Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-03 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отбываю на беседу
Насколько мне известно, в арендованном для моей встречи сегодня, 2011.02.03, в 19:30 со всеми желающими зале еврейского культурного центра в доме 47 на Большой Никитской ещё не все места распроданы.


(Добавить комментарий)


[info]imihalich@lj
2011-02-03 12:07 (ссылка)
ушлые посредники? =)

(Ответить)


[info]blackie@lj
2011-02-03 12:08 (ссылка)
Блин...а чего не на Нежинской?:)

(Ответить)

зал еврейского культурного центра
[info]hydrometallurg@lj
2011-02-03 12:10 (ссылка)
О! А водку в общий самовар будете сливать, как в анекдоте? =)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-03 12:11 (ссылка)
теперь в ЕКЦ шоу уродов показывают?
или там кунсткамера для девственных болтливых фриков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_291365@lj
2011-02-03 15:47 (ссылка)
анонимные придурки...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 12:17 (ссылка)
Прийти можно только евреям? На входе проверяют обрезанность хуя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 12:30 (ссылка)
an> Прийти можно только евреям?

Всем желающим.

an> На входе проверяют обрезанность хуя?

Конечно, нет. Таким способом проверяли национальность разве что антисемитские погромщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 12:37 (ссылка)
Не логично ли, что в еврейский культурный центр приходят только евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 19:26 (ссылка)
an> Не логично ли, что в еврейский культурный центр приходят только евреи?

Нет. Туда приходят все, кто хочет что-то узнать об еврейской культуре.

Впрочем, лекция никоим образом не связана с евреями. Просто организаторы арендовали подходящий зал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lourielana@lj
2011-02-03 12:31 (ссылка)
я бы подскочила,но далековато...Послушать умного человека всегда счастье,особенно,когда он остается Человеком среди уродов

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-03 12:36 (ссылка)
Вы на метро до Пушкинской, оттуда пешком? Или на таксо?

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2011-02-03 12:54 (ссылка)
Ув. Онотоле! А с Вами можно связаться по Скайпу?

(Ответить)


[info]valkim@lj
2011-02-03 13:53 (ссылка)
Вы ж "русский". И что Вы забыли в еврейском центре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2011-02-03 13:55 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-02-03 14:43 (ссылка)
так как вопрос мудацкий, то и вы выходите мудак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2011-02-04 02:28 (ссылка)
Мудацкость вопроса не доказана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 14:47 (ссылка)
Помимо этого,Анатолий еще и атеист.Но при этом ходит в синагогу,где на него тайком матерятся окружающие евреи,т.к. там стоит металлодетектор,и из-за его жилетки и девайсов приходится стоять по пол-часа.Но синагога-это скорее клуб по интересам,чем религиозное заведение,если есть возможность пообщаться с умными людьми(которых среди евреев больше),то почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 19:30 (ссылка)
an> Помимо этого,Анатолий еще и атеист.Но при этом ходит в синагогу,где на него тайком матерятся окружающие евреи,т.к. там стоит металлодетектор,и из-за его жилетки и девайсов приходится стоять по пол-часа.Но синагога-это скорее клуб по интересам,чем религиозное заведение,если есть возможность пообщаться с умными людьми(которых среди евреев больше),то почему бы и нет?

В еврейский общинный центр я хожу только на турниры по интеллектуальным играм. Там их регулярно устраивает клуб "Неспроста". Естественно, среди участников турниров евреев явное меньшинство. Но залы там можно арендовать на выгодных условиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 21:20 (ссылка)
Про центр понятно,для своих всегда на более выгодных условиях(no offense).Но интересно,как вам,атеисту,удается мирно беседовать с глубоко верующими евреями?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 21:20 (ссылка)
В синагоге,я имел ввиду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 21:37 (ссылка)
an> Про центр понятно,для своих всегда на более выгодных условиях(no offense).

Нет. Там ещё интереснее. Платой за аренду зала служит включение в пакет вопросов по еврейской истории, иудейской религии, обычаям разных ветвей еврейского народа... В интеллектуальных играх не нужно знать конкретные факты: ответы обычно можно "вычислить" из текста вопроса и общих соображений. Таким образом участвовать в турнире с "еврейскими" вопросами могут с равной лёгкостью люди любого происхождения и веры, но центр записывает себе в актив мероприятие по пропаганде еврейской культуры.

an> Но интересно,как вам,атеисту,удается мирно беседовать с глубоко верующими евреями?:)

Где??? Я прихожу в этот центр на турниры. Они проходят в отдельных помещениях. Впрочем, я и с верующими разных вероисповеданий беседовал не раз и без малейших проблем -- надо только не касаться вопросов веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 22:28 (ссылка)
Про центр уже понял,далее я спрашивал про синагогу,а не про центр.Один мой знакомый(не по интернету,лично его знаю) еврей вас там периодически видит.А в синагоге сложно наверное избегать религиозных вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 22:32 (ссылка)
an> Про центр уже понял,далее я спрашивал про синагогу,а не про центр.Один мой знакомый(не по интернету,лично его знаю) еврей вас там периодически видит.А в синагоге сложно наверное избегать религиозных вопросов.

Турниры клуба "Неспроста" проходят в Московском еврейском общинном центре (МЕОЦ). Термин "синагога" (в переводе с греческого -- собрание) формально может быть отнесён ко всему центру. Фактически же там есть и множество помещений, не имеющих никакого отношения к молитвам и ритуалам, обычно проводимым в синагоге. То есть с посетителями МЕОЦ, попавшими туда по религиозным мотивам, я фактически никоим образом не контачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 19:28 (ссылка)
V> Вы ж "русский". И что Вы забыли в еврейском центре?

Лекционный центр "Прямая речь" раньше арендовал зал в Гнесинке. Сейчас там какие-то технические сложности. Чтобы не приучать слушателей к другому району, арендовали ближайший подходящий зал -- от Гнесинки до еврейского культурного центра немногим более квартала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-03 19:36 (ссылка)
Так Вы перед кем выступали? И по какому вопросу?
В еврейском центре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-03 20:32 (ссылка)
V> Так Вы перед кем выступали?

Перед зрителями, купившими билеты.

V> И по какому вопросу?

Минут сорок рассказывал об американском (демонстрируемом сейчас в Египте) методе борьбы с экономическим кризисом и оптимальных путях выхода разных стран и регионов из этого кризиса. Затем около двух часов отвечал на вопросы зрителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-03 21:13 (ссылка)
Так Вы ж некомпетенты в экономических вопросах.
И кто билеты покупал? быдлаки неграмотные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ходят не для того, чтобы послушать, а ...
[info]joe_noname@lj
2011-02-04 08:21 (ссылка)
... для того, чтобы посмотреть на человека с 33 кармашками. Ну и поддержать Анатолия материально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ходят не для того, чтобы послушать, а ...
[info]mochalygin@lj
2011-02-05 08:20 (ссылка)
А Вы-то сюда зачем зашли?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incredibleden@lj
2011-02-03 17:33 (ссылка)
Классно посидели!

ПРавда, было бы лучше, если бы выбрали только определенную тему(всё-таки лекторий)
А на вопросы оставили бы минут тридцать(на заранее подготовленные записки людей)

Простите за глупые вопросы про экономический рост и инфляцию : ) Немного неподготовлен был.
А так, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ. Обязательно приду и в следующий раз.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-03 21:13 (ссылка)
"Посидели"? Вам денег на глупость не жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 21:26 (ссылка)
На глупость-жалко.На хорошее выступление-нет.
[заходит,в жж valkim,смотрит заголовки записей]
И не тебе,гнида ты паскудная,судить о компетентности Анатолия в вопросах экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-03 21:46 (ссылка)
Гнида паскудная, это Анатолий Вассерман, мне жаль Вас Ононим, если до сих пор не разобрались.
Но нет ничего удивительного. Аудитория Вассермана сплошь быдлаки безмозглые, и Вы один из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 22:40 (ссылка)
"Так, в одном из сёл близ города КОСВИГ за последнее время изнасилованы все женщины и девушки, причём есть случаи, когда насилию подвергаются 15-летние девушки и 50-летние старухи."
http://valkim.livejournal.com/52586.html

И человек,вытаскивающий на свет вот такое говно про свою страну,еще не понимает что он гнида?Т.е. даже помимо того,что это полная чушь(многие ветераны в интервью писали,что если уж за что и расстреливали солдат перед строем,так это за изнасилования),и даже если бы изнасилования были чистой правдой,то мы имели бы на это полное моральное право(20 млн убитых немцами мирных жителей),непонятно,нахуя вообще эту тему лишний раз поднимать?У страны,мля,остался один из немногих объединяющих факторов,вещей,которыми можно гордиться вроде Великой Победы...И находятся же суки,которые пытаются даже ее вывалять в грязи.
Блядь,вот не может такого быть,чтобы где-то глубоко в душе ты сам не понимал,какая же ты все-таки гнида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-03 23:38 (ссылка)
Это правда, а говно, это Вы.
К сожалению, говно не чувствует своей вони. Но для окружающих смердите Вы ужасно. И сквернословите к тому же.
Быдло, оно такое, правду не любит, ложь и сквернословие для быдла - жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-04 05:23 (ссылка)
Про быдло.
Лежа в койке и прогуливая тренировку, включил телевизор. А там передача "Принцип домино", которая с Еленой Хангой и Даной Борисовой. Вообще я Дану Борисову разглядывать очень люблю — отлично кривляется, но посмотреть удаётся редко. А тут — такой случай.

Передача оказалась "про быдло" — гости излагали, что они под этим словом понимают и что же им, гостям, с этим делать. Мне как типичному быдлу стало крайне интересно, что же высокообразованные, глубоко духовные люди обо мне думают.

И вот по очереди жгут.

Ведущий из Взгляда, Дмитрий Захаров:
- Во всём виновата кровавая гэбня, это они сделали такое с народом, в цивилизованных странах быдла нет, им приходится его из Африки завозить.
Дмитрию Захарову невдомёк, что такое народ и что такое власть народа. Дмитрий живёт иллюзиями о том, что народ – это нечто прекрасное, а власть народа – это нечто чудесное.

При взгляде на то, что являет собой власть народа воочию, таким как Дима становится дурно – они это воспринять и осознать не способны. Не способны потому, что живут в придуманной стране эльфов – там нет никакого быдла, там все только любят друг друга. Правда, многие любят друг друга противоестественными способами, но это их дело, им так нравится, они имеют право.

При этом Дима отчего-то не помнит, что именно трудом тупого быдла, заморенного кровавой гэбнёй, он, Дима, получил такое чудесное образование и стал таким умным. Что на свет он появился в больнице, построенной быдлом. Что его детсад, его школу, институт — тоже построило быдло. И что его, такого умного, и миллионы других, не менее умных, растило и учило опять-таки быдло — тупое советское быдло, из рабочих и крестьян.

Более того, именно тупое советское быдло вырастило специалистов (тоже из числа быдла), которые провели геологическую разведку в Сибири, обнаружили месторождения нефти, пробурили скважины и наладили добычу. Добычу той самой нефти, с денег за которую так хорошо живёт Дима Захаров....(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkim@lj
2011-02-04 08:45 (ссылка)
Я не могу обсуждать передачу, которую не видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_330884@lj
2011-02-04 14:08 (ссылка)
Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allin777@lj
2011-02-04 06:52 (ссылка)
"...Т.е. даже помимо того,что это полная чушь(многие ветераны в интервью писали,что если уж за что и расстреливали солдат перед строем,так это за изнасилования)..."

Я думаю, что претензии вам нужно переадресовать в Государственный Архив Российской Федерации, в чьём сборнике сей документ и опубликован.

http://www.statearchive.ru/assets/files/Svag_samo/03.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incredibleden@lj
2011-02-05 11:03 (ссылка)
Кстати говоря, было очень интересно,потому что обсуждались только текущие события(конечно, многие происшествия имеют длинные корни).

Анатолий Вассерман логично излагал свои мысли по поводу определенных процессов, а верить ему или нет - уж вы или я можем решать сами.

Сам я занимаю позицию Вассермана во многих вопросах ,но, конечно, не во всех.

Кстати, а к чему вы так агрессивно кислотой начали плеваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florett@lj
2011-02-04 07:49 (ссылка)
с тех пор как мне отказали в курсах иврита в культурном(молодежном) центре на новослободской,я таю глубокую обиду на все еврейские культурные центры.

(Ответить)

Только сегодня вечером в нашем цирке...
[info]joe_noname@lj
2011-02-04 08:18 (ссылка)
... будет выступать Вассерман! :)))
Толя решил начать работать. Пока что на ниве самопоказа.
Потом освоит пару фокусов, научится бить степ и пойдут гастроли по всей России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Только сегодня вечером в нашем цирке...
[info]ext_330884@lj
2011-02-04 14:10 (ссылка)
И давно ты клоуном подрабатываешь?
*смотрит ЖЖ А.В.* ...а да, прости, давно. Не знал, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только сегодня вечером в нашем цирке...
[info]joe_noname@lj
2011-02-04 15:27 (ссылка)
пшелнахидиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только сегодня вечером в нашем цирке...
[info]ext_330884@lj
2011-02-04 20:06 (ссылка)
Толсто, толсто, товарищ. Учитесь у своих подельников — mr_catt и vir77. Хотя, последний всё-таки слишком толстоват, и, порой, высерает очень много кирпичей ненависти в комментариях у, казалось бы, объекта троллинга. Да и первый, тащем-то тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Только сегодня вечером в нашем цирке...
(Анонимно)
2011-02-04 19:54 (ссылка)
Очень давно.Мы тут его зовем "Неуловимый Джо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только сегодня вечером в нашем цирке...
[info]ext_330884@lj
2011-02-04 20:07 (ссылка)
Спасибо, будем знать. А где та сумасшедшая, что хотела выйти за Анатолия замуж? Давно не видел.

(Ответить) (Уровень выше)

я бы
(Анонимно)
2011-02-04 15:02 (ссылка)
я бы на перельмана пошол, хрен с им, даже в еврейский центр

(Ответить)


[info]rimus93@lj
2011-02-06 06:40 (ссылка)
А можно ли скачать запись беседы, и велась ли она вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-06 12:03 (ссылка)
R> А можно ли скачать запись беседы, и велась ли она вообще?

Не знаю. Эти вопросы надлежит адресовать лекторию "Прямая речь (http://www.pr-space.ru/)".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incredibleden@lj
2011-02-06 18:34 (ссылка)
Лучше сами приходите.
В принципе, все , что было, есть у Анатолия в журнале, кроме приятно сложенного и обобщенного монолога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimus93@lj
2011-02-07 01:08 (ссылка)
Живу не в Москве, а добираться туда проблематично, учёба.Наверняка имеется множество других людей по стране, которым тоже хотелось посетить беседу.
Даже если бы не было ничего нового в самом монологе, вопросы после него могут быть очень интересными, а сам монолог полезен хотя бы как повторение и закрепление.

(Ответить) (Уровень выше)