Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-01-07 05:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Милые бранятся
Не все подробности аферы "Скорая помощь", тщательно исследованной [info]ub_mybrend@lj, я изучал. Но конечный вывод вполне согласуется с моими наблюдениями: Виктор Андреевич Ющенко грабил Украину в интересах Соединённых Государств Америки, а Юлия Владимировна Григян -- в интересах Европейского Союза. Отсюда и непримиримые противоречия между ними, кончившиеся тем, что во втором туре президентских выборов 2010-го года Ющенко не поддержал Григян, чем, по мнению её приверженцев, обеспечил победу Виктора Фёдоровича Януковича. Раздрай внутри воровской шайки всегда полезен честным людям.

P.S. Для незнакомых с украинской гривней сообщаю: уже около года доллар стоит около 8 гривень. На момент написания этой заметки официальный курс национального банка Украины: 100 доларів США = 795.9000; 100 євро = 1041.9127; 10 російських рублів = 2.6224 гривні.


(Добавить комментарий)

курс рейхсмарки
[info]camin@lj
2011-01-06 23:41 (ссылка)
Когда вводили гривну, ее курс пытались привязять к дойчмарке, которая тогда стоила 6 рублей. Уже и марки нет, а соотношение все тоже.

(Ответить)


[info]ce_mehob@lj
2011-01-06 23:47 (ссылка)
А в чьих, интересно, интересах грабит Россию та воровская шайка, которая у власти тут и сейчас ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cvetocek@lj
2011-01-07 02:05 (ссылка)
В своих интересах, скорее всего. Хоть корысть что себе на счета, бизнес и власть, что для прибылей дорогих "зарубежных партнёров"™ с частью дохода со стола себе - мало чем друг друга лучше.
Кто выступает и может выступать заинтересованным в схемах по сделкам с прибылью "зарубежным партнёрам"(выступать "компрадором") или заинтересованным в недвижимости(для последующего отчаливания, а не просто как приобретения) и счетах за границей? Это в львиной доле - богатые бизнесмены и чиновничество. Олигархи(а не обычный бизнес, даже с большими деньгами) и высшая власть на должностях(тем более в России, а не на Украине) - вряд ли могут быть 100% компрадорами. "Уже всё есть".
Хорошая статья об этом(http://www.gzt.ru/opinion/column/vladimir-todres/-na-chemodanah-/308725.html)

С этой историей про Тимошенко подумалось о России и Украине.
Украинских чиновников(и граждан тоже) легко развести со стороны американского\ЕСовских посольств или компаний на подвешенную морковку с обещаниями, развести с расчётом на их корысть, падкость на схемы с деньгами или с расчётом на бедность(как галичан разводят с 90-х допуском в ЕС, например).
В России это тоже действенно, но есть и специфика - надо давить не только на это всё, но и на самомнение. "Похлопать по плечу, говорить какой крутой, великая, большая страна в прошлом и сегодня, "перспективы равноправного сотрудничества" и прочее, прочее" - чего-то да и отдаст", примитивно, грубо говоря.

Контракт на Мистраль этот сразу вспомнился(это сумма за 1 млрд $ и рабочие места в судостроительной отрасли Франции, ещё и в кризис).
Если кто-нибудь подписан на новости и смотрел развитие этой истории, то :
а) контракт на эти корабли заключили явно по имиджевым причинам, а не насущной необходимости и по причинам, видимо, каких-то договоренностей по краткосрочным(краткосрочным) услугам друг другу между правительствами, которые всегда остаются за кадром СМИ.
б) Тендер у Миноброны РФ(с сегодняшним руководством Минобороны) - изначально был в пользу этого контракта, а не настоящего тендера с участием проектов конкурентов - ОСК или проекта корейцев впоследствии(http://www.lenta.ru/news/2010/07/15/mistral/), более выгодного, как пишут.
в) Бразилия отказалась от контракта с французами по самолетам Рафаль(что-то похожее на эту историю с кораблями). Нашли более выгодный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 08:30 (ссылка)
Есть у меня предположение, что сделка с "Мистраль" - это не столько экономический, сколько политический ход - попытка реализации принципа "разделяй и властвуй". Не знаю, наскольк это будет эффективно в данной ситуации, но, мне кажется, что политический мотив тут главенствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 00:22 (ссылка)
Гривен, Анатолий.
Гривна.

В русском языке слова "гривня" просто нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 02:05 (ссылка)
Если что-то употребляется, законам языка не противоречит, то оно в языке скорее есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 07:33 (ссылка)
Тут ключевое слово "скорее"?

"Гривня" это слово из новояза - т.н. "украинского" языка
Скоро у нас Анатолий и "трымать" будет за милую душу. И "пидручники" читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 12:05 (ссылка)
Нет, слова «учебник» и «держать» слишком прочно закрепились в русском, и их конкуренты не так уж часто вращаются в документах и СМИ. А вот брусочки драгметалла, которые в русском — гривны, давно позабыты. Да и в условиях двуязычия велик соблазн заимствовать постоянно упоминаемое по ящику украинское слово.

В новоязе нет ничего плохого. Даже латынь изменяется — в той мере, в какой используется. Эволюция языка — стихийный процесс, а нормы формулируются только пост фактум. То, что русскоязычные украинцы и белорусы говорят «гривня» и «Беларусь» — естественно. О своих местных реалиях говорят в основном они, а не россияне, и языковое поле — общее, так что местные обозначения местных реалий постепенно вытесняют российские. Что б там не говорили консерваторы. «На Украине» держится, потому что впиталось в мозги за годы советской власти.

Фух, надеюсь, не сильно утомил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 13:29 (ссылка)
«На Украине» держится, потому что впиталось в мозги за годы советской власти.
=============
Гут.

Цитирую:
Азаров подчеркнул, по состоянию на 1 января 2010 года средств, полученных в рамках Киотского протокола, на счетах Госказначейства не было. Всего денег на счетах Казначейства было 1,055 миллиарда гривен, а эквивалент в гривне киотских денег 3,3 миллиарда гривен.
============
http://news.zn.ua/news/85208

Нашёл с лёту. Но Вам это тяжело. Я даже понимаю почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 13:58 (ссылка)
> Нашёл с лёту. Но Вам это тяжело. Я даже понимаю почему.

Это попытка сарказма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 08:19 (ссылка)
Речь не идет о слове русского языка, речь идет о названии национальной валюты, а названия не меняются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_235073@lj
2011-01-07 08:34 (ссылка)
рубль по-украински будет "карбованець", хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 10:32 (ссылка)
"Хули" тут совершенно не при чем. Во времена УНР были напечатаны карбованцы. В музеях и у нумизматов они так и называются карбованцами, а не украинскими рублями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 09:07 (ссылка)
Кто Вам такое сказал?
Вас обманули.

pound sterling - Вам это хоть что-нибудь говорит?

Украинская гривна. Украина валюта
Украинская гривна обозначается - UAH (код 980). Оригинальное сокращённое название - грн. … Девять номиналов украинской гривны, находящихся ныне в обороте в Украине: 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100...
==============
Гривна, гривен, гривны, гривной.

Никаких "гривней" в русском языке нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 09:22 (ссылка)
NB> Кто Вам такое сказал? Вас обманули. pound sterling - Вам это хоть что-нибудь говорит? === Украинская гривна. Украина валюта. Украинская гривна обозначается - UAH (код 980). Оригинальное сокращённое название - грн. … Девять номиналов украинской гривны, находящихся ныне в обороте в Украине: 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100... === Гривна, гривен, гривны, гривной. === Никаких "гривней" в русском языке нет.

Ваша точка зрения достаточно обоснована. Но лично мне очень не хочется путать исконно русскую гривну с новоукраинским новоделом. Потому и приходится прибегать к новоукраинскому новоязу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 10:36 (ссылка)
Обманули Вас, а Вы только транслируете то, что Вам влили. Единица называется "гривня", если кто-то пишет иначе - это его проблемы. Когда-то издавалось произведение Вальтера Скотта, в России, под названием "Ивангое", но это же не повод утверждать, что именно так назвал свое произведение Вальтер Скотт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 11:14 (ссылка)
Единица называется "гривня"

Кем называется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 11:18 (ссылка)
UB>> Единица называется "гривня"

NB> Кем называется?

Национальным банком Украины (http://bank.gov.ua/).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 13:24:04

[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 11:19 (ссылка)
Страной эмитентом. Это официальное название. Просто никого не парит, писать гривна или гривня, лишь бы деньги платили. Меня, честно говоря, тоже. Просто меня Вы позабавили, нашли очень серьезную вещь, чтобы примахаться к Вссерману.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 13:31:32
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 13:51:47
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 14:03:22
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 14:14:15
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 14:59:32
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 15:43:18
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:13:59
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 19:19:53
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:27:00
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-01-07 19:29:11
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:47:03
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-01-07 19:52:06
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 20:24:47
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 20:28:03
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-01-07 20:39:36
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 21:30:03
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 20:37:00
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 21:20:51
(без темы) - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 19:32:19
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 20:41:07
Словарь с Вами не согласен
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 12:19 (ссылка)
Наличие одного варианта само по себе не отменяет другой.
Слово «гривня» употребляют? Употребляют. Понимают? Понимают. Из системы языка выбивается? Нет, ни одно правило не нарушает. Нет в словарях? Нате:

гривня ж. Денежная единица Украины (с 1996 г.).
(Большой современный толковый словарь русского языка. © 2006, Ефремова Т.Ф.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен
[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 13:36 (ссылка)
Словарь с Вами не согласен
===========
Гы-гы-гы.

Там кофе среднего рода?

Этих аффтаров вешать надо.
Даже если гривня, то как и ставня - ставен, гривен.

Кстати, положено не писать, а дать ссылочку. Я лично не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 13:55 (ссылка)
Я и дал ссылку. Библиографическую.
Кофе и должно быть среднего рода, потому что мужской рвет логику языка с его «пальто» и «кашне». А вот людей, которые в свое время мужской род насадили, действительно нужно вешать, да нет их уже, померли.
Словари на то и составляются, чтобы фиксировать все устоявшиеся изменения лексического состава. Запрещать языковые процессы — утопическая и вредная мечта, их можно только упорядочивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 14:00:51
Re: Словарь с Вами не согласен
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 18:42 (ссылка)
> Даже если гривня, то как и ставня - ставен, гривен.

Пойду расскажу жителям окрестных деревен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:19:34
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 19:29:58
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:43:42
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 22:37:24
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-08 17:53:55
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-08 18:45:23
Re: Словарь с Вами не согласен
[info]lexa_deni@lj
2011-01-12 01:15 (ссылка)
А КОФЕ сейчас и среднего рода тоже! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-12 09:12:13
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]lexa_deni@lj, 2011-01-12 21:03:09
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]awas1952@lj, 2011-01-13 02:13:33
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]lexa_deni@lj, 2011-01-13 02:41:39
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]awas1952@lj, 2011-01-13 03:54:53
Re: Словарь с Вами не согласен
[info]nvd5berloga@lj
2011-01-07 13:45 (ссылка)
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E3%F0%E8%E2%ED%E0

Обратите внимание - этот словарь слова "гривня" просто не знает. А "гривна" понимает, собака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 13:56 (ссылка)
Очевидно же, в мире есть только один словарь. Называется «Словарь». Вы еще карманный возьмите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 14:04:07
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 18:38:16
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:12:43
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 19:22:07
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-07 19:38:50
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]dmitry_bagroff@lj, 2011-01-07 22:53:22
Re: Словарь с Вами не согласен - [info]nvd5berloga@lj, 2011-01-08 17:54:55

[info]dsvisd@lj
2011-01-07 04:04 (ссылка)
Надо думать, что ограбление Украины в угоду российской олигархии и/или "национального капитала" не в пример почетнее. Хотя что, собственно, Янукович преспокойной берет кредиты у МВФ, которых он давно набрал больше чем Ющ с Юлей вместе взятые за 5 лет, так что "северный сосед" - это так, не более чем "бесплатное" приложение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 08:21 (ссылка)
Надо думать, Вы поклонник оранжевой сволочи, поскольку, кроме примитивных штампов оранжевых пропагандонов, Вы ничего нового не сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

Шутка.
[info]yelbota@lj
2011-01-07 05:21 (ссылка)
Теперь Янукович грабит Украину в интересах России, Медведев гриабит Россию в интересах Евросоюза, а Путин в интересах США. Все нормально.

(Ответить)

Ни фига ж себе!
[info]velta_1@lj
2011-01-07 05:35 (ссылка)
Это я отстала от жизни, в Киеве давно не была.

Еще в 2008 году (и чуть не 10 лет до того) доллар стоил 5 гривен!
А за последний год - сразу 8???

Это шо ж они с ним сотворили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе!
[info]dmitry_bagroff@lj
2011-01-07 07:05 (ссылка)
Станок включили.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ни фига ж себе!
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 08:26 (ссылка)
Вы, как вседа, не в материале. Это не гипотетические "они", это сделали те самые Ваши любимые оранжевые, за которые Ваши умные родственники ходили драть глотку на майдан. И когда я Вам писал, что их оттрахали за их же собственные деньги, Вы с пеной у рта отстаивали оранжевых подонков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе!
[info]velta_1@lj
2011-01-07 08:41 (ссылка)
И мировой кризис - тоже они?
И часовню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе!
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 10:39 (ссылка)
Нет, не мировой, украинский, под предлогом мирового. Ну, и поскольку Ваше невежество может конкурировать только с Вашим нахальством, сообщу для просветления Вашего мозга. Прыжки курса, в Украине, начались задолго до кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе!
[info]velta_1@lj
2011-01-07 10:58 (ссылка)
Это Вы бросьте!
Прыжки курса начались в середине 2008 года (даже ближе к концу). А кризис когда? Пардон, по-моему в самом конце 2007.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе!
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 11:14 (ссылка)
Я уже как-то Вам говорил, Вы просто невероятно тупы и невежествены. Вечно скуля, что Вам не дают ссылки, сами хоть бы что-то открыли и посмотрели, прежде чем чушь пороть. Качели с курсом начались уже в 2005 году, сначала с "укрепления" гривни, вытрясли из людей огромную долларовую массу уранив доллар за ночь. Затем начали продавать людям их же деньги, и обвалили уже гривню. Эту схему я расписывал давным давно, в том числе и Вам. Но Вы так ничему и не выучились, все так же лезете спорить, не зная азов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ни фига ж себе! - [info]velta_1@lj, 2011-01-07 11:26:03
Давно я с Вами не общался - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 19:50:45
Re: Давно я с Вами не общался - [info]velta_1@lj, 2011-01-08 02:14:43
Re: Давно я с Вами не общался - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-08 06:53:27
Re: Давно я с Вами не общался - [info]velta_1@lj, 2011-01-08 08:23:55
Re: Давно я с Вами не общался - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-08 09:18:35
Re: Давно я с Вами не общался - [info]velta_1@lj, 2011-01-08 09:22:56
Re: Давно я с Вами не общался - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-08 10:52:46
Re: Давно я с Вами не общался - [info]velta_1@lj, 2011-01-08 11:23:17
Re: Ни фига ж себе! - (Анонимно), 2011-01-07 12:35:53
Re: Ни фига ж себе! - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 12:47:32
Re: Ни фига ж себе! - [info]valkim@lj, 2011-01-07 21:16:39

[info]r_70@lj
2011-01-07 06:13 (ссылка)
"Раздрай внутри воровской шайки всегда полезен честным людям."

Это вы Мовнюковича называете честным человеком???????????????????????
Анатолий,с вами все в порядке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 08:23 (ссылка)
AW>> Раздрай внутри воровской шайки всегда полезен честным людям.

R> Это вы Мовнюковича называете честным человеком???????????????????????

Я нас с Вами называю честными людьми. Для нас с Вами замена Ющенко Януковичем несомненно полезна. Хотя, конечно, не настолько полезна, насколько хотелось бы.

R> Анатолий,с вами все в порядке?

Всё. Просто я привык выражаться очень уж сжато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-07 08:55 (ссылка)
Я уж было испугался.
Не разделяю совершенно вашего отношения к Януковичу.Ющ и Тимошонка-враги,Мовнюкович-предатель,а предатель хуже врага.
Те уроды были "честны",в том смысле,что открыто проповедовали свои дебильные идеи.Этот же прикрываясь русской идеей,продолжает ублюдочную политику свидомитов.
Понимаю,что вы будете говорить о законопослушности,действий в рамках законов и т.д.,но ради нацистских,противоправных законов,в угоду галицаям блеять на мове вместе с Азаровым,становясь при этом посмешищем,значит предать не только своих избирателей,но и спустить в канализацию свою совесть и чувство собственного достоинства,предать свое имя,родной язык,своих предков.
Мэр Одессы нашел в себе (по крайней мере пока)силы заявить,что его язык-русский и работу он будет вести на нем.Кто может помешать Мовнюковичу жестко отстоять свое право говорить на своем языке? В некоторых вопросах они очень даже превосходно плюют на Конституцию.Что мешает плюнуть на нее в этом принципиальнейшем вопросе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2011-01-07 11:29 (ссылка)
>в угоду галицаям блеять на мове

У Вас украинский язык только с "галицаями" ассоциируется? Не с Ковпаком или молодогвардейцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-07 17:28 (ссылка)
Молодогвардейцы разговаривали на мове? Не знал.
На сегодняшний день,после всего мракобесия,мова ассоциируется именно с галицаями.
За Ковпака не знаю,но думается мне что говорил он на малорусском наречии русского языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sitr@lj
2011-01-08 13:39 (ссылка)
>Молодогвардейцы разговаривали на мове? Не знал.

Я тоже не знаю. Но Фадеев в "Молодой гвардии" воспроизводит их акцент: "Давайте заспиваем!", "Диду, дай мени свий батиг!"

>За Ковпака не знаю,но думается мне что говорил он на малорусском наречии русского языка.

Вершигора воспроизводит его акцент: "А то не наше дило. Наше дило погодувать!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 12:53 (ссылка)
Да пусть он хоть по занзибарски разговаривает. Если он вернет в страну, то, что Ваши "честные" спи..ли, если опять вытащит страну из жопы, та пусть хоть глый жопой вперед разгуливает. А до свидомитов тоже руки дойдут. Янукович умнее всяких, вроде Вас, прекрасно понимает, что сразу за все хвататься, жопа треснет, нигде ничего не выйдет. И нех подкладываться ни под Запад, ни под Россию, свое нужно охранять и приумножать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-07 17:37 (ссылка)
Мои "честные"? Вы с дуба рухнули,уважаемый?
Если у вашего мессии до свидомой жопы язык добрался,может и руки дойдут.
Янукович,умнее,прекрасно понимает,сколько словес-то сказано,да не по Сеньке шапка только.
Ваш "умный" что-то вернет,из жопы вытащит,свое сохранит и приумножит? Вы что всерьез верите в это? Хотя свое он конечно приумножит и охранять будет,это да.
У нас нет наверху никого,кто может что-то откуда-то вытащить,особенно из нынешней жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 17:49 (ссылка)
>Мои "честные"?

Ну не мои же, кто написал: "Те уроды были "честны", в том смысле...". )))) Вы, уважаемый, ведете себя как ребенок. Верю я только в Бога, а остальное должно подтверждаться фактами. Два раза Янук вытаскивал Украину, останавливал кризис. Посмотрим как сейчас будет. Прагматичнее нужно быть, друг мой, прагматичнее. А то, своими нервными реакциями, Вы мне напоминаете наших "свидомитов", только с противоположенной идеологией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_70@lj, 2011-01-07 18:03:18
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 18:31:46
(без темы) - [info]r_70@lj, 2011-01-08 05:00:22

(Анонимно)
2011-01-07 09:22 (ссылка)
Название «гривня» (с ударением на последний слог) гораздо лучше отражает суть «официальной валюты» этого геополитического недоразумения, чем русское слово «гривна». Так что не придирайтесь пожалуйста :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-07 09:25 (ссылка)
Тьфу. Промазал по кнопке.

Это был ответ на http://awas1952.livejournal.com/472863.html?thread=43386143#t43386143

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 09:53 (ссылка)
а есть какие-то доказательства что один грабил для США и направлял награбленное туда, а другая тоже самое для ЕС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читать учитесь
[info]awas1952@lj
2011-01-07 10:10 (ссылка)
P> а есть какие-то доказательства что один грабил для США и направлял награбленное туда, а другая тоже самое для ЕС?

Есть. В статье, указанной в исходном сообщении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь
[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:12 (ссылка)
эти деньги шли в бюджет компании opel, а не в Европейские бюджеты. Да и суммы для Европы смехотворны, чтобы говорить о грабеже для этих стран. Я так понимаю опелю достались 15 миллионов, а не 100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь
[info]awas1952@lj
2011-01-07 10:38 (ссылка)
P> эти деньги шли в бюджет компании opel, а не в Европейские бюджеты.

Компания General Motors, которой принадлежит Opel, была ещё недавно в состоянии банкротства. Opel собирались закрывать. Германия извлекла из своего бюджета несколько сот миллионов евро, чтобы предотвратить закрытие завода и потерю многих тысяч рабочих мест. В этот момент любое вливание в бюджет Opel означало соответствующую экономию бюджета Европейского Союза.

P> Да и суммы для Европы смехотворны, чтобы говорить о грабеже для этих стран.

Это -- только одна сделка. И далеко не самая крупная. Другие были куда значительнее.

P> Я так понимаю опелю достались 15 миллионов, а не 100

"С паршивой овцы хоть шерсти клок" (С). Если остальные 85 миллионов евро госпожа Григян направила в собственный карман, Вам от этого не легче: деньги-то из Вашего кармана в любом случае извлечены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь
[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:41 (ссылка)
Но украинская машиноиндустрия просто не выпускает автомобили предназначены для скорой. А какие другие сделки были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь - [info]awas1952@lj, 2011-01-07 10:45:08
Re: Читать учитесь - [info]pacinter@lj, 2011-01-07 10:52:31
Re: Читать учитесь - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 12:57:12
Re: Читать учитесь
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 12:58 (ссылка)
А кто ж это знает? Официально 1000 машин приобретена за 100 млн евро.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читать учитесь
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 13:09 (ссылка)
>Да и суммы для Европы смехотворны, чтобы говорить о грабеже для этих стран

Смехотворно может для всей Европы, но, для компании Опель, получить даже 15 млн евро, когда у компании угроза закрытия заводов - это совсем не ерунда. И это деньги вынутые из нищей Украины. Наши рабочие места, наши заводы они не спасали. А вот возвращать и 100 млн евро, и 43 млн евро именно нам. Разве это не преступление? ТОлько одного этого уже выше крыши, чтобы засадить пожизненно и устроить конфискацию имущества.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читать учитесь
[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 13:26 (ссылка)
Смехотворный довод. Европейские бюджеты как раз и складываются из того, что нарабатывают такие гиганты, как Опель. Закрытие привело бы к обвалу не только поступлений в бюджет, но и дополнительным расходам на социалку, с последующим опять-таки снижением бюджетных поступлений. Мгновенно страдают все финансовые структуры, заточенные под эти предприятия, банки, кредитные и страховые компании. Это лавинообразный процесс. И если тех самых 15-20 млн евро хватило, чтобы не допустить до такого краха? Как сказал их шеф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь
[info]pacinter@lj
2011-01-07 13:30 (ссылка)
То есть Европа даёт миллиарды денег кредита Украине, а Украина является спасителем Европейской экономики со своими 100 млн? Почему же тогда Европа не спасет свои предприятия, раз их можно спасти за такие деньги, а раздает многомиллиардные кредиты разным странам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать учитесь - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 13:49:48
Re: Читать учитесь - [info]valkim@lj, 2011-01-07 21:18:25
Приветствую ветерана дискуссий! - [info]awas1952@lj, 2011-01-08 07:41:18
Re: Приветствую ветерана дискуссий! - [info]valkim@lj, 2011-01-08 07:48:56
Re: Приветствую ветерана дискуссий! - [info]valkim@lj, 2011-01-08 07:52:05
Re: Приветствую ветерана дискуссий! - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-08 09:36:13
"На пальцах". - [info]valkim@lj, 2011-01-13 20:24:24
Re: "На пальцах". - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-13 22:30:16
Из необучаемых - [info]valkim@lj, 2011-01-14 07:13:38
Re: Из необучаемых - [info]awas1952@lj, 2011-01-14 08:43:00
Re: Из необучаемых - [info]valkim@lj, 2011-02-03 18:52:42

[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:08 (ссылка)
деньги пошли не в бюджеты европейских стран а в компанию opel. ТО же самое из таблетками от гриппа. Та и сумы для ЕС смехотворны чтобы говорить о грабёже для этих стран.

(Ответить)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:34 (ссылка)
Это как раз Европа даёт кредит украинским бездарям, чтобы хоть как-то свести бюджет. А теперь важный вопрос. Почему при Януковичу эти деньги идут на финансирования паразитов с бюджета, а не на экономику, армию? в его кампаниях разве не говорилось "еконоіка перш за все"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 10:41 (ссылка)
P> Это как раз Европа даёт кредит украинским бездарям, чтобы хоть как-то свести бюджет.

Да. Григян и впрямь бездарь. Растратила столько, что ещё несколько лет придётся кредиты брать. Впрочем, часть кредитов идёт как раз из денег, украденных ею же.

P> А теперь важный вопрос. Почему при Януковичу эти деньги идут на финансирования паразитов с бюджета, а не на экономику, армию? в его кампаниях разве не говорилось "еконоіка перш за все"

Потому что Вы считаете паразитами как раз тех, кто в значительной мере обеспечивает существование и армии, и экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:44 (ссылка)
Иными словами от писаний диктантов за партой, от белых секретарей, от местных депутатов, ментов будет экономика подниматься, создаваться армия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 10:56 (ссылка)
Но даже демократы говорят, что пол ученые кредиты идут на проедания, а не на развитие. Хотя я страдания за партой, белый гадюшник который калечит людей — проеданием не назвал бы, а назвал страданием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 13:39 (ссылка)
Опять безграмотное утверждение. Добренькая Европа не дает, а ПОДАЕТ, обеспечивает выживание своей финансовой системы. "Обслуживание кредита" - Вам это о чем-то говорит? Пока эти деньги не вернулись, мы ПЛАТИМ за них. Не хило, дали 100 лимонов, а им за это 43, не считая возрата 100. И это при условии, чо кредит вернут вовремя и не передержат. Это, уважаемый, называетс не давать, а работать деньгами, получая гарантированную прибыль, в условиях кризиса, поскольку госгарантии, в финансовом мире, самые лучшие, самые достоверные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 13:44 (ссылка)
Где взялась цифра 43? Я не 100 млн имею ввиду. Если кредиты так плохи, почему же тогда Янукович их берет ещё больше. Если кредиты пошли на экономику то с отдачей не должно быть проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 14:05 (ссылка)
Не так. Во-первых. Цифра 43, а если точнее 43,4 официально озвучена, как условие сделки. Во-вторых, как бы ни были плохи кредиты, но деньги необходимы уже сегодня, ну хотя бы, чтобы обслужить кредиты взятые Тимошенко. Если не будет погашения ставки, то любой местный муниципальный суд имеет право накладывать аресты на любое имущество Украины, можно замораживать счета и т.д. и т.п. Во-вторых. Кроме того, есть обязательные выплаты внутри страны и что-то нужно пускать в экономику, чтобы она начала подниматься. Это, кстати делается, просто для нас, простых граждан это пока нечувствительно. В-третьих, с отдачей проблемы в любом случае будут, поскольку экономика имеет инерцию, а влитые средства должны иметь время для работы, это же не "быстрые" деньги, к примеру, от спекуляций. И все это время кредиты должны обслуживаться, социальные выплаты - выплачиваться и т.д. и т.п.

Как я уже писал, единственной альтернативой была бы конфискация и возврат средств, высосанных оранжевыми из страны, за рубеж. Но, уже сейчас ясно, что Запад так просто с этими средствами не расстанется. Вопли о "политических преследованиях" - это только начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-01-07 18:04 (ссылка)
Тимошенко миллиардный транш кредита от Европы под 43 процента не брала. А Янукович продолжает использовать взятый уже им кредит не на развитие а на паразитов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 18:29:34
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2011-01-07 18:33:57
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 19:13:53
(без темы) - [info]pacinter@lj, 2011-01-07 19:36:38
(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-07 21:04:36

[info]awas1952@lj
2011-01-07 13:56 (ссылка)
На всякий случай рекомендую иметь в виду: [info]pacinter@lj невежествен до степени полного непонимания собственного невежества и в то же время до дырок в носу нафарширован ложной пропагандой самого разного сорта -- от НЛО до уверенности в ненужности какого бы то ни было образования (он считает необходимой только дрессировку по части нажатия нужных кнопок). Спорить с ним можно с единственной целью -- показать другим глубину нелепости распространяемых им воззрений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 14:08 (ссылка)
Да, я в курсе, спасибо. Это понятно мгновенно, по детским пропагндистски заточеным вопросам. Напоминает брошюрки для селюков, которых отпускали за рубеж, времен СССР: какие вопросы задавать в идеологических дискуссиях на западе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ub_mybrend@lj
2011-01-07 14:09 (ссылка)
Пардон, описка, не ПОДАЕТ, а ПРОДАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshij_frir@lj
2011-01-07 13:00 (ссылка)
А есть уверенность, что Янукович - это на пользу честным людям?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 13:24 (ссылка)
LF> А есть уверенность, что Янукович - это на пользу честным людям?

По сравнению с Ющенко и Григян -- несомненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshij_frir@lj
2011-01-07 13:36 (ссылка)
А нельзя как-нибудь кратко описать текущую деятельность Януковича? Или ссылку получить на краткий (более-менее объективный) обзор?
Я просто не в курсе, а хотелось бы узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-07 13:59 (ссылка)
LF> А нельзя как-нибудь кратко описать текущую деятельность Януковича? Или ссылку получить на краткий (более-менее объективный) обзор? Я просто не в курсе, а хотелось бы узнать.

Боюсь, не получится ни кратко, ни объективно. Кратко -- потому, что у президента (особенно в стране, поражённой тяжёлым финансовым и политическим кризисом) очень много равно важных обязанностей. Объективно -- потому, что вся Украина (включая меня) очень сильно политизирована, и любое заявление с одной стороны баррикады другая объявит необъективным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshij_frir@lj
2011-01-07 15:18 (ссылка)
Ну, я не зря написал "более-менее объективно", я понимаю, что объективно будет написано разве что через век, и то не факт.
Просто хотелось понять, чем он устраивает больше прежних, например вас, как политического аналитика. Пусть и объявит кто-то ваше мнение необъективным, пусть оно будет субъективное, меня устроит.
Я о его политике знаю услышанное определение "пророссийская", и, в общем-то, пока все.
Не настаиваю, естественно, но буду ждать чего-нибудь в дальнейшем - сомневаюсь, что вы не затронете эту тему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-01-07 15:38:59
(без темы) - [info]leshij_frir@lj, 2011-01-08 10:49:13

[info]pacinter@lj
2011-01-07 17:57 (ссылка)
а я помогу http://lb.ua/news/2010/12/28/79587_Itogi_goda_s_Tatyanoy_CHernovil.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ub_mybrend@lj, 2011-01-08 09:42:01

[info]pacinter@lj
2011-01-07 17:56 (ссылка)
Я бы дал но ты не умеешь читать по украински

(Ответить) (Уровень выше)