Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-11-28 00:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Госудурственные соображения
По ходу обсуждения облыжного обвинения нашей страны Государственной Думой РФ в совершённом немцами воинском преступлении мои оппоненты привели немало предположений о высоких или, наоборот, коммерческих причинах капитулянтства. На мой же взгляд, ложь вообще вредна, а уж ложное самообвинение может послужить разве что поводом для дальнейшего беспорядочного отступления. Так что вряд ли мне удастся охарактеризовать предположения наших политикантропов иначе, нежели указано в заголовке.



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ustalji@lj
2010-11-28 07:32 (ссылка)
Думцы насрали сами себе на голову как акробаты! Тьфубля!

(Ответить)

НАЧАЛАСЬ ПАНИКА В БАНКАХ МОСКВЫ
[info]zoloto7000@lj
2010-11-28 08:01 (ссылка)
КУДА ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ИНФЛЯЦИИ
Цены на золото за 100 лет :
http://www.measuringworth.com/datasets/gold/result.php


До 1970 цены были стабильны , доллар был привязан к золоту - работал "Закон доллара" , доллар измерялся в золоте и все было правильно , затем с 1970 года США поняли простую вещь отвязать доллар от золота и привязать его к ВВП .

И стали печатать доллары без всякого контроля и развозить на самолетах по всему миру. И Сразу ВВП пошел вверх- смотри график ВВП США за 40 лет , ведь напечатанные деньги реально увеличивали экономику за счет других стран.

http://www.google.com/publicdata?ds=wb-wdi&met=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:USA&dl=ru&hl=ru&q=%D0%B2%D0%B2%D0%BF+%D1%81%D1%88%D0%B0

Главным ресурсом роста ВВП США стал кредит . В течении 40 лет с 1970 по 2010 кредиты выдают под 0 % всем желающим , без всяких залогов и можно кредит не отдавать, а взять новый - чтобы погасить старый .

Вот так за 40 лет мифический ВВП США вырос с 1 трлн в 1970 до 16 трлн в 2010 году . и чем больше ВВП , тем больше можно выдавать кредитов .

ВВП и ядерное оружие стало стал измерением доллара , вот есть сейчас 16 , значит можно в этом году выдать еще 16 трлн долларов кредитов , - денежная масса растет. Всем остальным странам запрещалось иметь ставку кредита в 0% .

и всем странам было приказано измерять свои валюты через доллар.
Как например в России с 1992 года. Россия потеряла суверенитет и стала колонией США Минфином руководит ФРС . и принуждает продавать вся ресурсы за доллары.

Но в 2008 году халява закончилась , Интернет разгромил ядерное оружие , ядерное оружие выполняло роль запугивания остальных стран , чтобы они ввозили доллары , и все сбережения хранили в долларах в США , Россия и сейчас держит 480 млрд долларов.

США за 40 лет стали страной наркоманом , и вот наступила ЛОМКА , по закону ошибок , сколько времени шла ошибка - 40 лет , столько времни будет ЛОМКА.

На график Золота за 100 лет , видно что с начала кризиса 2008 Золото растет на 30-40 % в год , и это только начало.
_______________________________________________

Сейчас за 2000 лет на планете всего 140 млн кг золота .

Из них

1.за 500 лет сделано обручальных колец 1 млрд колец по 4 г кольцо это 4 000 000 000 000 г = 40 млн кг в кольцах

2. За 100 лет в золотых зубных коронках 100 млн чел по 10 г еще 1 000 000 000г = 1 млн кг

3. В хранилищах стран около 30 млн кг.

4. В ювелирных изделиях еще 30 млн кг.

Итого 101 млн кг золота заняты - остается 49 млн кг вращается в виде слитков .

и Это на 15 млн богатых ровно по 3.5 кг .

И что Вы думаеете богатые люди не возьмут по 3 кг слитков просто так для хранения даже по 2000 долл за унцию?

Вот с 2008 года они так и делают

Поэтому лучший способ сохранить ваши деньги это положить их с Сбербанк на Золотой металлический счет ,

В Москве из за инфляции началась паника в банках Москвы , все закрывают вклады и переводят все на золотые счета в Сбербанк

Смотри http://www.bullionvault.com/#MAREKK2

Прогноз золота 2011 -1500 , 2012 -2000 , 2013 -2500 , 2014 -3000 долл

ЧМД - что мне делать ?

Идете на Золотые сайты планеты :

http://www.kitсo.com/
http://dollarcollapse.com/
http://www.ereport.ru/articles/commod/gold.htm http://gold.investfunds.ru/

http://www.silverandgold.biz/gold_is_money.php http://www.goldprice.org/gold-price-history.html
http://goldsilver.com/why-gold-silver-the-movie/ref/1052/dc/sgpromo/
http://www.24hgold.com/english/contributor.aspx?article=3141962682G10020&redirect=false&contributor=Lorimer+Wilson&mk=1

переводчик с английского http://www.online-translator.com/Default.aspx/Text?prmtlang=en

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАЧАЛАСЬ ПАНИКА В БАНКАХ МОСКВЫ
[info]sitr@lj
2010-11-28 08:48 (ссылка)
>Всем остальным странам запрещалось иметь ставку кредита в 0%

Что это значит? С чего это вдруг кто-то может что-то разрешать или запрещать суверенным государствам?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-28 08:38 (ссылка)
Государственные соображения - это, я так понимаю, Путина сливают? Вот как Лужкова слили. Путин он какбы советское прошлое не особо проклинал и даже гимн советского союза вернул.
Если это так, то в России сейчас происходит нечто вроде подковёрной цветной либеральной революции. А какого цвета - белого?
Стало быть слово за Путиным.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-28 08:44 (ссылка)
Довольно символично молчит РПЦ. С одной стороны должна резко выступить в поддержку капитулянства Думы. С другой стороны - молчание, что странно.

Или это ототого, что перед акцией десталинизации кость клерикалам кинули в виде реституции собственности?

В общем, ждём Путина и РПЦ, для полной ясности позиций.

(Ответить)


[info]alexchi@lj
2010-11-28 10:22 (ссылка)
Получается, что преступление НКВД доказано, а немцев зря обвиняли, даже фальшивки про гильзы не помогли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-28 20:07 (ссылка)
Ну, если для вас признание продажных единоросских депутатов равносильно доказательству, то да, доказано. :) Проблема в том, что здравомыслящим людям этого маловато...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexchi@lj
2010-11-29 04:12 (ссылка)
Доказательств нет, особенно про гильзы. Вассерман не может ничего предъявить, а утверждает, что гильзы произведены позже расстрела. Пусть теперь убедится, что бездоказательно флудить неэффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 09:37 (ссылка)
Для вас и госдумы, разумеется, нет. Но ваше с ними мнение особо и неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexchi@lj
2010-11-29 18:07 (ссылка)
Если доказательств нет, то смешно надеяться кого-то переубедить. Опубликуйте источник, на основании которого Вассерман определил, что гильзы не могли быть произведены раньше лета 1940 года и, возможно, Дума передумает. Если оснований нет, то продолжайте дуться на весь мир. Возможно скоро опять предоставится случай убедиться в неэффертивности такой позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 18:39 (ссылка)
Там и без гильз доказательств хватает. А на мнение думы, как уже говорилось, можно смело плевать. Ибо кто они такие, чтобы без серьезного расследования и суда назначать виновных?

<<Возможно скоро опять предоставится случай убедиться в неэффертивности такой позиции.

Что значит "опять"? Пока повода не было. Мнение проституток из думы ни разу не повод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexchi@lj, 2010-11-30 04:27:21

[info]mamaciita@lj
2010-11-28 10:36 (ссылка)
Правильно, именно так.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-28 10:56 (ссылка)
Мурзиков то набежало

(Ответить)

Бизнес, ничего личного.
(Анонимно)
2010-11-28 11:51 (ссылка)
Моя версия: 9/10 нашей думы повязано в газо-нефтяном бизнесе, им глубоко по барабану что подумают о них люди, они живут здесь и сейчас.У них цель проложить трубу, подписать контракты.Подписывая заявление о Катыне, они думали прежде всего о своём кармане.

(Ответить)

Без слов.
[info]sandra_nika@lj
2010-11-28 13:25 (ссылка)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И эта эпоха ушла, причём очень быстро..
[info]toly322@lj
2010-11-28 14:44 (ссылка)
Сохраните на память вместе со сталинбусом.:)
Откровенно говоря я этого не понимаю. Был же паритет. Решили сосредоточится не на светлых и тёмных сторонах вождизма а на подвиге народа..
Нет, решили раз победу раскручивать стали, то у них на неё монополия. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И эта эпоха ушла, причём очень быстро..
[info]sandra_nika@lj
2010-11-28 15:01 (ссылка)
Ша-ша, а то порвете от радости анус, и не сможете любовью заниматься!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так так так..
[info]toly322@lj
2010-11-28 15:04 (ссылка)
Анус скоро понадобится тебе, так что не трать время на хамство а разрабатывай..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так так так..
[info]sandra_nika@lj
2010-11-28 15:21 (ссылка)
Какая прелесть! Как же их, убогих, легко подцепить. Ну, напоследок.
И незачем так вопить, а то и рот порвете! И тогда вообще с голоду подохнете. Не оттого подохнете, что кушать не сможете, а оттого, что никаким кандибобером клиента обслужить не сможете. А значит, и денег не заработаете, и хлебушка вам не на что будет купить...
И по клавиатуре так нервно не стучите, а то пальчики поломаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так так так..
[info]zootechniker@lj
2010-11-28 15:47 (ссылка)
!!!Восхищаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну так, так так.. - [info]toly322@lj, 2010-11-28 15:48:30
Re: Ну так, так так.. - [info]zootechniker@lj, 2010-11-28 15:54:53
Re: Ну так, так так.. - [info]toly322@lj, 2010-11-28 15:56:23
Re: Ну так, так так.. - [info]zootechniker@lj, 2010-11-28 16:07:09
Re: Ну так, так так.. - [info]toly322@lj, 2010-11-28 16:16:02
Re: Ну так, так так.. - [info]zootechniker@lj, 2010-11-29 02:07:27
Re: Ну так, так так.. - [info]toly322@lj, 2010-11-29 04:45:18
Re: И тогда вообще с голоду подохнете. - [info]nezlola@lj, 2010-11-29 17:31:21
Re: Без слов.
(Анонимно)
2010-11-28 18:30 (ссылка)
Спасибо, поблевал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без слов.
(Анонимно)
2010-11-28 20:09 (ссылка)
Всегда рады. Заходите еще.

(Ответить) (Уровень выше)

Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-28 13:37 (ссылка)
- прапрадед этого самого Ольшанского - друг Сталина, сидели вместе в Туруханском краю, что ли (может, ошибаюсь), но прапрадед точно был там. Есть фото - прапрадед и молодой Сталин с папиросой. Родственники - один, по кр. мере, чин НКВД (КГБ) и проч.

Так вот, вопрос и ответ (http://www.formspring.me/dmitryolshansky):
"ВОПРОС: Насчёт Катыни. Вы разбирались? Кто прав всё-таки - Вассерман или Госдума РФ?
ОТВЕТ: Не знаю ничего про Госдуму и Вассермана, но в Катыни польских офицеров расстреляло НКВД. Точка."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]obyvatel_59@lj
2010-11-28 15:35 (ссылка)
во-во.
теперь любой гавнюк, чей предок был знаком с т-щем Сталиным, или чей родственник служил в КГБ (НКВД), не разбираясь, не зная про Госдуму и Вассермана, может безапелляционно утверждать любую ахинею - и
это будет истиной в последней инстанции.

Не пойму я вас, мужчины, вы бы определились: "вы за большевиков али за коммунистов?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-28 15:55 (ссылка)
Но "говнюк"-то слышал семейные рассказы, наверное. Если, конечно, не боялись там о таких страшных вещах говорить.

А как определиться? На словах обе стороны убедительны. Тут свидетели, там свидетели. Там немецкий солдат, "который стрелял". Здесь - палач НКВД, который рыдает на могиле расстрелянных и потом кончает с собой... Ты мне слово, я те двадцать. И наоборот. Даже Степанида Матвеевна не верит:

-- Ну да, ну да! И так как я вижу, что ты благородный человек, то, уж так и быть, я тебя у-див-лю... и открою тебе все мои тай-ны. Как тебе нравятся, мой милый, мои у-сы?
-- Превосходные, дядюшка! удивительные! как могли им их сохранить так долго?
-- Разуверься, мой друг, они нак-лад-ные! -- проговорил князь, с торжеством смотря на Павла Александровича.
-- Неужели? Поверить трудно. Ну, а бакенбарды? Признайтесь, дядюшка, вы, верно, черните их?
-- Черню? Не только не черню, но и они совершенно искусственные!
-- Искусственные? Нет, дядюшка, воля ваша, не верю. Вы надо мною смеетесь!
-- Parole d'honneur, mon ami! -- вскричал торжествующий князь, -- и предс-тавь себе, все, реши-тельно все, гак же как и ты, обма-ны-ваются! Даже Степанида Матвеевна не верит, хотя сама иногда их нак-ла-ды-вает. Но я уверен, мой друг, что ты сохранишь мою тайну. Дай мне честное слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]obyvatel_59@lj
2010-11-29 14:09 (ссылка)
говнюк, м.б., что-то и слышал. А, м.б., и нет - в исходном тексте нет ссылки на семейные предания, просто: родственник в КГБ (НКВД) - и все.
Мне, по большому счету, плевать, кто там расстрелял сколько-то поляков, ну было и было. На гитлеровском режиме и без того море крови, Сталин и его режим - тоже не кисейные барышни, и если считали нужным - не церемонились.

Отвратительна позиция Госдумы - как-никак представителя страны-преемника СССР. Если есть хоть малейшие сомнения в версии "Катынь-1940", следует:
а) развеять сомнения (способы неоднократно указывались);
б) разъяснить в первую очередь собственному народу, а не каким-то там забугорным шантажистам;
в) только после пунктов а) и б) делать широковещательные заявления urbi et orbi;
г) если таки будет доказана версия "катынь-1940", само собой, специально оговорить (лучше - заранее и конфиденциально) с контрагентами, что заявление ГД никаких обязательств не несет, и желательно ответное заявление, в духе, что, мол, принимаем извинения и все, забудем и будем жить дальше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]toly322@lj
2010-11-28 16:40 (ссылка)
Особенно понравилось "не зная про Госдуму и Вассермана".
Да кому он кроме Вас нужен?
Он как то по ящику нёс про свои политические пристрастия ..в большой разнице, так все не знали куда от его пристрастий деватся..
=Не пойму я вас, мужчины, вы бы определились: "вы за большевиков али за коммунистов?" =
На досуге почитайте Чапека, там как раз про Вас:
"Вот тут найдено средство против чумы, вы не знаете, наша партия за чуму, или против.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]svx65@lj
2010-11-29 02:11 (ссылка)
Если он никому не нужен, что ж вы тут комментарии пишете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]toly322@lj
2010-11-29 04:42 (ссылка)
Периодически общаюсь с левыми.
Причём не факт что буду продолжать писать именно сюда, так как аудитория у Анатолия Александровича становится всё примитивнее..
Дело совершенно не в нём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнение Дмитрия Ольшанского - [info]svx65@lj, 2010-11-29 10:55:33
Re: Мнение Дмитрия Ольшанского
[info]obyvatel_59@lj
2010-11-29 13:32 (ссылка)
средство от чумы - нынешняя Госдума? Я с вас умиляюсь.

Еще раз повторю призыв: г-да, вы таки определитесь. Или нынешнее правительство (в широком смысле, ага) суть гады, кровавый режЫм, уничтожающий журналистов, политковских и прочих качиньских правозасчитников - или наши нынешние правители есть демократический свет в окне, который несет свет Истины в темные быдломассы. А то у вас как-то по-винокуровски получается : тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачиваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну если серьёзно..
[info]toly322@lj
2010-11-29 14:01 (ссылка)
..То всё чёрное или белое только в сказках бывает.
Нет в правительстве естесно никаких кровавых гадов :)
Умеренный тоталитаризм на демократической основе, исповедующий госкапитализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну если серьёзно.. - [info]obyvatel_59@lj, 2010-11-29 14:19:39
Re: Ну если серьёзно.. - [info]toly322@lj, 2010-11-29 14:55:36
Re: Ну если серьёзно.. - [info]obyvatel_59@lj, 2010-11-29 16:13:06
Re: Ну если серьёзно.. - [info]toly322@lj, 2010-11-29 16:18:07
Re: Ну если серьёзно.. - [info]obyvatel_59@lj, 2010-11-29 17:01:12

[info]nvd5berloga@lj
2010-11-28 15:01 (ссылка)
Следующий этап - признание своей вины за развязывание Второй мировой.
Готовьтесь.
Во имя хороших отношений с Европой.
Потом всем намылить верёвку и повеситься, чтоб не раздражать европейцев своими ужасными манерами.

А по-серьёзному - компрадорская буржуазия всегда была враждебна настроена к интересам своего народа.
Их интересует лишь мнение колонизаторов. На народ им - тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

признание своей вины за развязывание Второй мировой
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-28 15:46 (ссылка)
А мировую революцию кто хотел сделать? Косвенно мы (большевики) и развязали. Что вы думаете, мировые буржуи просто так сидеть стали бы, имея перед собой наглядный пример судьбы российских буржуев? Тем более всякие там Баварские республики, Советы походом на Польшу ходили и проч. Нужно же было кому-то противостоять агрессивному коммунизму, вот Гитлер и взял на себя грязную работу. И проиграл. И, если верить интернету, в завещании сказал, что русский народ сильнее, раз выиграл.

Но мир от коммунизма в советском исполнении так или иначе спас. И, опять же, евреи быстренько организовали гос-во Израиль, а раньше-то ведь и не заманить было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: признание своей вины за развязывание Второй мировой
[info]nvd5berloga@lj
2010-11-29 12:42 (ссылка)
А мировую революцию кто хотел сделать?

Так их же Сталин ликвидировал. Тех, кто хотел сделать.

(Ответить) (Уровень выше)

про вторую мировую войну Вы несомненно правы!
(Анонимно)
2010-11-28 16:00 (ссылка)
Сталин и развязал геноцид Европы во второй мировой войне!! НКВД подставило Гитлера и за это - рано или поздно - мы должны рассчитаться! Только благодаря Америке и Великобритании этот геноцид европейского народа был прекращен!! Так что лучше мы заплатим полякам за Катынь, чем всей Европе, США и Великобритании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про вторую мировую войну Вы несомненно правы!
(Анонимно)
2010-11-28 20:12 (ссылка)
Наркотики? Пора завязывать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про вторую мировую войну Вы несомненно правы!
[info]nvd5berloga@lj
2010-11-29 12:40 (ссылка)
Сталин и развязал геноцид Европы

Вы просто сумасшедший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toly322@lj
2010-11-28 16:42 (ссылка)
=Во имя хороших отношений с Европой.=
А Вы полагаете десталинизация делается ради европы? Сами нарвались, теперь придётся терпеть..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

2010-1953=57
[info]atesterev59@lj
2010-11-28 17:26 (ссылка)
Если спустя 57 лет после смерти Сталина, спустя 54 года после разоблачения культа личности сталина и спустя 49 лет после выноса тела Сталина из мавзолея Вам, милостивый государь, требуется ещё туча лет десталинизации, то, смею предлоложить, что у Вас наблюдается некое заболевание ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Вам"
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-28 17:41 (ссылка)
Извините, но кому это там "вам"? "Нам" - "Бони М" давай, компы, игры, машины, развлечения давай... да всем народам. Хлеба и зрелищ. А уж власть заставляет:
- домна чтоб в каждом дворе была, сталь выплавляй;
- за воробьями охотиться чтобы;
- горчицу принять;
- персидский порошок против клопов принять;
- на заводы чтоб шли вкалывать из деревни,
- с заводов чтобы убирались, сволочи, не мешали вместо них бизнес-центры делать;
- в деревне кулаков раскулачивать;
- сталинизацию проводить;
- десталинизацию проводить;
- "застой" обличать
- модернизацию делали чтобы;
- чтоб все, сволочи, энергосберегающие лампы вкрутили и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вам"
[info]atesterev59@lj
2010-11-28 18:03 (ссылка)
Я надеюсь не трудно догадаться что "Вам" - это представителю "homo sapiens" под ником toly322.
А Вы думали что я имею в виду всё остальное человечество кроме меня и Вассермана?:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 2010-1953=57
[info]toly322@lj
2010-11-28 17:44 (ссылка)
=у Вас наблюдается некое заболевание=
А я то думал что у портрето и автобусофилов..
Не стоит смешивать ту десталинизацию с этой.
Они проводятся в разной обстановке и у них разные задачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2010-1953=57
[info]atesterev59@lj
2010-11-28 17:59 (ссылка)
И сколько же десталинизаций Вы ещё собираетесь проводить? А то ведь вдруг 0.003% от населения страны недодесталинизированы остались.

Нет, всё таки это похоже на болезнь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2010-1953=57 - [info]toly322@lj, 2010-11-28 18:05:37
Re: 2010-1953=57 - [info]atesterev59@lj, 2010-11-28 18:18:41
сталинбусы - [info]my_comp_intel@lj, 2010-11-28 18:49:05
Re: сталинбусы - [info]atesterev59@lj, 2010-11-28 19:52:15
Re: сталинбусы - [info]atesterev59@lj, 2010-11-28 19:56:00
Re: сталинбусы - [info]svonb@lj, 2010-11-29 05:48:55

[info]nvd5berloga@lj
2010-11-29 12:44 (ссылка)
Десталинизация делается для ускорения процесса окончательной деградации России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 14:02 (ссылка)
> Десталинизация делается для ускорения процесса окончательной деградации России.

Скорей уж для европеизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvd5berloga@lj
2010-11-29 14:49 (ссылка)
Европеизация России невозможна. У нас другая ойкумена. Это что-то типа - европеизировать Индию или Китай. Если наши правители этого не понимают, то они дураки, но скорей всего они просто продажные твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-29 16:48:53
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2010-11-29 22:04:40
С другой стороны
[info]my_comp_intel@lj
2010-11-28 17:07 (ссылка)
тов. Вассерман и прочие "ниспровергатели" делают очень важное и нужное дело. Полуобразованцы окончательно запутаются в этом релятивизме, и пошлют их всех нафиг, и пошлют надолго.

"Народу" же и так всё это по фигу. "Простой народ", даже и с высшим образованием, у нас замечательный. Например, некоторые нежные создания не слышат (не обращают внимания) даже на орущие ларьки возле метро. Спросишь, а они - "а разве? Не слышала, не замечала". Куда уж тут блоги и статьи.

А полуобразованцы, пославши, кое-как начнут своим умом действовать, по типу, "что нам выгодно в настоящий момент - именно нам и именно сейчас". Затем научатся и на более длительные сроки планировать. Так и пойдёт. Собственно, так уже и идёт.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-28 18:06 (ссылка)
Очень сложно с вами не согласиться, но куда нам простым смертным до депутатов, видимо благодаря своему хотрожопству они и достигли таких высот.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-28 22:53 (ссылка)
У Вассермана истерика. Третьи сутки одна и таже тема.
И ведь его можно понять, он опять не на того поставил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 11:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexchi@lj
2010-11-29 04:17 (ссылка)
Надеюсь теперь Вассерман убедился, что без доказательств его разговоры о том, что гильзы из могил поляков в Катыни произведены только летом 1940 года неэффективны? Без доказательств - это простой треп, на который серьезные люди внимания не обращают. Тут так: или давай доказательства, или будешь дураком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 06:40 (ссылка)
А я что-то никак въехать не могу.
Эти гопники экспертизу химического состава по черно-белой фотографии проводят что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexchi@lj
2010-11-29 18:10 (ссылка)
Именно так, по черно-белой фотографии определяют из какого металла сделаны гильзы. Еще утверждают, что будто эти гильзы произведены не ранее лета 1940 года, якобы есть справочник..., предъявлять справочник отказываются.

(Ответить) (Уровень выше)

А.Вассерман (11.07.2007):
[info]valkim@lj
2010-11-29 06:24 (ссылка)
Рассмотрю некоторые положения, в той или иной форме встречающиеся практически в любой известной мне конспирологической фантазии.


Причины всего происходящего в мире сложны и сокрыты от простых смертных.
Причины всего происходящего в мире просты и очевидны конспирологу.
Заговорщики столь хитры, что даже умнейшим из современников при самом благоприятном стечении обстоятельств трудно заметить их дела.
Заговорщики столь примитивны, что даже через десятилетия и века можно выявить их деяния и разоблачить их планы, включая несбывшиеся.
Любое утверждение классической науки, неудобное конспирологу, заведомо ложно и является частью заговора или его последствием.
Любое предположение одного конспиролога любой другой конспиролог вправе при желании счесть бесспорной и строго доказанной истиной.
Любой факт, не укладывающийся в картину заговора, несомненно не относится к делу или вообще придуман заговорщиками для маскировки.
Любой факт, подкрепляющий картину заговора, несомненно реален и достоверен, даже если он только что выдуман самим конспирологом.
Архивные документы — часть заговора, подготовленная для обмана позднейших исследователей.
Архивные документы несомненны, если их цитировать выборочно, исключая все фрагменты, противоречащие теории заговора.
Мемуары безошибочны и раскрывают мельчайшие подробности событий, даже если они прямо противоречат всем документам или даже откровенно саморекламны и фантастичны.
Мемуары изобилуют ошибками и не могут опровергнуть никакую версию событий — хоть соответствующую документам, хоть фантастическую.
Факт, с которым конспиролог почему-либо не удосужился ознакомиться, не существует, даже если известен всем его оппонентам.
Факт, хотя бы вскользь упомянутый одним конспирологом, любой другой может при желании признать несомненно существующим и использовать для доказательства своей теории, даже если она прямо противоречит той, в связи с которой этот факт упомянут первоначально.
Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.
Оппоненты конспиролога заведомо невежественны, беспочвенны, умственно неполноценны и не располагают аргументами, в чём можно их постоянно уличать сколь угодно резкими словами и выражениями, ни в коей мере не заботясь о корректности.
========
Вы так замечательно описали себя нынешнего, что мне нечего добавить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А.Вассерман (11.07.2007):
[info]alexchi@lj
2010-11-29 18:12 (ссылка)
Точно! Я в восхищении.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-29 06:38 (ссылка)
Как-то плохо всё.
С портретами Сталина не получилось.
Сталинобус в Питере после того, как был облит краской в первый же день, больше на улицы не вышел на самом деле, только до обеда.
Учебник истории не приняли.
Тут еще и с Катынью.
И Якеменко что-то слишком часто вляпываться стал.
Что же делать?

(Ответить)

Главного анашиста готовятся снимать
(Анонимно)
2010-11-29 08:59 (ссылка)
за участие в мафии и воровство денег.
http://lenta.ru/news/2010/11/29/leader/

А Вассерман с ним дружил и за руку здоровался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Главного анашиста готовятся снимать
[info]valkim@lj
2010-11-29 09:07 (ссылка)
Он теперь и с фашистом Калашниковым дружит.
Чего не сделаешь, чтобы денег не работая срубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главного анашиста готовятся снимать
(Анонимно)
2010-11-29 09:22 (ссылка)
Фиг с ним, с Калашниковым. Анатолий Александрович даже такого персонажа, как Вы, в своем блоге терпит. Не иначе, за очень большие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главного анашиста готовятся снимать
[info]valkim@lj
2010-11-29 09:30 (ссылка)
он и анонимов терпит.
За рейтинг борется, болезный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главного анашиста готовятся снимать
(Анонимно)
2010-11-29 09:39 (ссылка)
А Вы ему в этом помогаете, выступая как под ником, так и анонимно, да еще и с четырех компов с тремя провайдерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главного анашиста готовятся снимать - (Анонимно), 2010-11-29 20:46:13

(Анонимно)
2010-11-29 09:50 (ссылка)
"Десталинизация" и Катыньское дело как эдипов комплекс российского руководства
http://astapm.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html?spref=gb

(Ответить)

Немного юмора
[info]zootechniker@lj
2010-11-29 10:36 (ссылка)
- Перед выступлением президента Ирана Ахмадинеджада на Генеральной Ассамблее ООН Госдеп послал директиву всем европейским странам, указывая им, когда их представители должны покинуть зал. В директиве было подробно расписано, какие именно слова или темы в речи иранского президента должны послужить к сигналу ухода той или иной страны. Инструкция была выполнена. Но не обошлось без курьеза: шведский делегат должен был по инструкции выйти из зала, когда Ахмадинеджад упомянет Холокост. Но Ахмадинеджад так и не упомянул Холокост. Представители других европейских стран вышли, а швед так и остался в зале, посылая сигналы тревоги и запрашивая дополнительные инструкции у своего американского наставника: что делать?

И ещё много-много интересного здесь: http://www.rusrep.ru/article/2010/11/29/wikileaks

(Ответить)


[info]max_a@lj
2010-11-29 10:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 11:08 (ссылка)
Впечатляет! Хотя я все равно против тиранизма сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-29 13:33 (ссылка)
Т.е. против представлений либеральных пидоров о стлаиниском времени? Я тоже против.

(Ответить) (Уровень выше)

Тупая картинка с ошибками в тексте
(Анонимно)
2010-11-29 11:23 (ссылка)
Во-первых, ошибки в окончаниях
Во-вторых, такого выражения в немецком нет.
В-третьих, зачем выпендриваться на немецком, когда можно на русском ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тупая картинка с ошибками в тексте
(Анонимно)
2010-11-29 13:36 (ссылка)
> Во-первых, ошибки в окончаниях

Смысл не в тексте, смысл в картинке. Текст доносит общий смысл картинки.

> Во-вторых, такого выражения в немецком нет.

Это все в корне меняет дело.

> В-третьих, зачем выпендриваться на немецком, когда можно на русском ?

Потому что наши либеральные пидоры подчиняются только западным языкам.

(Ответить) (Уровень выше)

Война в Осетии
[info]zootechniker@lj
2010-11-29 12:50 (ссылка)
"Например:
- 7 августа, до начала активной фазы войны, посол США в Грузии Джон Тефт сообщает в Вашингтон, что грузинские войска, в том числе с орудиями типа «Град», движутся в сторону Осетии.

- Тем не менее, после начала войны Тефт пишет в Госдеп, что необходимо подготовить согласованную позицию о том, как отвечать тем, кто не уверен «в абсолютной невиновности Грузии».

- Интересен секретный отчет о выступлении польского генерала Гагора, который признал, что Саакашвили начал войну, и высокого оценивал боеспособность российских войск.

- Вообще чтение отчетов американских послов в Грузии, НАТО, Евросоюзе и Москве производит впечатление, что ни у кого в мире не было иллюзий в том, что Саакашвили начал войну, в том числе, в Польше и Прибалтике, хотя официальная риторика расходилась с этим пониманием."

те пиндосы и НАТОвские коллеги с самого начала врали о войне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Война в Осетии
[info]sitr@lj
2010-11-29 13:05 (ссылка)
"Посол — честный человек, посланный лгать в другую страну для блага собственной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война в Осетии
(Анонимно)
2010-11-29 13:37 (ссылка)
Не может быть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Война в Осетии
(Анонимно)
2010-11-29 13:38 (ссылка)
Смотря что считать ложью. Все говорили о том что РФ вторглась на территорию Грузии. Так оно формально и было - Южная Осетия на момент конфликта всеми странами считалась территорией Грузии. Другое дело что многие иноСМИ об геноциде умолчали.

Не договорить - не значит соврать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война в Осетии
[info]sitr@lj
2010-11-29 13:46 (ссылка)
>Не договорить - не значит соврать.

Иногда - значит.

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 14:00 MSK
[info]magictop30@lj
2010-11-30 08:00 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fawas1952.livejournal.com%2f426628.html).Это Ваш 54-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?awas1952.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]werkzeug1@lj
2010-11-30 19:41 (ссылка)
либерастики резко полюбили педросов. Символично.

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>