Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-02-27 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блондинко
Итак, о поведении гостей на программе - либо хорошо, либо ничего.
Тому есть две хорошо известные телевизионным людям причины, а для нетелевизионных поясню.
1. Приглашаю их, конечно, не я, а редакторы по гостям. Но это технология и только. Потому что в глазах города и мира это мои гости.
2. Телевизионная программа - продукт деятельности нескольких десятков людей и среди них, кстати, много начальства, от которого многое зависит. Но. Опять же, в глазах города и мира, программа - это ведущий. Все шишки и лавры вне стен канала достаются ему. Хорошо, что только вне стен канала.
А редактор по гостям - это сущий каторжник. Тяжелее каторга только у шеф-редактора. Я в ужасе смотрю на то, как они собирают гостей и как тяжело это дается. Поэтому я никогда не говорю, что мне что-то не нравится. Я только один раз категорически попросила у них отозвать приглашение. Только один раз. И поверьте - повод был более чем серьезный.
3. Все это я сказала лишь потому, чтобы никто потом не спрашивал: "А зачем вообще пригласили эту?" Пригласили потому, что тема была подходящая. Потому что надо было разбавить специалистов блондинкой. Пригласили, потому что пригласили.



Как бы нам назвать эту относительно известную девушку в возрасте около тетечки? Назовем ее Марфой. Марфа ведет какую-то передачу(претендующую на смешное) на одном из каналов, какбэ пишет великосветские книжки и пытается идти немного впереди своей известности. То есть, известность у нее какая-то определенная есть, пусть и не со знаком "плюс", но она всем пытается рассказать, что она супермироваязвездища.

Помню, однажды прихожу на работу КП, а мне девки говорят: "Ты шоу пропустила! В кабинет к редактору вперлась девица какая-то незнакомая сиськами вперед и стала рассказывать, что с ней надо сделать интервью, потому что она звезда французского телевидения. Сидела долго. Трясла заслугами. Еле выпроводили. Это ж совсем до ручки надо дойти, чтобы себя навязывать!"

Догадываетесь, это было первое упоминание о Марфе, которое донеслось до моего слуха.

Надо заметить, что по редакциям она ходила вплоть до результата. То есть какие-то материалы на тему ее преувеличенных ею же раз в сто пятьдесят успехов стали появляться в прессе. И стала она более или менее известной, хотя в более ироничном смысле, чем даже Оксана Робски или Дарья Донцова. И у той, и у другой есть искренние поклонники, а Марфа стала чем-то вроде Маши Малиновской. Вроде все знают, кто такая, но... Кто в ней принимал мужское денежное участие, в принципе, известно, да какая разница? Дело-то, в общем и целом обычное.

Однако, как говорится, "вернемся в "Скандальную жизнь".

Собрались гости. Марфа подобралась к одному режиссеру и наставила на него свои красивые силиконовые глаза:
- Ну снимите же меня наконец - снимите хоть где-нибудь!

Надо сказать, режиссер оживился. Это неудивительно - оне, старая гвардия, отзывчивы. Всегда рады снять какое-нибудь относительно молодое дарование на узкой тропинке. Для короткометражки.

Стали всех рассаживать, а Марфа не садится и требует редактора. Ну позвали.
- Я не могу сидеть там. Я стоять хочу за трибуной!

- Марфа, но у нас сидящие и стоящие совершенно равноправны в разговоре!(Это чистая правда, и были у нас люди гораздо "круче" Марфы, но никогда таких проблем не возникало. Один раз до нее только было, когда менеджеры телефонных компаний заявили, что они не могут сидеть в одном ряду с "простыми" потребителями сотовой связи. Надеюсь, что в кризис эти гладкие мальчики в галстучках пойдут мести автостоянку - О.Б.)

- Я могу сидеть только между Пугачевой и Рудковской!

Пугачева ей, конечно, не по соплям, но сидеть рядом с Рудковской она может и обязана. Это ее законное место в курятнике в мире, но Рудковскую мы ей предоставить не могли. Наша опытная сценаристка проникновенно взяла ее под локоток:
- Ну что вы, Марфа! Разве Рудковская говорит также хорошо, как вы!

Марфе крыть было нечем и она умостилась на стуле в атласной блузке, на которой принтом было выведено по всему полю "Марфа Марфа Марфа Марфа Марфа". Мысль вообще мудрая. Вот я, например, не помню наизусть номер своего паспорта, а иногда нужно заполнить анкету. Так что вполне реально сделать себе вышивку на левой штанине.

Ну и вот, мы-то думали, что Марфу успокоили, ан нет. Первые пятнадцать минут я ничего не замечала, думала, что у Марфы просто манера общения такая шумная и нагловатая. Но постепенно до меня прямо под софитами начало доходить, что Марфа обиделась и решила сорвать съемку.
Ну бывает - вообразила себя Кс.Собчак, а меня К.Гордон.

Кто бы не брал слово - говорила тут же и она. То есть она не говорила, она голосила как на пожаре, но в оскорбителбном тоне. С точки зрения Марфы все оказались недоумками и несли чушь.
Я очень редко так делаю, но я прервала съемку и попросила ее не говорить одновременно с другими. Действительно - галдеж создает немалые трудности на монтаже при сведении звука.

То, что она не прекратила попытки вклиниться в речь любого спикера еще раз доказала мне - Марфа специально хулиганит. Если она не кричала, она хохотала и пыталась громко поговорить с режиссером о чем-то своем, не имеющем отношение к теме передачи. Например, громко обсудить присутствующих.

Я совсем было собралась еще раз остановить съемку и выгнать хабалку вон, но поняла, что странным образом она помогает делу. Она добилась того, что все в студии запылали к ней ненавистью, и от этого выступления у них стали эмоциональными и жаркими. Как будто пытались ей, стерве, что-то доказать. Тем более, что в студии сидели, в основном, женщины.

Так что Марфу мы на монтаже максимально вырежем, а драйв остальных гостей останется.
Почему я не называю имени нахалки? Не брезгует никакой рекламой. Но уверена, что почти все мои читатели и так поняли, о ком речь.


(Добавить комментарий)


[info]lyudmi@lj
2009-02-27 14:54 (ссылка)
Ну, наконец-то. Счас буду обстоятельно читать.

(Ответить)


[info]_kitt_@lj
2009-02-27 14:57 (ссылка)
о! я знаю о ком идет речь...
она всегда так себя ведет на ток-шоу
во всяком случае именно так и было на той программе, которой я руководила
нас спасло, что в ток-шоу была концепция, что герои выходят по очереди,а она была третьей (последней) и базар-вокзал устроила только в конце программы
но до этого (в ожидании выхода) вынесла мозг всем редакторам/администраторам/режиссерам/ уборщицам и etc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:14 (ссылка)
Требовала Пугачеву и Депардье?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_kitt_@lj
2009-02-27 16:31 (ссылка)
нет, просто несла космическую чушь со скоростью 1567 слов в минуту
и тоже все время ныла, что книжк уновую надо пропиарить
("можно я войду в студию с нею в руках? нет... а можно ее ведущий подержит? тоже нет?!... а можно?...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amneris1@lj
2009-02-28 07:41 (ссылка)
Ааа, феерическая женшшина... Спасибо, посмеялась :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:19 (ссылка)
Да, чуть не забыла. Она у нас второй раз. В первый вела себя прилично. Только за кадром поссорилась с Вишневским, а он назвал ее дурой. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakrit_dver@lj
2009-02-27 15:08 (ссылка)
Я даже догадаться не могу. Не сильна я в квазарах телеэкрана :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-02-27 17:11 (ссылка)
квадаврах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2009-02-27 15:09 (ссылка)
А Вы телепрограмму ведете? Круто! :)

(Ответить)


[info]maramaram@lj
2009-02-27 15:14 (ссылка)
о! правильное для них место- на подогреве, как бы на подтанцовке)))))

(Ответить)


[info]rodham@lj
2009-02-27 15:19 (ссылка)
инициалы дамы ЛЛ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:20 (ссылка)
Я же говорила - даму трудно не узнать. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodham@lj
2009-02-27 15:22 (ссылка)
по первым 2-м абзацам уже ясно)))

а ведь она еще и пейсатель)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markorol@lj
2009-02-27 15:28 (ссылка)
Ну пожалуйста, если можно, еще по буковке добавьте к инциалам, а?
Не догадалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:31 (ссылка)
Потомушто Вы - культурная женщщина. ))) Вы вообще таких не знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markorol@lj
2009-02-27 15:33 (ссылка)
Ток-шоу не смотрю потому что (простите, простите!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:40 (ссылка)
Да уж френды дорогие все комменты ее портретами увешали - што теперь скрывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markorol@lj
2009-02-27 17:48 (ссылка)
Бегу, бегу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shichok@lj
2009-02-27 15:49 (ссылка)
Лена Ленина?)
*вжала голову в плечи*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilin@lj
2009-02-28 02:07 (ссылка)
Видимо, Л.Л. народу мало известна, потому что я подумала на Анфису Чехову (из-за груди, наверное).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolkate@lj
2009-02-28 06:11 (ссылка)
Черт возьми! Я тоже про нее подумала! Она под прежним именем у нас в Н-ске всх запарила, я потом удивлялась, куда она пропала, а она, оказывается, плагиат свой компилировала, зарабатывая на калошу или клюкву, чем там их таких награждают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave2000@lj
2009-02-28 08:37 (ссылка)
Л.Л.? Хе, даже я, сильно ТВ не увлечённая, догадалась )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmi@lj
2009-02-27 15:19 (ссылка)
Никак, однофамилица великого вождя?
Эта может.
Тут можно предположить только одно: звезда из Хранции отчаянно пытается «засветиться». Може, кто заметит ценный кадр и предложит место ведущей какой –либо программы .
Той же «Скандальной жизни…»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-02-27 15:22 (ссылка)
Ы! Она родом из нашего града и родное фамилие её ваще на П )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmi@lj
2009-02-27 15:24 (ссылка)
Папандопуло какое-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:26 (ссылка)
Пыркина? Прыщикова? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2009-02-27 15:27 (ссылка)
Елена Поваляева :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyudmi@lj
2009-02-27 16:09 (ссылка)
До чего говорящая фамилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-02-27 17:13 (ссылка)
профессиональная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:21 (ссылка)
Тут народ заспорил - сколько ей лет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svijaga@lj
2009-02-27 16:25 (ссылка)
Тут в гуглях пишуть, что Поваляева она по мужу, а в девках была аж Суреновой, 1971 г.р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:31 (ссылка)
не может быть. Она старше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kitt_@lj
2009-02-27 16:33 (ссылка)
врут в гуглях
ей не меньше 40ка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fru__fru@lj
2009-02-27 16:36 (ссылка)
Поролонова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nochek@lj
2009-02-28 06:30 (ссылка)
Верно :) И говорила она в то время хоть и бегло, но гораздо МЕДЛЕННЕЕ :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegantchikova@lj
2010-11-27 09:41 (ссылка)
Ты что, тоже с ней знакома?!?!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nochek@lj
2010-11-27 09:47 (ссылка)
Она вела передачу на местном тв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:30 (ссылка)
Засветиться ей будет трудно - не прямой эфир чай. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhail62@lj
2009-02-27 15:50 (ссылка)
Оля, а сколько ей лет? Я подозреваю, что около 50.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 15:56 (ссылка)
Понять трудно. Но пытается представить дело так, что ей двадцать три. Хохочет, щебечет. Повизгивает. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-02-27 17:17 (ссылка)
Вбежав, дама засмеялась переливистым смехом и воскликнула:
- Нет, нет! Неужели вы не видите! Неужели вы не видите?
- А что такое? - спросила Торопецкая.
- Да ведь солнышко, солнышко! - восклицала Людмила Сильвестровна, играя
платочком и даже немного подтанцовывая. - Бабье лето! Бабье лето!
Поликсена поглядела на Людмилу Сильвестровну загадочными глазами и
сказала:
- Тут анкету нужно будет заполнить.
Веселье Людмилы Сильвестровны прекратилось сразу, и лицо ее настолько
изменилось, что на портрете я теперь бы ее ни в коем случае не узнал.
- Какую еще анкету? Ах, боже мой! Боже мой! - И я уж и голоса ее не
узнал. - Только что я радовалась солнышку, сосредоточилась в себе, что-то
только что нажила, вырастила зерно, чуть запели струны, я шла, как в храм...
и вот... Ну, давайте, давайте ее сюда!
- Не нужно кричать, Людмила Сильвестровна, - тихо заметила Торопецкая.
- Я не кричу! Я не кричу! И ничего я не вижу. Мерзко напечатано. -
Пряхина бегала глазами по серому анкетному листу и вдруг оттолкнула его: -
Ах, пишите вы сами, пишите, я ничего не понимаю в этих делах!
Торопецкая пожала плечами, взяла перо.
- Ну, Пряхина, Пряхина, - нервно вскрикивала Людмила Сильвестровна, -
ну, Людмила Сильвестровна! И все это знают, и ничего я не скрываю!
Торопецкая вписала три слова в анкету и спросила:
- Когда вы родились?
Этот вопрос произвел на Пряхину удивительное действие: на скулах у нее
выступили красные пятна, и она вдруг заговорила шепотом:
- Пресвятая богоматерь! Что же это такое? Я не понимаю, кому это нужно
знать, зачем? Почему? Ну, хорошо, хорошо. Я родилась в мае, в мае! Что еще
нужно от меня? Что?
- Год нужен, - тихо сказала Торопецкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-02-27 15:55 (ссылка)
Самое смешное, что блондинко было на обложках французского глянца. Оно участвовало в программе, которая называлась "Ферма". Звездуны должны были доить коров поутру и заниматься малопрестижной деятельностью на тракторе.
Блондинко выбыло, кажется, второй (может, и первой). Оно говорило, что не может жить без персональной спальни и нормальной ванны, скандалило с утра до вечера.
Ближе к финалу полюбившегося из-за раскрытой темы сисек фрика снова позвали на проект, выделив требуемое и наблюдая за реакцией обделенных комфортом обитателей "Фермы".
Местные алжирцы-парижане долго еще надоедали мне рассказами, как именно снится им Марфа, какие у нее буфера, и ваааще - вы, русские женщины, охрененно красивые. Моя брюнетистость мешала, да и тема сисек была не раскрыта, а то бы попользовалась на волне успеха секс-дивы кучкой местных гастарбайтеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:01 (ссылка)
Тут возник сюжет - лет-то ей скока?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhail62@lj
2009-02-27 16:03 (ссылка)
Ленина видела Ленина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:07 (ссылка)
А ведь просила ее не называть! Буду скринить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuras_adamovich@lj
2009-02-27 16:31 (ссылка)
Поздно : ) Только вот кто это такая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-02-27 16:10 (ссылка)
официальное (то бишь, признаваемое ею) в последнее время - меньше 35. Я помню свое оличное возмущение).
Полагаю, что возраст - +8 к официальному.
Подробности знает только Новосибирск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tolkate@lj
2009-02-28 06:16 (ссылка)
Прямо вспоминается мадемуазель Алиса Постик, которая между тридцатью четырьмя и тридцатью пятью годами прожила 9 прекрасных лет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegantchikova@lj
2010-11-27 09:33 (ссылка)
:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakrit_dver@lj
2009-02-27 16:07 (ссылка)
http://blogs.mail.ru/mail/elenalenina/
ЭТО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hungarianl@lj
2009-02-27 16:26 (ссылка)
Зашла...зачиталась...закрыла рот...заглянула обратно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-27 16:36 (ссылка)
А чо там? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyudmi@lj
2009-02-27 16:14 (ссылка)
.."Кто в ней принимал мужское денежное участие, в принципе, известно..."
А мне, увы, не известно, кто валяет Поваляеву. ???
Може, намекнёт кто.

(Ответить)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2009-02-27 16:23 (ссылка)
бггг
Image

(Ответить)


[info]casa_mona@lj
2009-02-27 16:46 (ссылка)
Моя подруга, живущая во франкоязычной части Швейцарии, как раз рассказывала про эту барышню в "Ферме". Она там олицетворяла "русскую коровушку". Причем, ей большого стоило доказать своим примером, что не все русские девушки такие глупые и развратные.

(Ответить)


[info]onerealstupid@lj
2009-02-27 16:50 (ссылка)
Не буду делать ей рекламу... Но это ж Л. Л.?! Феерическая женщина! Я работал в интернет-редакции "КП". Приходила к нам на онлайн-конференцию. И все просила: "Ну спросите у меня что-нибудь провокационное! Мне нужен скандал!" Один из замов главного, памятуя о прошлых визитах к редакцию, тихонько попросил организовать, чтобы Марфа не шлялась по коридорам и покинула-таки помещение. В чем-чем, но в энтузиазме ей не откажешь. Ведь определенного успеха она все же добилась. Причем в последнее время, раскрывая "секреты своего успеха", она апеллирует не к женским чарам, а к собственному интеллекту и эрудиции. Мол, всего можно добиться, если много читать и работать над собой. А сиськи ни при чем.
Конечно, она карикатурна, но ее умению биться о бетонную стену и в конце концов обрушить ее я немного завидую. Вернее, даже не этому... Умению не тушеваться при виде бетонной стены.
Ей бы чуточку чувства юмора - замечательный образчик обаятельной авантюристки был бы. Только ведь чувство юмора подразумевает наличие полноценного комплекта мозгов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elegantchikova@lj
2010-11-27 09:44 (ссылка)
Умению не сходить с курса, когда эта стена на неё валится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2009-02-27 16:58 (ссылка)
Да, забыла рассказать про случай общения.
Пятница вечер, газета. Звонок редактору отдела культуры (мне, то бишь).
- Здравствуйте, меня зовут Марфа. Завтра в Москве будет съемочная группа французского фильма. Режиссер - француз. В главных ролях - настоящие звезды, Иншаков и.... Марфа.
Тут я думаю, что ослышалась и переспрашиваю.
- Марфа! - со значением говорит дама. - Да, это я!
Я вяло объясняю, что к 11 часам в Шереметьево явно не подгоню журналиста,заинтересованного в Марфе и Иншакове.
Марфа ругается.
Я ругаюсь.
Мы ругаемся вместе.
Через два года я приезжаю в Париж и из третьих рук узнаю: оказывается, я ненавижу Марфу и перекрываю ей кислород по возможности.
За это, кстати, меня сразу начинают любить некоторые парижане, приехавшие из России.

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2009-02-27 17:32 (ссылка)
"3. Все это я сказала лишь потому, чтобы никто потом не спрашивал: "А зачем вообще пригласили эту?" Пригласили потому, что тема была подходящая. Потому что надо было разбавить специалистов блондинкой. Пригласили, потому что пригласили."

Всё это не оправдывает присутствия на программе разных жириков. Позвали жирика - нужно шоу и рейтинг, и плевать на поднятую тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-28 04:58 (ссылка)
Я предоставлю Вам возможность собрать гостей на ближайшую программу. У Вас будет тема и сценарий. Хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergioevans@lj
2009-02-28 07:27 (ссылка)
А я возьму и не откажусь. Вот смеху-то будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-02-28 10:51 (ссылка)
Отлично. На той неделе скажу тему. Разумеется, рисковать срывом съемок мы не будем, поэтому работать будут две бригады. Наша и Вы. У Вас будет задание - привести всего трех отборных гостей. Известных, хорошо говорящих и проинструктировать их. Потом проследить за тем, чтобы они приехали на съемку. Все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crianza@lj
2009-02-27 17:53 (ссылка)
однажды она, помню, заперлась в редакционном кабинете с одним блестящим молодым киноведом (не со мной, разумеется, - но человек этот и мне, и тебе, и ледизед хорошо известен) - и начала ему тщательно, поигрывая персями, сверкая ланитами, втирать, что она суперзвезда, ибо снимается в фильме самого Кристиана Вадима ("а Кристиан Вадим - это вы знаете кто? Это сын Катрин Денев"), и фильм будто бы будет непременно показан в каннском конкурсе, и про это срочно надо писать, и много писать, много

он еле вырвался

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-02-27 18:32 (ссылка)
Черт, у меня такое чувство, что жизнь прошла мимо - я не знаю, кто это))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mudraya1@lj
2009-02-28 05:11 (ссылка)
Предлагаю открыть клуб (тайное общество?) масонов. Идея клуба будет такая: "Ленина - знаю, Ленину -нет".
Можно еще флеш-моб организовать. Заходит в метро одновременно 100 человек и спрашивает: "Телефон Лены Лениной не подскажете?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegantchikova@lj
2010-11-27 09:47 (ссылка)
Представила себе сцену :))))

(Ответить) (Уровень выше)

2009-02-28 08:11 am
[info]mudraya1@lj
2010-11-27 16:01 (ссылка)
Я работала в это время как раб на галерах, вне зоны досягаемости компа. А кто-то оставил эту запись из моего ЖЖ. Глубоко задумалась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssnumrik@lj
2009-02-27 20:30 (ссылка)
Некоторое время назад,когда у нее вышла книжка,сын , в магазине на Арбате, застал ее за общением с народом. Позвонил мне.
Говорит - она тут автографы раздает, а кто она?
Я говорю, что бывшая чуть-чуть модель,чуть-чуть актриса,чуть-чуть...короче"полумилорд полукупец..."
- Писательница - то она хорошая?
- Ну-у-у-у-у . Если предположить, что Волочкова -единственная звезда мирового балета,то эта- несомненно писательница.

(Ответить)


[info]hollandrat@lj
2009-02-28 03:28 (ссылка)
Я вот имя-фамилию слышал, но никогда не знал, кто это такая и зачем она вообще. Не понял этого и сейчас. Но за такое поведение их надо прилюдно сечь.

(Ответить)


[info]horoshijgerman@lj
2009-02-28 07:06 (ссылка)
Прочитал её книжку про олигархов. Слог у неё неплохой, кстати, так что книжка получилась весьма читабельной и интересной.

(Ответить)


[info]desconocido80@lj
2009-02-28 09:12 (ссылка)
Сразу понятно, про кого это :)

(Ответить)


[info]ex_maroosya@lj
2009-03-01 09:10 (ссылка)
"Бывали хуже времена, но не было поШлей..."

(Ответить)