Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-03-29 23:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нас тут не стояло
На сегодняшнем международном сборище по Ливии представлено четыре десятка стран. Россию не пригласили. Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело.


(Добавить комментарий)


[info]jidigr@lj
2011-03-29 15:37 (ссылка)
а пруфлинк можно на "событие"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]namangete@lj
2011-03-29 17:00 (ссылка)
Новости NEWSru.com :: Участники Лондонской конференции по Ливии договорились ужесточать с санкции и послать к Каддафи гонца (http://www.newsru.com/world/29mar2011/konf.html)
Например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jidigr@lj
2011-03-29 17:03 (ссылка)
хех... в лондонах, завсегда, всякое гуано происходило... и без нас ))))) обычно и предсказуемо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitrovich@lj
2011-03-29 15:44 (ссылка)
чего и следовало ожидать
хотя как показывает опыт косово
на мнение России и так всем наплевать, пользуется ли она правом вето или нет
к ливийской нефти нас не допустят
у России и своей много

(Ответить)


[info]dima_demidov@lj
2011-03-29 15:48 (ссылка)
про мавра не понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terrens89@lj
2011-03-29 16:09 (ссылка)
Успешно не воспользовались правом вето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_demidov@lj
2011-03-29 16:28 (ссылка)
ааа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 16:25 (ссылка)
Россия... какая к херам Россия - Веселый Гном и ВВП наши родимые отработали за негра(за мавра то бишь) - а именно нихера не сделали, когда могли. Нихера не сделали - теперь они нахуй никому не нужны. Теперь, даже если появится НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание помочь Каддафи, их пошлют в пизду, и они пойдут, ибо делать им больше нечего. Ну разве что битву титанов изображать за президентский трон.
Кто же победит: кгбшный любитель животных и охоты на них же, или же тупоголовый юрист - любитель гаджетов и модернизации? Выбор не простой, не промахнитесь в биллетене, товарисчи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 17:44 (ссылка)
А с чего это у России появится такое странное желание помогать Каддафи?

Не, ну там втихаря оружие продавать (но за кэш!) - это понятно. А за здорово живешь зачем ему помогать? Не по-барабану ли русским кто там будет в Ливиии править - восточные племена или западные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vin4enzo_w@lj
2011-03-29 18:02 (ссылка)
Было до фига контрактов. Как только власть поменяется, эти контракты уйдут "сами-знаете-кому".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:30 (ссылка)
Не важно кому, важно, что не нам. А там боооольшие деньги Россия теряет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_schwab@lj
2011-03-29 18:41 (ссылка)
К.О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 19:10 (ссылка)
Недоперепонял. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]constantin_vin@lj
2011-03-30 02:32 (ссылка)
Капитан Очевидность, а проще — Кэп. :)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonconf@lj
2011-03-29 15:53 (ссылка)
пришло время другим использовать право вето и они этим пользуются

(Ответить)


[info]xuxu4nok@lj
2011-03-29 16:05 (ссылка)

В 1945-46 СССР выдвигал Одним из условий поствоенного мироустройства предоставление ему мандата на упправление Ливией, которой по итогу предоставили независимость. Нас никогда не будут приглашать в Восточное Средиземноморье.

(Ответить)

Кислородную подушку на ТО поставить.
[info]oleg2@lj
2011-03-29 16:05 (ссылка)
Нужно им немножко крантик перекрыть. Мол, черт его знает, перебои с давлением. ))) Или украинцам свистнуть, пусть в трубу ненадолго врежутся, а мы под этим предлогом временно подачу прекратим. )))

Сразу пришлушаются.

(Ответить)


[info]mikolase@lj
2011-03-29 16:14 (ссылка)
Неплохо бы России провести свое сборище по Ливии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2011-03-29 16:31 (ссылка)
"С блек-джеком и шлюхами!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

однако))
(Анонимно)
2011-03-29 16:46 (ссылка)
"С преферансом и поэтессами!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)

.
[info]elordb@lj
2011-03-29 16:26 (ссылка)
Анатолий, Вы не понимаете почему Россия не воспользовалась своим правом ВЕТО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]nicaragua9@lj
2011-03-29 16:43 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
(Анонимно)
2011-03-29 17:00 (ссылка)
Айфон бы не проапгрейдили. А так Байден новую прошивку привез с новым игрушками.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]elordb@lj
2011-03-29 17:22 (ссылка)
Потому, что если мы им воспользуемся - это будет конфронтация с Западом. На другом уровне, чем сегодня.

1)Думаю, что США и союзники нашли бы другой способ помешать Каддафи, Спецназ Британцы уже туда сбрасывали ДО резолюции ООН - и ничего такого в мире не произошло, кого-нибудь за это посадили? Вот подобным образом бы и поступили. А так - сейчас США нарушает принятую резолюцию - мы критикуем, в информационный войне мы занимаем неплохое положение.

2)Полагаю, что власть имущие имеют намного больше информации о состоянии дел в стране, чем я, и это вполне понятно - значит лезть сейчас в открытую против Запада мы не можем. Да и неумная это политика, не тот век.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]vir77@lj
2011-03-29 17:46 (ссылка)
А в чем была бы для России выгода если бы воспользовались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 17:51 (ссылка)
А что, ей была бы польза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]vir77@lj
2011-03-29 18:17 (ссылка)
От чего? От вето уж точно пользы никакой, кроме головной боли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:22 (ссылка)
А в чем головная боль была бы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:32 (ссылка)
Пиздюлей бы получили распиздяи от Каддафи, да и все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]elordb@lj
2011-03-29 17:54 (ссылка)
Я считаю, что правильно сделали, что не воспользовались, в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:26 (ссылка)
А я считаю что не правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:34 (ссылка)
Следовало залепить дуло пиндосам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]elordb@lj
2011-03-29 18:41 (ссылка)
Нет уж, пускай лезут и полезли, позорятся теперь на весь мир, вроде Ливия не мировая держава. Хотя да, я лично ничего хорошего в возможном падении Каддафи для России не вижу, но это если смотреть на всё не учитывая международную обстановку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]vin4enzo_w@lj
2011-03-29 18:54 (ссылка)
Нет уж, пускай лезут и полезли, позорятся теперь на весь мир
---------------------------
Есть мнение, что в некоторой степени им на этот позор - пох**. Нефть будут качать они, бизнес в богатой нефтью стране будут делать они, оружие продавать в Ливии будут они. И хер кто против них тявкнет ( из серьёзных граждан ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oleg2@lj
2011-03-29 19:21 (ссылка)
Есть еще мнение, что этот гордый народ не простит им бомбежек. Мы, конечно, потеряем много, очень много, но и они побарахтаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]elordb@lj
2011-03-29 20:23 (ссылка)
То есть ИХ не волнует мнение остального мира? Ох, это во-первых неправда, иначе бы не развязали они информационную войну очередную, а во-вторых они не такие идиоты, тяжело списывать со счетов весь остальной шар Земной, включаю, между прочим, страны своего же военного блока (Чехия, сомневающаяся Норвегия и тд). Нефть - не главное в этой войне, главное - дестабилизация. Каддафи, видите ли, отказался уходить, отказался расширять территорию хаоса и неопределённости в регионе :). Была информация, что поставки нефти из Ливии - всего 2% мирового производства на этом рынке. Ссылка: http://rus.ruvr.ru/2011/03/25/47950623.html

ОДНАКО! Ливия продаёт нефть соседней Европе, не знаю, правда, какой там процент, с Китаем(от Ливии),например, он составляет 3%. Опять же, это во вред Европе.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]izpanec@lj
2011-03-29 16:30 (ссылка)
Хааароший такой плевок на макушку блаженного Лунтика))))

(Ответить)


[info]krestoporkolun@lj
2011-03-29 16:53 (ссылка)
Думаю, малыш из твиттера завтра взрослым голосом солидно расскажет, что с ним все участники сборища консультировались и он им всё объяснил и раздал поручения, что нужно предпринять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pedik_medvedik@lj
2011-03-29 17:57 (ссылка)
Я ни с кем не консультировался и Вова тоже...
Это наглая ложь и провокация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:36 (ссылка)
Врешь пинденыш. Ты же нигер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geo_log@lj
2011-03-29 17:13 (ссылка)
Интересно, кто-нибудь поставит вопрос о том, каким образом авианалеты сил НАТО для поддержки НАСТУПЛЕНИЯ повстанцев вписывается в рамки резолюции 1973?
По-моему, в резолюции не было ни слова о том, что ООН встает на сторону повстанцев и что Каддафи должен быть смещен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skubent@lj
2011-03-29 17:15 (ссылка)
Главнигра уже ясно высказалась, стратегические интересы США, куда тут ООНу то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 17:40 (ссылка)
А поконктерней можете сформулировать в чем же этот стратегический интерес состоит?

В случае Ирака было понятно. С Афганистаном уже трудно понять. Но можно оправдать желанием врезать всей этой мрази так чтобы мало не показалось.

А в Ливии какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 17:42 (ссылка)
<<Но можно оправдать желанием врезать всей этой мрази так чтобы мало не показалось.

Ага. Так врезали, что производство героина возросло в 40 с хреном раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 17:49 (ссылка)
Это уже результат последующих ошибочных действий - оккупации и прочего.

От бомбардировок производство не могло вырасти. Вот ими и надо было ограничиться. И время от времени повторять - чтобы не забывали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 17:55 (ссылка)
А от бомбардировок производство не могло вырасти?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 17:56 (ссылка)
<<От бомбардировок производство не могло вырасти.

Еще как могло. Если разбомбить тех, кто боролся с производством наркотиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 18:12 (ссылка)
Побомбить надо было. Но у власти Талибан оставить - пусть дальше борются, но помнят. А забудут, так еще разок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-29 19:39 (ссылка)
А зачем тогда бомбить? Если ничего не менять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 23:01 (ссылка)
Бен Ладена не выдали. Им сказали отдай, а они в амбиции, панимашь. Так что пороть и посильней было за что.

А вот вводить туда войска смысла не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-30 09:06 (ссылка)
Так для выдачи Бен Ладена гораздо эффективнее побомбить сами Штаты, ибо сей полумифический персонаж гораздо в большей степени американский, нежели афганский.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-30 10:25 (ссылка)
Так для выдачи Бен Ладена гораздо эффективнее побомбить сами Штаты, ибо сей полумифический персонаж гораздо в большей степени американский, нежели афганский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skubent@lj
2011-03-29 17:51 (ссылка)
А я откуда знаю ?
Я в Пунахоу не учился, в Колумбийском университете тем более. Да и должность у меня не та.
Так что "в чем конкретно интересы" Хусейнычу и адресуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 17:55 (ссылка)
Такое впечатление что он и сам не знает. И никто в американском правительстве не знает.

Единственное объяснение - франция с англией сошли сума, но приходится им помогать как союзникам. Всячески демонстрируя своё нежелание. А демонстрировать надо, потому что ~ 70% американцев против вмешательства. А американцы - очень злопамятные избиратели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 17:56 (ссылка)
франция с англией сошли сума?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 18:01 (ссылка)
Франция уж точно. И Англия похоже тоже не совсем в своем уме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 17:54 (ссылка)
А что в Ираке понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-03-29 18:00 (ссылка)
Стратегически важный район. Кругом сплошная нефть, и американские базы - хорошая гарантия бесперебойных поставок.

Кроме того, Ирак - старая торговая нация. И есть очень хорошие шансы сделать из него что-то вроде второй Турции. И тогда влияние цивилизации в этом важнейшем регионе станет достаточным чтобы контролировать его и без американских баз.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересы международной коалиции :)
[info]elordb@lj
2011-03-29 18:07 (ссылка)
Попытка объяснить:

1) Дестабилизация стран Ближнего Востока, Северной Африки - следовательно, ухудшается обстановка в одной части света, остальная часть света выглядит лучше на этом плане. Кто в первую очередь выглядит лучше?

2) "Кто-то" хочет насолить Европе, хоть и потоки иммигрантов из стран с беспорядками и тд не такие большие, но имеются. Насколько я знаю. Гораздо хуже, когда у тебя на границах/у соседей беспорядки, чем наоборот, не так ли?

3) В России есть свои проблемные региона ("всем известные"), которые, по воле судьбы, мусульманские, а бунтует мусульманский мир. Тоже попытка дестабилизации, здесь я не уверен, плохо слежу за новостями, но кажется, что стали последние недели проводить там более жёсткую политику, отлавливают местных "хулиганов" чаще.

4) В Китае тоже есть район с мусумальнами, уйгуры там проживают, немалое количество, хотя я сомневаюсь, что до них доходят новости из мировых СМИ, Китай сейчас жёстко это ограничил, жёстче чем раньше, специально во время этих беспорядков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересы международной коалиции :)
[info]vir77@lj
2011-03-29 18:14 (ссылка)
Кто же ей хочет насолить? Если у Саркози отшибло напрочь мозги, так и солить не надо. Он сам найдет на свою жопу приключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересы международной коалиции :)
[info]elordb@lj
2011-03-29 18:25 (ссылка)
Удалил сверху коммент, случайно нажал "ENTER" раньше времени.

1) Саркози проамериканский политик, всё ещё, несмотря на традиционные хорошие отношения с Моской.

2) Информация о спонсировании Каддафи его избирательной кампании - правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересы международной коалиции :)
[info]awas1952@lj
2011-03-29 18:26 (ссылка)
E> Саркози проамериканский политик, всё ещё, несмотря на традиционные хорошие отношения с Моской.

Да.

E> Информация о спонсировании Каддафи его избирательной кампании - правда?

Пока неведомо. Но не исключено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:39 (ссылка)
Этот вопрос им беспредельщикам будут задавать смертники-террористы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geo_log@lj
2011-03-29 19:28 (ссылка)
Я бы, всё-таки, предпочел Нюрнберг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-29 19:41 (ссылка)
Боюсь, что не будут. Ибо смертники-террористы в Штатах появляются исключительно с ведома и по указанию самих Штатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rlis_k@lj
2011-03-29 17:13 (ссылка)
Так, а кто был на этой конференции? А то пишут "десятки стран", а кто непонятно.

(Ответить)

Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]kasaty21@lj
2011-03-29 18:02 (ссылка)
"Ежедневно на войну в Ливии уходит как минимум 100 млн. долларов"-USA Today: еще одна ненужная война http://russian.people.com.cn/95181/7334027.html
вовлечение США и НАТО в третью подряд региональную войну-крупная победа китайской дипломатии,причем РФ сыграла здесь не последнюю роль.Противоречия мировой капиталистической системы обостряются...
Ситуация приведет к углублению кризисных явлений в развитых странах.Ну а что же Россия?Какие она получит преференции?-"объем товарооборота между КНР и РФ к 2015 году перешагнет отметку в 100 млрд. долларов" http://russian.people.com.cn/31518/7331775.html
Ну и зачем России это сборище неудачников?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]oleg2@lj
2011-03-29 18:43 (ссылка)
Согласен, Карл. Еще бы от ихнего бакса нашу экономику отвязать, хоть на юань. И всяких Чубайсов пересадить, чтобы опять в дефолт не рухнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]kasaty21@lj
2011-03-29 20:55 (ссылка)
всю экономику на юань Россия не переведет-слишком большой товарооборот с ЕС (та самая нефте-газовая игла).Но в XII пятилетке(слово то какое!) у КНР на Россию ба-а-льшие планы).
Чубайс конечно славен своим прошлым,но в НАДЁЖНЫХ РУКАХ он благодаря своему опыту еще может хоть как-то реабилитироваться-это ему зачтется на суде))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]rlis_k@lj
2011-03-30 06:58 (ссылка)
Что хоть за "б-а-а-льшие планы"? Хотя бы в общих чертах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]kasaty21@lj
2011-03-30 08:18 (ссылка)
Там много всего.Некоторые проекты обнародованы (как создание СП на базе "Русала"-Китаю нужен алюминий.Много алюминия),по некоторым достигнуты рамочные договоренности (освоение новой очереди месторождений на Сахалине).Но большинство сфер сотрудничества не разглашается (по политическим мотивам)-а это и ВПК и политические договоренности(координация внешней политики),в частности,в Жзньминь Жибао прогнозируется,что "основой для роста китайской газовой промышленности станет Средняя Азия"-т.е. объемы превысят и собственную добычу и сахалинские проекты и поставки сибирского газа.При освоении Ср.Азии КНР надеется на "поддержку РФ как имеющей опыт и влияние в регионе".Интересно,каким образом будет осуществляться эта "поддержка"?Так думаю,весной увидим :)
В целом можно констатировать,что РФ превращается в "стратегического партнера" КНР,примерно того же уровня,что и Великобритания для США."Ставки сделаны,господа.Ставок больше нет"(С).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]vin4enzo_w@lj
2011-03-29 18:59 (ссылка)
объем товарооборота между КНР и РФ к 2015 году перешагнет отметку в 100 млрд. долларов"
---------------------
Так то оно так, но как видим расчёт по прежнему в долларах, да и технологии всё равно останутся в Европах и США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]kasaty21@lj
2011-03-29 20:50 (ссылка)
расчеты ПОКА в долларах-для удобства пересчета.Курс юаня не свободный-Центробанк КНР предусматривает 5-летний период для перевода расчетов в юани.Одновременно они избавляются от американских облигаций.По ситуации в Японии по просьбе КНР эксперты Всемирного банка выдали заключение,что экономика "страны восходящего солнца" восстановится не ранее чем через 5-7 лет.Ну и не будет уже играть значительной роли в мировой торговле.
Словом,центр силы современного мира перемещается в Бэйцзин-медленно,но уверенно.
Насет технологий-в январе с.г. состоялся визит Ху Цзиньтао в США,в ходе которого КНР получила технологий на 50 млрд $,в т.ч. от Boeing-на 20 млрд.(технологии stealth и водородные топливные элементы).В обмен США получили новый кредит (который они сейчас так мило прожигают в Ливийском небе).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]skubent@lj
2011-03-30 03:32 (ссылка)
Основные расходы - стоимость боеприпасов, причем в основном ракет и бомб.
Остается спросить, сколько стоит утилизация оных, по истечении срока службы - этак в чистом остатке еще и в плюсе могут оказаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мавр сделал своё дело -- мавр может гулять смело
[info]kasaty21@lj
2011-03-30 04:44 (ссылка)
Стоимость боеприпасов,ракет и т.п. уже оплачена при заключении контрактов.В эти 100 млн.входят только дополнительные расходы-доп.закупки ГСМ,надбавки в/служащим за участие в боевых действиях,расходы на переброску войск,аренда транспортов,доп.эксплуатационные расходы.
Утилизация боеприпасов и военной техники в ВС США проводится как правило,путем передачи соответствующего имущества союзникам (кроме ЯО).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-03-29 19:06 (ссылка)
Контракты, в которые мы вбухали миллиарды, сорвались.

1. Мы теряем больше бабла, чем натовцы на ведение войны. А уж о упущенной прибыли я вообще молчу.
2. Выходит, Медвепуты хреново все продумали, раз мы на бабки попадаем. А они нашему государству ох как не лишние. Это наша социалка, промышленность, с/х, культура и оборонка.

Кто ответит? Этот манагер недоношенный что ли? Включите телик - ему плюнь в глаза, скажет божья роса. Геополитик хренов со студентами прикалывается.

Вычесть из зарплаты за три тысячелетия. Напомните завтра приказ подготовить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]constantin_vin@lj
2011-03-30 02:35 (ссылка)
= А они нашему государству ох как не лишние. Это наша социалка, промышленность, с/х, культура и оборонка. =
На распил, а не на социалку, промышленность и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-30 03:27 (ссылка)
Да, и на попил. )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-30 04:19 (ссылка)
А можно ссылки на контракты? Слышал, что они были России только обещаны, ни одного реально подписаного не было.
Еще. 4 ярда, которые Каддафи "простили", с чьей зарплаты нужно списывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-03-30 08:42 (ссылка)
http://www.rian.ru/spravka/20110221/336937619.html
В следующий раз сами ищите. Я Вас запомнил. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-29 19:43 (ссылка)
Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых. (c)

(Ответить)

Для тех кто в танке
[info]chaadaeff@lj
2011-03-29 21:45 (ссылка)
Лондонская конференция по Ливии организована МИДом (Foreign Office) Великобритании для того чтобы обсудить ситуацию по Ливии между союзниками и партнерами.
http://www.fco.gov.uk/en/global-issues/mena/libya/london-conference-on-libya/
На нее приглашены министры иностранных дел стран-союзников по блоку НАТО, арабских государств и представители ключевых международных организаций включая ООН, Лигу Арабских государств и тд.
Ключевое слово "союзники", а не "члены Совета Безопасности"
И кто мешает господину Лаврову организовать конференцию по Ливии между союзниками и партнерами России?

(Ответить)