Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-01-09 13:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
From horse's mouth
По ходу обсуждения у [info]m_yu_sokolov@lj совершенно феерической реакции [info]ment52@lj на российскую молодёжную сборную по хоккею [info]scaredy_cat_333@lj указал на свидетельства пассажиров самолёта, откуда наших спортсменов изъяли: "2 On Your Side spoke to a passenger seated just rows behind Team Russia before they were thrown off the plane. Michelle Boryszewski of North Tonawanda was headed to Atlanta on the same flight but says the team was well-behaved, polite and appeared "exhausted". Boryszewski says Russian players were seated on board 10 minutes, many of them with neck pillows already in place, before a security guard boarded the aircraft and told team coaches the team needed to get off the flight. Witnesses say while the team was bewildered at why they were being kicked off, members grabbed bags and got off the plane without any issue. Boryszewski says she, along with many other passengers, were confused as to why the players were kicked off and at no time felt unsafe with them aboard".



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]blackie@lj
2011-01-09 07:31 (ссылка)
Перевод бы не мешало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snowtomcat@lj
2011-01-09 07:40 (ссылка)
никто не понял почему русских выкинули с самолета, всё было в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vir77@lj
2011-01-09 23:16 (ссылка)
Это вы у Вассерманищо спрашиваете перевод? Так он сам ни в зуб ногой. Интернет переводчиков же до черта - что за проблема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackie@lj
2011-01-10 06:46 (ссылка)
Вы что??? Онотоле знает все языки!

(Ответить) (Уровень выше)

Типа перевод.
[info]baalexxx@lj
2011-01-12 09:01 (ссылка)
Напишу комментарием на ваше сообщение, чтобы повыше было.
"Издание '2 On Your Side' побеседовало с пассажирами, которые сидели в рядах позади хоккеистов команды России, перед тем, как их выгнали из самолёта. Michelle Boryszewski из North Tonawanda летела в Атланту тем же рейсом и сказала, что команда вела себя хорошо, вежливо и казалась очень уставшей. Boryszewski говорит, что русские игроки сидели в самолете 10 минут, многие из них склонили шеи на подушки в своих креслах, прежде чем охрана зашла на борт самолёта и сказала тренерам, что команда должна покинуть самолёт. Свидетели сказали, что команда недоумевала, почему их выгнали из самолета, игроки забирали сумки и выходили из самолёта без каких-либо проблем. Boryszewski говорит, что она, как и многие другие пассажиры, была удивлена почему игроки были выгнаны из самолета, так как никто не чувствовал себя небезопасно с ними на борту."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-09 07:36 (ссылка)
Пишут что русские были явно бухие, но не буянили. И почему их ссадили с самолета не совсем понятно. Видимо беспокоились за их здоровье во время полета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 07:42 (ссылка)
Бухие - не бухие это не важно. Они чемпионы, и имеют право один раз расслабиться. А тренеру надо конечно клизму с перцем, что не уследил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-09 07:53 (ссылка)
А у них по закону нельзя до 21 года бухать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kraamis@lj, 2011-01-09 07:56:51
(без темы) - [info]lacmus@lj, 2011-01-09 09:07:55
(без темы) - [info]alex_komm@lj, 2011-01-09 08:23:41
(без темы) - [info]vaitek_rc2@lj, 2011-01-09 08:58:14

[info]qedx@lj
2011-01-09 09:36 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_murzilla@lj
2011-01-09 09:49 (ссылка)
ГДЕ там сказано, что они были "бухие"? Написано: "команда вела себя хорошо, была вежливой, выглядела утомленной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-09 09:54 (ссылка)
Там пониже чучуть.
The guests also say members of the Russian team were clearly intoxicated, but polite and not behaving in a disorderly manner.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apprico@lj
2011-01-09 11:31 (ссылка)
Которая фраза из текста вам сказала что они были бухие ?
"well-behaved, polite and appears "exhausted"" - вели себя хорошо, вежливо и выглядели "обессиленными".
Все про состояние ссаженых пасажиров. Ни слова про пьянство.
Потому что пьянство - это ключевой момент. Если были явно бухие - то экипаж американской компании страховался против американского законодательства, весьма строгого, по отношению к тем кто продает спиртное "детям" не достигшим 21года, а, насколько я полагаю в юношеской сборной - таковые присутсвуют.
Если же не было признаков опьянения (о чем и свидетельствует тот текст на английском) - то ребята были сняты с рейса вообще не обоснованно. А учитывая тот факт, что они выглядели при посадке уже уставшими и обессиленными (это спортсмены то) и уже собирались поспать (иначе для чего им подушечка для шеи?) а их вытурили из теплого и удобного самолета опять куковать в аэропорту - то это садизм, как я понимаю, направленный на дезорганизацию нашей команды перед матчем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторяю
[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-09 11:50 (ссылка)
Там пониже чучуть.
The guests also say members of the Russian team were clearly intoxicated, but polite and not behaving in a disorderly manner.
Но это правда не про самолет а про гостиницу в которой они ночевали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю - [info]apprico@lj, 2011-01-09 11:55:25
Re: Повторяю - [info]tolkonevmoymozg@lj, 2011-01-09 12:02:37

[info]avc1964@lj
2011-01-09 13:26 (ссылка)
На видеозаписи (http://www.wgrz.com/video/default.aspx?bctid=740228698001#/Local/RAW+Video%3A+Team+Russia+at+Airport/51961257001/51330383001/740228698001), снятой в аэропорту, не видно ни одного пьяного. Обратите внимание на лица крупным планом: ребята спокойные и трезвые.
Так что именно "усталые", а не "бухие".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abdur644@lj
2011-01-09 16:44 (ссылка)
Пишут, что были истощенные или уставшие а вовсе не бухие.

(Ответить) (Уровень выше)

exhausted
[info]l_char@lj
2011-01-09 19:37 (ссылка)
измученные, а не бухие, зачем врешь?
very tired.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: exhausted
[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-10 04:52 (ссылка)
Как вы мне все дороги. Читайте текст по ссылке ЦЕЛИКОМ!!
Там написано что посетители гостиницы в которой товарищи ночевали перед вылетом рассказали, что русские были clearly intoxicated, что в переводе с их буржуинского языка означает явно бухие. Или вы все думаете что они получили золото, после чего провели ночь в гостинице и не забухали? Смешно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 07:40 (ссылка)
Дурдом конечно феерический там был, У Лучинского чуть пар не шел из задницы.

Я не пойму откуда у него такая ненависть к России и такая влюбленность в Америку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-09 07:51 (ссылка)
Какая разница откуда у всяких пидаров такая ненависть к нашей стране?
Даже если пацаны и накатили за победу,чье это собачее дело,имеют право.Они проявили характер,одержали блестящую победу и срать на всяких пидорасов,которым чего-то там не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkonevmoymozg@lj
2011-01-09 07:55 (ссылка)
А у них по закону нельзя до 21 года бухать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_70@lj, 2011-01-09 07:58:01
У них до 21 года нельзя бухать. - [info]svjatoy@lj, 2011-01-09 08:01:12
(без темы) - [info]korol1724@lj, 2011-01-09 08:03:05
(без темы) - [info]tolkonevmoymozg@lj, 2011-01-09 08:13:01
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-01-09 08:23:15
(без темы) - [info]dr_piliulkin@lj, 2011-01-09 08:28:24
(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2011-01-09 09:31:54
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-09 08:38:18
(без темы) - [info]tolkonevmoymozg@lj, 2011-01-09 08:40:12
Сразу смертельно инъектировать - [info]mitrichu@lj, 2011-01-09 18:54:48
Какая разница откуда у всяких пидаров такая ненависть
[info]camin@lj
2011-01-09 07:57 (ссылка)
Он книжку свою так пиарит http://www.nn.ru/redirect.php?http://www.ozon.ru/context/detail/id/5222628/?partner=psyon&type=4#addcomment

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 07:57 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowtomcat@lj
2011-01-09 17:53 (ссылка)
отстаньте вы от лучинского, это просто больной человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_lynx@lj
2011-01-09 07:52 (ссылка)
Как это откуда? Он же Лучинский, а не Лучков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 07:58 (ссылка)
А кто такой Лучков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pingvinello@lj, 2011-01-09 09:36:38

[info]v_pritvore@lj
2011-01-09 14:48 (ссылка)
Извините, а он кто такой вообще? Просто интересно, почему его высказывание обсуждается? Авторитетный кто-то? Академический интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 22:05 (ссылка)
Да никто по большому счету, просто его пост интернет всколыхнул, как это обычно бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmyretskiy@lj
2011-01-09 07:41 (ссылка)
сколько достойных людей в прошлом году ушло, а такая вот мразь живёт и живёт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pingvinello@lj
2011-01-09 09:37 (ссылка)
Да, согласен, он - редкостное удило. Клиническое.

(Ответить) (Уровень выше)

Либералы возмущены свободной свободой молодых людей
[info]lauan@lj
2011-01-09 07:42 (ссылка)
Либералы, так любящие говорить о свободе, осуждают молодых людей за их понимание свободы. Если это не есть сама свобода, то тогда вообще нет свободы, ибо свобода в рамках, это несвобода... Если либерализм проповедует свободу не для всех, то чем он лучше фашизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде
[info]hmyretskiy@lj
2011-01-09 07:53 (ссылка)
Смотрите глубже - либералы возмущены не пьянством, а тем, что победили русские: "быдло не имеет права на победу/свободу".
Когда после победы напиваются те же канадки, то это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]lauan@lj, 2011-01-09 08:27:09
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]tolkonevmoymozg@lj, 2011-01-09 08:45:14
только у вас одни либерасты? - [info]xaocnpopok@lj, 2011-01-11 13:30:48
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]vaitek_rc2@lj, 2011-01-09 09:00:47
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]hmyretskiy@lj, 2011-01-09 09:48:19
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]lupusb@lj, 2011-01-09 18:12:01
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде
[info]borovoj@lj
2011-01-09 08:27 (ссылка)
Для тупых селигерских шавок повторяю.

Либерализм никогда не предполагал равную свободу для всех. Двойные стандарты никто не отменял. Не может быть свободы для убийц, свободы для умалишенных и свободы пропаганды войны, расовой, национальной, религиозной ненависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]lauan@lj, 2011-01-09 08:39:38
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 08:58:10
(без темы) - [info]lauan@lj, 2011-01-09 09:15:05
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]lacmus@lj, 2011-01-09 09:12:54
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 10:50:45
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]lacmus@lj, 2011-01-10 11:58:47
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]apprico@lj, 2011-01-09 11:40:39
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 14:48:09
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]apprico@lj, 2011-01-09 14:52:04
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]mochalygin@lj, 2011-01-10 16:03:16
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 16:41:31
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде
[info]qedx@lj
2011-01-09 09:49 (ссылка)
Свобода одних заканчивается там, где начинаться безопасность других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - (Анонимно), 2011-01-09 10:18:44
Re: Либералы возмущены свободной свободой молодых люде - (Анонимно), 2011-01-09 17:16:57

[info]fisher_y@lj
2011-01-09 07:45 (ссылка)
Да... лучинский удивительная личность
у него просто талант Родину ненавидеть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-09 07:53 (ссылка)
Личность???????????????????????
Дешевка он никчемная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fisher_y@lj, 2011-01-09 08:04:34

[info]pingvinello@lj
2011-01-09 09:38 (ссылка)
дело-то не в родине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azart_ude@lj
2011-01-09 14:15 (ссылка)
он не личность, он червяк вонючий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2011-01-09 09:43 (ссылка)
Оно там банхаммером машет налево и направо. Что, впрочем, типично для либералов и борцов за свободу слова.

(Ответить)


[info]grinal@lj
2011-01-09 09:48 (ссылка)
Спирохеты Ельцына. Они дадут ещё и потомство...каждый((

(Ответить)


[info]dolmos@lj
2011-01-09 09:52 (ссылка)
Они же после матча, я тоже сомневаюсь, что они буянили, ведь уставшие же...

(Ответить)


[info]roman765@lj
2011-01-09 10:32 (ссылка)
Да этот http://ment52.livejournal.com/ почему такой злой стал????.....
-Потому,што у него на велосипеде сидения нету....

(Ответить)


[info]borovoj@lj
2011-01-09 10:47 (ссылка)
Особенно умиляет эта мразь, которая орет на весь мир " Мама блядь, я сделал это на хуй"
Какая прелесть!! Патриоты!! Лучше бы вы все удавились маленькими. Не позорили бы великую страну.

Не удивлюсь, если этих купленных чемпионов сделают героями России, тупин споет с ними песенку с чево начинается родина, подарит им по парочке поршекаенов, а лет через пяток они все выйдут в тираж, часть сопьется, часть обколется, часть погибнет в драках, остальные сойдут с ума.

Быдло такое быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kraamis@lj
2011-01-09 10:57 (ссылка)
Имеет право орать и имеют право выпить. Они чемпионы!

А либеральная шваль вроде Новодворской, Борового и компании почему-то считают что канадцы могут напиться после победы, а наши нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 15:04:43
Даже не однофамилец? - [info]gdidin@lj, 2011-01-09 18:44:43

[info]b0gus@lj
2011-01-09 10:58 (ссылка)
дурак, ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 15:09:12
(без темы) - [info]b0gus@lj, 2011-01-09 15:13:51
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 15:25:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 11:32:24
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 11:37:47
(без темы) - [info]dann148@lj, 2011-01-10 19:05:50

[info]sapunovich@lj
2011-01-09 11:22 (ссылка)
батенька! Да Вы - либерст!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 14:59:43
(без темы) - [info]sapunovich@lj, 2011-01-09 16:40:28
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 17:12:36
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 11:40:57
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 12:05:18

[info]apprico@lj
2011-01-09 11:53 (ссылка)
Молодой человек, не надо завидовать чужим поршикам, яхточкам и прочим прелестям жизни. Лучше займитесь работой - лет пять усиленных тренировок и принесению пользы обществу - и на собственный поршик заработаете.
PS ненормативная лексика - в дискуссии аргументом не является. А только свидетельствует о недостатке у матоговорящего словарного запаса, способного выразить все переполняющие оного чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы не в теме - [info]soulofspirit@lj, 2011-01-09 12:18:44
Re: вы не в теме - [info]awas1952@lj, 2011-01-09 12:57:09
Re: вы не в теме - [info]ad_omsk@lj, 2011-01-10 01:24:52
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 14:56:03
(без темы) - [info]apprico@lj, 2011-01-09 15:03:08
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 15:19:52
(без темы) - [info]apprico@lj, 2011-01-09 16:32:07
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 16:59:32
(без темы) - [info]apprico@lj, 2011-01-09 17:31:42
(без темы) - [info]sapunovich@lj, 2011-01-09 16:44:49
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 17:01:44
(без темы) - [info]sapunovich@lj, 2011-01-09 17:13:10
(без темы) - [info]mudry_patriot@lj, 2011-01-09 19:09:24
(без темы) - [info]mochalygin@lj, 2011-01-10 16:07:36

[info]r_70@lj
2011-01-09 13:37 (ссылка)
Это эмоции,захлестнувшие пацана.
А ты убейся об стену,интеллигент сраный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 15:36:11
=) - (Анонимно), 2011-01-09 17:07:42
Re: =) - [info]borovoj@lj, 2011-01-09 17:14:55

[info]ex_ravilich@lj
2011-01-10 01:37 (ссылка)
Вы, простите, просто молодой еще. Это ничего что кричал. Евсеев вот в Уэльсе в камеру орал "Хуй вам!" и ничего. Проще надо быть и не быть моралистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 02:29:34
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 11:53:58
(без темы) - [info]dann148@lj, 2011-01-10 19:08:49

[info]mochalygin@lj
2011-01-10 16:05 (ссылка)
>а лет через пяток они все выйдут в тираж, часть сопьется, часть обколется, часть погибнет в драках, остальные сойдут с ума.

Дайте угадаю -- Вы в своё время не спились, не обкололись и в драках не погибли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 16:43:39
(без темы) - [info]zegna@lj, 2011-01-10 17:07:14
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-10 17:16:41
(без темы) - [info]zegna@lj, 2011-01-10 17:36:10
(без темы) - [info]mochalygin@lj, 2011-01-11 00:31:01
(без темы) - [info]zegna@lj, 2011-01-11 14:23:43
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-11 00:58:03
(без темы) - [info]zegna@lj, 2011-01-11 14:20:29
(без темы) - [info]mochalygin@lj, 2011-01-11 00:33:05
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-11 00:50:39
(без темы) - [info]mochalygin@lj, 2011-01-11 02:21:33
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2011-01-11 02:35:55
(без темы) - [info]borovoj@lj, 2011-01-11 02:39:32

[info]oslobyk@lj
2011-01-13 10:08 (ссылка)
Мама блядь, я сделал это на хуй

Интересно, как мама к этому отнеслась.

Вообще, странно люди реагируют на этот всплеск. Почему у большинства не укладывается в головах, что волевые спортсмены-трудяги вполне могут быть по совместительству некультурными дебилами? Это черно-белое восприятие реальности: либо "молодцы", либо "мрази".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vefff@lj
2011-01-09 10:52 (ссылка)
«И дело, безусловно, в мате, и в пьянке в самую последнюю очередь.
Совокупность "ценностей" этого "народа", его "значимости" в мире и его реакции на констатацию сути - лишнее свидетельство вырождения.
Страна неремонтабельна».
http://ment52.livejournal.com/289474.html
Смело чувак болтает языком. Очень храбро.
И рикошета не боится. А зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-01-09 12:11 (ссылка)
Оно там на одной аватарке в каком - то мундире, по ходу милицейском...
Обиделся дядько на то что в полисмэны не берут - вот с катушек и слетел... Быдло-дядько слетевший с катушек. Мене так его жалкаааааа... сча заплачу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vefff@lj, 2011-01-09 14:40:24
(без темы) - [info]apprico@lj, 2011-01-09 14:50:41
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-01-09 14:53:25
(без темы) - [info]apprico@lj, 2011-01-09 14:56:29

[info]azart_ude@lj
2011-01-09 14:16 (ссылка)
ну так интернет. в морду лица никто не даст, пока он такое пишет в своей квартирке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vefff@lj, 2011-01-09 14:37:12
(без темы) - [info]azart_ude@lj, 2011-01-10 11:15:14
(без темы) - [info]vitaliy_chernov@lj, 2011-01-09 19:05:27

[info]sapunovich@lj
2011-01-09 11:21 (ссылка)
Мент, походу, совсем съехал с катушек.
А ведь всего шесть лет назад на удаффкомовской тусе представлялся вполне себе благообразным дядькой

(Ответить)


[info]korol1724@lj
2011-01-09 11:31 (ссылка)
Такие же мальчики с такими же словами в 43 -ем отстояли Сталинград, а в 45-ом взяли Берлин. И перед последней атакой они также орали и про маму-...лядь и про ...уй!И пили ту-же водку перед и после последнего боя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_70@lj
2011-01-09 13:33 (ссылка)
На рейхстаге до сих пор много интересных надписей сохранилось.
По логике этого жалкого урода их тоже надо размазать по стенке и перестать уважать их подвиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaliy_chernov@lj
2011-01-09 17:03 (ссылка)
Самое смешное было ожидать праведного гнева от человека с такими легковесными представлениями о морали и нравственности, как Лучинский.

В шапке его ЖЖ висят скабрезные собственные рассказики с матюгами и описанием сношений с проститутками, а сам автор является(-лся) постоянным автором известного ресурса udaff.com. Вот, например, показательный материал: http://udaff.com/read/interv/64113/

Цитирую:

Заказ принят. Выдаю: «А пошла она на х%й эта духовность!!!»

А на досуге на диванчике с видачком полежать люблю, и в инетике пошароё@#ться. Ну и харю подзалить временами, куда денессе. В более теплое время предпочитаю все тоже самое, но на даче.

В моем приходском кабаке, что у дома, буфетчица с официанткой приветствуют меня при появлении: «Михалыч, все бабы – суки и б@#ди!!!». За что им крайне признателен.


Кого ещё не тошнит - можно всё почитать, ознакомиться с культурным, так сказать, багажом.

А вообще - ситуация попахивает провокацией. Слишком хорошо организован вброс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lupusb@lj
2011-01-09 18:07 (ссылка)
Он всех женщин судит по своей маме, видимо. Столько дерьма из него лезет - что же там внутри? Страшно подумать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vitaliy_chernov@lj, 2011-01-09 18:25:37
(без темы) - [info]lupusb@lj, 2011-01-09 18:36:46

[info]svonb@lj
2011-01-09 17:04 (ссылка)
http://sports.nationalpost.com/2011/01/03/semifinal-day-canada-sweden-the-u-s-and-the-russian-bear/

Классный заголовок: "День полуфиналов: Канада, Швеция, США и Русский Медведь"

(Ответить)

что подумает сосед
(Анонимно)
2011-01-09 17:13 (ссылка)
абнаглею атофтопить, реальная тема патрендеть!!!

Социологи и психологи помогли компании ЭФКО создать системy мотивации эффективной pаботы для сельских жителей Белгоpодской области

http://www.psycho.ru/library/109

(Ответить)


[info]lupusb@lj
2011-01-09 18:05 (ссылка)
Мне кажется, что называть людей так, как оно (Лучинский) назвало может только самая низкая мерзость.
Они все гадят на нашу страну и людей, но продолжают здесь жить и набивать карманы, чтобы потом благополучно свалить.
Они, лучинские, смотрю, и в вашем, Анатолий, дневнике продолжают гадить.

(Ответить)

А вы что думаете ?
[info]dann148@lj
2011-01-09 18:11 (ссылка)
Анатолий Александрович, а ваше-то какое мнение об этом "праздновании победы" ? Очень интересно было бы узнать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы что думаете ?
[info]awas1952@lj
2011-01-09 21:05 (ссылка)
D> Анатолий Александрович, а ваше-то какое мнение об этом "праздновании победы" ? Очень интересно было бы узнать.

Не располагаю независимыми от СМИ способами установить, сколько выпили наши спортсмены. Судя по свидетельствам, они были по крайней мере совершенно безопасны для окружающих, так что их снятие с самолёта ни в коей мере не связано с соображениями авиационной безопасности, а может расцениваться только как мелкая пакостная месть проигравших. Лично я после каждого турнира (где нервное напряжение, конечно, куда меньше, но тоже вполне ощутимо) выпиваю столько, чтобы как можно скорее (в идеале -- сразу после того, как застелю свою полку в купе) заснуть и таким образом избавиться от потока эмоций. Это, конечно, далеко не полезнейший для здоровья способ самоуспокоения. Но быстрый и довольно надёжный. Полагаю, представители других видов спорта тоже вынуждены искать сходные компромиссы между здоровьем и спокойствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы что думаете ? - [info]vir77@lj, 2011-01-09 23:21:50
Re: А вы что думаете ? - [info]zootechniker@lj, 2011-01-10 11:22:39
Re: А вы что думаете ? - [info]vir77@lj, 2011-01-10 12:51:20
Re: А вы что думаете ? - [info]mochalygin@lj, 2011-01-10 16:26:02
Re: А вы что думаете ? - [info]nopy4uk@lj, 2011-01-10 02:10:41
Re: А вы что думаете ? - [info]awas1952@lj, 2011-01-10 09:24:10
Re: А вы что думаете ? - [info]nopy4uk@lj, 2011-01-10 13:39:44
Re: А вы что думаете ? - [info]dann148@lj, 2011-01-10 06:47:27
Re: А вы что думаете ? - (Анонимно), 2011-01-10 12:10:06
Re: А вы что думаете ? - [info]dann148@lj, 2011-01-10 13:08:36
Re: А вы что думаете ? - (Анонимно), 2011-01-10 22:13:05
Позорное поведение
[info]dann148@lj
2011-01-09 18:20 (ссылка)
Эти молодые люди (20 лет - это уже далеко не "пацаны") представляли свою страну. Они не имели права так себя вести на публике. Своими дикими выходками они опозорили страну и испортили впечатление от своей замечательной игры и победы.

Думаю также, что выявленная (в блогах) значительная моральная поддержка и полное оправдание их хамского поведения со стороны соотечественников лишний раз подтверждают тот факт, что наша страна тяжело больна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Позорное поведение
[info]vitaliy_chernov@lj
2011-01-09 18:41 (ссылка)
А что вы имеет в виду под "дикими выходками"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позорное поведение - [info]dann148@lj, 2011-01-09 19:05:18
Re: Позорное поведение - [info]vitaliy_chernov@lj, 2011-01-09 19:07:47
Re: Позорное поведение - [info]dann148@lj, 2011-01-09 19:13:59
Re: Позорное поведение - [info]vitaliy_chernov@lj, 2011-01-09 19:31:09
Re: Позорное поведение - [info]dann148@lj, 2011-01-10 06:59:06

[info]ex_ufa_pres@lj
2011-01-09 21:27 (ссылка)
Хе хе

такие интеллектуальные, одухотворенные лица и изысканный слог :-)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-01-09 21:37 (ссылка)
UP> такие интеллектуальные, одухотворенные лица и изысканный слог :-)

Если не секрет, по какому именно виду спорта Вы выиграли чемпионат мира? И какое лицо было в этот момент у Вас?

Я, правда, чемпионаты мира пока не выигрывал. Но выигрывал множество соревнований уровня страны. Смею Вас заверить: мои эмоции в этот момент были ничуть не менее бурными, чем у этого юноши. Правда, я выигрывал уже в несколько большем возрасте, так что мог сдержать часть эмоций. Но и оставшегося вполне хватало, чтобы поразить окружающих контрастом с моим обычным флегматичным спокойствием. Чего и Вам желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эмоции - [info]dann148@lj, 2011-01-10 07:09:41
Re: Эмоции - (Анонимно), 2011-01-10 09:42:57
Re: Эмоции - [info]dann148@lj, 2011-01-10 11:31:36
Re: Эмоции - (Анонимно), 2011-01-10 18:42:51
Re: Эмоции - [info]dann148@lj, 2011-01-10 18:50:15
Re: Эмоции - (Анонимно), 2011-01-10 19:04:21
Re: Эмоции - [info]dann148@lj, 2011-01-10 19:14:49
вы правы - (Анонимно), 2011-01-10 19:19:00
Re: вы правы - [info]dann148@lj, 2011-01-10 19:23:30
(без темы) - [info]redwal@lj, 2011-01-11 23:57:14

(Анонимно)
2011-01-10 22:16 (ссылка)
Нормально они себя вели. Англосаксы в схожих обстоятельствах ведут себя точно также. Другое дело, что репортажи про них пускают в эфир сильно порезанными и уж точно без прямого звука. А здесь конечно же воспользовались возможностью «выставить во всей красе».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kilkin@lj
2011-01-10 15:29 (ссылка)
Год прошел
Женская сборная Канады по хоккею отмечает выигрыш последнего олимпийского турнира. Шампанское и сигары, прямо на корте, после церемонии награждения. Славные девахи.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/gallery/2010/02/26/GA2010022603931.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-11 18:53 (ссылка)
Неудачный прмер.
Канадок потом полоскала их же пресса. Они извинялись за свое поведение во главе с тренером. Никто не говорил про заговор или "победителям можно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redwal@lj
2011-01-11 23:38 (ссылка)
ну и что? МОК предложил им извиниться - и они всей командой извинялись, да еще кажется 50000 уе штрафа выплатили.

т.е. вот это бабское поведение вы предлагаете брать за норму российским пацанам?

(Ответить) (Уровень выше)

Чуток правды для разнообразия...
[info]igor_e_k@lj
2011-01-10 17:09 (ссылка)
http://kp.ru/daily/25618.08/785801/

См. видео. (Пересказывать мне, что на видео не надо. Смотрел.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чуток правды для разнообразия...
[info]baalexxx@lj
2011-01-12 08:20 (ссылка)
Лучше скажите, а что там такого страшного на видео?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcflyker@lj
2011-01-10 18:46 (ссылка)
Из биографии Лучинского:
После трех лет флота обесчестил своим присутствием ЮФ ЛГУ. Если бы Путин, патриот грёбаный, отслужил положенное, мы бы с ним учились вместе. Любимое университетское занятие - распитие портвейна на берегу Невы у Горного института. Учился на вечернем. Часто сманивал на пьянку всю группу.

И этот человек рассуждает о пьяных хоккесистах еще )

(Ответить)

А судьи кто?
(Анонимно)
2011-01-11 07:07 (ссылка)
Из информации Лучинского о себе (http://ment52.livejournal.com/profile):
"Личным пальцем на кнопочке в декабре 1991-го ликвидировал СССР, чем горжусь."
Если кроме гордости у особи по имени "Лучинский" наличествуют хоть какие-то остатки разума, он должен бы понимать, что именно после "ликвидации СССР" в стране, именуемой сегодня "Россия", началась деградация всего, включая и моральное состояние общества. Моральная деградация выражается среди прочего и в том, что мы видим и слышим на ТВ. Не перечисляя всех "высокодуховных" программ, передач и сериалов, скажу лишь, что "нецензурное" поведение и "нецензурная" речь являются для них некой "новой нормой". Что же мы хотим от наших юных спортсменов, которые и родились, и выросли как раз уже после "ликвидации СССР", т.е. в условиях этой "новой нормы"?
Не думаю, что особь по имени "Лучинский" услышал хоть что-то нецензурное в словах наших юных героев. Судя по его ЖЖ, он сам способен на куда более гадкие выражения и мысли. Просто, он думал, что "личным пальцем на кнопочке" уничтожил не просто СССР, а народ. А оказалось, что народ-то жив, и способен побеждать. Вот его и коробит от этого.
Так что обвинения типа "опозорили страну" применимы скорее к таким, как Лучинский, а наши юные хокеисты - жертвы того позора, точнее - предательства, которое в свое время совершили лучинские, горбачевы и им подобные.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>