Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-10-05 19:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Умелый без дела не останется
Юрий Михайлович Лужков стал деканом факультета управления крупными городами подмосковного Международного университета в Москве, созданного и возглавляемого предшественником Лужкова на посту мэра Москвы (и создателем этого поста) Гавриилом Харитоновичем Поповым. Студентов можно поздравить: насколько я могу судить, лучшего специалиста по факультетской тематике в стране в обозримом будущем не предвидится.


(Добавить комментарий)


[info]falcrum@lj
2010-10-05 11:56 (ссылка)
Экое название - "подмосковный в Москве"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 11:59 (ссылка)
F> Экое название - "подмосковный в Москве"...

Официально он в Москве. Но университетский кампус, где сосредоточены почти все ресурсы -- в нескольких километрах от МКАД, за посёлком Заречье близ Сколковского шоссе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_msk@lj
2010-10-05 11:59 (ссылка)
А звание "почетный академик РАЕН" ему еще не дали?

(Ответить)


[info]3axappp@lj
2010-10-05 11:59 (ссылка)
Что еще нужно, что бы достойно стретить старость ...

Ну, а на каверзные вопросы студентов всегда можно ответить встречным вопросом по предмету непосредственно связанному с будущей сдачей экзаменов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 12:53 (ссылка)
Он уже сказал, что экзамены принимать не будет. Будет свадебным генералом, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 12:56 (ссылка)
RM> Он уже сказал, что экзамены принимать не будет. Будет свадебным генералом, значит.

Возможно, Вас это удивит, но далеко не все преподаватели принимают экзамены. Например, на факультете, где учился я, в экзаменационных сессиях участвовало существенно меньше половины преподавателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 13:08 (ссылка)
Удивит. На основе чего эти преподаватели получали обратную связь от студентов и корректировали курс?

Может, они перестали принимать экзамены, когда уже вылизали курс до последней детали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 13:18 (ссылка)
RM> Удивит. На основе чего эти преподаватели получали обратную связь от студентов и корректировали курс?

Например, на основе текущих семинаров и вопросов на лекциях.

RM> Может, они перестали принимать экзамены, когда уже вылизали курс до последней детали?

Не исключено. Многие дисциплины, преподаваемые теплофизикам, действительно устоялись ещё в первой половине XX века, а некоторые и того раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]life_warrior@lj
2010-10-05 16:20 (ссылка)
На лекциях обычно слушают молча. Получить фидбек (насколько понятен материал) фактически невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rioman@lj
2010-10-05 17:25 (ссылка)
Семинары ведут, а экзамены не принимают? В это совсем трудно поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 17:36 (ссылка)
RM> Семинары ведут, а экзамены не принимают? В это совсем трудно поверить.

Отчего же? Семинар -- возможность потрепаться на интересную тему.

Кроме того, руководитель кафедры может собирать "обратную связь" через своих ассистентов, ведущих и семинары, и экзамены. С другой стороны, ассистент, преподающий по подготовленному руководителем курсу, может быть недостаточно компетентен для приёма экзаменов. Так что ограничение спектра экзаменаторов возможно с обоих концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 18:14 (ссылка)
За всю Одессу не скажу, но на Физтехе и в МГУ (на естественнонаучных и технических факультетах) такое не принято. Видимо, на эффективности образования всё же сказывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2010-10-05 13:05 (ссылка)
Ну если так, значит бедным студентам ни чего не грозит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siljah@lj
2010-10-05 12:02 (ссылка)
шо вы ерничаете?
я б в 75 да на такое место без вопросов.

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 12:03 (ссылка)
Анатолий, вот Вы хоть сами понимаете что делаете?
Кто тех студентов куда возьмёт? Даже если Лужков их поднимет своей стипендией?
С чёрной-то меткой недоверия президента?
Ага, поздравьте их...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 12:10 (ссылка)
O> Анатолий, вот Вы хоть сами понимаете что делаете? Кто тех студентов куда возьмёт? Даже если Лужков их поднимет своей стипендией? С чёрной-то меткой недоверия президента? Ага, поздравьте их...

Стипендия тут ни при чём. Президенты приходят и уходят, а опыт и знания остаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 12:27 (ссылка)
Ну в принципе да - опыт и знания. Только вопрос: кому нужен старый опыт и старые знания?
У меня вот есть опыт и знания в программировании Z-80. Куда мне это применить?
С кем я могу поговорить на птичьем языке Спектрума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renar@lj
2010-10-05 12:49 (ссылка)
А вот вы как раз застряли в прошлом и не поступили на нужный факультет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 13:33 (ссылка)
Да. Я застрял. В прошлом.
Крайний факультет, который я проходил имел рекуррентную линию задержки для ЗАС и адаптивную радиосвязь в качестве передовой научной теории. Это было в далёком 86.
Z-80 это я уже потом сам.
А потом и ещё кое-чего...
Инженер ведь не тот, который всё знает, а тот, который знает где узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renar@lj
2010-10-05 15:35 (ссылка)
Да я тоже не гуманитарий. Но проблем с применением опыта нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]life_warrior@lj
2010-10-05 16:29 (ссылка)
Во-первых, многие языки похожи. Переучиться с одного языка на другой обычно вопрос нескольких месяцев.
Второе - вы сравниваете слишком динамически изменяющуюся область с более консервативной, что ли. Для каждого города существуют проблемы, характерные как для 7го, так и 21 века. Дороги, например. Расположение тех же участков милиции. Вопрос дорог будет ещё стоять до появления воздушного траспорта близкого радиуса действия (пару вертолётов на город не в счёт), либо какого-либо другого, позволяющего отказаться от дорожных т/с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 16:39 (ссылка)
ООО. Вы начало топика читали?
Да похуй Ваши умения, всё уже украдено до вас.
Теперь при самом плохом расклале потребуется только покойник. Как в старом польском преферансе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgen2@lj
2010-10-05 14:30 (ссылка)
т.е.

"размножим пробки по всей стране"
"точечную застройку - каждой деревне"
"даешь парковку в три ряда по всей стране"
"Церетели - на каждую улицу"
"Перепилить пятилетний бюджет за четыре года"
"торгово-разлекательные комплексы на место каждого памятника архитектуры"
"поднимем стоимость проезда в общественном транспорте до стоимости бутылки водки"
И т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkpeshniki@lj
2010-10-05 18:28 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelmedv@lj
2010-10-06 13:55 (ссылка)
"Теория и практика откатов."
"Эффективное управление переспределением семейного бюджета"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_barker@lj
2010-10-05 12:13 (ссылка)
Когда его студенты окончат Вуз и выйдут на финишную прямую - о Медведеве врядли будет помнить кто-то кроме историков.
Кого трогает что там любил или не любил... какой-нибудь Черненко?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidov@lj
2010-10-05 12:28 (ссылка)
ну лужков двух "президентов" пересидел. и третьего бы пересидел, если бы здоровья хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 12:31 (ссылка)
Корни пустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2010-10-05 13:08 (ссылка)
не только
ЮМЛ политик старой формации, с тех времен, когда у нас была еще политика. и, при всех его недостатках, хороший управленец. все эти шавки, которые в него вцепились, мало того, что ему во внкуки годятся, с точки зрения политики они ему даже не правнуки.
но человек не вечен. пришло и его время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almodavaro@lj
2010-10-05 12:04 (ссылка)
Международный уни. в Москве? Что это за ПТУ? ))) Лужков мог бы и посолиднее ВУЗ найти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 12:12 (ссылка)
A> Международный уни. в Москве? Что это за ПТУ? ))) Лужков мог бы и посолиднее ВУЗ найти

Я дал ссылку на сведения об университете. Если для Вас он -- ПТУ, то Вы несомненно долго выбирали между Оксфордом и Кэмбриджем. Правда, насколько мне известно, преподаватели этих (и многих других) ВУЗов часто заезжают с курсами лекций в кунцевский кампус -- и не жалуются на непонимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkpeshniki@lj
2010-10-05 13:08 (ссылка)
это запасной аэродром московских властей
там все свои
наследственная вотчина гавриила Попова, особенно учитывая тот факт, что первым проректором трудится его сын

негосударствнный платный вуз. Не ПТУ, конечно же, но и не МГУ и не Высшая школа экономики, например

а нужен ли Лужков вузу посолиднее?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2010-10-05 12:20 (ссылка)
осталось стать академиком РАЕН и получить княжеский титул от романовых - и можно входить в бизнес с петриком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 13:09 (ссылка)
LR> осталось стать академиком РАЕН и получить княжеский титул от романовых - и можно входить в бизнес с петриком

Желаю Вам дальнейших успехов на этом пути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]renar@lj
2010-10-05 12:53 (ссылка)
Вот что меня в русских умиляет, так это постоянная, лютая, бешеная ненависть к любому, кто хоть что-то СДЕЛАЛ в своей жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 13:08 (ссылка)
R> Вот что меня в русских умиляет, так это постоянная, лютая, бешеная ненависть к любому, кто хоть что-то СДЕЛАЛ в своей жизни.

Не в русских. А в современных русских _либералах_ и _интеллигентах_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]renar@lj
2010-10-05 15:36 (ссылка)
Соглашусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axappp@lj
2010-10-05 13:11 (ссылка)
Варнинг! Варнинг! Русофобы на линии! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkpeshniki@lj
2010-10-05 13:11 (ссылка)
да, мы, русские, - такие

(Ответить) (Уровень выше)

лучшего специалиста по факультетской тематике
[info]kvzh@lj
2010-10-05 13:34 (ссылка)
Он же деканом стал. Это больше административная должность, а не преподавательская. Много проблем решать "хозяйственно-отчислительных" вместо того чтобы накопленные знания подрастающему поколению передавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: лучшего специалиста по факультетской тематике
[info]dkpeshniki@lj
2010-10-05 18:36 (ссылка)
да и нагрузка какая - страшно сказать, 85 чел. план приема на 1-й курс, хорошо хоть план не выполнен полностью. А если и на последующих курсах студентов столько же, даже в магистратуре? это ж человек 400 получается! Самый его уровень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лучшего специалиста по факультетской тематике
[info]kvzh@lj
2010-10-05 18:55 (ссылка)
Во как! У нас в РФ мегаполисов на пальцах двух рук можно пересчитать. А управлять ими будут 400 готовых супермэров. Можем в Китай экспортировать управленцев. У них мегаполисов полно.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_salamale@lj
2010-10-05 13:48 (ссылка)
)))))))))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-05 13:52 (ссылка)
Онотоле, что скажите на это :
http://inotv.rt.com/2010-09-30/Rossiya-ne-pojdyot-na-novie
Не окажется ли Владимир Владмирович однажды в одной лодке с Юрием Михайловичем и вообще политиками 90-х и нулёвых от разных сил, но по тем или иным причинам консолидировавшихся в новой партии(или переформатированной под новую какой-нибудь из сегодняшних). Если не прямо, так косвенно разделяя общие взгляды. Путин поступил с Юрием Михайловичем честно - абстрагировался от травли, остался в стороне, сохранил молчание и лицо.
Именно В.В оттягивал НЕвыгодное для нас вступление в ВТО, куда нас тащат как корову на мясокомбинат. Наш рынок и одной России в частности, и СНГ в целом в абсолютных цифрах невелик, в относительных достаточен и по населению, и по платежеспособности(спросу) для того, чтобы покрыть за счёт разорения наших рабочих мест какую-то часть американских, европейских рабочих мест черех экспорт к нам.
То, что в высших эшелонах власти идёт постоянная группировка-перегруппировка и борьба, скрытая, когда кто-то идёт по трупам нижестоящих или своих вышестоящих наверх айсберга - можно посмотреть хоть 90-е и борьбу, хоть в позднем СССР, хоть в 30-е и партийную борьбу Сталина с засевшей, скрытной и осторожной оппозицей(так и осталось покрыто тайной - или действительно завязанной на другие государства от Англии и Франции, Японии-Германии до США в чём обвинялись на процессах, или просто наследие НЭПманов с банальными интересами реванша)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 14:08 (ссылка)
an> Онотоле, что скажите на это : "Окончание переговоров по вступлению России во Всемирную торговую организацию ожидается в течение ближайших недель, заявляет высшее руководство страны. Однако глава правительства Владимир Путин признал, что с членством в организации, возможно, придётся повременить: пока что Россия не готова принять новые экономические ограничения. ВЛАДИМИР ПУТИН, Председатель Правительства Российской Федерации: Все необходимые ограничения могут быть реализованы только после нашего вступления в организацию. Ни одно ограничение, касающееся процедуры вступления в ВТО, не должно быть реализовано до завершения этой процедуры. Потому что она может длиться вечно, и мы будем принимать ограничения, не получая тех преимуществ, которые положены полноправным членам (http://inotv.rt.com/2010-09-30/Rossiya-ne-pojdyot-na-novie)".

Вполне согласен с премьером.

an> Не окажется ли Владимир Владмирович однажды в одной лодке с Юрием Михайловичем и вообще политиками 90-х и нулёвых от разных сил, но по тем или иным причинам консолидировавшихся в новой партии(или переформатированной под новую какой-нибудь из сегодняшних). Если не прямо, так косвенно разделяя общие взгляды. Путин поступил с Юрием Михайловичем честно - абстрагировался от травли, остался в стороне, сохранил молчание и лицо.

В статье, послужившей поводом к скандалу (http://www.mk.ru/politics/article/2010/08/31/526308-konkurentsiya-vokrug-moskvyi.html), прямо сказано: Лужков по своим взглядам и действиям куда ближе к Путину, чем к Медведеву.

an> Именно В.В оттягивал НЕвыгодное для нас вступление в ВТО, куда нас тащат как корову на мясокомбинат. Наш рынок и одной России в частности, и СНГ в целом в абсолютных цифрах невелик, в относительных достаточен и по населению, и по платежеспособности(спросу) для того, чтобы покрыть за счёт разорения наших рабочих мест какую-то часть американских, европейских рабочих мест черех экспорт к нам.

Согласен.

an> То, что в высших эшелонах власти идёт постоянная группировка-перегруппировка и борьба, скрытая, когда кто-то идёт по трупам нижестоящих или своих вышестоящих наверх айсберга - можно посмотреть хоть 90-е и борьбу, хоть в позднем СССР, хоть в 30-е и партийную борьбу Сталина с засевшей, скрытной и осторожной оппозицей(так и осталось покрыто тайной - или действительно завязанной на другие государства от Англии и Франции, Японии-Германии до США в чём обвинялись на процессах, или просто наследие НЭПманов с банальными интересами реванша)

Увы, властная война всегда и везде (даже в странах, старательно демонстрирующих демократическую душу нараспашку) идёт скрыто. Но в 1930-х в СССР война шла не с наследниками НЭП, а между правоверными коммунистами и властными технократами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-05 14:19 (ссылка)
Прошу заметить, Вассерман категорически отказывается от комментариев по поводу коррупционных схем Лужкова и его жены. При этом ЖЖ полон постов в его защиту. Вот вам и правдивость. Вот вам и честность.

Анатолий, не хотите ли вы, в конце концов, прокомментировать данную тему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 14:31 (ссылка)
an> Прошу заметить, Вассерман категорически отказывается от комментариев по поводу коррупционных схем Лужкова и его жены. При этом ЖЖ полон постов в его защиту. Вот вам и правдивость. Вот вам и честность.

Мне казалось, что эти обвинения и без меня исследованы со всех сторон.

an> Анатолий, не хотите ли вы, в конце концов, прокомментировать данную тему?

Пожалуйста. Все городские заказы, полученные фирмой "Интеко", распределены на открытых конкурсах в полном соответствии с действующими в момент проведения конкурса законами. Доселе не было ни одной удачной попытки оспорить результаты конкурса. Соответственно нет никаких оснований считать мэра и его супругу соучастниками каких бы то ни было коррупционных схем.

Неформально же могу напомнить старое правило: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо -- сделай сам. Насколько мне известно, потребители (не только в Москве) предъявляют претензии к качеству продукции "Интеко" существенно реже, чем к продукции её конкурентов. Думаю, это в какой-то мере связано с тем, что госпожа Батурина опасалась подставлять мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 18:00 (ссылка)
вляпались Вы Анатолий в такое дерьмо...
И зачем? Деньги?
Вы же уже деньгами не интересуетесь.
Пусть их молодёжь коллекционирует.
Азарт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-05 18:22 (ссылка)
O> вляпались Вы Анатолий в такое дерьмо...

Наоборот. Пытаюсь вытащить из дерьма и мэра, и президента.

O> И зачем? Деньги? Вы же уже деньгами не интересуетесь. Пусть их молодёжь коллекционирует.

Ну, Интернет и мясо пока не бесплатны.

O> Азарт?

И это -- тоже. Люблю выигрывать в безнадёжных позициях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2010-10-05 18:50 (ссылка)
Я тоже люблю проигрышные партии. Впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему
(Анонимно)
2010-10-05 14:57 (ссылка)
Потому что никто внятно так и не назвал конкретных обвинений. Даже во время травли Лужкова по федеральным СМИ, которое мы могли наблюдать эти недели заказчики сюжетов допускали оплошности. Не потому, что были непрофессионалами, а потому, что не могли накопать необходимого компромата и заказчикам приходилось ограничиться "общим" про "Лужкова и Бутурину", "со слухов". Например о бизнесе Елены Батуриной, её брата и истоках ИНТЕКО в далеких 90-х. Действительно, ИНТЕКО первоначально занималось производством стульев, ложек, ручек и вобще пластмассовым(в 90-е был основной бизнес у ИНТЕКО). Причем здесь супруг Батуриной с якобы "даренными подрядами"(это даже не нулевые! а 90-е! совсем иное время было и город иной..). У Елены Бутуриной был свой путь наверх - пареллельный мужу. Её личные знакомства с тогдашними, 90х годов и сегодняшними, нулёвых бизнесменами, олигархами о чём то должны говорить о её независимости и своей голове? вообще не касаясь её мужа?
Подряды нулёвых, когда ИНТЕКО уже стало большой компанией России в федеральном масштабе? Во первых не нужно преувеличивать дальше реальных %-ов доли на рынке участие компании на строительных подрядах(чем сейчас манипулируют), а во вторых. А во вторых как-то никому так и не приходило в голову то, что строительных компаний в таком Городище банально всегда нехватало, тем более с качественными материалами, а пятерка самых крупных(не только ИНТЕКО) всегда были на счету как самые крупные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadued@lj
2010-10-05 17:20 (ссылка)
Характерно, что вопрос поставлен об абстрактных "коррупционных схемах".
Хотя бы для шутки юмора хоть что-то конкретное упомянули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 18:11 (ссылка)
И так все знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadued@lj
2010-10-05 18:30 (ссылка)
То есть, никакого конкретного примера привести не способны.
Спасибо за уточнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 18:38 (ссылка)
Да пожалуйста.

http://www.luzhkov-itogi.ru/2010/09/09/reshenie-devyatogo-arbitrazhnogo-suda-po-delu-baturina-protiv-nemtsova/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadued@lj
2010-10-05 19:00 (ссылка)
Так это о том, что Немцов таки проврался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 19:02 (ссылка)
Вы почитайте, почитайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yadued@lj
2010-10-05 19:53 (ссылка)
То есть, своими словами пересказать потрясшее Вас затрудняетесь?
Стало быть, оставаться мне в неведении.
Мне хватило слов "иск частично удовлетворить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioman@lj
2010-10-05 19:55 (ссылка)
Да насрать :)

(Ответить) (Уровень выше)

Пожалуйста
(Анонимно)
2010-10-05 19:38 (ссылка)
Можете начать отсюда: http://compromat.ru/page_28273.htm

А дальше можете начать копать самостоятельно заинтересовавшие вас темы.

Если Лужков не будет отдавать взятое, то все это, а может быть еще и многое другое станет томами уголовных дел и будет доступно широчайшей общественности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйста
[info]yadued@lj
2010-10-05 19:54 (ссылка)
И всем настанет полное счастье!
Ладно, подождем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlava@lj
2010-10-05 23:39 (ссылка)
Обычная ведомственная шарага «гуманитарной направленности». Необычности ей придал бы факультет технологии создания гигантских человекоподобных роботов скульптур им. Церетели, но, видать, настоящих буйных все еще мало :-D

(Ответить)

Гавриил Попов. "Вызываю дух генерала Власова"
(Анонимно)
2010-10-06 03:19 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/69/38.html
а также много другого в МК
http://www.mk.ru/authors/page/268176-popov-gavriil.html

Вот такой человек "оригинальных" взглядов руководит обучением студентов и является давним корешом Лужка. Кстати, университет МУМ создан при участиии США в 1992, во времена самого разгула "демократии".

(Ответить)