Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-02-11 14:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Моральная капитуляция
"Вести-Москва" сообщили: на некоторых станциях московского метро будут установлены досмотровые системы для выборочной проверки пассажиров. Таким образом можно считать террористов одержавшими главную победу: они уже заставили нас изменить повседневный образ жизни в направлении, затрудняющем нашу активность. Суммарные потери от усиления мер пассивной безопасности по всей стране, пересчитанные в человеко-часы, за считанные месяцы превысят суммарную продолжительность жизни всех погибших в результате террора за всю российскую историю. Броня всегда несравненно дороже снаряда, способного её пробить. Обороной сражения не выигрываются. Победа -- у чужих ворот. В данном случае -- в Мекке и Вашингтоне.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]t_34_85@lj
2011-02-11 08:49 (ссылка)
Именно поэтому они и празднуют победу в Москве.

(Ответить)


[info]landish112@lj
2011-02-11 08:52 (ссылка)
а я доверяю собакам-ищейкам, вижу их в метро и мне спокойнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а хомячкам-поводырям?
[info]none_smilodon@lj
2011-02-12 16:52 (ссылка)
дура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellon@lj
2011-02-13 06:33 (ссылка)
Собака может эффективно работать 20-30 минут. После этого от неё пользы - как от чучела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generalenko@lj
2011-02-11 08:55 (ссылка)
Мне думается главные причины неудач фирм "типа Британская империя"," СССР", "Россия" - это увеличение количества транзакций. Пустопорожних. С ведением этой транспортной хххххх количество транзакций увеличивается в геометрической прогрессии.

(Ответить)


[info]boris_vit@lj
2011-02-11 09:09 (ссылка)
...пока мы сидим в болоте, которое условно называется «переходный период», наше государство будет недееспособно в борьбе с терроризмом, который оно само же породило во времена Горбачева и Ельцина. Оно полностью раскрыто и коррумпировано, и его финансы и бизнес переплетены с преступным миром.

(***)

А главное, оно (советское государство) было надежно защищено от яда собственной социальной и национальной ненависти. И защитой от этого яда были не танки и ракеты, не КГБ и даже не дубинки ОМОНа, а такое жизнеустройство, которое не выбрасывало массы людей из общества, при котором не тлел по всей стране огонь голодовок учителей и инвалидов-спасателей, а телевизионной сволочи не разрешалось стравливать людей разных религий и национальностей.

Все это – главные и простые вещи, Азбучные истины. Пока мы к ним не вернемся и их не обдумаем, бесполезно копаться в мелочах.


С.Г.Кара-Мурза
http://www.kara-murza.ru/referat/politology/Nepoladki048.html

(Ответить)


[info]grigorchuk@lj
2011-02-11 09:09 (ссылка)
Какие конкретно решения проблемы терроризма посоветовали бы вы?

(Ответить)


[info]dr_guillotin@lj
2011-02-11 09:14 (ссылка)
Таким образом можно считать террористов одержавшими главную победу:

А они ставили такую задачу? Реально же в имитационном государстве, которое у нас строят последнее время семимильными шагами, имитируется борьба с терроризмом. В том числе затрахиванием обычных граждан рамками где не попадя. Чтобы на вопрос "А что сделано для борьбы с терроризмом?" надувать щеки и отвечать "рамки поставили, шахиды не пройдут!". тот самый стыд в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]memedovskij_z@lj
2011-02-11 14:13 (ссылка)
В принципе, я не вижу разницы, ставили ли они такую задачу или нет, с точки зрения определения их победы. В данном же конкретном случае, ИМХО, задача ставилась достаточно широко: максимально навредить неверным, пусть даже косвенным способом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 14:24 (ссылка)
<<ИМХО, задача ставилась достаточно широко: максимально навредить неверным, пусть даже косвенным способом.

Хотели бы максимально навредить неверным - взорвали бы какую-нибудь электростанцию. А еще лучше - нефтепровод. Ущерб был бы огромным. А убийство 35 обывателей, даже не солдат, на ущерб и не тянет вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]memedovskij_z@lj
2011-02-11 14:32 (ссылка)
Пробовали уже. В этом случае медийная составляющая слабая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 14:44 (ссылка)
<<Пробовали уже.

Кто пробовал? Где?

<<В этом случае медийная составляющая слабая.

А толку-то от этой медийной составляющей? Ну, пошумели пару дней, дальше что? Меньше людей стало пользоваться аэропортами? Нет. Так какая цель-то была? Ущерб нанести или, извините, в лужу пернуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-11 14:54:12
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 14:59:01
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-11 16:05:51
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 16:17:52
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-11 17:16:07
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 17:44:21
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-11 18:05:10
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 18:35:13
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-11 19:19:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 20:14:37
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-12 05:32:15
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-12 10:28:43
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-12 12:38:05
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-12 13:47:42
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-12 16:36:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-12 17:43:50
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-12 18:14:01
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-12 18:47:57
(без темы) - [info]memedovskij_z@lj, 2011-02-13 05:02:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-13 09:58:00
(без темы) - [info]chieftain_yu@lj, 2011-02-14 06:23:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-14 09:54:18

[info]paratozor@lj
2011-02-11 09:28 (ссылка)
проблема в том, что даже если террориста определят в такой рамке, он практически в 100% приведет в действие взрывное устройство, а толпы перед рамкой этот взрыв примут на себя. Отличный метод борьбы за безопасность, просто отличный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 11:17 (ссылка)
Вот. согласна полностью. Каждый день в Новостях сообщают об усилении безопасности в аэропортах, на транспорте и т.д..., а кто подумает о тех, кто на улице. Что, террористу важно взорваться именно в метро или аэропорту, ему важнее убить Н... кол-во народу, не важно где. Зачем вообще об этом говорить, необходимо вообще их не пропускать в страну. Прежде всего нас бы от "ПОДЛИЦИИ" обезопасили, которая нас совсем не бережет, а наоборот..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-11 18:26 (ссылка)
комендантский час решит проблему.
И вообще. Всем широкополосный интернет домой. И чтобы о каждом своем перемещении заблаговременно уведомлять МВД. С приложением схемы маршрута следования )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacinter@lj
2011-02-11 09:35 (ссылка)
О ну да ты у нас охуенно крутой бывший разведчик и знаешь где теракты готовятся. Бля ну кто ещё верит в эти тупые басни про путина героя и плохую америку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 09:52 (ссылка)
А где тут про Путина-героя? Путин - часть плохой Америки. Возможно, не понимающая этого, но часть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pacinter@lj
2011-02-11 10:12 (ссылка)
Раз о часть плохой то и теракты делают здешние а не американцы. Надо им такой хуйнёй заниматься. Если бы теракты не кремлёвские были, то Медведев бы не позировал в аэропорте перед объектами. В аэропорт - не ногой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:16 (ссылка)
Американцы заинтересованы в том, чтобы нынешняя ситуация в России сохранялась. И, не дай бог, чтобы в России власть взяли пророссийские силы. А теракты типа домодедовского это чисто местная инициатива. Вряд ли к их организации непосредственно причастны американцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstrange@lj
2011-02-11 09:43 (ссылка)
Победа -- у чужих ворот. В данном случае -- в Мекке и Вашингтоне.

Не Мекка и Вашингтон подкармливают местных князьков вроде Кадырова в Чечне, Дагестане и Ингушетии, которым терроризм выгоден. Голова гидры в Москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-02-11 09:56 (ссылка)
Гидры они, обычно, многоголовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstrange@lj
2011-02-11 09:57 (ссылка)
это как нельзя верно характеризует нынешнюю тандемократию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-02-11 18:27 (ссылка)
Говорят, если гидре срубить голову - вырастает несколько новых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstrange@lj
2011-02-11 19:14 (ссылка)
опытные гидроборцы либо пользуются раритетным оружием либо прижигают отрубленное, дабы новые не прирастали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]george_grey@lj, 2011-02-12 02:40:22

[info]sergii_88@lj
2011-02-11 09:43 (ссылка)
Смысл действий террористов не в изменении нашей повседневности. Их цели надличностны и они готовы за них умереть. Террорист - это жало своей социальной группы.

Воскресите т. Сталина и через полгода террористов в России не будет. просто физически. Вместе с семьями, аулами и пособниками из наших чинуш и спецслужб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xacanoff@lj
2011-02-11 10:17 (ссылка)
а вы лично готовы, в случае чего, стать побочной жертвой физического уничтожения террористов сталинскими методами? ну, типа, сложить главу в рамках борьбы за общее благо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:21 (ссылка)
А лично вам не все равно, как погибнуть? От бомбы террориста, или от пули палача?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xacanoff@lj
2011-02-11 10:25 (ссылка)
мне хотелось бы в собственной постели, в окружении внуков и правнуков. или вы считаете, что нет иных вариантов, кроме этих двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:29 (ссылка)
Так всем хочется. Однако, иногда бывает по-другому. При Сталине подавляющее большинство умерших умерли без содействия со стороны властей. И сейчас большинство умирает не от действий террористов. Однако, если не повезло, то что лично вы предпочтете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 10:35:38
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 10:42:44
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 10:49:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 10:58:17
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 11:04:32
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:35:57
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-11 12:22:04
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 12:35:56
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-11 13:02:09
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 13:10:01
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-11 13:39:47
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 14:01:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 14:19:11
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 14:28:08
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 14:41:22
(без темы) - [info]bgfan@lj, 2011-02-11 18:20:42
(без темы) - [info]fstrange@lj, 2011-02-11 19:19:06
(без темы) - [info]bgfan@lj, 2011-02-12 03:58:00
(без темы) - [info]tonton_pierre@lj, 2011-02-12 18:24:06
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-12 02:35:59
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-12 03:36:59
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-12 04:38:35
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-21 13:59:15
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-21 14:02:11
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-21 15:32:46
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-21 15:45:45
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-21 15:46:33
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-21 16:21:30
(без темы) - [info]nazalur@lj, 2011-02-12 03:51:26
(без темы) - [info]tonton_pierre@lj, 2011-02-12 18:21:36
(без темы) - [info]george_grey@lj, 2011-02-11 18:30:08
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 18:40:05
(без темы) - [info]george_grey@lj, 2011-02-11 18:45:33
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 18:52:04
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-12 02:37:17

[info]sergii_88@lj
2011-02-11 10:25 (ссылка)
Когда мы говорим о преступности - то лучшее средство борьбы с ней это СК. Она не допускает рецидивов. И чем жестче теракт (от которого не застрахован никто - и я, и Вы), тем жесте должен быть ответ. Террорист Чеченец? Тогда сжечь его родной аул до тла! Погибло 20 русских - тогда поставить к стенке 40 чеченских боевикЮ, сидящих тюрьме!

Нужно бороться, а не распускать либерастические нюни. Террорист - это жало своего народа. И нужно дубасить народ до тех пор пока не отпадет это жало. Вместе с возможностью выращивать новое.

Фашизм? Пусть так. Но это лучше чем бараном идти на заклание.

http://rnb099.blogspot.com/p/2010.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velta_1@lj
2011-02-11 10:36 (ссылка)
Да, вот я тоже хотела спросить: а если тот "аул" окажется Вашим домом, где бандит у Вашего соседа квартиру снял? Думаете, обойдется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xacanoff@lj
2011-02-11 10:39 (ссылка)
интересно, что наши героические борцы с террором методом массовой резни запоют, когда террористом окажется крещеный славянин, интеллигентный москвич в пятом поколении. залить москву напалмом?:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-11 10:45 (ссылка)
Вам тот же вопрос. Не все ли равно, как погибать? От бомбы, или случайно попав "под раздачу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]velta_1@lj, 2011-02-11 10:57:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:02:06
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 11:08:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:38:15
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 11:43:09
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:47:49

(Анонимно)
2011-02-11 11:27 (ссылка)
Да ни к чему они не готовы. Если представить ситуацию, что сейчас кто-то организует почин сесть за руль трактора, встать у станка или хотя бы построить автотрассу от Смоленска до Владивостока. Вы думаете из нынешних засталинцев многие на него откликнутся? Порассуждать о сильном государстве - это всегда можно, что-то делать для этого государства - дураков нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xacanoff@lj
2011-02-11 11:44 (ссылка)
некрасивее всего скорее их готовность быть в рядах верных сталинцев - сотрудников гпу-нквд, но никак не в числе пациентов (в том числе случайных) этих ведомств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:47:06
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 11:58:19
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-02-11 12:05:07
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2011-02-11 13:10:11
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-02-11 15:25:05
(без темы) - [info]sebeos@lj, 2011-02-11 18:19:12
(без темы) - [info]m_shtern@lj, 2011-02-11 18:27:12
(без темы) - [info]sebeos@lj, 2011-02-11 18:32:12
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-20 16:39:04

[info]saver_ag@lj
2011-02-12 08:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_lex_ey@lj
2011-02-13 06:56 (ссылка)
какие полгода, смеетесь? через две недели

(Ответить) (Уровень выше)

Самое неприятное произойдет
[info]rinace@lj
2011-02-11 09:51 (ссылка)
когда выясниться, что террористы действовали сугубо самостоятельно.
Без внешних спонсоров.
Без зомбирования и гипноза.
Без четкой программы действий.
Без политических требований.
Без четкой организационной структуры.

Это как в теории разведки - бывают завербованные агенты а бывают и инициативники.

Так, что думаю проблема сложнее , хотя от этого потуги гаранта и топание ножками не становятся менее нелепыми и бессмысленными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самое неприятное произойдет
(Анонимно)
2011-02-11 10:02 (ссылка)
<<Без внешних спонсоров.
Без зомбирования и гипноза.
Без четкой программы действий.
Без политических требований.
Без четкой организационной структуры.>>

Какие мотивы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самое неприятное произойдет
[info]rinace@lj
2011-02-11 10:11 (ссылка)
Мотивы , говорите.
Вспоминается мне один эпизод.
Как то на лекции по криминалистике у лектора спросили - "А как вы объясните резво возросший процент немотивированных убийств в последнее время?"
На что последовал ответ - "А может быть просто не смогли установить мотив преступления ?"

Мотивов - мегатонны.
То, что мотив не виден это не значить что его нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самое неприятное произойдет
[info]xacanoff@lj
2011-02-11 10:23 (ссылка)
+100

ровно аналогичный случай был. наш препод так и сказал: немотивированное убийство - это когда следствие не обнаружило мотивов, а не когда мотивов не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Самое неприятное произойдет
(Анонимно)
2011-02-11 10:11 (ссылка)
Иногда бывает. У человека на фоне личных неудач съезжает крыша, и он мстит всему миру. Но это бывает крайне редко. Наши теракты к таким случаям не относятся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Самое неприятное произойдет
[info]greli@lj
2011-02-11 12:54 (ссылка)
И дипломатические машины они нашли самостоятельно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самое неприятное произойдет
[info]rinace@lj
2011-02-11 16:24 (ссылка)
-И не читайте перед обедом советских газет.
-Но ведь других нет.
-Вот никаких и не читайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_shtern@lj
2011-02-11 09:59 (ссылка)
в Домодедово взрыв организовал Вашингтон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:13 (ссылка)
Маловероятно. Но еще менее вероятна официальная версия про чеченцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shtern@lj
2011-02-11 10:16 (ссылка)
кровавая гебня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:18 (ссылка)
Все может быть. Поведение властей говорит о том, что их ситуация устраивает. Но скорее всего криминальные разборки вокруг аэропорта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xacanoff@lj
2011-02-11 10:22 (ссылка)
зато нежно любима народом. управленческие технологии в этой стране не меняются веками, и все так же эффективны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 10:25 (ссылка)
А причем тут "эта страна"? Управленческие технологии одинаково эффективны во всем мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 10:30:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 10:33:16
(без темы) - [info]xacanoff@lj, 2011-02-11 10:36:21
(без темы) - (Анонимно), 2011-02-11 10:49:45

[info]awas1952@lj
2011-02-11 12:48 (ссылка)
MS> в Домодедово взрыв организовал Вашингтон?

Интересы СГА несомненно просматриваются. Но деньги скорее всего саудовские: их доставка в Россию давно налажена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_shtern@lj
2011-02-11 12:50 (ссылка)
То, что старый я и лысый,
Глупый, бедный и больной,
Мировая закулиса —
Ты одна тому виной.

"Интересы просматриваются"-хорошая формулировка. Факты давайте, факты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazalur@lj
2011-02-11 13:58 (ссылка)
Объясните, пожалуйста, как именно США заинтересованы в теракте в аэропорту, всю цепочку, хотя бы в общих чертах. Мне, откровенно говоря, неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-11 15:27 (ссылка)
N> Объясните, пожалуйста, как именно США заинтересованы в теракте в аэропорту, всю цепочку, хотя бы в общих чертах. Мне, откровенно говоря, неясно.

СГА заинтересованы во множестве уступок от России. Прежде всего в том, чтобы Россия свела к безопасному для СГА минимуму взаимодействие со своими соседями -- от ЕС до Китая, не говоря уж об СНГ. Для этого СГА давят на Россию всеми способами со всех направлений. Террор -- один из способов давления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_291365@lj, 2011-02-12 16:33:16

[info]andre1963@lj
2011-02-11 10:01 (ссылка)
дурачок - он и в Африке дурачок. жаль, конечно. что такой...

(Ответить)

Террористы побеждают
[info]pingback_bot@lj
2011-02-11 10:35 (ссылка)
User [info]senya_is2@lj referenced to your post from Террористы побеждают (http://senya-is2.livejournal.com/60913.html) saying: [...] сражения не выигрываются. Победа -- у чужих ворот. В данном случае -- в Мекке и Вашингтоне. автор [...]

(Ответить)


[info]korvinyaroslav@lj
2011-02-11 10:54 (ссылка)
наверное это такая судьба)

(Ответить)


[info]poun@lj
2011-02-11 10:58 (ссылка)
Паллиатив

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-11 11:14 (ссылка)
А если прислушаются к совету о чужих воротах? Готов Вассерман бороденку сбрить, надеть каску и лично поднять солдат в атаку на Вашингтон или хотя бы Мекку?:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-02-11 11:45 (ссылка)
an> А если прислушаются к совету о чужих воротах? Готов Вассерман бороденку сбрить, надеть каску и лично поднять солдат в атаку на Вашингтон или хотя бы Мекку?:-)

Это легче, чем ждать смерти от нанятого ими убийцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_rage_max@lj
2011-02-11 11:15 (ссылка)
на борьбу с терроризмом от которого в России погибает 40 человек тратятся миллионы, а на борьбу например с алкоголизмом от которого русский народ дохнет как скот при чуме тратится пару бумажек на социальный ролик по тв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_rage_max@lj
2011-02-11 11:17 (ссылка)
Кстати мы все являемся пособниками терростистов, значит господа полицаи должны нас посадить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akortik@lj
2011-02-11 13:36 (ссылка)
Кстати, по итогам 2010 года смертность от алкогольных отравлений в России снизилась на 33%. Это так социальный ролик сработал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-11 11:34 (ссылка)
неподскажите какие меры против терактов выработали в Израиле?
слышал что они там как то свиней используют, в автобусах сиденья из их шкур делают чтоли?
и что если публично хоронить террористов в свиной шкуре, или уши отрезать,
если это сделать то согласно их вере они вроде не попадут в свой рай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nazalur@lj
2011-02-11 12:42 (ссылка)
...скорее не террористов, а то что от них останется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-11 14:01 (ссылка)
ну трупы басаева и бурятского например неплохо сохранились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gostrov@lj
2011-02-12 13:02 (ссылка)
Нет, такая чушь не помогает. В Израиле:
1. Действительно повсюду рамки и охранники.
2. Сеть агентов и доносчиков в арабской среде, 90% терактов прерываются на стадии замысла.
3. Свободное ношение оружия, для солдат в увольнительной и полицейских - обязательное. Очень часто террористов убивают прохожие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-12 16:05 (ссылка)
спасибо, весьма познавательно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stro40k@lj
2011-02-11 12:34 (ссылка)
А разве эти меры делаются для усиления нашей с вами безопасности?!
По-моему, всё это делается для отмывания и распределения по карманам огромной части бешеных денег, которые выделяются на "безопасность"; и чем больше и страшнее теракты, тем радостнее тем ребятам, которые, раздув истерию в прессе, будут наживаться на поставках этих "средств безопасности",
или то, о чём я пишу — это капля в море?

(Ответить)

Чукча-читатель
[info]pingback_bot@lj
2011-02-11 13:21 (ссылка)
User [info]z_i_k_a@lj referenced to your post from Чукча-читатель (http://z-i-k-a.livejournal.com/203822.html) saying: [...] вам о прочтенном. Ну в смысле порекомендую: ------------------ очень точно и дельно резюмирует [...]

(Ответить)


[info]pilgrimminstrel@lj
2011-02-11 13:49 (ссылка)
и в Тель-Авиве и в Лондоне

(Ответить)


(Анонимно)
2011-02-11 14:19 (ссылка)
А при чем тут Вашингтон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_klishin@lj
2011-02-11 18:45 (ссылка)

Спонсоры и идеологи терроризма в РФ из Вашингтона заправляют.

(Ответить) (Уровень выше)

Печальная правда
[info]pingback_bot@lj
2011-02-11 18:43 (ссылка)
User [info]uncle_stan@lj referenced to your post from Печальная правда (http://uncle-stan.livejournal.com/214014.html) saying: [...] ся. Победа -- у чужих ворот.... Анатолий Вассерман, http://awas1952.livejournal.com/507950.html [...]

(Ответить)


[info]ext_96157@lj
2011-02-11 18:49 (ссылка)
После визита на вокзал известного гражданина уже опасаюсь как бы перед электричками охранников с рамками не начали ставить.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>