Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-08-01 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Творец руководителей
Полагаю, публикация "Георгий Маленков – главный организатор советского ракетостроения?" может послужить толчком для многих независимых исследователей преступно замалчиваемой (с нелёгкой руки организатора государственного переворота 1953.06.26 Никиты Сергеевича Хрущёва) роли Георгия Максимиллиановича Маленкова не только в затронутых статье аспектах (кадростроение и ракетостроение), но и во всей нашей истории. Здесь же только отмечу: описанная в статье система кадростроения отвечает на многие вопросы, возникающие в связи с предстоящим к концу нынешнего десятилетия вторым социализмом.


(Добавить комментарий)

*паника*
[info]ohtori@lj
2011-08-01 08:37 (ссылка)
Где предстоящим?!

Опять колбасы не будет, а картошка только гнилая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *паника*
[info]kobralisin@lj
2011-08-01 08:40 (ссылка)
причем здесь колбаса и картошка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 08:55 (ссылка)
А чорт его знает. Но это известный факт: как только социализм, так сразу очереди и картошка гнилая.

И уехать нельзя, как в Северной Корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobralisin@lj
2011-08-01 09:38 (ссылка)
глупости, в ливии не было ни очередей, ни гнилой картошки, ни проблем с выездом, только проблемы с желанием молодежи трудиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 09:40 (ссылка)
В Ливии не бывал-с. Может, там и не социализм вовсе, а эта, как её... джа...

В общем, что-то исламско-бедуинское :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 09:46:29
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 09:50:29
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 09:55:30
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:06:45
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 10:17:54
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:30:00
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 10:40:33
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:56:44
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 12:27:08
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:30:26
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 12:40:42
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 13:11:06
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 13:23:45
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 13:25:30
ohtori смотрит в корень - [info]ericsson1894@lj, 2011-08-01 15:20:44
Re: ohtori смотрит в корень - [info]ericsson1894@lj, 2011-08-01 15:22:10
В общем, читайте "Республику ШКИД" - [info]ericsson1894@lj, 2011-08-01 15:23:29
Re: В общем, читайте "Республику ШКИД" - [info]sitr@lj, 2011-08-01 16:54:49
... - [info]ericsson1894@lj, 2011-08-01 17:16:28
Re: ohtori смотрит в корень - [info]awas1952@lj, 2011-08-01 18:22:10

[info]pennkoff@lj
2011-08-01 09:43 (ссылка)
Ну вот что с этим социализмом делать - постоянно что-нибудь да пропадает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 09:52:06
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 09:53:18
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 09:57:24
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:27:55
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 10:27:21
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2011-08-01 09:55:27
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 09:56:47
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2011-08-01 09:58:38
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 10:05:01

[info]lex_divina@lj
2011-08-01 10:14 (ссылка)
Зато в Ливии было много нефти и мало населения. Как обстоят дела с продовольственным снабжением населения при социализме без нефтегазового бонуса, можно судить по Советскому Союзу 20-50-х годов (когда экспорт углеводородов был незначителен) или второй половины 80-х (после резкого падения мировых цен на нефть).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 10:18:45
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-01 10:53:27
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 11:06:00
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 10:20:40
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-01 11:04:13
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 11:07:39
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 11:49:30
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 12:36:31
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:41:45
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 12:55:36
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 13:08:53
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-08-01 13:20:23
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 13:24:44
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-01 13:56:05
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 14:03:30
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-01 14:05:52
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 14:17:46
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-01 15:45:37
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 22:15:28
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 07:55:29
(без темы) - [info]meniz@lj, 2011-08-02 00:23:11
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 07:50:26
... - [info]meniz@lj, 2011-08-02 09:41:20
... - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 21:30:08
... - [info]meniz@lj, 2011-08-03 00:48:47
... - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:38:07
... - [info]meniz@lj, 2011-08-04 23:50:48
... - [info]yuridmitrievich@lj, 2011-08-05 15:59:45
... - [info]meniz@lj, 2011-08-03 00:57:34
... - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:31:19
... - [info]meniz@lj, 2011-08-05 00:02:55
... - [info]awas1952@lj, 2011-08-05 03:26:49
... - [info]meniz@lj, 2011-08-05 10:02:08
... - [info]yuridmitrievich@lj, 2011-08-05 13:19:54
... - [info]meniz@lj, 2011-08-05 19:47:24

[info]maeff_eot@lj
2011-08-01 09:39 (ссылка)
картошки никакой не будет, пока не начнете выращивать, это правда. с колбасой то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 09:43 (ссылка)
Это верно. Я при социализме учился, работал на заводе, и при этом ещё приходилось самому картошку выращивать. И это на Украине, где что ни посадишь - всё само из земли прёт.

Я за разделение труда. Кто рабочий на заводе - тот не должен на картошке горбатиться.

Нафиг такой социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 09:49:15
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 09:52:41
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 09:55:29
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:10:02
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:18:44
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:32:56
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:40:44
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:47:10
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:59:50
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 11:46:10
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 12:03:02
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:10:46
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 12:43:25
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:53:16
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 13:26:56

[info]pennkoff@lj
2011-08-01 09:44 (ссылка)
Не знал, что подлинный социализм являет себя в натуральном хозяйстве.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *паника*
[info]zogin@lj
2011-08-01 08:50 (ссылка)
Да нет. В домах дополнительные краны с пивом установят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *паника*
[info]ext_258527@lj
2011-08-01 09:04 (ссылка)
Ну, Горбачева пока не видно на горизонте, так что социализм может быть и с колбасой и картошой. Хорошей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 09:09 (ссылка)
У меня на родине проблемы с едой были ещё при живом-здоровом Леониде Ильиче.

(Т.е., хлеб в магазинах был, конечно. И молоко с утра. И даже гречка была. Но... в общем, пусть любители социализма сами на такой диете живут. Мне их не жалко.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galoperidolov@lj
2011-08-01 09:41 (ссылка)
Зато сейчас, слава Б-гу, вы можете досыта поисти тушёнки из хуйцов крупного рогатого скота (http://www.bfm.ru/news/2011/07/21/prokuratura-vyjavila-tushenku-iz-shkur-i-polovyh-organov.html). Не то что отсталые белорусы, которые (о ужас) всё ещё продолжают питаться по совковски (http://www.newsland.ru/news/detail/id/748731/cat/42/). Кстати, где твоя родина, человек московской области?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 09:54:34
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 10:00:04
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:02:27
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:06:03
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:12:30
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:23:36
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:33:33
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 10:16:24
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:20:36
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:28:15
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:34:49
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:46:31
*поражение* - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:53:44
Re: *поражение* - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 11:01:58
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 11:37:47
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 11:58:41
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:03:57
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 12:10:30
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:12:33
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 12:45:18
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 12:48:17
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 10:31:08
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:39:50
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 10:46:36
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:54:28
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 11:09:47
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 11:42:48
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 19:50:19
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 22:11:54

[info]maeff_eot@lj
2011-08-01 09:42 (ссылка)
может вы не в курсе, у нас 90% населения рацион не лучше указаного. у некоторых хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 09:46:15
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 09:52:58
Точно - [info]yurivasilievich@lj, 2011-08-01 09:54:44
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2011-08-01 09:56:08
Re: Точно - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:00:02
Re: Точно - [info]yurivasilievich@lj, 2011-08-01 10:03:35
Re: Точно - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:10:25
Re: Точно - [info]yurivasilievich@lj, 2011-08-01 10:16:03
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:22:04
Re: Точно - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 10:31:43
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:37:37
Re: Точно - [info]yurivasilievich@lj, 2011-08-01 10:39:41
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 10:41:23
Re: *паника*
[info]skeptik_zh@lj
2011-08-01 13:36 (ссылка)
Милейший, если Вас лично лишай рыночной экономики не поразил, то съездите за пределы Нерезиновска или где Вы там живете, и посмотрите как большинство населения существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 13:43 (ссылка)
Каждый год бываю в Казани и в Кременчуге. Нормально всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptik_zh@lj
2011-08-01 13:53 (ссылка)
Брехня! Вы в село приедьте.Я в Иркутске тоже вроде разрухи не замечаю пока за город не выезжаю.Где раньше передовые колхозы были - там теперь развалившиеся стойла пустуют.Вы с результатами переписи населения ознакомьтесь.Это везде, хоть в Сибири, хоть в Поволжье.
А почему у нас нет и не может быть своей конкурентноспособной тяжелой промышленности знаете?Очень просто, потому что зелень наши руководители предпочитают хранить в зарубежных банках, вкладывая их в чужую экономику. Моя мать работала на заводе тяжелого машиностроения, они драги делали, чтоб золото из рек добывать.А теперь сковороды и трубы изготавливают.
А почему у нас бармен получает больше чем врач или учитель?Это что по Вашему, нормально???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 14:14:11
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-01 21:20:49
(без темы) - [info]skeptik_zh@lj, 2011-08-01 21:48:38
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 22:08:14

[info]nvd5berloga@lj
2011-08-01 14:10 (ссылка)
Обалдеть.
Я точно помню, что при социализме никто в мусорных контейнерах не ковырялся в поисках еды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 14:51:12
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-01 14:57:07
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 14:59:04
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-01 15:05:41
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-01 22:10:09
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 02:40:33
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-02 02:43:25
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 02:53:12
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-02 03:00:38
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 03:20:02
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-02 03:21:36
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 03:23:05
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2011-08-02 03:26:55
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 03:35:38
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-02 03:27:04
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 03:41:04
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-02 07:46:36
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 09:10:12
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-02 03:13:18
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 03:21:41
(без темы) - [info]lex_divina@lj, 2011-08-02 03:49:19
(без темы) - [info]nvd5berloga@lj, 2011-08-02 04:04:25

[info]zogin@lj
2011-08-01 08:44 (ссылка)
Не знаю какой там социализм начнется в конце этого десятилетия и кто его будет строить.

Марксистский социализм детерминируется диктатурой пролетариата. Вот и покажите влиятельные современный интернационалы!!! Или что там новое вместо них. Нет ничего. Становление мирового пролетариата как класса - только задача левого движения.

Вполне допускаю что нам предстоит некая форма реакционного социализма, призванная частично разрешить капиталистические противоречия прежде всего в сфере финансового обращения и актором которой будет по обыкновению мировая олигархия. Вот только как то нехорошо заранее записываться к этому антинародному мутанту в идеологи.

Не все социализмы одинаково полезны - вот что я скажу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-01 08:52 (ссылка)
Мне будет очень интересно посмотреть, как будут солидаризироваться некий Йоханн Шмидт, имеющий дом, автомобиль, а то два, пенсионную-медицинскую-прочие страховки, восьмичасовой рабочий день, два выходных в неделю и месяц оплаченного отпуска, с каким-нибудь Сунь Хуем из Юго-Восточной Азии, впахивающим по четырнадцать часов шесть дней в неделю за пару долларов в час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levtsn@lj
2011-08-01 08:57 (ссылка)
два доллара это еще щедро

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2011-08-01 09:06 (ссылка)
Сейчас никак. Это просто невозможно. У них нет ничего общего. Но однако же капитализм - великий нивелятор. Читал я статистику http://zogin.livejournal.com/27518.html - в целом по миру между странами (суммируя нищебродов и олигархов) происходит уменьшение в разнице доходов на душе населения, зато растет разница в доходах внутри стран. Правда там дискуссия была, что Китай в статистику путанницу вносит. Ибо он числящийся с слаборазвитых своей массой вытянул всю статистику стран третьего мира. Если его не учитывать ситуация еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-01 09:09 (ссылка)
Необходимо также принимать в расчёт то обстоятельство, что европейским нищебродам на социал зарабатывает тот же Сунь Хуй. А азиатским-африканским-латиноамериканским - уже никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zogin@lj, 2011-08-01 09:18:29
(без темы) - [info]zogin@lj, 2011-08-01 09:25:10
кто к примеру в общественном транспорте ездит - [info]pennkoff@lj, 2011-08-01 09:46:47
Re: кто к примеру в общественном транспорте ездит - [info]zogin@lj, 2011-08-01 09:59:22
Смотрите глубже...
[info]alitet67@lj
2011-08-01 09:58 (ссылка)
У Йоханна - это появилось - в противовес советскому Ивану, что бы он был доволен своими буржуинами и не возникал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-01 10:02 (ссылка)
Это понятно. И кто оплачивает банкет, тоже понятно. Перспективы солидаризации Йоханна с Сунем не очень ясны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

))) Сунь... еще - засунет! - [info]alitet67@lj, 2011-08-01 10:18:04
(без темы) - [info]pennkoff@lj, 2011-08-01 13:03:36
))) - [info]alitet67@lj, 2011-08-01 18:29:10

[info]skeptik_zh@lj
2011-08-01 13:40 (ссылка)
В этом десятилетии нет, но если так дальше пойдет, то огромная часть нищих негров, арабов и азиатов просто похоронит под собой всю Европу вместе с ее говеными ценностями, потому как в Европе уже около 50% населения - старики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_asinus_a@lj
2011-08-01 08:54 (ссылка)
Автору статьи грамотность бы подтянуть, постоянные ошибки затрудняют чтение.

(Ответить)

вторым социализмом
[info]liberast_rus@lj
2011-08-01 09:31 (ссылка)
заранее предупредите- чтоб купить соль, спички, сахар, мыло, сухари. хотя бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 09:43 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-01 09:47 (ссылка)
ну так кушать охота всем. даже при социализме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadued@lj
2011-08-01 17:53 (ссылка)
Да, тяжело жить детям застоя, жертвам перестройки...
Жалуются, жалуются, всё выговориться не могут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2011-08-01 22:13 (ссылка)
Собственно, я на прошлое как-то не очень жалуюсь. Что было, то было. Хорошо, что кончилось. Меня интересует будущее. Не повторится ли социализм с гнилой картошкой? Если повторится - надо бы заранее купить билет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yadued@lj, 2011-08-02 12:59:40

[info]kirchhoff@lj
2011-08-01 10:40 (ссылка)
Может еще предупредить, когда за тобой машина приедет, прихвостень буржуинский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2011-08-01 10:42 (ссылка)
это тоже неизбежно при социализме. ага. воронки, гулаги и прочее. быстро всплыло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptik_zh@lj
2011-08-01 13:44 (ссылка)
ГуЛАГи - это было бы абсолютно чистейшее добро, это бальзам на душу нашего гнилого общества.Сначала всех воров социалистической собственности туда загнать, затем всю шелупонь типа Ксюхи Собчак и Сереги Зверева.И заживем нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2011-08-01 14:06:43
(без темы) - [info]skeptik_zh@lj, 2011-08-01 14:11:44
(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2011-08-01 14:16:27
(без темы) - [info]skeptik_zh@lj, 2011-08-01 14:18:24
(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2011-08-01 14:31:26
(без темы) - [info]skeptik_zh@lj, 2011-08-01 14:34:54
(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2011-08-01 14:47:23
(без темы) - [info]skeptik_zh@lj, 2011-08-01 22:28:54
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-01 15:53:26
(без темы) - [info]liberast_rus@lj, 2011-08-02 01:31:53
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 07:38:24
(без темы) - [info]maeff_eot@lj, 2011-08-01 14:41:09
Творец руководителей
[info]pingback_bot@lj
2011-08-01 09:42 (ссылка)
User [info]ali_baba75@lj referenced to your post from Творец руководителей (http://ali-baba75.livejournal.com/126434.html) saying: [...] Оригинал взят у в Творец руководителей [...]

(Ответить)


[info]meniz@lj
2011-08-01 09:56 (ссылка)
Вы бы почитали биографию Маленкова. Это ж тот же самый Хрущёв/Горбачёв в другом обличье.

"После смерти Сталина 5 марта 1953 года стал председателем Совета министров СССР. Уже в марте 1953 года на первом же закрытом заседании Президиума ЦК заявил о необходимости «прекратить политику культа личности и перейти к коллективному руководству страной и назначил Н. С. Хрущёва ответственным по борьбе с культом личности.

В мае по инициативе Маленкова было принято постановление правительства, вдвое уменьшавшее вознаграждения партийным чиновникам.

Политика перестройки, начатая Маленковым и предвосхищавшая перестройку Горбачёва, продолжалась, но стала терять шансы на успех. В августе на сессии Верховного Совета Маленков выступил с предложением в два раза снизить сельхозналог, списать недоимки прошлых лет, а также изменить принцип налогообложения жителей села. Маленков первым выдвинул тезис мирного сосуществования двух систем, выступал за развитие лёгкой и пищевой промышленности, за борьбу с привилегиями и бюрократизмом партийного и государственного аппарата, отмечая «полное пренебрежение нуждами народа», «взяточничество и разложение морального облика коммуниста».
"

Видите как хотел разгуляться после смерти хозяина? Чисто Горбачёв.

А что касается "государстевенного переворота" (По смещению Берии?) - то разве Маленков в нём участия не принимал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-01 11:17 (ссылка)
M> Вы бы почитали биографию Маленкова. Это ж тот же самый Хрущёв/Горбачёв в другом обличье. "После смерти Сталина 5 марта 1953 года стал председателем Совета министров СССР. Уже в марте 1953 года на первом же закрытом заседании Президиума ЦК заявил о необходимости «прекратить политику культа личности и перейти к коллективному руководству страной и назначил Н. С. Хрущёва ответственным по борьбе с культом личности. В мае по инициативе Маленкова было принято постановление правительства, вдвое уменьшавшее вознаграждения партийным чиновникам. Политика перестройки, начатая Маленковым и предвосхищавшая перестройку Горбачёва, продолжалась, но стала терять шансы на успех. В августе на сессии Верховного Совета Маленков выступил с предложением в два раза снизить сельхозналог, списать недоимки прошлых лет, а также изменить принцип налогообложения жителей села. Маленков первым выдвинул тезис мирного сосуществования двух систем, выступал за развитие лёгкой и пищевой промышленности, за борьбу с привилегиями и бюрократизмом партийного и государственного аппарата, отмечая «полное пренебрежение нуждами народа», «взяточничество и разложение морального облика коммуниста»". Видите как хотел разгуляться после смерти хозяина? Чисто Горбачёв.

Нет, тут всё хитрее. Маленков понимал под культом личности желание чиновников перевалить всю ответственность на главу страны. Сельхозналог в первые послевоенные годы действительно был очень велик и подлежал снижению по завершении восстановления народного хозяйства. Развитие лёгкой и пищевой промышленности намечено ещё в третьей пятилетке, но вынужденно отложено в связи с приближением войны. С партийным аппаратом пытался бороться и сам Джугашвили. Да и мирное сосуществование -- под угрозой гарантированного взаимного уничтожения -- тоже полезно. Так что в тогдашних условиях предложения Маленкова вполне разумны. Более того, они в основном обсуждены ещё с Джугашвили: на его даче с середины 1952-го по вечерам регулярно встречались и по нескольку часов обсуждали текущие и перспективные дела Берия, Булганин (тогдашний министр обороны), Маленков и Хрущёв (тогда один из активистов партийного аппарата).

M> А что касается "государстевенного переворота" (По смещению Берии?) - то разве Маленков в нём участия не принимал?

Судя по всему, не принимал. Хрущёв перевесил на него своих собак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meniz@lj
2011-08-01 20:01 (ссылка)
>>Нет, тут всё хитрее. Маленков понимал под культом личности желание
>>чиновников перевалить всю ответственность на главу страны. Сельхозналог в первые послевоенные годы действительно был очень велик и подлежал снижению по завершении восстановления народного хозяйства. Развитие лёгкой и пищевой промышленности намечено ещё в третьей пятилетке, но вынужденно отложено в связи с приближением войны. С партийным аппаратом пытался бороться и сам Джугашвили. Да и мирное сосуществование -- под угрозой гарантированного взаимного уничтожения -- тоже полезно. Так что в тогдашних условиях предложения Маленкова вполне разумны. Более того, они в основном обсуждены ещё с Джугашвили: на его даче с середины 1952-го по вечерам регулярно встречались и по нескольку часов обсуждали текущие и перспективные дела Берия, Булганин (тогдашний министр обороны), Маленков и Хрущёв (тогда один из активистов партийного аппарата).
>>>>

Почему же хитрее? Мотивация которую вы описываете во многом (в области коррупции и экономики) сходна с мотивацией Горбачёва когда он начинал свою перестройку.

Его дружба и встречи со Сталиным, это как у Горбачёва дружба и встречи с Андроповым.

А а то что его отодвинул от власти "более крутой перестройщик" Хрущёв, это как Горбачёв/Ельцин.

Сходства очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meniz@lj
2011-08-01 20:12 (ссылка)
>>>Да и мирное сосуществование -- под угрозой гарантированного взаимного уничтожения -- тоже полезно. Так что в тогдашних условиях предложения Маленкова вполне разумны. Более того, они в основном обсуждены ещё с Джугашвили: на его даче с середины 1952-го по вечерам регулярно встречались и по нескольку часов обсуждали текущие и перспективные дела Берия, Булганин (тогдашний министр обороны), Маленков и Хрущёв (тогда один из активистов партийного аппарата).
>>>
Если бы обсуждали что-то подобное со Сталиным, то какие-то решения были бы сделаны при Сталине. На самом же деле при Сталине никто не решился ничего подобного говорить. Вся движуха началась после смерти хозяина. Берия закрывает процессы "космополитов", "врачей убийц", продвигает уголовную амнистию и пересмотр "ленинградского дела".
Маленков с Хрущёвым борятся с "культом личности", а Маленков вообще продвигает "коллективное управление".

Можете представить себе такое при Сталине? Да там за меньшие инициативы расстреливали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galoperidolov@lj
2011-08-01 21:12 (ссылка)
M> Если бы обсуждали что-то подобное со Сталиным, то какие-то решения были бы сделаны при Сталине. На самом же деле при Сталине никто не решился ничего подобного говорить. Вся движуха началась после смерти хозяина. Берия закрывает процессы "космополитов", "врачей убийц", продвигает уголовную амнистию и пересмотр "ленинградского дела".

> Бывший следователь по особо важным делам МГБ СССР Николай Месяцев, назначенный разобраться с делом врачей по поручению Сталина, сказал:[21]

Искусственность сляпанного «дела врачей» обнаруживалась без особого труда. Сочинители даже не позаботились о серьёзном прикрытии. Бесстыдно брали из истории болезни высокопоставленного пациента врожденные или приобретенные с годами недуги и приписывали их происхождение или развитие преступному умыслу лечащих врачей. Вот вам и «враги народа»
Он утверждает, что он и его коллеги приступили к работе по надзору за этим делом через 6 дней после объявления в СМИ о начале дела врачей, то есть 19 января. К середине февраля было подготовлено заключение, что дело сфальсифицировано. И все попытки привязать его прекращение к смерти Сталина в начале марта — это спекуляция.[21]. Однако при этом вал обвинений против врачей и антиеврейских публикаций в печати с середины февраля нарастал и прекратился лишь через некоторое время после смерти Сталина[22].
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]meniz@lj, 2011-08-01 21:32:05
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 08:05:27

[info]galoperidolov@lj
2011-08-01 20:54 (ссылка)
Анатолий Александрович, благодаря вам и указанным вами материалам по сталинской эпохе и особенно по т.н. "массовым сталинским репрессиям", у меня остался только один принципиальный вопрос - почему Сталин не удавил Хрущёва хотя бы по результатам его работы первым секретарём московского обкома? Чем он так Сталина купил, работой на Украине? Что об этом можно почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meniz@lj
2011-08-01 21:44 (ссылка)
Вы хотите почитать о том "почему он его не удавил"?
Думаете Сталин оставил воспоминания о каждом выжившем человеке - "почему я его не удавил"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 07:38:39

[info]awas1952@lj
2011-08-02 08:09 (ссылка)
G> Анатолий Александрович, благодаря вам и указанным вами материалам по сталинской эпохе и особенно по т.н. "массовым сталинским репрессиям", у меня остался только один принципиальный вопрос - почему Сталин не удавил Хрущёва хотя бы по результатам его работы первым секретарём московского обкома? Чем он так Сталина купил, работой на Украине? Что об этом можно почитать?

У меня нет ни однозначного ответа на этот вопрос, ни литературы, где он исследуется. Могу только предположить. В Москве Хрущёв официально не вошёл в состав областной особой тройки -- направил туда кого-то из своих заместителей. Вдобавок на рубеже 1937-8-го годов он предложил проверить работу властей Украины, возглавил комиссию по проверке. Комиссия признала всё республиканское руководство некомпетентным, его уволили (и вскоре расстреляли), Хрущёв стал первым секретарём республиканского ЦК. После этого он продемонстрировал Джугашвили настолько глупую исполнительность ("Согласно некоторым публикациям, Хрущёву принадлежит записка, посланная им Сталину в 1938-м году из Киева «Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17—18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более двух-трёх тысяч. Прошу принять меры. Любящий Вас Н. С. Хрущёв». Интересна краткая резолюция Сталина на этой же записке: «Уймись, дурак!» Однако ни один из авторов этих публикаций не приводит ссылки на архив, в котором хранится эта «записка Хрущёва». Журналист Леонид Млечин 20 сентября 2009 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы» указал на совершенно невозможные формулировки в этой записке (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёв,_Никита_Сергеевич)"), что тот и впрямь счёл Хрущёва исполнительным дураком, полезным пока и постольку, пока и поскольку за ним есть кому надзирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 08:26:07
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 08:38:44
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 10:04:13
Аппаратные игры. - [info]ornitolod@lj, 2011-08-02 14:39:59
Re: Аппаратные игры. - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 20:58:37
Re: Аппаратные игры. - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 21:04:40
Re: Аппаратные игры. - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-02 21:39:43
Re: Аппаратные игры. - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 22:20:18
Re: Аппаратные игры. - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 02:15:21
Re: Аппаратные игры. - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:00:00
Re: Аппаратные игры. - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 11:43:02
Re: Аппаратные игры. - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:54:43

[info]ivangoe4@lj
2011-08-01 10:53 (ссылка)
Неужели Лимонов устроит таки ремейк в 2017?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zogin@lj
2011-08-01 11:14 (ссылка)
"Другая Россия" масштаб задумки на порядок более хилый, чем мировая революция. Посему и ремейк дальше фарса не пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2011-08-01 13:05 (ссылка)
Лимонов жалкий, ничтожный человек
Image (http://agitka.net/stf42526rjcppic.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fungophil@lj
2011-08-01 12:29 (ссылка)
>>в связи с предстоящим к концу нынешнего десятилетия вторым социализмом.

Что Вы имеете в виду?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-01 12:45 (ссылка)
AW>> в связи с предстоящим к концу нынешнего десятилетия вторым социализмом.

F> Что Вы имеете в виду?

Эту тему тут уже три недели обсуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fungophil@lj
2011-08-02 02:48 (ссылка)
Извините, там вроде тема о теоретической возможности "все посчитать". При чем здесь "предстоящий социализм"? С практической точки зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-02 07:35 (ссылка)
F> Извините, там вроде тема о теоретической возможности "все посчитать". При чем здесь "предстоящий социализм"? С практической точки зрения?

Дело в том, что каждый хозяйствующий субъект может сочинить себе сценарий, в котором он получает дополнительную прибыль вследствие сокрытия доступной ему информации от единого планирующего органа или отказа от исполнения его предписаний. Правда, эти сценарии сбываются далеко не всегда -- и, главное, прибыль всегда получается ценой несообразно больших потерь в других звеньях хозяйственного механизма. Но весь мировой опыт доказывает непреодолимость подобных соблазнов. Поэтому раскрыть потенциал централизованного планирования (точное решение задачи управления обеспечивает по меньшей мере троекратный рост производительности хозяйства в целом) можно только при единстве собственности на все средства производства (включая и систему управления) -- то есть при социализме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-02 13:15:16
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-02 20:58:59
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 02:30:20
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-03 02:37:00
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 10:55:18
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 11:25:32
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:47:17
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 12:05:09
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-08-03 12:19:28
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-04 04:52:44
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-03 02:34:14
Сначала читать -- потом писать - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 10:57:31
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-03 02:40:06
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 10:48:39
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-03 11:41:59
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-03 11:56:37
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-05 04:42:46
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-05 18:52:39
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-06 02:11:25
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-06 19:50:31
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-07 01:43:43
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-07 03:57:53
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-07 07:44:03
(без темы) - [info]awas1952@lj, 2011-08-07 19:02:51
(без темы) - [info]fungophil@lj, 2011-08-08 01:37:11
пипл хавает Вассермана...
[info]portyanka100@lj
2011-08-03 05:46 (ссылка)
Вассреман, а у вас есть научные труды? или научные степени?
вы больше похожи на попс-аналитика.
Вассерман, поймите в одних отраслях должна работать государственная собственность, в других частная.
Государство не должно заниматься пельменными и пошивом рубашек.
Государство должно заниматься кормовой базой животноводства и сельхозпродукцией, произвоством тканей.
Вассерман, вы определенно невежда широкого профиля.
Ну ничего... пипл хавает...

(Ответить) (Уровень выше)

ыыыыы )))
[info]pingback_bot@lj
2011-08-01 12:45 (ссылка)
User [info]thecrazyelf@lj referenced to your post from ыыыыы ))) saying: [...] вполне задорно. Сцылку на статью нашёл у Вассермана: http://awas1952.livejournal.com/724908.html [...]

(Ответить)


[info]nvd5berloga@lj
2011-08-01 14:04 (ссылка)
в связи с предстоящим к концу нынешнего десятилетия вторым социализмом.

Если Штаты не развяжут мировую войну.

(Ответить)

Вассерман, три кило шоколада съели?
[info]portyanka100@lj
2011-08-01 14:41 (ссылка)
AW>Нет, тут всё хитрее. Маленков понимал под культом личности желание чиновников перевалить всю ответственность на главу страны.

Вассерман, пишите осмысленные вещи. Каким образом ваши несуразные домыслы вы приписываете Маленкову? Не надо вассерманить историю.
Что означает фраза "желание чиновников перевалить всю ответственность на главу страны."
Ответственность за что? За преступления дегенерата джугашвили?
Вы замучали своими восторгами по поводу гениальности лучшего физкультурника, генетика, танкиста, филолога и летчика грузинского карлика.
Так за что на сталина перекладывали ответственность? Или может за "успехи"?

(Ответить)

Вассерман, а эти... "растратчики-уголовники" ?
[info]portyanka100@lj
2011-08-01 15:10 (ссылка)
Королев и Глушко? Они оказывается враги народа...
А Вассерман глаза открыл... "тут все хитрее"...
Маленков оказывается наш фон Браун...
Вот оно как все повернулось... а джугашвили - первый космонавт...
да... история от Вассермана почище истории от Фоменки...
"о сколько нам открытий чудных готовит шоколадный Вассерман..."

(Ответить)

"Фантазии" о Русском острове. Не извиняюсь.
[info]portyanka100@lj
2011-08-01 15:44 (ссылка)
P> Морские пехотинцы США газоны не красит. И бундесвер не красит. И питаются нормально. Вот у комунистов возможно все. Академики парашу за уголовниками выносили в сталинских лагерях. Вассерман назвает это "взаимовыручкой".

AW>Ну и фантазии же у Вас!

Цитируем Вассермана на тему Академика Круткова ...
"Крутков был доставлен из Канских лагерей, где работал уборщиком в бараке уголовников. "Неплохая работа, знаете ли, главное, поражала тонкость оценки твоего труда - иногда побьют, иногда оставят покурить"

an> Для Вас нормально, что академики АН СССР являются уборщиками в бараке уголовников?

Нет. Но вопрос не в том, нормально ли это, а в том, кто источник ненормальности: Джугашвили, его политические противники или кто-то из самих академиков (среди них тоже случаются преступники).

an> И добрые уголовники тех угощают окурочками?

Это как раз нормально: на зоне без взаимовыручки не выжить. (!!!!)

Вассерман, что вы, я "верю" Фоменке, Суворову, вам, Прудниковой..., а вот "всяким там" маршалам Жуковым, диверсантам Стариновым, капитану Солженицыну, академикам Туполевым нееее... соинительно чтоб советская власть творила такое...быть не может...

(Ответить)

Крутков по сталину "тройной интригал" спер???
[info]portyanka100@lj
2011-08-01 15:58 (ссылка)
Крутков Юрий Александрович (17(29).5.1890-12.9.1952) – физик-теоретик, специалист в области квантовой теории, статистической механики, вращения твердых тел. Чл.-корр. АН СССР по Отделению математических и естественных наук (физика) с 1 февраля 1933 по 29 апреля 1938 (исключен Общим собранием АН, протокол №2, §5). Профессор ЛГУ. Арестован в Ленинграде в ночь на 31 декабря 1936. Обвинен в том, что возглавлял контрреволюционную организацию научных работников Ленинграда. Уволен из ЛГУ 27 апреля 1937. Выездной сессией ВК ВС СССР 25 мая 1937 приговорен к 10 годам лишения свободы (статья 58, пункты 8 и 11). Имущество конфисковано.

И кто же постарался? политические враги сталина? Как народ страдает по вашему социализму со сталиным... ой прям стонут " верните Бутовский полигон и Соловки"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Крутков по сталину "тройной интригал" спер???
[info]awas1952@lj
2011-08-01 18:13 (ссылка)
P> "Крутков Юрий Александрович (17(29).5.1890-12.9.1952) – физик-теоретик, специалист в области квантовой теории, статистической механики, вращения твердых тел. Чл.-корр. АН СССР по Отделению математических и естественных наук (физика) с 1 февраля 1933 по 29 апреля 1938 (исключен Общим собранием АН, протокол №2, §5). Профессор ЛГУ. Арестован в Ленинграде в ночь на 31 декабря 1936. Обвинен в том, что возглавлял контрреволюционную организацию научных работников Ленинграда. Уволен из ЛГУ 27 апреля 1937. Выездной сессией ВК ВС СССР 25 мая 1937 приговорен к 10 годам лишения свободы (статья 58, пункты 8 и 11). Имущество конфисковано". И кто же постарался? политические враги сталина? Как народ страдает по вашему социализму со сталиным... ой прям стонут " верните Бутовский полигон и Соловки"

Постарался скорее всего кто-то из коллег, метивший на его место. Доносы не Джугашвили придумал: они практиковались во все времена у всех народов. Чтобы сказать точнее, надо смотреть уголовное дело. Да не получится: при хрущёвской реабилитации -- в отличие от бериевской 1939-41-го годов -- уголовные дела реабилитированных _уничтожались_. Что само по себе вызывает подозрения: а сколько же среди реабилитированных было _подельников_ Хрущёва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять "гильза Вассермана"... а этот ВК ВС СССР
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 08:09 (ссылка)
куда смотрело?
врете, любезный... вы каждый день моетесь? или как ленинец-сталинец Проханов раз в неделю? статью почитайте 58-8,11.
ВК ВС СССР действовало по прямому психозу вашего кумира дегенерата джугашвилы.
"подсидеть решили". опять гиииильзаааа Вассерманааа...

(Ответить) (Уровень выше)

Вассерман, вы определенно стукачок....
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 08:14 (ссылка)
вы почитайте себя..
"скорее всего...." "вызывает подозрение...." "подсидеть...", "доносы практиковались...."
терминология стукача.
СТАТЬИ 58-8,11
вы кому свое фуфло втюхиваете? моряку с крейсера "Гальюн"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]portyanka100@lj
2011-08-01 16:17 (ссылка)
AW>Большой Террор (июнь 1937-го -- ноябрь 1938-го) -- действительно трагедия, не уравновешенная даже наказанием и казнью большей части её виновников и активистов уже в 1939-40-м. Тем не менее даже в сообщения об этой трагедии вписывают немало подробностей, способных превратить массовое представление о ней в фарс.

Вассерман... не понял.. а вот "виновники и активисты"... они выполняли приказ сталина, а потом эта обезьяна сталин их тоже приказал порешить??? Бред какой-то...
Вассерман... может не надо этого... сталинского социализма.... может вас, неокомунистов... того...этого... нахер вы(мн.ч.) нужны со своими психозами "ленин в башке и наган в руке"... обезьяну с гранатой вы комунисты напоминаете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-01 18:02 (ссылка)
AW>> Большой Террор (июнь 1937-го -- ноябрь 1938-го) -- действительно трагедия, не уравновешенная даже наказанием и казнью большей части её виновников и активистов уже в 1939-40-м. Тем не менее даже в сообщения об этой трагедии вписывают немало подробностей, способных превратить массовое представление о ней в фарс.

Y> Вассерман... не понял.. а вот "виновники и активисты"... они выполняли приказ сталина, а потом эта обезьяна сталин их тоже приказал порешить??? Бред какой-то...

Действительно бред. Они _не_ выполняли приказ Джугашвили. Они действовали по _собственному_ разумению.

Y< Вассерман... может не надо этого... сталинского социализма.... может вас, неокомунистов... того...этого... нахер вы(мн.ч.) нужны со своими психозами "ленин в башке и наган в руке"... обезьяну с гранатой вы комунисты напоминаете...

Отойдите от зеркала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знал царь батюшка про расстрелы... откель???
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 06:18 (ссылка)
AW>Действительно бред. Они _не_ выполняли приказ Джугашвили. Они действовали по _собственному_ разумению.

прелестно... по собственному разумению НКВД ("щит и меч" рабоче-крестьянской власти) молотит академиков, генералитет, ученых, инженеров, разведку, спецназ два года. а розовый в рюшечках джугашвили и не в теме...
а потом проснулся гений всех времен и народов и приказал расстрелять 20 тысяч следователей НКВД.
Откуда было знать джугашвиле о массовых репрессиях, он рыбок в аквариуме кормил и хомячков в клетке...
Вассерман, а Бориса Малинина, ггенерального конструктора подводной лодки класса "Декабрист" за что того... этого...? и половину офицеров подводников в лагеря отправили? В рамках подготовки к войне с Германией? Или подводные лодки оказались неэффективными в Финской компании и на озере Хасан?
У вас на все ответ "кто-то стуканул"...стуканули Вавилова, Рокосовского, Мерецкова, Круткова, Маринеско, Тарле, Туполева, Королева, Глушко,Жженова, Лихачева,жену Зорге, жену Калинина, Мейерхольда, Рамзина... прям Союз Советских Стукаческих Республик. А как быть с "континентальным правом"? или Хватам и Швейцманам достаточно доноса, а они уж остальное сами сделают. "Маршалы рыдали и подписывали..."
Откуда джугашвиле знать, что научную, военную и инженерную элиты вырезают...
Он газеты не читал... "Расстрелять как бешенных собак" Он кроссворды в газете "Правда" разгадывал, прям как вы сами...

(Ответить) (Уровень выше)

Ух... ты!
[info]alitet67@lj
2011-08-01 18:32 (ссылка)
Как же здесь много, однако - кандидатов - на рекламу - пиццы)))

(Ответить)

Да уж.
[info]ornitolod@lj
2011-08-02 03:09 (ссылка)
"Огонёк" сделал своё чёрное дело - взращено поколение со стойкой ассоциативной связкой "социализм-колбаса"(как слюноотделение по звонку у той собаки Павлова).
И ведь ничего их не берёт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зачем "Огонек"? отнюдь.. листаем газету "Правда"...
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 07:09 (ссылка)
смотрим сайт oldgazette.ru
любопытное чтиво... за 37-41 года ...
да и раньше тоже....
нехерово комунисты народу намолотили....как гитлер прям в СССР...
еще хотят... розовые пузыри пускают о всеобщем щастье...
дзержинские, троцкие, ягоды, бела куны, землячки, берии, джугашвили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Капиталисты в те годы
[info]ornitolod@lj
2011-08-02 08:11 (ссылка)
тоже гуманизмом не блистали. В США 6-7 млн заголодоморили, в Индии бритиши миллионы постреляли, про Гитлера уже молчу. Ну и наши доморощенные гайдары-чубайсы за 20 лет своих реформ миллионов 10 выморили. Коммунисты хоть что-то построили, эти только тырят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

согласен, абсолютно... но преступления одних...
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 08:19 (ссылка)
не оправдывают преступления других....
преступления красножопых не перестают быть преступлениями...
доморощенные гайдарчики-чубайсики-ельцины-немцовы те же комунисты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё раз - [info]ornitolod@lj, 2011-08-02 09:25:01
в интересах общества посадили Королева? - [info]portyanka100@lj, 2011-08-02 09:34:01
Не только конструкторов сажали, - [info]ornitolod@lj, 2011-08-02 10:42:02
да... социум жил в советских балках... порядок.... - [info]portyanka100@lj, 2011-08-03 04:58:14
Да да помню, - [info]ornitolod@lj, 2011-08-03 06:13:35
нет, это комунисты держат социум за быдло... - [info]portyanka100@lj, 2011-08-03 07:04:21
хорошо кушать должно только Политбюро и тов. - [info]portyanka100@lj, 2011-08-03 07:13:13
"Правда" от 3.03.38 кто Горького того...этого...?
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 06:40 (ссылка)
так кто траванул великого пролетарского писателя? или газета "Правда" что напутала???
Вы, Вассерман, кричали, что Горький сам помер, болел... а тут оказывается нехорошая история... Борджиа прям какое-то....

Раздавить гадину!
(Из резолюции собрания рабочих, служащих и инженерно-технических работников
московского завода "Серп и молот")
Право-троцкистские бандиты, избравшие предательство интересов советского народа, шпионаж и диверсию своей профессией, не остановились ни перед какими варварскими средствами. Они убили горячо любимого всем советским народом верного сына большевистской партии Сергея Мироновича Кирова. Эти изверги при помощи оголтелых бандитов от медицины - Левина, Казакова, Виноградова, Плетнева умертвили товарищей В.В.Куйбышева, В.Р.Менжинского, А.М.Горького.
Глубочайшее негодование о омерзение вызывает в каждом из нас эта кучка фашистских заговорщиков, у которых руки по локти обагрены кровью лучших сынов советского народа.
Как бы фашистские заговорщики ни снабжались деньгами и ядом, как бы ни пытались они маскировать свое предательское лицо, славные наркомвнудельцы сумели сорвать с этих негодяев маски, выловить их и обезвредить.
Когда слушаешь длинный список злодеяний этих убийц и шпионов, глубочайшую ненависть и презрение вызывает в каждом из нас эта банда продажных псов фашизма.
Не удалось и никогда не удастся предателям интересов советского народа расчленить и разорвать на куски нашу великую, могучую и необ'ятную родину.
В эти дни весь советский народ еще теснее сплачивается вокруг родной коммунистической партии, вокруг любимого вождя народов товарища Сталина, давшего нам счастье, радость и могущество. Мы будем беречь наших руководителей, как зеницу ока. Мы будем всегда и везде помнить указание товарища Сталина об опасности капиталистического окружения и отдадим все свои силы делу укрепления оборонной мощи нашей страны.
Убийцам, шпионам, предателям, фашистским выродкам из "право-троцкистского блока", всем этим бухариным, рыковым, ягодам и другим предателям нет и не может быть места на нашей священной советской земле. Смело и решительно, товарищи судьи, выносите свой беспощадный приговор над бандой фашистских наймитов.
Мы выражаем твердую уверенность в том, что советский суд, суд великого, могучего народа, выразит нашу волю и беспощадно раздавит ползучую гадину!

(Ответить)

такое кадростроение было методом НКВД....
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 07:00 (ссылка)
что пролетарские писатели Максимы Горькие не тех грибочков кушали...
а уж Менжинские и командармы... с чемоданчиками спать ложились...
придут хмурые кадровики...и свезут "заговорщиков, японско-немецких шпиенов" по доносам...
см книги диверсанта века Старинова.
Ну Старинову далеко до интернет-аналитика Вассермана. Так что усомнимся в Старинове... его того этого... тоже могли... вызывали, спрашивали... еле отмазал его Голиков...
жену Старинова тоже в лагерь отправили "кадровики"... "подозрительная личность" для бдительного Вассермана этот Старинов...
Вассерман, пуговку с иностранными буковками не находили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: такое кадростроение было методом НКВД....
[info]yuridmitrievich@lj
2011-08-05 15:09 (ссылка)
Из книги высланного из СССР Генерала Петра Григоренко: «В подполье можно встретить только крыс».
Вскоре я получил письмо от Ивана. Без всякой шифровки.
В этом письме Иван сообщал, что прибыла новая поверочная комиссия, которая работает в помещении городской прокуратуры. Его вызывали, очень любезно разговаривали. Возглавляет комиссию Реутов из прокуратуры СССР. Все следователи, участвовавшие в пытках, арестованы. Арестован Запорожский городской прокурор и областной прокурор Днепропетровской области. Начали освобождать тех, кого я перечислил в своем заявлении. Иван уже встречался кое с кем из них, в частности, с инженером из «Запорожстали».

(Ответить) (Уровень выше)

опять социализм? дзержинский, берия, ягода...?
[info]portyanka100@lj
2011-08-02 07:54 (ссылка)
Вассерман... может не надо русских (башкир, татар, адыгейцев...) уничтожать...?
зачем нам ваши сумасшедшие стукачи и заплечных дел мастера?
молотите друг друга... дрессируйте, газоны крастье...
я не возражаю, чтоб немытый Проханов заставил вас покрасить газон...
а вы потом Проханова заставьте петь интернационал...
а потом Анпилов вас заставит признаться, что вы интернетско-японский шпион и троцкист... пожалуйста...
хоть как дзержинский в бочке с дерьмом катайтесь...

но вы к нормальным не лезьте со своими глупостями и болезненными состояниями головного мозга...

(Ответить)

разговоры о социализме
[info]pingback_bot@lj
2011-08-05 16:50 (ссылка)
User [info]liberast_rus@lj referenced to your post from разговоры о социализме (http://liberast-rus.livejournal.com/1601639.html) saying: [...] о предстоящем к концу нынешнего десятилетия вторым социализмом [...]

(Ответить)