Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-10-09 00:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Timeo danaos et dona ferentes
Грузия приняла решение не препятствовать вступлению России в ВТО. Из этого следует очевидный вывод: вступление в ВТО добьёт отечественную экономику.

Update. Как сообщает [info]martin_voitel@lj, факт не подтвердился. Что, впрочем, не доказывает полезность ВТО для РФ.


(Добавить комментарий)


[info]liberast_rus@lj
2010-10-08 16:26 (ссылка)
а почему до этого препятствовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2010-10-08 16:33 (ссылка)
не могли понять то, что и идиоту понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2010-10-08 16:41 (ссылка)
а цру и моссад чо не подсказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2010-10-08 16:43 (ссылка)
думаю, подсказывали. но после августа 2008 грузины стали думать своим умом, видимо. а то там тоже говорили - пару "градов" на границе поставите и русские свиньие в страхе разбегутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pap_a@lj
2010-10-08 16:43 (ссылка)
Они уже в ВТО. А мнение членов по вновь вступающим спрашивают. Поляки еще были против. Раньше...
Теперь тоже согласятся. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2010-10-08 16:44 (ссылка)
спасибо, Кэп. без Кэпа - никуда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstrange@lj
2010-10-08 17:05 (ссылка)
поляки уже давно согласились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pap_a@lj
2010-10-08 18:42 (ссылка)
Даже не зная последних новостей, всё можно просчитать...
Вумный! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legolegs@lj
2010-10-08 16:30 (ссылка)
Глупо рассчитывать, что идеи, противоположные идеям дураков и недоброжелателей - хороши.

PS ВТО не нужно

(Ответить)


[info]raffal@lj
2010-10-08 16:32 (ссылка)
А я так старался ! - http://raffal.livejournal.com/871464.html

(Ответить)


[info]alex95008@lj
2010-10-08 16:33 (ссылка)
И кто бы сомневался! Лунтик ведет откровенно антигосударственную политику, но всем - насрать.

(Ответить)


[info]aleks_vk@lj
2010-10-08 16:42 (ссылка)
Было бы что убивать...
На экспорте сырья, оружия и мозгов ВТО никак не повлияет, а во всех остальных сферах экономики России иностранцы и так присутствуют и чувствуют себя неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fstrange@lj
2010-10-08 17:07 (ссылка)
А как же продукт отечественных нанотехнологий АвтоВАЗ ?

О ужас, ВТО его задушит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anonimus@lj
2010-10-08 17:43 (ссылка)
А ниче, что в ЕС уровни дотаций сельскому хозяйству в десяки раз выше? А ниче что Украина уже сало завозит и лук из Польши? Че-же это ВТО не позволило развить наикрши у свити чорнозёмы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_vk@lj
2010-10-08 18:11 (ссылка)
Не знаю ситуацию на Украине, но в России уже давно большая часть мяса импортная: из Бразилии, Аргентины, Австралии, той же Польши и т.д. Отсутствие России в ВТО никак не помешало занять наш рынок.

Экономику России губит не присутствие/отсутствие в ВТО, а совершенно другие причины.

Лично я считаю, что России не надо думать о вступление в ВТО. Т.к. наша страна в основном экспортирует только сырье, ВТО ничего нам не даст. Надо решать насущные проблемы, а не думать о каких-то абстрактных вещах. Но я и не противник ВТО. От вступления в ВТО хуже не станет (потому что хуже некуда:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мяса только 1 из 3 кг
(Анонимно)
2010-10-08 18:58 (ссылка)
Примерно треть потребляемого ежегодно мяса импортное, причём и в 90-е было также. "Частные подворья(термин такой, в федеральной статистике) с которых закупают в Город на рынки, пищевую промышленность и "Крестьянские хозяйства"(с товарными объемами выращиваемого) по всей стране, а также некоторое количество "агрохолдингов"(скупивших самые лакомые Хозяйства) никто не отменял. Импортное мясо в абсолютной доле это говядина и остаточно птица. Часто путают просто "Импорт продовольствия"(самого продовольствия) и импорт "продуктов питания" на прилавки магазинов(это уже "товары" - продукция пищевой промышленности) - это разные вещи.
Россия, ещё отдельно Казахстан или меньше Украине нетто-экспортер зерна и в целом злаковых. В т.ч и в страны ЕС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_vk@lj
2010-10-08 18:02 (ссылка)
Если ВТО добьет Авто ВАЗ, то я за вступление ВТО двумя руками и ногами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-10-09 03:53 (ссылка)
AV> Если ВТО добьет Авто ВАЗ, то я за вступление ВТО двумя руками и ногами!

А Вы уверены, что Ваша собственная продукция (или продукция Ваших заказчиков, обеспечивающая Ваш доход) существенно конкурентоспособнее продукции Тольяттинского автозавода? Не забывайте: крах любого предприятия -- это крах всей цепочки его смежников (в этом мы убедились в 1990-е -- тогда многие специалисты даже специально переплачивали за одного из партнёров, чтобы после его остановки скупить всю цепочку по дешёвке). Так что вступление в ВТО повлечёт куда больше разрушительных последствий, чем можно предположить, глядя только на "Ладу-Калину".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_vk@lj
2010-10-09 20:37 (ссылка)
Нет, конечно не уверен.
Но что не убивает нас, делает нас сильнее. И от усилившийся конкуренции (за счет прихода иностранных компаний) Россия только выиграет.

АвтоВАЗ вполне можно продать тому же Рено. Так что никакого краха цепочки смежников не будет.

И я не понимаю почему люди должны пользоваться моей неконкурентоспособной продукцией только лишь для того, чтобы поддержать меня? Или почему 100 миллионов человек должны ездить на ВАЗах только, чтобы 10 000 работников АвтоВАЗа не остались без работы?

АвтоВАЗ сегодня - это черная дыра для денег, каждый год ему выделяются миллиарды рублей и куда они уходят? Эти же деньги можно было потратить куда эффективнее: на строительство дорог, инфраструктуры, развитие науки. Вот такие черные дыры и погубили экономику СССР, деньги расходовались нерационально: огромные суммы расходовались на оборонку и гигантов тяжелой промышленности, только сегодня они идут в госкомпании и сохранившиеся советские недопроизводства, а реальные потребности людей игнорировались что тогда, что сегодня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikolase@lj
2010-10-08 16:48 (ссылка)
Да, судя по последним ощущениям Россию усиленно затаскивают в ВТО, причем с самыми нехорошими намерениями поправить свои дела за наш счет. Однако, для тех кто знаком с историей вопроса вступления России в ВТО очевидно, что изображая страстное желание туда войти, одновременно Россия включает дурочку и находит тысячи отговорок туда не вступать.

(Ответить)


[info]mila_belik@lj
2010-10-08 16:48 (ссылка)
Однозначно - добьёт! И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать это..

(Ответить)


[info]ilya_nnov@lj
2010-10-08 16:48 (ссылка)
В ВТО мы не собираемся входить, а просто танцуем, делаем вид.
К тому же собираются реструктурировать само ВТО и Китай тоже в этом заинтересован, тогда можно будет и войти.

(Ответить)

фильм против вступления в ВТО
[info]grigorchuk@lj
2010-10-08 16:49 (ссылка)

(Ответить)

Я не понимаю,
(Анонимно)
2010-10-08 17:03 (ссылка)
почему нашему правительству выгодно вступать в ВТО?
И откуда берутся "Алексеи Павловичи Портанские" (почему вообще до сих пор ВШЭ не закрыли? - там столько вредителей собралось...), которые всеми руками и ногами за вступление: http://www.youtube.com/watch?v=tAt8CqmEYf0

(Ответить)

Факт не подтвердился.
[info]martin_voitel@lj
2010-10-08 17:08 (ссылка)
Российские СМИ запестрели сообщениями о том, что Грузия не собирается препятствовать вступлению России во Всемирную торговую организацию. Данное заявление приписывают премьер-министру Грузии Нике Гилаури и сделал он его якобы в Вашингтоне. Как передает, к примеру, "Росбалт", по словам Гилаури, Грузия будет добиваться «деоккупации» ее территорий, но не станет увязывать вопросы вступления России в ВТО с выводом войск из Абхазии и Южной Осетии. Из этого заявления премьера и был сделан вывод, якобы Грузия не будет мешать вступлению России в ВТО,

Между тем накануне премьер-министр Грузии в интервью Associated Press четко обозначил позицию Грузии. По его словам, Грузия НЕ поддержит вступление РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО), если Москва и далее не позволит грузинским таможенникам работать на территориях Абхазии и Южной Осетии.

Грузинский премьер призвал Россию придерживаться правил ВТО, прежде чем к ней присоединиться.


http://www.apsny.ge/2010/pol/1286562181.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Приятная новость
[info]awas1952@lj
2010-10-08 17:18 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawnbagsigns@lj
2010-10-08 17:15 (ссылка)
Интересно, по какому поводу так быстро вступили? Нашли адекватную замену газу и нефти?

(Ответить)


[info]psilogic@lj
2010-10-08 17:44 (ссылка)
может, само по себе вступление в ВТО нейтрально (где-то станет лучше, где-то хуже), но сама схема вступления превратилась в средство вымогательства - "мы с вами не играем, Вова и Дима, пока вы..." :)

(Ответить)


[info]silentvoice07@lj
2010-10-08 18:04 (ссылка)
Вступление в ВТО - это морковка перед носом у осла. Ущерб от вступления намного выше, чем от войны с Грузией.
Украина, например, после вступления вынуждена ввозить сало, растительное масло и уголь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velta_1@lj
2010-10-10 06:12 (ссылка)
Во-первых, Украина вступила в ВТО в 2008 году, а сало импортировала по крайней мере с 2006 (раньше данных я не нашла). Во-вторых, Вы не заметили, что увеличение импорта сала на 40%, сопровождалось уменьшением импорта мяса на те же 40?

Я не знаю, достоверна ли причина, которую они пишут - переход "свинячьих хозяйств" на беконные и мясные породы, которые выгоднее. Не скажу - может, врут. Но в любом случае - мясо дороже сала ини нет? Что дешевле импортировать?

(Ответить) (Уровень выше)

Анатоллий
[info]abdur644@lj
2010-10-08 20:15 (ссылка)
лжей много а истина одна. Если цвет не чёрный, это не значит , что он белый.

(Ответить)


[info]lightduty@lj
2010-10-08 21:06 (ссылка)
aw>> Грузия приняла решение не препятствовать вступлению России в ВТО. Из этого следует очевидный вывод: вступление в ВТО добьёт отечественную экономику.

aw>> Update. Как сообщает martin_voitel, факт не подтвердился. Что, впрочем, не доказывает полезность ВТО для РФ.

Используя Вашу логику, это, однако, доказывает, что Грузия очень заботится о том, чтобы ничего разрушительного не случилось с российской экономикой.

(Ответить)


[info]ilja_muromec@lj
2010-10-09 00:30 (ссылка)
ну пусть Украина тогда препятствует :)

(Ответить)


[info]kosky@lj
2010-10-09 07:27 (ссылка)
После присоединения к Мировому Рынку Россия стала ОТНОСИТЕЛЬНО перенаселённой страной. Если бы население было не 145 млн, а 80-100 млн, то средний уровень жизни был бы как в Польше, если 30-50 млн - как в Канаде.

(Ответить)