Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-08 23:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тест на неведомо что
Некто предложил мне провериться по тесту Теодора Адорно на склонность к фашизму. Получилось 2.8(3), что соответствует "либерасту" (хотя и довольно близко к "дисциплинированному, но толерантному"). Похоже, тест проверяет не те свойства, какие сегодня актуальны для определения политических убеждений.

Техническая подробность: чтобы не подсчитывать вручную, я дублировал в английском оригинале теста все ответы, данные в русском переводе.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-03-08 17:59 (ссылка)
Кстати, исторически среди евреев были фашисты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-08 18:02 (ссылка)
an> Кстати, исторически среди евреев были фашисты?

Насколько мне известно, были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]awas1952@lj
2011-03-09 08:00 (ссылка)
Ни сам Ваш комментарий, ни материал, на который Вы в нём ссылаетесь, не имеют отношения к теме данной ветки. Посему Ваш комментарий удалён с пометкой "спам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2011-03-08 18:09 (ссылка)
Почему бы и нет? Не так уж и много наберется национальностей, настолько склонных к превосходству, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 03:13 (ссылка)
У нас сегодня имеется вполне историческая Евгения Хасис.

(Хотя впрочем, для женщин надо делать скидку - ей просто мужик голову заморочил, там любоффф...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolliger_mensch@lj
2011-03-09 13:45 (ссылка)
Жаботинский, например. Дуче его прямо так и называл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euricotj@lj
2011-03-09 20:54 (ссылка)
"И я, и я - того же мнения"(с) :)Image (http://salon-lada.kiev.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_char@lj
2011-03-08 18:10 (ссылка)
Тесты составляют гуманитарии, они не могут сделать ничего реального, все тесты игрушка, порой забавная, порой скучная, вы бы ещё на кофейной гуще погадали.
Чем гуща гуще тем точнее, А вы очень хороший
тесты скорее вредны, чем полезны, т.к. дезоинтируют.

(Ответить)


[info]namangete@lj
2011-03-08 18:13 (ссылка)
Не знаю как на английском, но в переводе формулировку уж очень расплывчаты. (3,2)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dan_gross@lj
2011-03-08 18:47 (ссылка)
Да, в оригинале поконкретней.
Там землетрясение ИЛИ НАВОДНЕНИЕ!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]android_julius@lj
2011-03-08 18:14 (ссылка)
Это не перевод теста, а пародия на него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-08 18:17 (ссылка)
Сам тест с позиции нынешнего дня - сплошная пародия. Чего уж заморачиваться-то гениальными переводами? Суть передана, чего ж ещё-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timbelka@lj
2011-03-08 18:14 (ссылка)
Эээ... "Не согласен В соновном" В чём, простите, не согласен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timbelka@lj
2011-03-08 18:17 (ссылка)
>Люди не осознают, что наша жизнь управляется тайными заговорами.
Кажется, что иногда чрезмерно осознают.

Вопрос, на который нет правильного ответа среди перечисленных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eshtech@lj
2011-03-08 18:16 (ссылка)
"Наш человек" :)

(Ответить)


[info]vladikof@lj
2011-03-08 18:18 (ссылка)
прошел получил 166 баллов. мой средий результат 5.53 "Держит свои черные рубашки в идеальном порядке"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-08 18:22 (ссылка)
Ст. 282 - 10 лет строгача с конфискацией, минима, я думаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladikof@lj
2011-03-08 18:26 (ссылка)
причем у меня обычные консервативные взгляды)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-08 18:43 (ссылка)
Это батенька - суд решит, кто вы там - консерватор ли, добропорядочный, али боибист-скинхед. А на суде экспертом того самого Теодора Адорно пригласят... Так что - "цыганка с картами, казенный дом и все ночи полные огня" и со всем прочим вам уже обеспечены. Медвед подписал! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dan_gross@lj
2011-03-08 18:48 (ссылка)
Адорно таких и называл фашистами)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miroshka@lj
2011-03-08 18:21 (ссылка)
[5] Наука наукой, но существует много такого, что человеческий разум никогда не будет в силах понять.

вот уж некорректно сформулированный вопрос! наука предполагает асимптотическое познание всего, но недостижимость полного понимания на каждом конкретном рубеже познания, т.е. всегда будет нечто, что мы неспособны понять. тут надо выбрать (1) "не согласен совершенно" (наука рано или поздно поймет то, во что мы в каждый конкретный момент не врубаемся) или (2) "согласен совершенно" (всегда будет нечто, что нам непонятно)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2011-03-08 18:28 (ссылка)
о том, что это дешевая попытка серьезного анализа, свидетельствует копи-пейстнутое "не согласен в соновном".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dan_gross@lj
2011-03-08 18:34 (ссылка)
Уже исправлено, можете проверить.)
А копипейстнутое потому что я делал перевод, и для облегчения задачи копировал. В английском варианте все нормально. А он, как думается, основан на исследовании Адорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miroshka@lj
2011-03-08 18:39 (ссылка)
черт... уже ответил, получилось "либераст". :)
так что полагаю, ошибка системная, не техническая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 03:09 (ссылка)
Я думаю, что нюанс в слове "много".

Поэтому и ответила на двойку (или на тройку, уже не помню).

Разумеется, существует ТАКОЕ, чего никогда не поймет никакая наука. В силу упомянутой Вами ассимптотичности. Ваше расположение на этой оси, имхо, напрямую зависит от того, как Вы оцениваете соотношение возможностей познания и количества непознаваемых вещей. Хотя, конечно, "много" - эо очень абстрактно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dan_gross@lj
2011-03-08 18:31 (ссылка)
Все дело в том, что тест определяет не политическую ориентацию, а психологическую.
Другое дело, что для фрейдо-марксистов психика целиком зависит от социально-политической среды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-08 18:48 (ссылка)
Самое главное, что если он что и определяет, так только для конкретно США и 50-ых годов. Сейчас им что-то определять - это как на основании стандартов 30-ых годов по наличию у вас, положим, радиоприёмника и велосипеда в "верхний средний класс" записать. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dan_gross@lj
2011-03-08 18:54 (ссылка)
Верно, но затрагиваются и вечные темы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-08 18:56 (ссылка)
Гы! Это про пидорасов, чтоль? )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viacheslav_sn@lj
2011-03-08 19:12 (ссылка)
Ага, всю ересь они расположили справа, а более-менее умное вперемешку с "традиционными ценностями" - слева. Это тест не на определение фашизма, а на определение к Европейским ценностям и то - приблизительно.

Например, отношение к гомикам сейчас гораздо важнее, чем пять вопросов про традиционные ценности и как воспитывать молодежь. Ты можешь считать, что молодежь надо воспитывать жестко, можешь считать, что мягко - но если ты гомиков не любишь, это все не имеет значения - ты все равно фашист.

Как-то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 02:55 (ссылка)
если ты гомиков не любишь, это все не имеет значения - ты все равно фашист.

Не фашист, а дурак, пардоньте мой французский.

Даже вопрос прочитать не смогли.
Там не спрашивали, любите Вы гомиков или нет. Там спрашивали, должно ли ЭТО сурово караться.

Пусть хозяин поста объясняет Вам разницу, мне даже как-то лениво...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightduty@lj
2011-03-08 22:19 (ссылка)
AW> Тест на неведомо что
Некто предложил мне провериться по тесту Теодора Адорно на склонность к фашизму. Получилось 2.8(3), что соответствует "либерасту" (хотя и довольно близко к "дисциплинированному, но толерантному"). Похоже, тест проверяет не те свойства, какие сегодня актуальны для определения политических убеждений.

Иными словами, Вы полагаете, что Ваше мировоззрение гораздо ближе к фашистскому, чем показали результаты этого теста.
Весьма показательно и, к тому же, в очередной раз подтверждает многократно-отмеченную духовную близость красно-коричневых всех мастей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-03-08 22:54 (ссылка)
AW>> Тест на неведомо что. Некто предложил мне провериться по тесту Теодора Адорно на склонность к фашизму. Получилось 2.8(3), что соответствует "либерасту" (хотя и довольно близко к "дисциплинированному, но толерантному"). Похоже, тест проверяет не те свойства, какие сегодня актуальны для определения политических убеждений.

LD> Иными словами, Вы полагаете, что Ваше мировоззрение гораздо ближе к фашистскому, чем показали результаты этого теста.

Иными словами, я полагаю, что многочисленные комментаторы вроде Вас, систематически обвиняющие меня в фашизме, основываются на иных, нежели Адорно, критериях.

LD> Весьма показательно и, к тому же, в очередной раз подтверждает многократно-отмеченную духовную близость красно-коричневых всех мастей.

Весьма показательно и, к тому же, в очередной раз подтверждает многократно отмеченную духовную близость современных либералов к дальтоникам, не способным отличить красное от коричневого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 03:05 (ссылка)
== к дальтоникам, не способным отличить красное от коричневого. ==

А они сильно различаются?
(Кстати, если помните, документальный фильм по истории бедняги Соколаускаса назывался "Кирпичный флаг". Вот кирпичный - он красный или коричневый?)

И, к примеру, вот эти утверждения:

[11] Молодежи нужна дисциплина, решительность, готовность бороться за семью и родину.
[24] Для поддержания порядка в государстве нужно использовать старые, проверенные временем меры.
[30] Истинно русский образ жизни можно спасти только силой.

Они красного цвета, или коричневого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-09 04:08 (ссылка)
Важны не сами вопросы, а то, что подразумевается в формулировках в общественном сознании.
"Старые добрые методы" в 50-ых - это, несомненно, массовые расстрелы и гильотинирование на площадях. Но сейчас "старые добрые методы" - это, скорее пиздёж по ящику и игры клоунов в парламенте. И это весьма признаётся либеральным и демократичным. При чём тут красность или коричневость?
То же самое и с "силой" в вопросе 30. ОМОН с дубинками и расстрел из пулемётов - это нечто разное, не находите?
Ну и что такое "Истинно русский образ жизни"( в оригинале - американский, что вообще делает конструкцию аморфной) - каждый понимает в силу своих собственных тараканов. Кто сомневается, что либеральная икона Солженицын, или там пролужковский Говорухин, умеренный либерал с розоватым оттенком - сторонники "Истинно русский образа жизни"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind2010@lj
2011-03-09 06:38 (ссылка)
отличаются наличием/отсутствием желтого :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-08 23:32 (ссылка)
Да уж, если awas либерал, с его то нескромными взглядами, то этот тест просто апогей ошибок.

(Ответить)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 02:52 (ссылка)
2,3.

Полный бред. Особенно вначале. В конце идет серия более откровенных утверждений, с которыми все ясно - частью фашизм, частью паранойя, с небольшой примесью ПГМ (православие головного мозга).

Автор теста, впрочем как и я, полагает, что паранойя и мракобесие есть неотъемлемая часть фашизма.

Анатолий Лександрыч, я думаю, нас просто оттестировали на атеизм и на здоровый скептицизм.

(Ответить)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 03:01 (ссылка)
Вы можете, кстати, объяснить - каким боком к фашизму то, что люди, не любящие и не уважающие родителей, это не есть хорошо? Или что нормальный человек не обидит друга или родственника? Или что за честь и достоинство нужно бороться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2011-03-09 04:12 (ссылка)
Вообще-то речь в вопросах идёт не о предпочтениях, а о методах. Нужно ли убивать гомосеков и пороть неуважающих родителей детей, а не об личной принадлежности/непринадлежности к этим группам лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velta_1@lj
2011-03-09 06:30 (ссылка)
Как раз именно в этих вопросах "методы" не просматриваются. Только отношение: "нет никого хуже, чем..." - это, конечно, очень "крайнее" утверждение, но все ж оно не эквивалентно призыву убивать и пороть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_v_v@lj
2011-03-09 06:22 (ссылка)
Есть проблема: у нас традиционно путают фашизм с Германским нацизмом, а это совершенно разное.

(Ответить)


[info]wolliger_mensch@lj
2011-03-09 13:46 (ссылка)
Я набрал по этому тесту ровно 3,5.

(Ответить)