Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет azot ([info]azot)
@ 2007-04-05 20:21:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Взгляд изнутри - 2 или the new-born patient.
Как широко известно, разница между ядом и лекарством - в дозировке.

Побочный продукт химической индустрии монооксид азота (NO) не оказался исключением. В больших дозах этот газ вызывает раздражение слизистой и разрушает гемоглобин. В малых - расширяет кровяные сосуды легких и может быть очень полезен. При дыхательных проблемах у недоношенных детей он может быть незаменим.

В далеком 91ом году, осенью, в хайдельбергской университетской клинике вплотную занялись медицинским применением NO. Но, как оказалось, заинтересовались этим газом не только немецкие врачи, но и американские юристы. Через пару месяцев, зимой того же года, медицинское применение этого газа было запатентовано шустыми заокеанскими ребятами.

Началась многолетняя судебная тянучка, которая не представляет никакого интереса. Интерес представляет результат - патент признали за американцами. А через некоторое время патент (т.е. эксклюзивные права на медицинское применение моноксида азота) был перекуплен одним немецким концерном.

Вскоре концерн поднял цены на 5000% (прописью - пять тысяч процентов). Цена однодневной дозы для новорожденного возросла с 70 евро до почти 3.500 (прописью - с семидесяти евро до трех с половиной тысяч евро).

Если раньше клиники недорого закупали индустриальный газ, то теперь за то же количество они вынуждены были выкладывать монополисту в десятки раз больше. Медицинские страховые компании отказались платить такие деньги. Клиники начали отказываться от применения газа.

Этим случаем заинтересовался немецкий антимонопольный комитет, но, после зрелых размышлений, не увидел в происходящем никаких злоупотреблений.
Улла Шмидт - социал-демократ и министр здравоохранения (и, кстати, мать и бывшая учительница) тоже не находит в таком повышении цен абсолютно ничего плохого.

Конечно, бог им всем судья.

Но я не пониаю одного: почему те, кто морит голодом людей в концлагерях - преступники, которых вешают. А те, кто ради наживы отнимает у новорожденных лекаство - наоборот, солидные и уважаемые люди. Почему, а?

зы. Положа руку на сердце, если бы всех этих адвокатов, акционеров и руководителей концерна кто-нибудь собрал и скопом взорвал к ебени матери - я бы не огорчился. А вы?

Однако нет больше ребят, способных на такое. Повыводили.
Но об этом в следующий раз.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:

Как:
(комментарий будет скрыт)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Имя пользователя:
Пароль:
Тема:
HTML нельзя использовать в теме сообщения
Сообщение:



Обратите внимание! Этот пользователь включил опцию сохранения IP-адресов тех, кто пишет анонимно.