Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-11-01 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Водочное лобби торжествует
Послезавтра, 2010.11.03, Государственная Дума РФ намерена рассмотреть законопроект об отнесении пива и напитков на его основе к алкогольной продукции. Судя по репликам некоторых думских деятелей, речь идёт о распространении на пиво всех ограничений, разработанных для существенно более крепких напитков.


(Добавить комментарий)


[info]rnmelnikov@lj
2010-11-01 10:20 (ссылка)
Анатолий, а какое Ваше мнение по этому?

(Ответить)


[info]yurbal@lj
2010-11-01 10:20 (ссылка)
03.11 - это послезавтра :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]awas1952@lj
2010-11-01 10:44 (ссылка)
Y> 03.11 - это послезавтра :)

Исправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pozhproekt@lj
2010-11-01 10:22 (ссылка)
Я не против. Особых проблем с покупкой крепких напитков никогда не испытывал, ночью за бухлом не бегаю, а реклама пива по телевидению достает отчаянно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]refrejirator@lj
2010-11-01 11:24 (ссылка)
И рекламы пива сразу станет меньше, да

(Ответить) (Уровень выше)

ПодержиВАю!
[info]sterlikov@lj
2010-11-01 13:23 (ссылка)
ФФФФфффффъ! Отто дадъ! Причем достает е только рыреламмо, но даж%дъ самоъ тель-авидениеъ! Отто адо зопретить рекламмуъ всегой вообщеЪ! Тыгыдым тель-авидениеъ само отВАлиться и е будет мешать пыпролитариям культурно проводить досук!!!!111

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p2nches@lj
2010-11-01 10:24 (ссылка)
Ура! Пожалуй, это единственный закон, который я всецело поддерживаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thecrazyelf@lj
2010-11-01 13:29 (ссылка)
Плюсую! Хотя я лично буду совсем доволен только в тот день, когда вся без исключения алкогольная и табачная продукция официально попадёт в разряд наркотических веществ и навсегда исчезнет из свободной продажи. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gay_do@lj
2010-11-01 17:02 (ссылка)
Аналогично, ВСЯ! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Все не запретищь....
(Анонимно)
2010-11-05 17:20 (ссылка)
Уважаемые !!! Все "тлетворные" и слабонаркотические продукты не запретишь. После пива и сигарет перйдем к кофе. Почитайте "Страшные вещи века" Стругацких - они точно описали принципиальную невозможность запрета разнообразных "дурманов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qlman@lj
2010-11-01 10:24 (ссылка)
Ну, по мне - так и чёрт бы с ним. Зато, насколько я понимаю, это автоматически будет означать снижение числа бухающих пиво шумных компаний на лавочках и в прочих общественных местах до числа компаний, бухающих водку. То есть на порядки. Это - точно хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]refrejirator@lj
2010-11-01 11:23 (ссылка)
Ну да, конечно. Прямая зависимость, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-11-01 11:24 (ссылка)
Ну а почему нет? Водку на лавочках не пьют не потому, что народ не любит водку. Хотя бы статистика потребления доказывает, что очень любит. Но её там бухать очень чревато встречей с правоохренительными органами с нериятными последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Будут пить ягу...
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:05 (ссылка)
... вместо пива

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будут пить ягу...
[info]qlman@lj
2010-11-01 12:11 (ссылка)
Не думаю. Если пиво рубанут - то и ягу тоже и прочее слабоалкогольное и дико вредное с ней, скорее всего. Слишком расплывчатая иначе получится категория - "пиво". А вот по в принципе содержанию, скажем, выше 1% алкоголя - легко формализуемый критерий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будут пить ягу...
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:27 (ссылка)
Это для Вас оно дико вредное, а молодежи по...
По этому критерию производители яги и прочего (с содержанием алкоголя 7 и выше процентов, а процент содержания алкоголя они легко могут увеличить без существенной потери маржинальности) встанут по ценнику в уровень с пивом (содержание алкоголя 4-6 процентов) и будут кричать, что это выгоднее и т.д.
Я уверен, что пить будут СТОЛЬКО ЖЕ, только больше будут пить всякой дряни.
А хорошего пива и так в стране не достать, надо в Мюнхен или Прагу ехать :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yojig666@lj
2010-11-01 10:25 (ссылка)
всё правильно кагбе

(Ответить)

Ну и правильно.
[info]levsha@lj
2010-11-01 10:29 (ссылка)
В слабоалкогольные сейчас такую дрянь добавляют, что в пересчёте на единицу этанола отравы будет больше как бы не на порядок, чем в той же водке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и правильно.
[info]famiak@lj
2010-11-01 10:31 (ссылка)
Пиво за тридцать рублей еще полбеды, а вот коктейли типа ягуара - это осознанное средство массового геноцида по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и правильно.
[info]levsha@lj
2010-11-01 10:36 (ссылка)
Да, бабоукладчики это ужас-ужас, конечно, но и про пиво тоже всякое рассказывают, чуть ли не дифенгидрамин туда добавляют; да и не особо проверишь, как и что там бродит, какие консерванты добавляют и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]famiak@lj
2010-11-01 10:30 (ссылка)
Ну и хорошо, я считаю.

(Ответить)


[info]detrefil@lj
2010-11-01 10:32 (ссылка)
а что пивного алкоголизма не существует?

(Ответить)


[info]v_fedoroff@lj
2010-11-01 10:34 (ссылка)
По-моему, логично.

(Ответить)


[info]sir66@lj
2010-11-01 10:38 (ссылка)
Ну скажем так, по крепким напиткам сейчас гораздо более строгий режим - вот уже и после 10 не продают. А существенной разницей между пивом и вином я не вижу. Нужно помнить, что пиво пьется куда легче вина так что чрезмерная доступность пива это не факт что плюс.

(Ответить)


[info]greli@lj
2010-11-01 10:40 (ссылка)
Скорее «наносит ответный удар». Пивное тоже не лыком шито.

(Ответить)


[info]raimon71@lj
2010-11-01 10:44 (ссылка)
Разве это плохо?

(Ответить)


[info]akortik@lj
2010-11-01 11:04 (ссылка)
Вас почитать, пиво - не алкогольная продукция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2010-11-01 18:30 (ссылка)
Вы пробовали напиться современным пивом?

Это категорически невозможно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-02 03:14 (ссылка)
Вы просто его пить не умеете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akortik@lj
2010-11-02 05:48 (ссылка)
А пивной алкоголизм - категорически миф? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2010-11-02 06:08 (ссылка)
Теперь да. К сожалению :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radolini@lj
2010-11-01 11:07 (ссылка)
Все жутко сознательные вокруг...
Компании будут покупать как раз водку. Чтобы менее долгое время находиться "вне закона".
Не верю, что это самая насущная из нынешних проблем, чтобы решать ее прямо послезавтра.
У меня в недефолт-городе ни одного патруля на улице не встретишь ни днем, ни ночью. Штрафовать некому, защищать добропорядочных граждан от гоблинов - тоже. А при сильном желании можно купить алкоголь после 23:00 прямо в центре и не сильно из-под полы.
Я - против.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-01 19:09 (ссылка)
Нонконформисты такие нонконформисты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-01 11:11 (ссылка)
Давно пора

(Ответить)


[info]ad_omsk@lj
2010-11-01 11:18 (ссылка)
Сам выпить не дурак, проект поддерживаю.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2010-11-01 11:19 (ссылка)
Пусть сначала обкатают новые законы в пределах Рублевки.

(Ответить)


[info]kondor@lj
2010-11-01 11:19 (ссылка)
Полностью поддерживаю данный закон. Одно из немногих действий, которое все-ж-таки сколько то осмысленно.

(Ответить)


[info]docc34@lj
2010-11-01 11:33 (ссылка)
А они еще не объединились в холдинги или что-то подобное, производители пива и водки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:12 (ссылка)
Пивной рынок на 80 процентов держат две жидомасонские конторы - Балтика Бивередж Холдинг и Сан интербрю (или Сан инбев, они там переименовывались). У водочников другой расклад и они непрерывно воюють. Пивники побеждали водочников последние лет 5, а ща по-ходу империя наносит ответный удар, правда такому удару обрадуются, походу, только производители суперотравы типа Яги и ЖинТонега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]kirostas@lj
2010-11-03 03:42 (ссылка)
Враки - во-первых второй самый крупный производитель пива хайникен, а во-вторых, пенять на ЗОГ это тупо, но пусть если вам так нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]slavic@lj
2010-11-03 07:37 (ссылка)
Ну, про ЗОГ, это не более чем фигура речи, обозначающая "а где наши-то, за державу обидно и т.д."
Я смотрел данные по рынку пива 2009 года но, то, что Хайникен стал номер 1, хрен с ним, он от этого Российским производителем не становится.
P.S. Если есть последние (2010г.) обзоры по рынку пива киньте ссылочку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yavtanke@lj
2010-11-01 11:34 (ссылка)
А с чего Все взяли, что его таки примут?? Впереди еще чтения.. Посморим, насколько сильно "пивное" лобби, что-то кажется что очень сильно и к третьему чтению будет милльёон поправок, из кот. будет следовать какая-нибудь хрень, что пиво - это что-нибудь аля 9-ка... Или производители просто переименуют пиво в "Пивной/хмельной напиток"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пивное лобби - одно из самых сильных в нашей стране.
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:15 (ссылка)
Проблема в том, что с доходной частью бюджета всё очень плохо. Данный закон БУДЕТ принят ЕР, как один из способов ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА - пиво не является сейчас акцизным товаром и акцизы не платятся, а после принятия закона будут выплачиваться акцизы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пивное лобби - одно из самых сильных в нашей стране.
[info]yavtanke@lj
2010-11-01 12:37 (ссылка)
поднимится цена, перестанут покупать, производители сократят производство (уже сокращают), и где будет пополнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пивное лобби - одно из самых сильных в нашей стране.
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:42 (ссылка)
Спрос на алкоголь в нашей стране очень низкоэластичен и слабо зависит от цены.
В качестве примера могу привести недавний закон о минимальной цене на водку, после повышения цен продажи во ВСЕХ торговых сетях УРФО не упали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пивное лобби - одно из самых сильных в нашей стране.
[info]yavtanke@lj
2010-11-01 12:55 (ссылка)
но производство пива-то падает ведь... Что спорить, - посмотрим что получится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пивное лобби - одно из самых сильных в нашей стране.
[info]slavic@lj
2010-11-01 12:59 (ссылка)
Прямо-прямо сейчас - сезонный спад. Это нормально. Потребление пива имеет весьма сезонный характер.
На данный момент - производители пива АКЦИЗОВ не платят СОВСЕМ.
После принятия закона - будут платить, вот и всё :)
Продажи скорее всего СИЛЬНО (более 10 процентов в штуках) не упадут.
Доходная часть бюджета - увеличится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymus@lj
2010-11-01 12:19 (ссылка)
Как это ни печально, Онотоле прав: за благовидным предлогом торчат уши отнюдь не врачей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-02 15:17 (ссылка)
Неужели гомосеки?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borovoj@lj
2010-11-01 14:48 (ссылка)
Теория заговора: борцуны с пивом - водочное лобби, борцуны и водкой - пивное лобби. Тогда борцуны с наркотой - чьё лобби?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это лобби родителей наркоманов.
[info]xaocnpopok@lj
2010-11-01 16:24 (ссылка)
Для родителей картина наркозависимых детей самая болезненная. Бешеные деньги готовы тратить на всякие дорогостоящие клиники.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-01 15:14 (ссылка)
Необходимо наращивать производство водки

(Ответить)


[info]teddy_baby@lj
2010-11-01 15:18 (ссылка)
и надо легализовать марихуану тогда дело сдвинется с точки - народ перестанет тупеть а начнет добреть и тащиться расширяя гражданское самосознание :)

(Ответить)


[info]lada_snega@lj
2010-11-01 15:28 (ссылка)
Никакие меры и полумеры, кроме полного запрета на алкоголь, вымирающий и деградирующий народ не спасут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greli@lj
2010-11-01 19:11 (ссылка)
Тут не народ спасается, а бюджет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-01 19:17 (ссылка)
Офигеть, а если при спасении бюджета спасается заодно и народ -- это всё равно плохая новость? о.О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2010-11-02 04:21 (ссылка)
Ты думаешь если будет страна инвалидов от последствия потребления мамаши и папаши алкоголя, бюджет будет полный? А почему же в Катаре где сухой закон, нет даже где еду выращивать и полезных ресурсов кроме нефти ВВП на душу второй в мире по величине?

(Ответить) (Уровень выше)

Ты тупой мудак
[info]pacinter@lj
2010-11-01 15:38 (ссылка)
более лёгкие наркотики - тянут за собой тяжёлые. С пива начинают. Пивной алкоголизм - не излечим, ведёт к бесплодию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Заржал...
[info]mrshmyak@lj
2010-11-02 05:10 (ссылка)
Не несите хуйни, если бы пиво вело к бесплодию то на земном шарике небыло бы 6ти миллиардов человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Заржал...
[info]pacinter@lj
2010-11-02 05:23 (ссылка)
А что не в курсах, что в арабских странах во многих Африканских - сухой закон. Мало пьют в скандинавских, в Китае, Индии, юго-восточной Азии
В США только с 21. http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/21288_5.png В РФ много пьют и много бесплодных от пива, водки http://www.ma-ma.ru/ru/library/news/36005.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бьюсь в истерике
[info]mrshmyak@lj
2010-11-02 06:48 (ссылка)
Дитетко не читай на ночь советских газет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бьюсь в истерике
[info]pacinter@lj
2010-11-02 06:52 (ссылка)
Блядь, ты вообще мудак? данные ВОЗ это советские газеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrshmyak@lj
2010-11-02 09:16 (ссылка)
Знаешь я не верю той организации которая на полном серьезе утверждает, что секс это полхо и те кто занимаются сексом живут существенно меньше.
Читай классиков бедняжко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2010-11-02 09:17 (ссылка)
Где она про это писала. Дай ссылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind2010@lj
2010-11-02 10:22 (ссылка)
:) а во что ты веришь?

(Ответить) (Уровень выше)

Ура! Наконец-то!
[info]xaocnpopok@lj
2010-11-01 16:33 (ссылка)
Эффект от такого решения какой-то молниеносный. Раньше под балконом слышны были ночью только полупьяные разборки молодежи, а сейчас вышел покурить на балкон - слышу поют под гитару! И голоса такие ТРЕЗВЫЕ! Хорошо поют, не фальшивят...

(Ответить)


[info]dashathai@lj
2010-11-01 17:51 (ссылка)
ImageImageImageне хорошо!!x((

(Ответить)


[info]miss_piensa@lj
2010-11-01 20:29 (ссылка)
даже не так...
ура!
надеюсь, что ГД соберется с силами и составом принимать этот законопроект...

(Ответить)


[info]n_kuta@lj
2010-11-02 05:05 (ссылка)
Неважно, сколько градусов, да хоть четверть единицы, важно что алкоголь. И ЛЮБОЕ содержание алкоголя в "напитке" (в кавычках - потому что алкоголь автоматически делает питьё отравой) должно относить этот "напиток" к тяжёлому алкоголю. Собственно, и должна быть одна статья под них - алкоголь, всё.
Все попытки к свободному распространению алкоголя должны быть приравнены к тяжёлым преступлениям против государства и личности.
Потому что алкоголь - отрава.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrshmyak@lj
2010-11-02 05:13 (ссылка)
Ыстчо один диванный гений...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ненависть к гениям - признак раба
[info]xaocnpopok@lj
2010-11-02 08:43 (ссылка)
Ненависть к гениям - признак раба. Только рабы в своей среде не любят "слишком вумных", так как умный раб может стать господином и предать господам их маленькие рабские секреты.
А главная опасность исходящая от выпивох, в том что они настоятельно просят пить с ними за компанию. Им недостаточно губить себя. Они ощущают гармонию только когда рядом с ними спивается весь народ. Когда ты один алкаш - это неприятно, сразу видно какое ты чмо. Принцип относительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ненависть к гениям - признак раба
[info]mrshmyak@lj
2010-11-02 09:13 (ссылка)
В логике есть такое понятие:
Из не верных посылов получаются неверные выводы.
Т.е. исходя из твоей сентенции, ты признаешь себя рабом, при этом не очень умный и склонным к предательству и завышению собственной самооценки.
Понимаешь алкоголизм это плохо, это очень плохо, но я не верю что запрет алкоголя заставит все остальное цвести и пахнуть.
И на будущее когда ты один "аристократ духа" то тебе глубоко похуй на общественное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 00:53 (ссылка)
Недолюбливаю популистов и дураков (впрочем, зачастую это одни и те же люди).
Недолюбливаю, потому что они хотят лишить меня кефира и кваса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fungophil@lj
2010-11-02 09:19 (ссылка)
Не понимаю, на каком основании чиновник будет решать когда можно покупать мне пиво а когда нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

для "гениев"
(Анонимно)
2010-11-02 12:45 (ссылка)
"гении", кефир и квас тоже не пейте, а то мало ли , что в вашем организме случится..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 00:51 (ссылка)
Эти ублюдки чиновники совсем зажрались -- лично мне не продают РПГ-7, урановый стержень для атомного реактора и балон зарина. Какое право они имеют решать что-либо за меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2010-11-04 04:46 (ссылка)
Слабенькo. Пиво, в отличие от зарина, я могу купить днем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 07:02 (ссылка)
Нормально! Тут в ветке есть люди, которые предлагают запретить даже продажу кваса, не то что пива. В крайности впадать вредно.
Конечно же зарин -- это не предмет жизненной необходимости каждого россиянина, но и без круглосуточных пивных ларьков на каждом углу прожить можно.

Смысл прост, планируешь застолье на вечер -- закупишься заранее, если решил выпить от скуки -- не получится, ищи другое развлечение (говорят, во время горбачевского сухого закона рождаемость повысилась; и через 9 месяцев после пожара на останкинской башне тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2010-11-04 08:50 (ссылка)
>> если решил выпить от скуки -- не получится

Экий Вы наивный, гр-н Мочалыгин :) Получится, только дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 09:10 (ссылка)
А может таки Вы наивный? Да ещё и пивом злоупотребляете))

На территории МГУ запрещена продажа алкогольной продукции (только на Татьянин день ректор всем медовуху разливает) -- это примерно 3-4 автобусных остановки вдоль Университетского проспекта. В ГЗ (Главном Здании) находятся общежития старших курсов. Ближайшее место ночью, где можно купить пиво -- метро Университет. Пешком идти далеко. Лень. Есть в ГЗ "точки", где пиво купить можно, но гораздо дороже. А денег ограничено. Как показала практика -- пьянствовать стали меньше, потому что есть меньше уже было нельзя :)
А закупаться заранее, на вечер -- не каждый раз получится.
Поэтому уровень потребления не снижали только те, у кого много денег. Остальные употребляли меньше.

Сравниваю с младшими курсами, когда жили в ФДС и бухло продавалось в 10-ти метрах от общежития -- если покупаешь пирожок, то запиваешь его не соком или чаем, а исключительно пивом.

----------
Пример абсолютно жизненный и сугубо субъективный. Но _рассуждения надосуге под пару баночек пива_ как это делаете Вы -- приводят меня к выводам, подтверждаемым практические наблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2010-11-04 09:46 (ссылка)
>>Как показала практика -- пьянствовать стали меньше, потому что есть меньше уже было нельзя :)

Так и я о том же: меньше, потому что дороже. А дороже, потому что закон ввели. Может, постановить не продавать пиво дешевле 300 руб за банку? И будет всем щастья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 10:18 (ссылка)
Да.
Если продавать пиво по 300 рублей за банку -- ларьки не выдержат конкуренции и закроются. Т. е. оба варианта приводят к одинаковым последствиям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fungophil@lj
2010-11-04 10:04 (ссылка)
ЗЫ. Как говорит один афроамериканец, let me be clear.
Сам я употребляю в меру и вообще против пьянства. Но методы борьбы с ним путем запретов считаю неэффективным с массой побочных вредных следствий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-04 15:33 (ссылка)
Блин, мера у каждого своя. Как на спиртное, так и на запреты. Я пью редко, за последние 3-4 месяца выпил 1 раз -- 10 дней назад по поводу рождения сына. Судя по себе меньше начинаешь пить в 2-х случаях: 1. сидишь дома, решил выпить, магазина рядом нет (живу в частном секторе), собираться/ехать -- лень, находишь себе какое-другое занятие на вечер (трубу, там, прикрутить, окна заклеить, какой-нибудь скриптик написать побырому). 2. Решил выпить -- звонишь друзьям, а они все не пьют, готовы встретиться, пообщаться, но не употреблять алкоголя -- придумываешь другие развлечения.
Оба этих момента так или иначе связаны с ограничением, т. е. запрещением. Но, блин, ради спиртного я не готов на подвиг.

А когда на эту тему начинает рассуждать пивной алкоголик (если человек регулярно раз в неделю выпивает банку пива -- уже можно говорить о зависимости) -- надо просто помнить, что алкоголик вряд ли способен адекватно оценивать данную ситуацию. Ему такой запрет будет уже сильно мешать, потому что алкозависимость -- не шутка. Впринципе, некоторые доходят до того, что начинают воровать и грабить ради дополнительной порции алкоголя -- тоже можно сказать, что с запретами борются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaqad@lj
2010-11-04 21:48 (ссылка)
ха) ну лучше трубу прикрутить, чем так))) А зачем заклеивать? Не легче ли в современном мире окна пвх утсановить? Ведь уже и не так дорого вроде, подъемно. У меня вот уже полгода стоят никаких намеков на запотевания или поломки! Очень рад, что нашел позитивный отзыв о них на портале о окнах ПВХ (http://www.oknamedia.ru) отличная продукция!! У меня много кому не повезло с выбором окон(( до сих пор мучаются с механизмами и продуванием -а мне все пофигу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fungophil@lj
2010-11-05 05:05 (ссылка)
А Вы хлеб с колбасой хоть раз в неделю кушаете? Если да, то уже можно говорить о зависимости, Вы колбасно-зависимый, а это уже не шутка. А на ночь кушаете? Вы знаете что это вредит Вашему здоровью? Ну что, будем запрещать продавать хлеб и колбасу после 10-ти?
Хотите жить в казарме - Ваше право, только не надо загонять туда вместе с собой и всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalygin@lj
2010-11-05 11:02 (ссылка)
Да, у меня зависимость от еды. А ещё зависимость от воздуха. У человека так много природных зависимостей -- стоит ли ещё добавлять алкогольную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2010-11-06 02:49 (ссылка)
>>Да, у меня зависимость от еды

Ну и как, стоит ли вводить запреты на еду?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-03 03:27 (ссылка)
интересно,а кто нибудь из присутствующих знает что конкретно внесено на обсуждение в думу то??? ну прям так по пунктам???

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-03 21:06 (ссылка)
в "безалкогольном" пиве даже есть алко где-то 0,4%

(Ответить)


[info]rombell@lj
2010-11-04 08:18 (ссылка)
всячески одобряю

(Ответить)

Надо внимательней читать законы
[info]osintsev_v@lj
2010-11-09 07:11 (ссылка)
Речь в данном законопроекте идет не всем пиве а только о пиве выше 5%, это никакая не победа, это очередная провокация и создание видимости. Одна лазейка пивнюклв подменяется другой.
А между тем, по направлению в борьбе в наркотиком этанолом это очень важная веха, которая бы позволила убрать эту отраву из ларьков и прочих забегалок, и наложить все сопутствующие запреты, хотя надменность нашего государства иде ти дальше есть там так же 15% барьер котрый дает так же большую слабину.

Самый летальный для российского народа наркотик - этанол должен быть полностью запрещен для выпуска под видом пищевого изделия и его пропагадна в СМИ должна быть запрещена, так же как пропаганда других наротиков и фашизма.

Только так мы сможем встать на путь преодоления повальной алкогольной наркомании. Уносящей сотни тысяч жизней ежегодно.

(Ответить)