Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2011-08-24 01:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вынесено из комментариев
[info]dimusik63@lj> Вставлю и тут свои пять копеечек... Западные неотроцкисты и местные "власовцы" могут хоть биллион раз кроваво захватить непокорную моральным уродам столицу Ливии - это совершенно ничего не изменит в глазах всех нормальных людей Земли... Даже павшие в тяжёлой борьбе с торжествующим злом Герои навсегда останутся непобеждёнными, по сути, Героями, а подлые предатели - тошнотворными предателями и больше никем (да и суровую партизанскую войну против западно-алькаидской нечисти, как абсолютно справедливое возмездие, ещё никто не отменял, слава Богу!)... Это только "переразвитым" (почти до гнили) пожирателям мешков гамбургеров и баррелей какоколы почему-то кажется сейчас, что на их улице ещё один великий праздник (на всех "элитно-демократических" лицемеров-садюг найдётся ещё 200%-но заслуженная ими управа - вне всякого сомнения, друзья мои!)... Прекрасный, кстати, урок для всех нас - стало предельно ясно, что никакие (без исключения!) ложь и жестокость не являются для наших "перезагрузочных партнёров" моральным препятствием в достижении их глобально-диктаторских геополит-целей (пора усвоить это всем наконец - и желательно всё же, чтоб чуть пораньше, чем и у нас примерно такое же непотребство приключится по истеричному зову немцово-новодворских каких-нить!)...

[info]awas1952@lj Естественно, я со всем сказанным вполне согласен. А за термин "какокола" -- отдельное спасибо.


(Добавить комментарий)


[info]anpaza@lj
2011-08-23 17:24 (ссылка)
Я предпочитаю вариант "какокала".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-08-23 17:28 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-23 17:32 (ссылка)
Полностью согласна.

(Ответить)

термин "какокола"
[info]al_commi@lj
2011-08-23 17:45 (ссылка)
Часто приходится слышать и применять самому аналогичное по смыслу "кола-кака"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: термин "какокола"
[info]doctor_li@lj
2011-08-27 10:09 (ссылка)
Ну.
Соса-Сола, как её зовут российские служащие компании, вполне таки Оральна.
И успокоительна. Как соска для младенцев. Для того и создана.
На основе кокаина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enter_code@lj
2011-08-23 17:50 (ссылка)
К теме про какаколу!)))



Image (http://pics.livejournal.com/enter_code/pic/000kyyzk/)

(Ответить)


[info]ext_614663@lj
2011-08-23 18:16 (ссылка)
Сталин и не такое вытворял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-23 18:21 (ссылка)
XM> Сталин и не такое вытворял.

Это Вам лично Солженицын рассказал или сама Новодворская???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_614663@lj
2011-08-23 19:00 (ссылка)
Любой человек, дорвавшись до власти хуйню вытворяет, такова человеческая природа. Поэтому важно чтобы власти было поменьше, причем не важно у кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cran_berry@lj
2011-08-23 22:04 (ссылка)
> Любой человек, дорвавшись до власти хуйню вытворяет, такова человеческая природа.

# Нет, это твои мудацкие фантазии, не более того. Не надо по себе мерять окружающих.

> Поэтому важно чтобы власти было поменьше, причем не важно у кого.

# Ну а из мудацких фантазий вытекают не менее мудацкие выводы, что на фоне адской грамотности совсем неудивительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreyoid@lj
2011-08-23 18:21 (ссылка)
Ещё бы нашим согражданам было всё это интересно,
равно как и текущим школьникам- студентам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vazic@lj
2011-08-23 20:18 (ссылка)
"Все это" - это что? И главное, какой вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreyoid@lj
2011-08-24 01:50 (ссылка)
"Это все"- события в Ливии, Египте, Сирии. Белоруссии, Украине. СССР.
Ещё, наверно, стоит добавить пузыри с ипотеками- фондовыми биржами и т.д.

А выводы?
Наверно такие, что с одной стороны- все забудется,
до кого-то просто не дойдёт информация- политика типа.

PS: а до кого она и дошла- что он может сделать и какие выводы вывести? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vazic@lj
2011-08-24 05:27 (ссылка)
На мой взгляд, выводов-то обычный человек для себя может сделать немного:

1. Определится со своими полит. симпатиями и проголосовать
2. (для молодых) Определиться с карьерой
3. (Если думает чуток стратегически) Определиться со своим местом жительства, оценив все риски.

(Ответить) (Уровень выше)

Не ожидал, если честно (спасибо, Анатолий!)...
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 19:01 (ссылка)

> Я предпочитаю вариант "какокала"(c)anpaza

Вынужден согласиться, что эта вариация даже ещё хлёстче, чем моя...

Впрочем, хрен бы с ним, с этим хвалёным химпойлом, ребят - меня намного больше интересует ваше отношение к остальным моим словам...

Не слишком ли я жесток и непримирим в своих суждениях к западным лицемерам-садистам и их "тру-демократическим" подельникам в тюрбанах и без оных ?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ожидал, если честно (спасибо, Анатолий!)...
[info]vir77@lj
2011-08-24 02:08 (ссылка)
Не слишком. Можно еще непримиримей!

А вот стиль - унылое говно. Учитесь у тов. Ю. Мухина и авторoв "Дуэли". Вот они классно отжигают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне абсолютно всё равно (уж извините!)... :-)))
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 12:41 (ссылка)

Вы будете последним (ну, или предпоследним!), у кого я спрошу совета по своему привычному литературному стилю (это неприятно, но смиритесь!)... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Мне тоже один текст понравился
[info]neoliberal2@lj
2011-08-23 19:16 (ссылка)
Следующим этапом революции в Ливии будет следующее: в Триполи давным давно будет сидеть новое правительство. Будут открыты магазины, рестораны. Свободное перемещение по улицам. Никакой стрельбы. Вся территория страны будет контролироваться новым правительством. По бывшим резиденциям Муаммара Каддафи будут водить туристов. Памятники все его снесу, портреты сожгут (для музеев всё же немного оставят). А бывших наиболее жестоких контреволюционеров расстреляют.

В это время откуда-нибудь из-под земли на смоленщине Муаммар Каддафи будет вещать на весь мир, что с ним всё в порядке, что он жив здоров, что контролирует большую часть Ливии, и что ливийский народ со своим Муаммаром, а сам он Ливию не покинет. А то, что показывают якобы из Триполи - ложь и пропаганда западных СМИ.

Самое смешное, что Муаммара будут всерьёз цитировать многие российские жители блогосферы. И не верить, что в Триполи давным-давно новая власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне тоже один текст понравился
[info]zcrendel@lj
2011-08-23 19:59 (ссылка)
А вы фантаст. На аль-джазиру не пробовали работать? В катаре вас примут с распростертыми объятиями. Да что там, сам обама пожмет вам руку.

(Ответить) (Уровень выше)

Либерылами невозможно не умиляться...
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:07 (ссылка)

Жаль только, что тамошние "тру-демократы" (плотоядно проводящие лапами по горлу и истерично орущие "Аллах акбар"!) абсолютно не в курсе нестерпимо-светлых планов будущей ливийской жизни наших родимых эльфо-джедаев ярко выраженного либерастного плана (вот бы удивились-то!)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либерылами невозможно не умиляться...
[info]neoliberal2@lj
2011-08-23 20:20 (ссылка)
"Аллах акбар" это как русское "Ура"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Либерылами невозможно не умиляться постоянно...
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:43 (ссылка)

Ещё раз умилился неолиберальной толерастией к явным бандитам (впрочем, означенные неотроцкисты-лицемеры уже давным-давно этим трогательно балуются!)...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Либерылами невозможно не умиляться...
[info]awas1952@lj
2011-08-24 04:02 (ссылка)
NL> "Аллах акбар" это как русское "Ура"

Дословный перевод -- "единственный бог больше". То есть больше всего, что мог бы вообразить себе человек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне тоже один текст понравился
[info]dekabrist1975@lj
2011-08-24 00:58 (ссылка)
Я предрекаю Вам очень позорный провал...
Меня не смущает Ваше,мягко говоря,малообразованная детская игра в карикатурную левизну(протест против нарушения правМ>Б>Х>) в сумбурном сочетании с радикально-правыми(поддержка нарушения прав миллионов людей в Ливии)
восторгами.
Меня не смущает Ваше врождённое ехидство,метко застывшее над Вашим сытым фотоживотом.Скорее: наоборот. Ибо, не представить более выразительной иллюстрации к садисткому ликованию автора комментария над беззащитной и окровавленной страной,.

Меня смущает,что Вы хоть и молоды,но уже окончательно безнравственны...Вот за это и будете расплачиваться. На этом свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2011-08-24 01:44 (ссылка)
И вообще, нет никакой Ливии, а всё это придумали Лев Вершинин и Анатолий Вассерман ради лулзов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне тоже один текст понравился
[info]lilium_kun@lj
2011-08-24 02:53 (ссылка)
По поводу сожжений портретов, разграбления домов и памятников и проч. я с Вами соглашусь. А вот тезис по поводу "никакой стрельбы" вызывает сомнение. Можно поподробнее на чем основана Ваша точка зрения и отчего так не случилось в нынче демократическом Ираке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaa21@lj
2011-08-23 19:45 (ссылка)
То, что Вы с этим бредом согласны, ничего удивительного нет.

Удивительно, что человек считающий себя эрудитьм и аналитиком, не понимал, что Каддафи обречен.

Вот такой Вы аналитЕг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пустопорожнее бла-бла-бла...
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:16 (ссылка)

Слишком уж короткое опровержение моего "бреда", чтобы реально его опровергнуть...

P.S. То, что ваши любимые моральные уроды дружным нахрапом взяли Триполи, ещё не сулит НАТО и АльКаиде окончательной победы в захваченной ими Ливии...

P.P.S. А вот уж кто, и действительно, обречён, так это опостылевшие десоветизаторы (вечные наши лузеры нынешних и будущих голосований в Этой стране!)... :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла...
[info]yaa21@lj
2011-08-23 20:28 (ссылка)
бред неозможно опровергнуть.
Для здраомыслящих и так понятно. Больным не втолкоать.

Что касается десоветизаторов: где у нас сов. власть? Чего десоветизировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пустопорожнее бла-бла-бла №2
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:32 (ссылка)

С тобой всё ясно - "Плохому танцору яйца мешают!"(с)...

P.S. Вот и я удивляюсь - с чего бы у шизанутых десоветизаторов такая патологическая ненависть ко всему советскому (даже очень хорошему!), видно, безнадёжная психболезнь просто... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №2
[info]yaa21@lj
2011-08-23 20:39 (ссылка)
ты, дурашка, где советское-то углядел. Озвучь, бедолага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №3
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:46 (ссылка)

> Что касается десоветизаторов: где у нас сов. власть? Чего десоветизировать?

Я просто ответил на этот твой бред, тролль-горемыка... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №3
[info]yaa21@lj
2011-08-23 20:49 (ссылка)
ты просто слился. С совками это завсегда так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пустопорожнее бла-бла-бла №4
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:54 (ссылка)

Сдулся ?! Ну вот и ладушки, лузерская либерастина !!!

P.S. От души поздравляю вашу кодлу с вашими же хроническими 10% во всех принципиальных полит-опросах (и так теперь всегда будет, моральные уроды!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №4
[info]yaa21@lj
2011-08-23 21:12 (ссылка)
сдулся и сдулся. Чего вякаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №4
[info]bathi@lj
2011-08-24 00:15 (ссылка)
тьфу на вас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №4
[info]yaa21@lj
2011-08-28 17:04 (ссылка)
и на Вас также, в удвоенном варианте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №4
[info]bathi@lj
2011-08-31 02:30 (ссылка)
тьфу на вас ещё раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЗЫ-Ы
[info]yaa21@lj
2011-08-31 05:58 (ссылка)
Вы трое суток слюну собирали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ-Ы
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:05 (ссылка)
С твоей ядовитой блевотой никакая моя слюна не сравнится... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЗЫ-Ы
[info]yaa21@lj
2011-10-03 20:11 (ссылка)
т.е., утонул в правде.
Так оно и бывает. В следующий раз не плюйся, сиди в своем дерьме тихо.

(Ответить) (Уровень выше)

Пустопорожнее бла-бла-бла №5
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 12:59 (ссылка)

Это именно ты сдулся и слил, однозначно (поскольку так и не опроверг моего "бреда", вынесенного в шапку данной страницы!)...

А нагло выдавать желаемое за действительное ваша либерастная кодла - великие мастера, знамо дело (с вами, обиженными "неправильным" народом дерьмократическими лузерами Этой(с) страны - "это завсегда так"(с))... :-))

Хорошенько подумай, прежде чем дальше уныло тролльствовать в ветке вместо доказательного опровержения того моего неприятного всем уродам сообщения... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла №5
[info]yaa21@lj
2011-08-28 17:00 (ссылка)
Понятно, нечего ответить, решил потроллить. Бла-бла-бла, это о твоем тексте, нольсодержания, куча эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ха-ха-ха-ха-ха - я оказался таки прав!
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:23 (ссылка)

На тебе - читай внимательно, уродское ты трололо: :-)))

http://nsnbc.wordpress.com/2011/10/01/tnc-in-chaos-80-of-tipoli-under-green-banner/

А теперь посри кирипичами, прозападный жопник !!! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ха-ха-ха-ха-ха - я оказался таки прав!
[info]yaa21@lj
2011-10-03 20:20 (ссылка)
Срать кирпичами тебе придется. Ибо, нмкаких доказательств не приведено. Очередной срач.

Фото и доказательства в студию. Или пшел на х*й.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ха-ха-ха-ха-ха - я оказался таки прав!
[info]yaa21@lj
2011-10-04 19:31 (ссылка)
Похоже, ты уже отправился по указанному адресу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла...
[info]alexsh25@lj
2011-08-24 03:55 (ссылка)
Как, они таки, оказывается, все-таки взяли Триполи?! А нас вот кое-кто уверял что это все брЯхня мировых СМИ.....Какой пассаж....
Так по большому-то счету - кто лгал-то,а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла...
[info]awas1952@lj
2011-08-24 03:59 (ссылка)
A> Как, они таки, оказывается, все-таки взяли Триполи?! А нас вот кое-кто уверял что это все брЯхня мировых СМИ.....Какой пассаж...

Не взяли. Высадили десант. Большей частью уже истреблённый или сбежавший.

A> Так по большому-то счету - кто лгал-то,а?

Как всегда, прогрессивная общественность цивилизованных ЕС и СГА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустопорожнее бла-бла-бла...
[info]alexsh25@lj
2011-08-24 04:02 (ссылка)
А Мухомор-то и не знал.... Вы уж ему через путника сообщите, что он типа побеждает. А то простудится ночью в пустыне....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слушаю вот сегодня новости весь день... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 13:09 (ссылка)

Не взяли ваши моральные уроды ничего (так что придётся им вскоре самим в пустыне мёрзнуть, молясь на "гуманитарных стервятников" НАТО и лобызая их тряпки - алмазно убеждён, что этих мародёрствующих крыс вскоре повыкинут нахрен из всех городов мистически непокорной западным уродам свободной Ливии!)... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слушаю вот сегодня новости весь день... ;-)
[info]alexsh25@lj
2011-08-24 13:54 (ссылка)
Вот я и прошу сообщить об этом Мухомору. То-то мужик порадуется :-)
А то побежал в пустыню на ночь глядя, а уже старенький...





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь, его поганые враги пораньше сдохнут... :-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:16 (ссылка)

Глотай-глотай западную инфо-блевотину, толерастный дурачок великовозрастный...

P.S. А потом расскажешь нам прикольные англосаксонские сказки про любимых ваших бандитов-"демократов, освободивших" Ливию от неугодных госдепу и его шавкам нормальных людей...

P.P.S. Какие "демократы" у вас - такие и "победы" !!! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Это твои "крысы" обречены... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:08 (ссылка)

Похоже, были правы мы с Анатолием, а не либерастные уроды... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это твои "крысы" обречены... ;-)
[info]yaa21@lj
2011-10-04 19:37 (ссылка)
Похоже, Вы "с Анатолием" в очередной раз обос*ались. Но вам "с Анатолием" не привыкать, сидение в дерьме вам (мн.ч., "с Анатолием") привычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vazic@lj
2011-08-23 20:12 (ссылка)
Озаглавим так: Димусик63 и кругом враги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пожалуйся на меня образине Расмуссену... :-)))
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:22 (ссылка)

Э-э... Уточню: ... и жалкая их горстка (просто очень вонючая!)... ;-)

P.S. Не обольщайтесь особо временными успехами ваших "демократических" головорезов и бомбометателей (нормальных людей, недовольных убийством "неправильного" мирного населения, примерно на порядок, ИМХО, больше, чем вас!)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пожалуйся на меня образине Расмуссену... :-)))
[info]vazic@lj
2011-08-24 05:31 (ссылка)
>нормальных людей, недовольных убийством "неправильного" мирного населения, примерно на порядок, ИМХО, больше, чем вас!

Это вы зеркалу так говорите? Если нет, то смею заверить, что вытворяемая штатами хрень во внешней политике - мне совершенно не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, ошибся - с кем не бывает-то в горячке холивара?!
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 13:13 (ссылка)

Извини тогда, полит-сподвижник "(а если этого вдруг недостаточно, то ещё и прости!)"(c)... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymus@lj
2011-08-23 20:20 (ссылка)
A> Вынесено из комментариев

Ногами вперед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Во лузеров-то понабежало - смех прям!
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:29 (ссылка)

А по пунктам опровергнуть - либерастного интеллекта катастрофически не хватает... :-))

P.S. Воняйте дальше, г-да, если на серьёзную дискуссию неспособны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во лузеров-то понабежало - смех прям!
[info]alexsh25@lj
2011-08-24 04:00 (ссылка)
ваще-то лузер здесь Вы и Вам подобные - это не Мухомор выкурил ребелов из Бенгази, а его самого выгнали сцаными тряпками. Только и остается вам всем слюной брызгать да бормотать про грядущую победу Бобра над Ослом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рано радуешься, гадёныш крысофильский! ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:27 (ссылка)

Из того, что ты и тебе подобные ублюдки с пеной у пасти поддерживаете вонючих головорезов АльКаиды и лощёных западных авиа-убийц, я делаю вполне логичный вывод, что вы - точно такие же моральные уроды, как и ваша чудовищно-"прогрессивная" дэмо-"элита" т.н. "золотого биллиона земного человечества"...

Ну давай-давай же, либерастный лузер - пылко возражай мне, что ты, де-мол, не поддерживаешь кровавых мятежников и лицемерных западных отморозков !!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мальчик, тебе скучно, с тобой никто не разговаривает...
[info]alexsh25@lj
2011-08-25 23:31 (ссылка)
Пшелнах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да вы - интеллигентище просто... :-)))
[info]dimusik63@lj
2011-09-01 17:16 (ссылка)

Ваш быдляцкий мат - лишь доказательство вашего хронического лузерства... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

"Не в силе Бог, а в правде!"(с)А.Невский
[info]dimusik63@lj
2011-08-23 20:50 (ссылка)

Что-то мелкая какая-то (и унылая!) дэмо-троллятина пошла - ложусь-ка я спать тогда... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ложусь-ка я спать тогда
[info]yaa21@lj
2011-08-23 21:49 (ссылка)
И это правильно, больному предписан сон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Абсурдность Вам явно к лицу... :-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 13:34 (ссылка)

Вы явно больны, сударь - уже ж почти утро было, а мне на работу к 8:30... ;-)

P.S. Если Вы лично почему-то не хотите спать всю ночь, но и не в силах убедительно опровергнуть тот мой пост, который всем моральным уродам "серпом по яйцам"(с) (потому-то и беситесь столь лузерски!), то это ещё вовсе не значит, что психически Вы намного здоровее меня или Анатолия (скорее, наоборот, судя по Вашим пустопорожним заявам - даже без малейшего намёка на логичную доказательность!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уже почти утро, а Вы еще не спите.
[info]yaa21@lj
2011-08-28 16:58 (ссылка)
Вопрос, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Перебьёшься без этих частных сведений... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-09-01 17:20 (ссылка)

Так и не сумел мне убедительно возразить, предпочтя тролльское бла-бла-бла (поздравляю со сливом!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перебьёшься без этих частных сведений... ;-)
[info]yaa21@lj
2011-09-02 20:27 (ссылка)
трое суток думал. что ответить, убогий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Незачёт, тварь (у меня просто инета не было!)...
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:16 (ссылка)

Да и вообще мне глубочайше насрать на тебя, гадливый не-убогий (вот и сейчас чисто случайно заглянул сюда, чтобы от души порадоваться, что ваших пронатовских мятежников успешно мочат нормальные ливийцы, как паршивых шакалов просто!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Незачёт, тварь (у меня просто инета не было!)...
[info]yaa21@lj
2011-10-04 19:32 (ссылка)
Я-то неубогий, а ты убогий, однозначно.
"Заглядывать сюда" тебе вовсе не обязательно, все комментарии приходят на твою почту, убогий.

(Ответить) (Уровень выше)

Крест либерфашистов
[info]oleg2@lj
2011-08-24 01:11 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)


ничего не напоминает ?

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-24 01:45 (ссылка)
Простите, продолжить свои демографические разыскания далее 2005-го года Вам социалистические убеждения не позволяют?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-24 03:31 (ссылка)
А самому-то что, статус либерфашистский не позволяет?

Или интеллект одноклеточного способен только на вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2011-08-24 03:38 (ссылка)
А почему Ви таки отвечаете вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-24 04:10 (ссылка)
потому, что тв троль шаршавый и вонючий с полным ртом бетона, и тебя статистика интересует меньше всего

вольготно тут вам

мразям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

потому, что тв троль шаршавый и вонючий
[info]pennkoff@lj
2011-08-24 04:17 (ссылка)
... сказал владелец журнала со сплошной копипастой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vir77@lj
2011-08-24 02:11 (ссылка)
Та что там в Ливиии? Муамар просрал все полимеры?

А ты, Вассерманищо, уже полгода талдычишь - пабдил! пабдил! пабдил! Поллитролог хренов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отбой - шестёркам госдепа явно рано радоваться !!! ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 13:50 (ссылка)

Ваши в замученной Западом Ливии таки НЕ победили нихрена, кошак драный (и сроду не победят, ибо Правда не на Вашей стороне, разумеется!)... :-)))

P.S. Ну, а то, что ты столь погано оскорбляешь Вассермана постоянно, не по-мужски подло пользуясь его супер-хладнокровной мега-интеллигентностью, заведомо выдаёт в тебе конченного морального урода (лично я б сразу "вдул"(с) нахрен, то бишь, брезгливо выкинул бы в помойку такое наглое животное, вонюче гадящее под дверью вместо серьёзной дискуссии!)... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отбой - шестёркам госдепа явно рано радоваться !!! ;-)
[info]vir77@lj
2011-08-24 14:37 (ссылка)
Не победят? Ну и ладненько.

Вы, право слово, чудак. Ну какой нормальный человек с вами что-то серьезно обсуждать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ты чудак - только на другую первую букву... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:36 (ссылка)

А какое отношение имеет к нормальным людям ваша дурная братия, неустанно поливающая дерьмом Анатолия и остальных антилиберастов (а по сути, сами себя и поливаете, г-да!) ???

P.S. Не победят, не победят ваши обожаемые уроды, даже если и разбомбят/расстреляют/изнасилуют всю-всю Ливию - именно в этом и была ключевая мысль моей заметки в шапке страницы... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ты чудак - только на другую первую букву... ;-)
[info]yaa21@lj
2011-09-02 20:26 (ссылка)
вас не нужно поливать дерьмом, вы и так в дерьме по уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Упс... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:32 (ссылка)

Это всё потому, что слишком близко подошёл к вам, сраным дерьмократам, с пеной обороняющим кровавых ливийских мятежников, НАТО и Аль-Каиду (ничего-ничего, я отмоюсь от вашего душистого говна, в отличие от вас!)... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Упс... ;-)
[info]yaa21@lj
2011-10-03 20:24 (ссылка)
Дурак, ты, прости Господи. Никого я не защищаю.
Более того, противников Муддафи, считаю, ни чем не лучшими, чеи этот ряженый петух.
Но против фактов не попрешь: Муддафи проиграл.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отбой - шестёркам госдепа явно рано радоваться !!! ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:28 (ссылка)

Ну что, "нормальный" чудачок - кто из нас прав оказался ?! Мочат ваших мятежников повсюду... :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_tarasievich@lj
2011-08-24 03:36 (ссылка)
Что, со всем-всем согласны? А ведь неотроцкисты, отдадим им должное, как раз последовательно критикуют империалистское вторжение (правда, и Каддафи не хвалят) -- wsws.org.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Э-э... Я не их имел (в виду!)... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 14:02 (ссылка)

Под неотроцкистами я подразумеваю американских (и прочих западных!) маньячно-фанатов "освободительно"-дерьмократических мятежей (загодя спланированных и умело сынициированных "сердобольным" Западом!) во всех без исключения неугодных Великому Госдепу странах мира (вплоть до лицемерно-садистского уничтожения/изгнания всеми доступными методами "безнадёжно неправильных" народов - в т.ч., естественно, и нас, "некошерных" евреев, русских, сербов, корейцев, персиян и т.п.!)... :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э-э... Я не их имел (в виду!)... ;-)
[info]vir77@lj
2011-08-24 14:40 (ссылка)
Приятно, конечно, читать что вы Госдеп аж Великим называете. Но, увы, он не такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да просто кавычки забыл поставить, и всё... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 16:09 (ссылка)

Чего только ни сделаешь по ходу, чтобы Вашему Хвостатому Величеству стало наконец приятно и Вассермановскую страничку почитать, окромя Новодворских Граней - и даже, может, уже без презрительных обзываний Анатолия (ну, типа жуткий мазохизм Вашего тутошнего нахождения (крайне мучительный!) скомпенсировать слегка хоть!)... :-))

А так, да - Чудовищный он, судя по деяниям, а вовсе не великий никакой...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Э-э... Я не их имел (в виду!)... ;-)
[info]yu_tarasievich@lj
2011-08-25 07:31 (ссылка)
Тогда это, пожалуй, слишком вольное применение термина. Какие это точно -исты -- не скажу, но они вполне в главной струе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я, увы, не автор данного хлёсткого термина... :-)))
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:38 (ссылка)

Все претензии к режиссёру Андрону Кончаловскому, ребят (это он всё!)... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsh25@lj
2011-08-24 03:52 (ссылка)
Анатолий, так кто там брехал про положение в Ливии - мировые СМИ или все-таки путник1 и Ко?
А то всех уверяли что фотошоп и пальма не там стоит, ан ребелы таки в Триполи а Мухомор где-то скачет на верблюде....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2011-08-24 03:56 (ссылка)
A> Анатолий, так кто там брехал про положение в Ливии - мировые СМИ или все-таки путник1 и Ко?

Мировые СМИ.

A> А то всех уверяли что фотошоп и пальма не там стоит, ан ребелы таки в Триполи а Мухомор где-то скачет на верблюде...

Фотошоп действительно есть. Пальмы в Триполи действительно есть, а на "документальных" кадрах действительно нет. Десантники в Триполи действительно есть, но скоро опять не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsh25@lj
2011-08-24 04:30 (ссылка)
>Десантники в Триполи действительно есть, но скоро опять не будет.

Да, да, скоро подойдет армия Венка :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять Вы в лужу смешно пукнули... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 14:14 (ссылка)

Сталинграды, Цхинвалы, Триполи и т.п. освобождаются от западных/прозападных "цивилизаторов" не "антисталинистскими" Венками вашими же и не тошнотными Власовыми-Красновыми-Шкуро, а совсем иными по идеологии бойцами (я бы сказал, прямо противоположными!), учи матчасть, дэмо-историк хренов... :-)))

И да - ваши моральные уроды неизбежно сольют эту грязную военную агрессию (если, конечно, Чёрный (в нравственном плане!) Пупер-Миротворец свои застоявшиеся ядрёнки не поюзает там от лузерского отчаяния!)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Димусик, не волнуйся.
[info]alexsh25@lj
2011-08-24 14:28 (ссылка)
Выпей валерьяночьки (только не увлекася - детям вредно!) и баиньки. и сны будут снится хорошие - как мухомор на белом верблюде въезжает в Триполи, как НАТОвский десант топят в море ливийские женщины...
И самое главное - не смотри в инете ничего кроме блогов путника и Вассермана - и будет тебе Щастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты вдвойне смешной, ей Богу...
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 15:13 (ссылка)

Ещё раз и в ту же самую лужу газанули (поздравляю - снова потешно вышло!)... :-)))

P.S. Видимо, уже абсолютно бесполезно ждать от вашей чудовищно снисходительной братии научно чёткого опровержения того моего высокоэмоционального сообщения, любезно выделенного сподвижником Анатолием (ну, слили - так слили, и хрен бы с вами, восторженные эльфийскими джедаями дэмо-каннибалы информационные!)... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты вдвойне смешной, ей Богу...
[info]alexsh25@lj
2011-08-25 05:30 (ссылка)
Димусик, ну с чего ты решил что с тобой кто-то будет дискутировать?
Так, поприкалываться малька над дурачком малолетним, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я знал, либер-уродец, что дискуссии не будет... ;-)
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:08 (ссылка)

Просто вашей кодле абсолютно нечего возразить нам с Анатолием, пустопорожние либерастные "умники" (и вот тут вы практически ничем уже от реально дурачков по ходу не отличаетесь, хоть как нелепо оскорбляйте Вассермана и меня!)...

Я на таких, как ты, идиотов разновозрастных, уже давным-давно не обижаюсь, ибо вы заведомо недостойны таких сильных знаков внимания с нашей стороны... :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toly322@lj
2011-08-24 05:16 (ссылка)
=почему-то кажется сейчас, что на их улице ещё один великий праздник =
Праздник не праздник, но значение происходящего переоценить сложно.
Да, мы видим ещё один маленький эпизод торжества нового мирового порядка,навязываемого миру силой американского оружия.
Тут у левых и демократов российского разлива как генетически близких(всё таки из одной партии понарождались) почти единодушные оценки.
А я вот за этот новый порядок обеими руками.И не потому что американский шпиён или при виде кокаколы впадаю в ступорозное состояние.
Нет, я к ней равнодушен. Не истекаю ни слюной, ни рвотными массами.
Просто порядок, при котором расстреливающих мирные демонстрации за это НАКАЗЫВАЮТ, меня вполне устраивает..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_258527@lj
2011-08-24 05:48 (ссылка)
> Просто порядок, при котором расстреливающих мирные демонстрации за это НАКАЗЫВАЮТ, меня вполне устраивает..

А как быть с тем, что в процессе наказания расстреливают гораздо большее количество людей? Которые, при этом, никакого отношения к тем расстреливающим не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toly322@lj
2011-08-24 05:54 (ссылка)
Ну, про это ещё Николай Островский писал: "Сейчас эти не виновные рабочих убивать будут а те тоже ни в чём не виноваты".
Это уже логика войны, её без жертв как известно не бывает. Не виновные конечно тоже страдают, но я бы не сказал что в больших количествах.
И здесь -за одно с виновными, а на зелёной площади и в подобных местах виновных не было вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Типичный межцивилизационный спор, ИМХО...
[info]dimusik63@lj
2011-08-24 14:35 (ссылка)

Это, конечно же, не стычка отдельных личностей - это суровый и непримиримый холивар абсолютно различных цивилизаций с их кардинально несхожими системами ценностей и прочими ключевыми атрибутами (причём не особо зависимыми от местонахождения конкретных людей: в США наших единомышленников тоже полным-полно ведь, как и у нас - либерастных уродов, смачно кричащих "Ату его!" именно в адрес того, на кого им из вашингтонского обкома укажут!)... ;-)

Вопросик "на засыпку": А точный список "справедливо" наказываемых "Империей Добра" Вы персонально от жинки минетчика-бомбиста получаете по эл-почте али как ?!

Или Вы каким-то иным макаром гениально догадываетесь, что революция АльКаиды в Ливии - "однозначно хорошая", а "мятеж наглой черни", к примеру, в Бахрейне - "безусловно плохой" ???

И как быть тогда с вашим трогательным целованием в жопу албанских нарко-трансплантологов (во главе с лихим головорезом-хероем Х.Тачи!) в древнем сербском крае Косово ?!?!

Впрочем, можете не отвечать даже - от пресловутых двойных стандартов вашей "эталонно-прогрессивной" кодлы уже нестерпимо тошнит просто...

(Ответить) (Уровень выше)

Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]dimusik63@lj
2011-08-25 18:43 (ссылка)

Либерастные уроды хоть и усирались интенсивно, но получили таки по итогам живого голосования свои законные лузерские 9% (девять!)... :-)))

P.S. Никакие внешне правильные, но привычно лукавые и лицемерные заявы абсолютно не спасают г-д Сванидзе от проницательной их оценки нашим шибко доверчивым, но мудрым народом, "почему-то" упорно не желающим повторения в Российской Федерации советской, югославской и ливийской трагедии... ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]yaa21@lj
2011-09-02 20:24 (ссылка)
кургиняновские уроды голосили десятки раз. И все равно набрали только несколько десятков тысяч голосов.

П.С. Посоветуйте своему бесноватому кумиру завести носовой платок, и периодически обтирать пену с губ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]awas1952@lj
2011-09-02 21:01 (ссылка)
Y> кургиняновские уроды голосили десятки раз. И все равно набрали только несколько десятков тысяч голосов.

А сколько набрали сванидзевские красавцы? Или Вы полагаете десятикратное преимущество Кургиняна над Сванидзе во всех передачах случайностью???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]yaa21@lj
2011-09-02 21:05 (ссылка)
У Сванидзе нет сайта, на котором призывают голосовать "со всех телефонов и подключать родственников".
А у бесновато-слюнявого Кургиняна (как сказал Сванидзе? по кругу бегайте С.И.) - есть. Вот сторонники бесноватого и стараются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]passant2@lj
2011-09-03 19:00 (ссылка)
Ошибаетесь, любезный. На rutracker.org , например, тоже голосовали.
Там было 95% за Кургиняна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поглядел "Исторический процесс" по Ливии...
[info]yaa21@lj
2011-09-07 19:48 (ссылка)
http://lurkmore.ru/Rutracker.org#.D0.9C.D0.B0.D1.85.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D1.81_.D1.80.D0.B5.D0.B9.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.BE.D0.BC

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, а что ещё от либероидо-быдляка ждать-то ?!
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 04:56 (ссылка)
Ссылаться в серьёзной дискуссии на стёбо-Лурк токмо убогая школота и способна (ну, и отдельные типа-взрослые либерасты родимые!)... :-)

Сванидзе энд компани вполне себе надёжно и уверенно лузерят повсюду (ибо кончилось их благословенное времечко 90-х, когда они успешно трахали мозг наивному народу своей сэксоюзанной десоветизацией!)... ;-)

P.S. А вот и перевод вчерашнего сообщения реально-прогрессивного американского дохтура (респект!) о долгожданном переломе в ливийской отечественной войне против внешней агрессии и местных "власовцев", столь любезных сердцу предыдущего оратора и прочих уродов:

http://stalin-ist.livejournal.com/263234.html :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Слабоватенько, небесноватый...
[info]dimusik63@lj
2011-10-02 05:01 (ссылка)

Если это - уже все твои аргументы за лживую кодлу г-на Сванидзе, ХРОНИЧЕСКИ ВСЮДУ проигрывающую голосования (даже в живых соцопросах Левад и ВЦИОМов!), то явно плохи ваши грязные (и кровавые!) либерастные делишки и в России, и в Ливии, и везде !!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слабоватенько, небесноватый...
[info]yaa21@lj
2011-10-03 20:17 (ссылка)
В "живых" соцопросах проигрыват СталЭн и Кургинян. Вопрос изучите.
А через 10 лет эпилептика кУРГИНЯНА И НА ПОРОГ НЕ ПУСТЯТ.

(Ответить) (Уровень выше)