Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-04-16 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бесы мрака
[info]igor_da_bari@lj сообщает об открытии в Московском техническом университете связи и информатики нового научного направления (научной школы) - "биоинформатика", которое возглавляет ректор профессор Артём Сергеевич Аджемов.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-04-16 03:43 (ссылка)
ну, чему удивляться.
соцфак МГУ возглавляет Добреньков, там же преподаёт Дугин, экономическую школу-Некипелов...
Если в главном ВУЗе страны надежно окопались такие персонажи-мелкое шарлатанство при МТУСи совсем как-то не удивляет.

Игорь, Киев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Приятненько
[info]mylittlecat@lj
2010-04-16 11:40 (ссылка)
Очередное банкротство секты под брендом "Наука"!

Обосралась, правда, советская наука не сейчас, а много раньше, а сейчас мы наблюдаем агонию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Наука".
(Анонимно)
2010-04-16 16:37 (ссылка)
my> Очередное банкротство секты под брендом "Наука"!

my> Обосралась, правда, советская наука не сейчас, а много раньше, а сейчас мы наблюдаем агонию.

Дело не в _советской_ науке, -- в том, что есть мошенники, выдающие себя за учёных и есть олухи, которые этим "учёным" доверяют, но _не проверяют_.

(Ответить) (Уровень выше)

Это фигня. На реальных мракобесов гляньте:
[info]maxbrown@lj
2010-04-16 16:36 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1369188.html
На днях ректор Уральского государственного горного университета Николай Косарев рассказал журналистам, что не берет к себе на учебу атеистов. "Ректор верует, значит, все остальные тоже должны веровать" -- объявил г-н Косарев.
Там же: массовое крещение студентов и вручение удостоверение крёстного отца с присвоением соответствующей квалификации.

(Ответить) (Уровень выше)

Или вот ещё, теперь и в Москве:
[info]maxbrown@lj
2010-04-16 16:41 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1355402.html
===============================================================
Мифи, как известно, в прошлом году переименовали в "ядерный университет", присоединили к нему все вузы Росатома, и назначили "исследовательским университетом", на пару с МИСИСом. Результат известен, 2 марта абстрактную скульптуру, изображавшую научного сотрудника, с надписью "дорогу осилит идущий", заменили на церковный крест.
А неделю назад в Мифи явился табачный патриарх Гундяев, на встречу с которым студентам принесли специальные вопросы, которые им пришлось зачитывать, от лица образованного студенчества.
1. Мы внедряемся в самое сердце атома, и тем самым становимся такими же умными, как Господь Бог. Не грешно ли это?
2. Мы изучаем темную энергию во Вселенной. На ваш взгляд, темная энергия носит демонический характер?
===============================================================
А вы говорите "биоинформатика"... Религия и мракобесие связаны неразрывно, и лекарство от них - только одно: просвещение. Но с "консервативной модернизацией" оно как-то не очень уживается, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsenormalno@lj
2010-04-17 11:41 (ссылка)
А Дугин что из себя представляет? Вроде довольно неглупый мужик, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2010-04-17 18:42 (ссылка)
http://konservatizm.org/uchpro.xhtml

(Ответить) (Уровень выше)

Ду%ин
[info]sterlikov@lj
2010-04-19 13:24 (ссылка)
Собственно, чтобы самому составить представление о Дугине, можно поцмотреть его на
http://russia.ru/search/?q=%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD

Мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше)

космос
[info]lord_leon@lj
2010-04-16 03:47 (ссылка)
За то теперь мы космос не осваиваем. У нас другие задачи - построить город-солнца недалеко от "рублеки". Да с коррупцией оттуда бороться!

(Ответить)


[info]camin@lj
2010-04-16 03:52 (ссылка)
Замкнутые контуры из икон, украшенные монетами, впечатляют

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-16 04:03 (ссылка)
зато тысячи патриотичных гопников Родину любят и мировой закулиске с Селигера грозят!

(Ответить)


[info]tishka2809@lj
2010-04-16 04:22 (ссылка)
Да всё нормально. Всё относительно. И даун 21-го века в 5-м веке считался бы гением. А гений 21-го века через 1000 лет будет считаться дауном. Ну а так как 99% населения верят в "бабу ягу" , то всегда найдётся кто то из 1-го процента, кто будет зарабатывать на этом деньги. То же самое можно сказать по поводу религии.
Так что ничего тут нет удивительного. Суета всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_phoenix@lj
2010-04-17 04:41 (ссылка)
Зарабатывать деньги на глупых не так страшно, страшнее оказаться в 21-м веке тогда, когда другие страны будут в 23-м и им понадобятся наши ресурсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrick88@lj
2010-04-16 04:32 (ссылка)
Приплыли. Скоро будут дипломы писать на тему "Лечение кармы с использованием техник шаманов нижнего течения Оби".

(Ответить)


[info]raimon71@lj
2010-04-16 04:46 (ссылка)
Я в шоке. Реально нет слов (кроме известных идеоматических выражений).

(Ответить)


[info]florett@lj
2010-04-16 04:49 (ссылка)
...того гляди,скоро новый факультет организуют в МТУСИ: связи с инопланетной общественностью или межастральные связи.

(Ответить)


[info]morontt@lj
2010-04-16 05:07 (ссылка)
Ужас. Влияние всякой псевдонауки усиливается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coturnix19@lj
2010-04-16 08:04 (ссылка)
снять их с государственного финансирования - и оно ослабнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morontt@lj
2010-04-16 08:08 (ссылка)
Неспроста это всё. Иногда мне кажется, что надвигается средневековье и это в интересах правящей прослойки, ведь затурканными безграмотными людишками легче управлять, чем существами думающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coturnix19@lj
2010-04-16 08:40 (ссылка)
надежда на то, что страна с такими порядками будет так или иначе нежизнеспособной, неконкурентноспособной и оборононеспособной, как был ссср (к войне он был способен, к жизни и конкуренции - неа), и ее рано или поздно уничтожат. Групповой отбор, так сказать =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-16 11:37 (ссылка)
вы дурак, или за границей живёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coturnix19@lj
2010-04-16 13:51 (ссылка)
шухевич наш герой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2010-04-16 05:37 (ссылка)
Да, в полку гуманитарно-виртуальных наук прибавление... Не удивительно если через несколько лет появится должность министра магии...
Хотя, 99% наших министров и правителей и без того волшебники и чародеи виртуальных наук.
Вот тут подробнее: http://king505.livejournal.com/4462.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel_59@lj
2010-04-16 10:04 (ссылка)
почему у меня подозрение, что или почти все чиновные диссеры - ДСП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 10:14 (ссылка)
Как ни странно, они до этого не додумались... но муть такая, что на свежий взгляд, я как дипломную работу не засчитал бы... Пурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel_59@lj
2010-04-16 10:54 (ссылка)
не исключаю, что банально сэкономили: гриф ДСП тоже денег стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 11:08 (ссылка)
Нее, эти твари копейки экономить не будут... тут другое, чувство полной безнаказанности. Типа, мы выше всех этих предрассудков. Если уж "Я" написал (или подписал), то кто-ж может усомниться? Короче, люди потерявшие чувство реальности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel_59@lj
2010-04-16 11:55 (ссылка)
согласен.
Я сначала написал, а потом подумал: а на хрена им еще какой-то ДСП. Это раньше даже у бессовестных проходимцев были какие-то остатки стыда, потому они прятали свою белиберду под грифом.
Нынешние даже бравируют своим бесстыдством. Один дуэт петригрызловский по художественному выпиливанию бабла чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 11:58 (ссылка)
Таки правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ha_k@lj
2010-04-16 05:40 (ссылка)
А их можно как-нибудь остановить? Просто всё, что происходит в образовании сейчас, похоже на возвращение средних веков, как минимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_phoenix@lj
2010-04-17 04:54 (ссылка)
Комиссия по лженауке РАН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3ha_k@lj
2010-04-17 10:51 (ссылка)
Но ведь не помогает же! Никто, похоже, всерьез не борется.
Кстати, есть идея, что эта движуха нездоровая ослабнет в силу неимения абитуриентов (кто захочет там учиться?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_phoenix@lj
2010-04-18 15:13 (ссылка)
В своем университете я постоянно наблюдаю защиты диссертационных работ, имеющих наукоподобное название, но реальной науки в них 0%. Так что еще не известно, что хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3ha_k@lj
2010-04-18 20:00 (ссылка)
Таковые работы пишут люди, которые честно отдают себе отчет, что в дальнейшем они не будут связанны с наукой. И это хотя бы не противоречит здравому смыслу.

Тем более, после подобных "ученых", пропагандирующих биоинформатику, придут подобные врачи. И это уже будет не так "забавно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_phoenix@lj
2010-04-19 00:53 (ссылка)
С _наукой_ они в дальнейшем не связаны. Они занимают посты, дающие им право принимать решения в научном мире. В том числе, решения по работам молодых ученых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manoforange@lj
2010-04-16 06:16 (ссылка)
Мне уже третий день стыдно, что я учусь в МТУСИ...
.
Когда узнал, что это курирует _ректор_ просто выпал в осадок.
Слов нет

(Ответить)


[info]de_te@lj
2010-04-16 07:10 (ссылка)
Роберт Шекли. Корпорация Бессмертие.

(Ответить)


[info]quangel@lj
2010-04-16 07:12 (ссылка)
А кто-то тут всерьез считает что "проблема обоснования паранормальных явлений с позиций современной теоретической физики" это очень
смешно и неактуально? Ну тогда молча наблюдайте,как такие явления объясняют наши православные пассионарии парадигмой "Творец,бесы и ангелы"...;) Или как продвинутые физики бросают все и уезжают в деревню "жить от земли" и молиться по вечерам перед иконами... Отмаливая
свой бывший "богопротивный материализм". ;)

(Ответить)


[info]mochalygin@lj
2010-04-16 07:56 (ссылка)
Есть в МГУ такой факультет -- Биоинформатики и Биоинженерии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyi@lj
2010-04-16 08:31 (ссылка)
Вот-вот, и я от том же сразу вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 10:21 (ссылка)
биоинформатика и биоинженерия это о геноме, а не о монетках на иконах, могли бы уточнить сами. Что касается оккультизма и прочих экзотических наук, то начинать надо не с присвоения себе степеней, а с того, чтоб попытаться классифицировать те знания, которые были загублены во времена инквизиции. После этого разбираться есть там хоть что-то рациональное. Но создавать целое направление в науке, это нонсенс. Цель может быть только одна - срубить бабло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyi@lj
2010-04-16 10:23 (ссылка)
Я прекрасно знаю, что такое биоинформатика и биоинженерия. Эти ребята используют термины настоящих научных дисциплин, хотя занимаются совсем не этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 10:27 (ссылка)
Терминология всегда была узким местом... Проблема в том, что один из самых древних языков на Земле славянский и его правнук русский, слишком образны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyi@lj
2010-04-16 10:50 (ссылка)
Это как раз не проблема :)

Кстати, если посмотреть глубже, то они все-таки не используют термин биоинформатика, это все же состоявшаяся наука. Они называют свой предмет-- изучение биоЭНЕРГОинформационных взаимодействий.

Мне почему-то вспомнился "Князь мира сего" Климова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 11:04 (ссылка)
Яж говорю, русский язык он очень емкий... Я вот об этом писал: http://king505.livejournal.com/5507.html посмотрите на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyi@lj
2010-04-16 11:16 (ссылка)
Русский язык, замечательный. Но из этого не следует, что его надо искусственно удревнять. Увлечением теорией "древности" славянских языков я уже переболел, спасибо :) Не хочу сейчас вдаваться в дискуссию по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 11:26 (ссылка)
Дело хозяйское. Почитайте Ю.Д. Петухова, может кое что и изменится в вашем мировосприятии. Лингвистика, она штука такая, что спорить с ней трудно. А все бла-бла англосаксов, я не считаю аргументами достойными внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushastyi@lj
2010-04-16 11:41 (ссылка)
Ю.Д. Петухов -- писатель и философ, а не лингвист. В лингвистике он -- дилетант. (точно так же, как Фоменко -- математик, а не историк).

Я специально интересовался этим вопросом и читал именно лингвистическую, а не художественно-публицистическую литературу. Отечественную. Вячеслава Иванова, Андрея Зализняка, Сергея Старостина и др. Лингвистика -- строгая наука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 11:45 (ссылка)
Не стану спорить. Моё глубокое убеждение в том, что славянская цивилизация гораздо старше, нежели это представлено анголсаксонской наукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_noname@lj
2010-04-16 13:51 (ссылка)
Наверное, даже старше минойской, и даже - этрусской? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 14:01 (ссылка)
На счет Минойской на вскидку не отвечу, а вот этруски были славянами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_noname@lj
2010-04-16 14:04 (ссылка)
На чем основаны эти выводы? Литература, ссылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 14:28 (ссылка)
Как у вас всё просто... Литература... разбираться нужно не в прямых ссылках, а в тех дебрях, которые наплели англосаксы за последние 300 лет. Самый простой пример: Вы слышали о раскопках в Новгороде? Валентин Лаврентьевич Янин раскопал более 1000 берестяных грамот, так вот многие из них написаны крестьянами. Это просто бытовые записки. Муж жене писал, "Забыл рубаху, отправь с оказией". Это в то время, когда в цивилизованной Европе половина дворян была неграмотной. Таких примеров масса. Не собираюсь переубеждать вас в чем либо, но именно славяне оказали влияние на многие исторические события. На вскидку, легендарный Ахиллес был славянином, родом из тех мест, где сейчас находятся Ростовская область. Да и не в этом суть, если более детально разобрать состав воюющих сторон в Троянской войне, то греков там почти нет. Если интересно попытайтесь разобраться самостоятельно. Ещё раз повторюсь, переубеждать ни кого не собираюсь. За 30 лет изучения документов, у меня сложилось убеждение в том, что очень большая часть истории Руси была фальсифицирована. Кем и для чего - очевидно в свете сегодняшних событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_noname@lj
2010-04-16 14:48 (ссылка)
Я тоже никого не собираюсь переубеждать :) Что касается Вашей теории, то ... есть теория еще круче - славяне прилетели с одной из планет созвездия Козлотура. В эпоху мезозоя. Но они привезли с собой столько водки, что никаких следов от их посещения не осталось уже на второй день.
Я не верю слухам, рассказам, википедии (где статья составлена на основе текста БСЭ 70-гг.) и пр. Верю только документам, - фотографии надписей, анализ текстов и других артефактов, методы исследования фонетики и словообразования и т.п. Желательно, чтобы все эти документы были опубликованы в достоверных рецензируемых сборниках или монографиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2010-04-16 14:52 (ссылка)
Удачи вам, в вашем нелегком труде... и мои соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joe_noname@lj
2010-04-16 14:58 (ссылка)
О труде своем я не говорил, зря вы пыжитесь. Сообщение о ростовских корнях Ахиллеса опубликуйте, будем рады за вас.

(Ответить) (Уровень выше)

Предложить им открыть там баккалауреат...
[info]alvez@lj
2010-04-16 07:59 (ссылка)
Программы:

1) Неквантованный ОПИЗДИНЕЛИУМ как топливо для релятивистких космических аппаратов.

2) Души миллиарда загубленных Сталиным кулаков как медиумы для сверхсветовой суб-, гипер- (или дупер-)пространственной передачи данных.

3) Лопатой по темени - метод практически мгновеного сверхкогнитивного усвоения больших массивов оккультной информации.

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2010-04-17 01:26 (ссылка)
Уж и не знаю, кто хуже мракобесы - трахнутые на всю голову шизотерики или ортодоксы от науки, замкнувшиеся в своем убогом мировоззрении, и истерически вопящие, при столкновении с чем-то нетривиальным: "Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда!"

Не знаю, может это будет лавка, по рубке бабла. Не они первые. Но если здесь действительно организуют серьезные исследования того, что называют паранормальными феноменами - то честь и хвала тем ученым, что готовы ставить на кон свою научную репутацию, ради познания.

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2010-04-17 01:33 (ссылка)
Кстати, Толик, а почему ты не определяешь в Бесы Мрака одну нашу общую знакомую, которая помимо психотерапевтической практики, двух образований и прочей деятельности, не только называется мастером рейки, но вдет, насколько мне известно, тренинги по этому делу. Опять же, насколько я в курсе, при обучении рейки не просто дают какие навыки, там существенную роль играет процедура инициации, т.е. непосредственной, внесознательной, одномоментной передачи знаний (навыков). Тебя это все не смущает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-04-17 03:17 (ссылка)
UB> Кстати, Толик, а почему ты не определяешь в Бесы Мрака одну нашу общую знакомую, которая помимо психотерапевтической практики, двух образований и прочей деятельности, не только называется мастером рейки, но вдет, насколько мне известно, тренинги по этому делу. Опять же, насколько я в курсе, при обучении рейки не просто дают какие навыки, там существенную роль играет процедура инициации, т.е. непосредственной, внесознательной, одномоментной передачи знаний (навыков). Тебя это все не смущает?

Смущает. Но эта её деятельность -- в отличие от деятельности, упомянутой в исходном сообщении -- не поддерживается государством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2010-04-17 04:16 (ссылка)
Что делает ее как раз более опасной. Тренинги, сетевой маркетинг этих тренингов, при полном отсутствии контроля, статистики, побочных и противопоказаний. А вот в случае серьезной научной организации исследовательского процесса, серьезной статистики, разработке методологии и выход на прикладную науку - вот тут как раз можно и отделить зерна от плевел и безопасность соблюсти.

И, согласись, подобное отметание, "гамузом", само по себе антинаучно. Что же до научного шарлатанства, то куда там несчастным шизотерикам, вспомни шиповскую теорию торсионных полей или лысенковщину.

С другой стороны, не мне тебе рассказывать, как смеялись и отметали кибернетику - "продажную девку империализма", на нашей, с тобой, памяти насмешки над физиками, поднимавших тему кварков. А знаменитый опыт Мандела?

Между прочим, одним из рассматриваемых материалов, для создания квантового компьютера, является гидроксиапатит кальция. Но именно гидроксиапатит кальция содержится в шишковидной железе человека, том самом пресловутом "третьем глазе". Что интересно, чем выше интеллект, тем больше этого "песочку" в мозге. У имбецилов, стариков, малых детей этого песочка нетути. Если подтвердится гипотеза о том, что именно в шишковидной железе электрические процессы в нервной системе трансформируются в квантовые, то мы не просто получим объяснение ясновидению, а получим возможность просчитывать этот процесс по тем же алгоритмам, по которым сегодня считаются запутанные состояния. Но для этого в этом направлении нужно серьезно работать, а не оставлять все на откуп малограмотным шизотерикам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_phoenix@lj
2010-04-18 15:19 (ссылка)
Так это те же "торсионщики" и есть, посмотрите перечень докладчиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nozhikisu@lj
2010-04-17 07:49 (ссылка)
Эвон как, прям так сразу и "научная школа".

Зря их всех университетами пообзывали.

(Ответить)


[info]daud_aladar@lj
2010-04-17 10:39 (ссылка)
А что, в средневековых университетах изучали алхимию и астрологию, теологию и прочие разные науки. А насчёт "научного атеизма" вспоминаю, как в Днепропетровске, в 1982 году оканчивал я двухлетний курс в универе марксизма-ленинизма. Так наш преподаватель показал нам фокус. Три доказательства бытия Божьего и их опровержение выстроил почти той же логикой почти на тех же фактах. Непонятные явления существуют. Не всё является бредом и выдумкой. В одной из восточных сказок наткнулся я на описание перстня-реликвии у какого-то падишаха. В перстне был рубин, из которого вылетал луч, отрубающий головы. А первый лазер был собран на кристалле рубина. Не так давно материалисты отрицали даже существование метеоритов. Не говоря уже об иглоукалывании, массаже, гипнозе и многом ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так любая религия...
[info]ext_75961@lj
2010-04-17 12:36 (ссылка)
... в стадии фундаментализма становится мракобесием. Материализм - не исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так любая религия...
[info]daud_aladar@lj
2010-04-17 14:07 (ссылка)
Именно! Научный атеизм и был религией Бога, Которого Нет. Пророки - Маркс, Ленин. Великомученики - начиная с Сократа. Свои обряды и теория. И свой обожествлённый фараон в пирамиде - мумия Ленина.

(Ответить) (Уровень выше)