Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-08-02 04:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наглядное доказательство
[info]varjag_2007@lj приводит рассказ, в рамках моих познаний и житейского опыта вполне соответствующий реальной обстановке описанного в нём времени.


(Добавить комментарий)


[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 20:39 (ссылка)
Большое спасибо. Отличный пример

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:08 (ссылка)
Бред какой то а не повествование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:10 (ссылка)
Самый удобный, ответ невежи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:12 (ссылка)
Рассказ слабый очень, вот в чем дело, а ты быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:14 (ссылка)
Рассказ зрит в корень, вот в чём дело, а ты дуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:15 (ссылка)
Сбивчивые бредни косноязычного писаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:19 (ссылка)
Клеймо ниочём
Требует пруфа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:23 (ссылка)
Да вот тебе пруф, читай да сравнивай http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0040.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:25 (ссылка)
facepalm.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:27 (ссылка)
Хуй прикрой лучше, а законы русского языка, особенно в рассказах и повестях, никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:29 (ссылка)
Хуй то есть.
А вот у тебя видать пизда. Да и та между носом и бородой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-01 21:35 (ссылка)
Вот и пиздуй, выродок хохлятский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред!
[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-01 21:44 (ссылка)
http://lurkmore.ru/images/thumb/7/76/A12.jpg/180px-A12.jpg !!!
Как вы можете так говорить!
Это же бестактно!

(Ответить) (Уровень выше)

Учи русский, басурман!
[info]blagoroden@lj
2010-08-02 13:51 (ссылка)
какова х ты тут забыл, даррагой, если с чтением и осмыслением проблемы?
начни с азбуки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учи русский, басурман!
[info]mylittlecat@lj
2010-08-02 13:53 (ссылка)
а не соснуть ли тебе хуйца, приятель?

(Ответить) (Уровень выше)

НЕ учи русский, басурман! Дурака учить - только портить
[info]blagoroden@lj
2010-08-02 14:03 (ссылка)
оооо, красава!
какое знание русского!
крыть те нечем, голубизна нерусская

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бред!
(Анонимно)
2010-08-02 16:55 (ссылка)
товаришь говно, вы нашли факты на ваши предыдущие высказывания?,
если нет марш обратно в унитаз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-01 20:47 (ссылка)
"Касаемо земли, то вже ж
усiм звiсно, - землю мы получили паньску у вiчность... "

ой получили!!!

(Ответить)


[info]a_hramov@lj
2010-08-01 23:23 (ссылка)
Имитация "украинского" языка в рассказе полна грубых ошибок, что должно у настоящих украинцев вызывать иронию. Выглядит так, будто вместо украинцев в рассказе фигурируют ряженые русские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scythean@lj
2010-08-02 11:02 (ссылка)
обычный суржик восточноукраинского простонародья
у киевских національно свідомих інтелігентів или галичан конечно он "вызовет иронию"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-02 05:03 (ссылка)
Скорее стилистическая издержка
Наверное именно так и воспринимается на слух украинская речь не привыкшим к ней ухом

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-02 09:25 (ссылка)
Вассерман, Вы не пробовали серьезные работы по нац. вопросу в СССР читать?
К примеру
http://www.unilib.neva.ru/dl/327/Theme_13/Literature/shubin.pdf

Не надоело Вам себя дураком выставлять, ничего не знающим, ничего не изучавшим, но цитирующим неких неграмотных дебилов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-08-02 11:15 (ссылка)
Сергеев-Ценский, которого Вы изволили обозвать "неграмотным дебилом", вообще-то, известный писатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toly322@lj
2010-08-02 12:48 (ссылка)
Ценский не дебил, а коньюнктурщик. :)
Он сначала воспевал борцов с революцией а потом саму революцию.
Верить ему могут только варяжка с вассерманом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-08-02 13:06 (ссылка)
С одного из сайтов: "В октябре 1905 года он стал невольным свидетелем черносотенного погрома в Симферополе. Возмущённый преступным бездействием царской полиции и войска, С.Н.Сергеев-Ценский обратился с заявлением в комиссию юристов. Заявление опубликовали крымские газеты. Против непокорного прапорщика ополчились власти, реакционные офицеры и местные черносотенцы, над ним нависла угроза расправы. Если добавить к этому отказ идти вместе с полком на усмирение крестьянских волнений, а также не прекращённую и в армии литературную деятельность, то Сергеев-Ценский за свои "преступления" еще сравнительно легко отделался тем, что был в конце 1905 года уволен из армии за "политическую неблагонадежность"."

Как-то не очень похоже на конъюнктурщика, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toly322@lj
2010-08-02 13:28 (ссылка)
Так это с одного из сайтов :), где могут как минимум превратно интерпретировать факты его биографии, а как максимум придумать.
Надёжней обратится к его произведениям - "Бабаев" и "капитан Коняев".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-08-02 14:25 (ссылка)
Хорошо. Это не просто один из сайтов, а сайт, посвящённый жизни и творчеству СЦ. Так что заведомой чуши там не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toly322@lj
2010-08-02 15:37 (ссылка)
И как информация с этого уважаемого сайта отменяет тот факт, что Ценский в своё время писал против революции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-08-02 15:56 (ссылка)
А Вы не допускаете, что человек мог изменить свои взгляды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toly322@lj
2010-08-02 16:35 (ссылка)
По данным уважаемого сайта выходит что Ценский менял не взгляды а ориентацию своих произведений. И ведя себя по революционному ухитрялся писать контрреволюционные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-04 11:16 (ссылка)
Известный писатель вполне может быть неграмотным дебилом в нац.вопросах.
А сплоченность против фашистов в войну была у всех народов, населявших СССР. Но это никак не отменяет межнациональной розни.
Прочтите ссылку выше. И то, что Вассерман отрицает наличие бытового и государственного (инвалид 5-го параграфа) антисемитизма в СССР, это по меньшей мере глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2010-08-04 12:25 (ссылка)
>неграмотным дебилом в нац.вопросах

Начинаете юлить? Дебил - это общее состояние ума. Поэтому "дебилом в каком-либо вопросе" быть невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toly322@lj
2010-08-02 12:41 (ссылка)
Да не было никакой ОСОБОЙ дружбы. Достаточно вспомнить даже такого "советского" писателя как Гайдара.Социализм ни в чём не изменил природу человека и её проявления в лучшую сторону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ОСОБО
[info]blagoroden@lj
2010-08-02 13:59 (ссылка)
особой дружбы мож и не было, т.к. никто в здравом уме
не кидался выяснять национальность у человека, а брали
в расчёт его дела.
уж у кого-кого в СССР, а у русских и украинцев по паспорту
хер сыскалось бы хотяб несколько существенных отличий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zootechniker@lj
2010-08-03 15:51 (ссылка)
Конечно, дружбы не было. В совке национальностей не различали, ВСЕ национальности были равны.
В данном рассказе мы видим не дружбу народов, а равных граждан одной страны, которую разоряет их общий враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ВСЕ национальности были равны
(Анонимно)
2010-08-04 11:28 (ссылка)
Байки лучше рассказывать на коммунистических сайтах, там Вас поддержат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-03 03:21 (ссылка)
Свеженькая подача: http://lexx2810.livejournal.com/16611.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g19_32@lj
2010-08-03 04:38 (ссылка)
Всё таки, кто кому навалял, десанты дагам или наоборот?Из контекста непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auschwitz_tim@lj
2010-08-03 04:40 (ссылка)
Ага, я тоже не совсем понял. Но по словам "к самому концу разгона драки ОМОНом, все десантники были отпущены". Скорее всего наши дагов всё таки порезали :)

(Ответить) (Уровень выше)

Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 05:36 (ссылка)
Смотрю на ленту постов - Варяг да Путник, Путник да Варяг...
И что характерно, ещё вчера умный и беспристрастный человек - Онотоле - по косточкам разбирал всяческое непотребство. А тут - гонит волну пиара на людей, которых в особой любви к России заподозрить трудно. Особенно, если дать себе труд разобраться в истинных целях вышеупомянутых персонажей.
Единственное объяснение - Онотоле влюбился.
Ну, а как известно, оное состояние напрочь отшибает всяческие способности к логическим умозаключениям.
Может, стоит немножко почитать, перед тем, как предлагать даме руку и сердце?
http://parafraz.net/tag/%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]awas1952@lj
2010-08-03 06:17 (ссылка)
PF> Смотрю на ленту постов - Варяг да Путник, Путник да Варяг...

Вас удивляет, что я даю ссылки на умных людей?

PF> И что характерно, ещё вчера умный и беспристрастный человек - Онотоле - по косточкам разбирал всяческое непотребство.

Пока я думал так же, как и Вы -- Вы считали меня умным и беспристрастным. Если умный и беспристрастный -- по Вашему же собственному мнению -- человек меняет точку зрения -- может быть, и Вам стоит задуматься над обоснованностью Вашей позиции?

PF> А тут - гонит волну пиара на людей, которых в особой любви к России заподозрить трудно. Особенно, если дать себе труд разобраться в истинных целях вышеупомянутых персонажей.

Цели "вышеупомянутых персонажей" вполне очевидны: прекратить массовое издевательство над русским большинством (5/6) населения Украины.

PF> Единственное объяснение - Онотоле влюбился.

Влюблены как раз Вы. В мифы об Украине, сочинённые австрийцами и поляками более века назад.

PF> Ну, а как известно, оное состояние напрочь отшибает всяческие способности к логическим умозаключениям.

Да. Это отчётливо видно по Вашим сообщениям.

PF> Может, стоит немножко почитать (http://parafraz.net/tag/бердник.html), перед тем, как предлагать даме руку и сердце?

Судя по обилию Ваших заметок, посвящённых ей, Вы до сих пор не простили ей отказа Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 06:34 (ссылка)
//Вас удивляет, что я даю ссылки на умных людей?//
Меня удивляет, что Вы даете ссылки на сетевых провокаторов.

//Цели "вышеупомянутых персонажей" вполне очевидны: прекратить массовое издевательство над русским большинством (5/6) населения Украины.//
Цели "вышеупомянутых персонажей" НЕ вполне очевидны.
БЛИЖНЯЯ цель - переведение настоящего русского движения на Украине в бесперспективную и никому не нужную ностальгию по совку, дальняя - превращение "малороссов" в "украинцев". Читайте внимательней саму Бердник.

//Влюблены как раз Вы. В мифы об Украине, сочинённые австрийцами и поляками более века назад.//
Слив № 1

//Судя по обилию Ваших заметок, посвящённых ей, Вы до сих пор не простили ей отказа Вам.//
Слив № 2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]sitr@lj
2010-08-03 06:48 (ссылка)
>дальняя - превращение "малороссов" в "украинцев"

Они уже украинцы лет 90 как. Термин "малоросс" уже давно не употребляется. Неофициально - лет 130 как минимум (Лариса Косач взяла свой знаменитый псевдоним в 1884 году).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 06:53 (ссылка)
//Термин "малоросс" уже давно не употребляется.//
Дык и тех, кто ввёл термин "украинцы" (насильно) тоже уже лет 20 как нет.
Пора бы и вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]sitr@lj
2010-08-03 07:19 (ссылка)
А зачем? Термин прижился. Да и ведёт он свою историю, как уже было сказано, не от большевиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 07:40 (ссылка)
Верно, история термина не от большевиков. От поляков с австро-венграми. До них были просто русины, или просто русские, как они себя называли.
А вот внедрили его, точнее, вбили палками, как раз большевики.
Если Вам нравится польское название русских людей - используйте на здоровье.
Мне - не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]sitr@lj
2010-08-03 08:10 (ссылка)
Полагаю всё же, что Лариса Косач (жившая в РИ, а не в Австро-Венгрии) взяла себе свой псевдоним (в 1884 году!) по велению души, а не насильно. И за ней последовали многие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто любоффь!
[info]sitr@lj
2010-08-03 08:20 (ссылка)
Я не говорю уже о том, что топоним "Украина" встречается уже у Шевченко, без всякой связи с Польшей или Австрией.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто любоффь!
[info]awas1952@lj
2010-08-03 07:10 (ссылка)
AW>> Вас удивляет, что я даю ссылки на умных людей?

PF> Меня удивляет, что Вы даете ссылки на сетевых провокаторов.

Я их провокаторами не считаю.

AW>> Цели "вышеупомянутых персонажей" вполне очевидны: прекратить массовое издевательство над русским большинством (5/6) населения Украины.

PF> Цели "вышеупомянутых персонажей" НЕ вполне очевидны. БЛИЖНЯЯ цель - переведение настоящего русского движения на Украине в бесперспективную и никому не нужную ностальгию по совку, дальняя - превращение "малороссов" в "украинцев". Читайте внимательней саму Бердник.

Читаю. Вполне согласен с нею (и с Вершининым) во всём, что касается украинской самобытности. Но насколько могу судить по их публикациям (а в случае с Вершининым -- ещё и по личному общению, и даже по совместному творчеству (http://awas.ws/POLIT/NATQUEST/IRRATION.HTM)), они _не отрицают_ единства украинцев с остальными русскими. Просто -- в отличие от меня -- полагают воссоединение неосуществимым _в ближайшем будущем_.

Что же до "ностальгии по совку", то я и сам раз за разом, исходя из вполне рыночных предпосылок, прихожу к выводам о многих серьёзных преимуществах социализма над капитализмом. Многие статьи на эту тему публикую (http://www.business-magazine.ru/Authors/1971) в "Бизнес-журнале (http://www.business-magazine.ru/)". Думаю, нынешняя реставрация капитализма в России вряд ли будет долговечнее реставрации Бурбонов во Франции. Конечно, прежний наивный социализм не возродится, ибо недостатков у него также немало. Но накопленный опыт несомненно позволит создать нечто куда совершеннее -- но на социалистической основе.

AW>> Влюблены как раз Вы. В мифы об Украине, сочинённые австрийцами и поляками более века назад.

PF> Слив № 1

Виноват. Действительно в спешке не обратил внимания на Ваши собственные взгляды.

AW>> Судя по обилию Ваших заметок, посвящённых ей, Вы до сих пор не простили ей отказа Вам.

PF> Слив № 2

А вот тут настаиваю: Ваше личное отношение к Бердник предвзято. Вы преувеличиваете различия ваших позиций, тогда как точек соприкосновения куда больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 07:34 (ссылка)
//Я их провокаторами не считаю.//
Цыплят, как говорится, на кассе посчитают...
Просто предлагаю внимательно ознакомиться со всеми материалами по тэгу, а не с одним и мельком ;-)

//Просто -- в отличие от меня -- полагают воссоединение неосуществимым _в ближайшем будущем_//
Не могу сказать насчёт Вершинина, всё-таки он несколько далёк от украинских реалий и, что Украину, что Росию представляет себе несколько умозрительно, но что касается Бердник - могу однозначно констатировать, что она твёрдый последователь идей собственного отца относительно ДУРи - Духовной Украинской Респуплики. Которая НЕ предполагает никакой русскости и православности. Взамен которой предлагается рериховщина и совок.

//накопленный опыт несомненно позволит создать нечто куда совершеннее -- но на социалистической основе.//
Да кто бы возражал. Только ЭТО не делается способом огульного восхваления сталинизма и большевизма. Такой подход ничего, кроме отторжения русского (да и украинского тоже - и в первую очередь) населения Украины, не сулит.
Именно поэтому мы называем подход Бердник и газеты 2000 - провокационным. Который вместо собирания русских переводит их в режим либо отторжения ("да на хрен мне ТАКОЕ русское"), либо маразматического впадания в состояние "раньше и х.й был толще и девки мягше"

//Виноват. Действительно в спешке не обратил внимания на Ваши собственные взгляды.//
Проехали :)

//А вот тут настаиваю: Ваше личное отношение к Бердник предвзято. Вы преувеличиваете различия ваших позиций, тогда как точек соприкосновения куда больше.//
Дело в том, что это позиция не одного человека, который писал эти заметки. Это, кстати, не я. Но я, да и не только я, а люди и из Сибири и с Запада Украины и с Востока ТАК считают.
Так, что отношение общее.
А "обилие" заметок - таки да, есть. Но продиктовано это обилие как раз неуёмным постотворчеством Мирославы Бердник, в котором нет-нет, но проскакивает её истинное отношение к русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]awas1952@lj
2010-08-03 08:39 (ссылка)
AW>> Я их провокаторами не считаю.

PF> Цыплят, как говорится, на кассе посчитают...

:-)

PF> Просто предлагаю внимательно ознакомиться со всеми материалами по тэгу, а не с одним и мельком ;-)

Уже изученной части мне хватило, чтобы счесть концентрацию эмоций куда большей, нежели концентрация мыслей.

AW>> Просто -- в отличие от меня -- полагают воссоединение неосуществимым _в ближайшем будущем_.

PF> Не могу сказать насчёт Вершинина, всё-таки он несколько далёк от украинских реалий и, что Украину, что Росию представляет себе несколько умозрительно, но что касается Бердник - могу однозначно констатировать, что она твёрдый последователь идей собственного отца относительно ДУРи - Духовной Украинской Респуплики. Которая НЕ предполагает никакой русскости и православности. Взамен которой предлагается рериховщина и совок.

Духовная Республика в переводе на политический язык называется национально-культурной автономией. То есть предоставлением каждой этнической группе права _за свой счёт_ преподавать свою культуру всем, кто считает себя членом этой группы или просто заинтересован ею. Это не противоречит никаким интересам государства в целом или иных этнических групп в частности.

Рёриховщина меня не пугает: чем она хуже любой другой -- столь же ложной -- религии?

AW>> накопленный опыт несомненно позволит создать нечто куда совершеннее -- но на социалистической основе.

PF> Да кто бы возражал. Только ЭТО не делается способом огульного восхваления сталинизма и большевизма. Такой подход ничего, кроме отторжения русского (да и украинского тоже - и в первую очередь) населения Украины, не сулит.

Ни я, ни Бердник, ни Вершинин не восхваляем что бы то ни было _огульно_. Но в условиях очевидной ложности практически всех нынешних рассказов СМИ о большевиках в целом и Джугашвили в частности поневоле приходится сосредоточиваться на разоблачении мифов, дабы хоть немного прояснить картину в целом.

PF> Именно поэтому мы называем подход Бердник и газеты 2000 - провокационным. Который вместо собирания русских переводит их в режим либо отторжения ("да на хрен мне ТАКОЕ русское"), либо маразматического впадания в состояние "раньше и х.й был толще и девки мягше"

Мне тоже знакомы русские, заявляющие "лучше уж Ющенко, чем Берия". Но их концентрация в пределах моего поля зрения пренебрежимо мала. Поэтому я не считаю возможным ориентироваться на их кочку зрения в ущерб интересам большинства.

AW>> А вот тут настаиваю: Ваше личное отношение к Бердник предвзято. Вы преувеличиваете различия ваших позиций, тогда как точек соприкосновения куда больше.

PF> Дело в том, что это позиция не одного человека, который писал эти заметки. Это, кстати, не я. Но я, да и не только я, а люди и из Сибири и с Запада Украины и с Востока ТАК считают. Так, что отношение общее.

Я знаком со многими людьми, считающими совершенно иначе. Так что отношение _не вполне_ общее.

PF> А "обилие" заметок - таки да, есть. Но продиктовано это обилие как раз неуёмным постотворчеством Мирославы Бердник, в котором нет-нет, но проскакивает её истинное отношение к русским.

Читая большинство её заметок уже пару лет подряд, не заметил никаких проскоков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто любоффь!
[info]para_fraz_net@lj
2010-08-03 09:43 (ссылка)
//Уже изученной части мне хватило, чтобы счесть концентрацию эмоций куда большей, нежели концентрация мыслей.//
Вы как раз выхватили самый первый, созданный из нескольких комментариев к совершенно другой заметке, действительно эмоциональный материал. Но даже тут, извините, но за полторы минуты сложно прочитать и заметку и 270 комментариев к ней.
Но даже там, например, Мирославу несколько раз поймали на откровенном вранье. И на использовании чужих материалов, в частности, фото, явно и недвусмысленно выдаваемых как свои собственные. Что вызвало вполне обоснованное подозрение в групповом характере постов varjag-2007, что уже предполагает некий ПРОЕКТ ВАРЯГ.

//Мне тоже знакомы русские, заявляющие "лучше уж Ющенко, чем Берия"//
Я лично считаю, что Ющенко был бы лучше чем Янукович. По принципу "чем хуже, тем лучше". По крайней мере, "украйинська дэржава" уже сейчас дышала бы на ладан, если вообще существовала бы, уж он-то бы доигрался, русские наконец бы перестали слушать, как замечательно было в совке, проснулись бы от спячки (а именно там они и находятся по сию пору, организованного движения нет, есть дезорганизующее - Бердник) и показали бы Кузкина и его мать...

Но что имеем, то и имеем, увы и ах. ЭТИ, как раз бОльшие святоши, чем сам Папа. Развалиться не дадут, business не позволяет.

//Я знаком со многими людьми, считающими совершенно иначе. Так что отношение _не вполне_ общее.//
Я имел ввиду общее (большинство, если точнее) на Парафразе.
Разумеется, я тоже встречал людей, которым спят и видят возвращение или Сталина, или Романова, или страдают еще каким-нибудь политическим маразмом, но в большинстве своём, люди, которые более-менее состоялись, понимая и, главное, принимая социальные основы устройства общества, не приемлют модель СССР и не желают её возвращения. А вот чего-то нового, то, что Вы назвали "создать нечто куда совершеннее -- но на социалистической основе" - таки, да. И конечно же, на основе России.
Кстати, тот самый печально знаменитый закон "про соотечественников", думается, принят не без учёта умонастроений Бердник и иже с ней. Это тот, где русский человек на Украине (и не только) НЕ может считаться "соотечественником".
Мнение бологгеров "тысячников" учитывалось сто пудов.
Так, что "спасибо" огромное Мирославе Бердник, Лозунько и всем остальным, "постаравшимся" ради русских на Украине.
Зачем нужны все эти "Карты русского", если сами "русские" на Украине не видят себя "соотечественниками"?

//Читая большинство её заметок уже пару лет подряд, не заметил никаких проскоков.//
Смотреть надо комментарии, а ещё лучше - баны. У неё забанено больше русских, ей возражающих, чем откровенных нацистов.
Причём возражающих в том самом духе, что я описал чуть выше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-03 12:49 (ссылка)
Анатолий я не могу выразить словами, я в полнм шоке от Вашего интервью на телеканале по поводу крымских татар.Такой ЛЖИ от такого уважаемого человека я не ожидала!!ПОЗОР!! Истинная причина выселения крымских татар это создание еврейской автономии на территории Крыма!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel_59@lj
2010-08-03 15:42 (ссылка)
Истинная причина выселения крымских татар это создание еврейской автономии на территории Крыма!...
... о чем у анонима имеются подлинные документы, подписанные лично Лениным, Бен Гурионом, Троцким, Теодором Герцлем, Сталиным и Голдой Меир и с жидомасонскими знаками в виде шестиконечной пентаграммы.

Всем известно, что Сталин планировал поселить евреев в Крыму, но, плохо зная географию, был уверен, что Биробиджан находится где-то на ЮБК.

(Ответить) (Уровень выше)

ЛЖИ от такого уважаемого человека
(Анонимно)
2010-08-04 11:40 (ссылка)
Вы просто невнимательно следите за опусами ААВ. Он лжет постоянно и бездоказательно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-04 11:34 (ссылка)
25 октября приехала комиссия во главе с М.Соломенцевым и Ю.Чурбановым. Был организован митинг.
После официальных ораторов под давлением собравшихся к микрофону были допущены люди “из толпы”,
которые обличали разгул преступности, ингушей. Постепенно митингующие вытеснили начальство с
трибуны. Тогда во второй половине дня, после требования разойтись, митингующие были атакованы
войсками с бронетранспортерами. Толпа сопротивлялась, митингующие залезали на боевые машины. В
центральных районах города развернулась городская герилья, в которой осетины использовали палки,
камни, бутылки с зажигательной смесью. Повстанцев забрасывали шашками со слезоточивым газом. Часть
наиболее радикальных демонстрантов атаковали тюрьму и двинулись на ингушский район, но были
остановлены войсками. В городе прошла серия грабежей.
26 октября в городе началась всеобщая забастовка, столкновения продолжались с нарастающим
ожесточением. Колонна военных была остановлена у гостиницы Владикавказ и не смогла продвинуться
дальше. Население активно поддерживало бунтарей. Из обкома был пущен слух, что принято решение
применить огнестрельное оружие. После этого беспорядки пошли на спад. К тому же многие участники
событий уже были арестованы.
Начавшись как антиингушские, эти волнения, в которых приняло участие около 4500 человек, быстро
переросли в выступление против власти. Решающую роль в политизации движения играли студенты.
Волнения в Орджоникидзе были подавлены с помощью войск, но без применения огнестрельного оружия.
Было осуждено 26 человек.
Надо сказать, что сигналы об убийствах на национальной почве в Северной Осетии и Чечено-Ингушетии
поступали в редакции центральных газет еще в 1978-1979 гг.: “Жил я во многих селах и городах нашей
республики, — писал студент Грозненского университета, — и имею уже довольно четкое представление о
ней. Начну с того, что по всей видимости нигде в СССР русского не убьют только за то, что он русский. Все
прелести нашей жизни я описывать не стану, но я начинаю терять счет своим убитым друзьям”.
После восстания 1981 г. в Орджоникидзе центральные органы КПСС постарались разобраться в ситуации,
сложившейся на Северном Кавказе, прежде всего в Северной Осетии и Чечено-Ингушетии. Процесс
проверок затянулся на несколько лет.
Срез социальной ситуации здесь был “неутешителен”. В 1984-1986 гг. в Северной Осетии было
зафиксировано более 100 “националистических проявлений”: убийства и избиения осетинами и ингушами
друг друга, осквернения кладбищ, хулиганские акты в отношении некоренной интеллигенции. Количество
русских учителей в республике сократилось почти на 300 человек. В Северной Осетии, по свидетельству
комиссии ЦК КПСС, местные осетинские власти проявляли “невнимательное отношение к населенным
пунктам, где преимущественно живут ингуши и кумыки. В этих селах хуже развита материальная база
учреждений культуры, народного образования, сферы обслуживания”.
Из 400 опрошенных в 1986 г. студентов Чечено-ингушского университета почти 80% соблюдали
религиозные обряды и праздники, треть считала себя верующими (скорее всего — больше, остальные не
хотели рисковать комсомольским билетом). В Чечено-ингушетии власти поддерживали мусульманство,
выделяли автотранспорт паломникам, прибегали к помощи религиозных авторитетов в самых разных
случаях, например — при мобилизации населения на субботники. Более половины браков ингушей
проводилось по шариату, а не в соответствии с законом. В год появлялось более 4000 детей, законных с
точки зрения шариата, но не государственного права. В 1982-1986 гг. в Чечено-ингушетии было похищено и
выдано замуж более 100 учениц 7-9 классов. Свыше 60 тейповых групп находилось в состоянии кровной
вражды. За два года эта вражда вызвала 3 убийства. Большинство преступлений совершалось с применением
боевого огнестрельного оружия. Горные районы продолжали жить по своим законам, воспринимая СССР
как Российскую империю — неизбежное (пока) зло, чуждую цивилизацию.
Экономической основой местных цивилизаций было сельское хозяйство, в котором господствовали
отношения конца XIX века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

продолжение
(Анонимно)
2010-08-04 11:35 (ссылка)
Широко использовался наемный труд. В Ачхой-Мартановском, Сунжинском и
Шалинском районах было обнаружено 65 батраков — бомжей из России и Украины. Для ухода за
хозяйством в 500 овец, 27 голов крупного рогатого скота и 29 лошадей хватало усилий большой
патриархальной семьи и трех батраков. Понятно, что колхозная система в таких условиях была фикцией.
Широко были распространены хищения государственной техники.
Индустриальный сектор существовал в основном за счет труда русских. Коренное население составляло
62% трудоспособных граждан. В промышленном производстве оно составляло только треть занятых, зато в
торговле — 70%. Вне “общественного сектора” было только по официальным данным занято 25%
трудоспособного населения Чечено-ингушетии и 13% Северной Осетии. Таким образом социальная
структура двух кавказских республик (а фактически — всего Северного Кавказа) отличалась минимальным
развитием индустриальных отношений. По существу это были типичные колониальные страны. Опыт Азии
и Африки показывает, что по мере того, как чуждые местной цивилизации индустриальные отношения
разлагают традиционный уклад, накапливаются маргинальные (деклассированные, покинувшие привычную
социально-психологическую среду) слои, и общество становится склонным к взрыву — национальной
революции. В таких странах, как Алжир или Вьетнам такие революции разразились в 40-50-е гг. На Кавказе
— в 80-90-е. Но КПСС не могла рассматривать союзные и автономные республики через призму
колониальной модели. Оставалось лишь принимать грозные постановления “о преодолении недостатков”.
В Прибалтике, социальная структура которой не отставала от русской, цивилизационный конфликт был еще
более очевиден. Положение в Прибалтике демонстрирует нам модель ситуации, которая затем стала
проявляться практически во всех частях СССР, включая саму Россию.
Характеризуя проблемы, с которыми столкнулась например Латвия, И.Кудрявцев писал: ”При открытии
новых предприятий министерства предпочитают завозить рабочую силу извне республики. И вот теперь в
Латвии около 50% населения — не латыши. Соответствующая доля на промышленных предприятиях — до
90%... Московские министерства, конечно же, совершенно не волнует, чем дымят в Латвии их заводы и что
они спускают в далекое Балтийское море... Одни проблемы рождают другие. Приток новых людей снижает
уровень социальной обеспеченности республики... Далее, возникает национально-экономическо-культурный
дисбаланс между преимущественно русскоязычным персоналом промышленных предприятий и
работающими в сельском хозяйстве и сфере услуг латышами. Раздельный труд еще больше
противопоставляет нации.
Сами приезжие — люди часто случайные. В любом случае они не образуют сплоченной общности... До сих
пор русский, попадая в Прибалтику, изо всех сил старался не замечать разницы между собой и местным
населением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

продолжение
(Анонимно)
2010-08-04 11:36 (ссылка)
Русский человек ведет себя как “гостеприимный гость”, который вполне чистосердечно и доброжелательно
(безо всяких подвохов) говорит хозяину: ”Будь здесь как дома!”... Поэтому когда латыши отвечают русским
агрессией, это вызывает у последних полнейшее недоумение. И ответную реакцию...
Если русские осознают причину своей реакции, то латышам понять ее труднее... Просто они замечают, что
все идет к тому, что их нация размоется и перестанет существовать. Они не могут понять, как и почему это
происходит, и не видя источника опасности, но чувствуя саму опасность, они становятся агрессивными по
отношению к русским, так как все беды начались с их появлением.
Действительно, латыши долгое время находились под господством немцев, относившихся к “коренным
нациям” гораздо менее дружелюбно, чем русские. И тем не менее за это время нация сумела сохранить себя.
Сейчас же дело идет к тому, что нация исчезнет в считанные десятилетия...
Важно уяснить, что простым улучшением сложившихся отношений здесь не обойдешься...


Авторы исследования “Население России. 1993 г.” констатируют: ”отток pусского
(pусскоязычного) населения из большинства pеспублик бывшего Союза начался задолго до “пеpестpойки” и
быстpо наpастал. В 1979-1988 гг. он охватил большинство pеспублик, а в тех из них, куда пpодолжалась
эмигpация, ее темпы быстpо замедлились. Численность pусских сокpащалась уже во всех pеспубликах
Сpедней Азии и в Аpмении. Hо на Укpаину, в Белаpусь, в Пpибалтику и Молдову их эмигpация еще
пpодолжалась. Заметим, что в противоположность русским, украинцы и белоpуссы в 1979-1989 гг. еще
интенсивно пеpеселялись почти во все pеспублики... В большинстве республик вытеснение русских до
недавнего времени сопровождалось оттоком в Россию коренного населения из большинства бывших
республик, кроме Прибалтийских, например: численность молдаван в РСФСР увеличилась за 1979-1988 гг.
на 69% против 10,5% в своей республике, грузин и армян — на 46% (в своих республиках — на 10,3 и
13,2%), азербайджанцев — в 2,2 раза (24%), узбеков и туркмен — в 1,8 раза (34%), киргизов — в 2,9 раза
(33%), таджиков — в 2,1 раза (46%). Формировались две этнические общности — “русскоязычное
население” вне “славянских” республик и “южане” в России.
В обеих ситуациях наличие компактных инонациональных общностей вызывало трения, выливающиеся в
притеснения и столкновения. Так, например, 7 октября 1981 г. произошли столкновения в г. Удомля между
строителями Калининской АЭС - русскими и азербайджанцами. Азербайджанцы избили русских, но затем
получили отпор. Тогда они “мобилизовали” солдат-азербайджанцев соседнего стройбата. Около 30 солдат
устроили погром в общежитии строителей, ранив 10 рабочих. В столкновении было ранено и 4 солдата —
рабочие сопротивлялись.
Читательница “Правды” Л.Мельникова писала в главную газету страны: ”У нас в Арыси русских третируют,
как хотят. За помощью, за бедой лучше ни к кому не обращаться, пожалуешься — себе хуже сделаешь. Все
более — менее ответственные посты в руках казахов. Даже милиционеры открыто нам говорят: ”Зачем
приехали в Казахстан, возвращайтесь в свою Россию””. Это письмо, конечно, не было опубликовано, но оно
было наряду с другими доложено в секретариат ЦК. Понятно, что такая “дружба народов” приводила к
постепенному оттоку русскоязычного населения из республик, в которые они были заброшены “великим
переселением народов” 30-х-60-х гг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

продолжение
(Анонимно)
2010-08-04 11:38 (ссылка)
Взято отсюда
http://www.rodon.org/shav/p.htm

А публикация сказок, это хорошо, конечно. Но сказки они и есть сказки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_partizan@lj
2010-08-04 16:45 (ссылка)
Медвепуты про лесные пожары
http://www.youtube.com/watch?v=H3hfzLCWy6Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AVWDppcs4yg&feature=player_embedded
Режим сжигает нас -то ли еще будет. Иного пути у нас -нет борьба или смерть.
http://www.bazalt.ru/pojar.htm
Все прекрасно об этом знают- это попутно и хорошее боевое обучение, но молчат.

(Ответить)