Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-12-31 18:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Налетай, подешевело!
По сообщениям теленовостей, мэрия Москвы намеревается в будущем году распродать изрядную часть своих владений -- акций Банка Москвы, аэропорта Внуково, Гостиного двора и т.п. Таким образом городская власть намеревается обменять источники стабильного дохода на разовый впрыск денег в бюджет. Насколько я наслышан, от предыдущей столичной власти нынешняя вроде бы не унаследовала дыр в бюджете, требующих немедленного затыкания. По крайней мере доселе дефицит покрывался заимствованиями на довольно щадящих условиях, и кредитный рейтинг города предоставляет возможности перекредитования ещё на много лет вперёд. Следует ли трактовать массированную распродажу как осуществление либеральной идеи об уходе государства из деловой жизни или как подготовку к предстоящим в декабре 2011-го парламентским выборам?


(Добавить комментарий)


[info]ulynow1910@lj
2010-12-31 12:18 (ссылка)
кому пойдут акции - вот ответ

(Ответить)

С новым годом вас!
[info]e_stepan0v@lj
2010-12-31 12:36 (ссылка)

(Ответить)


[info]drobodyn@lj
2010-12-31 12:41 (ссылка)
просто кому то хочется кушать. И аппетиту нет конца.

(Ответить)


[info]resuahcram@lj
2010-12-31 12:41 (ссылка)
при всем уважении тут вы не правы. для власти источник доходов -- налоги и сборы, а не доходы от предприятий. скупать предприятия на налоги ради стабильного дохода -- это абсурд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 12:45 (ссылка)
Почему абсурд-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:24 (ссылка)
В том, что это крайне неэффективный способ использования бюджетных средств, не дающий к тому же возможность реализовать основные функции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 13:31 (ссылка)
Почему? Если предприятие дает стабильный доход, почему это неэффективно? И какие функции наличие таких предприятий мешает реализовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:52 (ссылка)
Вы в курсе что такое эффективность и откуда она берется? Почитайте Фридриха фон Хайека - любимый экономист Вассермана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 13:58 (ссылка)
Вот и поведайте мне, чем конкретно подобные предприятия неэффективны. Если способны, конечно, что-то объяснять, а не кидаться общими фразами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 14:00 (ссылка)
Ага, больше мне делать нечего - перед новым годом проводить ликбез анониму - источник Ваших будущих знаний указан - проштудируйте пару томов и сами поймете глупость вопроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 14:11 (ссылка)
Я так и понял. Простите, сразу не догадался, что слово "пустозвон" было вашей характеристикой самому себе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-01 15:08 (ссылка)
Тогда не пизди. Извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2010-12-31 14:01 (ссылка)
G> Вы в курсе что такое эффективность и откуда она берется? Почитайте Фридриха фон Хайека - любимый экономист Вассермана.

Когда-то любимый. Теперь я убедился: при его чтении возникает куда больше вопросов, нежели обнаруживается ответов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 14:09 (ссылка)
Согласен, но это не значит, что городские чиновники должны руководить предприятиями - знаю из первых уст - директоров производства - чиновники запрещают прямым текстом закупать сырье и материалы у поставщиков и приказывают, чтобы они закупались у фирм принадлежащих этим же чиновникам, если же хотите покупать у традиционного поставщика - пусть этот поставщик приедет ко мне (чиновнику) и заплатит откат в 10% просто за то, что чиновник разрешит закупать необходимые материалы. Это не моя придумка - Все это я слышал от директоров подконтрольных гос.чиновникам предприятий. Причем все это происходит сегодня - в тот же день, когда Медведев грозится посажать всех взяточников - очередное подтверждение того, что Медведев пустозвон - чиновники не стесняясь требуют откаты - и не боятся - в наглую требуют - плевали они на Медведева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_75961@lj
2011-01-01 12:55 (ссылка)
"Владеть" и "руководить" вообще-то не синонимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:24 (ссылка)
верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gribulon@lj
2010-12-31 12:46 (ссылка)
Видимо новый мэр еще не полностью расплатился за назначение...

(Ответить)

приказ из Вашингтонского обкома.
[info]emdrone@lj
2010-12-31 12:49 (ссылка)
Или как приказ из Вашингтонского обкома.

Грядут "вторые 90е годы". Медведевское обращение к нации было выдержано, как хором отметил ЖЖ, в духе Остап-Бендеревского выступления на Союзе Меча и Орала: "но эти маленькие дети, несчастные дети" обрамляли выраженную в самых общих и абстрактных терминах, но тем не менее ясно узнаваемую программу либерально-колониальной приватизации и всех остальных стандартных пунктов программы Вашингтонгского Консенсуса.
Медведев недвусмысленно объявил о вале новых приватизаций.

Глобально рассматривая вопрос, это очень понятно. Оккупация 90х сменилась на "введение законодательной базы" для всех известных мне по 16 годам жизни в Империи Добра механизмов отбора и подавления населения, а также эксплуатацией захваченного.
Именно путинские годы (после 2008 никакой смены политики не произошло) дали нам:
    начало этнических войн через централизованно открытую эмиграцию антирусского населения
    -- рейды на стратегические предприятия
    -- введение системы долга системообразующей для стран "запада"
    -- введение внешней эмиссии, при искусственном ограничении денежной массы в России, что
    однозначно деиндустриализует страну
    -- введение ипотеки и системы отбора имущества за долги
    -- введение западной системы образования
    -- окончательного разрушения армии защиты внешних границ
    -- и т.д. и т.д. и т.д.


Сейчас покушав русской крови, оккупировавшие Россию банкирские семейства (по утверждениям одного из высокопоставленных чиновников, 95% крупных предприятий России имеют западных владельцев) должны по логике главного гешефта порождающего всю их систему идти дальше, они не могут не наступать, ибо это означало бы для них начало конца.

В России для захвата открыты несколько механизмов:
(а) "dispossession of the commons", (б) приватизация еще принадлежащего государству, (в) отбор ("ошибочно", как сожалел один высокопоставленный гауляйтер) розданного в собственность населению жилья.

Последнее будет устранено с вероятностью почти 100%, и население будет сведено к положению населениязападных режимов, став либо съёмщиками чужого жилья (= renters), либо рабами на 25-35 лет, выплачивающими за "свой/ю" (т.е. принадлежащий банку) дом/квартиру.

внимательное прослушивание обрамлённого детьми выступления Медведева, перечисляющее все стандартные пункты колонизации/ограбления страны, как они известны из истории действий WMF/WB или "вашингтонского консенсуса", не оставляет сомнений, что грядущая вторая волна приватизаций есть желание колонизатора, а не вихляния зиц-председателя.

(Ответить)


[info]marsel_izkazani@lj
2010-12-31 12:51 (ссылка)

Банальный распил госсобственности в пользу своих, специально подобранных и алчущих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 12:58 (ссылка)
Нет, в пользу забугорных, при назначении управляющих имуществом из сословия местных холуёв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigzmei@lj
2010-12-31 13:08 (ссылка)
скорее к предстоящему в декабре 2012 года концу света :))

(Ответить)


[info]grigorchuk@lj
2010-12-31 13:09 (ссылка)
Это называется приватизация власти. Де-факто она принаджелит "цапкам".

(Ответить)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:22 (ссылка)
продать - правильное решение, но по хорошей цене

(Ответить)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:25 (ссылка)
НЕ стоит поддерживать Лужкова во Всем. Анатолий - он не святой. Более того - мафиози.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 13:28 (ссылка)
Лужок далеко не святой. Но не ЭТИМ ребятишкам его судить. Он кроме воровства еще и работать умеет. Эти только воруют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:53 (ссылка)
пустозвон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 13:57 (ссылка)
Ну-ну. Впечатляющая аргументация...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 14:17 (ссылка)
Пустые, неподкрепленные ничем кроме разнузданных эмоций заявления нуждаются в опровержении аргументами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 14:52 (ссылка)
Я, собственно говоря, тоже имею сведения из "первых рук". Причем, как в правительстве Москвы, так и в частном бизнесе, тесно взаимодействующем с этим правительством. Посему знаю, что говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2010-12-31 13:45 (ссылка)
Зауральские друзья Сергея Семеновича, которых не пускали в московский бизнес, в бытность мэром Юрия Михайловича, решили войти на рынок Города-Героя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gfdkbr9@lj
2010-12-31 13:54 (ссылка)
Имена, пароли, явки, документы - или Вы только язычком почесать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvzh@lj
2010-12-31 16:35 (ссылка)
Нет не только почесать.
1. Лукойл. http://www.lukoil.com/
2. Холдинг "Аэродромдорстрой", давно уже базирующийся в столице (после ребрендинга часто выступает под маркой МДС-групп (MDS-Group) или ARDS) - лично созданное ССС и деятелями из Лукойла. http://www.mdcon.ru/
3. Жена его. Не Лена Батурина, но потенциал у нее есть (В Тюмени у нее прозвище "Ирка-Бордюр" за любовь к бизнесу по строительству дорог)
... и много, много.
Я только крупных и известных назвал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-01 22:18 (ссылка)
И давно Лукойл отсутствовал в Москве?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buga@lj
2010-12-31 13:50 (ссылка)
Продажа акций сама по себе не значит проигрышный ход. Чтобы акции предприятия приносили стабильный доход, этим предприятием нужно грамотно управлять. Я не уверен, что перечисленные вами предприятия управляются эффективно.

Даже если управление качественное, инвестор всё равно должен быть грамотным. Вполне возможно, что деньги можно инвестировать в другие предприятия или потратить на инфраструктуру и это даст бОльшую выгоду.

(Ответить)


[info]minamoto_ru@lj
2010-12-31 13:56 (ссылка)
Мне кажется, следует трактовать, как реализацию идеи "После нас - хоть потоп". Ощущение себя, как временщиков, когда за время правления нужно успеть заработать как можно больше.

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2010-12-31 14:17 (ссылка)
User [info]poulon@lj referenced to your post from No title saying: [...] ая власть намеревается обменять источники стабильного дохода на разовый впрыск денег в бюджет. [...]

(Ответить)


[info]sam_honsu@lj
2010-12-31 15:01 (ссылка)
Как последнее. Дорвались до кошелька.

(Ответить)


[info]cincinna_c@lj
2010-12-31 16:26 (ссылка)
Собянин еще кредит берет для Москвы... 15 млрд руб. на 3 года под 1/4 ставки рефинансирования...из федерального бюджета...
милости просим оплачивать запросы обслуживаемой Собяниным элиты - мы в Тюмени контрибуцию этому представителю малых народов уже заплатили... впрочем, продолжаем платить его банде...

(Ответить)


[info]sir66@lj
2010-12-31 16:30 (ссылка)
Тут для начала можно посмотреть на цифры. Сколько денег упомянутые предприятия дают в бюджет в качестве отчисления от прибыли и по какой цене их собираются продать. Может быть тут продают курицу несущую золотые яйца, а может быть и одни убытки. Тут ведь речь идет не про нефть или газ, а про обычные производства и объекты недвижимости, приносящие отнюдь не сверхприбыли.

(Ответить)


[info]veselyi_gnom@lj
2010-12-31 17:21 (ссылка)
Продать, распилить и съебать!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-31 23:27 (ссылка)
Дефицит бюджета Москвы на 2010г. - 120,1 млрд руб.
Бюджет Москвы на 2010г. установлен в объеме: доходы - 1 трлн 137,1 млн руб., расходы - 1 трлн 120 млрд 245,2 млн руб.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101230094451.shtml

(Ответить)


[info]kvzh@lj
2011-01-02 10:39 (ссылка)
А, что у них есть? Офис на Мясницкой и 106 бензоколонок на 12 миллионную Москву. Даже в Московской области, где население в два раза меньше и то 94 шт.(Кстати, упомянутые бензоколонки в основном франчайзинговые. Т.е. они за 25 тыс. уе только мордой своей торгуют, а реально они им не принадлежат http://marketingtrast.ru/katalog_franshiz/set_zapravok_neftyanoj_kompanii_quotlukojlquot.html ) Но это их основное занятие, а доступ к другому прибыльному бизнесу, который относится к пилежу бюджетных денег отсутствует напрочь.

(Ответить)