Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Генеральный консультант по ([info]azatiy)
@ 2014-05-16 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
простыя словы
Для начала — пространная цитата: «...я считаю, что в условиях когда против русского народа образован международный фронт и фактически идет война, уже входящая в стадию открытых боевых действий, существование и неприкрытое оппозиционное, антирусское и про-украинское гавканье, так называемых оппозиционных СМИ, не может быть далее терпимо, как не может быть терпим любой плюрализм в условиях войны.

Я очень сожалею, что в России нет общественной организации, которая при очевидной слабости и неспособности государства защитить русский народ от враждебной ему информационной кампании, смогла бы делать то, что в Германии делало гражданское общество в лице судов фемы. Давно пора начать силой показывать либеральным писакам и всяким „блоггерам“, что их „творчество“ не нравится русским и что им здесь не рады».

Это пишет на сайте, целиком теперь посвященном успехам «русской весны» публицист правых, некогда оппозиционных взглядов. Ссылки не даю и фамилии не называю, например, потому, что даже такого мыслителя не хочу подвести ненароком под статью 280 УК РФ («Публичные призывы к совершению экстремистских действий»).

То была цитата, а теперь рассказ. 19 апреля Егор Пирогов на пару с приятелем прошелся по центральным улицам Йошкар-Олы с украинским флагом, раздавая листовки, призывающие к миру между народами. Добрые прохожие, проникнутые духом антифашизма, называли Егора фашистом и обещали при случае разобраться так, как завещали деды с фашистами разбираться. Потом была серия угроз в социальных сетях, а девятого мая (День победы, трепещите, фашисты) во дворе дома на Егора напали неизвестные, избили и нанесли несколько ножевых ударов в спину.

Пирогов в больнице, жизнь его вне опасности, он обещает и дальше прилагать усилия к построению гражданского общества в России.

А стоит ли прилагать усилия? Вот оно, гражданское общество, во всей своей невозможной красоте, на пике своего развития, — от публициста, призывающего карать инакомыслящих, и до ночных охотников с ножами, действующих по заветам публициста. С подачи, добавлю, государства, которое исподволь, в телепрограммах и даже речах первых лиц к этой охоте подстрекает.

Сплоченное, уверенное в своей правоте, готовое к очередной победе над фашизмом гражданское общество.