Котятки русские больны

« previous entry | next entry »
Sep. 23rd, 2005 | 01:31 pm

Начитавшись вчера у [info]bezoglyadova@lj   народных песен (точнее песни то авторские, но народ слышит их отлично от авторской задумки), решила объединить все, что нашла по этой теме в один пост. Вчера проржались колективом над этим так, что болели животики.



Ага. Это так же, как я полагала, что Боярский поет не "Ап! И тигры у ног моих сели!",
а "Ап! И тигры у ног МОИСЕЯ!"


что касается Боярского,то я в детстве была уверена,что существует такое загадочное женское
имя- Икубка. - "пора-пора-порадуемся на своем веку, красавице Икубку, счастливому клинку..")
я думала,это что-то французское)



а еще есть "Виньет калошной сути" - в оригинале "виньетка ложной сути"
кто пел не помню :)



уверен был, причем в довольно сознательном возрасте, что Овсиенка поёт -
"Одевайся потеплей и потише, не алей, мы пойдем под ручку прогуляться перед сном...."
Ещё думал, что это он алеть-то должен вдруг? :)



"...Я! Ты! Он! Она! Вместе целая страна! Вместе дружная семья! СЛОВИМ МЫ СТО ТЫСЯЧ Я!!!"
(поет София Ратару и пани Моника)...
Я не только считал, что в этой песне СЛОВИМ, а не В СЛОВЕ, что даже пел вышеуказанный вариант
в составе школьной рок группы на фестивале в Сан-Ремо
Патриотической песни и при этом рассуждал, что здесь какая-то ошибка и петь нужно СЛАВИМ МЫ СТО ТЫСЯЧ Я!!!!!!! :)))))



А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся.
Где швы мои весенние, года?
***
Глухарина, токовища.
***
Слыхали львы?
***
Я прошу - хоть не надо лгать...
***
И стояли барышни-рабочие,
Им солдаты нравились очень-очень,
Ни в каком столетье не женись!
***
лица жёлтые над городом кружатся



Как Тарас в саду, Водка будто бы сначала...



любимый город, синий дым в Китае (оригинал - в синей дымке тает)



Моя мама, помню, никак не могла въехать, что это за "Розовые розы, с ветки соколовой".



"Милион, миллион, милион АЛЫХРОС"
Я долго гадал что же это за "алыхрос" которого целый милион.
Эта песня у нас в садике так и называлась "милион алыхрос" или коротко "алыхрос". Например:
- Споём песню про алыхрос?



Из разгуляевского: как дамы были молодыми



еще песня была..не помню кто пел, девушка какая-то "Одинокий голубь на корнизе за окном"
Мне почему-то всегда слышалось "Одинокий волк на карнизе за окном"..И это с моей богатой фантазией)))



а мне всегда слышалось "Одинокий голый"



"Дайте мне, пожалуйста, диск с песней Майкла Джексона про Карабаса".
Мы два дня голову ломали. Оказалось "They don't any CARE ABOUT US".



Полгода не мог въехать что же там поет Земфира:
Я задыхаюсь от нежности
ОТВАРИ мои свежести...



прогноз погоды по радио начинался словами:
"По данным, Гидра Медцентра..."



- здрастье, поставьте, пжлста, песню про драпаилу.
- ??
- И Родина ще (набирает воздух в грудь) драпаииила меня берёёёзовым сокоом, берёёёзовым сооооком



-Здравствуйте! Поставьте, пожалуйста, для меня и моей девушки песню Валерия Меладзе про Стошу Говнозада!
-??!! Что это за песня такая?
-Ну как же! "Стоша Говнозад тихо на пальцах, лети моя душа, не оставайся..."
(в оригинале: Сто шагов наза, тихо на пальцах)



рассказала мужу, он подумал и говорит: А у Стоши то друг есть!
Стоша Говнозад
Тихон Апальцев



кто-то с радио "Максимум" рассказывал, как в эфир позвонила слушательница и заказала песню
Мадонны "Слабонита" (La Isla Bonita)



Бурклопа, бурклопа ( Пурква па)



Красавице Икуку ( красавице и кубку)



Клубкино путешествие



Взлетая, вы в шинели, не ведая преград



Всегда хотела попробовать добрану. Представляла это в виде ржаной лепешки.
Будут жить-поживать, да добрану жевать.



судьбе не раСШИБНЁМ (мне казалось это что-то типа "не ударим в грязь лицом перед судьбой"
:)))))))) (судьбе не раз шепнём)



Из апокрифов:
"Все ж дала и верила,
Сердцу вопреки..."



Сравнительно недавно узнала, что в песне "Ах, Самара-городок" не плАток тонет и не тонет, а
плОток. Мультфильм потому что углядела, клиповый будто бы: там за кадром шла песня, а в кадре -
картинки. И вот когда пели про платок, показывали плывущий плот :)).



А еще, давным давно, то и дело по радиостанции "Юность" мифический тоскливый бырд пел ужас-ужас:
ибо кал наш не выпит до дна. Оказалось: и БОКАЛ наш не выпит. Вот так вот :)



"Котятки русские больны" ("Хотят ли русские войны")



и классическое (я сама так пела!)
Я, ЗМЕЯ, я своих провожаю ПИТОНЦЕВ...
("Я Земля, я своих провожаю питомцев..")



"Кинь бабе лом" by Beatles



В детстве
в песне "Ах, река, река родная".. я упорно слышала Африка, река родная.
и пела "Проводи нас до ворот товарищ Шерстина, товарищ Шерстина"



А одна моя знакомая долгое время считала, что есть такой баран по имени Кигну.
Ну? Баран Кигну!



ТВ программа для детей " Катрусин кинозал" - "Катрусеньки назавтра", гастроном
назывался "Воды-Морозыво"(морозыво-мороженое на укр. языке), по-моему -"Воды Морозова"



а волны и стонут и плачут
и бьются АБОРТ корабля



Надежда - МОЙ КОНЬ ПОДЗЕМНОЙ



а я был уверена, что Антонов поет "Море море, мир пиздорья" (простите за мой плохой френч),
и сильно удивилась, когда меня мама не отругала за эти слова, а сказал, что да... так он и поет...
видимо в детстве у меня не только со слухом, но еще и с дикцией промблемы были :-)



Катюша"
"... выходила, песню заводила. ПРОСТЕБНУЛА сизого орла..." и нисколько не смущало, то что дальше:
"про того которого любила..." Так вышла, сизого орла простебнула и дальше поет. %))
Вторая песня орала на окне общаги из проигрывателя (Антонов по-моему): "..Летящей походкой ты вышла
из мая и скрылась из глаз. ПЕЛЕМЕЯ моя!.." Все удивлялся, что за имя ПЕЛЕМЕЯ. %)) По тексту "в пелене
января." Недавно узнал. %))



Из последних впечатлений - на премьере мюзикла "Кошки" была ария кошки по кличке
Тётушка, которая занималась по ходу всякой фигней, клубки там разматывала или не помню чего, чуть ли
не в тапочки всем писала. А в припеве актеры ходили по сцене и указывали в разные места со словами:
"И в этом тётушки нассуть... И в этом тётушки нассуть..."
Оказалось - тётушкина суть.



Мои дети пели: Ромашки спрятались ПРОНИКЛИ ЛЮДИКИ. Мы предположили что это из фантастического боевика, вроде "Войны миров".


бИ2 "кОНЧИТСЯ ПЛЕНКА" - Кончить цыпленка.



Смоки " Водки найду-у-у-у!"


Земфира: "Я истрачу все деньги НА КУЛЕЧКИ НА ПАМЯТЬ" ???? Что таки она там поет? Зачем на пямять кулечки?


Долго дмала что она же (Земфира) поет "Она читает в метро на Пулкова". Не знаю где это метро на Пулкова, но очень удивилась что оказывается звучит "Она читает в метро Набокова"



 копирайты тут и тут

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {109}

imp_25466

(no subject)

from: [info]san_sanna@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:13 am
Link

ой, баба марта, подняла ты с утра настроение)))))))
стоша говнозад - это нечто))

процитировала коллеге, она рассказывает, как в детстве пела: "я матиска денса" вместо "ай эм э дискоденсер".

а я долгое время думала, что существует глагол "фили". в смысле "слушаете, внимаете". ну, как же: "вы фили "пионерская зорька"!"

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:15 am
Link

дада! Про Фили у безоглядовой вчера тоже читала, оказывается такое заблуждение было распространенным :))))))))"Только вы фили радио Маяк" там было :)))))))))))))))

Reply | Parent | Thread


imp_25466

(no subject)

from: [info]san_sanna@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:17 am
Link

это ж какая дикция была у дикторов, что столько детей в заблуждение ввели!!!

Reply | Parent | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:18 am
Link

правильно Каганов сказал - это не население глухо на ухо, это авторы могли бы своипесни на слух сначала проверять, а потом только сдавать певцам... Хотя да, дикция тоже важна :)

Reply | Parent | Thread


imp_25466

(no subject)

from: [info]san_sanna@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:22 am
Link

мы недавно озвучивали ролик, актриса раз за разом повторяла: "да, мам, да!", причем в довольно бодром темпе. пока я ни сказала: "давайте, как-то по-другому это скажем, а то мне реально слышится "да, манда!"
как тут же выяснилось, не мне одной)))

Reply | Parent | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:25 am
Link

Знаешь, а когда Горшков в радиоролике "В новосибирском ледовом дворце" явственно говорил "бледовом" (ну на заре его радиокарьеры были проблемы с дикцией), то его никто не остановил :) Так и выступали Скорпы в НОВОСИБИРСКОМ БЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ

Reply | Parent


imp_3741

(no subject)

from: [info]morrigath@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:19 am
Link

Земфира поет "КОЛЕЧКИ на память":)))

и еще мой пятилетний крестник напевал про себя певицу Валерию иногда: "девочки стареют и меняются они" вместо "девочкой своею ты меня назови" - вот это я понимаю, настоящий мужик растет!:)))

Reply | Parent | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:24 am
Link

ах КОЛЕЧКИ!!! Мы вообще смеялись по этому поводу - ко мне часто друзья приходили, кто с винтом, кто с матерью, кто с памятью, а когда уходили требовали пакетики для своего добра. Вот про меня и пели: Я ИСТРАЧУ ВСЕ ДЕНЬГИ НА КУЛЕЧКИ НА ПАМЯТЬ

А крестник да, мужик :)

Reply | Parent


imp_16902

(no subject)

from: [info]_mf_@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:15 am
Link

до новых встреч в кефире

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:17 am
Link

:)))) ужос!

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]allensaes@lj
date: Oct. 9th, 2008 - 12:14 pm
Link

До новых встреч в кефире. ( Reply to this )( Parent )( Thread ) Re: Размер имеет значение breqwas am UTC ( link ) Я, дорогая редакция, хренею от всё растущих размеров генерируемых вами комментов.

Reply | Parent


imp_7812

(no subject)

from: [info]esfir82@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:28 am
Link

Кто-то пел песню "Скрип колеса", а мы всем классом подпевали: "Скрипка-лиса". Я еще думала - какая красивая метафора :)

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:32 am
Link

да, скрипка-лиса это уже классика :))) вся страна это слышала!

Reply | Parent


imp_25466

(no subject)

from: [info]san_sanna@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:35 am
Link

а разве там "скрип колеса"???
вы мне только что глаза открыли!!!

Reply | Parent | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 01:36 am
Link

я про скрип колеса догадалась по видеоклипу. Там в время этих слов показывали телегу с кривыми колесами...

Reply | Parent | Thread


imp_32810

(no subject)

from: [info]malsinc@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:29 am
Link

Самое смешное-то, что песня(и альбом называются "Скрипка-лиса"..=0)))

http://mp3.samsung.ru/mp3/?group=7040&album=2

Reply | Parent | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:32 am
Link

"Скрип колеса" - это песня Игоря Саруханова. " Скрип колеса, лужи и грязь дорог…… " - поется в ней. Однако работники фирмы, выпустившие в свет его диск, находились на таком интеллектуальном уровне, что даже не поняли, о чем. в песне идет речь. Послушали одну строчку - им показалось, что там поется не "скрип колеса", а "скрипка-лиса" (сочетание слов, вообще лишенное какого бы то ни было смысла! Что, скрипка может быть рыжей? Или хитрой? Или воровать кур?), да так они и написали…

взято тут http://www.kprf.ru/articles/8920.shtml?print

Reply | Parent | Thread


imp_70247

(no subject)

from: [info]_talya_@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:25 pm
Link

Самое смешное, что в одном из интервью сам Саруханов утверждал, что там именно "скрипка-лиса". Я это сама слышала. То ли пытался оправдать общий идиотизм ситуации, то ли и правда так...

Reply | Parent | Thread


imp_32810

(no subject)

from: [info]malsinc@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 10:42 pm
Link

Ага, я тоже видел этот сюжет=0)

Reply | Parent


imp_9766

(no subject)

from: [info]fimia@lj
date: Sep. 24th, 2005 - 05:10 am
Link

я тоже слышала это интервью... он говорил что когда песнб спели и выпустили дикс и так назвали, то он хотел чтоб переделали и сделали как у нормальных людей Скрип колеса, но его жена уговорила так оставить... говорит пусть так будет.. мол даже интересней.. вот так и оставили.. и песня так и стала называться

Reply | Parent | Thread


imp_84406

(no subject)

from: [info]fermo_posta@lj
date: Dec. 4th, 2009 - 04:27 pm
Link

я в шоке.
видимо, сказывается детское восприятие - когда песню воспринимаешь не по смыслу - а по звуковому сочитанию. Я была всерьез уверена, что это такая метафора у Саруханова. Клип видела, и ни что в нем меня не надоумило на иную расстановку смыслов...)) Темболее, что там такой образ музканта - скрипача в том числе.
да....... )))) Радует, что не одна я такая.

Reply | Parent | Thread


imp_9766

(no subject)

from: [info]fimia@lj
date: Dec. 5th, 2009 - 03:23 am
Link

у людей вообще логика интересная)))) формальная логика отдыхает))))

Reply | Parent


imp_47297

(no subject)

from: [info]tostao@lj
date: Nov. 10th, 2006 - 04:24 am
Link

как "скрип колеса"??? я до сих пор думал, что песня так и называется - скрипка - лиса!!! и еще думал- красивое название!

Reply | Parent | Thread


imp_4843

(no subject)

from: [info]sofa_mitru@lj
date: Apr. 13th, 2008 - 11:57 am
Link

ААААА!!! Я тоже!
Еще всё время думала - к чему там лиса-то? :))))

Reply | Parent


imp_8676

(no subject)

from: [info]grafobot@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:05 am
Link

Вроде у Би2 есть фраза в песне "кончится пленка", мне упорно слышалось "кончи ципленка"
В детстве слышал песню "Барабан был плох - барабанщик бог", мы всем двором думали что "барабанщик сдох"

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:10 am
Link

дада, кончить цыпленка это вещь :) как раз сижу их слушаю.

а мне казалось что барабанщик тоже плох, как и барабан :)

Reply | Parent


imp_37718

(no subject)

from: [info]mozukh@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:32 am
Link

про "красавице и кубку" только щас узнал :))
как слышалось в детстве "красавице Икукку", так и запомнилось.
почему так, не знаю, но не могу сказать, что задумывался сильно про это...

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:34 am
Link

да, правда, ведь до сих пор мы не все свои заблуждения развеяли так как просто не догадываемся что заблуждаемся! :)

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]decem@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:36 am
Link

Помнится в детстве нравилась мне песня кажется про аиста на крыше..

тише тише тише, аист на крыше

что то не помню.. и дальше

и мальчика спасать.

все ни как не мог понять причем тут мальчик и почему его надо спасать. Но песня нравилась. В оригинале было "иначе как сказать"

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 02:40 am
Link

ужас какой :) ну правильно, аисты же детей приносят, этот видимо мальчика на крыше оставил, вот его и приходится спасать :)

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]decem@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 06:59 am
Link

железная женская логика! :)

может быть все было совсем не так! спасать надо было от аиста, и на крышу он забрел в поисках капусты!(всем же известно что дети появляются именно в капусте)
Вот только спрашивается, где родителей черти носят?

Reply | Parent


imp_7816

(no subject)

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:06 am
Link

путаете, про аиста там не было, наверное, это София Ротару "сердце, сердце, сердце, золотое сердце, сердце золотое, иначе так сказать, сердце, сердце, сердце, золотое сердце, сердце, что умеет любить и ждать".

Reply | Parent | Thread


очень даже может быть.:)

from: [info]decem@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 06:53 am
Link

за давностью событий не помню. Да и забыть я это пытался сразу после того, как сестра узнала про "мальчика спасать" стала угорать над моим вариантом этой песни. обидно было. пожалуй этот вариант больше подходит.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]anthonyreams@lj
date: Oct. 17th, 2008 - 03:06 am
Link

И это мне нравилось. Мне совсем не хотелось быть мальцом.

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:04 am
Link

А я чудесно слышал песню ослика Иа из мультика про Винни-Пуха в оригинале он поет:
"И я... И я...
И я того же мнения!"

Я всю жизнь был уверен, что он поет "И я того же мне не я"... Типа он сам себе "не я" или он сам себе не он или что-то в этом духе... когда я месяц назад случайно увидив это по телеку уловил там слово "мнение" был в шоке... :)))

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:09 am
Link

ого. я вот не помню такого!

Reply | Parent


imp_89390

(no subject)

from: [info]pollyartrit@lj
date: Apr. 9th, 2008 - 07:14 am
Link

"Мне не я", ага :)))

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:08 am
Link

Ещё когда-то по радио крутили какую-то песню про родительский дом, так вот я был уверен, что там поют

"Родительский дом,
Спустя много лет...
Родительский дом,
И красный Корветт..."

:)

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:10 am
Link

а в оригинале как?

Reply | Parent | Thread


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:11 am
Link

хз, до сих пор не знаю... :)

Reply | Parent | Thread


imp_7816

кажется так

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:08 am
Link

родительский дом
спустя много лет
горит в твоих окнах
добрый свет

не знаю, правда, откуда тут красный корвет :) возможно, просто строчка забылась, а на замену придумалась сама - у меня так в детстве тоже было.

Reply | Parent | Thread


imp_11911

Re: кажется так

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:15 am
Link

ого, ты прям меломан! все слова знаешь!

Reply | Parent | Thread


imp_7816

Re: кажется так

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:27 am
Link

меня, помню, удивляло, что я спокойно напевал Modern Talking, не зная ещё английского. и потом удивляло, что какие-то слова, которые раньше были тарабарщиной, но засели в памяти, стали вдруг понятны. то есть - поёшь что-то такое, непонятное, запомненное чисто на слух - и вдруг в этом узнаёшь слова. удивительное чувство.

Reply | Parent | Thread


imp_11911

Re: кажется так

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:45 am
Link

:))))) из непознанного я в основном пою на аглицком (до сих пор его плохо знаю) и на татарском (татар дэнс хитлары) :))))))

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:10 am
Link

И конечно великий шедевр, песня где кто-то завывал "Скрип КолесаааааааАААаааААА"...

:)))

Reply | Thread


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:12 am
Link

В оригинале, как некоторые утверждают, воется "Скрипка ЛисаааААаа"... :)

Reply | Parent | Thread


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:29 am
Link

гы! :)

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:15 am
Link

Совсем забыл про главный Великий Шедевр! Пальму первенства держит Сосо Пашлиашвили, он очень проникновенно, старательно, затяшно и не без акцента пел "Наситэ жэнщин на рукках", таким образом, что я упорно слышал в этом месте "Нассытэ женьшине в рукаав..."! :)))))))))))))))

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:17 am
Link

капец! опять начали ржать всем коллективом :))))))))
спасибо, насмешили :)

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:17 am
Link

А классическое "Судьбе не раз шипнем" я слышал как "Судьбе не расшипнем". Т. е. есть такое слово - "расшипнуть"... Типа шипнуть, но как-то по особенному, с размахом... :))

Reply | Thread


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:22 am
Link

Ну и конечно "пора пора порадуемся на своем веку" типа Пора! Пора! Давайте уже порадуемся, пока век не кончился! :)

Reply | Parent


imp_7816

+1

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:10 am
Link

я тоже так думал. только смысл этого слова у меня был каким-то средним между "распнём" и "расшибём". В общем, не будем мучать судьбу, как-то так. Хотя был и альтернативный вариант - именно как-то по-особенному шепнуть.

Reply | Parent


imp_31901

(no subject)

from: [info]app@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:23 am
Link

А ещё, не совсем в тему, жил когда-то царь Навуходоносор... :)

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:46 am
Link

Ну да, жил... ему целая книга Библии посвящена!

Reply | Parent


imp_126946

А еще

from: [info]filippok@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 04:10 am
Link

СЕйчас крутят песню
"Пенис бо-ольшой" Ума-Турман

На самом деле песня про большой теннис, но пока разберешь :)

Reply | Thread


imp_11911

Re: А еще

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 04:14 am
Link

ого. не слышала! я правда вообще радио не слушаю...

Reply | Parent


imp_25466

Re: А еще

from: [info]san_sanna@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 08:49 am
Link

там это специально сделано. типа пошутили.

Reply | Parent


imp_66741

(no subject)

from: [info]2_all@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 04:31 am
Link

вообще все это стало частью PR технологий, имхо
сам я (ушастый) упорно слышал название лекарства "аНАХерон"
много, часто и специально слушал
потом увидел в аптеках, естественно "анаФерон"
комментарии тут прочитал, и подумал, что в принципе ребята все заранее продумали
и диктор честно отрабатывал среднее между Х и Ф

ну теперь мне так кажется
после весьма справедливой реплики про "большой тенис" умытурман

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:07 am
Link

ну про большой тенис можно догадаться :) на спортсменов они мало похожи, а на пошляков - да :)

Reply | Parent


Track: лично я в детском саду

from: anonymous
date: Sep. 23rd, 2005 - 04:33 am
Link

пел

"И за-а аборт ее бросает в набежавшую волну."

Родители меня не поправляли, от греха подальше.

Reply | Thread


imp_11911

Re: Track: лично я в детском саду

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:08 am
Link

:)))))))))) две буквы "а" - такого я еще не слшала :)

Reply | Parent | Thread


Track: из песни слов не выкинешь!

from: anonymous
date: Sep. 24th, 2005 - 01:47 pm
Link

... а Антонов пел еще два варианта про море, по гнусавому радио, оба с нездоровым голубым оттенком:

Над тобой встают, пидорье, нашей юности надежды! (Над тобой встают, как зори)

и

Море-море, мир пидорья! (Мир бездонный, глотая "И" и оглушая "Б")

это было загадочно, тогда я такиз слов не знал.

Reply | Parent


imp_7816

(no subject)

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 04:48 am
Link

Ещё на мотив песни про Стошу Говнозада, слова Высоцкого

Лукоморья больше нет
Дуб годится на паркет
...

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:11 am
Link

:))))))))) а я в детстве все стихи учила на мотив "погиб наш юный барабанщик". Особенно хорошо ложится "Я к вам пишу чего же боле" и "Погиб поэт невольник чести"

Reply | Parent


imp_7816

(no subject)

from: [info]k001@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:01 am
Link

Я тоже думал, что Боярский поёт "Судьбе не РАСШИПНЁМ мерси боку". Слово "расшипнём" в моём сознании стояло где-то между "расшибём" и "распнём". В той же песне "красавице Икуку", с ударением, понятно, на второй слог - икУку. Вот такая красавица.

и ещё несколько уточнений
"Виньетка ложной сути" - это из романса, пел его Александр Малинин, ешё, кажется, Михаил Звездинский.

"Одинокий голубь" - песня певицы Яны (была такая, с одной песней, почему-то).

Reply


imp_6283

(no subject)

from: [info]buistvo@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:24 am
Link

мой знакомец трудица на радио. Однажды он допустил дикий ляп, сказав: "А теперь поговорим о банальном насморке"...
Все долго думали, что такое "АНАЛЬНЫЙ НАСМОРК"...

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 05:44 am
Link

ого. хотя у меня тож муж на радио, иногда ТАКОГО наслушаешься! :)

Reply | Parent


imp_54801

(no subject)

from: [info]elenal@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 10:54 am
Link

Спасибо, посмеялась)) А мне кстати скрипка-лиса всегда казалась осмысленной метафорой, ну как бы скрипка может быть любой, грустной, веселой, т.е. хитрой, т.е. как лиса, вот такие почему-то ассоциации))

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 11:35 pm
Link

да я уж совсем запуталась с этой скрипкой :) по логике то про колесо оно понятнее, но про лису слышали все, вон говорят и саруханов про нее сказал...

Reply | Parent


imp_70247

(no subject)

from: [info]_talya_@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 03:27 pm
Link

Когда я еще в школе училась, мы на уроках пения разучивали песенку, где были слова "То березка, то рябина, куст ракиты над рекой..." Так я упорно слышала и пела - "пуск ракеты над рекой" и долго не могла понять, как в весь этот мирный пейзаж вписывается ракета? :)))

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 23rd, 2005 - 11:33 pm
Link

ого! такого я еще не слышала! :)

Reply | Parent


imp_9766

(no subject)

from: [info]fimia@lj
date: Sep. 24th, 2005 - 05:28 am
Link

ох я смеялась до слез))) спасиба за такой пост)))) на самом деле это даже очень интересная тема, дети, да и взрослые тоже, иногда так извратят песню что диву даешься)))) а мы в детстве распевали песню Модерн Токинг "Шери, шери леди" не иначе как "Вшывый вшывый лебедь" ибо так нам было понятнее про что песня)))))))))
а еще сестра моей подруги года 3 назад слыша песню Вива ла дива в исполнении Киркорова (если помнишь там ее все время называли по именам разным, и в том числе и Афродита) подвевала ".. Вива а в груди то "
а еще.. на мотив мелодии любви из "Крестного отца" мы пели
Давай покрасим холодильник в синий цвет
Он красным был, зеленым был, а синим нет
:))

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 26th, 2005 - 04:19 am
Link

да, про синий цвет это было...

Reply | Parent


imp_67332

не хочу никого обидеть...

from: [info]karabazz@lj
date: Sep. 25th, 2005 - 04:22 am
Link

люблю читать истории с анекдот.ру...
так там сейчас любители рубрики "Скрипка-лиса" просто за%&$ли своими изысками на вышеозначенную тему... признаваться, что мыли уши компотом с детства, а выросли - и до сих пор не хватило ума понять, что там поют... мда... и ещё и булькать от радости.. что ДОШЛО НАКОНЕЦ-ТО!!! заранее извиняюсь, если кого-то, уважаемые, обидел)
хотя... нате вам в копилку... сам грешен)

прикололся новой песне Жасмин "...танцуем диско, Редиска..." :))
в оригинале "...танцуй индийское диско..."

Reply | Thread


imp_11911

Re: не хочу никого обидеть...

from: [info]babamarta@lj
date: Sep. 26th, 2005 - 04:14 am
Link

хм. а я такого не слышала :-/

Reply | Parent


imp_9198

re: МОЙ КОНЬ ПОДЗЕМНОЙ

from: [info]ex_delete_o@lj
date: Dec. 19th, 2005 - 03:32 am
Link

это ваще класика.
так слышали почти все советские дети с небольшщими вариациями (КОНЬ - КОМ)
мы долго с братом спорили по этому поводу. порой до драки.
в конце концов, когда передавали эт песню, бабушка или выключала радио (ТВ), либо выгонялал нас из комнаты. И, дослушав до конца, приходила разнимать.

Reply


imp_13964

(no subject)

from: [info]topsi@lj
date: Nov. 23rd, 2006 - 02:59 am
Link

Не совсем в тему - река Москварика

Reply | Thread


imp_28880

(no subject)

from: [info]jarelle@lj
date: Nov. 10th, 2008 - 11:53 am
Link

В этом я лет до 14 была свято уверена =)))

Reply | Parent | Thread


imp_13964

(no subject)

from: [info]topsi@lj
date: Nov. 10th, 2008 - 11:54 am
Link

:О)

Reply | Parent


imp_118174

(no subject)

from: [info]tchuda@lj
date: Nov. 26th, 2006 - 04:32 pm
Link

не нашла тут,
но как то не так давно в подобном обсуждении было одно из моих заблуждений развенчано:
песни упорно пела - а из окон порог синий-синй (думала почему - порог синий? - оказалось там слово "парок")
там же высинла что нет такой национальности "пересы" (и молдованки и персы обожают Костю-моряка) а есть две одесские улицы Молодованка и Пересыпь.
(мадам Икуку - это святое ;;;;)))))

Reply | Thread


imp_60442

(no subject)

from: [info]v39th@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 06:25 am
Link

И молдаванки и перессы. Я всегда думала что это типа как пэр Англии только дамы.

Reply | Parent


imp_127010

(no subject)

from: [info]pony70@lj
date: Apr. 16th, 2007 - 12:19 am
Link

С Пересами и порогом, кстати тоже, только я считала, что это район города. На позатой неделе в передаче про Бернеса, наконец-то!, расслышала.
Ещё: "Любовь - не чай, она нагрянет"
У Кинчева: "Шапка вора", там, где "жатвы пора".
"Птицы, синицы, снегири до пи@ды", вместо - "да клесты".
Друг считал, что есть какая-то "будка Топалькуры" загадочная, в песенке про "белый пароход, плывущий по реке", а там - " будка, тополь, куры"
Ну, и вечное, в "Мерси боку!" в разных пионерлагерных Песенниках, кто как услышал и за вариациями - кур клафа, пур квапа, пур клопа.

Reply


imp_113692

(no subject)

from: [info]strelf1@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 05:21 am
Link

что касается Боярского,то я в детстве была уверена,что существует такое загадочное женское
имя- Икубка. - "пора-пора-порадуемся на своем веку, красавице Икубку, счастливому клинку..")
я думала,это что-то французское)


Я думал, что её зовут Икупку.

"...Я! Ты! Он! Она! Вместе целая страна! Вместе дружная семья! СЛОВИМ МЫ СТО ТЫСЯЧ Я!!!"

Я думал, что "сложим".

Я прошу - хоть не надо лгать...

Аналогично.

Моя мама, помню, никак не могла въехать, что это за "Розовые розы, с ветки соколовой".

Аналогично.

Бурклопа, бурклопа ( Пурква па)

У меня Пурглата.

Сравнительно недавно узнала, что в песне "Ах, Самара-городок" не плАток тонет и не тонет, а
плОток.


ЧТО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply | Thread


imp_105087

(no subject)

from: [info]ozzeoz@lj
date: May. 12th, 2009 - 03:10 pm
Link

Я, ты, он, она,
Вместе - целая страна.
Вместе - дружная семья,
В слове «мы» - сто тысяч «я»

http://www.pojelanie.ru/zastol/pesni/po/14.php

Reply | Parent


imp_113692

(no subject)

from: [info]strelf1@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 05:25 am
Link

В нежном возрасте я про "Тачанку" пел: "Нашей гордости краса", а потом и вовсе: "В нашем городе краса".

В более грубом в песне Браво "Добрый вечер, Москва" вместо "Бриллиантов не жалей" каким-то образом слышал (да и до сих пор слышу): "Время не жалей".

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 05:34 am
Link

кстати да, про "время не жалей" мне тоже привязалось. хотя знала про бриллианты, и не подходило время туда ритмически. пела под гитару что-то вроде "времени ты не жалей"

Reply | Parent | Thread


imp_113692

(no subject)

from: [info]strelf1@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 05:45 am
Link

Ну, в песнях рок-ролльного типа можно легко глотать энное количество слогов.

А я вот не знал, а с удивлением прочёл где-то текст.

Reply | Parent


imp_113692

(no subject)

from: [info]strelf1@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 05:30 am
Link

И стояли барышни-рабочие,
Им солдаты нравились очень-очень,
Ни в каком столетье не женись!


Если рабочие, то тут должно быть по смыслу - "ни в каком жилете". =)

Небольшой оффтопик: эту песню в своё время, услышав, запомнил не по строчкам, а по смыслу, потом пытался вспоминать и "вспомнил" что-то типа:

У ворот стоят красавицы,
Им солдаты очень нравятся...

Reply


imp_60442

(no subject)

from: [info]v39th@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 06:27 am
Link

Папа мой всегда пел Битлз:
О бляди, во бля да.

Reply


(no subject)

from: [info]esterlis@lj
date: Mar. 27th, 2008 - 10:28 am
Link

По поводу "красавицы Икуку" моя подруга дальше слышала "счастливо, Муклинку!"

Reply


Антонов

from: anonymous
date: Apr. 9th, 2008 - 08:04 am
Link

Летящей походкой
Ты вышла из бани...

Reply


imp_4843

(no subject)

from: [info]sofa_mitru@lj
date: Apr. 13th, 2008 - 12:09 pm
Link

Идет солдат по городу
По незнакомой улице
И от улыбок девичьих вся улица СВЕКЛА!

и еще:

Я хочу, чтобы песни звучали,
Чтоб вином наполнялся бокал,
Чтобы вы мне сейчас пожевали
То, что я вам сейчас пожевал.

Reply | Thread


imp_11911

(no subject)

from: [info]babamarta@lj
date: Apr. 13th, 2008 - 12:21 pm
Link

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы по второму пункту

Reply | Parent | Thread


imp_4843

(no subject)

from: [info]sofa_mitru@lj
date: Apr. 13th, 2008 - 12:24 pm
Link

Сама ржу.
Это моего мужа младший брательник так пел - до сих пор семейная легенда. :))))

Reply | Parent


imp_126981

(no subject)

from: [info]agio@lj
date: Oct. 21st, 2008 - 05:49 pm
Link

была кстати у Успенской такая старая песенка: вроде на зеленом сукне казино...
и дальше фраза которая племяшем мелким пелась не иначе как "тапки сделаны, господа!"
в оригинале - ставки.

Reply | Parent


imp_89215

(no subject)

from: [info]ex_olga_grus51@lj
date: Oct. 19th, 2008 - 11:29 pm
Link

"Может быть, я - урод, но уже не вернусь, как ни жаль!" ("Эскадрон" Газманова. В оригинале "Может быть, я обратно уже не вернусь, как ни жаль" Сия истина открылась мне буквально пару лет назад).
:)

Reply


(no subject)

from: [info]paxvel@lj
date: Oct. 20th, 2008 - 01:55 am
Link

"скинул топливо из сраки"
("сгинул, топливо истратив", высоцкий)

Reply


imp_72005

(no subject)

from: [info]papa_printer@lj
date: Oct. 20th, 2008 - 10:38 pm
Link

эта пять.

Я давно так не ржал. Хорошо на работе кроме меня никто это не читаетникого нету.

Reply


imp_126981

(no subject)

from: [info]agio@lj
date: Oct. 21st, 2008 - 05:46 pm
Link

тогда уже: и скрылась из глаз ПЕЛЕМЕНЬЯ МОЯ! :)
Тихон Апальцев просто разорвал на части! :)))

когда на "Эхе" работал, была в ведении передачка у меня про ремонт и строительство. И вот собственно один материал "заказной", рассказываю про смесители... быстро так записываю, чёб в институт еще на лекции успеть. записал и уехал. возвращаюсь, вся студия рыдает и заходится в истеричном роготе. Ты, говорит, свою программу слышал?
так вот, была у меня в том материале такая пафосная фраза "Забудьте о банальных конструкциях!"
как второпях получилось, думаю не надо расшифровывать... :)))

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Oct. 22nd, 2008 - 07:41 am
Link

А мне в песне "Игры слов" вместо "Звезды загораются на тонком небе и переплетаются, как лента, вместе", слышалось:"Звезды загораются на тонком небе и переплетаются в конкретном месте":) ....

Reply


(no subject)

from: [info]natalisss@lj
date: Mar. 5th, 2009 - 10:16 am
Link

Мой любимый жанр - "перевиралки" и "нарочно не придумаешь". Спасибо за подборку! Добавлю и своё.

У моей дочки была любимая песня:
...Тишину ШАГА НЕ МЕРЯ, (в оригинале – тишину шагами меря)
Ты как будущность войдешь...
Ты появишься у двери в чем-то белом БЕЗ ПРИЧИН, (без причуд)
В чем-то В ПРЯНОСТЯХ материй... (в чем-то впрямь из тех материй)

Насчет надежды – у нас был не КОНЬ, а КОМ:
Надежда – МОЙ КОМ ПОДЗЕМНОЙ

Девять граммов сердце... («Мама, я наконец-то узнала, сколько весит сердце!»)

Reply


(no subject)

from: [info]__o_o__@lj
date: Jun. 26th, 2009 - 05:31 am
Link

в славном городе мурманске году так в 99 мне продавец музыки посоветовал купить альбом Имайнема
позже понял что эминема)

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Dec. 29th, 2009 - 07:35 am
Link

Не помню уже кто из родственников отличился: "ЧуКчик, чуКчик, чуКчик кучерявый!"

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Mar. 12th, 2010 - 04:22 am
Link

Очень вырос
в целом мире
гриб Пальмирус,
три-четыре
ширится, растет
за поливанием.
(Высоцкий, Утренняя гимнастика)

Reply


(no subject)

from: [info]marsianka_n@lj
date: Mar. 20th, 2010 - 02:48 am
Link

жесть! сижу на паре угораю в голос!!!)))
аще в коллекцию
"Я дрочистый изумруд"
в ориггинале "ядра - чистый изумруд"

Кончи Цыпленка!
"Кончится пленка..."БИ-2

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Apr. 16th, 2010 - 05:57 pm
Link

вся ты словно в окопы закопана (в оковы)

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Apr. 16th, 2010 - 06:01 pm
Link

Пой,Дулья, Выдулья!-вроде как имена такие у дам))) на самом деле,-(пойдуль я, выйду ль я)

Reply


(no subject)

from: anonymous
date: Apr. 16th, 2010 - 06:03 pm
Link

Нашла коса на камень (нашла ОКСАНА КАМЕНЬ)

Reply