Да и сейчас. При том не известно, может крах США это инф. утка. Зато в США самая сильная армия в мире. И все Венесуелы она может завоевать в два счета. А вторая уж очнь от неё отстаёт. А что глядеть за Российскую армию? Разрушалась она при Путине ударными темпами. И с новым президентом ситуация не изменилась. Надо лишь смотреть на цифры поступления нового оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 16:32:51
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 17:06:34
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 17:47:31
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-17 17:02:20
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-18 03:14:21
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-20 20:42:20
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-20 20:55:42
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-21 16:46:40
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-21 17:03:54
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-21 17:40:31
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-21 17:50:40
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-21 19:54:20
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-21 20:46:08
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-22 07:20:36
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-22 07:39:26
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-22 07:58:48
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-22 09:06:38
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-22 21:13:25
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-23 04:29:30
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-23 09:23:47
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-23 12:31:03
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-23 20:23:47
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-24 01:44:02

[info]isnovazdravstv@lj
2010-02-16 17:14 (ссылка)
опасно, ой, опасно отвечать pacinter'у
он/она/оно всерьёз считает, что аргументированно ведёт дискуссию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 17:31:56
(без темы) - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 17:51:35
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 18:00:30
(без темы) - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 18:17:41
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 18:22:44
(без темы) - [info]isnovazdravstv@lj, 2010-02-16 18:30:28

[info]radiotv_lover@lj
2010-02-15 15:43 (ссылка)
Молдове по уму следовало бы давно отделить Приднестровье, как Израиль отделяет ХАМАС - стеной.
А самим вступить в ЕС. И пусть там в Приднестровье народ радуется своей жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 16:12 (ссылка)
ЕСу, озабоченному финансовым спасением своих членов, обозначаемых красноречивой аббревиатурой PIGS (Portugal, Italy, Greece, Spain), только и делать, что сажать себе на шею новых нахлебников. :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2010-02-15 16:17 (ссылка)
Молдова небольшая. Могут вступить в Румынию для начала. Хотя Румыния сама бедная (они как мы по уровню доходов) пока, но постепенно встанет на ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но постепенно встанет на ноги.
[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 16:25 (ссылка)
Или эмир, или ишак... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в любом случае
[info]radiotv_lover@lj
2010-02-15 16:32 (ссылка)
В любом случае, чем скорее Молдова отделит от себя сепаратистов забором, тем спокойнее ей будет жить.
Иногда надо отрезать больную часть тела во имя здоровья организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в любом случае
[info]awas1952@lj
2010-02-15 16:54 (ссылка)
RL> В любом случае, чем скорее Молдова отделит от себя сепаратистов забором, тем спокойнее ей будет жить.

Не жить, а умирать.

RL> Иногда надо отрезать больную часть тела во имя здоровья организма.

Конечно, Галичину, Латвию, Молдавию, Эстонию, лично Вас давно следовало бы отрезать. Так ведь жалко: вдруг да найдётся лекарство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в любом случае - [info]von_mackensen@lj, 2010-02-15 17:34:12

(Комментарий удалён)
Re: в любом случае - [info]von_mackensen@lj, 2010-02-15 20:53:32
Re: в любом случае - (Анонимно), 2010-02-16 07:06:07

(Анонимно)
2010-02-15 22:41 (ссылка)
ага и будет Молдавия делать в ЕС поставки укропа, в стратегических масштабах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2010-02-16 03:19 (ссылка)
А так она делает компьютеры, можно подумать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2010-02-15 16:24 (ссылка)
Кстати, все эти PISG выше нас по уровню ВВП на душу населения. Нам бы их проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 16:32 (ссылка)
Помимо уровня ВВП, есть еще и такие вещи, как профицит/дефицит платежного баланса... (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_current_account_balance) Приводя аналогии с отдельными человеческими личностями: ва старину какой-нибудь дворянчик-мот тоже имел офигительный "ВВП" - и тем не менее благополучно вылетал в трубу (а то и пускал себе пулю в лоб), поскольку жил не по средствам. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2010-02-15 16:38 (ссылка)
Аналогии страдают.

Об уровне жизни со странами PIGS в сравнении с Россией мне судить не трудно. Я в них был. Если только И - это Италия, как Вы пишите, а не Ирландия.
Поэтому можно цифры и не смотреть. Есть вещи, которые очевидны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, капитан Очевидность.
[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 16:49 (ссылка)
Уровень жизни графа-мота тоже был куда как выше уровня жизни какого-нить Эбенизера Скруджа/Гобсека - только первый был у второго кругом в долгу и в конце концов (повторюсь) садился в долговую яму или, чтобы избежать бесчестия, пускал себе пулю в лоб. :-(

За поправку насчет Италии - спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2010-02-15 18:08 (ссылка)
А не один хрен ваш " профицит/дефицит платежного баланса". Нужно сравнивать по покупательной возможности граждан, а не по заморочках. США в этом списке на последнем месте. Зато это не мешает им получать зарплаты в разы выше и покупать за ценами на много ниже, чем в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-15 18:56 (ссылка)
> Нужно сравнивать по покупательной возможности граждан, а не по заморочках.

"Гражданы" давно живут В ДОЛГ (http://www.usdebtclock.org/). Сейчас Китай сливает долларовые активы в сумме 3 трлн. - запасайтесь попкорном, повеселимся. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-15 19:05:16
(без темы) - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-02-15 19:22:06
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-15 19:41:19
(без темы) - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-02-15 21:49:45
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-15 22:00:17
(без темы) - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-02-15 22:44:48
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-16 07:03:53
(без темы) - [info]ex_whattakta762@lj, 2010-02-16 07:51:31
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-16 08:10:00
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-17 02:23:32
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-17 06:05:15
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-17 06:44:59
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-17 07:06:17
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-18 01:29:00
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-18 05:55:35
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-19 01:24:32
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-19 06:16:00
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-19 06:37:39
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-19 07:05:29
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-19 08:10:43
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2010-02-19 08:17:36
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2010-02-24 01:22:35
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2010-02-16 10:39:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-16 12:15:32

[info]von_mackensen@lj
2010-02-15 17:32 (ссылка)
Приднестровье итак от Молдовы практически везде отделено рекой,за исключением отдельных молдавских анклавов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egavrilov82@lj
2010-02-15 15:51 (ссылка)
услышал эту новость по телевизору и сразу вспомнил этот пост Анатолия

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-15 15:56 (ссылка)
Я всё понял! Оказывается, И,Н. Смирнов, Президент и т.д., не только читает данный дневник, но и черпает отсюда свои идеи! А вы, господин Вассерман, вовсе не предсказываете события, в их формируете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-15 16:56 (ссылка)
an> Я всё понял! Оказывается, И,Н. Смирнов, Президент и т.д., не только читает данный дневник, но и черпает отсюда свои идеи!

Не уверен. Но хотелось бы надеяться.

an> А вы, господин Вассерман, вовсе не предсказываете события, в их формируете.

Естественно. Я -- не политолог, а политический консультант. Я даю советы -- и кое-кто из политиков следует этим советам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-15 17:24 (ссылка)
Или наоборот, Вы узнаете по своим каналам новости несколько раньше, чем они случаются :) В любом случае, браво, Онотоле!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-15 18:57 (ссылка)
Анатолий это был сарказм.
Кстати говоря, мегаломания - довольно опасный симптом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]figador@lj
2010-02-15 16:00 (ссылка)
Отколовшееся от Молдавии Приднестровье готово сделать всё для того, чтобы его не прикололи обратно. В частности, разместить на своей территории столько российских солдат и оружия, сколько Россия предложит. Проблема в том, что Россия не испытывает острого желания сделать это. И вот -- Ура! Появился аргумент для убеждения российских властей -- в ответ, мол, на румынские ракеты. Надеюсь, российские власти на это не поведутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kontrazvedka@lj
2010-02-15 19:36 (ссылка)
Ну и что в этом плохого уважаемый?
Конкретно для Приднестровья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]figador@lj
2010-02-15 20:19 (ссылка)
Для Приднестровья это было бы очень хорошо. А вот для России -- не очень.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]figador@lj
2010-02-15 20:46 (ссылка)
В конце правления Шеварнадзе можно было то же самое сказать о Грузии -- не выросло, мол, у неё. А потом пришёл Саакашвили власти и за несколько лет вдруг всё выросло.
И прикололи назад Аджарию, а если бы не вмешательство России -- то и Южную Осетию ожиадало бы "прикалывание".
Это я к тому, что хотя ослабление Украины и должно зарядить жителей ПМР некоторым оптимизмом, положение Приднестровья шаткое: статус кво может сильно изменится за несколько лет, и дополнительные гарантии не помешают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wiserod@lj
2010-02-15 16:02 (ссылка)
Что-то Вы рано активизировались, Анатолий. Весна еще вроде не началась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2010-02-15 16:09 (ссылка)
>>Весна еще вроде не началась.

а ты уже здесь
ремиссия кончилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiserod@lj
2010-02-15 16:14 (ссылка)
Не стучите лысиной по паркету. Вассерман все равно не оценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2010-02-15 16:17 (ссылка)
>>Не стучите лысиной по паркету

а, так вы прямо оттуда пишете
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiserod@lj
2010-02-15 19:20 (ссылка)
Нет, я пишу отсюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2010-02-15 17:06 (ссылка)
W> Что-то Вы рано активизировались, Анатолий. Весна еще вроде не началась.

Нормальный человек, как известно, активен всегда. Так что ждите весны. И передайте привет Кейстуту Закорецкому: Вы же под его койкой лежите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiserod@lj
2010-02-15 19:06 (ссылка)
Анатолий, тот факт, что выучили наизусть Большую совейскую Энциклопедию, еще не означает, что Вы разбираетесь хоть в чем-нибудь. Поэтому не надо рассуждать на темы, в которых вы ни хрена не смыслите. И если уж Вы отказались от секса, то не надо понимать койки при каждом удобном случае. Я понимаю, что все Ваши мысли только о койке, но я лично сплю на собственной кровати. А вот если вы спите под койкой Павловского, то желаю вам с ним большого человеческого счастья и по возможности любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-02-16 04:50 (ссылка)
W> Анатолий, тот факт, что выучили наизусть Большую совейскую Энциклопедию, еще не означает, что Вы разбираетесь хоть в чем-нибудь.

Это не факт. Я не учил наизусть никакие энциклопедии. Именно потому, что и без них можно во всём разобраться.

W> Поэтому не надо рассуждать на темы, в которых вы ни хрена не смыслите.

Я -- в отличие от Вас -- на такие темы и не рассуждаю.

W> И если уж Вы отказались от секса, то не надо понимать койки при каждом удобном случае. Я понимаю, что все Ваши мысли только о койке, но я лично сплю на собственной кровати.

В лечебном заведении, где Вам с Кейстутом предстоит пробыть ещё не одно десятилетие, кровати именуются койками.

W> А вот если вы спите под койкой Павловского, то желаю вам с ним большого человеческого счастья и по возможности любви.

С Павловским у меня немалые профессиональные разногласия. Но в его профессионализме уже много лет никто не сомневается. Так же как уже много лет никто не сомневается в бредовости Кейстута. Вы, судя по всей истории нашего общения, ближе ко второму варианту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wiserod@lj
2010-02-16 10:46 (ссылка)
Анатолий, вы ужалили меня в самое сердце! я? Под койкой у Кейстута??? Но как Вы узнали??? Неужели в это время были с ним в койке???

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-16 12:47 (ссылка)
Судят по делам, Павловский и остальные горе-политологи из Кремля напрочь просрали оранжевую революцию светочам свободы и демократии, абсолютно ни на что не способные словоблуды, молчали бы о своем профессионализме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_whattakta762@lj
2010-02-16 12:53 (ссылка)
И светочи свободы и демократии успешно привели Незалежную к вершинам процветания, так что москвичи и питерцы мечтают съездить в Киев на заработки - хоть сортиры почистить! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunderer@lj
2010-02-16 15:07 (ссылка)
не несите пургу.
Никто, ничего не просерал.
Свидомиты изначально были прозападными. Никаких вариантов на тему - давайте искать друзей рядом, а врагов за океаном там не рассматривали.
Что Вы чушь городите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-02-16 17:42:47
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-16 17:52:33
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-16 20:44:11
(без темы) - [info]gunderer@lj, 2010-02-17 03:41:03
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-17 12:22:37
(без темы) - (Анонимно), 2010-02-17 12:39:26

[info]alkokrolik@lj
2010-02-15 16:20 (ссылка)
Интересно, воспользуются ли наши?

(Ответить)


[info]levsha@lj
2010-02-15 17:09 (ссылка)
Интересно, не имеет ли движуха с гуровцем в Приднестровье к "подготовке ассиметричного ответа". Понятно, что СБУ было интересно скорее инфоповод к выборам создать, но всё же что-то там этот хохлоштирлиц вынюхивал.

(Ответить)


[info]gudav@lj
2010-02-15 17:19 (ссылка)
Толь, ты, конечно,извини, но какой-то ты мудаковатый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-02-16 15:37 (ссылка)
Ну да, примерно на одну десятую от твоей мудаковатости. Что уже очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-17 13:48 (ссылка)
G> Толь

Он Ваш друг?

G> ты

Не к Богу обращаетесь -- на "Вы" надо. "Ты" -- для Бога и для друзей.

G> конечно,извини, но какой-то ты мудаковатый

Вот так, значит, выглядит Ваш "кирпич"...

Плохо то, что Вы не "добежали" до своего ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-15 18:34 (ссылка)
а у Рогозина то же самое - короче вышло!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-02-15 18:58 (ссылка)
Как вы сами часто отвечаете на вопросы о предсказателях, - из множества предсказаний по теории вероятности некоторые сбудутся, у Глобы тоже сбываются, к слову. Тем более здесь речь идет о предсказании за неделю до подтверждающего события, также - не надо быть гением, чтобы понять, что территории зависящие во многом от России и поддерживаемые ею, будут принимать соответствующие решения. Пеар вещь серьезная, но не такой же бездарный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Но!"(ц)
(Анонимно)
2010-02-17 12:23 (ссылка)
an> Как вы сами часто отвечаете на вопросы о предсказателях, - из множества предсказаний по теории вероятности некоторые сбудутся, у Глобы тоже сбываются, к слову.

Только предсказания разного качества бывают: одни из серии "мы все когда-нибудь да умрём", другие -- не очевидные -- те, которые нельзя даже "притянуть за уши" (в случае провала) к событиям-за-предсказанием -- либо "в десятку", либо "в молоко". Тут -- "в десятку".

an> Тем более здесь речь идет о предсказании за неделю до подтверждающего события

Это целая четверть месяца!

an> территории зависящие во многом от России и поддерживаемые ею, будут принимать соответствующие решения.

Улю-лю-лю.

an> Пеар вещь серьезная, но не такой же бездарный.

Хо-хо-хо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2010-02-16 03:13 (ссылка)
Странно иногда, что тут делают некоторые анонимы... предсказание отличается от аналитического прогноза... это и ребенку понятно. То, что у нас сегодня армия уничтожается, вынужден согласиться. Имея опыт 23 летней военной службы и участия в боевых действиях, вынужден констатировать, что те реформы, которые сегодня проводит минист-мебельщик, приведут к плачевным результатам. Самое обидное то, что из армии целенаправленно увольняют офицеров, имеющих боевой опыт. То, что Грузия нарвалась, это не показатель... картвелы по жизни были трУсами. В армии они старались всеми силами либо на кухню либо в каптерку пристроиться. На самом деле положение в армии сегодня весьма и весьма плачевное. Что касается Приднестровья, то мы там должны быть! А что касается Обамы, то клоун, он клоуном и останется... ни чего он не решает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_09@lj
2010-02-19 09:57 (ссылка)
>Что касается Приднестровья, то мы там должны быть! >

Смелое заявление, какого рожна вам "быть" на территории древней Молдовы. Все земли не хватает или фантомные имперские боли растревожили геморрой нажитый в недалеких походах в каптёрку за "шилом"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-02-19 10:36 (ссылка)
Вы мне скажите какого рожна пиндосам в Европе надо? Или мы должны ждать когда англосаксы все европейские страны потихому оккупируют? Территория приднестровья с покон веку была населена славянами, да собственно и не в этом дело, просто там где появляются пиндосы, там начинается разрушение экономики и деградация коренного населения. Примеров масса. Таких "друзей" лучше держать от себя подальше. Если уж Молдова этого не понимает и готова встать "раком" перед Румынией и Америкой, то Приднестровье этого не хочет и мы должны им помочь избежать этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_09@lj
2010-02-19 11:09 (ссылка)
Извините, но у Вас негативная философия. Жить без оглядки на пиндосов не пробовали? Молдова может становиться раком перед кем ей угодно как суверенное государство. Вы не любите когда России (или её части, капример Чечне) указывают, что ей делать, но позводяете себе решать что правильно или нет для Молдовы или её части захваченной иностранным (для Молдавии) авантюристом (Смирновым).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-02-19 12:48 (ссылка)
С превеликим удовольствием жил бы без оглядки на пиндосов, если бы оные не угрожали бы безопасности моей страны. То, что Молдова имеет право на любые выгодные ей позы, я не оспариваю, но и Приднестровье, имеет такие же права. Что до того признана она или нет, то те же пиндосы почему-то признали независимость Косово... хотя там спорных моментов не меньше... посему, Россия вольна делать то, что считает необходимым для обеспечения собственной безопасности. Если же вернуться к истории (я об этом кажется уже писал...), то у России ни когда и ни где небыло колоний. Все государства так или иначе связавшие свою судьбу с Россией были не на правах колоний, а на правах федеративной территории (порой ближе к конфедеративной). Много раз именно Россия оказывала помощь (в том числе и военную) странам Европы и после этого не оставляла свои базы, а давала этим странам самим определиться со своей судьбой. Политические методы само собой, но с позиции силы Россия никогда ни с кем не вела диалог. Англосаксы, на протяжении всей своей истории сосут кровь... Под любым предлогом влазят, затем наращивают своё военное присутствие, после этого начинают командовать как у себя дома... В общем меня переубеждать не нужно, да и вас я не собираюсь убеждать в своей правоте. Постарайтесь взглянуть на вещи объективно... Кстати молдавский коньяк мне всегда нравился... только почему-то его сейчас не встречается в продаже... а жаль.

(Ответить) (Уровень выше)

В принципе, противостояние с США
[info]my_comp_intel@lj
2010-02-16 15:48 (ссылка)
можно усилить и Северной Кореей - только нужно ли?

(Ответить)

Очередной пи...ёж?
(Анонимно)
2010-02-16 17:21 (ссылка)
Анатолий, мне бы хотелось услышать ваши пророческие слова - относительно этого заявления Януковича, и как оно в целом сочетается с данным им ранее интервью российскому каналу вести, и тем более как оно сочетается с тем -что это ваш политический фаворит, а вы ратуете за воссоединение, а не за не зависимость Украины и ее национальные интересы?
И соответственно - не является ли это пустой болтовней Януковича

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ССылка Re: Очередной пи...ёж?
(Анонимно)
2010-02-16 17:22 (ссылка)
Забыл дать ссылку :
http://www.interfax.com.ua/rus/pol/32315/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очередной пи...ёж?
[info]awas1952@lj
2010-02-17 01:57 (ссылка)
an> Анатолий, мне бы хотелось услышать ваши пророческие слова - относительно этого заявления Януковича (http://www.interfax.com.ua/rus/pol/32315/), и как оно в целом сочетается с данным им ранее интервью российскому каналу вести, и тем более как оно сочетается с тем -что это ваш политический фаворит, а вы ратуете за воссоединение, а не за не зависимость Украины и ее национальные интересы? И соответственно - не является ли это пустой болтовней Януковича

Всё нормально. Я никогда не считал Януковича пророссийским политиком. На Украине ни один крупный политик не может быть пророссийским, поскольку любой тамошний политик хочет сохранить собственное положение -- а значит, удержать украинцев отделёнными от остальных русских. Но для России пока достаточно, чтобы руководитель Украины был проукраинским. Ведь экономические интересы Украины -- в её интеграции с остальной Россией. Поэтому Янукович обеспечит по меньшей мере формирование общего рынка. А это уже само обеспечит запуск неизбежной экономической (и вытекающей из неё политической) реинтеграции.

(Ответить) (Уровень выше)