Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-09 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разбор продолжается
По ходу обсуждения в моём ЖЖ замечательного исследования расхожей подборки оскорблений России и русских [info]max_a@lj указал на постоянно пополняемую подборку исследований мифов о нашей стране и нашем народе.


(Добавить комментарий)


[info]liberast_rus@lj
2011-02-09 08:28 (ссылка)
полностью разоблачает все придуманные мифы о русских. и действительно, не русские никогда не правили россией, русские не бьют жен, буквы ь,ъ передают много звуков - наконец то разоблачили лживые мифы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-09 08:47 (ссылка)
Молодец.
Дошло до тебя наконец-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-02-09 08:51 (ссылка)
что не русские никогда не правили россией? да я всегда это знал. а то, что русские не бьют жен узнал из книжки под названием "русские не пьют водки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-09 08:54 (ссылка)
Хорошо что вы умеете читать. Тем более такие полезные книги.

(Ответить) (Уровень выше)

Россия по потреблению алкоголя на душу населения
[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:52 (ссылка)
данные всемирной организации здоровья а не британских учёных.

Россия пьёт меньше чем такие "охуенные цивилизованные культурные страны" как:

Люксембург
Ирландия
Чехия
Германия
Великобритания
Дания
Испания
Франция
Австрия
Швейцария (!)
Бельгия

Image

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_потреблению_алкоголя_на_человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия по потреблению алкоголя на душу населения
(Анонимно)
2011-02-09 15:58 (ссылка)
Ну вы же знаете, уважаемый, что Википедию может редактировать любой. Вот её наверное и отредактировали русофилы. Но знатоки-то знают, что на первом месте по потреблению алкоголя всегда были русские. В т.ч. до 1913 года. И даже до отмены крепостного права. Правда, до сих пор не ясно, на какие деньги они приобретали водку. Но учёные работают в поте лица, чтобы уничтожить миф о том, что у русских крепостных крестьян не было денег на водку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы знаете кого хуже аноним
[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 17:30 (ссылка)
по правилам интернета ?

http://www.who.int/substance_abuse/publications/globalstatusreportalcohol2004_alcconsumpt.pdf

пожалуйста, там внизу пруфлинк на ВОЗ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия по потреблению алкоголя на душу населения
[info]paulmal@lj
2011-02-10 18:12 (ссылка)
Чорт-чорт-чорт! И здесь мы позади всех, включая нигеров. Куды котитса мир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:40 (ссылка)
не %input_nationality% никогда не правили %input_country%
в %input_nationality% никогда ни один представитель не бил жены.
Мягкий знак действительно не делает согласную мягкой.

Да, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpokrov@lj
2011-02-09 08:33 (ссылка)
Однозначно нацистская подборочка. Грубо говоря, один "якобы миф" бьют другим мифом.

(Ответить)


[info]bauris@lj
2011-02-09 08:34 (ссылка)
Какая-то жуткая ерунда там написана. У автора полный караул в терминологии, логике, источниковедении и пр.
Бороться с вредными мифами нужно, но с таким уровнем и такой аргументацией - лучше не приступать вообще, чем дискредитировать саму идею.

(Ответить)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 08:43 (ссылка)
Если бы я был русским, мне было бы стыдно за таких "разоблачителей" мифов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tps_54@lj
2011-02-09 09:34 (ссылка)
На вашем месте я бы давно пулю в лоб себе пустил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 12:44 (ссылка)
Так пустите, на своем - зачем же генофонд засорять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tps_54@lj
2011-02-09 14:54 (ссылка)
Как только стану казахским русофобом - непременно это сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 15:14 (ссылка)
Ахахаха, плач Ярославны в новом исполнении!)))))
А вы, ловкий - ярлыки наклеивать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tps_54@lj
2011-02-09 15:23 (ссылка)
По сеньке и шапка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 15:30 (ссылка)
Ага, кваску хлебните.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кваску хлебните
[info]tps_54@lj
2011-02-09 15:35 (ссылка)
Очень знакомая русофобская риторика от тех, кто сам русских из Казахстана гнал, теперь сам в Москву прибежал.
Улыбайся пока, русофоб. Не забудь побольше смайлов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Перестань издеваться над лошадиным наростом!
[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:38 (ссылка)
Он суровое дитя степи и подтирает жопу рукой подмываясь кумысом. Ему и так тяжело в жизни, за что ты его так ?!?!

Ты изверг! РУССКИЙ ФАШИСТ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tps_54@lj
2011-02-09 15:44 (ссылка)
Меня подводит вера в людей. Надеюсь, всё же, что он просто перепил чимкентского пива, присланного благодарными родственниками за те деньги, которые он ежемесячно отсылает на родину. У нас в Москве второй день валит сильный снег, работы у дворников-гастарбайтеров прибавилось, вот они и вываливают свой негатив в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 16:01 (ссылка)
да... бедные бедные свободные наездники лопаты и лома...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:38 (ссылка)
Кумыса блеваните :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 15:40 (ссылка)
Евгений Ваганыч? Никак вы?))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 16:01 (ссылка)
Сейчас же перестаньте разговаривать с зеркалом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:37 (ссылка)
*в комментах раздавалось

*Тыгыдым тыгыдым тыгыдым тыгыдым, и запахло конским навозом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:37 (ссылка)
Ну, вы же сказали, что вы не русский. Вы никак не засорите наш славянский генофонд, даже если женитесь на какой нибудь бляди выпихнутой из русского социума, ваши дети славянами уже не будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irous@lj
2011-02-09 09:39 (ссылка)
Если автор вызвал у вас чувство стыда, то он русофоб. Во как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

КУПРИН О ЕВРЕЯХ.
[info]ext_331695@lj
2011-02-09 16:37 (ссылка)
"...Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей — ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.

Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.

Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.

Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. Постараюсь пояснить тебе.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с".

Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.

Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.

В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.


Мало ли чего еще они наделают с русским словом. Ради Бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты — куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.

(Ответить) (Уровень выше)

КУПРИН О ЕВРЕЯХ, ПРОДОЛЖЕНИЕ
[info]ext_331695@lj
2011-02-09 16:38 (ссылка)
...Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом,анонимными письмами. И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".

Куприн А.И. Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. ф.20; ед.хр.15, 125, ХСб 1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:36 (ссылка)
Как хорошо что Вы не Русский, и избавлены от столь ответственного труда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ha_malach@lj
2011-02-09 15:38 (ссылка)
И слава т.н. Б-гу!)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 16:01 (ссылка)
Ви таки пишете слово Б-г в виде слова Б-г ? ой такивыщо ? :)

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь Бухарина забыли...
[info]allegoria2007@lj
2011-02-09 09:48 (ссылка)

А Гениальный идейный товарищ и душа компартии Бухарин о русских не забыл.

Гениальный идейный товарищ и душа компартии Бухарин сказал тоже абсолютно справедливую правду-матку о совко-головых русских и их виртуальной способности к элементарному мышлению абсолютно прямым текстом (совки-то уж, включая всех своих Высерманов, должны, обязаны помнить такого):

Русский Народ - это стадо, состоящее из скотов и зверей

http://rupolit.pp.ru/12-627

Это-то звучит не обидно что-ли?

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь Бухарина забыли...
(Анонимно)
2011-02-09 09:56 (ссылка)
Грызун?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь Бухарина забыли...
[info]awas1952@lj
2011-02-09 09:56 (ссылка)
an> Грызун?

Эталонный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь Бухарина забыли...
[info]allegoria2007@lj
2011-02-09 10:02 (ссылка)
да, забыл, именно для анони(ми)рующих скотов и зверей есть маленькое продолжение...

Вот здесь (усретесь!!!):

http://awas1952.livejournal.com/503605.html?thread=46839349#t46839349


Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь Бухарина забыли...
[info]max_a@lj
2011-02-09 10:28 (ссылка)
как-то быстро Вы подвели итог своим постам...

(Ответить) (Уровень выше)

Грызунито?
[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:53 (ссылка)
понятно понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skyer_404@lj
2011-02-09 10:16 (ссылка)
спасибо за ссылки. Сделал у себя перепост подборки мифов. :)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-09 11:14 (ссылка)
Анатолий Александрович, но мы-то с Вами знаем что 1,4,25 - это никакие не мифы, а самая что ни на есть истинная true-правда.

во всяком случае 90% тем данного ЖЖ можно охарактеризовать так: Вассерман поясняет плюсы диктатуры и Иосифа Виссарионовича лично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-09 11:15 (ссылка)
вместо "1,4,25", просьба читать "1,4,24".

извините

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurivasilievich@lj
2011-02-09 15:42 (ссылка)
Достаточно взять того же А. Эйнштейна, чтобы понять, как из достаточно серой посредственности при помощи методов манипуляции общественным мнением сделали светило мировой науки непревзойдённого масштаба. (http://users.livejournal.com/_darkus_/329891.html)

Это я прошёл по Вашей ссылке: http://users.livejournal.com/_darkus_/313526.html (http://users.livejournal.com/_darkus_/313526.html)
Вы сами-то проверяете свои ссылки на предмет возможной одиозности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 15:54 (ссылка)
Вы были лично с ним знакомы ?

Я вот видел не раз как профессора разные тырили идеи у докторантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurivasilievich@lj
2011-02-09 15:57 (ссылка)
Обычно стараюсь избегать грубостей, но Ваш комментарий несомненно идиотский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_imperial@lj
2011-02-09 17:29 (ссылка)
взаимно, безусловно взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)

Коллекция мифов
[info]dann148@lj
2011-02-09 18:35 (ссылка)
Хорошая коллекция мифов (с разоблачением, конечно) находится вот по этому адресу: http://wiki.redrat.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Коллекция мифов
[info]sergeitch@lj
2011-02-10 04:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коллекция мифов
(Анонимно)
2011-02-10 05:42 (ссылка)
фигня. в подборке нелады с логикой.

поясню на примере:

тезис - большевики приехали в опломбированном вагоне

опровержением было бы:
- в опломбированном вагоне большевиков не было
- вагон с большевиками не был опломбирован
- большевики ехали в опломбированном невагоне (автомобиле, самолете, топке паровоза)
- большевики ехали в неопломбированном невагоне (автомобиле, самолете, топке паровоза)
- итого: большевики не приехали в опломбированном вагоне

а что нам выдают в качестве опровержения?

а выдают нам: "большевики приехали в опломбированном вагоне - ложно, потому что вместе с большевиками в опломбированном вагоне ехали еще меньшевики и бундовцы". зашибись логика.

"нацыя диградирует" :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Коллекция мифов
[info]cruel_rasp@lj
2011-02-10 08:10 (ссылка)
вы даже тезис умудрились переврать:

Большевиков привезли немцы в опломбированном вагоне (http://wiki.redrat.ru/миф:опломбированный_вагон)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Коллекция мифов
[info]dann148@lj
2011-02-10 08:47 (ссылка)
1. "Большевики приехали в опломбированном вагоне": на обсуждаемом сайте этот тезис звучит иначе ("Большевиков привезли немцы в опломбированном вагоне").

2. Формально утверждение о том, что "большевики приехали ..." верно. Но оно является неполным. Т.к. приехали не только большевики. Т.е. мы видим так называемую полуправду. Что тоже не есть хорошо. Значительно более правдивым было бы утверждение примерно такого рода: "Группа большевиков, включая Ленина, прибыла в Россию наряду с другими революционно настроенными деятелями, в специальном вагоне с разрешения властей Германии". Было бы также неплохо добавить, что для Ленина это был практически единственный способ быстро добраться до Петрограда. Но такие тонкости разрушают миф о том, что большевики были специально засланы немцами для проведения в России революции на немецкие деньги. Так вот: умалчивание некоторых нежелательных подробностей - это тоже мифотворчество.

3. Я согласен с вами: разоблачение неудачное, сам тезис (о том, что "большевики приехали") оно никак не опровергает. Более правильным было бы сконцентрироваться на опровержении утверждения о том, что большевиков "привезли немцы".

4. Одно неудачное разоблачение еще не говорит о том, что данная подборка мифов - "фигня".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stebun@lj
2011-02-09 19:24 (ссылка)
Было очень интересно, пока автор не вылил немного грязи на Грузию.
Используя русско-имперские пропагандистские штампы.
Подрывает доверие к автору.

(Ответить)


[info]freya_victoria@lj
2011-02-09 19:33 (ссылка)
Если первая ссылка - как раз исследования, то по второй ссылки исследований и разоблачений не наблюдается, это подборка с очень хилыми контраргументами, и только.

(Ответить)