Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-03-23 10:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Увы, заметил с запозданием
Ещё 2010-02-25 07:04 [info]vborgman@lj написал: "Обычно к совку имеет претензии только мусор и прочие отбросы и хлам. По одной простой причине - совок это все собирает и выбрасывает в мусорное ведро. Ну никакой свободы! :)", за что ему большое спасибо!


(Добавить комментарий)

независимо от.
[info]khaodar@lj
2010-03-23 04:34 (ссылка)

Image
 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
[info]prema_da@lj
2010-03-23 12:47 (ссылка)
ну да, там гумилёв, блок .. да мало ли их было, за 70 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
(Анонимно)
2010-03-23 16:17 (ссылка)
Кому они нах нужны? Какая польза от стихоплетов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
[info]prema_da@lj
2010-03-23 20:46 (ссылка)
"анонимус хуже пидараса"
а неумные комменты ...
можно вспомнить туполева, королёва, мясищева, ландау за малым не посадили...
гавно они, в общем то были, да, нах нужны ... ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
(Анонимно)
2010-03-23 22:32 (ссылка)
> "анонимус хуже пидараса"

А вы всерьёз полагаете, что погоняло наподобие "prema_da" чем-то отличает вас от анонимов? С другой стороны, даже если вы подпишетесь своим настоящим именем, по паспорту, неужели оно что-нибудь кому-то скажет, кроме нескольких родных и близких? Ну и кто вы после этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
[info]prema_da@lj
2010-03-24 05:41 (ссылка)
щито кулил афтар???
по нику можна зайти в чужой жж и посмотреть жизнь и чаяния. даже если дневник виртуальный.
есть варианты создания акаунтов исключительно для каментов, но особо от анонимусов они не отличаются, хотя и дают возможность поискать другие ответы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: независимо от.
[info]rombell@lj
2010-03-25 08:20 (ссылка)
утащил и пост, и картинку. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: независимо от.
[info]khaodar@lj
2010-03-25 08:24 (ссылка)
Я только за.

(Ответить) (Уровень выше)

эта штука
[info]ziofastt_2004@lj
2010-03-23 04:57 (ссылка)
будет почище "Фауста" Гете (с)

(Ответить)


[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 05:12 (ссылка)
Да, мне тоже понравилось.
Зафрендил Вас. Наконец :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 05:12 (ссылка)
и ведь, вероятно, много кого зафрендил был - но в результате становится невозможно читать ленту %-(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rombell@lj
2010-03-25 08:22 (ссылка)
настраивайте группы. В группу Default View - то, что хотите читать; чего таам нет, то в основную френд-ленту не попадает

(Ответить) (Уровень выше)

Это он тогда мне, кажется, отвечал...
[info]velta_1@lj
2010-03-23 05:25 (ссылка)
Звучит эффектно, не спорю.

Но изначально происхождение "совка в переносном смысле", думается мне, было иным: совок - это инструмент, который интересуется только мусором и хламом. И стоит в углу возле веника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это он тогда мне, кажется, отвечал...
[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 05:45 (ссылка)
Ну, кто-то ж должен и черной работой заниматься. :-)))))

Кстати, скорее всего, первым самоназвание "совок" в положительном/нейтральном смысле применил С. Г. Кара-Мурза. Одна из его книг (и глав в "Советской цивилизации") называется " 'Совок' вспоминает". Ту часть, которая посвящена пребыванию на Кубе, я переводил на английский (потом перевод правил кто-то из других "карамурзистов" :-)

В общем, пошел процесс, аналогичный "метаморфозе" с терминами "санкюлот" или "могучая кучка"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artcan@lj
2010-03-23 07:22 (ссылка)
Думается мне, что ненависть к т.н. "совку" есть вариант распостранённой и весьма знаменитой ненависти должника к кредитору ;) Как крайний вариант - фабула "Скупого рыцаря".

(Ответить) (Уровень выше)

ну это Вы у Макаревича спросите
[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 05:55 (ссылка)
>Но изначально происхождение "совка в переносном смысле", думается мне, было иным: совок - это инструмент, который интересуется только мусором и хламом. И стоит в углу возле веника.

Вроде как бы он претендует на изобретение... Хотя, может, и врет. Подобные вещи недоказуемы - это ж не в статье какой было сказано в свое время.
Мих. Танич, вон, тоже заявлял, что "Хорошо быть кисою..." - это его творение. А как проверишь? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquis_the_cat@lj
2010-03-23 07:04 (ссылка)
Градский придумал:
" — Вы придумали термин "совок"...

— Слово "совок" я придумал как объяснительно–ласкательное, а затем в устах многих людей оно приобрело оскорбительный оттенок. Дело было так. Мы с Юрой Шахназаровым выпивали в детской песочнице во дворе. Мне в качестве "бокала" достался совок. Цена 2 коп. Затем я написал песенку..."
http://www.gradsky.com/publication/s00_21.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_vit@lj
2010-03-23 05:41 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 05:53 (ссылка)
эффектно, черт возьми! :-)

И в тему: среди "совконенавистников" на сегодня прямо-таки полно "гитлерофилов"... в любом случае, полагающих, что именно это - меньшее зло. Если зло вообще. (Исаич тут тоже постарался..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_vit@lj
2010-03-23 05:58 (ссылка)
Да уж, "чем дальше от Сталина - тем ближе к Гитлеру" - это все менее метафора и все более реальность.

А в 1940-е - на все 100% реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]alexsh25@lj
2010-03-23 06:20 (ссылка)
А что, кроме этих двух выродков никого больше не существует? Или в просто в черно-белом мире жить легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-03-23 06:46 (ссылка)
Да, конечно, кроме Двух Выродков есть еще, к примеру, Великий Президент Земли Американской Рональд Рейган - Победитель в Холодной Войне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobniyhrundel@lj
2010-03-23 05:54 (ссылка)
Ага, а не имеет претензий к совку тот, кто никогда не пользовался пылесосом. Или не жил в чистоте и порядке, потому что забыл простую истину, что чисто не там где много метут, а там где мало сорят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

муа-ха-ха
[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 06:03 (ссылка)
>Ага, а не имеет претензий к совку тот, кто никогда не пользовался пылесосом.

"Пылесос" - это массовые репрессии, очевидно? Там уж точно не разбираешь... разве что потом, когда рассматриваешь ёмкость..

>чисто не там где много метут, а там где мало сорят.

Это точно не про тех, у кого претензии. Чаще всего.
Мне сугубо совковое (как мало у кого, судя по всему) домашнее воспитание не позволяло кидать бумажки, окурки и проч. мусор МИМО урны - от сослуживцев с претензиями, которым я делал замечания по этому поводу, слышал:

- Вот будет везде чисто, как в Финке, тогда и буду кидать в урну.

Вот так вот.

А мою корректность в сетевых диалогах даже на Луркоморье отметили - в описании персонажей ИноСМИ (еще старого, уже покойного):

http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%BD%D0%BE%D0%A1%D0%9C%D0%98

palmira — коммунист, ЖЖ-фаг и опытный /тролль/ спорщик. Поклоняется С.Кара-Мурзе. Достаточно популярен, так как умеет спорить почти без матов, и нарывать редкие и винрарные материалы по истории этой страны, тем самым опуская большинство оппонентов из либерастов и фошшыстов ниже плинтуса. ЕРЖ тоже достается.

Небесспорная заметка ( http://palmira.livejournal.com/1216584.html ), но все же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А можно вопросец...
[info]alexsh25@lj
2010-03-23 06:11 (ссылка)
Какое отношение имеет скобяное изделие совок к Homo Soveticus, так-же именуемому в просторечии "совком"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-03-23 08:30 (ссылка)
Принимать публицистические штампы за открытия в антропологии - это так демократически, так либерально и прозападно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: муа-ха-ха
[info]zlobniyhrundel@lj
2010-03-23 08:23 (ссылка)
Ну я под пылесосом имел ввиду отлаженную систему, причем автоматизированную, а не как у нас в органах - недавно общался с другом ментом, так он говорит "На компьютерах только в пасьянс-косынку играем. Нужен мало мальски важный документ - лезешь в архив за папкой. Имейлом практически никто не пользуется."

Хотя, если у тебя претензии к метафоре, готов признать - слабовата. Ну чем богаты.

Я родился в 82-м, не знаю совковое у меня воспитание или уже российское, но мусорить тоже себе не позволяю. И приятелям замечания делаю.

А то что мне повезло с таким профессиональным троллем общаться, я просто ужасно рад. День прожит не зря =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2010-03-23 06:08 (ссылка)
жаль только сорят одни, а мести приходится другим, которым первые регулярно и доходчиво объясняют что мол "лучше не сорить чем бороться за чистоту"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobniyhrundel@lj
2010-03-23 08:54 (ссылка)
почему вы решили что я не мету? На субботник идете? Приходите, вместе уберемся, будет и почище )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-03-23 09:07 (ссылка)
я ж не про вас, а вообще)
так чаще всего )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandra_nika@lj
2010-03-23 06:12 (ссылка)
Пылесос, говорите? Увы, вы забыли, а может и не знали никогда, за компом штаны протираючи, что некоторые ингредиенты пылесосом убрать невозможно по определению. Они, эти ингридиенты, поддаются только воздействию совка, нет, даже не просто совка, а совковой лопаты.
В особо запущенных случаях применяется опять же не пылесос, а вода (например, Геракл очищает авгиевы конюшни).
Так что - полетите, когда лопатой подбросят. Совковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobniyhrundel@lj
2010-03-23 08:53 (ссылка)
"за компом штаны протираючи"
"Так что - полетите, когда лопатой подбросят. Совковой."

А ведь не стыдно человека незнакомого оскорблять, правда же? Надо поскорее обругать пока не обругали первой. Такая тактика продавщицы в универсаме.

А вдруг он, человек-то, хороший окажется? Ведь то что он совок не любит, это еще не значит что его надо лопатой под зад. Или "Либо вы мыслите как и я, либо мы враги"?

Удачи вам, будьте терпимее к другим.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2010-03-23 09:09 (ссылка)
>А ведь не стыдно человека незнакомого оскорблять, правда же? Надо поскорее обругать пока не обругали первой.

Самое обычное дело в сети. Тем более, мы тут все друг с другом не знакомы.

А Вы-то сами? Вот Ваша реплика:

http://awas1952.livejournal.com/225365.html?thread=22320981&style=mine#t22320981
Хотя, если у тебя претензии к метафоре, готов признать - слабовата. Ну чем богаты.

Что-то не помню, чтобы мы с вами на "ты" переходили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobniyhrundel@lj
2010-03-23 09:11 (ссылка)
вообще для меня "ты", это степень доверия к собеседнику. Честно.
Не хотел вас оскорбить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandra_nika@lj
2010-03-23 09:31 (ссылка)
Именно так - или или вы мыслите так как я, в ГЛАВНОМ, или мы - враги. А с врагами разводить политес нечего.
А ГЛАВНОЕ - это в том числе и отношении к советской истории.
Давным-давно уже сказано, что антисоветчик - либо дурак, либо обманщик и лжец.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]kiborg@lj
2010-03-23 05:57 (ссылка)
http://eks-lj.livejournal.com/111411.html

(Ответить)


[info]sandra_nika@lj
2010-03-23 06:06 (ссылка)
Сказано прекрасно. В цитатник!

(Ответить)

Ах, как хорошо было-бы в СССР....
[info]alexsh25@lj
2010-03-23 06:08 (ссылка)
если-бы это все было правдой, а не обычным сетевым остроумием...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ах, как хорошо было-бы в СССР....
[info]rgkot@lj
2010-03-23 06:09 (ссылка)
вам тоже колбасы не давали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы что, сейчас не можете себе ее купить?
[info]alexsh25@lj
2010-03-23 06:13 (ссылка)
Мои соболезнования!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы что, сейчас не можете себе ее купить?
[info]rgkot@lj
2010-03-23 06:28 (ссылка)
я сейчас колбасу вообще не ем - вредно, но разговор не про наше время
но в советское время спокойно покупали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот видите...
[info]alexsh25@lj
2010-03-23 07:55 (ссылка)
как все хорошо - тогда могли потребность в колбасе удовлетворить,а теперь и потребности таковой нет.... Так чего волноваться-то?

И вот странно - почему совок у Вас ассоциируется с колбасой? Неужели ничем не запомнился кроме как отсутствием-наличием оной?

PS Я тоже считаю, что покойный совок был невыносимо уныл, но не до такой-же степени....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот видите...
[info]rgkot@lj
2010-03-23 09:07 (ссылка)
*почему совок у Вас ассоциируется с колбасой?* если исходить из того что совок - это собирательное название дискуссий о советском времени - то по опыту
чаще всего совкоборцы больше ничего из себя выдавить не могут кроме чего-то вроде "мне родители не покупали колбасу и сладкое, и я сделал вывод что в то время этого не было"

сам же советский период у меня не ассоциируется с колбасой

*совок был невыносимо уныл* не стоит распространять личностные и семейные проблемы на страну с населением под 300 миллионов человек и площадью в 1/6 суши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_e_k@lj
2010-03-23 06:28 (ссылка)
На мой взгляд, такие комментарии лишь вызывают сомнение в объективности и адекватности автора и его сторонников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makc74@lj
2010-03-23 06:58 (ссылка)
Это не более,чем наблюдение...
Чем чаще человек употребляет,в разговоре,слово "совок",тем больше сомнений в его адекватности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-03-23 09:08 (ссылка)
вот это точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogovsky@lj
2010-03-23 07:36 (ссылка)
Совок - в головах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2010-03-23 11:48 (ссылка)
Что, кому-то башку раскроили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2010-03-23 08:46 (ссылка)
Что с вами стряслось, Анатолий?
Пропаганду Хайека и прочих "австрияков" с разоблачительными статьями по недееспосбности административно-командной системы сменили на "Продовольственную программу" ? :)
Вы Сталина не планируете пропагандировать в ближайшее время?
Я тогда непременно подпишусь вас читать и запасусь попкорном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-03-23 09:09 (ссылка)
эге, вы в спячке были?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l9ga@lj
2010-03-23 12:35 (ссылка)
Вы журнальчик-то полистайте, полистайте, гражданин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-24 07:12 (ссылка)
У Вассермана мешанина из всякого говна в башке. он ниспровергает социализм и при этом дрочит на СССР и Сталина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dergalev@lj
2010-03-23 08:57 (ссылка)
и то верно

(Ответить)


[info]yamert@lj
2010-03-23 10:14 (ссылка)
http://i353.photobucket.com/albums/r372/kdanilin/recenzii/sovok.jpg

(Ответить)


[info]l9ga@lj
2010-03-23 12:33 (ссылка)
На клубе висит объявление: лекция о любви с показом слайдов.
Естественно, все приходят.
Лектор:
- Бывает любовь между женщиной и мужчиной...
Аудитория:
- Слайды! Слайды!
- Бывает любовь между женщиной и женщиной...
- СлайдЫ! Слайды!
- Бывает любовь между мужчиной и мужчиной...
- Слайды!! Слайды!
- А бывает, товарищи, любовь к Родине. И вот теперь слайды:

http://tema.livejournal.com/580116.html

(Ответить)

Совок так ой совок ;о)
[info]badman14@lj
2010-03-23 20:04 (ссылка)
МаслА в огонь ;о)

CCCP - МЫ БЫЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ (http://www.youtube.com/watch?v=l255g-H89Io)

«СОВЕТСКИЙ» И «АНТИСОВЕТСКИЙ»: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? (http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/13124.html)

ЛЕНИН! ПАРТИЯ!! КОМСОМОЛ!!! (http://fan-fun.ru/2009/11/nostalgiya-po-sssr/)

(Ответить)


[info]gatoazul@lj
2010-03-24 05:41 (ссылка)
В качестве иллюстрации
Image
Взято с http://natarymar.narod.ru/gal0039.html

(Ответить)


[info]kybaman@lj
2010-03-25 05:41 (ссылка)
+уно

(Ответить)


[info]anomalo_caris@lj
2010-06-23 09:49 (ссылка)
+ миллион
И ещё
Image

(Ответить)