Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-08-09 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прогресс неизбежен
[info]za_indeksi@lj прикидывает контуры возможного преемника ныне рушащегося капитализма.


(Добавить комментарий)

Экономический шторм. Сотрясение основ
[info]grigorchuk@lj
2011-08-09 10:43 (ссылка)

"Аналитика: Кризис #23" (http://vimeo.com/27449128) from Нейромир-ТВ (http://vimeo.com/neuromir) on Vimeo (http://vimeo.com).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Экономический шторм. Сотрясение основ
[info]10_34@lj
2011-08-10 10:53 (ссылка)
Великий демогог Делягин о5 читает по бумажке заезжаную с 2008 речь про коррупцию?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А посмотреть не пробовали?
[info]awas1952@lj
2011-08-10 17:43 (ссылка)
10> Великий демогог Делягин о5 читает по бумажке заезжаную с 2008 речь про коррупцию?)

Как раз в этой беседе коррупция -- дело даже не десятое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2011-08-09 10:50 (ссылка)
Наблюдаю рассуждения о возможной трансформации капитализма, а вовсе не о его крушении.

(Ответить)


[info]kvzh@lj
2011-08-09 10:55 (ссылка)
>>Что должно случиться, чтобы общество начало примерять на себя новые, более удобные одежды?-это
>>вопрос дня

Известно что:"...До основанья, а затем..."
Такой вопрос простой эволюцией не решится. Только через кризис и революцию. Уж не знаю как ее потом назовут.

(Ответить)

Прогресс неизбежен
[info]alexlotov@lj
2011-08-09 11:05 (ссылка)
Правила не действуют — нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и религий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогресс неизбежен
[info]doctor_li@lj
2011-08-09 12:10 (ссылка)
Нате: Пять Укладов сосуществуют, как в нормальной семье народов.
Когда никто не норовит родственника убить и загнобить.
Семья народов:
"первобытно"-общинный строй
рабовладение
феодализм
капитализм
муравейник (посткапитализм)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vir77@lj
2011-08-09 12:17 (ссылка)
Эта песня будет вечной.

Эти "пророки" уже полторы сотни лет как утверждают, что капитализм загнивает, и вот-вот рухнет. А он, загнивая, сожрал все страны "реального социализма" и даже не поперхнулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snegsever@lj
2011-08-09 13:27 (ссылка)
Недоумки, понятное дело, не в курсе, сколько веков загнивал феодализм. Не говоря уже о рабовладении. Тем не менее, оба сгнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lightduty@lj
2011-08-09 23:21 (ссылка)
А по ходу своего загнивания, феодализм тоже "сожрал" все страны, в которых зародился соперничающий общественный строй - капитализм?
Если не так, то боюсь, что параллели между капитализмом и феодализмом, не говоря уже о рабовладении, не прослеживаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А по ходу своего загнивания,феодализм тоже "сожрал"...
[info]michaile101055@lj
2011-08-11 15:03 (ссылка)
Во-первых,капитализм сожрал не все страны.Во-вторых,феодализм также во времена своего "загнивания" "сжирал",- на время,- страны с более передовым,на то время ,строем.Как пример: реставрация феодальных порядков во Франции 1815г.-1830г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_zorin@lj
2011-08-09 15:40 (ссылка)
Именно так.
Сожрал.
Дальше что жрать то будет?
Земля уже кончилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_614663@lj
2011-08-11 05:29 (ссылка)
Вы всерьез думаете, что 20 лет со смерти совка золотой миллиард жил за счет разбазаривания советских богатств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-11 06:35 (ссылка)
XP> Вы всерьез думаете, что 20 лет со смерти совка золотой миллиард жил за счет разбазаривания советских богатств?

Нет. Примерно 8 лет. Дальше начались финансовые пирамиды -- доткомы, деривативы, недвижимость...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haw_linux@lj
2011-08-10 02:00 (ссылка)
1. а в каких странах социализм действительно был?
2. может сразу отбросить системы подразумевающие выведение новой породы человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2011-08-10 02:12 (ссылка)
Ну, в Союзе был. И даже коммунизьму строили. Но потом решили - ну на его нахрен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не было.
[info]haw_linux@lj
2011-08-10 02:27 (ссылка)
По мнению И. В. Сталина, основным законом социализма следует считать «обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники»
wiki (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%E8%E7%EC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не было.
[info]vir77@lj
2011-08-10 02:50 (ссылка)
Так получается, что тот же Сталин наврал пролетариату когда сказал что социализма построена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы тут про то кто, что сказал или по факту?
[info]haw_linux@lj
2011-08-10 03:46 (ссылка)
В топикстартерном ролике хорошо сказали, про то, что видят сверху.

Или так:
Л.И. Брежнев получил письмо от пенсионеров - ветеранов войны. Они жаловались на то, что пробки на пол-литровых бутылках водки стали делать без язычка. Мол, открывать неудобно.
Л.И. прочитал, отложил письмо, взял бутылку водки, ОТКРУТИЛ пробку с резьбой, налил водку, выпил. Покрутил в руках пробку и подумал "Привередничают старики"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sir_yozhik@lj
2011-08-09 15:22 (ссылка)
Анатолий Александрович, а каким Вы видите социализм 2.0. Будет ли частная собственость, можно ли будет открыть свой бизнес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-09 15:26 (ссылка)
SY> Анатолий Александрович, а каким Вы видите социализм 2.0. Будет ли частная собственость, можно ли будет открыть свой бизнес?

Вряд ли. В условиях вполне централизованного -- и в то же время точного и скорого -- планирования куда выгоднее работать в качестве управляющего предприятием, созданным для удовлетворения выявленной Вами потребности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_zorin@lj
2011-08-09 15:41 (ссылка)
А стартапы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-09 15:49 (ссылка)
AZ> А стартапы?

В СССР этому понятию соответствовало создание новых исследовательских и проектных организаций под свежие предложения "снизу". К сожалению, механизм закрытия таких организаций по мере исчерпывающего решения их задач отработать не успели. Но открывали легко и доля успешных была даже больше, чем среди нынешних стартапов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_zorin@lj
2011-08-09 16:08 (ссылка)
У меня большие сомнения, чтобы в СССР могла быть создана "новая исследовательская и проектная организация" для создания Мордокниги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-09 17:43 (ссылка)
AZ> У меня большие сомнения, чтобы в СССР могла быть создана "новая исследовательская и проектная организация" для создания Мордокниги

Конкретно FaceBook -- вряд ли. А вот исследование и формирование сетевых сообществ в целом -- вполне реальная для СССР тема. И от неё скорее всего ответвились бы проекты разных вариантов сообществ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustem500@lj
2011-08-09 17:14 (ссылка)
А профессиональный спорт будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-09 17:32 (ссылка)
R> А профессиональный спорт будет?

Весьма вероятно. Обществу нужны примеры достижений -- чтобы за ними тянулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haw_linux@lj
2011-08-10 01:24 (ссылка)
кто кого за сколько купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-10 02:40 (ссылка)
HL> кто кого за сколько купил?

Нет. Кто на сколько прыгнул, кто за сколько пробежал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haw_linux@lj
2011-08-10 03:26 (ссылка)
ага, химпищепром и антидопинговые комитеты могут спать спокойно.

Скажите, о какой честной борьбе может идти речь, когда одни спортсмены по финансовым соображениям просто не имеют возможности использовать те препараты, которые безнаказанно используют другие?
тыц (http://www.stero1d.ru/vajnaya-informaciya/sport-i-doping.html)

(Ответить) (Уровень выше)

Что в социализме 2.0 будет двигать модернизацию?
[info]haw_linux@lj
2011-08-10 04:31 (ссылка)
или надо будет выводить новую породу людей, под стандартные потребности, форменная одежда, одинаковое меню, только общественный транспорт и стиральная машинка Рига-хх("Рига–55", "Рига–60", "Рига–8", "Рига–17"с 1950 по перестройку почти без изменений)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Творческие стремления граждан
[info]awas1952@lj
2011-08-10 04:36 (ссылка)
HL> или надо будет выводить новую породу людей, под стандартные потребности, форменная одежда, одинаковое меню, только общественный транспорт и стиральная машинка Рига-хх("Рига–55", "Рига–60", "Рига–8", "Рига–17"с 1950 по перестройку почти без изменений)

Это как раз следствие ранее имевшей место невозможности быстрого и точного планирования. Теперь же рост мощности компьютерных сетей позволяет и оперативно собирать сведения о возможностях производителей и желаниях потребителей, и практически мгновенно (к концу нынешнего десятилетия -- не реже раза в сутки) реагировать на любые перемены, включая новые идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Творческие стремления граждан
[info]haw_linux@lj
2011-08-10 06:45 (ссылка)
со стремлениями граждан надо очень аккуратно:
потому что люди — идиоты.
...
Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы

/Рэй Брэдбери (http://raybradbury.ru/person/interview/2010-AIF-jubilee-interview/)/

А в СССР учитывалось потребление и планировалось производство. Подделывали цифирь под генеральную линию партии и очень неплохо, на бумаге, всё смотрелось. На мониторах иначе что-то будет?

Кто творческие стремления граждан от блажи будет отфильтровывать?
И куда этих (http://lenta.ru/news/2011/08/09/onepercent/) девать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Творческие стремления граждан
[info]awas1952@lj
2011-08-10 08:19 (ссылка)
HL> со стремлениями граждан надо очень аккуратно: "потому что люди — идиоты. ... Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы (http://raybradbury.ru/person/interview/2010-AIF-jubilee-interview/)" /Рэй Брэдбери/

Поэтому в СССР действовала система развития личности. Правда, при Хрущёве начались непонятки по части самих целей этого развития, а при Брежневе система и вовсе почти заглохла. Но по крайней мере известно, как вновь её запустить.

HL> А в СССР учитывалось потребление и планировалось производство. Подделывали цифирь под генеральную линию партии и очень неплохо, на бумаге, всё смотрелось. На мониторах иначе что-то будет?

Иначе. Поскольку все необходимые сведения будут собираться автоматически.

HL> Кто творческие стремления граждан от блажи будет отфильтровывать?

Жизнь. Что востребовано другими -- то и творчество.

HL> И куда этих (http://lenta.ru/news/2011/08/09/onepercent/) девать?

Этих и вовсе не будет. Нынешние игры вокруг "интеллектуальной собственности" -- порождение рынка, а не плана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivangoe4@lj
2011-08-11 05:10 (ссылка)
Рушится не капитализм, а американский прогрессивизм, братец советского социализма. Судья Эндрю Наполитано
Телеканал Fox News. Программа «Простая Истина»:
[Error: unknown template 'video']

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блажен кто верует: тепло ему на свете
[info]awas1952@lj
2011-08-11 06:42 (ссылка)
Несостоятельность австрийства убедительно доказана, в частности, развалом английской и американской экономики по мере неизбежной на неограниченно свободном рынке замены реального производства финансовыми играми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блажен кто верует: тепло ему на свете
[info]ivangoe4@lj
2011-08-11 07:21 (ссылка)
Опять Мейн Кампф цитируете ;-)
До развала им еще далеко, но они на пути к коммунизму, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блажен кто верует: тепло ему на свете
[info]citizen_global@lj
2011-08-11 07:33 (ссылка)
Несостоятельность гелиоцентрической теории солнечной системы доказывается тем, что мы видим, как Солнце ходит по небу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Блажен кто верует: тепло ему на свете
[info]shal_and@lj
2011-08-11 07:37 (ссылка)
http://echo.msk.ru/blog/shalnev/801345-echo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блажен кто верует: тепло ему на свете
[info]awas1952@lj
2011-08-11 08:05 (ссылка)
SA> http://echo.msk.ru/blog/shalnev/801345-echo/

Да, либертарианцы почти неисправимы. Мне самому с трудом удалось выкарабкаться из этой религии. Если заглянете на мой сайт http://awas.ws -- увидите там (особенно в разделе "Экономика (http://awas.ws/OIKONOM/)") множество моих старых статей, написанных беспримесными либертарианскими чернилами. Я их сознательно не меняю, дабы всем было видно, что и от этого наркотика всё же можно избавиться.

(Ответить) (Уровень выше)