Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-03 09:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кривое зеркало
Благодаря [info]putnik1@lj ознакомился с републикацией [info]ponos100@lj статьи, задающейся резонным вопросом: "Почему «революцию» в Ливии снимают только на камеры мобильных телефонов".


(Добавить комментарий)


[info]strannik_79@lj
2011-03-03 03:37 (ссылка)
хто б сомневался

(Ответить)


[info]abashin@lj
2011-03-03 03:47 (ссылка)
Интересно.

(Ответить)


[info]vegall@lj
2011-03-03 03:51 (ссылка)
Если нам показывают только кадры, снятые на мобильные телефоны, это не значит, что "революция" в Ливии снимается только на мобильные телефоны. Снятое на телефон для зрителя выглядит более доступно, это создаёт эффект большей правдоподобности и присутствия в событиях. Люди устали от стандартных съёмок, они потеряли остроту и доверие зрителя.Так что описанное в статье может объясняться просто модой на современном ТВ.

(Ответить)


[info]sklyark@lj
2011-03-03 04:15 (ссылка)
Не знаю почему только мобильными телефонами... На торжественную раздачу калашей с капота автомобия в Триполи, сыном Каддафи, могли бы и пару операторов пригласить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-03 05:11 (ссылка)
S> Не знаю почему только мобильными телефонами... На торжественную раздачу калашей с капота автомобия в Триполи, сыном Каддафи, могли бы и пару операторов пригласить

Да, он решился сделать то, что Егор Тимурович Гайдар 1993.10.03 поручил подготовить Сергею Кужугетовичу Шойгу. Более того, насколько я наслышан, местное ТВ действительно снимало эту раздачу. Вот только свободолюбивые CNN и альДжазира не решились показать, до какой степени кровавый тиран боится своих граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sklyark@lj
2011-03-03 05:20 (ссылка)
Показали, показали все каналы, однако качество картинки было "телефонным". Хорошие между прочим кадры: сын главы государства раздавал оружие стоя на капоте в центре какого то пустыря и приговаривал " в ливии все под контролем, в ливии все под контролем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-03 05:24 (ссылка)
S> Показали, показали все каналы, однако качество картинки было "телефонным". Хорошие между прочим кадры: сын главы государства раздавал оружие стоя на капоте в центре какого то пустыря и приговаривал " в ливии все под контролем, в ливии все под контролем".

Так ведь и впрямь под контролем, раз сын ненавистного тирана раздаёт всем желающим оружие и не боится его немедленного применения по своему адресу. Сравните с поведением эстонских и молдавских властей, легализовавших вооружённую гражданскую самооборону, и российских, не желающих о ней даже слышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sklyark@lj
2011-03-03 05:31 (ссылка)
Анатолий, я конечно не политический консультант, но смею утверждать, что если сын главы государства вооружает людей с капота автомобиля и при этом утверждает, что в стране все под контролем, то он мягко говоря врет, а в стране жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-03 05:37 (ссылка)
S> Анатолий, я конечно не политический консультант, но смею утверждать, что если сын главы государства вооружает людей с капота автомобиля и при этом утверждает, что в стране все под контролем, то он мягко говоря врет, а в стране жопа.

Под контролем, конечно, не всё. А только то, до чего ещё не успели добраться благожелатели с гряземётами. В любом случае сам этот факт доказывает, что под контролем по меньшей мере тот регион, где идёт раздача оружия -- иначе был бы великоват риск для самого раздающего.

(Ответить) (Уровень выше)

мягко говоря, вы просто не в курсе
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 06:01 (ссылка)
В Ливии армия в традиционном понимании – это лишь часть вооруженных сил. Каддафи в последние двадцать лет активно развивал концепцию "вооруженного народа", раздавая оружие населению.

(Ответить) (Уровень выше)

так в Ливии порядок такой:)
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 05:26 (ссылка)
У них Джамахирия. «Власть, богатство и оружие — в руках народа!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в Ливии порядок такой:)
[info]sklyark@lj
2011-03-03 05:32 (ссылка)
Посмеялсо)) Особливо про богатство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в Ливии порядок такой:)
[info]awas1952@lj
2011-03-03 05:38 (ссылка)
S> Посмеялсо)) Особливо про богатство

Судя по уже опубликованным сведениям о доходах ливийцев, смеяться надо скорее надо мною и Вами: нам-то приходится всерьёз трудиться за те деньги, что им достаются вообще даром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так в Ливии порядок такой:)
[info]wind2010@lj
2011-03-03 06:08 (ссылка)
Деньги даром не так уж и здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да, по ходу именно дележка
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 06:33 (ссылка)
воспринята не всеми, как справедливая.
И именно это тот психологический механизм, который лежит в основе "восстания".
Кроме этого, слишком много бездельников, которым в голову лезит всякие идеи. Плюс рыхлость государственного устройства джамахирии - совокупности полутора тысч коммун. Плюс карьристам куда податься?
Смотрим, насколько жизнеспособен третий путь имени Каддафи.:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: почти 2 поколения при Каддафи выросло -
[info]cvetocek@lj
2011-03-03 07:03 (ссылка)
При Каддафи в Ливии появилась промышленность(в основном металлургическая и химическая), в ней тоже же ливийские выпускники заняты. Иностранные специалисты по контрактам это наверняка в большинстве нефтянка, а также высококвалифицированные(медицина, образование) и, конечно, строители, дворники из Африки. В то, что ливийцы это такой "развращенный нефтью народ" - не верится. Жители крупных городов, которых в Ливии 3 может быть, а в целом. Как и в любой стране.

У меня был перепост, два одинаковых сообщения отправилось, первое удалил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: так в Ливии порядок такой:)
[info]cvetocek@lj
2011-03-03 06:42 (ссылка)
Как посмотреть.
Справка. С 1912 года(начала иностранного правления, заменившего другое иностранное правление, турецкое, при полу-независимости) в этой стране организовалось партизанское движение, против которого и подерживающих его в народе применялись жестокие методы подавления(в 20-30-е годы). Действовавшее до 1947-51 годов, когда страна получила независимость. В независимом государстве(монархии) богатство было у верхов, что привело к событиям переворота(революции) 1969 года с полковником Каддафи. Совсем недавно, если мерить поколениями.
После таких бурных событий не грех и нормально пожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

2 поколения при Каддафи выросло -
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 07:12 (ссылка)
Многое можно забыть и переосмыслить...

(Ответить) (Уровень выше)

а напрасно смеетесь
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 05:41 (ссылка)
Экспорт — 64,5 млрд долл. (в 2008 году). Импорт — 26,6 млрд долл. (в 2008 году). Население 6 млн

Образование бесплатно, в том числе и высшее, в том числе и за рубежом (правда есть ограничение не больше 2 человек от семьи), медицина бесплатно, основные продукту питания выдаются нуждаюшимся (могут и авто дать), пособие по безработице - 800 баксов (плюс 50 на каждого ребенка), молодженам выдают 64 тыс на жилье...

Общая продолжительность жизни около 78 лет ( у мужиков - 74). За время "правления Каддфи) населения выросло в 4 раза, грамотность на порядок (сейчас 96% населения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а напрасно смеетесь
[info]r_70@lj
2011-03-03 06:39 (ссылка)
Все равно будут смеяться.У таких хорошо,богато и сытно только в цивилизованой и просвещенной Европе.Молящиеся на Запад не могут в принципе понять,что где-то может быть вполне нормальная жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, в нашем понимании там жизнь не совсем нормальная
[info]vagant_old@lj
2011-03-03 07:53 (ссылка)
Постоянно кого-нибудь пришибают. Бедуины-с. Плюс там родово-племенные отношения. Кровь за кровь. Месть и прочая. Оружия опять же навалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, в нашем понимании там жизнь не совсем нормальная
[info]r_70@lj
2011-03-03 08:31 (ссылка)
Согласен,всегда важен угол зрения.То что для них нормально,для нас может быть не совсем.
Как по мне,так это не повод судить их на свой лад.Люди там сами с усами,разберутся ,что им хорошо,что не очень.

(Ответить) (Уровень выше)

"Виртуальная реальность"
[info]plan_pu@lj
2011-03-03 07:14 (ссылка)
http://plan-pu.livejournal.com/291387.html

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2011-03-03 18:01 (ссылка)
[info]alexx500@lj> У них денег нет на камеры [кухни на заказ]

Шутку оценил. Но исходное сообщение удаляю, ибо Вы вставили туда скрытую спамовую ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berg_berg@lj
2011-03-03 22:37 (ссылка)
Сегодня глава Ростехнологий Чемезов объявил, что наши потери от ливийских беспорядков - 4 млрд. долларов. Подтекст месседжа примерно понятен, но вот я стесняюсь даже спросить, каковы наши потери от деятельности самого господина Чемезова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ardallion@lj
2011-03-03 23:53 (ссылка)
Такие вещи трудно поддаются вычислению, но если посидеть недельку над трудовой биографией Чемезова с калькулятором в руке, думаю, примерную цифру назвать можно. Например, операция по удалению с Ижавто менеджеров самарской группы СОК привела к тому, что в предприятие для его восстановления после кризиса придется вложить на 11 миллиардов больше, чем требовалось до того. Причем цифра взята не с потолка, а из правительственной газеты "РГ".
http://www.rg.ru/2011/03/03/izhavto.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardallion@lj
2011-03-03 23:55 (ссылка)
Такие вещи трудно поддаются вычислению, но если посидеть недельку над трудовой биографией Чемезова с калькулятором в руке, думаю, примерную цифру назвать можно. Например, операция по удалению с Ижавто менеджеров самарской группы СОК привела к тому, что в предприятие для его восстановления после кризиса придется вложить на 11 миллиардов больше, чем требовалось до того. Причем цифра взята не с потолка, а из правительственной газеты "РГ".
"2 (два) миллиарда рублей - деньги немалые даже в ценах 2008 года. Но если сравнить с объемами господдержки АвтоВАЗу и другим предприятиям, то эта цифра выглядит более чем скромно. К тому же ИжАвто все равно пришлось брать на буксир государству. Только сейчас, когда время ушло, а собственник поменялся, цена вопроса спасения предприятия существенно выросла - аж до 13 миллиардов рублей!"

(Ответить) (Уровень выше)