Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-06-19 04:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не откажу себе в удовольствии
Обычно ограничиваюсь ссылками. Но решил потешить своё тщеславие полным воспроизведением сообщения [info]putnik1@lj "Гулливер в стране интеллигентов":

===

- Такой умный человек, как вы, дон Румата, и якшаетесь с баронами, с благородными выродками...

- Мой дорогой Рипат! - высокомерно сказал Румата, - Вы забываете, что с высоты моего происхождения не видно никакой разницы даже между королём и вами. До свидания...

А. и Б. Стругацкие

Улыбнуло и задумало. Молодой автор, вы не поверите, сайта УП, сам, конечно, о том не думая, выдал на-гора исчерпывающий анализ причин и истоков тупой ненависти русскоязычного сектора украинской национально сознательной патриотерии к уважаемому [info]awas1952@lj.

===

Впрочем, указанная [info]putnik1@lj статья заслуживает внимания и вне всякой связи со мной -- просто как изложение взаимоотношений интеллектуалов с интеллигенцией.


(Добавить комментарий)


[info]psr1913plus16@lj
2010-06-18 21:34 (ссылка)
>>> интеллигент - это всегда трус. Потому что не интеллектуал

Разница между "думать" и "мыслить". Первое, чаще всего, непродуктивно, как бег на месте (или некое скабрезное занятие, всем известное по имени). А второе, когда продуктивно, то тем, что предполагает определенное мужество. Не только в смысле готовности признать свою неправоту (тут все понятно, хотя от интеллигента и этого не дождешься). А в смысле готовности к тому, что честное, последовательное мышление может привести к серьезным, неприятным выводам, требующим пересмотра позиций не только по предмету данного размышления, но и по другим, казавшимся непреложными. Причем наличие оппонентов опционально. Честный мыслитель должен быть способен _сам_ приходить к таким выводам, тогда его мышление можно назвать "мужественным".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бородатое быдло идет в бой!?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-18 21:40 (ссылка)
Вассерман, так и будешь бегать за каждым ученым мнением, меняя свое от одной научной статьи до другой? И книжный шкаф может быть подонком, оказывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]fon_eggins@lj
2010-06-18 22:05 (ссылка)
"Не меняют своих убеждений дураки и покойники" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]ancient_skipper@lj
2010-06-18 22:18 (ссылка)
скорее, взглядов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]fon_eggins@lj
2010-06-18 22:23 (ссылка)
Навскидку- чем отличаются "взгляды" от " убеждений" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]ancient_skipper@lj
2010-06-18 22:44 (ссылка)
ну, например...
убеждение: не признаю отношения к народу как к быдлу.
взгляды: борюсь с этим отношением а) террором, б) пропагандой, в) просвещением народа.
взгляды могут меняться, и ты остаешься той же личностью.
если же ты поменял убеждение - ты стал уже другой личностью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]fon_eggins@lj
2010-06-18 22:47 (ссылка)
А поменяйте одно слово на другое? Что изменится?
...Медно-латунная демагогия, perdone.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]ancient_skipper@lj
2010-06-18 22:53 (ссылка)
убеждение - это стержень, так понятно?
впрочем, как вам будет угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]fon_eggins@lj
2010-06-18 23:03 (ссылка)
Впрочем, спасибо.
*задумался, есть ли у меня СТЕРЖЕНЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть ли у меня СТЕРЖЕНЬ?
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 01:08 (ссылка)
Вероятно да.
Если Вашими предками были хордовые.
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бородатое быдло идет в бой!?
[info]ub_mybrend@lj
2010-06-18 22:23 (ссылка)
Маленький котенок извелся на говно, от зависти к большому дяде. ))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-18 21:44 (ссылка)
Высермэн, старый ты дурак, хоть можешь себе представить последствия своих либеральных заблуждений и всю пагубность своих новомодных сталинских увлечений? Мотаешься как дерьмо в проруби, а тебе многие верят, еще и непроверенные источники используешь, что тогда, старый осел, "Огоньку" верил, что сейчас черти кому (судя по ссылкам на "авторитеты") доверяешь. Думай башкой, а не своей толстой жопой!

Что меня не устраивает в тебе, Вассерман? Меня не устраивают твои обезьяньи прыжки и ужимки, почем нам, народу-броненосцу, знать, не метнешься ли ты еще в какую сторону, кроме того, ты хохляцкий еврей и даже не гражданин России, что настораживает.

Вдруг, также неожиданно, как перестал быть либералом, ты станешь сторонником секты Хаббарда или адвентистом седьмого дня? Прочитаешь в очередной дурацкой книжке "правдоподобную информацию" и станешь. Я, с Капицей вместе, не понимаю, как можно сначала быть одним, потом другим, а потом превратиться в третьего? Твой путь познания - путь интеллектуала, но не интеллигента. Вот когда спрашивают, чем отличается интеллектуал от интеллигента, буду приводить в пример тебя, ибо интеллектуал это книжный шкаф, без морали. Тебе же не стыдно за свои проделки, вот негодяй! Ты - начитанное быдло.

Насчет того, что ты, подлец, «не знал». Дорогой мой, когда русские стали вылетать (в некоторых республиках) в окна сразу стало все ясно, для понимания этого не надо было ждать 15 лет. Ты все сразу понял еще тогда в начале 90-х, но молчал, подлец. Как только появилась братва (и она стала видна невооруженным глазом) и "особенности приватизации" стало все еще яснее, только ты, дурак, ничего 20 лет понять не мог. На самом деле все знал и понимал даже последний школьник, а твои мотивы еще откроются, я думаю, ты обоссался, что теперь весь либерализм закатывается, вот и запел патриотичные песни первым, что бы успеть стать другом русского народа все же, в этом смысле, всегда смышлен был. Ты мне еще расскажи, что ничего не знал с начала 90-х и не видел ничего, бородатый негодяй, все ты видел. За все, подлец, ответишь и за консультации за свои, я, конечно, сам ничего делать не буду - народ сделает, подпевала ты эдакий. Вот как иногда книжный шкаф, как ты может быть подонком. И шкафы бывают подонками.

А морали у тебя никогда не было, ибо надо не физику любить и ее чувствовать, а знать и любить народ своей культуры, чуть было не сказал "свой народ", да ты еврей. Да и вообще, если ты не понимаешь, то какой же ты мудрец? Ты бородатый ноль, как тебя в Кремле или на какой Лубянке то слушают, консультант хренов. По поводу моей злости, да, старый осел, ты прав, мне конечно очень неприятно за русский "народ-идиот", который терпит такого двуличного ануса, как ты, Вассерман.

Такой, однако, хитрожопый, этот уважаемый кем-то Онотоле - смотрел тихонько, как русских чикают в Чечне, Азербайджане и гонят откуда можно, а потом «заметил»… через двадцать лет и главное на редкость в выгодное время и почему-то запел про мудрого Сталина, это конечно, очередная твоя ошибка. Впрочем, я уже говорил об этом. Это же надо быть таким ослом, как Вассерман, он где умный, а где дурак. Кроме того, что он дал народу? Херню и шоу, да еще и власть консультирует, как нас разводить удачнее, ну не мерзавец ли. Еврей, одно слово! Ой, Вассерман, какая правильная твоя автобиографическая статья "Какой я был тогда дурак", только ты еще хуже!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-18 21:44 (ссылка)
P.S. А, да, забыл совсем. Зачем были нужны оскорбления? Оскорбления нужны в данном случае, чтоб встряхнуть тебя, умник. Кроме того, старые дураки должны помнить опыт старых дураков:

"В разгар боя 75-летний Архимед сидел на пороге своего дома, углублённо размышляя над чертежами, сделанными им прямо на дорожном песке. В это время пробегавший мимо римский воин наступил на чертёж, и возмущённый ученый бросился на римлянина с криком: «Не тронь моих чертежей!» Солдат остановился и хладнокровно зарубил старика мечом".

Ты был, как Архимед, Вассерман, но только благодаря терпеливому русскому народу-идиоту ты смог получить время на осознание своей глупости, тебя даже не вздернули на столбе, а могли бы, хоть у тебя и есть газовый баллончик. А речи твоих виртуальных анонимных защитников объясняются тем, что они еще не поняли всю глубину своего падения:

«Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нем участвует всё взрослое население России» - Виктор Пелевин, «Generation «П»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
(Анонимно)
2010-06-19 10:01 (ссылка)
Юстициан Ювенальевич, у тебя какая-то каша в голове. Разберись в себе сначала, потом посты пиши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 10:10 (ссылка)
Где Вы увидели противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
(Анонимно)
2010-06-20 07:54 (ссылка)
И далась тебе его борода?!...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]wlass@lj
2010-06-19 00:39 (ссылка)
Сейчас еще подтянется один любитель разоблачать мелкого злобного Вассермана, и вдвоем вы почувствуете свою великую роль в русской революции. Мне интересно, кого из вас зовут Васисуалий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 01:36 (ссылка)
Намёк на комплекс покинутой жены?
"Я ему ТАК верила, ТАК любила, а он бросил." Далее следует весь наличный запас ругательных эпитетов(в зависимости от воспитания).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 10:26 (ссылка)
То есть акционеры финансовых пирамид виноваты сами, а Бернарды Мейдоффы хорошие люди? В идеологическом плане, кстати, Анатолий Вассерман хуже Бернарда Мейдоффа, представьте себе Мейдоффа, который так скромненько заявляет, что ошибался, но отправляется не в исправительное учреждение, а устраивается работу в финансовую полицию, однако, сообщает при этом, что при первой возможности, предварительно прочитав научную статью, переметнется, например, в наркоторговлю, но если это будет научно обосновано.

Есть вещи которые не требуют научных доказательств, они очевидны, как любовь к Родине, к родителям, к своим детям, какие бы они не были. Человек, который послушал соседа и предлагает порубить маму родную на пятьдесят кусков, а потом, послушав другого соседа передумал, но ожидает совета третьего соседа, это не интеллектуал, не интеллигент, это Анатолий Вассерман, прочитавший очередную научную статью в научном журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 10:43 (ссылка)
Знаете, я как-то никогда не творил себе кумиров, поэтому имею меньше поводов для разочарований и отношусь более спокойно к людям. Они ведь всего лишь люди а не боги. Ошибаются, меняют взгляды, развиваются, деградируют, выживают продавая лицо или нет и тд.
Кто там хуже, а кто лучше не мне СУДИТЬ.
Просто есть интересные персонажи - генераторы идей (пусть я и не согласен, но задумаюсь), а есть пересмешники. Последние мне неинтересны. Но убивать не хочу. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 10:56 (ссылка)
То есть Вы не позволите себе осуждать тех, кто предложит уничтожить Вашу семью, а Вас сделают должным на всю жизнь? Это не вызовет у Вас эмоций? Что-то не очень верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 11:24 (ссылка)
Ну если только в суде в качестве присяжного.
В интернете все равны - Медведев, Вассерман, Вася Пупкин.
Дурь каждого вполне очевидна читателю.
А предложение - ещё не действие. Мыслепреступники ведь не исправляются эмоциональным поносом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кого зовут Васисуалий?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 13:16 (ссылка)
Вы правы в одном, многоликость Вассермана частично оправдывает то, что он так ничего и не сделал. Он хорош только для того, что бы шутить и прикалываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он так ничего и не сделал
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 13:47 (ссылка)
Возможно он и не обязан?
Просто - говорящая голова из телевизора.
Меня лично больше интересует контент.
А пытаться исправить этот мир своими эманациями я уже давно не надеюсь.
Чего и Вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]fon_eggins@lj
2010-06-19 00:39 (ссылка)
Да вроде все правильно.

Как всегда,- Бей жидов , спасай Россию...
А что ты, mylittlecat, делал в начале 90-х?
Тебе щас стыдно, а тогда?
Что ты тогда делал и что делаешь сейчас?
Выводишь на чистую воду "Онотоле"?
А когда "русских чикали в Чечне"? Чтож ты молчал?
Если не молчал, то гугль , память и совесть тебе в помощь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 10:07 (ссылка)
Бить надо тех, которые сначала за то, что б разделить Россию на пятьдесят маленьких медвежат, а потом резко за то, что бы Россия была до Индийского океана. Нельзя так менять свои убеждения, тем более так легко, как Вассерман, тогда, говорит, я верил Огоньку, а сейчас собранию сочинений Сталина.

Дворян перешедших на сторону Соввласти считают подонками, как, впрочем, и бывших либералов перебежавших на сторону сильного, что и сделал Вассерман, бородатое быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]sitr@lj
2010-06-19 10:38 (ссылка)
>Дворян перешедших на сторону Соввласти считают подонками

Это кто их таковыми считает?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
(Анонимно)
2010-06-19 11:17 (ссылка)
Юстициан Ювенальевич, ты в начале 90-х в каком возрасте существовал? Видел, что в стране творилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 13:48 (ссылка)
Конечно видел, хоть и находился в подростковом возрасте, а почему ви спгашиваете?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]awas1952@lj
2010-06-19 13:33 (ссылка)
M> Бить надо тех, которые сначала за то, что б разделить Россию на пятьдесят маленьких медвежат, а потом резко за то, что бы Россия была до Индийского океана.

Это Вы о ком? Я-то всё время был против распада СССР. Это видно уже в моих статьях 1991-го года.

M> Нельзя так менять свои убеждения, тем более так легко, как Вассерман, тогда, говорит, я верил Огоньку, а сейчас собранию сочинений Сталина.

Кто Вам сказал, что я _легко_ меняю убеждения? На то, чтобы разобраться в методах "огоньковских" и прочих хрущёвских подтасовок, у меня ушло почти десятилетие. Зато теперь могу другим показывать эти методы, чтобы они теряли меньше времени, нежели я.

M> Дворян перешедших на сторону Соввласти считают подонками, как, впрочем, и бывших либералов перебежавших на сторону сильного, что и сделал Вассерман, бородатое быдло.

Кого Вы считаете сильным? Насколько я могу судить, нынешняя российская власть всё ещё стоит на тех позициях, с которых я ушёл. Так что я перебежал никак не на сторону сильного.

И, кстати, _бывшим_ либералом себя не считаю. Я сохраняю либеральные исходные убеждения. Просто даю себе труд выводить _все_ следствия из этих убеждений -- чего большинство либералов, к сожалению, не делает. Между тем -- в полном соответствии с законами диалектики -- именно из либеральных политических и экономических исходных положений вытекает и необходимость сильного государства, и надобность в развитии общественных фондов потребления и планирования производства, и множество иных социалистических положений. Согласитесь, доказательство социализма на основе либерализма куда надёжнее, чем провозглашение его "на ровном месте" -- без столь бесспорного основания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 16:09 (ссылка)
А можно глянуть на эти самые статьи 1991-го года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]awas1952@lj
2010-06-19 16:57 (ссылка)
M> А можно глянуть на эти самые статьи 1991-го года?

Конечно. © 1991.08.22.20.15: "Уроки августа, или Советы постороннего (http://awas.ws/POLIT/AUGUST.HTM)". © 1991.11.16.08.15: "Независимость от здравого смысла (http://awas.ws/POLIT/NATQUEST/COMSENCE.HTM)". Да и позже придерживался той же позиции, что и сегодня: посмотрите всю главу "Национальные вопросы (http://awas.ws/POLIT/NATQUEST/)" раздела "Политика (http://awas.ws/POLIT/)" моего сайта (http://awas.ws/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что их читать после этого вранья?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 18:01 (ссылка)
Зачем так далеко ходить, достаточно посмотреть, как ты выгораживаешь известную воровку из семьи Ельцина. Ты что говоришь хуйню? Цитирую твою позорную фразу, особенно смешно, когда ты говоришь про то, что папа бы ругал дочку, если б узнал, что она бабки тырит, усстаться, какой ты дурак, такм целая группировка была, особенно в предвыборном штабе, забыл что ли про коробку из под ксерокса? Кстати, у Дьяченко небыло счетов на миллионы, это правда, она продавала своего папу за значительно меньшие суммы.

Позорное видео бородатого быдла.







(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что их читать после этого вранья?
[info]awas1952@lj
2010-06-20 03:18 (ссылка)
То есть вместо того, чтобы извиниться за необоснованный наезд, Вы тут же устраиваете новый, столь же необоснованный. Ну что же, Вы сделали всё от Вас зависящее, чтобы впредь Вас не принимали всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что их читать после этого вранья?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-20 08:41 (ссылка)
Да в твоих статьях одно красной нитью - беспокойство о своей еврейской шкуре. Дьяченко зря защищаешь, совсем старый сбрендил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что их читать после этого вранья?
(Анонимно)
2010-06-20 15:10 (ссылка)
Сбрызни говно ебучеее, клоун пропидорский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что их читать после этого вранья?
[info]mylittlecat@lj
2010-06-20 16:59 (ссылка)
Помолчи, Ельцинский хуесос

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Псудлбб!
[info]ornitolod@lj
2010-06-19 00:46 (ссылка)
злой Вы какой то...
чего с утра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Псудлбб!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 10:08 (ссылка)
А Вы добрый.

(Ответить) (Уровень выше)

Подсказка
[info]nusut@lj
2010-06-19 05:39 (ссылка)
Если вы смените маленькую кошечку на аватаре на маленькую собачку, то она гораздо лучше будет отражать ваш характер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]putnik1@lj
2010-06-19 06:26 (ссылка)
Ай, моська... :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]eaquilla@lj
2010-06-19 11:24 (ссылка)
А что, нынче гоблинов не банят?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]eggen@lj
2010-06-19 13:57 (ссылка)
Ты кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 16:07 (ссылка)
Твоя смерть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]eggen@lj
2010-06-19 16:10 (ссылка)
*поссал на тебя*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 17:54 (ссылка)
Кошки сами мастера это делать, а ты хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]eggen@lj
2010-06-19 17:59 (ссылка)
Обоссанная смерть стала кошкой?) Тебе гриф скурил мозги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 18:17 (ссылка)
Черная кошка она завсегда символ чмерти или хотя бы неприятностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Только для тех, кто в эт верит!
[info]eggen@lj
2010-06-21 04:05 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ Кошечке Юстициана.
(Анонимно)
2010-06-19 18:32 (ссылка)
lc> Высермэн, старый ты дурак,

Обращайтесь так к своим старым друзьям, позицию которых –- в той или иной сфере жизни -- Вы не разделяете. [1]

lc> хоть можешь себе представить последствия своих либеральных заблуждений и всю пагубность своих новомодных сталинских увлечений?

Укажите нам на «либеральные заблуждения» Анатолия, а мы посмеёмся над Вами. Анатолий практикует сталинские увлечения??? С курительной трубкой он не замечен…

lc> Мотаешься как дерьмо в проруби, а тебе многие верят, еще и непроверенные источники используешь, что тогда, старый осел, "Огоньку" верил, что сейчас черти кому (судя по ссылкам на "авторитеты") доверяешь.

Если Вы считаете, что Анатолий безоговорочно верит всему тому, на что даёт ссылки, то это очередное Ваше большое заблуждение, Маленькая Кошечка.

lc> Думай башкой, а не своей толстой жопой!

Шутка уровня пятиклассника.

lc> Что меня не устраивает в тебе, Вассерман? Меня не устраивают твои обезьяньи прыжки и ужимки, почем нам, народу-броненосцу, знать, не метнешься ли ты еще в какую сторону

Это трогательно: Маленькая Кошка переживает за семейство млекопитающих отряда неполнозубых! :) Анатолий не трогает их, не переживайте!

lc> кроме того, ты хохляцкий еврей и даже не гражданин России, что настораживает.

А Вас не настораживает, что «простой _паренёк_» 19_76_ года рождения завёл себе ЖЖ, оформив его в _розовый_ цвет, и называет себя _маленькой_ _кошкой_ Юстициана Ювеналье_вича_?

lc> Вдруг, также неожиданно, как перестал быть либералом, ты станешь сторонником секты Хаббарда или адвентистом седьмого дня?

Следите за постами Анатолия, чтобы не быть захваченными врасплох.

lc> Прочитаешь в очередной дурацкой книжке "правдоподобную информацию" и станешь.

Чтобы разделять то или иное мнение члена какой-либо партии, не обязательно самому вступать в эту партию.

lc> Я, с Капицей вместе, не понимаю, как можно сначала быть одним, потом другим, а потом превратиться в третьего?

Если не понимаете -- примите какое-нибудь ноотропное средство, а за Капицу не прячьтесь -- даже если учёный и задавал сей риторический вопрос, то сия фраза принадлежала совершенно другому контексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Анонимки не рассматриваю
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 18:42 (ссылка)
1, Иди на хуй

(Ответить) (Уровень выше)

Онотоле, залогиньтесь. Солидный человек ведь.
[info]maxbrown@lj
2010-06-21 06:43 (ссылка)
Сабдж.

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ Кошечке Юстициана.
(Анонимно)
2010-06-19 18:33 (ссылка)
lc> Твой путь познания - путь интеллектуала, но не интеллигента. Вот когда спрашивают, чем отличается интеллектуал от интеллигента, буду приводить в пример тебя,

Лучше меньше открывайте рот –- больше вероятность того, что глупость не скАжите.

lc> ибо интеллектуал это книжный шкаф, без морали.

Многие не согласятся с Вашим определением «интеллектуала» и будут правы.

lc> Тебе же не стыдно за свои проделки, вот негодяй!

Кошка, Вы бы привели примеры проделок Анатолия, за которые ему было бы стыдно, а не «намекали» бы тут: мол, давний знакомый принимает обвинения!

lc> Ты - начитанное быдло.

Вам просто трудно отличить нормального человека от быдла, несмотря на то, что эрудированность Анатолия Вы заметили и назвали её «начитанностью». Впрочем, Солнца не заметить трудновато, мягко говоря. Вы из упрямства, конечно, будете с пеной у рта спорить, что «эрудиция» и «начитанность» это одно и то же, но это, естественно, не так.

lc> За все, подлец, ответишь и за консультации за свои,

«За базар» Анатолий всегда отвечает –- профессия политического консультанта обязывает.

lc> я, конечно, сам ничего делать не буду - народ сделает,

Только Вы своё личное недовольство-то за народное не выдавайте, цыплёнок Вы этакий, пока не зажаренный. :) А если и выдаёте, то подкрепляйте оное _соответствующими_ ссылками на негодование _многих других_ людей. [2]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ Кошечке Юстициана.
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 22:15 (ссылка)
Так верстают только мудаки

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ Кошечке Юстициана.
(Анонимно)
2010-06-19 18:35 (ссылка)
lc> Вот как иногда книжный шкаф, как ты может быть подонком. И шкафы бывают подонками.

Всем понятно: в Вашем мире есть «книжные шкафы»-подонки и Вы об этом нам сообщаете.

lc> А морали у тебя никогда не было, ибо надо не физику любить и ее чувствовать, а знать и любить народ своей культуры, чуть было не сказал "свой народ", да ты еврей.

Вы считаете, что Анатолий не любит свой русский народ?

lc> Да и вообще, если ты не понимаешь, то какой же ты мудрец? Ты бородатый ноль, как тебя в Кремле или на какой Лубянке то слушают, консультант хренов.

Ай да Кошечка, ай да маленькая дрянь! Опять необоснованные обвинения с Вашей стороны!

lc> По поводу моей злости, да, старый осел, ты прав, мне конечно очень неприятно за русский "народ-идиот", который терпит такого двуличного ануса, как ты, Вассерман.


См. [2]

lc> P.S. А, да, забыл совсем. Зачем были нужны оскорбления? Оскорбления нужны в данном случае, чтоб встряхнуть тебя, умник. Кроме того, старые дураки должны помнить опыт старых дураков:

См. [1]

lc> Ты был, как Архимед, Вассерман,

Анатолий жив и следит за Вами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
(Анонимно)
2010-06-19 20:09 (ссылка)
"В" Украине по-прежнему дефицит гадопедорила?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]pacinter@lj
2010-06-19 20:39 (ссылка)
Господин, почему вы поменяли свой ник с gorelovs на mylittlecat ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 20:47 (ссылка)
А почему ты пишешь у Новодворской хуйню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]pacinter@lj
2010-06-19 20:52 (ссылка)
например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 21:11 (ссылка)
Я видел твое волосатое сомневающееся либеральное ебало там. Например, ты мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]pacinter@lj
2010-06-19 21:22 (ссылка)
Мне насрать что там тебе показалось. Тебя уже здесь так опустили, что ты меняешь ники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 21:28 (ссылка)
Твоя Новодворская меня забанила, а Кошек она не банит, прямо смешно, но это так. Кстати, ты хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю с удовольствием для бородатого быдла!
[info]pacinter@lj
2010-06-19 21:34 (ссылка)
Я понимаю, что такому черному быдлу как ты везде видятся хуи. Вон как ты пососать просишь, а тебе бедненькому никто не дает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пошляк Вы
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 21:36 (ссылка)
Фу, Вы соображаете, что Вы пишите, уважаемый? Такую редкостную мразоту мы тут не потерпим, Анатолий, выкиньте этого мудака pacinter на хуй отсюдава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о, уже вы. Меняетесь вы сударь
[info]pacinter@lj
2010-06-19 21:52 (ссылка)
Не, ну ты тупое мудачьё, которое уже всех заебало своей хуйней даже больше чем мои записи. Можешь сказать почему ты сменил ник. Я почти сразу разгадал твою унылую хуйню. Или ты во многих блогах срешь, а там уже тебя не терпят. Тебя, думаю, Вассерман ненавидит ещё больше чем меня. Так что можешь забыть о своей запросике. ВЕРНИ НАЗАД НИК, ГОВНОЕБ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, уже вы. Меняетесь вы сударь
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 21:54 (ссылка)
Иди на хуй, вот наш с Вассерманом ответ либеральной собаке, Слава России!

А ты хуй, еще раз говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, уже вы. Меняетесь вы сударь
[info]pacinter@lj
2010-06-19 21:58 (ссылка)
Что значит "либеральный" Мне интересно послушать о Путинской отсталой России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Cмерть тебе от руки партизана!
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 22:00 (ссылка)
А если бы Вассериан узнал, что ты пишешь у сбрендившей старухи Новодворской про Прекрасную Россию и Народ-броненосец он бы тебя вытолкал в три шеи со своей уютной жежешечки, либеральная собака. Да смерть тебе от руки партизана!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2010-06-18 22:25 (ссылка)
>>просто как изложение взаимоотношений интеллектуалов с интеллигенцией.

То есть людей с говном.

(Ответить)


[info]nadha@lj
2010-06-18 22:44 (ссылка)
Прочла статью. На мой взгляд, какая-то она неполная. Интеллигенцию обругали, но не обосновали. Интеллектуалов похвалили, но не обосновали. И всё в чистой теории (ну это понятно, человек философ :)

В общем, если честно, чушью попахивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2010-06-18 22:48 (ссылка)
а как можно обосновать и похвалить, то- чего нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadha@lj
2010-06-18 23:38 (ссылка)
обосновать можно свои слова, они есть :)

похвалили в данном случае интеллектуалов, их по вашему нет, это фантастика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2010-06-19 00:11 (ссылка)
Какую фантастику Вы имеете в виду?? Сайенс фикшн или фентези?
Интеллектуалы только у нас в воображении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadha@lj
2010-06-19 01:03 (ссылка)
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда. (википедия)
Мне так думается, что они всё-таки есть, например владелец данного журнала :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-19 03:31 (ссылка)
ясен пень, что чушь, но ты .. слышь, баба, отдай арбуз! :)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2010-06-18 23:27 (ссылка)
Если интересно, у меня есть подробная большая статью про интеллигенцию:
http://warrax.net/89/itnel.html

(Ответить)

Звоночек
[info]poll59@lj
2010-06-19 04:03 (ссылка)
Уважаемый Анатолий! У Вас в каждом посте много ссылок. Это напрягает. Это - симптом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Звоночек
[info]awas1952@lj
2010-06-19 04:30 (ссылка)
P> Уважаемый Анатолий! У Вас в каждом посте много ссылок. Это напрягает. Это - симптом.

Надеюсь, квалифицированный врач сумеет своевременно установить, признаком чего именно оказывается Ваш симптом, и при необходимости предотвратит возможные опасные для Вас последствия.

(Ответить) (Уровень выше)

Все понятно, кроме одного.
[info]no_gherkins@lj
2010-06-19 04:21 (ссылка)
Какое отношение тов. Вассерман имеет к интеллектуалам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все понятно, кроме одного.
(Анонимно)
2010-06-19 04:26 (ссылка)
херкинс, пошел на хер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Анатолий Александрович,
[info]no_gherkins@lj
2010-06-19 04:30 (ссылка)
вы забыли залогиниться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все понятно, кроме одного.
(Анонимно)
2010-06-19 05:04 (ссылка)
он у них сосет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myalterlife@lj
2010-06-19 04:37 (ссылка)
Анатолий здравствуйте. Извините что не в тему, просто очень волнует одна проблема.
Сейчас во Флориде в Орландо многие боятся этого нефтяного пятна, которое все больше и рядом с Флоридой. И там говорят, что нефть и вредное вещество, которое применяют, чтобы устранить пятно и все это может при шторме подняться и прольется нефтяной дождь или ураган занесет ядовитый воздух. Вобщем всякие такие слухи. И лучше сейчас продать там недвижимость до конца лета – осени. Это произойдет как вы думаете??? Насколько все это серьезно, а то какие-то апокалиптические слухи ходят. Обама говорит, что все устранят, но там уже никто не верит. Зима была холодная по местным меркам туристов меньше и теперь вот этот ужас! Вообще чувствуется что вся местная экономика падает в пропасть особенно прибрежные города. То все росло, все было хорошо и теперь такое происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-06-19 04:53 (ссылка)
M> Анатолий здравствуйте. Извините что не в тему, просто очень волнует одна проблема. Сейчас во Флориде в Орландо многие боятся этого нефтяного пятна, которое все больше и рядом с Флоридой. И там говорят, что нефть и вредное вещество, которое применяют, чтобы устранить пятно и все это может при шторме подняться и прольется нефтяной дождь или ураган занесет ядовитый воздух. Вобщем всякие такие слухи. И лучше сейчас продать там недвижимость до конца лета – осени. Это произойдет как вы думаете??? Насколько все это серьезно, а то какие-то апокалиптические слухи ходят. Обама говорит, что все устранят, но там уже никто не верит. Зима была холодная по местным меркам туристов меньше и теперь вот этот ужас! Вообще чувствуется что вся местная экономика падает в пропасть особенно прибрежные города. То все росло, все было хорошо и теперь такое происходит.

Мне кажется, Мексиканский залив слишком велик, чтобы утечка нефти произвела какие-то из упомянутых Вами тяжёлых последствий. Более того, не исключаю даже, что слухи распускают желающие скупить по дешёвке лакомые кусочки на благодатном побережье.

В целом же упадок флоридских курортов связан с нынешним кризисом, заметно сократившим возможности отдыха. Придётся потерпеть несколько лет -- пока не начнётся серьёзный (а не накачанный пустыми деньгами) подъём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sealcon@lj
2010-06-19 05:26 (ссылка)
> Придётся потерпеть несколько лет -- пока не начнётся серьёзный (а не накачанный пустыми деньгами) подъём.

Будет ли он, этот подъём?

Если подумать с точки зрения циклов Кондратьева, то мы сейчас на низшей точке цикла (деньги в спекулятивном секторе), и должен начаться взрывной рост потребления. Но для роста потребления должны вырасти совокупные доходы работающих, а ресурсов-то для этого больше нет. Планета закончилась. Повышение зарплаты китайского рабочего возможно только через урезание зарплаты у европейского работника сферы услуг, что никак не меняет совокупный доход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не вся планета кончилась
[info]captain55@lj
2010-06-19 06:05 (ссылка)

Китайские компании активно работают в Африке - там рабсила ещё дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не вся планета кончилась
[info]sealcon@lj
2010-06-19 09:28 (ссылка)
Чтобы увеличилось потребление, рабсила должна стать дороже.

Все эти переносы производства из одного места в другое влияют лишь на распределение ресурсов, но не на их общее количество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не вся планета кончилась
[info]captain55@lj
2010-06-19 09:44 (ссылка)
согласен... просто увеличение рентабельности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myalterlife@lj
2010-06-19 06:16 (ссылка)
Спасибо большое за ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibboustooth@lj
2010-06-19 04:57 (ссылка)
Может их распускают те, кто хочет по дешевке скупить недвижимость в регионе? Или просто идиоты и охочие до горячих новостей журналисты, что вероятнее.

Разлив нефти - это неприятно, но не конец света. А по тону вашего рассказа ощущение, что чуть не второй Чернобыль под боком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myalterlife@lj
2010-06-19 06:28 (ссылка)
Ну да настроения такие http://www.digitaljournal.com/article/293332

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-19 08:53 (ссылка)
Хотел оставить комментарий к статье, но потом увидел, что там надо регистрироваться.
ну и пусть они подавятся со своей регистрацией. оставлю комментарий в твоем дневнике:
====================================
автор, вы забыли правило "90% чего угодно - дерьмо"
90% интеллигенции - дерьмо.
и 90% пролетариата - дерьмо.
90% прямоходящих обезьян - дерьмо.
и 90% авторов подобных статей - тоже дерьмо.
потому что так устроено развитие - разнообразие, а потом отбор.
"Человечество, разлившееся по цветущей равнине под ясными небесами, рванулось вверх. Конечно, не всей толпой, но почему это вас так огорчает?" - вот вам из тех же Стругацких
красночно описав 90% интеллигенции, остальные 10% вы выносите в отдельную группу - "интеллектуалы". И говорите - интеллегенция - это нечто отрицательное, а интеллектуалы - нечто положительное.
Точно так же можно сказать - пролетариат - дерьмо. Но чтобы не задеть многих в том числе и выдающихся людей, можно выделить для них какой-нибудь более благозвучный синоним - например - "рабочий класс".
И говорить - пролетариат - это быдло и сволочи (в отличии от "рабочего класса")
А на самом деле - подмена понятий, ничего более.
Толстой и Достоевский - тоже интеллигенция.
Да, в этой среде расцветает множество пороков (как и в любой другой среде).
Но есть не только обратная сторона.
====================================

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы не разглядели мишень статьи.
[info]maxbrown@lj
2010-06-21 06:58 (ссылка)
Сабдж. А мишенью там - не просто интеллигенция, но политически-активная часть интеллигенции, которой противопоставляют её же политически-нейтральную часть, т.н. "интеллектуалов" - ни во что не вмешивающихся профессионалов умственного труда. Перечтите, в статье это не так уж и спрятано.
Сейчас, когда власть имущие вовсю строят в этой сране фашистское государство (утрируя, строящийся в россии фашизм равен сталинизму МИНУС общенародная собственность, которую никто возвращать народу не собирается), для них представляет опасность именно первая из двух категорий - потому, что И сохранила способность думать, И недостаточно "умна", чтобы держать свои мысли при себе. Отсюда и соц.заказ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borsmoise@lj
2010-06-19 11:33 (ссылка)
Свяжитесь со мной: gersl@mail.ru - есть предложение.

USA
asian hair haircut shops (http://aranga.elengirls.com/)
3gp emo porn (http://flonasa.elengirls.com/)
porn movie download (http://resena.elengirls.com/)
hidden nanny cam sex (http://fotis.elengirls.com/)
swinger pornofilm (http://destend.elengirls.com/)
pioneer school life (http://oren.elengirls.com/)
Girls (http://elengirls.com/)
Sensuality (http://deva.elengirls.com/)
black gangbang (http://ender.elengirls.com/)
18year sexi girl pissing (http://genda.elengirls.com/)
indian phudi photo (http://selen.elengirls.com/)
Sex (http://berken.elengirls.com/)
lifetime xxx video chat (http://akela.elengirls.com/)
learn to play grow old with you (http://astend.elengirls.com/)
sex scandal download (http://kleis.elengirls.com/)
suck allthe pussy (http://serina.elengirls.com/)
playboy christine smith gallery (http://bagura.elengirls.com/)
a girl (http://tenerd.elengirls.com/)
download 3gp sexy clips (http://jened.elengirls.com/)
sex movies (http://kleris.elengirls.com/)
real family porn (http://frofes.elengirls.com/)
pirates scenes (http://bagira.elengirls.com/)
fat boy fuck girl (http://entroya.elengirls.com/)
redtubesexdesi indian (http://helona.elengirls.com/)
clips gay sex (http://verety.elengirls.com/)
belvedere middle school (http://godesa.elengirls.com/index13.html)
natural facial remedies (http://fraund.elengirls.com/)
3d virtual sex gratis (http://looket.elengirls.com/)
argyle school north vancouver (http://aran.elengirls.com/)
free porn spaine (http://koseh.elengirls.com/)
monica leon porn clips (http://klesen.elengirls.com/)
hentay sexo (http://rangir.elengirls.com/)
amateur sexoexplicito (http://jonekol.elengirls.com/)
free galleries for latest (http://kerami.elengirls.com/)
free shit porn vidios (http://karsin.elengirls.com/)
pictures of edible plant cells (http://denora.elengirls.com/)
somali nude girl (http://engla.elengirls.com/)
clips teen adult (http://mgla.elengirls.com/)
young titfuck movies (http://stende.elengirls.com/)
emilia boshe porn video (http://licki.elengirls.com/)
free adult games real people (http://hrinda.elengirls.com/)
backstreet boys larger than life vob (http://nesi.elengirls.com/)
hot amateur babes (http://astena.elengirls.com/)
how to pierce your navel (http://binda.elengirls.com/)
double penetration xxx tube (http://engik.elengirls.com/)
jerking off free downloads (http://vece.elengirls.com/)
xxx foto teta gratis (http://kdela.elengirls.com/)
rapidshare sexo anal (http://bzen.elengirls.com/)
grandpa porn (vrend.elengirls.com)

(Ответить)


[info]nvd5berloga@lj
2010-06-19 12:50 (ссылка)
Может ли националист считаться интеллигентным человеком?

Я не говорю - интеллигентом. У нас любой неработаюший пьяница - интеллигент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-06-19 13:41 (ссылка)
Вы сначала с терминологией определитесь, а потом такой вопрос...
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Сначала дрочить, потом про интеллигенцию
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 19:01 (ссылка)
Сначала Вассерман подрочит на малолеток, а потом расскажет про интеллигенцию, Вы не торопите его, нате, вот, присоединяйтесь к Вассерману

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сначала дрочить, потом про интеллигенцию
[info]nvd5berloga@lj
2010-06-19 21:24 (ссылка)
[img]http://funportal.info/kgam/59.gif[/img]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сначала дрочить, потом про интеллигенцию
[info]mylittlecat@lj
2010-06-19 21:25 (ссылка)
Опять не вышло? У Вассермана теже проблемы, гыыыыыыы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сначала дрочить, потом про интеллигенцию
(Анонимно)
2010-06-20 13:56 (ссылка)
ей 26 лет, так что тебе еще рано о ней думать, дрочи в карман, как Вассерман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дрочи в карман, как Вассерман
[info]mylittlecat@lj
2010-06-20 17:34 (ссылка)
- Анонимус

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-19 13:33 (ссылка)
Надо же. Сам себя назвал уважаемым. А ведь все зовут его клоуном.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-19 17:24 (ссылка)
Кстати, на Западе понятия "интеллигенция" нет вообще, а все потому, что деньги там считать умеют и ленивых долбоебов никто просто так кормить не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-06-19 18:03 (ссылка)
Точно. Даже понятия такового нет.
Насколько же мы с ними далеки...
"Считайте деньги господа, считайте деньги..."

(Ответить) (Уровень выше)

Много тоже плохо
[info]ulynow1910@lj
2010-06-20 04:45 (ссылка)
мальчик очень хорошо написал о проблеме самостоятельных людей, их действительно можно по пальцам пересчитать. Интеллектуал - это остров, а омывающие его течения - интеллегенция. В этом нет ничего плохого, но если в океан попадает мусор и течения начинают его кружить и выбрасывать на остров... Сплошная твердь не комильфо, океан нужен и течения тоже нужны. Сплошной Аристотель убьёт цивилизацию, если так можно выразиться, интеллектуалы, не смотря на интуицию, частенько промахиваются мимо основополагающих вещей мира человека, духовного мира.То, что их сейчас мало - это хорошо. О интеллегенции речь не идёт вообще. Всему своё время. Но мальчик правильно расставил акценты вокруг мыслящих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

или так:
(Анонимно)
2010-06-20 08:18 (ссылка)
..."Ну правильно, ну верно, сказал Изя. Я же не спорю. Храм - это же не всякому дано... Я же не спорю, что это достояние меньшинства, дело натуры человеческой... Но ты послушай. Я тебе сейчас расскажу, как мне это представляется. У храма есть (Изя принялся загибать пальцы) строители. Это те, кто его возводит. Затем, скажем, м-м-м... тьфу, черт, слово не подберу, лезет все религиозная терминология... Ну ладно, пускай - жрецы. Это те, кто носит его в себе. Те, через души которых он растет и в душах которых существует... И есть потребители - те, кто, так сказать, вкушает от него...

Так вот Пушкин - это строитель. Я - это жрец. А ты - потребитель... И не кривись, дурак! Это же очень здорово! Ведь храм без потребителя был бы вообще лишен человеческого смысла. Ты, балда, подумай, как тебе повезло! Ведь это же нужны годы и годы специальной обработки, промывания мозгов, хитроумнейшие системы обмана, чтобы подвигнуть тебя, потребителя, на разрушение храма... А уж такого, каким ты стал теперь, и вообще нельзя на такое дело толкнуть, разве что под угрозой смерти!.. Ты подумай, сундук ты с клопами, ведь такие, как ты, - это же тоже малейшее меньшинство! Большинству ведь только мигни, разреши только - с гиком пойдут крушить ломами, факелами пойдут жечь... было уже такое, неоднократно было! И будет, наверное, еще не раз... А ты жалуешься! Да ведь если вообще можно ставить вопрос: для чего храм? - ответ будет один-единственный: для тебя!..."
(АБС) "Град обреченный"

ху из ху :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или так:
[info]ulynow1910@lj
2010-06-20 15:52 (ссылка)
зачем себя дважды называть Й -кратким и с улыбкой,- садомазохизм прям
с цитатами не общаюсь
оживись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или так:
(Анонимно)
2010-06-21 07:47 (ссылка)
нет аккаунта

Пытающийся хамить красиво, все равно хам ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: или так:
[info]ulynow1910@lj
2010-06-21 13:40 (ссылка)
признаю, что я есть хам и сочувствую вам, что нет аккаунта. Пишите.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-20 15:17 (ссылка)
http://russbalt.ucoz.ru/publ/9-1-0-403

(Ответить)